К родному дому платными дорогами

27.11.2019 23:28 0

В очередной раз покоряя просторы интернета, наткнулась на ооочень примечательное письмецо председателя НП ТОС «Верхнее Отрадное» г. Одинцово М.Е. Квалдыковой, правда кому оно адресовано для меня осталось загадкой. Вытерла я свои по-жабьему (потому как ну жаба задушила домой за деньги добираться) льющиеся слезы и решила с Вами, дорогие сограждане, поделиться сим произведением. Цитирую дословно:

" В связи с реализацией проекта строительства платной автодороги, связывающей Молодогвардейскую развязку на МКАД с 33-им км. трассы М1 «Беларусь» предполагается ввести одностороннее движение на участке Красногорского шоссе в сторону Одинцово. В результате выезд с Можайского шоссе и из Одинцово на Красногорское шоссе становится возможным только через развязку на Подушкинском шоссе и далее исключительно по платной дороге.
Из схемы изменения движения по Красногорскому шоссе видно следующее.
1. В настоящее время (и до ввода платной дороги в эксплуатацию) движение по Красногорскому шоссе осуществляется в двух направлениях на всем его протяжении.
2. По проекту движение по Красногорскому шоссе становится односто-ронним только в сторону Одинцово и Можайского шоссе с точки перехода на эстакаду, пересекающую платную автодорогу, и далее до Одинцово (стрелки 1).
Выезд с Можайского шоссе и из Одинцово на Красногорское шоссе становится возможным только через развязку на Подушкинском шоссе и далее исключительно по платной дороге, участок длиной около 2 км. (стрелки 2). При этом альтернативного выезда не предусмотрено.
3. В связи с ликвидацией участка Красногорского шоссе, пересекающегося с платной дорогой, строительством эстакады, пересекающей платную автодорогу, и строительством съезда с платной автодороги на Красногорское шоссе (стрелка 3), на которых предполагается одностороннее движение автотранспорта только в сторону Одинцово, въезд в поселок Верхнее Отрадное становится со стороны Одинцово становится невозможным (стрелка 4). 
При этом остается необъяснимой цель, с которой предлагается изменить режим движения по Красногорскому шоссе, вынуждая многочисленных пользователей этой дороги воспользоваться небольшим по протяженности участком платной автодороги  (около 2 км.),  чтобы попасть на Красногорское шоссе, неужели только с целью дополнительных доходов? 
Не проще ли с точки зрения организации движения сохранить на Красногорском шоссе двухстороннее движение, несколько расширив эстакаду?  
Насколько мы понимаем целью строительства платной дороги было создание удобного скоростного (скорость движения 120 км. в час) транзитного коридора для соединения МКАД с дорогой М1 «Беларусь», минуя пригороды Москвы, а вовсе не в том чтобы менять режим движения в Красногорскому шоссе. 
В штабе строительства на участке реконструкции Красногорского шоссе нам подтвердили, что действительно по проекту движение по Красногорскому шоссе будет односторонним и въезд в поселок со стороны  г.Одинцово не возможен. Альтернатива платной дороги в обратном направлении в область от Подушкинской развязки до 4–го км. Красногорского шоссе в проекте отсутствует.
В связи с этим жители населенных пунктов В.Отрадное (г/п Одинцово), село Лайково+котеджный поселок Лайково (с/п Горское), ЗАТО Власиха (более 30 тыс.жителей), малое и большое Сареево (с/п Горское) и др.могут вернуться домой из Москвы и Одинцово только по платной дороге, через подушкинскую развязку и более длинной дорогой чем сейчас.
Жители г.Одинцово и др.населенных пунктов Одинцовского района смогут добраться на городское кладбище Лайково так же только по платной дороге и только через Подушкинскую развязку. Сейчас этот путь на кладбище по Краногорскому шоссе из г.Одинцово занимает всего 5-7минут. 
Красногорское шоссе соединяет Можайское шоссе с Рублево-Успенским шоссе и им также пользуются москвичи для проезда на свои за-городные дома и дачные участки, в особенности когда по известным причинам движение на Рублево-Успенском шоссе перекрывается для проезда в сторону МКАД, что происходит очень часто.
Также если проект будет реализован в таком виде для въезда в поселок Верхнее Отрадное жителям придется делать крюк длиной более 30 км.: проехать по Можайскому шоссе через все Одинцово до городского поселения Лесной городок около 15 км., где находится развязка указанной платной автодороги с Можайским шоссе, и вернуться по этой платной автодороге обратно в Одинцово с другой стороны, отмотав те же 15 км. 
Учитывая, что другой дороги, связывающей поселок с Одинцово, не существует, и нет возможности проложить ее в силу плотной застройки поселка, а также рельефа местности, мы окажемся в фактической изоляции от Одинцово и городских служб. В таком случае мы окажемся в недоступности для аварийных служб, скорой медицинской помощи, пожарной службы, служб МЧС, находящихся в городе Одинцово на расстоянии от 200 до 500 метров от существующего въезда в поселок. Такое положение будет нарушать требования статьи 76 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" в соответствии с которой время прибытия первого подразделения к месту вызова в городских поселениях и городских округах не должно превышать 10 минут.
В поселке находится детский сад, детская лыжная спортивная школа ЦСКА, более 50 жилых домов. Большинство жителей работает в Москве, и добирается на работу личным автотранспортом.
Обращаем Ваше внимание, что жители поселка не были поставлены в из-вестность о намерении ввести на данном участке одностороннее движение. Мы узнали об этом случайно при общении с рабочими, прокладывающими дорогу.
Просим Вас оказать содействие для внесения изменений в проект рекон-струкции Красногорского шоссе, обеспечивающий въезд в поселок Верхнее От-радное со стороны  Одинцово для жителей поселка и автотранспорта аварийных служб и скорой помощи. 

Председатель НП ТОС
«Верхнее Отрадное» г. Одинцово                                                  М.Е. Квалдыкова "

 

 

 

Вот такие вот пироги, товарисчи! 

p.s. Картинку, на которую видимо в письме стрелочками ссылаются, я так и не нашла....мож кто поделится? интересно      посмотреть)

 

.