Аспект жизни: Россияне рассказали о важных аспектах своей жизни

Содержание

Россияне рассказали о важных аспектах своей жизни

Страна и мир 04 марта 2022

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил данные исследования об аспектах жизни россиян, без которых она была бы неполной.

ФОТО pixabay

Семья и дети — важный аспект жизни для граждан всех возрастов, но чаще его называли 35 – 44‑летние граждане (84 %), а реже всего — молодые люди 18 – 24 лет (64 %). Интересную работу как важную составляющую жизни чаще называли молодежь 18 – 24 лет (44 %) и опрошенные в возрасте 45 – 59 лет (41 %). Жители Северо-Западного, Северо-Кавказского и Приволжского федеральных округов чаще, чем жители других округов, сообщали, что не представляют свою жизнь без интересной работы (40 , 38 , 37 %, соответственно).

Мужчины чаще, чем женщины, высказывали мнение, что их жизнь была бы неполной без работы: для них она на втором месте после семьи и детей (мужчины — 39 %). Женщины отмечали интересную работу реже (29 %). Важность наличия в жизни близких друзей чаще выражали молодые люди 18 – 24 лет (43 %), в более старшем возрасте россияне называют этот жизненный аспект реже, особенно граждане 45 – 59 лет (26 %), но люди 60 лет и старше не представляют жизнь без близких друзей в той же степени, что и 25 – 34‑летние (33 и 32 %, соответственно).

На важность в их жизни информации и новых знаний указал каждый пятый респондент (20 %). О том, что не представляют свою жизнь без информации и новых знаний, чаще сообщали жители Москвы и Петербурга (30 %) и городов с населением 500 – 950 тыс. (32 %), молодые люди 18 – 24 лет (27 %). Без информации жизнь будет неполной и у трети активных потребителей Интернета (32 %). А вот среди активных телезрителей данную категорию называл только каждый десятый (11 %).

Значимость хобби и творчества (указали 17 %) в жизни чаще подчеркивали граждане 18 – 24 лет (33 %). Чем старше респонденты, тем реже они называли хобби: среди людей 60+ — только каждый десятый (11 %). О важности в их жизни путешествий сообщили 16 % россиян и каждый четвертый житель городов-миллионников (25 %). Женщинам сложнее, чем мужчинам, представить полную жизнь без путешествий (женщины — 19 % vs мужчины — 13 %).

Вкусная еда важна для каждого десятого (10 %), а среди молодых людей 18 – 24 лет — для каждого пятого (19 %). Спорт назвали 9 % опрошенных. Россияне мужского пола в два раза чаще отмечали спорт и фитнес как важную составляющую жизни (мужчины — 12 % vs женщины — 6 %). Благотворительность и помощь другим важна для 9 % наших граждан, чаще эту жизненную сферу называли опрошенные 45 – 59 лет (12 %) и жители Дальневосточного федерального округа (16 %). 

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 39 (7122) от 04.03.2022 под заголовком «Жить полной жизнью: как и с кем?».


Материалы рубрики

Администрация Ртищевского Района — «Спорт

РЖД

«Спорт — важный аспект корпоративной жизни предприятия»

14.06.2018

2 июня 2018 года на стадионе «Локомотив» проводились спортивные состязания – «Спорт поколений — 2018» среди работников и членов их семей предприятий железнодорожного транспорта, входящих в структуру ОАО «РЖД»: среди них эксплуатационное локомотивное депо Ртищево-Восточное, Отделенческая больница, Дистанция пути, Вагонное эксплуатационное депо и т.п.
Честь, достоинство и интересы Сервисного локомотивного депо «Ртищево» отстаивали 11 работников различных возрастных категорий от 19 до 60 лет и 3 участника соревнований, наши «цветы жизни» – дети работников в возрасте до 15 лет.
В соревнованиях были заявлены следующие виды спорта: бег 100м, петанк, дартс, отжимание (женщины), подтягивание (мужчины), прыжки в длину с места (мужчины и женщины), метание гранаты (мужчины и женщины), пресс (женщины), бросок мяча в кольцо (мужчины), поднятие гири (мужчины).

По итогам спортивных состязаний наилучший результат среди работников предприятий железнодорожного транспорта по прыжкам в длину с места, достиг Игин Денис – прыжок составил – 2,70м. Работник награжден медалью за 1 место и подарочным сертификатом. 
Среди работников Сервисного локомотивного депо «Ртищево» были достигнуты хорошие результаты в следующих состязаниях:
— метание гранаты – Троицкий Иван – 44м;
— бег 100м – Мещанинов Антон – 13,86с, Малютин Евгений – 13,89с.;
— поднятие гири – Атрашкевич Владимир – 100 раз за 4 минуты, Уткин Григорий – 70 раз за 4 минуты;
— петанк – в полуфинал вышла тройка игроков – Миронова Ольга Николаевна, Баранова Оксана, Братышев Евгений. 
Не возможно не отметить в спортивных достижениях наших социальных партнеров — студентов Ртищевского политехнического лицея, принятых на работу на время производственной практики, в лице Мельникова Евгения и Степанова Виталия. Именно эти студенты приняли активное участие и боролись за победу Сервисного локомотивного депо «Ртищево» в беге на 100м, прыжках в длину с места и в дартсе.
Среди детей, в веселых стартах одержали победу Золотарев Егор, Золотарев Захар, а в состязаниях по прессу хороший результат показала Семенова Марина – 45 раз за 1 минуту. Детям вручены памятные призы и подарки, с массой наилучших пожеланий в поддержании здорового образа жизни. 


Возврат к списку


социальный аспект. Инновационная деятельность как фактор улучшения качества жизни и создания специальных рабочих мест для инвалидов»

3 марта состоится «круглый стол» на тему: «Инновации и инвестиции: социальный аспект. Инновационная деятельность как фактор улучшения качества жизни и создания специальных рабочих мест для инвалидов».

Организатор — Комиссия по информационной поддержке инновационной деятельности и по совершенствованию законодательства, направленного на привлечение инвестиций в инновационный сектор экономики Рабочей группы при Председателе ГД ФС РФ по законодательным инициативам в сфере инновационной политики совместно с АНО «Агентство стратегических инициатив».

В повестку дня включены следующие вопросы:

· Инновационная деятельность как фактор улучшения качества жизни и создания специальных рабочих мест для инвалидов;

· Инфраструктура развития социальных инноваций в России;

· Социально-предпринимательская деятельность для инвалидов в России;

· Меры государственной поддержки инвалидов.

Особое внимание будет уделено презентациям «историй успеха», опыту привлечения людей с инвалидностью в инновационный сектор экономики, а также выработке комплекса мер по созданию высокопроизводительных рабочих мест и изменению отношения к людям с инвалидностью в обществе.

К участию приглашены депутаты Государственной Думы ФС РФ, члены Совета Федерации, представители Министерства труда и социальной защиты РФ, Министерства образования и науки РФ, Агентства стратегических инициатив, руководители фондов, оказывающих поддержку инвалидам, представители венчурных компаний и институтов развития.

Для аккредитации представителей СМИ необходимо направить заявку до 27 февраля 2015 года по электронной почте: [email protected]m или телефону: 84956924023. В заявке указать: Ф.И.О. и должности представителей; сведения о фотоаппаратуре и видеотехнике с названием марки и характеристики.

Начало: 11.00

Место проведения: к. 830 (новое здание). Начало регистрации в 10.30. 

ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЕ В ЖИЗНИ И НА СЦЕНЕ: ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

Перевод названия: INCARNATION in life and on stage: linguistic aspect

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2015

Ключевые слова: лингвистическое описание, incarnated language personality, linguistic exploration, strategy of speech mask, communicative mummery, comparative analysis, phenomenon of incarnation, перевоплощённая языковая личность, стратегия речевой маски, коммуникативное лицедейство, сопоставительный анализ, феномен перевоплощения

Аннотация: В статье анализируется феномен перевоплощения личности, как в повседневной жизни, так и на театральных подмостках, с точки зрения методологических возможностей его изучения в лингвистике. Выделяются три аспекта перевоплощения, которые доступны лингвистическому описанию: лингвоперсонологиический, ключевым объектом которого становится перевоплощённая языковая личность; речевой, сфокусированный на способах и средствах реализации стратегии речевой маски; коммуникативный, в центре которого — приём «коммуникативное лицедейство». Проводится сопоставительный анализ феноменов перевоплощённой языковой личности, речевой маски и коммуникативного лицедейства. Формулируются параметры сопоставления: 1) глубина трансформаций «я»; 2) продолжительность и регламентированность перевоплощения; 3) прозрачность перевоплощения для коммуникативных партнёров; 4) языковые/речевые средства, маркирующие перевоплощение. Делается вывод о наличии определённой специфики в манифестациях перевоплощения на уровне языка, речи, коммуникативного взаимодействия, требующей всестороннего лингвистического анализа. The article deals with the phenomenon of personality incarnation in everyday life and on theater stage. We aim to describe some perspectives and methodological approaches to the linguistic analysis of the above-mentioned phenomenon. We focus on the three aspects of personality incarnation witch seem to be accessible for linguistic exploring: linguo-personal approach with the notion of incarnated language personality as its key-concept; speech oriented approach focusing on language means and ways of exploiting speech mask strategy; communicative aspect concentrated on such communication device as “communicative mummery”. Applying the method of comparative analysis to examine the mentioned phenomena allowed us to elaborate the parameters of comparison and to find out specific features of each of the phenomena:1) the depth of “I” transformation parameter; 2) the duration of the incarnation and its regimentation parameter 3) the incarnation transparency for communicative partner parameter; 4) the language markers of incarnation parameter. Thus, we conclude that the incarnation manifestations on language, speech and communicative levels of personality have some specificity witch deserves a further complex linguistic analysis.

Ссылки на полный текст

образ жизни, рынки, инфраструктура и коммуникации после пандемии — НАФИ

В СФЕРЕ ЭКОНОМИКИ

За исключением отдельных стран и отраслей во всем мире переход на дистанционную занятость происходил довольно медленно. Барьеры этому процессу носили как объективный (физическая невозможность выполнения отдельных видов работы, правовая незащищенность и пр.), так и субъективный характер (сложность контроля качества работы и загруженности сотрудников, опасения в снижении производительности труда и др.).   

В общественном сознании такого рода занятость ассоциировалась с нестабильностью, неформальными трудовыми отношениями, творческими профессиями, подработками.

Предприниматели в большинстве случаев не рассматривают возможность сохранения дистанционной занятости сотрудников после окончания пандемии. Только 20 % предприятий готовы сохранять режим удаленной работы для части своих сотрудников, 7 % — для всех сотрудников.

Намечающиеся тенденции ближайшего будущего — это рост безработицы и снижение зарплат от 10 % до 30 %. Последнее особенно коснется сотрудников наиболее пострадавших от пандемии отраслей — туризма, авиации, ресторанов и гостиниц, event-агентств, фитнес-клубов. 

Страх перед коронавирусом в обществе придал автомобилю новую роль.  Автомобиль стал не просто средством передвижения, а фактически превратился в мини-укрытие на колесах, которое позволяет находиться внутри и снаружи. Разумеется, защитная функция автомобиля была актуальна и раньше, но пандемия и карантин лишь усилили ее.

Очередной экономический кризис показал, что финансовые стратегии, которые использовались россиянами для преодоления кризисов 2008 и 2014 годов, больше не работают: масштаб экономических затруднений не позволяет взять в долг у знакомых, кредиты в банках оказались недоступны, найти работу или подработку оказывается еще сложнее. Больше всего пострадали россияне, у которых к началу пандемии не оказалось сбережений, а самое бедственное положение — у тех, кто подошел к кризису с высокой долговой нагрузкой.

В последние годы переход к безналичным формам оплаты происходил постепенно, в основном будучи связанным с темпами распространения главного платежного инструмента — банковской карты. Сегодня подавляющее большинство россиян (82 %) — держатели банковских карт, причем за последние 11 лет их доля выросла с 31 % до 82 %.


В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ

Изменения, произошедшие вследствие пандемии коронавируса, оказали большое влияние на социальную сферу: сократились «живые» социальные связи, увеличилась «социальная дистанция», скорректировались модели социального взаимодействия. Пандемия заставила людей еще больше задуматься о своем здоровье, семье и окружающих людях. 

Независимо от возраста люди стали отмечать важность для поддержания здоровья таких составляющих, как психическое благополучие, хорошее самочувствие, полноценный сон, поддержание хорошей физической формы, эмоциональное благополучие и отсутствие болезней.


Половина опрошенных (54%) в условиях самоизоляции испытывают стресс, тревогу, беспокойство, 33% из них испытывают стресс больше обычного, и еще 9% испытывают значительно более сильный стресс.


Чаще всего причинами стресса, беспокойства являлись тревога перед неопределенностью будущего (66%), отсутствие свободы передвижения (50%), волнение за свое здоровье и здоровье близких (42%), страх потерять свой бизнес, обанкротиться (29%), страх потерять работу, остаться без доходов (27%).


Каждый человек по-разному реагирует на стресс и испытания, связанные с вынужденным, почти круглосуточным общежитием. Во многих семьях возникали трудности в период самоизоляции из-за совмещения работы, учебы и отдыха в одном месте и отношения с другими членами семьи становились напряженными.



Полный текст исследования можно скачать по ссылке ниже.

Экскурсии, лекции, циклы программ

Обзорная экскурсия по дому

Включает в себя историю возникновения писательской дачи в жизни Пастернака, рассказ о семейном быте, занятиях переводами и написании романа «Доктор Живаго». Длительность — 1,5 часа.

Обзорная экскурсия на немецком/английском языке

Длительность 1,5 часа. По предварительной записи.

Экспресс-экскурсия

Длительность 30–40 мин. Без предварительной записи.

«Неотменяемая экскурсия»

Тематическая экскурсия.

Неотменяемая экскурсия проходит каждую пятницу в 15.00. Причем для любого числа желающих, даже для одного человека. Продолжительность около часа. Это тематические авторские экскурсии, подготовленные сотрудниками музея или приглашенными авторами (музейными специалистами, писателями, биографами, историками литературы). Тема — какой-либо период или аспект жизни и творчества Бориса Пастернака. Предварительная запись не требуется. Есть также возможность заказать тематическую экскурсию в выходные или праздничные дни. Удобнее всего сделать это по электронной почте Дома-музея Б. Л. Пастернака.

Темы:
  1. Оболенское. Ирпень. Переделкино“. Дачная тема в жизни Пастернака». (Оболенское, лето 1903 года, встреча 13-летнего Бори со Скрябиным. Ирпень, лето 1930 года — новая любовь, «Второе рождение». Переделкино, с 1936 г. Шекспир, «Доктор Живаго»),
    Ведет экскурсию Ирина Ерисанова, заведующая домом-музеем Б. Л. Пастернака.
  2. «Я клавишей стаю кормил с руки…». Музыка в жизни Б. Пастернака«. (Музыка в доме. Мама и ее отказ от блестящей пианистической карьеры. Встреча со Скрябиным. Подготовка к композиторскому поприщу. Дружба с Генрихом Нейгаузом).
    Ведет экскурсию Светлана Кузьмина, сотрудник дома-музея Б. Л. Пастернака.
  3. «Многим, если не всем, обязан отцу…». (О родителях Бориса Пастернака, их роли в жизни сына, о драме вынужденного расставания).
    Ведет экскурсию Елена Дымич, научный сотрудник дома-музея Б. Л. Пастернака.
  4. «Если бы тут были только профессора! А тут и Бог еще». Марбургское лето 1912«. (Подробный рассказ о важном периоде жизни Б. Л. Пастернака летом 1912 года, которое он провел в Марбургском университете на летнем философском семестре: предвкушение Марбурга — дорога в Марбург и впечатления от города — лекции, семинары, преподаватели (Г. Коген, П. Наторп, Н. Гартман) — встречи и расставания марбургского лета (Ида Высоцкая, Ольга Фрейденберг) — «Прощай, философия!». Рассказ сопровождается цитатами из писем и «Охранной грамоты», демонстрацией старых видов России и Германии).
    Ведет экскурсию Галина Лютикова, научный сотрудник дома-музея Б. Пастернака.
  5. «Урал впервые»: Борис Пастернак во Всеволодово-Вильве и Тихих горах, 1916 г.«. (Подробный рассказ о важном уральском периоде жизни Б. Л. Пастернака. В центре экскурсии — пребывание во Всеволодово-Вильве (январь — июль 1916), но рассказывается также коротко о предшествующих годах (1912 — 1915) и о жизни в Тихих горах на Каме (сентябрь 1916 — февраль 1917).
    Ведет экскурсию Галина Лютикова, научный сотрудник дома-музея Б. Л. Пастернака.
  6. «Второе рождение». (Тема личного воскрешения. После падения с лошади в Оболенском Борис захотел стать музыкантом. Были еще сломы, за которыми начинался новый этап жизни. Но именно после встречи с Зинаидой Нейгауз он назовет очередной сборник стихов — «Второе рождение». Для того, чтобы родиться, надо умереть прежнему. Что же с ним случилось? Отсутствие дома. Грузия. Попытка выстроить дом. История с родителями. 1936 — Переделкино. Родители. Взаимоотношение с СССР и с женой. 1937–1939: отрезвление).
    Ведет экскурсию Наталья Громова, писатель, автор книг о литературном быте 20-50-х годов, об эвакуации писателей и др., ведущий научный сотрудник дома-музея Б. Л. Пастернака.
  7. «Борис Пастернак в 1935 году. Поездка на Антифашистский конгресс. Невстречи». (Вынужденная поездка на конгресс. Обстоятельства. «Невстреча» с родителями. «Невстреча» с Цветаевой. Возвращение. Пастернак — Гамлет).
    Ведет экскурсию Наталья Громова, ведущий научный сотрудник дома-музея Б.Пастернака.
  8. „Зал плавал бы в слезах…“. Пастернак. Шекспир. Встреча». (Как шекспировский «Гамлет» помог поэту преодолеть кризис и привел к написанию романа «Доктор Живаго»).
    Ведет экскурсию Ирина Ерисанова, заведующая домом-музеем Б. Л. Пастернака.
  9. «Чистополь Пастернака. Мир призрачной свободы». (Война. Отъезд из Переделкино. Интернат для писательских детей. Могила Цветаевой в Елабуге. Попытка дружбы: Федин, Леонов, Сельвинский. Толстовство. Открытие Маруси Петровых. Возвращение.)
    Ведет экскурсию Наталья Громова, писатель, автор книг о литературном быте 20-50-х годов, об эвакуации писателей и др., ведущий научный сотрудник дома-музея Б. Л. Пастернака.
  10. «Я пропал, как зверь в загоне…» (История присуждения Пастернаку Нобелевской премии).
    Ведет экскурсию Ирина Ерисанова, заведующая домом-музеем Б. Л. Пастернака.
  11. «Пастернак и Грузия». (Первая поездка с Зинаидой Николаевной в 1931 г. Знакомства и дружбы. П. Яшвили. Т. Табидзе. Л. Гудиашвили. Г. Леонидзе. С.Чиковани. Грузинские переводы. Вторая поездка в составе писательской бригады в 1933 г. Последняя поездка Бориса Леонидовича и Зинаиды Николаевны в Грузию в 1959).
    Ведет экскурсию Елена Дымич, научный сотрудник дома-музея Б. Л. Пастернака.
  12. «Я бедствовал, у нас родился сын…». (Принципы воспитания в семье Пастернаков. Попытка стать «детским» писателем. Отцовство как счастье и ответственность).
    Ведет экскурсию Светлана Кузьмина, сотрудник дома-музея Б. Л. Пастернака.
  13. «Как Пастернак читал свою судьбу. «Охранная грамота» и автобиографический очерк «Люди и положения.
    Ведет экскурсию Наталья Громова, ведущий научный сотрудник дома-музея Б. Л. Пастернака.
  14. «Моя дорогая вдумчивая Жоничка! Теперь я знаю, кому я больше всего буду писать». Переписка Бориса Пастернака с сестрами. (Рассказывается о наиболее интересных лейтмотивах в многолетней обширной переписке Б.Л. Пастернака с сестрами – Жозефиной и Лидией).
    Ведет экскурсию Елена Дымич, сотрудник дома-музея Б. Л. Пастернака.
  15. «Пастернак. Цветаева. Рильке». (История тройной переписки в 1926 г.).
    Ведет экскурсию Светлана Кузьмина, сотрудник дома-музея Б. Л. Пастернака.
  16. «Я вздрагивал, я загорался и гас…» Пастернак, очень личное… (О.Фрейденберг, И.Высоцкая, Е.Виноград)«. (Три истории любви поэта, каждая из которых оставила заметный след в его жизни и творчестве. Стихотворение «Марбург». «Сестра моя жизнь» и переписка длиною в жизнь).
    Ведет экскурсию Ирина Ерисанова, заведующая домом-музеем Б. Л. Пастернака.
  17. «Ариадна Эфрон и Пастернак. „Когда меня не станет, от меня останутся только твои письма, и все решат, что кроме тебя я ни с кем не был знаком“ (из письма Ариадне Эфрон 5 дек. 1950 г.)
    Ведет экскурсию Наталья Громова, ведущий научный сотрудник дома-музея Б. Л. Пастернака.
  18. «Ольга Фрейденберг и Борис Пастернак: два образа судьбы». Два лика судьбы – Рок и Провидение. Два лица – Фрейденберг и Пастернак. Связанные кровным двоюродным родством, блистательно одаренные, единые в чувствовании и понимании, но… Как не похожи, как разняться линии их внутренней жизни. Одна заканчивается трагедией. Другая – триумфом. Почему? В тематической экскурсии мы попробуем ответить на этот вопрос.
    Ведет экскурсию Елена Борисовна Лурье (Бирюкова), член Союза журналистов России, главный редактор (с 2001 года) общероссийской педагогической газеты «Первое сентября».
  19. «Простите, что не знал, кто Вы… Переведу все, что захотите». Борис Пастернак и Мария Юдина. (О встрече и дружбе двух больших художников. Музыка и поэзия, размышления о вере и христианстве стали основой их отношений. Поэтические переводы из Рильке, Гёте, Шекспира – также одна из важнейших тем в общении М.В. Юдиной и Б.Л. Пастернака. Всё это отразилось в их переписке и воспоминаниях, на основе которых и строится рассказ.
    Ведет экскурсию сотрудник музея Светлана Кузьмина.
  20. «Пастернак и Сталин. К истории взаимоотношений».
    Ведет экскурсию Наталья Громова, ведущий научный сотрудник дома-музея Б. Л. Пастернака.
  21. «О! весь Шекспир, быть может, только в том, что запросто болтает с тенью Гамлет». (Шекспир в творчестве Бориса Пастернака). (Рассказ о переводах Шекспира Борисом Пастернаком. О личном творческом методе этих переводов).
    Ведет экскурсию Светлана Кузьмина, сотрудник дома-музея Б. Л. Пастернака.
  22. Дарение Москвы. Цветаева и Мандельштам, год 1916-й. (Москва, показанная Мариной Цветаевой Осипу Мандельштаму, как это было).
    Ведет экскурсию Наталья Громова, ведущий научный сотрудник дома-музея Б. Л. Пастернака.
  23. Цикл «Соседи по даче и по литературе»
  24. «Соседи по даче и литературе: Борис Пильняк». (История дружбы двух писателей, соседствовавших чуть больше года на дачах в Переделкине. Стихотворение «Другу» и совместное написание некролога Андрею Белому. Пастернак – свидетель ареста друга).
    Ведет экскурсию Ирина Ерисанова, заведующая домом-музеем Б. Л. Пастернака.
  25. «Соседи по даче и литературе: Физиолог Павлов и драматург Афиногенов. Природа страха». (Рассказ о судьбе и творчестве драматурга Александра Афиногенова, о том, что хранили в себе страницы его дневника, не попавшие в посмертное собрание сочинений. И как связан с этой историей Иван Петрович Павлов).
    Ведет экскурсию Ирина Ерисанова, заведующая домом-музеем Б. Л. Пастернака.
  26. 26. «Соседи по даче и литературе: Александр Фадеев». (Советский писатель и общественный деятель, чья жизнь трагически оборвалась на переделкинской даче весной 1956 года).
    Ведет экскурсию Наталья Громова, ведущий научный сотрудник дома-музея Б. Л. Пастернака.
  27. «Соседи по даче и литературе: Константин Федин». ( Один из «серапионовых братьев», ближайший сосед Б. Пастернака в Переделкине, и друг – до 1958 года. В 1931 году Федин записал в дневнике: «Мы обязаны связать себя с нашим временем, ибо иначе мы обречены на бесплодие. Даже тогда, когда мы видим заблуждения эпохи, мы — писатели — обязаны разделять эти заблуждения». Заблуждения эпохи разделял и другим советовал).
    Ведет экскурсию Наталья Громова, ведущий научный сотрудник дома-музея Б. Л. Пастернака.
  28. Из цикла «Соседи по даче»: «Борис Пильняк». (История дружбы двух писателей, соседствовавших чуть больше года на дачах в Переделкине. Стихотворение «Другу» и совместное написание некролога Андрею Белому. Пастернак — свидетель ареста друга).
    Ведет экскурсию Ирина Ерисанова, заведующая домом-музеем Б. Л. Пастернака.
  29. «Соседи по даче и литературе: Всеволод Вишневский». («Славился Вишневский графоманией, которая в чем-то оказалась полезной; он писал огромные простыни-письма и вел столь подробные дневники, что в них помещались и сводки всех внешнеполитических событий; пламенные рассказы о встречах со Сталиным, посредственные мысли о литературе, диалоги с писателями, режиссерами и сложные любовные отношения с женой писателя Ленча…» Н. Громова «Распад», 2009).
    Ведет экскурсию Наталья Громова, ведущий научный сотрудник дома-музея Б. Л. Пастернака.
  30. «Соседи по даче и литературе: Илья Сельвинский и Корнелий Зелинский.
    Ведет экскурсию Наталья Громова, ведущий научный сотрудник дома-музея Б. Л. Пастернака.

Пастернаковский пленэр «Времена года»

Мастер-класс Марии Кулагиной по живописи и рисунку

Взрослые и дети от 9 лет приглашаются на художественные занятия. За несколько часов, проведенных в Переделкино на даче Пастернака, вы под руководством профессионального художника-педагога напишете картину! Подробнее о проекте.

«Человек в других людях»

Автор идеи и модератор встреч поэт и переводчик Дмитрий Веденяпин

Цикл встреч в Переделкине мы назвали цитатой из «Доктора Живаго» «Человек в других людях». Дмитрий Веденяпин приглашает интересных гостей, которые рассказывают о людях, по каким-то причинам для них важных. Подробнее о проекте.

«Сознание вслух»

Приглашаем к свободному разговору на самые важные и самые разные темы. Представляется естественным встречаться и говорить всерьез о мире внутри и вокруг нас, о самых разнообразных его проявлениях именно в этом доме, где был написан роман «Доктор Живаго», переведен «Фауст» Гёте. Подробнее о проекте.

Экскурсия-урок

Для школьников старших классов или студентов-первокурсников можно заказать экскурсию-урок. Продолжительность — 2 академических часа. Первая часть — краткая обзорная экскурсия по дому-музею Бориса Пастернака, рассказывающая об истории этого дачного дома (как он появился, что значил в жизни поэта, кто здесь бывал, что происходило). Рисунки отца, Леонида Пастернака, развешенные по стенам дома самим хозяином, позволяют рассказать и о более ранних периодах жизни Бориса Пастернака. Вторая часть — разговор о романе «Доктор Живаго» (история создания и публикации, основные мотивы романа). Экскурсию-урок необходимо согласовывать заранее, чтобы у работников музея и учителя было время подготовиться к ней, в таком случае разговор получается живой и заинтересованный.

Интерактивная экскурсия на немецком/английском языке

Проект может быть интересен людям, изучающим и/или преподающим иностранный язык.

Не секрет, что в изучении иностранного языка большую роль играет языковая практика. И наиболее эффективна она именно тогда, когда учащиеся имеют возможность прожить кусочек подлинной жизни, пользуясь иностранным языком. Когда они могут спрашивать и говорить о том, что интересно им лично. Мы предлагаем вам возможность такой языковой практики в нашем доме-музее. Продолжительность — 2 академических часа.

Семинар учителей-словесников «День учителя»

Дом-музей Б. Л. Пастернака в Переделкине совместно с Гильдией словесников организует цикл «День учителя в Переделкине». В Переделкине день учителя будет ежемесячным: учителя литературы будут проводить занятия, мастер-классы и семинары в доме поэта. Подробнее о проекте

Литературные вечера

В доме-музее Б. Л. Пастернака регулярно проходят литературные чтения: творческие вечера современных поэтов, вечера поэтического перевода, чтение произведений и переводов Бориса Пастернака. Как правило, такие вечера проходят по выходным. Следите за объявлениями в нашей афише.

Концерты

Каждый год в день рождения Бориса Пастернака 10 февраля и в день памяти 30 мая в доме-музее поэта проходят концерты. Посещение музея в эти дни бесплатное. Несколько раз в год проходят музыкальные вечера с участием музейного рояля.

Выставки

На верхней веранде дома-музея ежемесячно организуются выставки. Это тематические фотовыставки или художественные вернисажи, так или иначе связанные с Борисом Пастернаком.



Театр продолжает реализацию проекта «Молодёжный аспект в развитии театральной жизни Белгородской области»

В первом квартале 2019 года Белгородский государственный академический драматический театр имени М. С. Щепкина продолжил реализацию проекта «Молодёжный аспект в развитии театральной жизни Белгородской области».

В рамках проекта состоялось шесть показов самостоятельной работы артиста Андрея Манохина – спектакля «Скамейка» А. Гельмана, проведено девять экскурсий по театральному зданию и музею театра, которые посетили свыше 150 школьников и студентов.

1 февраля народный артист России Виталий Стариков принял участие в филармонической программе «Музыка и драма».

2 февраля прошёл общественный совет партийного проекта «Историческая память» с участием ветеранов, школьников и молодогвардейцев. Для них был показан спектакль в исполнении молодых актёров театра «Войною прерванная юность», а 8 февраля артисты театра выступили в музее-диораме на закрытии выставки «Помнит вся Россия» с фрагментами литературно-музыкальной композиции «Честь имею!».

13 марта в театре состоялась встреча с участниками Школы культурной журналистики и молодёжной редакции «Журфикс». Организатор экскурсий, заслуженный работник культуры РФ Раиса Фирсова провела для юных журналистов экскурсию по театру. Руководитель литературно-драматургической части Наталья Почернина и специалист по связям с общественностью Наталья Зотова провели обучающий семинар на тему «Жанровые особенности материалов о театре»: рассказали о театральной критике, публикациях о культуре, а также о тесном взаимодействии театра и СМИ.

15 марта артисты театра приняли участие с концертной программой в открытии выставки «Волшебный мир кулис» в выставочном центре БГТУ имени В. Г. Шухова. Экспозиция выставки представила 57 эскизов сценографии, 2 макета сценического оформления, 8 афиш, 14 фотопортретов актёров Белгородского драматического театра и 5 манекенов, представляющих костюмы из спектаклей БГАДТ им. М.С. Щепкина. Перед студентами и преподавателями вуза выступили художественный руководитель театра, заслуженный деятель искусств России Виталий Слободчук и руководитель литературно-драматургической части Наталья Почернина.

25 марта в клубе «Персона» в Белгородском университете кооперации, экономики и права прошла творческая встреча с артистом и режиссёром Сергеем Денисовым. Он рассказал студентам о своём творческом пути, о секретах работы актёра над ролью, о традициях и новаторстве в театре.

Накануне Всемирного дня театра в Белгородском государственном историко-краеведческом музее состоялась творческая встреча «Театр. Предназначенье. Вечность». Её гостьей стала артистка Татьяна Макарова, она рассказала о жизни и работе современного театра и провела мастер-класс по актёрскому мастерству.

29 марта театра принял участие во Всероссийской акции «Культурный минимум». Обзорную экскурсию по театру провела заслуженный работник культуры РФ Раиса Фирсова. 

Продолжается сотрудничество театра с кафедрой актёрского искусства Белгородского государственного института искусств и культуры. На базе театра проходят занятия по организации театрального дела, которые ведёт заслуженный деятель искусств России Виталий Слободчук, и по сценической речи – под руководством народного артиста России Виталия Старикова. Студенты принимают участие в спектакле «Мещанин во дворянстве», «Кабала святош», других театральных мероприятиях, посещают репетиции и спектакли театра.

Фото Натальи Зотовой (БГАДТ имени М. С. Щепкина), Александра Говорушенко (управление культуры Белгородской области), пресс-службы БУКЭП, групп «Культурное пространство Белгородской области», Белгородской государственной филармонии, «Чёрное-Белое|Белгород» и «Молодёжная редакция «ЖУРФИКС»» социальной сети «ВКонтакте»

26.03.2019, 657 просмотров.

Пример бесплатного эссе «Важный аспект жизни»

Самые важные вещи в жизни имеют разное значение для каждого. Там, где когда-то мы, возможно, думали, что возможность побывать в Диснейленде была самой важной вещью в жизни, изменилось на нечто более сложное, такое как любовь. С течением жизни ценности и приоритеты меняются по мере того, как они становятся более значимыми. Люди входят в нашу жизнь, и происходят различные события, которые в конечном итоге могут изменить ценности, которые мы придаем определенным вещам. Мы постоянно находимся в поиске, который должен привести к счастью и чувству достижения в конце.

Не используйте плагиатные источники. Получите свое индивидуальное эссе на тему

«Важный аспект жизни»

Получить нестандартную бумагу

НОВИНКА! интеллектуальное сопоставление с писателем

В моей жизни есть много важных вещей, которые я ценю и которых хочу достичь. Самое важное для меня – это моя карьера, мое здоровье, моя семья и друзья. Многие люди не придают должного значения карьере. Для меня достижение успешной карьеры означает начало времени, когда я, наконец, смогу внести свой вклад в развивающийся мир, применяя полученные знания.

Это означает, что я полностью независим и могу принимать собственные решения. Как женщина, чувство успеха еще больше, так как женщинам не всегда было легко сделать карьеру.

Предполагая, что почти половину моего дня я буду проводить на работе, я хочу иметь возможность заниматься тем, что мне нравится. Недостаточно проснуться и поехать на работу; Я хочу быть взволнованным, чтобы встретить предстоящие вызовы.

Узнайте оценку стоимости вашей бумаги

«Вы должны принять наши условия обслуживания и политику конфиденциальности»

Когда я прихожу домой, я не хочу бояться того, что на следующее утро у меня будет работа.Известная цитата китайского философа Конфуция, которую я слышу снова и снова, звучит так: «Выберите работу по душе, и вам не придется работать ни дня в своей жизни» (www.brainyquote.com). Это так важно, потому что если человек любит свою работу, то она не будет восприниматься как работа.

Вместо этого работа будет больше развлекать, чем что-либо еще. Моя карьерная цель – стать фармацевтом. Это карьера, которой, я считаю, мне понравится заниматься. Несмотря на то, что мне предстоит преодолеть много препятствий, чтобы достичь этой цели, в конце концов это определенно того стоит.Мне нравится наука и изучение того, как различные лекарства влияют на наш организм. Человеческое тело такое сложное и разнообразное, что мне еще столько всего предстоит узнать, что меня невероятно волнует. Быть фармацевтом — это не просто стоять за прилавком и раскладывать таблетки по контейнерам.

Я хочу стать членом ассоциации «Врачи без границ», где я получу привилегию путешествовать в слаборазвитые страны и помогать больным и умирающим. Я чувствую, что это будет очень интересная карьера для меня, и безопасность работы высока.Кроме того, эта работа связана с меньшим стрессом, поэтому мое здоровье не сильно пострадает. Здоровый образ жизни невероятно важен. Я считаю, что некоторые люди постоянно пользуются преимуществами всех новых и перспективных медицинских технологий, а также лекарствами, которые могут быть прописаны для лечения кого-то.

Полагаться на эти механизмы недостаточно, да и нездорово. Я думаю, что люди чувствуют, что они могут есть и делать все, что хотят, и каким-то образом их всегда можно вернуть к здоровью с помощью таблетки или врача.Это не то, как общество должно думать, поскольку врачи и ученые могут сделать так много, прежде чем это перестанет работать. Почему кто-то хочет быть запертым дома или в больнице, потому что он болен? Зачем кому-то хотеть принимать таблетки ежедневно и испытывать все негативные побочные эффекты на всю оставшуюся жизнь?

Я хочу иметь возможность путешествовать по миру и видеть, как мои дети растут и женятся. Я хочу иметь возможность жить как можно дольше, чтобы я мог испытать все радости и богатства в моей жизни.Если это означает отказ от нездоровой пищи и ежедневные физические упражнения, пусть будет так. Быть здоровым стоит того. Здоровый означает, что я могу проводить больше времени с друзьями и семьей; это означает, что я могу быть в мире с собой, и мне не нужно беспокоиться о том, когда будет последний день с моей семьей. Для меня семья и друзья являются самым важным аспектом моей жизни.

Без них я бы не был там, где я сейчас. Моя семья воспитывала меня, заботилась обо мне, когда я был болен, и воспитала меня таким, какой я есть сегодня.Они приехали в Канаду за моим братом и мной, чтобы мы могли жить блаженной и более полной жизнью. Моя семья и друзья были со мной и в горе, и в горе. Они дорожили хорошими временами и поддерживали меня в трудные времена. Это самые важные люди в моей жизни, потому что именно они помогли мне сформировать мои ценности, утвердить то, во что я верю, и научили меня отличать правильное от неправильного.

Они помогли мне вырасти и стать тем, кем я действительно должен быть.Моя семья поддерживает меня в школе, так что я могу достичь своей идеальной карьеры. Они желают мне только самого лучшего и готовы пожертвовать своим временем и усилиями ради меня в любой день. Дома, с семьей и друзьями, я чувствую себя умиротворенно и чувствую, что мир стал чуточку лучше и чуточку ярче. Одна из самых вдохновляющих женщин для меня — Мать Тереза, которая сказала: «Что вы можете сделать для укрепления мира?

Иди домой и люби свою семью» (www.life-changing-inspirational-quotes.ком). Когда кажется, что в мире все рушится, я обращаюсь к своей семье. Когда я расстроен или мрачен, я всегда могу поговорить со своими друзьями, и они помогут мне успокоиться. Без этих личностей в моей жизни я был бы несчастен и одинок, как соломинка, зарытая в стоге сена. Несомненно, у всех нас есть разные ценности и этика, которые мы лелеем в наших сердцах. У всех нас есть высокие амбиции, которые мы стремимся победить.

Для меня важна моя карьера, так как большая часть моего времени и сил, особенно сейчас, зарезервирована для построения и поддержания карьеры.Мое здоровье важно, потому что без него я не смог бы ходить в школу, проводить время с друзьями и семьей и наслаждаться жизнью в полной мере. Наконец, моя семья и друзья — самые дорогие для меня люди. Они моя сеть безопасности, и я могу положиться на них во всем. В погоне за счастьем наверняка есть много препятствий. Однако, как только человек осознает важные аспекты своей жизни, можно достичь истинного счастья.

Аспект себя

Проще говоря, человек состоит из трех основных, но очень разных аспектов личности.Это физические или осязаемые аспекты, связанные с телом, интеллектуальные и сознательные аспекты, связанные с разумом, и эмоциональные и интуитивные аспекты, связанные с духом. Все три аспекта личности работают вместе в совершенной гармонии, когда внимание уделяется всем трем одновременно.

Многие люди придают большое значение физическому аспекту себя. Тело осязаемо, очевидно, и мы легко на него реагируем. На улучшение физического компонента тратится больше времени и денег, чем на любой из двух других аспектов.Однако это не означает, что тело здоровое или сильное. Тело обеспечивает место для духа (часто переживаемого как чувства) и разума (часто переживаемого как мысль).

Некоторым может быть важно, чтобы их ум был выдающимся и хорошо образованным. Ум важен, так как это часть личности, которая направляет два других аспекта. Разум узнает, что делать, и передает информацию телу и чувствам. Во что верит разум, тело проявляет или действует, а эмоции чувствуют или отвечают.Люди хранят как здоровые, так и деструктивные мысли и убеждения и самым заметным образом реагируют на жизненные обстоятельства. Ум обеспечивает доступ к творчеству и безмятежности, которые необходимы для таких процессов, как молитва, прощение, принятие и страсть.

Человеческие эмоции — это аспект личности, которого больше всего боятся, поскольку люди не хотят и не готовы управлять ими. Управление чувствами похоже на попытку удержать воду на ладони. Они иллюзорны и обманчивы.Решение, принятое в условиях эмоционального стресса и напряжения, обычно негативно влияет на эмоции. Отрицательные эмоции, с которыми не удается справиться, сохраняются и подавляются. Подавление разрушительно для удовлетворенного «я», поскольку все чувства, а не только негативные, сохраняются. Доступ к чувствам, когда они необходимы, теперь становится трудным, оставляя человека онемевшим и безнадежным.

Наверх

Что означают все аспекты жизни? – СидмартинБио

Что означают все аспекты жизни?

Возможно, вы слышали фразы «каждый аспект жизни» и «все аспекты жизни».Они часто используются, когда происходит что-то, что может повлиять на чью-то жизнь на всех уровнях. Затем кто-то может сказать: «Это повлияет на каждый аспект моей/вашей жизни».

Каковы аспекты жизни человека?

Колесо Жизни включает в себя 7 человеческих качеств: 1) Самоаспект, 2) Поведенческий Аспект, 3) Социальный Аспект, 4) Физический Аспект, 5) Эмоциональный Аспект, 6) Ментальный Аспект и 7) Духовный Аспект.

Что значит во всех аспектах?

отличительная черта или элемент проблемы, ситуации и т. д.; грань.рассмотреть все аспекты проблемы. 3. способ рассмотрения проблемы, идеи и т. д. рассматривать проблему со всех сторон.

Каковы 5 аспектов жизни?

Это философия жизни, которая учит, что для того, чтобы быть счастливыми и здоровыми людьми, мы должны уделять внимание каждому из этих пяти одинаково важных аспектов нашей жизни: духовному, физическому, интеллектуальному, реляционному и эмоциональному.

Как вы уравновешиваете все аспекты жизни?

Вот как все это сбалансировать:

  1. Оцените свою жизнь такой, какая она есть сейчас.
  2. Примите сознательное решение стать сбалансированным.
  3. И принимайте это решение по минутному графику.
  4. Ставьте перед собой цели во всех сферах жизни.
  5. Будьте готовы рискнуть.
  6. Находите время для ежедневной переоценки себя.

Каковы 3 основных аспекта жизни?

Чтобы помочь вам разобраться в себе (поскольку это необходимо для того, чтобы наслаждаться жизнью в полной мере), я разбил три аспекта, из которых состоит наше существо, на макроуровне…Когда вы смотрите на свой:

  • Проценты.
  • Мотивы.
  • Навыки.
  • Политическая принадлежность.
  • Убеждения.
  • Настройки.
  • Способности.
  • Физические характеристики.

Что такое личный аспект?

прил. 1, касающихся личных аспектов жизни человека. личные письма, личный вопрос. 2 преноминальное или относящееся к телу человека, уходу за ним или его внешнему виду.

Каковы ваши аспекты?

Проще говоря, человек состоит из трех основных, но очень разных аспектов личности.Это физические или осязаемые аспекты, связанные с телом, интеллектуальные и сознательные аспекты, связанные с разумом, и эмоциональные и интуитивные аспекты, связанные с духом.

Каковы 7 аспектов жизни?

Семь измерений благополучия Семь измерений включают физическое, интеллектуальное, экологическое, профессиональное, социальное, эмоциональное и духовное здоровье.

Каковы 7 аспектов личности?

Семь измерений хорошего самочувствия

  • Физический.
  • Эмоциональный.
  • Интеллектуал.
  • Соц.
  • Духовный.
  • Защита окружающей среды.
  • Профессиональный.

Психологический аспект – обзор

Природа психологических факторов: немного истории

Психологические факторы, связанные с болью, проявляются в трех формах: (1) психические заболевания или расстройства личности (2) когнитивные, эмоциональные и поведенческие реакции на боли или болезни и (3) как компонент многопрофильных/междисциплинарных вмешательств.В настоящем обзоре основное внимание будет уделено категориям 2 и 3. Наиболее изученные психологические факторы включают такие конструкты, как депрессия, тревога, избегание страха, катастрофизация (т. е. повторяющееся и навязчивое беспокойство о боли и ее возможном значении) и самоанализ. эффективность (т.е. вера в свою способность выполнять действия перед лицом препятствий и неблагоприятных переживаний, таких как боль). Психологические факторы, подобные этим, связаны со степенью, в которой боль влияет на человека и его/ее образ жизни.Они могут играть посредническую роль, и если они поддаются изменению (что и должно быть), их устранение должно улучшить результаты человека.

До 1970-х основное внимание в психологических исследованиях уделялось выявлению психических расстройств или исследованию личностных черт с использованием психометрических инструментов, таких как Миннесотский многофазный опросник личности (MMPI), а затем MMPI-2, но основной движущей силой Основным изменением было сосредоточение внимания на поведении, связанном с болью, которое требовало рассмотрения реакции на боль, будь то инстинктивная (ответная боль) или контекстуальная (оперантная боль) (Fordyce, 1976).Демонстрация важности познания (будь то с точки зрения оценки или с точки зрения стратегий преодоления) и когнитивно-поведенческих подходов к лечению, особенно депрессии, тревоги и избегания страха, возродила интерес к психологии боли, включая роль индивидуальных различий и психофизиологии. Это заложило основу для современного лечения боли как многогранного подхода, включающего биомедицинские, психологические и социальные/экологические особенности. Но, возможно, наиболее важными движущими силами в установлении психологически ориентированных точек зрения были растущая заболеваемость и стоимость инвалидности, связанной с болью, а также в целом неутешительные результаты хирургического вмешательства, методов лечения, ориентированных на боль, и распространенное назначение опиоидов.Психология стала неотъемлемой частью междисциплинарных подходов к лечению, подкрепленных биопсихосоциальной структурой и включенных в переосмысление хронических болевых состояний, особенно болей в пояснице.

Таким образом, переход от.…. узкая биомедицинская модель к гораздо более широкому контекстуальному взгляду, провозглашенному биопсихосоциальной структурой, прочно укоренилась в современных психологически ориентированных методах лечения боли в международных рекомендациях. Прежде чем рассматривать, как отдельные психологические факторы были интегрированы в более широкую биопсихосоциальную структуру, важно понять клинические особенности различных типов расстройств и их оценку психологами.

Каковы аспекты нашей жизни

Каковы аспекты нашей жизни? Мы все слышали фразу «Действия говорят громче слов», но действительно ли мы следуем этой фразе в своей жизни? Действительно ли мы понимаем его важность? Понимаем ли мы глубокий смысл этой фразы? Нет, на самом деле мы, люди, относимся к этому очень легкомысленно, и мы чувствуем, что уклонения от совершения действий можно избежать, и это не будет вредно ни для них, ни для других, но факт совершенно противоположный. Бездействие и только разговоры повлияют не только на вас, но и на вашу жизнь, а также на ваших близких и других людей. Я заметил много людей, которым просто нравится говорить, им нравится давать обещания, но когда наступает следующий день, все их обещания и разговоры идут в корзину и никогда не выходят в действие, например, политик, о котором они любят говорить перед выборами, они любят давать ложные обещания, но когда они получают максимальное количество голосов или когда выборы заканчиваются, все их разговоры и обещания исчезают.

Разговоры действительно очень дешевы. Действия делают их дорогими, и если вы всегда говорите и даете ложные обещания и никогда не наполняете эти обещания и говорите делами, то в следующий раз никто не купится на ваши разговоры. Многие люди любят говорить, они любят дают обещания, а на следующий день забывают обо всем и возвращаются в ту же старую школу или павильон, и такое поведение не только делает их менее надежными, но и влияет на их собственный потенциал и кредитоспособность? Потому что постоянные разговоры о действиях и невыполнение этих действий на самом деле заставят их сомневаться в собственном потенциале, заставят чувствовать, что они ни на что не годны и ничего хорошего в этой жизни сделать не могут.

Больше разговоров и меньше или отсутствие действий заставят других также сомневаться в Тебе и в твоем потенциале, Другие наверняка больше не будут доверять тебе, Люди будут сомневаться в твоих словах, потому что людям нравятся те, кто всегда стоит на своих словах , которые понимают ценность слов и действий, которые понимают, что говорить легко и дешево, а чтобы сделать эту дешевую вещь дорогой, требуется действие, поэтому люди, которые всегда отстаивают свои слова, предпринимая действия, пользуются уважением, и люди доверяют их словам.

Многие говорят, что тогда говорить и не предпринимать никаких действий не имеет большого значения, все так делают, и все равно никто не смотрит и никому нет дела до твоих действий, Нет, это не факт, есть огромная разница между тем, чтобы стать тюрьмой чужого разума и Не предпринимая действий, мы, люди, должны понимать, что то, что вы делаете, важнее того, что вы говорите,  если вы не подкрепляете свои слова последовательными действиями, вы никогда не сможете добиться успеха ни в одном аспекте своей жизни.

Как мы все знаем, разговоры не приготовят рис, если вы хотите приготовить рис, вам нужно встать с постели, нужно действовать только тогда, когда вы сможете увидеть приготовленный рис.Мы, люди, должны предпринимать действия во всех аспектах нашей жизни, чтобы сделать нашу жизнь успешной, счастливой и мирной, у нас, людей, есть три важных аспекта нашей жизни: отношения, профессиональная жизнь и здоровье, вся наша жизнь вращается вокруг этих трех аспектов, и каждый аспект нуждается быть совершенным, чтобы мы могли жить счастливо и мирно, но получаем ли мы счастье и удовлетворение во всех аспектах нашей жизни, просто разговаривая? Нет, очевидно, нет, каждый аспект нашей жизни требует непрерывных действий, ваши слова должны быть подкреплены последовательными действиями.

Сегодня я поделюсь тремя аспектами нашей жизни, которые требуют непрерывных действий

Аспект нашей жизни 1. Здоровье

Самый первый и самый важный аспект нашей жизни это наше здоровье, Потому что когда человек здоров физически и только психически тогда человек может уделить больше внимания двум другим аспектам своей жизни, здоровью нужно ваше внимание, а также действия, просто сидя дома или на рабочем месте и думая, что вам нужно начать делать упражнения, йогу или медитацию, это мышление и разговоры не будут иметь никакой ценности до тех пор, пока вы не подкрепите их своими немедленными действиями.

Например, ваш друг предлагает вам пойти вместе с ним в спортзал, вы со всей энергией отвечаете «да», но когда наступает следующий день, вы звоните своему другу и оправдываетесь тем, что ему не хватает времени, то это не только заставит вашего друга сомневаться о вашем потенциале, но и ваш друг не поверит вашим словам, да и вы сами сомневаетесь в своем потенциале.

Когда человек серьезно заботится о своем здоровье, то человек не придумывает оправдание, он придумывает правильное планирование, потому что люди, которые понимают ценность действий и то, как они помогают, никогда не меняют своей цели, становятся гибкими в своих методах .

Подробнее: 7 хороших гигиенических привычек для всех

Аспект нашей жизни 2. Отношения

Вторым по важности аспектом нашей жизни являются отношения. Наша семья, друзья и близкие являются фактической причиной нашей поддержки, заботы и мотивации, мы всегда говорите, что мы заботимся о наших близких, но слова ничего не покажут до тех пор, пока ваши действия не будут соответствовать вашим словам, вам нужно показать свою привязанность, любовь и уважение к своим близким, например, сказав, что вы действительно заботитесь вместо этого, если вы будете звонить им каждый день и спрашивать, как прошел их день, то это действие покажет вашу заботу, и ваши близкие это очень хорошо поймут, например, вместо того, чтобы говорить своему партнеру, что вы его/ее поддерживаете, идите к нему/ ее рабочее место.Посетите его / ее презентацию или посетите спортивный день своих детей и другие концерты и мероприятия, это продемонстрирует им вашу поддержку и любовь больше, чем просто слова, потому что действия придают больше смысла и счастья вашим словам.

Подробнее: Как иметь здоровые отношения

Аспект нашей жизни 3. Страсть, мечта и работа

Ваши увлеченные мечты и работа будут проходить гладко и удовлетворительно только тогда, когда вы примете меры для этого, например, у вас есть страсть петь, сидеть дома и всегда говорить, что я люблю петь, не принесет вам успеха или возможности, но если вы пойдете навстречу своей страсти, это принесет вам возможность и успех, вы добьетесь успеха в счастливой жизни только тогда, когда будете действовать во всех аспектах своей В жизни ваши действия всегда должны подтверждать ваши слова, потому что то, что вы делаете, важнее того, что вы говорите.

Подробнее: 8 основных различий между победителями и проигравшими

Спасибо, что комментируете и делитесь.

Как учиться на каждом аспекте жизни во всей ее совокупности

Дата публикации: 10 июня 2019 г. | Обновлено: 10 июня 2019 г. | Категория: Общие | Автор: ABSivakumar | Уровень участника: Золотой | Очки: 75 |


Жизнь полна парадоксов. Есть несколько моментов, когда мы счастливы. Мы также наблюдаем, что люди с обычными ресурсами очень довольны.Но те, у кого огромное богатство, не счастливы. Мы часто задаемся вопросом, почему это происходит. Мы задаемся вопросом, где мы находимся в процессе обучения. В этой статье мы обсудим некоторые аспекты этого обучения.

Введение

Обучение в колледжах очень важно в нашей жизни. Переход от школы к колледжу может быть очень хорошим. Или очень плохо, в зависимости от того, с кем мы взаимодействуем на любом этапе нашей жизни в колледже. Если мы потеряем наши причалы, наше будущее исчезнет.Будь то трехлетний курс или пятилетний курс, то, что нам нужно изучить, является не только предметом изучения в степени, но и самой жизнью. А потом наступает второй этап, когда мы успокаиваемся и женимся. Третий этап еще более важен. Или самое главное. У нас будут дети, растущие в эпоху Интернета, и если мы не будем удовлетворять их потребности, мы, вероятно, столкнемся с множеством проблем.

На каждой из вышеперечисленных стадий у нас есть потрясающий справочный источник, который мы часто даже не учитываем для нашего обучения, но сожалеем об этом намного позже: наши родители.Мы просто не можем забыть этих самых важных людей, которые привели нас в этот мир. Наше изучение каждого аспекта нашей жизни в целом основано на этих аспектах жизни в целом. Эти аспекты таковы: а) что мы значим для себя б) что мы значим для членов семьи в) что мы значим для окружающего нас общества в целом г) что мы подразумеваем своими действиями и через них и д) какой пример мы подаем другим и как мы делаем это.

Что мы значим для себя

Нам не нужно ехать в Гималаи, чтобы узнать ответ на жизненно важный вопрос: как я? Все, что нам нужно сделать для нашего обучения, — это сразу же подробно записать, что нас беспокоит в настоящее время.Как мы можем их решить? Насколько они важны на самом деле? Можем ли мы действительно сделать все необходимое для выполнения задач?

Например, представьте, что вам 45 лет. Вы сотрудник банка. Ваша жена также работает офицером в BSNL. На двоих вы получаете зарплату около одного лакха рупий. После налогов, то есть. Теперь самое сложное. Что это значит для нас? Есть ли у нас общие обязательства относительно того, на что мы потратим и что сэкономим? По опыту этого автора, большинство из нас даже не учатся после десяти лет взаимной борьбы друг с другом по тем или иным причинам.Итак, если вы относительно молоды, помните, что вы значите для себя? Можете ли вы четко сформулировать свои опасения перед женой и разделить общие цели? Например, основываясь на хорошем отзыве какого-то хорошего друга, который только что потратил треть суммы, необходимой даже для покупки квартиры площадью 850 квадратных футов в этом городе, вы решаете купить хороший дом в городе, ближайшем к вашему дому. родная деревня. Но ваша жена хочет, чтобы вы купили такую ​​же вещь в ближайшем к ее родному селу городе. Вы продолжаете бороться и забываете о цели.Это именно то, что происходит. То, что вы имеете в виду для себя, очевидно, будет включать в себя то, насколько вы понимаете себя, а затем способны сформулировать то, что вас беспокоит в данный момент времени. Это не ракетостроение. Но и это не детская игра. Потому что ваши инвестиции сейчас, за небольшую часть стоимости, только позволят вам чувствовать себя в полной безопасности. Вы можете легко ликвидировать кредит очень быстро. Opportunity знает вашу дверь только один раз.

Что мы имеем в виду для членов семьи

Есть одно общее наблюдение.Те, кто привык пить, ведут жизнь, о которой потом будут жалеть. Поскольку они никогда не бывают в полном сознании, этот жизненно важный аспект хорошего отношения к своим женам и детям (который фактически следует из первого понимания) полностью утрачен. Летят годы. Это также иногда случается с трудоголиками, которые больше женаты на своих офисах, своих боссах и организациях, чем на своих женах, и в конечном итоге чувствуют себя несчастными, когда кто-то ругает их за их довольно иррациональное поведение.

В конце концов, такие люди ничему не учатся. Иногда люди бросают слишком много работы и делают жизнь членов своей семьи невыносимой после выхода на пенсию. Это приводит к большему количеству проблем.

Что мы значим для общества вокруг нас

Признают ли нас хорошими людьми соседи и коллеги по офису? Обращаемся ли мы к бедным? Если да, мы можем так много узнать о жизни. Например, даже одно посещение детского дома за два месяца научит нас эмпатии.Мы узнали бы о происхождении детей-сирот. Если бы хоть начали благодарить наши звезды за то, что мы есть. Хитрость заключается в том, чтобы изучить наше положение по отношению к другим в ближайшем обществе, а также среди родственников, которые могут даже жить в другом месте. Как насчет того, чтобы поздороваться со своим двоюродным братом через сообщение What’s Up? Или поддерживать связь с нашими друзьями? Если мы будем регулярно это делать, а потом попытаемся заглянуть к ним домой в Мумбаи или в какой-нибудь другой город, нам будут рады. Но когда мы не заботились о них все эти годы и вдруг объявляем о своем приезде, реакция будет очень плохой.Естественно. Это только один аспект. Есть и другие аспекты, выходящие за рамки данной статьи.

Что мы подразумеваем под своими действиями

Близкий друг автора объединился с единомышленниками и посадил сотни деревьев. Он даже обучал школьников важности сбора дождевой воды, а затем лично руководил операциями после того, как заинтересованные родители сделали это оборудование доступным в своих домах. Результат? Местный Ротаракт-клуб почтил этого парня, и он был мотивирован на дальнейшие действия.Он сделал. Сейчас он буквально возглавляет группу из тридцати волонтеров, так увлеченных сохранением окружающей среды. Главный вопрос: чему мы здесь учимся? Просто услышать опыт или даже встретиться с этим парнем и просто похвалить его или присоединиться к нему в его начинаниях? Есть ли в нашей судьбе, что мы не должны этого делать? Никогда. Тем не менее, мы не идем дальше первого шага. Наше обучение ограничено в самом смысле этого слова.

Какой пример мы подаем другим и как мы это делаем

Это тоже важно. Вдохновляем ли мы других? Делаем ли мы их честными гражданами? Наша беготня за TTE, чтобы подкупить их за место или койку или пять мест для нашей семьи, теперь история.Компьютеризация сделала это очень легко. Однако хорошо ли мы проводим время с нашими детьми? Понимаем ли мы, как наслаждаться жизнью, даже участвуя в крысиных бегах? Если мы сами атеисты, мы не можем ожидать, что наши дети будут религиозными или духовными. Да, это здравый смысл. Но как нам делать то, что мы должны делать? Мы действительно контролируем ситуацию? Это жизненно важные вопросы, на которые необходимо ответить. На каждом этапе вашей жизни, когда нам приходится так многому учиться и много значить для нашей жены и детей, наш процесс обучения должен фактически стать тщательным изучением самих себя в ситуации здесь и сейчас, устранением ошибок и затем движением вперед. в жизни.

Не отвлекаться ни на что — обязательное условие для людей всех возрастов. Это включает любое возможное влечение к представителям противоположного пола по любым причинам. Это чрезвычайно важно. Какой урок мы преподаем нашим детям? Какой пример мы подали бы своей жене и детям? Хотя этот процесс вполне естественен, в нас очень сильно заложено полностью игнорировать женщину, совершенно неизвестную нам, а затем заниматься своей обычной работой с миссионерским рвением. Давайте помнить, что наши дети следят за нами на каждом шагу.Если мы не в порядке, как они будут в этом очень сложном мире? В конце концов, ребенок, скорее всего, будет играть с мобильным телефоном и получит всю информацию, даже когда ему всего три года. Это может быть большим беспокойством для любых родителей. Мы не можем подливать масла в огонь своими действиями. Родители любого возраста, давайте не будем забывать об этой жизненно важной задаче преподавания нашим детям лучших уроков. Ответ заключается в том, чтобы венчаться с величайшими святыми, такими как Махаперия Канчи Матта, который даже сегодня вдохновляет миллионы.Со всего мира. Его учения дошли до американцев и европейцев. Духовность не знает религии. Это образ жизни.

Заключение

Прикладные поведенческие ученые предлагают невероятные объяснения нашего поведения. Они даже учат нас многому. Тем не менее, никто из нас не может позволить себе очень дорогостоящие курсы. Простые уроки жизни основаны на здравом смысле и нашем опыте. Давайте сделаем это.

Психическое здоровье влияет на все аспекты вашей жизни

Dr.Набиль Адам является пионером в области кибербезопасности и медицинских технологий и накопил специализацию в области машинного обучения, персонализированной медицины и клинической/медицинской информатики. Обладая почти пятидесятилетним опытом в своем портфолио, Набиль путешествует по миру, делясь своим опытом на конференциях, симпозиумах и семинарах; написал более 200 публикаций и 11 книг по своей специализации и смежным исследованиям; и до сих пор находит время для наставника доктора философии. студенты. Он является штатным преподавателем Университета Рутгерса, где преподает медицину и компьютерные и информационные системы.Набиль усердно использует возможности личного и профессионального лидерства, о чем свидетельствует его история образования. Доктор Адам получил степень бакалавра технических наук в Каирском университете и сразу же получил степень магистра, магистра и доктора философии. из Колумбийского университета.

Набиль Адам провел большую часть своей карьеры в качестве заслуженного профессора Университета Рутгерса. Он делит свое время между редакционными встречами в различных журналах и организациях, выступая с докладами как на национальном, так и на международном уровне, создавая и управляя инициативами, а также преподавая курсы.Д-р Адам был назначен на десятки редакционных должностей в качестве члена редакционной коллегии, исполнительного главного редактора или генерального председателя таких организаций, как приложения больших данных в биомедицинских и медицинских науках и приложения информационных технологий в биомедицине. Хотя его в основном приглашают выступать на темы кибербезопасности, он по-прежнему востребован в медицинском сообществе за его опыт такими организациями, как IEEE Engineering in Medicine and Biology Society. Набиль основал несколько инициатив, уделяющих первостепенное внимание здоровью и общественной безопасности, в том числе Региональный консорциум по безопасности и защите питьевой воды и Институт экологических исследований Медоулендс.Набиль также собрал почти 20 миллионов долларов в виде грантов и финансирования исследований, в которых он участвовал, руководил или возглавлял их. Доктор Адам гордится тем, что смог изменить жизнь некоторых своих студентов, докторантов и коллег.

На вопрос, что его больше всего волнует в индустрии машинного обучения/искусственного интеллекта, д-р Адам ответил: «Больше всего меня воодушевляет ее огромный потенциал в плане внесения революционных изменений во многие области применения, включая здравоохранение и кибербезопасность.  

На протяжении многих лет Набиль Адам дополнял свои преподавательские и исследовательские обязанности работой в правительстве, в частности, в НАСА и Министерстве внутренней безопасности. В течение четырех лет, которые он провел в качестве научного сотрудника в Центре передового опыта НАСА в области космических данных и информационных наук, Набиль участвовал во многих инициативах, конечной целью которых было проведение исследований в области компьютерных наук, которые в конечном итоге применимы как к космическим наукам, так и к наукам о Земле.

Др.Адам сыграл решающую роль в коммерциализации программного обеспечения Linux и был членом научной группы по созданию коммерческого сектора для Ассоциации космических исследований. Следующее правительственное предприятие доктора Адама произошло несколько лет спустя, когда он принял должность научного сотрудника, старшего руководителя программы и начальника отдела Управления науки и технологий Министерства внутренней безопасности. Он непосредственно отвечал за наставничество групп исследователей и руководил несколькими инициативами, касающимися кибербезопасности.Доктор Адам также был членом Объединенной консультативной рабочей группы по исследованиям и разработкам в секторе здравоохранения и общественного здравоохранения и председателем подгруппы по исследованиям и разработкам в области цепочки поставок медицинского оборудования.

Набиль Адам постоянно зарекомендовал себя как лидер, стремящийся к совершенству во всех своих начинаниях. Его мастерство в области кибербезопасности, информационных систем и медицины принесло ему множество наград и благодарностей на протяжении многих лет, и он, несомненно, будет продолжать делать это на протяжении всей своей карьеры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.