27 сентября – общенациональный праздник – День воспитателя и всех дошкольных работников

27.09.2019 10:40 0
27.09.2019 10:28

Есть люди особой профессии, без которых обществу никак не обойтись, - ведь они загадывают не на год и не на десятилетия, а на века. Они воспитывают наше будущее. Это – энтузиасты, влюбленные в детей и в свою работу, люди с особо отзывчивым состоянием души – воспитатели, каждое утро идущие на работу с неподдельной радостью, ведь там их ждут много пар сияющих, любознательных глаз «цветов жизни».

Дошкольный возраст — крайне ответственный период в жизни каждого ребенка. Именно в этот период происходит формирование личности и закладка здоровья ребенка. Поэтому очень важно, чтобы рядом с малышом находился мудрый, внимательный и терпеливый воспитатель, прислушивающийся к внутреннему миру ребенка. Ведя совместную работу с родителями, воспитатель - наставник закладывает основу поведения, характера детей, учит их общаться, работать в коллективе, самостоятельно преодолевать препятствия и находить нужные решения. Только от этого труда зависит то, как дети будут относиться к трудностям в будущем, строить отношения со сверстниками и взрослыми.

«Вторые мамы» на протяжении несколько лет учат, заботятся, развлекают, воспитывают, беспокоятся и, самое главное, любят своих детей.

Главный принцип работы воспитателя – «с тебя берут пример», поэтому лично необходимо показать юным личностям, как правильно себя вести; главная аксиома – «оставляй все трудности дома», ведь дети очень чувствительны и восприимчивы ко всему происходящему.

Из года в год в детский сад приходят малыши, с трудом умеющие говорить, а уходят - первоклассники, уже почти сформированные личности. И чтобы это произошло, воспитателями в детском саду  целенаправленно ведётся работа по физическому, умственному, трудовому, нравственному, эстетическому  и даже экологическому воспитанию ребят.

Пройдут выпускные утренники. И даже спустя много лет воспитатели помнят лица и имена детей и гордятся их успехам.

Детский сад № 1

Шанина Ирина Викторовна, старший воспитатель

Можно смело назвать Ирину Викторовну настоящим фанатом своей профессии. Она с любовью относится к детям, с уважением и вниманием к коллегам. Педагог ведёт самостоятельный поиск новых форм в работе, творчески подходит к своему любимому делу. В своей деятельности является активной сторонницей игрового метода обучения и воспитания детей. Основным принципом считает гармоничное развитие личности каждого ребёнка, для чего успешно использует широкое взаимодействие детей с различными сферами культуры: изобразительным искусством, детской литературой, родным языком и экологией. Ирина Викторовна вместе со своими воспитанниками и их родителями принимает активное участие в различных профессиональных и  творческих конкурсах, занимая призовые места и показывая высокие результаты своей работы.

За свой добросовестный и плодотворный труд Ирина Викторовна неоднократно отмечена Благодарственными письмами и Почётными грамотами Главы г.о. Власиха  Агафоновой О.В., Председателем Московской областной Думы Брынцаловым И.Ю., Министром образования Московской области Захаровой М.Б. и Губернатором Московской области Воробьёвым А.Ю.

Никольская Татьяна Владимировна

Работая в детском саду 9 лет, Татьяна Владимировна зарекомендовала себя как грамотный специалист, добросовестный работник, добрый и отзывчивый человек. Ребята – воспитанники очень любят и ценят свою мудрую и добрую наставницу. У родителей своих воспитанников педагог пользуется особым уважением за активность и отзывчивость, а среди коллег - заслуженным авторитетом за обязательность и надежность. Приоритетными направлениями в работе педагог видит формирование и развитие у детей таких общечеловеческих качеств, как любовь, доброта, терпение и справедливость.

 

 

 

 

 

 

 

 

Татьяна Владимировна активно участвует в конкурсах, зарегистрирована в социальных сетях интернета среди работников в сфере дошкольного образования, где имеет свой мини-сайт.

Лавренова Вера Владиславовна

Несмотря на достаточно молодой возраст Веры Владиславовны, педагогический стаж работы воспитателя насчитывает почти 25 лет. Она яркая, самобытная, открытая для всего нового личность в коллективе детского сада.                             Методически грамотный, профессионально творческий педагог, добросовестно и ответственно относящийся к своей работе. Образовательный процесс Вера Владиславовна строит в направлении развития личности ребенка, его самостоятельности и инициативности.   На протяжении ряда лет профессиональный интерес воспитателя воплощается в инновационной разработке, посвященной экологическому воспитанию детей.

 

 

 

 

 

 

 

 

Воспитанники педагога являются участниками творческих, интеллектуальных конкурсов различного уровня, за что неоднократно награждались сертификатами, грамотами и дипломами за призовые места и активное участие.

Казначеева Юлия Валерьевна

Юлия Валерьевна - высококвалифицированный педагог с высоким творческим потенциалом. В работе с детьми всегда использует индивидуальный подход, учитывая индивидуальные особенности воспитанников,умеет находить их сильные стороны и перспективы развития для каждого дошкольника. Отмечает даже маленькие достижения ребенка, демонстрирует родителям, сверстникам, педагогам ДОУ его успехи Юлия Валерьевна разработала и систематизировала большое количество упражнений, игр, пособий для работы с детьми.  Педагог всегда принимает активное участие в муниципальных, всероссийских и международных конуурсах. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Неоднократно награждалась дипломами и благодарственными письмами. Юлия Валерьевна - добрый и отзывчивый человек, свои отношения с коллегами строит на доверии, уважении и требовательности, принимает активное участие в общественной жизни детского сада.

Жолудева Елена Васильевна

Елена Васильевна - творческий, грамотный педагог, использующий в работе инновационные методики, строит свою работу с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей на основе педагогической диагностики. Любящая и понимающая детей, она находит наилучшее практическое применение способностям каждого ребёнка, формирует у воспитанников такие качества, как воспитанность, самостоятельность, целеустремленность, умение поставить перед собой задачу и добиться её решения. В ее группе всегда ощущается благоприятный эмоциональный микроклимат, способствующий проявлению детской активности и непосредственности, а взаимодействие с родителями педагог выстраивает на основе педагогики сотрудничества.

 

 

 

 

 

 

 

 

Коллектив детского сада № 1 комбинированного типа от всей души поздравляет коллег с профессиональным праздником! Желает здоровья, радости и удовлетворения от результатов своей работы, творческих достижений!

Лариса Назарова

.