Женская красота что такое: художницы о красоте женского тела #ЗаЮлю

Содержание

Что значит женская красота | Михаил Лабковский

В моем кабинете бывало, наверное, не меньше сотни женщин, которые пришли, чтобы разобраться со своей внешностью. Когда я был молодым и неопытным психологом, то действительно разбирался по запросу. Мол, ну вот, «хорошие у вас руки, ноги, давайте об этом поговорим…» С тех пор многое изменилось.

И вот, сидит у меня в кресле пациентка и говорит: у нее была авария, и она вся в шрамах. Все ужасно, и она не может с этим жить. Я говорю:

-Ну так что, будем разбираться с головой?

-А как же тело?

-Вы же пришли к психологу, да?..

Женщина долго недоумевала, какая связь между тем, что у нее в голове, и тем, как она выглядит. Но в течении сеанса я смог ей это объяснить.

Ваша внешность — это исключительно ваше отношение. Когда вы любите себя, этот козырь «бьет» все. Это гораздо важнее, чем быть идеальной красавицей. И еще: подумайте, вы когда-нибудь любили другого только за то, что он красивый? Любят ли родители своих детей за то, что у них правильные черты лица?.

. К себе надо относиться так же. Любить себя за то, что это ВЫ. Просто так, без условий.

Но есть огромная проблема. Многие женщины находятся у красоты в настоящем рабстве. Они от нее зависимы. Вся их жизненная парадигма строится именно на том, как они выглядят. На параметрах, на улучшении своей внешности, на том, как их воспринимают другие. А вы только на секундочку представьте, что можно жить иначе. Свободно. Каждый день.

Зачем это нужно?

В России довольно жесткий «рынок» — мужчин мало, как и во многих других странах. И женщины вечно что-то с собой делают, чтобы привлечь внимание. В результате погоня за красотой записывается на «подкорку».

В моем кабинете бывали многие клиентки, которые клялись и божились, что делают себе уже пятую пластику не ради мужчин. Но когда мы начинали говорить, выяснялось, что идея «будь красивой или умри» прочно лежит в их бессознательном. Их так воспитали. Им внушили с самых ранних лет, что «девочка должна быть красивой», что «она должна быть женственной и мечтать выйти замуж».

Они стараются быть красивыми не для того, чтобы найти конкретного жениха, а чтобы быть «хорошими», «правильными», как бы не отставать от коллектива.

Рабство у красоты, на мой взгляд, приобрело национальный масштаб. Наши женщины тратят столько денег, сил и времени на красоту, как это делают во всем мире только те, кто «зарабатывает лицом».

Красота для многих — это показатель социального успеха. Если ты хорошо одета, ухожена, миловидна — ты «нормальный человек». А те девушки, которые не сильно заморачиваются насчет седины, первых морщин или лишних кило просто «махнули на себя рукой» и сдались, так и не попытавшись ввязаться в гонку.

Парадокс в том, что от красоты успех в личной жизни вообще не зависит. Как-то раз приезжал в Москву Тото Кутуния. И вот он выходит на сцену и говорит — «там, в третьем ряду я увидел девушку своей мечты». Вышел в зал, протянул руку и увел на сцену девушку, килограмм под 120. Он стоял обнявшись с ней так минуты 3 и шепнул в микрофон: «Она как моя мама…» Да, люди выбирают глазами. И мужчины, и женщины. Но смотрят они не на общепринятые стандарты, а на то, что «записано» в их голове, на соответствие к собственному либидо.

Что реально видят мужчины?

Еще один параметр дает очевидное преимущество в плане нахождения партнера. Это то, как вы к себе относитесь. Да, в первые секунды сногсшибательная красота может привлечь. Неглубоко и ненадолго — как привлекает броская вывеска или увешанная гирляндами витрина. Но когда мужчина начинает общаться этой женщиной, которая неуверенна в себе и не любит себя, вся магия испаряется. Бросали Мэрилин Монро, Монику Беллуччи и других женщин, и других красавиц.

А вот Барбара Стрейзанд, чьи внешние данные не вписываются в общепринятый стандарт, сама выбирала себе любовников. Ее боготворили и продолжают боготворить. Она влюблена в себя так, что это невозможно не почувствовать. И да, вспомните еще разок жену Цукерберга.

Уделять себе внимание, баловать обновками, наносить макияж — это замечательно. Но многие женщины превращают свою жизнь в ад, причем делают это добровольно. Но можно жить иначе.

Путь к себе

Представьте, что вы можете проснуться утром и съесть на завтрак то, что хотите. А не то, что поспособствует похудению. Пойти на работу в том, в чем вам удобно. Договориться о свидании с понравившимся мужчиной, и перед этим самым свиданием зайти не в салон, а на выставку, куда давно планировали заглянуть. Занимаясь сексом вообще не думать о том, как вы выглядите. Ни разу не задаваться вопросом «А я красивая?», «А меня выберут?», «А я нравлюсь?». Жить без этого, простите, дерьма. Полностью свободно.

Представьте себе жизнь, где вы любите себя просто так, без аутотренинга, типа «я самая обаятельная и привлекательная». Представьте, что вам на это будет плевать. И при этом вы будете чувствовать к себе настоящую любовь. Да, это реально. Чтобы изменения произошли, просто попытайтесь переключить тумблер.

И напоследок. Помните, красота — это что-то, чем нужно наслаждаться. Это закат, картина любимого художника, хорошая работа сценографа, дизайнера, фотографа. Это удовольствие, а не война.

Оригинал статьи

Ближайшая публичная консультация пройдет 23 июля в Москве . Тема мероприятия – «Карьера, любовь, семья: как найти баланс и не потерять себя».

Женская красота: вечные ценности и изменчивые идеалы

В каменном веке наши предки заботились о продолжении рода больше, чем о визуальной привлекательности. Поэтому женская красота связывалась с возможностью родить детей. Древние статуэтки рисуют образ матери, вскормившей несколько детей, – у нее широкие бедра, округлый живот и пышная грудь. Ничего общего с современными моделями она, конечно, не имеет.

В Древнем Египте объектом всеобщего внимания были девушки с тонкой талией, стройными ногами, небольшой грудью и узкими бедрами. Особого шарма добавляли «кошачьи» глаза, прямой нос и чувственные губы. Кстати, обилие косметики считалось явным признаком того, что дама приблизилась к идеалу красоты. В стремлении поражать мужские сердца женщины не только подводили глаза и брови, но и закапывали сок белладонны в глаза, чтобы расширить зрачки. К слову, натуральная женская красота тогда вовсе не вызывала столько восхищения, сколько сейчас. Например, парик считался признаком богатства и чем пышнее он был, тем выше социальный статус его обладательницы.

Древняя Греция исповедовала культ молодости. Греки верили в то, что идеалы красоты и безупречные душевные качества неразделимы. Афродита Книдская и Венера Милосская по сей день являются собирательными образами божественно красивых леди. Говоря о них, можно даже оперировать конкретными параметрами: При росте 164 см окружность талии Афродиты была 69 см, груди – 86 см, бедер – 93 см.

Древняя Индия славится своими восточными идеалами красоты: тонкая талия, пышные грудь и бедра, а также умение грациозно двигаться и танцевать. Сравнение с коровой или со слоном считалось похвалой высшей степени.

Древний Китай отразил свои представления о женской красоте на фресках и полотнах: взгляните на различные произведения искусства: них изображены бледнолицые барышни со слегка искаженной формой губ и неестественно высоким лбом.

Чтобы добиться такого, приходилось покрывать лицо белилами и прорисовывать на нем линию губ заново, а волосы надо лбом – сбривать.

Средневековье известно своими строгими порядками: яркая внешность в Европе была непопулярной и порой опасной. Когда даже родинки могли стать поводом для сравнения с ведьмой, женскую красоту старались не показывать. Маленькая грудь, отсутствие талии и болезненно бледная кожа – в норме вещей. Церковь, а именно она тогда во многом определяла мировоззрение населения, не приветствовала косметику и демонстрацию хоть каких-то индивидуальных особенностей.

XVII-XIX века, или эпоха буржуазных революций, – это время слома стереотипов. Идеалы красоты воплощают «монументальную женственность». Освободившись от средневековых рамок, народ воспевал людей действия и восхищался статными дамами. Величественные плечи, высокая грудь, округлые бедра – женская красота, наконец, стала заметной!

20 – 50-е годы XX века навевают нам образ томной и печальной красавицы.

Помните балерину Анну Павлову, исполняющую роль умирающего лебедя? Так вот этот образ мог бы стать символом эпохи. Грета Гарбо с легкоузнаваемым профилем и выразительными глазами также близка к идеалу красоты. Джин Харлоу в 30-х годах ввела в моду пикантную привлекательность: платиновые волосы, манящий взгляд – знакомо, не правда ли? 40 – 50-е года утвердили культ сексуальной красавицы. Очаровательная Рита Хейворт и легендарная Мэрилин Монро доказали, что чувственность и слегка наигранная наивность отлично сочетаются.

60-е годы, пожалуй, неповторимы по своей яркости. Это и знаменитые хиппи с их отказом от навязанных идеалов красоты и кукла Барби, воплощающая как раз эти идеалы, и провокационная Брижит Бардо, и Твигги с ее детской непосредственностью. 70-е ознаменовались сексуальной революцией и воспели новый образ, к которому все стремились, – воинствующая женщина с четкой гражданской позицией.

Идеал красоты в 80-е воплощала Ким Бейсинджер, блондинка с голубыми глазами. А в 90-е – Клаудиа Шиффер, Синди Кроуфорд и Наоми Кэмпбелл – сильные, самостоятельные женщины, каждая из которых обладает яркой индивидуальностью. Тем не менее, общие черты прослеживаются: высокий рост, правильные черты лица и пропорции тела: 90-60-90. Иконой нулевых стала Кейт Мосс – олицетворение гранжа: хрупкая, неидеальная, но невероятно притягательная. Наконец, раскосые глаза, густые брови и русалочья улыбка Натальи Водяновой возвестили о новом идеале красоты – естественной в своем шарме.

Что касается сегодняшних дней, нельзя не отметить популярность британской топ-модели Кары Делевинь. Именно она блистает на подиумах и глянцевых обложках, при этом девушка примеряет на себя множество образов. Ее стиль нельзя рассматривать отдельно от характера – сильная и харизматичная, она не боится показаться смешной.

Хочется верить, что в будущем идеалы женской красоты будут объединять параметры внешности и личностные черты, создавая неповторимые характеры.

Имаева Наталия Александровна, заведующая клиникой пластической хирургии и косметологии «Лантан», к. м.н.:

«Стандарты красоты это нечто неуловимое и изменчивое, что меняется из года в год и, возможно, кардинальным способом. Одно поколение восторгается женщинам с пышными формами, другое преклоняется перед худышками с мальчишескими фигурами. Меняются стандарты роста, веса, объемов тела, но у каждого поколения появляется своя икона стиля.

Если проследить образы на протяжении последних ста лет мы увидим, что никаких кардинальных изменений не произошло. В общем, тенденция к уменьшению массы и объемов тела и увеличению роста налицо. Мэрилин Монро, Одри Хепберн в 50-е и Кейт Мосс и Анджелина Джоли в современности.

Листая глянцевые журналы и просматривая телевизионные программы, мы формируем у себя некий образ красоты настоящего времени и пытаемся соответствовать…

На сегодняшний день женская красота и здоровье неразделимые понятия. Специалисты, работающие в сфере эстетической медицины, очень часто сталкиваются с просьбами пациентов сделать им губы как у Анджелины Джоли или изменить форму носа как у одной из кинодив, забывая о личной индивидуальности… Образ успешной деловой женщины помимо внутренних качеств состоит из ухоженной внешности, открытого взгляда, стройной фигуры… Всего этого можно достичь соблюдая правила здорового образа жизни и регулярно посещая специалистов эстетической медицины.

Современные технологии позволяют в минимальные сроки и без длительной реабилитации привести внешность к эталону. Идеального овала лица теперь можно добиться, комбинируя методы аппаратной косметологии и минимально инвазивные воздействия.

Кстати, мужская косметология становиться очень популярной отраслью. Современный мужчина предпочитает быть не только элегантно одетым и гладко выбритым, но и иметь ухоженный вид. Только так сегодня можно выглядеть в соответствии с диктуемыми современной жизнью требованиями. Современные мужчины, как правило, не располагают большим количеством времени и стремятся сохранить молодость и красоту, избегая хирургических вмешательств. Процедуры для мужчин перестали быть чем-то необычным, но они также должны соответствовать тенденциям – быть высокоэффективными, минимально инвазивными и не занимать много времени.

Стремление человека к красоте, молодости и здоровью – это главная тенденция на будущее и задача специалистов к ее воплощению».

Настоящая красота вместе с Dove

10 Апреля 2019

Бренд запустил проект #ПокажитеНас

Мир современной женщины состоит из постоянных попыток скорректировать себя и изменить свою внешность, чтобы соответствовать образам, навязанных глянцевой рекламой. Бренд Dove совместно с Getty Images и Girlgaze в конце марта запустил проект #ПокажитеНас (#ShowUs), чтобы поддержать разнообразие женских образов в медиа и разрушить стереотипы.

#ПокажитеНас – коллекция фотографий женщин, не похожих друг на друга, но прекрасных в своей естественной красоте. Они не соответствуют привычным для рекламы типажам, но они настоящие, а не такие, какими им навязывает быть общество.

Фотогалерея #ПокажитеНас на основе банка изображений Getty Images состоит из более чем 5 000 фотографий женщин из 39 стран мира. Все снимки не подвергались ретуши, чтобы продемонстрировать разнообразие и уникальность каждой. Фотографии делали женщины-фотографы из организации GirlgazeZ, которая ведет активную борьбу с гендерным неравенством.

«Объединение Girlgaze зародилось из-за необходимости создавать более реалистичное визуальное представление о женщинах во всем мире. Проект #ПокажитеНас — это инициатива, меняющая правила игры, так как мы убеждены: разнообразие за объективом и перед ним прямо пропорционально. Объединившись в глобальное сообщество фотографов, идентифицирующих себя как женщин, мы создали изображения, которые правдиво отображают женскую красоту», — рассказала. Аманда де Каденет (Amanda De Cadenet), основатель и генеральный директор Girlgaze.

Активистская деятельность, направленная на принятие обществом разнообразия красоты и ухода от искусственно созданных женских образов ведется давно, но перспектив для развития еще масса. Большинство женщин по-прежнему не согласны с теми образами, которые популяризуются в массовой культуре, поскольку идеалистические стандарты красоты ограничивают наше представление о том, как должна выглядеть женщина и чего она может достичь.

Ограничивающие убеждения, сформированные в СМИ и рекламе по-прежнему заставляют многих женщин испытывать трудности с самооценкой и сложность в коммуникации. Именно поэтому Dove и Girlgaze выступают за то, чтобы фотографии реальных женщин из проекта #ПокажитеНас пришли на смену стандартизированным «девушкам с обложки», которые по-прежнему превалируют в информационном поле.

«Getty Images — страстные борцы за реалистичность изображений всего, что нас окружает; мы гордимся тем, что благодаря партнерству с Dove и Girlgaze ведем визуальную индустрию к изменению представлений о женской красоте. Мы наблюдаем позитивную тенденцию — популярность реалистичных снимков женщин растет, но впереди еще много работы. Мы уверены, что проект #ПокажитеНас сломает стереотипы в беспрецедентных масштабах, и мы приглашаем всех присоединиться к этому движению», — отметила Ребекка Свифт (Rebecca Swift), креативный директор Getty Images.

Каждый сохраненный снимок изображен из фотобазы #ПокажитеНас поддержит женщин-фотографов и поможет пополнить фотоколлекцию, чтобы агрессивная индустрия медиа могла отражать разнообразие красоты всё большего и большего количества женщин по всему миру.

Реализуйте свои возможности и верьте в свою уникальную красоту вместе с Dove!

Поделитесь с друзьями

Биологически активная добавка Биокор Льняная диета Семена льна Женская красота 200г

«Женская красота» (семена белого льна) натуральный продукт, благоприятно влияющий на женскую красоту и здоровье (улучшает структуру кожи, волос и ногтей), способствующий нормализации гормонального баланса.

В наружном слое семени белого льна содержатся фитоэстрогены (флаволигнаны), по структуре похожие на женские гормоны — эстрогены. Флаволигнаны льна благоприятно влияют на гормональный баланс, способствуют поддержанию его в норме, делают кожу эластичной, упругой, активизируют процессы обновления клеток кожи, улучшают структуру ногтей и волос. Прием флаволигнанов уменьшает проявления предменструального и климактерического синдромов; способствует снижению риска развития гормонозависимых заболеваний женской половой сферы.

Входящее в состав семени льна масло снижает уровень холестерина и способствует нормализации веса. Содержащиеся в семенах льна полиненасыщенные жирные кислоты Омега-3 (55 %) являются строительным материалом для мембран клеток и способствуют лучшему усвоению полезных веществ клеткой.
Сама оболочка семени тоже оказывает благотворное влияние на наш организм, в частности на кишечную микрофлору, поскольку является стопроцентной клетчаткой. Оболочка содержит большое количество растворимых и нерастворимых пищевых волокон, в том числе и слизеобразующих. Попадая в кишечник, растительные волокна мягко обволакивают слизистую, тем самым защищая ее от грубого механического и химического воздействия, активизируют перистальтику, впитывают и выводят из организма вредные вещества, что способствует поддержанию здоровой кишечной микрофлоры и нормализации массы тела.

Употребление способствует:

  • улучшению структуры кожи, волос и ногтей
  • нормализации обмена веществ
  • улучшению работы желудочно-кишечного тракта
  • снижению риска развития гормонозависимых заболеваний женской половой сферы

Состав: семена белого льна. Наличие семян коричневого цвета допускается.

Рекомендации по применению: взрослым принимать по 5,0 – 10,0 г (1-2 столовых ложки) в день во время еды в качестве биологически активной добавки к пище – источника флаволигнанов.

Вариант 1: Употребление 10 г в день удовлетворяет адекватный уровень потребления флаволигнанов не менее чем на 33% (не менее 10 мг).

Срок годности 2 года.

Материалы по теме: женская красота

Сколько минут в неделю стоит уделять физическим нагрузкам, когда нужно ложиться спать, чтобы с утра выглядеть отдохнувшей, и как часто следует проходить медицинский осмотр, если вам за сорок? Об этом и многом другом рассказывает тренер Аля Шевченко. Секреты красоты Отношения между привлекательными женщинами и некрасивыми мужчинами являются самыми крепкими и счастливыми. К такому выводу пришли учёные из США. Вечные вопросы Наличие второго подбородка старит женщину на несколько лет. Что делать, чтобы избежать появления этого дефекта и как быть, если второй подбородок уже возник? Секреты красоты Что объединяет всех красивых людей и чем мы руководствуемся при выборе партнёра. Психология жизни Увеличение груди — самая распространённая косметологическая операция. Но в 60% случаев дамы возвращают свой первоначальный размер. Почему? Вечные вопросы Каждый раз после вечеринки с алкоголем в зеркале чудовище. Может, есть препараты или продукты питания, которые сгладят негативное действие алкоголя на организм? Секреты красоты Отдых полезен всем, а женщинам — особенно. После «перезагрузки» многие мечтают стать красавицами. Что поможет сбыться этой мечте? Секреты красоты Почему кто-то до пенсии ходит в «девушках», а другие в 30 лет — тётеньки? Секреты красоты Исследование, проведенное известной косметической компанией, показало, что представление о красоте у российских мужчин за последние годы сильно поменялось. Секреты красоты По статистике, на 100 мужчин в нашей стране приходится 113 одиноких женщин. И если молодые девушки нехватки ухажёров не чувствуют, то про зрелых дам этого не скажешь. Как выделиться среди конкуренток? Психология жизни Почему мы считаем одних людей красивыми, а других — нет? Каковы законы красоты? И есть ли они? Секреты красоты Психолог Анна Хныкина рассказала АиФ. ru, почему, ложась под нож хирурга ради красоты, люди часто не становятся счастливее и как понять, готовы ли вы к пластической операции. Секреты красоты Дряблая кожа, тусклые волосы и лишний вес — с этими проблемами женщины, особенно в зрелом возрасте, бегут к косметологам и диетологам. А зря: можно сэкономить на многочисленных процедурах, потому что нужен только один и совсем другой врач. Секреты красоты Женщины очень трепетно относятся к своей внешности. Порой даже чересчур. По крайней мере мужчины в большинстве своём совсем не замечают женских «недостатков», а порой даже относятся к ним с любовью. Секреты красоты Как стать более сексуально активной? Может, платье красное купить? ПРО здоровье загрузить ещё

Женская красота с точки зрения Аюрведы

Красота человека неизменно связана со здоровьем. Только гармония с собой и с природой может сделать его действительно красивым. В Аюрведе существует множество текстов о женской красоте. Известно, что связывает она также тип конституции – пракрити и женскую красоту. Существуют специальные рекомендации, которые помогают усовершенствовать женскую красоту и избежать свойственных определённой стихии проблем в соответствии с пракрити.

Так, например, женщины Вата-типа изящны и стройны, но эмоциональные и физические перегрузки могут нанести вред их красоте.

Женщины с огненной Питтой харизматичны и амбициозны. Однако, в отсутствии внутренней гармонии может проявиться дурной характер, а солнечные ванны таким дамам вовсе противопоказаны.

Капха-тип обладает роскошными волосами и яркими глазами. Отсутствие подвижности и умеренности в пище может превратить их в обычных серых мышек.

Как видите, Аюрведа считает неразрывно связанными внутреннюю и внешнюю красоту. Она даёт нам возможность понять себя и взаимодействовать с природой, ведь с помощью специальных трав, масел и других компонентов, даруемых нам самой природой, можно не только почувствовать гармонию с ней, но и стать по-настоящему здоровой и красивой.

Древние знания Аюрведы в простом и доступном изложении подарила современным женщинам врач Аюрведы Пратима Райчур. «Абсолютная красота» — так называется книга, в которой она делится со своими читателями секретами обретения красоты и помогает решить различные проблемы с кожей при помощи натуральных средств. С подросткового возраста, живя в Индии, начала своё изучение аюрведических советов Пратима Райчур. Биография её между тем мало известна. Переехав в Соединённые Штаты, Пратима основала клинику, работа которой направлена на уход за кожей по аюрведическим принципам. Ещё одно направление, в котором работает Пратима Райчур – косметика, которая выпускается из натуральных компонентов и также является аюрведической.

В своей книге «Абсолютная красота» Пратима Райчур опирается на свой многолетний опыт в косметологии. Она показывает читателям, как сочетать принципы Аюрведы и современную косметологию, даёт очень важные для каждой женщины советы по правильному подбору косметических средств. О том, что красота кроется вовсе не в красивых тюбиках с дорогими кремами, а находится внутри нас и даже в нашем сознании — также пишет Пратима Райчур. Цитаты из её книги стали популярными среди блогеров всего мира. «Средства по уходу за кожей — это не косметика, а пища. Не мажьте кожу тем, что вы не могли бы съесть» — эти слова Пратимы Райчур заставляют задуматься о составе косметических средств и призывают к осознанному подходу в их выборе.

Рецепты натуральной косметики, советы по уходу за кожей, основанные на трёх типах конституции человека и многое другое вы найдёте в книге «Абсолютная красота». Купить её и другую аюрведическую литературу вы всегда можете в нашем магазине.

Женская красота глазами итальянских Мужчин

“Для меня женская красота означает гармонию. Это то, что заставляет прикоснуться к божественной сущности вещей. Красота – это дар.
Гармония – это когда нельзя ничего добавить или убрать, чтобы сделать что-то красивее. Когда все детали идеальны не только в целом, но и в каждом отдельно взятом моменте…”

Это очень красивые слова, сказанные одним из моих итальянских друзей. Они касаются моего сердца и души. Задавая два простых вопроса для написания статьи «Красивая Женщина глазами Мужчины», наверное, каждая из женщин команды Coffee Time Journal преследовала что-то свое. Кому-то надоело видеть измененные женские лица и хотелось узнать у мужчин, нравится ли им это.Кто-то пытался понять мужской взгляд на то, что привлекает мужчину в женщине при первой встрече. Кто-то хотел «копнуть глубже», чтобы ответить себе на какие-то невысказанные вопросы…

Photo by Christian Mikhael

Для меня было важно понять мнение мужчин опытных, которые смотрят как на молодых женщин, так и на женщин элегантного возраста. Я задавала два вопроса:

  1. Красивая женщина – это… 
  2. На что мужчины обращают внимание, когда встречают женщину.

Я решила сделать опрос среди моих знакомых итальянских мужчин, так как считаю их истинными ценителями женской красоты.
Что вдохновило лично меня, так это глубина мужских ответов. Конечно, мы привлекаем мужчин в первую очередь своим внешним видом, а затем своим интеллектом. Как часто бывает, что привлекательная внешне женщина, начиная разговор, не может продлить свою привлекательность. Это говорит о том, что красота наша не только должна быть снаружи, но и внутри. Как сказал муж моей подруги: “Красота в женщине – это все. И под красотой мы подразумеваем не только внешний вид. Когда мужчина встречает женщину, в первую очередь его, безусловно, привлекает тело, глаза, взгляд, но позже – поведение женщины и ее интеллект. И если это сочетается, тогда она его завораживает!»

Photo by Roberto Nickson

Получая ответы от итальянских мужчин, я была так вдохновлена, что мне хотелось «копать глубже эту тему», чтобы узнать больше. Когда я прочла ответ моего друга, в глаза мне бросилась фраза: “Самая красивая женщина, которую я встречал, была не только красивой … Я потерялся в ее взгляде и внутри нее”. Прочитав эти строки, я подумала: “Как бы я хотела, чтобы это было сказано обо мне!…” Затем у меня возник вопрос: “Что особенного было в той женщине?” А также: “Что нужно сделать, чтобы мужчина потерялся, растворился в твоём взгляде и внутри тебя…?”

Photo by Roberto Nickson

Я начала вспоминать какие-то женские тренинги, учения на этот счёт. Типа, как думает женщина на предмет того, что имел ввиду мужчина :)) Поразмыслив, я решила не гадать, а задать этот вопрос мужчине. Он звучал просто:
– А что особенного было в той женщине, которую ты встретил, взгляд которой заставил тебя потеряться в ней?” Я действительно очень ценю откровенные ответы, которые дал мне мой друг.
Задумавшись, он сказал:
– Я не знаю точно… Конечно, она была очень красива, но не только это… Наверное, в ней было все, о чем я мечтал.
– Что же именно?
– Она была красива и умна, с удивительным чувством эстетики. Женщина высшего класса! Красота важна, но что ещё более важно – это уметь ее «носить». Это как костюм от Армани. Не каждый, кто наденет его, сделает его великолепным.

Как женщины, мы часто думаем, чем привлекаем противоположный пол, а чем можем оттолкнуть. Заканчивая опрос моих друзей на тему Женской красоты, я случайно столкнулась на кассе супермаркета с интересным и весёлым мужчиной. В течение пятнадцати секунд он сумел раздать комплименты кассирше и мне, покупательнице, сказав, что мы очень красивы. Девушка за кассой была приятно удивлена комплименту в свою сторону, а мне захотелось ещё «усилить её» 🙂 И я сказала, обращаясь с мужчине:
– Она не только красива, но и ещё и умна. А это, скажу я вам, большая редкость!
Мужчина полностью развернулся в мою сторону и с чувством произнёс:
– Поверьте мне, я знаю, какая это редкость!
Мы оба улыбались, несмотря на то, что все находились в масках. Забирая свой чек, я хотела попрощаться и с девушкой-кассиршей, и с неожиданным собеседником, но мужчина, опередив меня, сказал:
– Вы необычно красивы и необычайно умны. Как мне повезло в этот вечер!
Я засмеялась и ответила:
– Нам тоже повезло с вами.
Садясь в машину, я вспомнила недавний диалог и те данные, которые я собрала для статьи о Женской красоте. И мои друзья, отвечавшие на вопросы, и случайный прохожий практически говорили одно и тоже – в Женщине важна и внешняя красота, и внутренняя.

Ещё один мой друг сказал так: “В Женщине меня привлекает харизма. Для меня это то, что отличает ее от других женщин. Если я запомнил Женщину, значит, она обладала харизмой”.
Сначала я подумала: “Самонадеянно!” А потом решила – такой ответ тоже имеет место быть.

Не могу не привести целиком слова еще одного моего друга, который занимается выращиванием роз и созданием аромата для Женщины:
“Для меня женская красота всегда была источником вдохновения, даже для моей работы. Я нахожу большое сходство между розами и женщинами. Каждая из них скрывает свои особенности: различные цвета, движения, гибкость, аромат… Но что их действительно объединяет, так это то, что они просто – женщины. Удивительное сочетание – хрупкость, которая проявляется в невероятной силе. Как и розы, они по-прежнему и всегда прекрасны.
Когда я встречаю женщину, я сначала замечаю внешнюю красоту в целом… И сразу же после этого чувства начинаю наблюдать и углублять то, что является истинным знанием, выходя за рамки простого внешнего вида, голоса, способов  двигаться, носить свою индивидуальность и выражать ее так, как часто умеют делать только женщины… В качестве аргумента это, наверное, прозвучит глупо, но я не могу отделить красоту от магии чувств”.

Прекрасные слова, не правда ли?

Photo by Monica Turlui

Многие мужчины говорили о том, что для них важно то чувство, которое они испытывают рядом с Женщиной. Но, когда я задавала вопрос, что же это за чувство, мнения разделялись. Кто-то говорил, что важно испытывать чувство уверенности в своей женщине и чувство комфорта, когда ты находишься рядом с ней. Другие отмечали тот факт, что рядом с женщиной должно быть легко и спокойно. Для кого-то важно, чтобы женщина играла роль «второй скрипки» и была хорошим партнёром для мужчины. Кому-то вообще было сложно описать это.

В любом случае я сделала вывод, что для Мужчин Женская красота – это гармония. Это умелое сочетание внешних и внутренних факторов, которые Женщина преподносит и транслирует в этот мир.

Я благодарна всем мужчинам, участвовавшим в опросе, дававшим свои откровенные ответы. Благодаря им, я многое поняла. У меня остался только один вопрос: “Как быть той Женщиной, взглянув на которую, Мужчина может потеряться и раствориться в ней?”

Но я понимаю, что Мужчины не ответят мне на этот вопрос. Поэтому я пойду искать ответ внутри себя…

P.S. На самом деле я знаю ответ на вопрос: “Как быть Женщиной, которую невозможно забыть”. Я даже проводила прямой эфир на эту тему.

Любить себя. Заботиться о себе. Знать свои достоинства и забывать о своих недостатках. Всегда быть в хорошем настроении, то есть настраивать его на положительный лад, постоянно улыбаться, и глазами тоже :))

Если Женщина наполнена внутри, она излучает это снаружи. Если она любит себя, она будет любить мужчину рядом с собой. Если она знает свои достоинства, она сможет разглядеть достоинства своего мужчины, просто потому, что не будет копаться в себе, а сосредоточится на нем. Женщина, улыбающаяся глазами, сияет изнутри. Ее свет невозможно не заметить и невозможно забыть.


Сияйте, Девочки! И пусть ваши Мужчины наслаждаются этим!

Main photo: картина А. Коркина “Утренний чай”

Author Julia

Основательница Сoffee Time Journal

Идеал женской красоты | Энциклопедия Викия

Идеал женской красоты – это «социально сконструированное представление о том, что физическая привлекательность является одним из наиболее важных достоинств женщины, и все женщины должны стремиться к достижению и поддержанию».[1] Идеалы женской красоты всегда преобладали в каждой культуре, в Идеалы женской красоты уходят корнями в гетеронормативные убеждения, однако они по-прежнему сильно влияют на женщин всех сексуальных отношений. ориентация.Согласно теории адаптации, «у мужчин развились психологические механизмы, которые избирательно обнаруживают и реагируют на определенные специфические характеристики женского тела». лежат в основе идеалов женской красоты. Эти идеалы раскрываются детям с раннего возраста через сказки и диснеевских принцесс. Идеал женской красоты стал более укоренившимся и связным в последние десятилетия из-за распространения технологий и актуальности средств массовой информации.Исследования показали, что стремление соответствовать определенному определению прекрасного имело серьезные психологические последствия. Эти идеалы коррелируют с депрессией, расстройствами пищевого поведения и низкой самооценкой, начиная с подросткового возраста и продолжаясь во взрослой жизни.

Содержание 1 История идеала 2 Идеал в сказках 3 Идеал в СМИ 4 Психологические эффекты идеала 5 Галерея 6 ссылок

История идеала[]

В 1890-х мода вращалась вокруг широких юбок, высоких каблуков, рукавов с широкими рукавами, узкой талии и высоких корсажей. Этот вид вскоре уступил место знаменитой форме «S».[3] В начале этого десятилетия волосы были тугими и вьющимися. Шло десятилетие, французский парикмахер Марсель Гато ввел новую тенденцию, когда завитые волосы напоминали «разбавленный шелк». Вопреки нашим сегодняшним идеалам седые волосы считались очень привлекательными, потому что они делали женщин «мягче и моложе».[3] В то время общество не одобряло косметику, если только она не использовалась по состоянию здоровья. Предпочтение отдавалось фигуре с пышными формами, корсет приподнимал грудь, но при этом не показывал декольте.

В 1900-х годах одежда была намного свободнее, а форма «S» сменилась на линию «ампир». Идеал моды того времени был назван эдвардианской модой. Это было время, когда мех стал экстравагантным товаром, и его видели на каждой кинозвезде, которая могла себе это позволить. В это время были популярны крупные зачесанные прически с распущенными локонами и накладными волосами. Идеалом косметической красоты по-прежнему оставалась бледная, нежная, полупрозрачная кожа, которую видели в викторианскую эпоху. В это время изгиб груди был в центре внимания, но декольте все еще не было видно.«Предложение, а не окончательное утверждение, было настоящей движущей силой всего этого». [3]

Между 1910 и 1919 годами женская одежда стала более мужской из-за рабочей формы, которую носили, пока мужчины были на войне. «Первая мировая война была во многих отношениях разделительной линией между девятнадцатым веком и современной эпохой»[4]. До войны был большой интерес ко всему экзотическому и красочному. После войны мода стала проще; юбки и свитера теперь носили каждый день.Сущность практичности и простоты также просматривалась в прическах этого времени. Многие женщины стриглись, и прическа «Мадонна» стала очень популярной. До войны косметическая промышленность становилась все более популярной, но после войны косметика не одобрялась. Образ тела в этот период изменился с «бочки и туники» на акцент на демонстрации кожи и связывании нижнего белья.

В 1920-е годы зародилась сорочка. Платья считались откровенными, поскольку обнажали женские ноги. Майка и заниженная талия также были включены в дизайн, что сделало их революционными. «Итонская стрижка» стала популярной прической; это включало стрижку волос. Макияж снова оказался в центре внимания, и молодые, спортивные образы стали идеальными для женщин. В это время женщины пытались выглядеть плоскими и бесформенными.

В 1930-е годы роскошная, мерцающая одежда с голой спиной и простыми украшениями. В то время мех считался пиком моды.Волосы отросли и слегка завились. Платиновый блонд стал самым желанным цветом волос. Косметика стала более возмутительной: знаменитости носили дикие цвета ногтей и яркие тени для век и оттенки помады. В эту эпоху образ тела был еще бесформенным, но менее конструктивным. Декольте стало популярным и теперь было видно публике.

В 1940-х годах во время войны практичность и простота снова стали важными. Одежда была спортивной, но популярность крестьянской юбки также росла.Волосы были длинными и волнистыми, пучки стали популярны благодаря своей практичности при работе на фабриках. Это было время «практичности и консерватизма в прическе».[3] Более дешевые версии популярного макияжа были созданы из-за нормированных ресурсов и ограниченного бюджета. В эту эпоху появилась новая тенденция макияжа ног из-за отсутствия чулок и носков. Практичность просматривалась и в популярных нательных изображениях. Физически подтянутые тела были популярны, потому что они также были практичны для работающих женщин.

В 1950-е годы возросла «женственность и утонченность» [3] с такими тенденциями, как шпильки и костюмы кардиган-пиджак, которые стали популярными.Волосы в этот период постоянно менялись, поэтому любая прическа была в моде. Были популярны «глаза египетской формы», когда женщины наносили толстую подводку для глаз и тени. Тела стали более мускулистыми, подтянутыми и женственными, чем в 1940-х годах. Кривые снова были подчеркнуты, но в более спортивной манере, чем в начале 1900-х годов. Для кинозвезд, таких как Мэрилин Монро и Грейс Келли, фигура «песочные часы» стала идеальным телом. [5]

В 1960-х «мини» стали популярными в каждом социальном классе. На эту эпоху повлияли космические путешествия с появлением расклешенных брюк, сапог, юбок гого и накидок.Парики носили, чтобы создать иллюзию изменившейся личности, и были чрезвычайно популярны среди молодых женщин. Роспись тела, матовые цвета, накладные ресницы, бледные губы и кожа были одними из самых популярных тенденций этого десятилетия. Эти тренды использовались, чтобы подчеркнуть большие глаза и молодость взгляда. «Неуклюжий» и «беспризорный» стал идеальным телосложением того времени, снова подчеркнув молодость.[3]

1970-е ознаменовались расцветом обуви на платформе, многослойных платьев, платьев в стиле панк и одежды в стиле диско.Перманентная завивка, геометрические стрижки, стрижка «боб», завивка, крошечные косички, многослойность и яркие цвета волос — все это пользовалось большим спросом в течение этого десятилетия. Раскрашивание лица, контурирование, переливающиеся цвета и блеск для губ были популярными техниками макияжа, которые были замечены. В 70-е годы также наблюдался рост анорексии, что могло быть связано с представлениями о теле того времени, которое было худым и высоким.

В 1980-х годах подплечники, короткие юбки, бальные платья и искусственный мех стали популярными модными тенденциями. У молодых женщин волосы были длинными, распущенными и обычно светлыми.Пожилые женщины практиковали расчесывание, сушку феном и химическую завивку, чтобы соответствовать тенденциям того времени. Косметика приняла оборот в эту эпоху. Естественные цвета были более популярны, с акцентом на загар и густые брови. В 80-е годы знания о фитнесе и диетах расширились, поэтому идеальным телом была идеально подтянутая и загорелая женщина.[3]

В 1990-х годах мода стала больше зависеть от индивидуальности. Волосы также видели влияние индивидуализма, но подчеркивали важность шелковистости и мягкости.Эксперименты с косметикой стали популярными, наряду с косметической хирургией и татуировками. Модели снова стали беспризорными, как и идеальный образ тела. С ростом знаний о расстройствах пищевого поведения и раке кожи этот образ тела стал предметом пристального внимания, и все больше косметических продуктов включало солнцезащитный крем.

Не так много исследований посвящено текущим модным тенденциям. Эта история также сосредоточена в основном на прозападных идеалах красоты, и в ней отсутствует информация о других культурах (например, африканских, азиатских, латиноамериканских и т. д.).).

Идеал в сказках[]

Идеал женской красоты изображен во многих детских сказках. Когда сказки только записывались, красота была главной темой.[6] Женские персонажи обычно были красивыми, а физическая привлекательность вознаграждалась. Спустя годы эти сказки были экранизированы, где люди на самом деле увидели, что значит быть красивым. В сказках «красота часто ассоциируется с белым, экономически привилегированным и добродетельным.«[7] Из сказок идеал женской красоты и то, что нужно, чтобы быть красивой, определяется девочкам, начиная с юного возраста.

Сказки братьев Гримм были написаны Вильгельмом и Якобом Гриммами в Германии в конце 18 века и впервые переведены на английский язык в 1823 году.[8] В их сказках обычно фигурирует красивая героиня. В каждой сказке есть определенные наборы физических характеристик, которыми обладает героиня. Поскольку этих героинь также называют «красивыми» и «симпатичными», можно сделать вывод, что их физическая привлекательность определяется этими чертами.В рассказе «Белоснежка» главная героиня Белоснежка описывается как «белая, как снег, красная, как кровь, и черная, как черное дерево» и «прекрасная, как дневной свет».[9] Эта сказка является определяющей. красота как европеоид с румяными щеками и черными волосами. Маленькие девочки, читающие эту сказку, поверят, что для того, чтобы быть хорошими, красивыми и желанными, они также должны обладать этими физическими характеристиками. С другой стороны, антагонист сказок братьев Гримм часто описывается как уродливый, что побуждает читателей связывать красоту с добром, а уродство со злом. [7] В конечном счете, эта корреляция делает акцент на важности быть красивым, как это определено в сказках.

Спустя почти 100 лет после того, как братья Гримм написали свои сказки, анимационная студия Уолта Диснея адаптировала эти сказки к полнометражным анимационным фильмам.[10] Поскольку эти истории стали кинофильмами, зрители могут точно увидеть, что значит быть красивым, а не интерпретировать это из написанных сказок. Около сорока процентов фильмов Диснея, снятых с 1937 по 2000 год, «изображали только доминирующие культурные темы.«[11] Поскольку большинство персонажей белые, «ожидается, что все люди такие или должны быть такими». верования.[11]Эти фильмы, полные красивых женских персонажей, определяют кавказскую расу как идеальную и наиболее привлекательную расу.Другие общие черты женских персонажей Диснея — худые тела с невозможными пропорциями, длинные распущенные волосы и большие круглые глаза.[ 12] Постоянный акцент на женской красоте и на том, что считается красивым, способствует общему идеалу женской красоты.

Идеал в СМИ[]

Средства массовой информации являются одним из самых мощных инструментов для молодых девушек и женщин, чтобы узнать, а также понять идеалы женской красоты. «Еще до того, как появились средства массовой информации, наши представления о красоте были ограничены нашими собственными сообществами». Но по мере развития средств массовой информации представления людей об идеалах женской красоты меняются, как и то, как женщины воспринимают себя и друг друга.Каждый день девушки видят изображения красивых моделей и рекламные объявления о красоте и моде. «В среднем девочка-подросток ежедневно получает около 180 минут внимания со стороны средств массовой информации и всего около 10 минут общения с родителями в день», — говорит Рене Хоббс, доктор медицинских наук, адъюнкт-профессор коммуникаций Университета Темпл. У них ультратонкое тело с фигурой в виде песочных часов, красивая мягкая и гладкая кожа и волосы, и они выглядят абсолютно безупречно.Из-за изображений, которым подвергаются молодые девушки, они начинают верить, что внешность высоко ценится каждой женщиной в обществе. «Сегодня девушки завалены [ультратонкими] идеалами не только в виде кукол, но и в комиксах, мультфильмах, на телевидении и в рекламе, а также во всем связанном с этим мерчандайзинге». Идеал красоты в средствах массовой информации манипулируется технологиями. Образами женщин можно виртуально манипулировать, создавая не только редкий, но и несуществующий идеал.[16] В «Энциклопедии гендера в СМИ» говорится, что «постпродакшн-техники аэрографии и компьютерных модификаций «улучшают» миф о красоте, удаляя любые оставшиеся пятна или недостатки, видимые глазу». [17] Кроме того, средства массовой информации – это способ рекламы косметической продукции, одежды, модных вещей, которые девушки могут приобрести, чтобы стать более похожей на идеал. Рекламные объявления «нацеливают рынки для продажи таких продуктов, как диеты, косметика и спортивное снаряжение, [что помогает] средствам массовой информации создавать мир мечты, полный надежд и высоких стандартов, который включает в себя прославление стройности и потери веса. ”[18] И из-за этого девушки могут быть убеждены средствами массовой информации, что может заставить их тратить время и деньги на поиск определенных видов товаров, которые могут привести или не привести к рекламируемым результатам. Сосредоточив внимание на идеальной внешности, идеал женской красоты отвлекает от женской компетентности, отдавая приоритет и оценивая поверхностные характеристики, связанные с красотой и внешним видом. Когда физическая красота идеализируется и освещается в средствах массовой информации, женщины превращаются в сексуализированные объекты.[19] Это создает в средствах массовой информации сообщение о том, что тело неадекватно, если не считать сексуальной привлекательности, и связывает красоту и секс.[19]

Психологические эффекты идеала[]

Идеалы женской красоты коррелируют со многими психологическими расстройствами, включая пониженную самооценку и расстройства пищевого поведения. Западные культурные стандарты красоты и привлекательности продвигают нездоровые и недостижимые идеалы тела, которые побуждают женщин стремиться к совершенству. [20] С 1972 года в Соединенных Штатах резко возрос процент женщин, которые испытывают неудовлетворенность своим телом.[21] Исследования показывают, что просмотр телевизора женщинами даже в течение очень короткого времени может привести к ухудшению настроения и снижению самооценки.[22] На самом деле было последовательно установлено, что воспринимаемая внешность является самым сильным предиктором глобальной самооценки среди молодых людей.[21] Осознание идеальной женской формы связано со все более негативной самооценкой.[21] Благодаря общению со сверстниками и постоянному сравнению с теми, кого изображают в СМИ, женщины часто чувствуют себя неадекватными, и поэтому их самооценка может снизиться из-за их негативного представления о себе. Негативный образ тела может привести к неблагоприятным психосоциальным последствиям, включая депрессию, низкую самооценку и снижение качества жизни.[23]

На девушек оказывается сильное давление, чтобы они соответствовали идеалам женской красоты, и, поскольку худоба считается женственной, многие женщины чувствуют себя неудовлетворенными своей формой тела. Неудовлетворенность телом рассматривается как серьезная проблема, поскольку было обнаружено, что она является предвестником серьезных психологических проблем, таких как депрессия, социальная тревожность и расстройство пищевого поведения. Исследователи обнаружили, что журнальная реклама, пропагандирующая диету и похудение, гораздо чаще встречается в женских журналах, чем в мужских, и что женские телевизионные персонажи гораздо чаще худые, чем мужские.[25] Поведение, связанное с нарушением пищевого поведения, связано с индивидуальной дисморфией тела или чрезмерной озабоченностью предполагаемыми недостатками внешности.[20] Исследователи предполагают, что такое поведение напрямую связано с социальным давлением на женщин, чтобы они соответствовали стандартам красоты, установленным культурой, одержимой худобой.[20] Исследования показали, что люди подсознательно связывают большие размеры тела с негативными личностными характеристиками, такими как лень и отсутствие самоконтроля.[26] Предубеждение о полноте тела появляется уже в раннем детстве и сохраняется во взрослом возрасте. [26] Образ тела становится серьезной проблемой в период полового созревания женщин; девочки в подростковом возрасте часто сообщают о том, что недовольны своим весом и опасаются увеличения веса в будущем.[27] То, на что идут девочки-подростки в поисках идеала красоты общества, например, развитие расстройств пищевого поведения и поиски пластической хирургии, является достаточным аргументом в пользу того, что озабоченность красотой может стать опасной. По данным Национальной ассоциации нервной анорексии и ассоциированных расстройств (ANAD), возраст начала расстройств пищевого поведения становится все моложе; возраст от 11 до 17 лет определяется как время повышенной уязвимости.[20] Девочки младшего школьного возраста сообщают о неудовлетворенности своим телом и диетах, чтобы выглядеть как модели из журналов.[26] Теория социального сравнения предсказывает, что женщины сравнивают себя с социальными стандартами красоты, чтобы оценить собственный уровень привлекательности. Пропагандируя идеал женской красоты, недостижимый для обычной женщины, средства массовой информации создают повышенную неудовлетворенность своим телом, что может привести к поведению, направленному на контроль веса, и повышенному риску развития расстройств пищевого поведения. [29]

Галерея[]

Венера перед зеркалом, Питер Пауль Рубенс, 1615 год. В эпоху Возрождения светлые волосы и полные тела идеализировались.


Викторианские женщины были в высшей степени сознательными. Они носили корсеты, чтобы уменьшить талию, а также турнюры и нижние юбки, которые подчеркивали их ягодицы.


В 1920-х годах женщины стремились скрыть свои изгибы, подстригли волосы и нанесли яркий макияж.[30] Идеал женщины больше не был «хилым и болезненным», как в викторианскую эпоху, поэтому женщины танцевали и занимались спортом.[31]


Актриса Мэрилин Монро считалась воплощением красоты в 1950-х годах.[31] Она популяризировала фигуру «песочные часы».


Фарра Фосетт и Шер в 1976 году. С 1960-х по 1980-е годы женщины стремились выглядеть худыми. Загорелая кожа также стала популярной.


Идеал красоты 1980-х все еще был худым, но подтянутым, но не слишком мускулистым; таким образом аэробика стала популярной. Десятилетие также олицетворяло чрезмерную моду.

Ссылки[]

1.Перейти обратно: а б «Идеальная женщина сквозь века: фото». Новости открытия. Дискавери Коммуникации. 12 декабря 2012 г. Проверено 3 марта 2014 г.

Идеал женской красоты | Энциклопедия Викия

Идеал женской красоты – это «социально сконструированное представление о том, что физическая привлекательность является одним из наиболее важных достоинств женщины, и все женщины должны стремиться к достижению и поддержанию».[1] Идеалы женской красоты всегда преобладали в каждой культуре, в в каждом обществе, в любой период времени.Женщины соответствуют нормам красоты, чтобы вписаться в толпу и одновременно показать себя желанными.[2] Идеалы женской красоты уходят корнями в гетеронормативные убеждения, но они по-прежнему сильно влияют на женщин любой сексуальной ориентации. Согласно теории адаптации, «у мужчин развились психологические механизмы, которые избирательно обнаруживают и реагируют на определенные специфические характеристики женского тела». лежат в основе идеалов женской красоты.Эти идеалы раскрываются детям с раннего возраста через сказки и диснеевских принцесс. Идеал женской красоты стал более укоренившимся и связным в последние десятилетия из-за распространения технологий и актуальности средств массовой информации. Исследования показали, что стремление соответствовать определенному определению прекрасного имело серьезные психологические последствия. Эти идеалы коррелируют с депрессией, расстройствами пищевого поведения и низкой самооценкой, начиная с подросткового возраста и продолжаясь во взрослой жизни.

Содержание 1 История идеала 2 Идеал в сказках 3 Идеал в СМИ 4 Психологические эффекты идеала 5 Галерея 6 ссылок

История идеала[]

В 1890-х мода вращалась вокруг широких юбок, высоких каблуков, рукавов с широкими рукавами, узкой талии и высоких корсажей. Этот вид вскоре уступил место знаменитой форме «S».[3] В начале этого десятилетия волосы были тугими и вьющимися. Шло десятилетие, французский парикмахер Марсель Гато ввел новую тенденцию, когда завитые волосы напоминали «разбавленный шелк». Вопреки нашим сегодняшним идеалам седые волосы считались очень привлекательными, потому что они делали женщин «мягче и моложе».[3] В то время общество не одобряло косметику, если только она не использовалась по состоянию здоровья. Предпочтение отдавалось фигуре с пышными формами, корсет приподнимал грудь, но при этом не показывал декольте.

В 1900-х годах одежда была намного свободнее, а форма «S» сменилась на линию «ампир». Идеал моды того времени был назван эдвардианской модой. Это было время, когда мех стал экстравагантным товаром, и его видели на каждой кинозвезде, которая могла себе это позволить.В это время были популярны крупные зачесанные прически с распущенными локонами и накладными волосами. Идеалом косметической красоты по-прежнему оставалась бледная, нежная, полупрозрачная кожа, которую видели в викторианскую эпоху. В это время изгиб груди был в центре внимания, но декольте все еще не было видно. «Предложение, а не окончательное утверждение, было настоящей движущей силой всего этого». [3]

Между 1910 и 1919 годами женская одежда стала более мужской из-за рабочей формы, которую носили, пока мужчины были на войне.«Первая мировая война была во многих отношениях разделительной линией между девятнадцатым веком и современной эпохой»[4]. До войны был большой интерес ко всему экзотическому и красочному. После войны мода стала проще; юбки и свитера теперь носили каждый день. Сущность практичности и простоты также просматривалась в прическах этого времени. Многие женщины стриглись, и прическа «Мадонна» стала очень популярной. До войны косметическая промышленность становилась все более популярной, но после войны косметика не одобрялась.Образ тела в этот период изменился с «бочки и туники» на акцент на демонстрации кожи и связывании нижнего белья.

В 1920-е годы зародилась сорочка. Платья считались откровенными, поскольку обнажали женские ноги. Майка и заниженная талия также были включены в дизайн, что сделало их революционными. «Итонская стрижка» стала популярной прической; это включало стрижку волос. Макияж снова оказался в центре внимания, и молодые, спортивные образы стали идеальными для женщин.В это время женщины пытались выглядеть плоскими и бесформенными.

В 1930-е годы роскошная, мерцающая одежда с голой спиной и простыми украшениями. В то время мех считался пиком моды. Волосы отросли и слегка завились. Платиновый блонд стал самым желанным цветом волос. Косметика стала более возмутительной: знаменитости носили дикие цвета ногтей и яркие тени для век и оттенки помады. В эту эпоху образ тела был еще бесформенным, но менее конструктивным.Декольте стало популярным и теперь было видно публике.

В 1940-х годах во время войны практичность и простота снова стали важными. Одежда была спортивной, но популярность крестьянской юбки также росла. Волосы были длинными и волнистыми, пучки стали популярны благодаря своей практичности при работе на фабриках. Это было время «практичности и консерватизма в прическе».[3] Более дешевые версии популярного макияжа были созданы из-за нормированных ресурсов и ограниченного бюджета. В эту эпоху появилась новая тенденция макияжа ног из-за отсутствия чулок и носков. Практичность просматривалась и в популярных нательных изображениях. Физически подтянутые тела были популярны, потому что они также были практичны для работающих женщин.

В 1950-е годы возросла «женственность и утонченность» [3] с такими тенденциями, как шпильки и костюмы кардиган-пиджак, которые стали популярными. Волосы в этот период постоянно менялись, поэтому любая прическа была в моде. Были популярны «глаза египетской формы», когда женщины наносили толстую подводку для глаз и тени.Тела стали более мускулистыми, подтянутыми и женственными, чем в 1940-х годах. Кривые снова были подчеркнуты, но в более спортивной манере, чем в начале 1900-х годов. Для кинозвезд, таких как Мэрилин Монро и Грейс Келли, фигура «песочные часы» стала идеальным телом.[5]

В 1960-х «мини» стали популярными в каждом социальном классе. На эту эпоху повлияли космические путешествия с появлением расклешенных брюк, сапог, юбок гого и накидок. Парики носили, чтобы создать иллюзию изменившейся личности, и были чрезвычайно популярны среди молодых женщин.Роспись тела, матовые цвета, накладные ресницы, бледные губы и кожа были одними из самых популярных тенденций этого десятилетия. Эти тренды использовались, чтобы подчеркнуть большие глаза и молодость взгляда. «Неуклюжий» и «беспризорный» стал идеальным телосложением того времени, снова подчеркнув молодость.[3]

1970-е ознаменовались расцветом обуви на платформе, многослойных платьев, платьев в стиле панк и одежды в стиле диско. Перманентная завивка, геометрические стрижки, стрижка «боб», завивка, крошечные косички, многослойность и яркие цвета волос — все это пользовалось большим спросом в течение этого десятилетия.Раскрашивание лица, контурирование, переливающиеся цвета и блеск для губ были популярными техниками макияжа, которые были замечены. В 70-е годы также наблюдался рост анорексии, что могло быть связано с представлениями о теле того времени, которое было худым и высоким.

В 1980-х годах подплечники, короткие юбки, бальные платья и искусственный мех стали популярными модными тенденциями. У молодых женщин волосы были длинными, распущенными и обычно светлыми. Пожилые женщины практиковали расчесывание, сушку феном и химическую завивку, чтобы соответствовать тенденциям того времени. Косметика приняла оборот в эту эпоху.Естественные цвета были более популярны, с акцентом на загар и густые брови. В 80-е годы знания о фитнесе и диетах расширились, поэтому идеальным телом была идеально подтянутая и загорелая женщина.[3]

В 1990-х годах мода стала больше зависеть от индивидуальности. Волосы также видели влияние индивидуализма, но подчеркивали важность шелковистости и мягкости. Эксперименты с косметикой стали популярными, наряду с косметической хирургией и татуировками. Модели снова стали беспризорными, как и идеальный образ тела.С ростом знаний о расстройствах пищевого поведения и раке кожи этот образ тела стал предметом пристального внимания, и все больше косметических продуктов включало солнцезащитный крем.

Не так много исследований посвящено текущим модным тенденциям. Эта история также сосредоточена в основном на прозападных идеалах красоты, и в ней отсутствует информация о других культурах (например, африканских, азиатских, латиноамериканских и т. Д.).

Идеал в сказках[]

Идеал женской красоты изображен во многих детских сказках.Когда сказки только записывались, красота была главной темой.[6] Женские персонажи обычно были красивыми, а физическая привлекательность вознаграждалась. Спустя годы эти сказки были экранизированы, где люди на самом деле увидели, что значит быть красивым. В сказках «красота часто ассоциируется с тем, чтобы быть белой, экономически привилегированной и добродетельной». [7] Из сказок идеал женской красоты и то, что нужно, чтобы быть красивой, определяется девочкам, начиная с юного возраста.

Сказки братьев Гримм были написаны Вильгельмом и Якобом Гриммами в Германии в конце 18 века и впервые переведены на английский язык в 1823 году. [8] В их сказках обычно фигурирует красивая героиня. В каждой сказке есть определенные наборы физических характеристик, которыми обладает героиня. Поскольку этих героинь также называют «красивыми» и «симпатичными», можно сделать вывод, что их физическая привлекательность определяется этими чертами. В рассказе «Белоснежка» главная героиня Белоснежка описывается как «белая, как снег, красная, как кровь, и черная, как черное дерево», и «прекрасная, как дневной свет».[9] В этой сказке красота определяется как европеоид с розовыми щеками и черными волосами. Маленькие девочки, читающие эту сказку, поверят, что для того, чтобы быть хорошими, красивыми и желанными, они также должны обладать этими физическими характеристиками. с другой стороны, антагонист сказок братьев Гримм часто описывается как уродливый, что побуждает читателей связывать красоту с добром, а уродство со злом. .

Спустя почти 100 лет после того, как братья Гримм написали свои сказки, анимационная студия Уолта Диснея адаптировала эти сказки к полнометражным анимационным фильмам. [10] Поскольку эти истории стали кинофильмами, зрители могут точно увидеть, что значит быть красивым, а не интерпретировать это из написанных сказок. Около сорока процентов фильмов Диснея, снятых в период с 1937 по 2000 год, содержали «изображенные только доминирующие культурные темы».[11] Кроме того, только около 14 процентов фильмов Диснея 1937-2000 годов представляли незападные верования. [11] Эти фильмы, полные красивых женских персонажей, определяют европеоидную расу как идеальную и наиболее привлекательную расу. Другие общие черты женских персонажей Диснея — худощавые тела с невероятными пропорциями, длинные распущенные волосы и большие круглые глаза. [12] Постоянный акцент на женской красоте и на том, что считается красивым, способствует общему идеалу женской красоты.

Идеал в СМИ[]

Средства массовой информации являются одним из самых мощных инструментов для молодых девушек и женщин, чтобы узнать, а также понять идеалы женской красоты. «Еще до того, как появились средства массовой информации, наши представления о красоте были ограничены нашими собственными сообществами». Но по мере развития средств массовой информации представления людей об идеалах женской красоты меняются, как и то, как женщины воспринимают себя и друг друга.Каждый день девушки видят изображения красивых моделей и рекламные объявления о красоте и моде. «В среднем девочка-подросток ежедневно получает около 180 минут внимания со стороны средств массовой информации и всего около 10 минут общения с родителями в день», — говорит Рене Хоббс, доктор медицинских наук, адъюнкт-профессор коммуникаций Университета Темпл. У них ультратонкое тело с фигурой в виде песочных часов, красивая мягкая и гладкая кожа и волосы, и они выглядят абсолютно безупречно.Из-за изображений, которым подвергаются молодые девушки, они начинают верить, что внешность высоко ценится каждой женщиной в обществе. «Сегодня девушки завалены [ультратонкими] идеалами не только в виде кукол, но и в комиксах, мультфильмах, на телевидении и в рекламе, а также во всем связанном с этим мерчандайзинге». Идеал красоты в средствах массовой информации манипулируется технологиями. Образами женщин можно виртуально манипулировать, создавая не только редкий, но и несуществующий идеал.[16] В «Энциклопедии гендера в СМИ» говорится, что «постпродакшн-техники аэрографии и компьютерных модификаций «улучшают» миф о красоте, удаляя любые оставшиеся пятна или недостатки, видимые глазу». [17] Кроме того, средства массовой информации – это способ рекламы косметической продукции, одежды, модных вещей, которые девушки могут приобрести, чтобы стать более похожей на идеал. Рекламные объявления «нацеливают рынки для продажи таких продуктов, как диеты, косметика и спортивное снаряжение, [что помогает] средствам массовой информации создавать мир мечты, полный надежд и высоких стандартов, который включает в себя прославление стройности и потери веса.”[18] И из-за этого девушки могут быть убеждены средствами массовой информации, что может заставить их тратить время и деньги на поиск определенных видов товаров, которые могут привести или не привести к рекламируемым результатам. Сосредоточив внимание на идеальной внешности, идеал женской красоты отвлекает от женской компетентности, отдавая приоритет и оценивая поверхностные характеристики, связанные с красотой и внешним видом. Когда физическая красота идеализируется и освещается в средствах массовой информации, женщины превращаются в сексуализированные объекты.[19] Это создает в средствах массовой информации сообщение о том, что тело неадекватно, если не считать сексуальной привлекательности, и связывает красоту и секс.[19]

Психологические эффекты идеала[]

Идеалы женской красоты коррелируют со многими психологическими расстройствами, включая пониженную самооценку и расстройства пищевого поведения. Западные культурные стандарты красоты и привлекательности продвигают нездоровые и недостижимые идеалы тела, которые побуждают женщин стремиться к совершенству.[20] С 1972 года в Соединенных Штатах резко возрос процент женщин, которые испытывают неудовлетворенность своим телом.[21] Исследования показывают, что просмотр телевизора женщинами даже в течение очень короткого времени может привести к ухудшению настроения и снижению самооценки.[22] На самом деле было последовательно установлено, что воспринимаемая внешность является самым сильным предиктором глобальной самооценки среди молодых людей. [21] Осознание идеальной женской формы связано со все более негативной самооценкой.[21] Благодаря общению со сверстниками и постоянному сравнению с теми, кого изображают в СМИ, женщины часто чувствуют себя неадекватными, и поэтому их самооценка может снизиться из-за их негативного представления о себе. Негативный образ тела может привести к неблагоприятным психосоциальным последствиям, включая депрессию, низкую самооценку и снижение качества жизни.[23]

На девушек оказывается сильное давление, чтобы они соответствовали идеалам женской красоты, и, поскольку худоба считается женственной, многие женщины чувствуют себя неудовлетворенными своей формой тела. Неудовлетворенность телом рассматривается как серьезная проблема, поскольку было обнаружено, что она является предвестником серьезных психологических проблем, таких как депрессия, социальная тревожность и расстройство пищевого поведения. Исследователи обнаружили, что журнальная реклама, пропагандирующая диету и похудение, гораздо чаще встречается в женских журналах, чем в мужских, и что женские телевизионные персонажи гораздо чаще худые, чем мужские. [25] Поведение, связанное с нарушением пищевого поведения, связано с индивидуальной дисморфией тела или чрезмерной озабоченностью предполагаемыми недостатками внешности.[20] Исследователи предполагают, что такое поведение напрямую связано с социальным давлением на женщин, чтобы они соответствовали стандартам красоты, установленным культурой, одержимой худобой.[20] Исследования показали, что люди подсознательно связывают большие размеры тела с негативными личностными характеристиками, такими как лень и отсутствие самоконтроля.[26] Предубеждение о полноте тела появляется уже в раннем детстве и сохраняется во взрослом возрасте.[26] Образ тела становится серьезной проблемой в период полового созревания женщин; девочки в подростковом возрасте часто сообщают о том, что недовольны своим весом и опасаются увеличения веса в будущем.[27] То, на что идут девочки-подростки в поисках идеала красоты общества, например, развитие расстройств пищевого поведения и поиски пластической хирургии, является достаточным аргументом в пользу того, что озабоченность красотой может стать опасной. По данным Национальной ассоциации нервной анорексии и ассоциированных расстройств (ANAD), возраст начала расстройств пищевого поведения становится все моложе; возраст от 11 до 17 лет определяется как время повышенной уязвимости.[20] Девочки младшего школьного возраста сообщают о неудовлетворенности своим телом и диетах, чтобы выглядеть как модели из журналов.[26] Теория социального сравнения предсказывает, что женщины сравнивают себя с социальными стандартами красоты, чтобы оценить собственный уровень привлекательности. Пропагандируя идеал женской красоты, недостижимый для обычной женщины, средства массовой информации создают повышенную неудовлетворенность своим телом, что может привести к поведению, направленному на контроль веса, и повышенному риску развития расстройств пищевого поведения.[29]

Галерея[]

Венера перед зеркалом, Питер Пауль Рубенс, 1615 год. В эпоху Возрождения светлые волосы и полные тела идеализировались.


Викторианские женщины были в высшей степени сознательными. Они носили корсеты, чтобы уменьшить талию, а также турнюры и нижние юбки, которые подчеркивали их ягодицы.


В 1920-х годах женщины стремились скрыть свои изгибы, подстригли волосы и нанесли яркий макияж.[30] Идеал женщины больше не был «хилым и болезненным», как в викторианскую эпоху, поэтому женщины танцевали и занимались спортом.[31]


Актриса Мэрилин Монро считалась воплощением красоты в 1950-х годах.[31] Она популяризировала фигуру «песочные часы».


Фарра Фосетт и Шер в 1976 году. С 1960-х по 1980-е годы женщины стремились выглядеть худыми. Загорелая кожа также стала популярной.


Идеал красоты 1980-х все еще был худым, но подтянутым, но не слишком мускулистым; таким образом аэробика стала популярной. Десятилетие также олицетворяло чрезмерную моду.

Ссылки[]

1.Перейти обратно: а б «Идеальная женщина сквозь века: фото». Новости открытия. Дискавери Коммуникации. 12 декабря 2012 г. Проверено 3 марта 2014 г.

Идеология женской красоты в Китае XXI века

Аннотация

Эта диссертация посвящена посредничеству китайских женщин с идеалами женской красоты. в Китае двадцать первого века, включая косметику, косметические операции и красоту камеры.Анализируя обобщенные социальные феномены женской красоты, сериал «Услышь ее» (tingjian tashuo, 2020), фильм «Правда о красоте» (zhengrong riji, 2014 г.) и документальный фильм «Зеркало, зеркало на стене» (zhengxing yisheng, 2020 г.), Я исследую, как культура потребления способствует попыткам китаянок достичь идеалы женской красоты на рынках косметической и медицинской эстетики и как китайцы женщины стараются соответствовать стандартам красоты, размещая отредактированные фотографии образа жизни, особенно селфи в социальных сетях. Я утверждаю, что идеология женской красоты становится бессознательно приемлемым из-за стимулируемых желаний потребления стратегиями фрагментации, сравнения, неадекватности и преобразования отношения между объектом и субъектом. И все же женщины, как предмет власти, остаются свободными существами, способными до некоторой степени сопротивляться власти, даже если в этом процессе создаются идеалы женской красоты.Эти нереальные женские идеалы красоты также могут быть признаны формой жестокого оптимизма, в котором женщины движимы к достижению идеализированной красоты надеждой, подаваемой как сознательно, так и бессознательно через косметику и медицинскую эстетику, веря в фантазию женская красота в будущем времени. Камеры красоты, другая форма технологии, функция более бессознательным образом, в котором смешанная реальность фотографии и, в конечном счете, симуляция связана с последовательным повторением использования пользователями.Идеология женственности поэтому красота становится еще более неизбежной.

женской красоты в одном предложении

Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете.Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Кембриджского словаря, издательства Кембриджского университета или его лицензиаров.

Да, изображения принимали участие в объективации женщин, ориентируясь на социально сконструированные идеалы женственности красоты .

Новые идеалы женственности красоты развились благодаря использованию этих продуктов.

Скульптура храма Хойсала повторяет этот акцент на утонченности и мастерстве, фокусируясь на изображении женственности красоты , грации и телосложения.

Из

Википедия