Картинки семенов день: Семенов день — Праздник Семен Летопроводец

Содержание

Парки и скверы Пскова стали ареной схватки лучших российских ориентировщиков, Новости / Новости ВОИ / Всероссийское Общество Инвалидов

Как рассказала корреспонденту «ГЛАВНОГО РЕГИОНАЛЬНОГО» двукратная чемпионка России Марина Борисенкова (Псков), состязания проходили четыре дня.

— В первый день мы завоевали золото в эстафете, – продолжает наша собеседница. – В состав команды, кроме меня, входили Эдуард Огинский иЮрий Семёнов. Во второй день спортсмены соревновались на дистанции «темп-о». Участники должны были на время определить правильное нахождение контрольных точек.

Лучше всех с этим заданием справились в классе «Коляски» псковичка Марина Борисенкова и москвич Дмитрий Докучаев. В классе «Ходячие» первенствовали Александр Ильюшин (Москва) и Наталья Власова(Свердловская область). В командных соревнованиях первое место завоевали спортсмены из Екатеринбурга, команда из Москвы вышла на второе место. Псковичи были третьими. В заключительный день соревнований разыгрывались медали в личном первенстве.

Чемпионами стали москвич Дмитрий Докучаев и псковичка Ксения Озол. На последней дистанции был разыгран приз за волю к победе от главы города Пскова Ивана Цецерского, который завоевал Дмитрий Докучаев. Ему и был вручен ценный подарок. В сумме псковские спортсмены в упорной борьбе добыли семь медалей разного достоинства. Участники турнира высоко оценили места проведения первенства и помощь волонтеров — военнослужащих псковской десантно-штурмовой дивизии, а также студентов ПГУ.  Всего в соревнованиях приняли участие 52 спортсмена из 14 регионов страны.

— По их итогам была окончательно сформирована сборная России по ориентированию, которая уже 19 мая отправится на чемпионат Европы в Чехию. К сожалению, я не смогу в нем принять участие – буквально на днях меня избрали председателем региональной организации Всероссийского общества инвалидов, поэтому в эти дни мне придется принимать дела. Тем не менее я надеюсь выступить в составе сборной России на мировом первенстве по ориентированию, которое пройдет в июне, – добавила наша собеседница.

http://www.glavny.tv/news/17995

Иван Билибин, Борис Дехтерев, Евгений Рачев и другие.

Проводники в мир детской литературы, благодаря которым строчки, еще непонятные маленькому читателю, обретают яркие и волшебные образы. Иллюстраторы детских книг, выбирая этот путь, как правило, остаются верны ему на протяжении всей творческой жизни. А их читатели, вырастая, сохраняют привязанность к картинкам из все дальше уходящего детства. Наталья Летникова вспомнила творчество выдающихся отечественных иллюстраторов.

Иван Билибин

Иван Билибин. Царевич на распутье (фрагмент). Иллюстрация к «Сказке об Иван-царевиче, Жар-птице и о Сером Волке». 1899. Частное собрание

Борис Кустодиев. Портрет Ивана Билибина (фрагмент). 1901. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург

Иван Билибин. Иван-царевич и Жар-птица (фрагмент). Иллюстрация к «Сказке об Иван-царевиче, Жар-птице и о Сером Волке». 1899. Частное собрание

Театральный оформитель, преподаватель Академии художеств, Билибин создал неповторимый авторский стиль, который позже назвали «билибинским». Работы художника отличало обилие орнаментов и узоров, сказочность образов при точном следовании историческому облику русского костюма и предметов быта. Первую иллюстрацию Билибин нарисовал еще в 1899 году к «Сказке об Иване-царевиче, Жар-птице и о Сером волке». На протяжении сорока лет художник обращался к русским народным сказкам и былинам. Его рисунки жили и на страницах детских книг, и на театральных площадках Петербурга, Праги, Парижа.

Борис Дехтерев

Борис Дехтерев. «Гроб разбился. Дева вдруг, Ожила…». Иллюстрация к сказке Александра Пушкина «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях». 1949–1957. Школа акварели Сергея Андрияки, Москва

Глеб Смирнов. Портрет художника Бориса Дехтерева (фрагмент). 1932. Переславль-Залесский государственный историко-архитектурный и художественный музей-заповедник, Переславль-Залесский

Борис Дехтерев. Тридцать три богатыря (фрагмент). Иллюстрация к сказке Александра Пушкина «Сказка о царе Салтане». 1949–1957. Школа акварели Сергея Андрияки, Москва

Акварельные портреты с легкой кисти Бориса Дехтерева получили Золушка и Красная Шапочка, Кот в сапогах и Мальчик-с-пальчик, герои сказок Александра Пушкина. Знаменитый художник-иллюстратор создал «строгий и благородный облик детской книги». Тридцать лет своей творческой жизни профессор МГХИ имени Сурикова посвятил не только обучению студентов: Борис Дехтерев был главным художником в издательстве «Детская литература» и открыл дверь в мир сказки для многих поколений маленьких читателей.

Владимир Сутеев

Владимир Сутеев. Иллюстрация к сказке Владимира Сутеева «Кто сказал мяу?». Москва: издательство «Детская литература», 1979

Владимир Сутеев. Иллюстрация к сказке Владимира Сутеева «Мешок яблок» (фрагмент). Москва: издательство «Детская литература», 1985

Владимир Сутеев. Иллюстрация к сказке Владимира Сутеева «Мешок яблок». Москва: издательство «Детская литература», 1985

Иллюстрации, похожие на застывшие на книжных страницах кадры из мультфильмов, создавал Владимир Сутеев, один из первых советских режиссеров-мультипликаторов. Придумывал Сутеев не только живописные образы к классике — сказкам Корнея Чуковского, Самуила Маршака, Сергея Михалкова, — но и собственные истории. Работая в детском издательстве, Сутеев написал около сорока поучительных и остроумных сказок: «Кто сказал мяу?», «Мешок яблок», «Палочка-выручалочка». Это были любимые многими поколениями малышей книги, в которых, как и хочется в детстве, картинок было больше чем текста.

Виктор Чижиков

Виктор Чижиков. Ветер и туча. Иллюстрация к книге Льва Кузьмина «Добрый день». 1979. Магнитогорская картинная галерея, Магнитогорск

Виктор Чижиков. Возвращение слона (фрагмент). Иллюстрация к книге Льва Кузьмина «Добрый день». 1979. Магнитогорская картинная галерея, Магнитогорск

Виктор Чижиков. На улице тенистой. Иллюстрация к книге Льва Кузьмина «Добрый день». 1979. Магнитогорская картинная галерея, Магнитогорск

Только мастер создавать трогательные образы для детских книг смог бы растрогать до слез целый стадион. Так и случилось с Виктором Чижиковым, который нарисовал олимпийского мишку в 1980 году, а также был автором иллюстраций к сотне детских книг: Виктора Драгунского, Михаила Пляцковского, Бориса Заходера, Ганса Христиана Андерсена, Николая Носова, Эдуарда Успенского. Впервые в истории отечественной детской литературы в печать вышли собрания книг с иллюстрациями художника, в том числе двадцатитомник «В гостях у В. Чижикова». «Для меня всегда было счастьем нарисовать детскую книжку», — говорил сам художник.

Читайте также:

Евгений Чарушин

Евгений Чарушин. Барсук и сорока. Иллюстрация к рассказу Евгения Чарушина «Про сороку». Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина, Москва

Евгений Чарушин. Гравюра «Теремок». Художественная культура Русского Севера, Архангельск

Евгений Чарушин. Иллюстрация к рассказу Михаила Пришвина «Зверь бурундук». 1935. Вятский художественный музей имени В.М. и А.М. Васнецовых, Киров

Книги о животных Чарушин читал с детства, а его любимой была «Жизнь животных» Альфреда Брема. Будущий художник перечитывал ее много раз, а в старшем возрасте отправлялся в чучельную мастерскую рядом с домом рисовать с натуры. Так родился художник-анималист, который, окончив Академию художеств, посвятил свое творчество оформлению детских рассказов о животных. Выдающиеся иллюстрации Чарушина для книги Виталия Бианки даже приобрела Третьяковская галерея. А во время работы с Самуилом Маршаком над книгой «Детки в клетке», по настоянию писателя, Чарушин попробовал писать. Так появились его рассказы «Томка», «Волчишко» и другие.

Иван Семенов

Иван Семенов. Иллюстрация к рассказу Николая Носова «Живая шляпа». Москва: «ДЕТГИЗ», 1962

Иван Семенов. Иллюстрация к рассказу Николая Носова «Фантазеры». Москва: издательство «Детская литература», 1984

Иван Семенов. Иллюстрация к рассказу Николая Носова «Бобик в гостях у Барбоса». Киев: издательство «Веселка», 1974

Создатель знаменитого Карандаша и всего детского журнала «Веселые картинки» начинал с карикатур. Ради любимого дела ему пришлось бросить Медицинский институт, так как из-за учебы рисовать было просто некогда. Первое детское признание художнику принесли иллюстрации к веселым историям Николая Носова «Фантазеры» и «Живая шляпа», а тираж книги «Бобик в гостях у Барбоса» с иллюстрациями Семенова превысил три миллиона экземпляров. В 1962 году Иван Семенов вместе с Агнией Барто проехал с выставкой советских детских книг по всей Англии. К тому времени художник возглавлял редакцию «Веселых картинок» и знал буквально все о детской литературе и жизни советских детей.

Леонид Владимирский

Леонид Владимирский. «Буратино увидел в чернильнице муху, сунул туда нос и посадил на бумагу кляксу» (фрагмент). Иллюстрация к сказке Алексея Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино». 1947–1948. Самарский литературно-мемориальный музей им. М. Горького, Самара

Леонид Владимирский. «Я дарю тебе этот золотой ключик…». Иллюстрация к сказке Алексея Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино». 1947–1948. Самарский литературно-мемориальный музей им. М. Горького, Самара

Леонид Владимирский. Буратино прыгает с мостика в пруд (фрагмент). Иллюстрация к сказке Алексея Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино». 1947–1948. Самарский литературно-мемориальный музей им. М. Горького, Самара

Создатель классического образа Буратино. Деревянного мальчишку в полосатом колпачке Владимирский, выпускник ВГИКа, нарисовал впервые в 1953 году для диафильма по сказке Алексея Толстого. Продолжил работать над образом он уже в иллюстрациях для книги «Приключения Буратино», благодаря которой и попал в детскую литературу. Еще одной знаковой работой художника-иллюстратора стали рисунки к шести сказочным повестям Александра Волкова из серии про Волшебника Изумрудного города. Прообразом Элли стала дочка художника, а Папу Карло Владимирский рисовал с собственного деда. Общий тираж книг с иллюстрациями художника составил около двадцати миллионов экземпляров.

Евгений Рачев

Евгений Рачев. «Будешь кашу варить…». Иллюстрация к русской народной сказке «Маша и Медведь». 1965. Ярославский художественный музей, Ярославль

Евгений Рачев. Иллюстрация к ительменской народной сказке «Ворон Кутха». 1974. Тульский областной художественный музей, Тула

Евгений Рачев. «Сядь ко мне на носок, да спой еще разок». Иллюстрация к русской народной сказке «Колобок». 1964. Ульяновский областной художественный музей, Ульяновск

«В сказках животные похожи на разных людей: на добрых или злых, на умных или глупых, на озорных, веселых, смешных», — рассказывал о своей работе над детскими книгами о животных сибирский художник Евгений Рачев. Первые впечатления о животном мире он получил в тайге, где делал зарисовки с натуры. Его волшебные детские впечатления ожили в иллюстрациях к незатейливым историям: «Теремок», «Колобок», «Петушок — Золотой гребешок», «Волк и козлята». Сказки для самых маленьких благодаря фантазии Рачева стали удивительной сказочной страной, где если и встретишь волка в кафтане — не удивишься.

Печать фото на холсте в Семенове цена ? заказать недорого портрет ? печать фотографии

В городе Семенов пункты выдачи картин и портретов по фотографиям, напечатанные на холсте, находятся по адресам:

ул. 50 Лет Октября, 9

Печать фото на холсте в Семенове портрет недорого

Печать фото на холсте в Семенове в виде портрета в арт стиле по лучшей цене или коллажа, который Вы всегда сможете заказать в нашей компании «Холстоград» через официальный сайт с быстрой доставкой. Это настоящий ХИТ среди подарков 2022 года в интернет-магазинах! У нас есть сеть пунктов выдачи, расположенных по всей России, где Вы можете забрать свой заказ в удобное время. Благодаря нашим точкам самовывоза мы можем быстро и дешево перенести и распечатать фотографию на холсте в виде картины на стену и доставить всего за несколько дней после согласования макета. Это отличный подарок на день рождения, юбилей, 14 и 23 февраля, 8 марта, свадьбу, годовщину. Получите макет в течение нескольких часов, оставив заявку на нашем официальном сайте. У нас уже сотни довольных клиентов, решивших заказать печать фото на холсте Семенов недорого в виде арт портрета, коллажа или фотомозаики по лучшей цене в городе, районе и области и оставившие свои положительные отзывы. На своем производстве мы используем самое современное оборудование и латексные краски, что гарантирует качественное изображение и долговечность. Быструю доставку осуществляем с помощью транспортной службы всего за несколько дней или к указанной дате! Это отличная для сюрприза, которая понравится любому человеку! Если у Вас возникли вопросы, то мы на них с радостью ответим!

Мы предлагаем сделать следующие виды обработок перед тем, как произвести фотопечать и изготовление картины, которые придадут ей уникальный стиль:

  • коллаж из фотографий в рамке,
  • фотомозайка,
  • поп и дрим арт,
  • акварель,
  • вписать лица людей в картину!

Распечатать фотографию на холсте Семенов ? заказать портрет

Порадуйте свою вторую половинку, родных, друзей или коллег по работе, подарив печать фото на холсте Семенов в виде портрета в стиле арт по цене от 1 130 р, который будет изготовлен с использованием латексных красок! Это отличная идея для сюрприза на любой предстоящий праздник, включая день рождения, юбилей, 14 и 23 февраля, 8 марта, свадьбу и годовщину. Сотни отзывов на нашем официальном сайте от довольных клиентов говорят об этом! Если сомневаетесь, то оставьте свою заявку, а наши менеджеры-дизайнеры проконсультируют Вас по всем вопросам. Мы уверены в том, что решив заказать фотокартину или фотоколлаж на стену для украшения интерьера квартиры или офиса в нашей компании по привлекательной цене, Вы пополните ряды наших постоянных и довольных заказчиков. Недорого распечатать фотографию на холсте в Семенове в виде изготовления арт портрета или картины в выбранном стиле в подарок вы всегда сможете в нашем интернет-магазине с быстрой доставкой в ближайший пункт выдачи. У нас действует система накопительных скидок и часто проходят выгодные акции! Заполните форму и получите макет через несколько часов!

интервью с Олегом Семеновым – Новости – Департамент медиа – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

19 сентября в Музее космонавтики на спецсобытии «В поисках «space oddity»: гуманитарный фокус» с лекцией выступил фотограф-художник Олег Семенов из Федерации космонавтики России. Он рассказал слушателям об исследованиях Марса, а также поведал о конструировании образа «марсиан» медиа и обществом. После лекции нам удалось немного поговорить с Олегом о его профессиональной деятельности .

Вопрос Вам как к сторителлеру. Возможно, у вас есть какие-то лайфхаки, чтобы привлечь внимание аудитории непосредственно во время лекции?

Вы знаете, я думал над этим и выстраиваю сюжет с какими-то пиковыми точками интереса. Нужно будить действительно через какие-то промежутки времени аудиторию. Но самое главное, тебе самому должно быть очень интересно то, про что ты рассказываешь. Тогда ты погружаешься в это, и тебя самого разрывает на кусочки от удовольствия, что ты нашел такую интересную историю, и ты ей можешь поделиться. Тебе остается лишь подобрать правильные слова. При работе с картинками, при поиске каких-то космических материалов остается огромное количество всяких скрытых историй, о которых никто ничего не знает. Вот я сейчас буду делать проект «Луна глазами ее обитателей». Там столько этих баек про лунные экспедиции, реальных совершенно, но они могут быть поданы в форме удивительных, необычных историй.

Кстати, о Луне. У Вас особенно много ее фотографий. Почему Вас заинтересовала именно она?

Луна будет востребована и в этом году, и в следующем, и еще на несколько лет вперед. У нас предстоит целая куча лунных событий: фотографирование обратной стороны Луны в октябре, ноябрьская высадка американцев Аполлон-12… Будущий год – это год нашего Лунохода-1… Сплошные юбилейные даты. Когда есть юбилейные даты, к ним очень удобно приурочить какие-нибудь рассказы. Народ понимает: «Ага, сейчас юбилей, значит, мне что-нибудь интересное расскажут». Если ты расскажешь интересно, то все сшивается очень гармонично. Можно разбросать любые темы по году, но они не будут ни с чем связаны. А так вот раз «Луна, Луна, Луна» звучит из каждого утюга, а ты про Луну знаешь какие-нибудь интересные истории, которые другие не знают.

Луна и Марс востребованы – бесконечно можно о них рассказывать. Причем каждый день на Луне происходят какие-то события. Мы в этом живем, и это наше информационное пространство. И оставаться в стороне, типа: «А вот у меня раковина засорилась, я лучше об этом буду думать», – боже упаси. Вот она засорилась, я решу этот вопрос и буду дальше про Луну думать. Про Луну ведь интересней. Это бесконечное исследовательское пространство.

А Марс Вы фотографируете?

Марс мне снимать нечем. Для лекции я беру картинки из открытого доступа, из московского планетария, с сайта NASA, у знакомых из астрономического клуба СПАГО. А чтобы самому снимать Марс с Земли нужен, во-первых, мощный телескоп, которого нет. А во-вторых, я получу тот же самый результат, только хуже, чем сделает планетарий или мои друзья из астрономического клуба.

И поэтому Луна?

Поэтому Луна. Потому что я могу до нее дотянуться своей оптикой. Ну вот сейчас буду думать, буду заводить более мощную оптику.

Наверно, это будет уже телескоп, потому что я попробовал снимать через него, и все, после этого уже тяжело отказаться.

А Вы пробовали когда-нибудь заняться именно астрофотографией?

Для астрофотографии надо преследовать какие-то астрономические цели. А у меня таких целей нет, и поэтому моя фотография подчинена пейзажным задачам, а не астрономическим. Если бы мне нужно было исследовать кратеры на Луне, наверно, я первым делом бы купил телескоп, стал изучать карту Луны и коллекционировать фотографии кратеров. Пока у меня нет такой задачи. А вот соединять Петербург и Луну в разных ее проявлениях: то она рыжая, то она расплющенная, то она половинка, то она тоненький-тоненький месяц, то она днем, то она ночью. И это бесконечная возможность сочетать одно с другим. Я постоянно придумываю: «С ангелом я снимал, с корабликом снимал, сейчас еще с чем-нибудь сниму». И это можно бесконечно повторять, потому что одинакового не снять – оно все равно каждый раз разное. Луна позволяет делать пейзажную фотографию интересней, необычней.

Вот так вот выйти и поснимать все могут, а вот чтобы еще и Луна – не все. А тут было затмение недавно Луны – вообще красота! Ни у кого нет, а у меня есть.

Интервью подготовила Маргарита Семенова,
ФКМД, ОП «Медиакоммуникации», 3 курс

биография, фото, инстаграм , что случилось

Влад Семенов (vladurak) — или же Владлена, может даже Влад Дурак больше известен под данными псевдонимами. Он популярный блогер в Тик Ток, инстаграм, и стал популярен после того как решил инсценировать свою смерть. В последнее время на просторах интернета, набирают большую популярность именно те люди которые когда-то ушли из жизни. На данный момент количество подписчиков больше 337 тыс. человек.

Биография

  • Настоящее имя: Влад Семенов
  • Псевдоним: Владлена, vladurak, Влад Дурак
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Возраст: 18 лет ( не точно )
  • Отношения: Не замужем
  • Где живет: Москва ( не точно )
  • Сфера деятельности: блогер
Милана Хаметова (Тик Ток): биография, фото, сколько лет

Интересные факты

Влад Дурак хотел приобрести популярность при помощи инсценировки смерти. Фото из паблика ВПШ.

Парень знаком аудитории больше как Владлена, или же Влад Дурак. Точной информации про него нет в интернете, и к сожалению в ближайшее время не будет. Стал популярен благодаря небольшой своей выходки в инстаграм аккаунте, якобы он умер, и все посты в инстаграме писала его мама. Точная это информация или нет, никто не знает, но своих подписчиков он заставил понервничать.

Также кто не знал, он удалил все свои посты как в инстаграм, так и в Тик Ток аккаунте, сейчас у него всего 3 поста и 341 тыс. подписчиков. Вобщем то хайпануть не получилось. Но он все равно продолжает делать свой провокационный контент который затрагивает внимание зрителей и не оставляет ему шансов не отреагировать на него. Такие уже давно стали известные, как Даша Корейка или Оля Тыква.

Все началось с того, что в последнее время начались большие всплески новостей, что умер один блогер, другой певец и они стали популярными. Видимо Влада это заинтересовало, и он решил испытать удачу которая обернулась позже в неудачу.

Таким образом, он удалил все посты, и начал публиковать сторис. Что якобы его мама пишет в его инстаграме, а сам Влад ушел из дома. Паблик ВПШ полностью рассказал про данную ситуацию в этом посте.

Но о чудо, как оказалось Влад живой и он публикует новые видео-ролики. К сожалению пока-что не известно, сохранил ли кто ни будь его старые видео-ролики.

Саша Еврейка (Тик Ток): биография, возраст, инстаграм

Личная жизнь

Основной псевдоним в Тик Ток у Влада называется как Владлена.

Как все мы знаем, и пишут в интернете у него не все дома и поэтому мы не можем знать счастлив ли данный человек что занимается данной деятельностью и у него не так все хорошо получается.

Кроме этого про него информации очень мало, и есть ли у него девушка также не известно. Кто его родители и прочие данные.

Будем делать то же самое, что хотели в кругосветке — снимать фильмы, издавать книги — но постепенно. Ближайшие планы — первый международный совместный проект в рамках «Акватилиса» с итальянскими морскими биологами.

Наталья Мороз специально для Newslab.ru

потрясающих фотографий «морских ангелов» и других разноцветных существ, плавающих в глубине

Александр Семенов — руководитель научно-водолазного отряда Беломорской биологической станции МГУ им. М.В. Ломоносова. Но он также морской биолог и исключительный подводный фотограф. И нигде это не так очевидно, как в его неземных портретах так называемых «Морских ангелов». -известные публикации.Его работы представлены в Nat Geo , TIME , Smithsonian , Scientific American , и он работал с крупными компаниями, такими как Apple, EIZO, Nikon и Dolby.

Из-за своей работы он специализируется на «холодноводной фауне», объекте, который абсолютно неумолим для фотографирования.

«Изучение холодноводной фауны — задача не для слабонервных, главным образом потому, что условия настолько экстремальны как в воде, так и на суше», — говорит он PetaPixel .«Долгие полярные ночи, отрицательные температуры, покрытые льдом моря, сильные течения и часто суровые погодные условия означают, что полевые работы возможны только в течение нескольких месяцев в году и только после очень серьезной технической и физической подготовки».

Совершение погружения предполагает выход ледобура и специальных пил в Белое море, где они проделывают треугольные отверстия на поверхности толщиной 0,5-1,5 метра. Погружения могут происходить только в 40-60-минутные промежутки между приливом и отливом, потому что течения настолько сильны, что увлекающегося ныряльщика «трудно тянуть даже за веревку.Все это, а также необходимость носить с собой веревки везде, куда бы вы ни пошли, создают очень неприятную среду для съемок.

«Снимать ужасно неудобно — приходится постоянно опускать камеру и обмениваться сигналами с поверхностью, особым образом дергая веревку, — поясняет Семенов. «Но все эти неудобства окупаются с лихвой, чем когда видишь предстающие перед тобой пейзажи, а тем более встречаешь первых обитателей подводного мира».

«Зимой вода в Белом море невероятно прозрачная, потому что в полярную ночь нет солнца — значит, нет фотосинтеза, а значит, в воде будет меньше микроскопического фитопланктона и зоопланктона, который ее поедает», — говорит Семенов.«Также нет ветрового и волнового перемешивания воды, потому что море покрыто льдом, как и все ручьи, реки и болота, впадающие летом в море и приносящие нагромождение органической взвеси».

«Короче говоря, — продолжает он, — вода подо льдом чаще всего кристально чистая, с видимостью до 40-60 метров, а более полугода видимость редко превышает 6-8 метров».

Для подводного фотографа это блаженство.

Блаженство, которое только усиливается огромным разнообразием подводной жизни, которую вы найдете в глубинах Белого моря.Вы можете подумать, что северные моря — это «безжизненные пустыни, где только грустные рыбы кружат в холодной тьме», — говорит Семенов, но вы ошибаетесь.

«Каждый валун и каждый квадратный метр морского дна является домом для десятков, сотен и тысяч различных существ: обширный красочный лес актиний, асцидий, губок, мшанок и колоний гидрозоанских полипов, с бесконечным количеством полихеты, амфиподы, морские пауки и многие другие подводные существа, снующие среди них», — говорит Семенов.«В темных глубинах воды над этим лесом медленно скользят гигантские малиновые медузы Львиная грива, изящно дрейфуют удивительно красивые крылоногие моллюски, называемые морскими ангелами, а хищные гребневики сверкают маленькими радугами».

Проработав подводным фотографом почти 13 лет, Семенов по-прежнему не боится «исчерпать» невероятные объекты для съемки.

Прокрутите вниз, чтобы увидеть некоторые из удивительных изображений и видеоматериалов, которые он снял:

Что касается снаряжения, Семенов (который, очевидно, часто задает этот вопрос) говорит, что выбор камеры — это «все равно, что выбор религии», хотя он довольно четко выражает свое мнение о GoPro как о камере для дайвинга. (Нет…).

«Все, что я могу сказать в 2020 году, это то, что практически из всего можно делать невероятные фото и видео», — говорит Семенов. Он начал свою карьеру с Canon 400D, но в конце концов переключился на Nikon и теперь использует «почти идеальную» D850. Что касается объективов, то он «давний поклонник Zeiss», использующий Zeiss Milvus 25mm f/1.4 для широкоугольной съемки и Zeiss Milvus 50mm f/2 Macro, хотя ему приходилось настраивать кольца ручной фокусировки для работы под водой.

Для видео его рабочая лошадка — Panasonic GH5, хотя он совсем недавно перешел на Panasonic S1H, который сносит его над землей.Он копит на подводный бокс для него…

Кстати говоря, его подводный бокс изготовлен австрийской компанией Subal — они выточены из цельного куска алюминия, это «лучшие корпуса, которые я когда-либо тестировал для таких условий», а не хотя бы потому, что вы можете буквально использовать их, чтобы сломать лед в крайнем случае.

Наконец, для освещения он использует стробоскопы Z-240 фирмы Inon для фото — потому что, «несмотря на их скромные размеры и вес», Семенов обнаружил, что «у них достаточно мощности практически для любой ситуации» и они безумно надежны.Его видеокомплект включает в себя различные фонари AMG российского производства, которые могут обеспечить мощность до 12000 люмен, что делает их вдвойне полезными для «особенно темных погружений».

Заглянем за кулисы — взглянем на «офисную» жизнь Семенова:

Сегодня Семенов «застрял» на маленьком рыбацком острове Понца в Средиземном море. То, что изначально должно было быть трехнедельной экспедицией, «просто растянулось до 3+ месяцев и все еще продолжается с этим карантином.Тем не менее, он чувствует себя невероятно удачливым, потому что он все еще может нырять, даже в условиях изоляции.

«У нас была возможность работать в море даже в условиях глобального карантина, и это невероятная возможность и удача», — говорит он PetaPixel . «У нас уже есть так много классных кадров и даже «новых для науки» вещей, и, надеюсь, мы включим их в наш следующий документальный фильм».

Здесь уже можно увидеть кое-что из того, что они снимали.

А если вы хотите увидеть больше работ Семенова или ознакомиться с документальным кино, посетите его персональный сайт или ознакомьтесь с образовательным проектом «Экспедиция Aquatilis» в Instagram, YouTube, российской социальной сети ВКонтакте и Facebook.Там есть много всего, что поможет вам развлечься, вдохновиться и учиться во время изоляции, даже если вы не можете пойти и нырнуть самостоятельно.


Изображение предоставлено : Все фотографии Александра Семенова и использованы с разрешения.

Поразительные фотографии арктического биолога Александра Семенова, сделанные подводным арктическим морским обитателем

Автор SciTechDaily 11 июля 2012 г.

Беломорская биологическая станция расположена на 66° северной широты, прямо на границе Полярного круга, и на берегу Белого моря одинокий арктический биолог исследует глубины вод, фотографируя потрясающие картины арктической жизни.Добраться туда можно только на лодке летом и на снегоходе зимой.

Александр Семенов, морской биолог, имеет одну из самых необычных фотостудий в мире, где он фотографирует арктических морских существ и делится ими со всем миром. Семенов возглавляет группу глубоководных водолазов ББСБ и работает в БББС с 2007 года. Семенов делится своими фотографиями на Flickr и в своем блоге.

Его миссия — поделиться скрытыми мирами арктического моря с массами.Сначала это был просто эксперимент. Когда WSBS затонул под водой, Семенов модернизировал WSBS до Canon 400D с некоторыми макрообъективами, подводными вспышками и корпусом. С тех пор подводная фотография стала частью его работы.

Фото Семенова использовали ученые, преподаватели, авторы книг, а также редакторы энциклопедий. Его команда идентифицировала ранее неизвестные виды, но это редкость. Семенов пытается задокументировать подводный жизненный цикл морских существ, что редко делается.

Его самопровозглашенный величайший триумф — фотографирование морского ангела ( Clione limacina ), который представляет собой планктонных крылатоногих моллюсков, потерявших свой панцирь в процессе эволюции и ставших плавающими. Морские ангелы питаются морскими бабочками и крылоногими моллюсками. C.limacina имеют шесть больших крючковидных щечных конусов, спрятанных внутри головы, которые они используют для ловли морских бабочек. Его голова делится на две части, чтобы вытащить крючки.

Любое погружение длится от 40 до 60 минут, поэтому время имеет решающее значение при съемке под водой в таких суровых условиях.Его погружения обычно происходят на глубину не глубже 40 метров.

[через проводную связь]

Интервью с подводным видеооператором и фотографом Александром Семеновым 2022

РАСКРЫТИЕ: КАК ПАРТНЕР AMAZON, Я ЗАРАБАТЫВАЮ ОТ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ПОКУПОК.
ЭТА ПУБЛИКАЦИЯ МОЖЕТ СОДЕРЖАТЬ ПАРТНЕРСКИЕ ССЫЛКИ, Т.Е. БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ РАСХОДОВ ДЛЯ ВАС Я ЗАРАБАТЫВАЮ ОТ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ПОКУПОК. ПАРТНЕРСКИЕ ССЫЛКИ ПОМЕЧЕНЫ #ad . «Я» В ДАННОМ СЛУЧАЕ ОЗНАЧАЕТ ВЛАДЕЛЬЦА FILMDAFT.COM. ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ ПОЛНУЮ ИНФОРМАЦИЮ РАСКРЫТИЕ .

Избранное изображение: Александр Семенов за работой. Фотограф: Дмитрий Озеров

Некоторое время назад мое внимание привлекла потрясающая подводная съемка, которая выглядела так, как будто она была сделана с другой планеты.

Мне стало любопытно, и когда я обнаружил, что парень, стоящий за этим, использовал камеры Panasonic, как и я, я решил взять интервью. Это определенно сильно отличается от того, что я обычно вижу у нас, сухопутных бабников.

С гордостью представляю интервью с Александром Семеновым, морским биологом, заведующим водолазным отделением Беломорской биологической станции МГУ, а также послом науки, лектором, автором книг и документальных фильмов.

Александр также является опытным и талантливым подводным фотографом и видеооператором, который снимает кадры, сильно отличающиеся от обычных китовых акул и рыб-клоунов.

Давайте погрузимся…

Интервью с Александром Семеновым

Подводный мир Средиземного моря в ночное время. Снято недалеко от острова Понца в рамках документального проекта, над которым сейчас работают Александр и его команда. Снято на Panasonic Lumix GH5 и подводный бокс Subal.

Январь: Расскажи немного о себе. Откуда вы, где работаете и как давно этим занимаетесь?

Алексей: Мне 36 лет, родился и вырос в России, а сейчас работаю здесь, на севере, на морской научной станции, на самом краю Полярного круга, где провожу 5-10 месяцев в год. Остальное время езжу по работе или просто ради удовольствия по земному шару и мировому океану. Я работаю здесь с 2007 года, и все это время занимаюсь подводной фотографией.

По образованию морской биолог, специализируюсь на зоологии беспозвоночных животных. В университете я изучал вестибулярный аппарат кальмаров, а сейчас меня интересует практически все, что происходит под водой. Меня особенно восхищают всевозможные животные, которых нельзя вывести из моря на поверхность и изучить в аквариуме — слишком маленькие, слишком нежные или, наоборот, слишком огромные, чтобы где-нибудь поместиться.

Январь: Как для вас выглядит обычный рабочий день?

Александр Семенов.
Фотограф: Майя Семенова

Alex: Моя основная работа на станции — доставать животных из-под воды по заказу ученых и преподавателей, которые затем будут изучать этих животных вместе со студентами. У меня есть небольшая команда опытных дайверов и молодых добровольцев, которых я отправляю на миссии.

Это как компьютерная игра с маленькими квестами: «Ныряй туда, собери 40 червей определенного вида, собери два мешка красных водорослей, и положи в отдельную банку еще 15 морских пауков с яйцами.И температура воды должна быть зарегистрирована».

Почти каждый день я либо присоединяюсь к ним в погружениях и плаваю вместе с камерой, либо отправляюсь куда-то снимать определенные кадры для того или иного проекта или фильма. Погружения и весь процесс до и после занимает 2-3 часа, как правило, так что рабочее время еще остается на обработку фото, просмотр видео, написание статей и постов в соцсети и т.д.

Мне постоянно приходится планировать какие-то проекты, организовывать экспедиции, общаться с редакторами и продюсерами, так что львиная доля работы — тривиальное нажимание клавиш за компьютером.

Январь: Как вы начали заниматься подводной фото- и видеосъемкой?

Hydrozoa Aeginopsis-laurentii с самцом Hyperia-galba внутри.
Фотограф: Александр Семенов.

Алекс: Сначала я начал фотографировать в лаборатории, потому что у меня не было никакого подводного оборудования. Я просто доставал красивых животных из воды, таскал их в лабораторию, сажал в чашку Петри и снимал на какую-то любительскую камеру, одну из первых зеркалок.

Я давно работал в 3D и даже хорошо зарабатывал на этом, но в тот момент я ничего не знал о фотографии. Тем более, что у меня на станции не было интернета, поэтому я пытался учиться нутром, просто тыкая в разные кнопки и подкручивая настройки.

Сегодня я мог пройти полный курс фотографии за пару дней на YouTube. Тогда, в 2007 году, я сделал менее 20 относительно хороших снимков за три месяца, и я был несказанно счастлив.

Конечно, если вы будете достаточно настойчивы, у вас все получится, и за несколько лет постоянной практики я превратился в профессионального фотографа.Я начал вести блог, получил отличные отзывы, понял, что людям интересна эта тема, и попутно начал писать рассказы и читать лекции.

Через некоторое время у меня появился довольно уникальный архив фотографий холодноводных беспозвоночных, которого в то время почти ни у кого не было. Я написала в несколько ведущих мировых журналов, и один из них сразу же откликнулся и купил у меня фотографию на развороте — на тот момент это была сумма двух моих месячных окладов.

В тот момент я понял, что это не только крутое интересное хобби, но и вполне доходное занятие, которое можно развивать.

Несколько лет спустя я достиг своего предела в фотографии и придумал новое подводное видео! По сути, мне пришлось всему учиться заново, а свой первый полноценный коммерческий проект я закончил совсем недавно — через 5 лет после того, как начал снимать видео. Это много.

Сейчас я снова вернулся к фотографии, потому что очень по ней скучаю, и снимаю видео с командой только для крупных платных проектов.

Январь: Почему вы выбрали камеры Panasonic для подводной фото- и видеосъемки?

Медуза сцифозоя Львиная грива медуза Cyanea-capillata.
Фотограф: Александр Семенов.

Alex: Начал снимать видео на Никон, но качество было не очень. Я несколько лет работал с Nikon — оборудование мне предоставили, а вот с видео пришлось перейти к Panasonic, чему я до сих пор рад.

GH5 в то время была отличной камерой (и остается до сих пор) со стабилизацией и отличным качеством изображения, с компактностью, позволяющей путешествовать и, что немаловажно, с полной поддержкой компании.В то время у меня не было денег, чтобы покупать полные комплекты подводной камеры с нуля, поэтому поддержка производителя пришлась кстати.

Прямо сейчас у меня есть мощный набор S1H и Atomos Ninja V (в подводном боксе Nauticam для внешнего рекордера), и все, что я могу сказать, это ВАУ. Качество этой штуки на три головы выше, чем у GH5, съемка в RAW просто огонь, и мне эта камера очень нравится.

Очень надеюсь, что Панасоник не испоганит все полимеры и продолжит эту линейку.Хотя бороться с Canon и Sony в области гибридных камер немного сложно. Однако пока у нас есть только одна гибридная камера, одобренная Netflix, и это S1H.

Январь: Какие объективы вы используете и почему?

Александр Семенов.
Фотограф: Александр Семенов — мой отец

Alex: С GH5 я использовал 30 мм макро, 12-35 мм, 15 мм и 8 мм фишай. Этого было более чем достаточно, чтобы снимать что-либо под водой. Я также использовал макрос Laowa 2x 60mm через переходники.

В целом все было неплохо, но в какой-то момент качество видео GH5 мне стало не хватать, поэтому я решил вложиться в более мощную камеру.

С S1H я сначала купил 24-70 мм, а затем добавил 16-35 мм от Panasonic, который оказался почти универсальным объективом под водой. Вы также можете снимать очень широкие сцены и макросъемку крупным планом.

Январь: Какое жилье вы используете и почему?

Alex: Subal для фото, Nauticam для видео.Увы, с подводными боксами история сложная. Каждой камере нужен свой корпус, сменные порты от разных систем не подходят друг к другу, и это все очень дорого.

Могу смело рекомендовать обе системы, потому что они и классные, и профессиональные. Важный совет — никогда не покупайте пластиковые корпуса — это дерьмо!

Январь: Какие лампы вы используете и почему?

Alex: Использую российские лампы от AMG, ими можно колоть кокосы, работают в ледяной воде больше часа и абсолютно не разбиваются.Плюс я знаю парня, который их делает, поэтому могу попросить его сделать лампы с любыми светодиодами, как ультрафиолетовые, так и супер точные CRI 98. В общем, хороших ламп сейчас очень много, так что есть из чего выбрать.

Январь: Работаете ли вы с другими камерами или планируете в будущем перейти на более крупную кинокамеру, например, на Red Komodo, которая также достаточно компактна?

Алекс: Я бы лучше купил что-нибудь со сверхточным автофокусом, огромной светочувствительностью и 20-ступенчатой ​​стабилизацией.

Диадема морского ежа.
Фотограф: Александр Семенов.

Не знаю, какую камеру я бы сейчас выбрал. С точки зрения качества изображения я более чем доволен S1H.

Работать с большими камерами, даже с «компактными» кинокамерами, все же менее удобно, чем с гибридами.

Буквально неделю назад мы неожиданно получили Blackmagic Pocket Cinema 6K вместе со всеми подводными вещами, так что у меня будет возможность сравнить.

Уверен, что в ближайшее время вариантов будет приличное количество, так что вопрос выбора фотоаппарата будет скорее эстетическим и эргономическим, чем техническим.

Январь: Есть ли у вас какие-либо советы для тех, кто хочет начать снимать видео или фотографии под водой?

Алекс: Ага. Не стреляйте в акул, китов и черепах, стреляйте во всякую странную хрень, которую еще никто не снимал. Под водой этого намного больше, и вы можете сделать это быстрее с уникальными кадрами, чем с клишированными историями, которые всем надоели в каждом первом подводном документальном фильме.

Январь: Я где-то читал, что вы сейчас работаете над подводным документальным фильмом? Не могли бы вы немного рассказать о том, о чем это будет?

Алекс: У нас сейчас два собственных проекта — один о ночной жизни в Средиземном море, другой о арктическом подводном мире, но мы немного застряли с ними — не особо получилось путешествовать на Средиземное море с Ковидом пока, а на Белом море уже пару месяцев снимаем сюжет для крупных известных компаний, и продолжим в этом году.

Так что ничего конкретного пока не могу сказать о ближайшем будущем, но мы обязательно закончим оба проекта. Они будут потрясающими.

Янв: Когда он выйдет и где его можно посмотреть?

Алекс: Абсолютно в этом десятилетии!

Смотрите больше прекрасных работ Александра Семенова ниже.

Кроме того, ознакомьтесь с руководством FilmDaft для начинающих по подводной видеосъемке от дайвера и подводного видеооператора Массимо Францезе.

Ссылки на проекты/сайты Алекса:

Веб-сайт: http://coldwater.science

YouTube: https://www.youtube.com/c/aquatilis

Инстаграм: https://www.instagram.com/aquatilis_expedition/

Facebook: https://www.facebook.com/itscoldunderwater

Твиттер: https://twitter.com/Alex_Aquatilis


Об авторе:

Ян Сёруп — видеооператор и фотограф из Дании. Он владелец Filmdaft.com и датской компании Apertura , производящей видеоконтент для крупных компаний в Дании и Скандинавии. Ян имеет музыкальное образование, рисовал веб-комиксы и в прошлом преподавал в Копенгагенском университете.

Андрей «Белая Акула» Семенов ММА Статистика, Фото, Новости, Видео, Биография

Результат Истребитель Событие Метод/ Рефери Р Время
победа Грегор Херб M-1 Global — M-1 Challenge 42
20 октября 2013 г.
Решение (единогласное)
Вячеслав Киселев
3 5:00
победа Микеле Верджинелли M-1 Challenge 36 — Противостояние в Мытищах
08.12.2012
Решение (единогласное)
Марко Брурсен
3 5:00
победа Луиджи Фиораванти M-1 Challenge 25 — Завуров vs.Эномото
28 апреля 2011 г.
Решение (единогласное)
Марко Брурсен
3 5:00
победа Грегори Бабене Союз ветеранов спорта — Россия — мир
29 ноября 2008 г.
Решение (разделение)
3 5:00
победа Любомир Геджев fightFORCE — Россия vs.Мир
19 апреля 2008 г.
ТКО (удары руками)
Трой Во
2 2:06
победа Эмир Буссаде Bodog Fight — USA vs. Russia
30 ноября 2007 г.
Решение (единогласное)
3 5:00
потеря Хорхе Сантьяго Bodog Fight — Clash of the Nations
14 апреля 2007 г.
ТКО (удары)
2 4:48
победа Мэтт Юин Бодог Бой — Коста-Рика Бой
16 февраля 2007 г.
ТКО (удары)
1 0:43
потеря Тревор Прангли Bodog Fight — США против СШАРоссия
02.12.2006
Решение (единогласное)
3 5:00
потеря Грегори Бушелагем M-1 MFC — Россия против Франции
Ноябрь / 03 / 2005
Решение
3 5:00
потеря Денис Кан Гордость — Бусидо 8
17 июля 2005 г.
Решение (единогласное)
Минору Тойонага
2 5:00
победа Мэтт Юин M-1 MFC — Тяжелый вес GP
Декабрь / 04 / 2004
Решение (единогласное)
3 5:00
победа Флавио Луис Моура M-1 MFC — Гран-при среднего веса
Октябрь / 09 / 2004
Решение (единогласное)
3 5:00
победа Азред Телкушеев M-1 MFC — Гран-при среднего веса
Октябрь / 09 / 2004
Подача (удушение сзади)
1 1:25
победа Мартин Кампманн M-1 MFC — Гран-при среднего веса
Октябрь / 09 / 2004
ТКО (остановка врачом)
1 1:21
потеря Тревор Прангли Эйфория — Россия vs.США
13 марта 2004 г.
Решение (единогласное)
3 5:00
розыгрыш Денис Кан M-1 MFC — Россия против Мира 7
Декабрь / 05 / 2003
Розыгрыш
1 10:00
победа Крис Албандия M-1 MFC — Россия vs.Мир 6
10 октября 2003 г.
ТКО (удары)
1 0:50
розыгрыш Майк Пайл M-1 MFC — Россия против мира 5
Апр / 06 / 2003
Ничья
Гилберт Ивель
1 10:00
победа Кертис Стаут M-1 MFC — Россия vs.Мир 4
15 ноября 2002 г.
Подача (удушение сзади)
1 2:57
потеря Мурад Чункаев 2х3Х 5 — Просто лучшее 5
13 окт/2002
Решение
2 3:00
потеря Иван Салаверри UFC 37 — Высокая ударная нагрузка
10 мая 2002 г.
TKO (удары)
Мейсон Уайт
3 2:27
победа Рикардо Алмейда UFC 35 — Бросок
Январь / 11 / 2002
TKO (удары)
Мейсон Уайт
2 2:01
победа Ренато Виейра M-1 MFC — Россия vs.Мир 2
11 ноября 2001 г.
ТКО (удары)
1 1:01
победа Дэйв Далглиш 2h3H 3 — Горячее, чем горячее
07 октября 2001 г.
Подача (рука)
1 2:32
победа Тулио Пальярес M-1 MFC — Россия vs.Мир 1
27 апреля 2001
Подача (рука)
Апи Эхтелд
2 2:16
победа Мартин де Йонг MillenniumSports — Veni Vidi Vici
22 апреля 2001 г.
ТКО (забастовки)
0 0:00
победа Алексей Веселовзоров M-1 MFC — Чемпионат мира 2000
Ноябрь / 11 / 2000
Подача (рука)
0 0:00
победа Николай Оникиенко M-1 MFC — Чемпионат мира 2000
Ноябрь / 11 / 2000
Подача (рука)
0 0:00
победа Аднан Дурмус M-1 MFC — Чемпионат мира 2000
Ноябрь / 11 / 2000
ТКО (забастовки)
0 0:00
победа Николай Оникиенко М-1 МФК — Кубок СНГ 2000 Финал
Сентябрь / 11 / 2000
Подача (армлок)
1 0:00
победа Мартин де Йонг BOA 2 — Битва при Арнеме 2
Сентябрь / 03 / 2000
Удушение (удушение гильотиной)
0 0:00
потеря Амар Сулоев WVC 11 — Чемпионат мира по Вале Тудо 11
27 мая / 2000 г.
Подача (удушение сзади)
1 1:47
победа Фил Энсмингер WVC 11 — Чемпионат мира по Вале Тудо 11
27 мая / 2000 г.
TKO (Подавление забастовок)
1 8:51
победа Фабрицио Сантос Перейра WVC 11 — Чемпионат мира по Вале Тудо 11
27 мая / 2000 г.
TKO (Подавление забастовок)
1 3:48
потеря Андрей Рудаков IAFC — Чемпионат мира по панкратиону 2000 [День 2]
29 апреля 2000 г.
Решение
1 0:00
победа Даур Дьякаев IAFC — Чемпионат мира по панкратиону 2000 [День 1]
28 апреля 2000 г.
Подача (удушение сзади)
1 0:57
победа Илья Кудряшов M-1 MFC — Чемпионат Европы 2000
Апр / 09 / 2000
Подача (рука)
1 4:18
победа Рафлес-ла-Роз M-1 MFC — Чемпионат Европы 2000
Апр / 09 / 2000
Подача (рука)
1 5:12
победа Гёксель Шахинбас 2х3Н 1 — 2 Горячая 2 Ручка
Март / 05 / 2000
ТКО (удары)
1 3:28
победа Сергей Завадский M-1 MFC — Открытый турнир России
05 декабря 1999 г.
Подача (рука)
1 0:57
победа Сергей Гур M-1 MFC — Открытый турнир России
05 декабря 1999 г.
Подача (рука)
1 1:17
победа Даррелл Голар M-1 MFC — Чемпионат мира 1999
Апр / 09 / 1999
Решение
3 10:00
победа Амар Сулоев M-1 MFC — Чемпионат мира 1999
Апр / 09 / 1999
Подача (рука)
1 6:08
победа Руслан Якупов M-1 MFC — Чемпионат мира 1998
14 февраля 1998
Подача (рука)
2 1:48

Акванавты в другой вселенной — Необыкновенные подводные фотографии Александра Семенова — Фотобюро

Александр Семенов окончил факультет зоологии МГУ им. Ломоносова по специальности морской биолог в 2007 году.Специализируясь на изучении беспозвоночных животных, он начал свою трудовую деятельность на Беломорской биологической станции (ББС) старшим рабочим, а через четыре года дослужился до начальника водолазной бригады.

Работая с ББС на полуострове Киндо на границе Полярного круга, Семенов также является одаренным и терпеливым подводным фотографом — невероятно, глядя на необыкновенные изображения, которые он создает, он самоучка. Щедро делясь своими работами («Flickr», «Behance», «thisiscolossal.com», «twistedsifter.com», «1x.com» и др.) с теми из нас, кто находится далеко от Карельского побережья Белого моря, Семенов создает умопомрачительно красивые образы, которые попеременно могут выглядеть то странными внеземными организмами, то изысканными изящные скульптуры из стекла.

(начало интервью)

При полярных условиях и замерзании Белого моря в течение 6-7 месяцев в году ваше пребывание на БББС ограничено и сурово. Как вы справляетесь в таких сложных условиях, как физически, так и с технической точки зрения?

В полевой сезон, который начинается в середине мая и заканчивается в конце сентября, условия неплохие — полярный день и среднетемпературное северное лето благоприятны для работы в море и под водой.Температура воды действительно низкая, особенно в начале — минус 1*С или ноль градусов, но мы ныряем в гидрокостюмах только с максимально теплым бельем. Мокрые неопреновые перчатки и каски имеют толщину 7-9 мм — в них тоже достаточно тепло, поэтому мерзнет только одна часть — лицо. Единственная проблема, с которой мы не можем справиться, — это погода. Когда действительно ветрено и волны больше, чем наша лодка Зодиак, мы пьем чай в наших лабораториях и терпеливо ждем.

Как долго вы проводите в поле и как изменение климата влияет на этот период времени?

Обычно я провожу здесь на станции весь летний полевой сезон — он длится 4 месяца до конца сентября, потом у нас двухнедельные экспедиции в ноябре, марте или когда мы захотим сюда.Начинаем нырять в марте, когда закончилась полярная ночь. Изменение климата, я не знаю, что сказать об этом. Здесь в основном холодно, но плохой погоды не бывает, если хорошо экипироваться. Лето короткое, один раз выпал снег до 14 июня, но это скорее исключение, чем обычное дело. Когда-то здесь был вечный дождь 3 месяца. Но погода может меняться 3-4 раза в день, как и на любом другом море.

Едите ли вы/ваша команда какие-либо продукты местного производства во время пребывания в WSBS или вам приходится брать с собой все продукты питания?

Станция — это огромный научный и студенческий центр, у нас есть столовая для всех посетителей, которые платят около 10$ в день за 3-х разовое питание, и оно достаточно хорошее и вкусное.Два раза в неделю совершается специальный выезд в ближайшую деревню, где работники кухни нагружают полный корабль едой и привозят на станцию. Здесь разгружают 10-12 парней за полчаса. Это еда на 120-150 человек. Кто живет в собственном доме (не в частном, а у обычных сотрудников станции есть комнаты или домики) может сам себе готовить. За 5 лет работы кухня мне немного надоела, поэтому теперь готовлю себе и еще на 2-3 человека. Можно купить немного еды на кухне, но лучше, если вы поедете покупать все в большой город Кандалакша.Мы делаем это раз в две-три недели, и это нормально.

Читал, что в Белом море более 700 видов беспозвоночных. Известно ли вам об открытии каких-либо новых видов?

Гораздо больше 700. Иногда мы находим новые виды. Это постоянный процесс практически с любым известным морем. Причина в том, что под водой нельзя увидеть все сразу, поэтому всегда можно взять образец морского дна или планктона с чем-то новым. Моря и океаны на самом деле не так хорошо известны, и есть сотни и тысячи видов, о которых мы даже не думаем.

Ваши фотографии поразительно красивы и совершенно завораживают. Из множества различных серий фотографий, которые вы собрали (белое море, красное море, северное сияние, лабораторные снимки, серия фотографий Японии), какой серией вы больше всего гордитесь?

Я не горжусь никакими сериалами и не думаю о «сериалах». Я горжусь тем, что нахожу и фотографирую что-то действительно необычное или любую уникальную сцену, например совокупление или кормление редкого голожаберного моллюска Coryphella polaris или процесс охоты морского ангела Clione limacina .Я не только подводный фотограф, я в первую очередь морской биолог, и для меня это самый важный момент. Я пытаюсь изучать морских обитателей через объективы своего фотоаппарата, и когда я много знаю о нынешнем животном, я могу сделать то фото, которое действительно хочу. Конечно, мне тоже нужно много удачи, но я провожу много времени со всеми этими парнями, чтобы узнать, как они действуют и как живут. А красивые фотографии — иллюстрации к этим знаниям. Хорошо, что в нашем мире это тоже считается искусством. Мне это очень нравится.

Я читал о ваших усилиях по сбору средств для новых зданий для дайверов в WSBS. Можете ли вы дать нам обновленную информацию об этом проекте?

Конечно! Новое здание здесь, прямо перед моими глазами! Я поражен, что с помощью сотен людей наша давняя мечта сбылась всего за три месяца. Мы собрали почти все запланированные средства, купили все, что нужно, наняли рабочих, и вот они тут молотками стучат и делают всякую ерунду. Нам еще нужно собрать средства на последнюю часть, но сейчас, когда она готова на 2/3, это уже гораздо лучшее место для работы, чем наш старый сарай для дайвинга.И я хочу сказать самое большое «Спасибо!» всем, кто принимал в этом участие! Это просто здорово.

Когда вы находитесь под водой, фокусируясь на кадре, вы когда-нибудь чувствуете, что находитесь не на этой планете, что вы в другой вселенной?

Все время! И да, это другая вселенная! Со своими инопланетянами и странными формами жизни. Как люди становятся космонавтами и летают в космос, мы становимся акванавтами и ныряем глубоко в море. Разница в том, что это может сделать каждый. И здесь есть жизнь, много жизни.Возможно, это звучит странно, но я чувствую себя под водой абсолютно свободно и комфортно, все земные проблемы остаются на поверхности, есть только ты и Море, лицом к лицу.

Когда вы находитесь за пределами станции, когда море замерзает, как вы любите проводить время?

Я путешествую по другим морям и странам, пишу статьи, читаю лекции, управляю и редактирую сделанные мной фотографии. А работы у станции в это время очень много. Нам нужно покупать новое снаряжение, изучать новые уровни погружения, управлять всеми делами, связанными со станцией и нашей работой в полевых условиях.Два года я делал книгу о флоре и фауне Белого моря. Это был огромный коллективный проект многих ученых и фотографов, и в результате сейчас у нас есть очень хорошая книга (только на русском языке, но мы работаем над английской версией) о наиболее распространенных видах Белого моря.

Одна из моих любимых фотографий — «Bougainvillia superciliaris with Hyperia galba». Мне он кажется своеобразным стеклянным колпаком, из которого выходят электроды. Он совсем не похож на форму жизни, поэтому я нахожу его таким очаровательным.Есть ли какая-то конкретная фотография, которую вы еще не сделали, но мечтаете сделать?

Таких фотографий в голове десятки. Я не могу выбрать один, я думаю. Я хочу увидеть сцену охоты червя нереиса, я хочу увидеть миллионы амфипод, питающихся мертвым телом тюленя, я хочу увидеть кокон морского ангела с личинками и новорожденного горгоноцефала внутри мягкого коралла. Этот список не имеет конца. Наверняка хочется увидеть что-то действительно необычное и совершенно новое. Но правда в том, что я вижу это все время! Все фотографии, которые я делаю, для кого-то новые, и я этому более чем рада.

Фотография морского слизня «Risbecia pulchella» кажется мне маленькой вышитой мягкой скульптурой, а «Aurelia aurita sun» (медуза) такой нежной, замысловатой и хрупкой. Что такого в условиях Белого моря, что позволяет таким существам процветать там?

Рисбезия родом из Красного моря, а Аурелия – самая распространенная медуза почти во всех морях мира. Белое море отличается от других северных морей тем, что оно полузамкнутое и в него впадает множество рек, поэтому соленость воды ниже, чем в Мировом океане.По этой причине оно не так богато биоразнообразием, как, например, Баренцево море, но есть некоторые эндемичные виды, обитающие только здесь. А еще это море «молодое» по геологическим масштабам и наша фауна все время немного меняется.

Вы когда-нибудь выставляли свои работы, кроме как в Интернете? — напр. в галерее?

Сейчас у меня выставка в Тимирязевском государственном биологическом музее, а ранее у меня было несколько выставок в других музеях и галереях Москвы, Украины и Германии.Сейчас мы планируем еще несколько выставок в разных странах и в некоторых городах России.

Ваша галерея фотографий, сделанных во время погружений под лед, необыкновенна не только из-за красоты изображений, но и из-за мужества, которое вы должны были найти, чтобы погрузиться в таких клаустрофобных и опасных условиях. Как вы находите такое мужество?

Я люблю подледный дайвинг и ненавижу его 🙂 Особенно после того, как обе воздушные системы на моем танке перестали подавать воздух. Но это произошло из-за технической неисправности сервисмена, который проверил и подготовил наше дыхательное оборудование.Теперь я делаю это сам. Когда с вещами все в порядке, подледный дайвинг — вещь не очень удобная, но она того стоит.

Какие люди или события в вашей жизни вдохновили вас стать морским биологом?

Мои родители оба биологи. Меня с детства окружали красивые книги по биологии, так что, может быть, это генетическое. После 8-го класса я пошла в биологический класс в школе, где прошла первая полевая практика на Белом море. Я просто любил это.Но моей общей идеей было изучение поведения осьминогов, а не ныряние с камерой в холодных морях, поэтому я выбрал кафедру зоологии беспозвоночных. После университета все немного изменилось, и теперь я здесь, работаю руководителем группы научных дайверов и подводным фотографом.

Одной из моих личных мечтаний было бы увидеть северное сияние. Можете ли вы описать, каково это находиться в присутствии такого природного явления?

Я могу попробовать. Представьте пятно слабого света, медленно движущееся среди звездного неба, а затем это пятно становится больше и превращается в дугу или стену света, закрывающую половину неба, и свет начинает пробегать по нему, как зубья гребня, меняя направление. и питание постоянно, или зеленые и красные столбы света, падающие вам на голову прямо из космоса.И вы чувствуете силу космоса, потому что это не наша природа. Это может длиться 3 минуты или 3 дня. Он может быть мощным и пятицветным или едва заметным. Это одно из самых удивительных шоу в мире.

Я вижу, что вы, как и я, являетесь поклонником творчества Хаяо Миядзаки. Если бы он снял подводный фильм по вашей работе, как бы вы его назвали?

Все его фанаты 🙂 Не знаю. Давайте отправим ему это интервью?

Вырвавшись из холодных вод Белого моря и повернув голову к небу над полуостровом Киндо, какую птицу вы видите, летящую вокруг вас из бореальных лесов? Увидим ли мы когда-нибудь в вашем фотопортфолио серию фотографий летающих, а не морских существ?

О, я не орнитолог, я даже не думаю, что знаю общеупотребительные английские названия этих птиц.Здесь я вижу много других животных, не только птиц. Здесь живут и могут фотографироваться лисы, медведи, росомахи, олени, лоси, зайцы, разные мыши. Но у меня есть работа, и я ее люблю. Я доволен тем, что у меня есть. А я люблю море.

(окончание интервью)

Я нахожу вашу работу увлекательной и вдохновляющей, Александр. Спасибо, что нашли время ответить на эти вопросы. Я желаю вам удачи в ваших усилиях по сбору средств и дальнейших успехов в вашей карьере и фотографии.

Фрэнсис Элизабет ван Вельзен.

Нью-Йорк таким, каким вы его еще не видели: невероятная интерактивная панорама позволяет увеличивать масштаб

Центральный парк таким, каким вы его еще не видели: невероятная интерактивная панорама, позволяющая пролететь над Манхэттеном, не вставая с дивана

  • Уникальное изображение было создано из панорамных снимков Нью-Йорка, сшитых в электронном виде
  • Сергей Семенов, российский фотограф-любитель, создавший его, на этой неделе получил главный приз в области фотографии за невероятное изображение Награды за панорамную фотографию

Автор Марк Пригг

Опубликовано: | Обновлено:

Реклама

Это потрясающий вид на Манхэттен, показывающий Центральный парк и окружающие его небоскребы с уникальной точки зрения.

Удивительное изображение, которое только что получило престижную награду в области фотографии, было создано из 360-градусной панорамы, которая позволяет вам совершить поездку по одному из самых впечатляющих городов мира и увеличить до мельчайших деталей — и все это, не выходя из вашего компьютера.

Захватывающее дух изображение и сопровождающая его панорама были созданы Сергеем Семеновым из России.

Прокрутите вниз, чтобы попробовать интерактивную версию изображения (может не работать на мобильных устройствах)

Невероятная панорама Манхэттена, создатель которой Сергей Семенов из России получил престижную награду

источник: AirPano.com

Вид с высоты птичьего полета: первая страница интерактивного тура, собранная из тысяч изображений, показывает Манхэттен с неба и позволяет приблизить практически любую часть острова

Он был сделан с использованием тысяч фотографий

Изображение города было собрано воедино во время вертолетных туров летом 2011 года.

Затем это изображение было «сплющено» с помощью электроники для создания 2D-изображения, которое принесло Семенову награду за лучшую любительскую награду на конкурсе панорамных фотографов International Pano Awards.

«Снимаю пейзажи, сферы с вертолета, гигапиксельные панорамы, а также обрабатываю фотошоп и подготавливаю фотографии к печати в большом размере и устраиваю фотовыставки», — писал Семонов о своей работе на сайте панорамных фотографий AirPano. , что привело к изображению.

«Мое первое осознанное знакомство с фотографией произошло в 2003 году, когда в мои руки попала цифровая простая ручная камера на 1,3 Мп, — рассказывает Сергей.

‘Меня очень впечатлила возможность просмотра результатов на экране!

‘После этого я стал фанатом фотографии и посвящал ей все свое свободное время.

«Хотя я окончил университет с отличием в области международной экономики и до сих пор работаю в этой сфере в качестве консультанта, фотография навсегда покорила мое сердце»

Крейг Хекенберг, руководитель бизнес-подразделения Epson Australia , организатор конкурса, сказал: «Приятно видеть такие невероятно творческие фотографии и действительно выдающиеся изображения, которые каждый год участвуют в конкурсе EPSON International Pano Awards.

Абсолютным победителем открытого конкурса стал Крейг Билл из США с потрясающим изображением сильного шторма над границей Техаса и Нью-Мексико под названием «Буря» Я поднял мою камеру с объективом вручную на бесконечном фокусе и увеличил масштаб до самого горизонта.

‘Если бы буря была еще дальше, мой зум не выдержал бы.

‘Я заметил, что вспышки молнии были каждые десять-двадцать секунд. Я использовал настройку «Bulb» для ручного спуска затвора и дистанционно начал открывать, считая примерно до двадцати, а затем закрывая затвор.

Любая молния, пойманная в этот промежуток времени, сигнализировала мне прекратить экспозицию и начать другую.

Награды дали серию потрясающих снимков.

Абсолютным победителем открытого конкурса стал Крейг Билл из США с потрясающим изображением сильного шторма над границей Техаса и Нью-Мексико под названием «Буря».

Изображение было снято в течение двух часов, хотя большую часть изображения, грозу и молнию, снимали всего пятнадцать-двадцать минут.

«Время от времени я уезжаю на ночь, разбивая лагерь в одном из моих любимых мест быстрого отдыха», — сказал мистер Билл.

‘Этим вечером я решил проехать часок, чтобы разбить лагерь у небольшой группы песчаных дюн на границе Нью-Мексико и Техаса.

‘Когда я ехал, я заметил, что вдалеке формируются небольшие локальные грозы.

‘Эта буря была не такой уж большой, но она компенсировала это интенсивной электрической энергией и невероятным светом’

‘Я установила камеру, но не думала, что из изображений получится много, потому что большинству молниеносных фотографий в прошлом просто не хватало времени, формы, композиции и драматизма.

‘Мне повезло, так как эта гроза была очень концентрированной, так что молнии были не по всему небу, а в очень определенной области.

Примерно через час буря утратила свою силу и растаяла, в то время как другие на расстоянии набрали силу. его изображение с Кубка мира по велоспорту на треке 2010 года в Мельбурне, Австралия.

Питер Блейкман из Австралии занял второе место в открытом соревновании благодаря умному использованию движения в панораме с изображением Кубка мира по велоспорту на треке 2010 года в Мельбурне, Австралия.

Питер вспоминает: «После того, как мне сказали, что моя аккредитация не распространяется на обочину велодрома, потому что я не работаю в Top Agency, у меня не было выбора искать лучший имидж.

‘Меня никогда не слишком впечатляет, когда меня исключают из областей, даже несмотря на то, что я являюсь аккредитованным СМИ.

‘Это изображение появилось, когда я снова стоял в положении, недоступном для СМИ, однако мне удалось сделать несколько снимков, прежде чем меня попросили
двигаться дальше.

‘В своих образах я пытаюсь сочетать действие и искусство, чтобы создать спортивный образ, не похожий ни на что другое.’

Анита Эрдманн из Канады заняла второе место в любительском соревновании со своим красивым и нежным изображением Йеллоустонского национального парка, покрытого снегом

Анита Эрдманн из Канады заняла второе место в любительском соревновании со своей красивой и нежное изображение Йеллоустонского национального парка, покрытого снегом.

Анита сказала: «Снимок «Одинокого дерева в Йеллоустоне» был сделан холодным зимним мартовским утром на перекрестке Каньон в Йеллоустонском национальном парке.Это было наше первое утро в Йеллоустонском национальном парке, наша небольшая группа фотографов была единственными людьми в той части парка в то утро.

‘Йеллоустоун настолько изолирован и нетронут в зимние месяцы, что может показаться, что вы совершенно одиноки.

‘Нас окружал чистый, нетронутый снег, а вдалеке на склоне холма виднелось одинокое дерево, пережившее очередную суровую зиму.

‘Меня вдохновило сфотографировать это одинокое дерево, потому что это всего лишь один пример того, насколько живучими и красивыми могут быть наши нетронутые природные уголки.

Победителем конкурса VR/360 стал Эрик Херрманн с отточенным боевиком под названием «Погоня»

Победителем конкурса VR/360 стал Эрик Херрманн с отточенным боевиком под названием «Погоня».

Полную иммерсивную версию можно посмотреть на веб-сайте www.thepanoawards.com

Эрик говорит: «Погоня» родилась из желания создать что-то, что не только раздвинуло бы границы типа и качества Работа в формате 360/VR выполняется, но я также бросаю вызов своим собственным навыкам фотографирования и ретуши.’

Моя новая жизнь почетного сибиряка

Моя новая жизнь почетного сибиряка. Фото: Майкл Оливер-Семенов

В продолжение моего предыдущего блога я вижу из комментариев, оставленных вами, дорогие читатели, что есть некоторые моменты, которые мне нужно осветить.

Начнем: я валлийец, то есть я не англичанин.

Это пункт особой важности, потому что если вы отправитесь в Уэльс и назовете валлийца «англичанином», вам, вероятно, захочется снова оказаться в Сибири в окружении голодных медведей.Уэльс — это не Англия, а отдельная страна.

Путаница возникает из-за таких терминов, как Соединенное Королевство и Великобритания. Все эти термины означают, что Шотландия, Уэльс и Северная Ирландия управляются англичанами ПРОТИВ ИХ ВОЛИ. Видите ли, раньше Британию населяли кельты, известные как бритты.

После того, как римляне (которые вторглись в 43 г. н.э.) ушли в 5  веке, Британия стала уязвимой и вскоре подверглась второму вторжению англосаксов, которые украли часть Британии и назвали ее Англией.С тех пор валлийская, шотландская и ирландская культура была испорчена и осквернена английским народом, который продолжает действовать по-своему.

Сначала я валлийец, а потом британец против своей воли. Это все равно, что всех русских, поляков и украинцев называть советскими.


Если вы отправитесь в Уэльс и назовете валлийца «англичанином», вам, вероятно, захочется снова оказаться в Сибири в окружении голодных медведей. Фото: Майкл Оливер-Семенов

Он объединяет целую группу различных культур и идентичностей под одним флагом, в значительной степени против их воли.Идентичность Советского «Союза» — это то, от чего большинство сибиряков, с которыми я встречался, хотят уйти, во многом так же, как валлийцы хотят уйти от идентичности «Соединенного Королевства».

Поверь мне; несмотря на то, что Британия представляет собой группу отдельных стран, слипшихся вместе, мы как народ примерно так же едины, как Жерар Депардье и Франция.

Вот и закончился урок истории. Хочу продолжить последние события моей новой жизни почетного сибиряка.

За последнюю неделю я получил 3 посылки от моей семьи и друзей из Уэльса. В основном шоколад, бульонные кубики OXO и шоколадные мятные конфеты. Сначала это немного раздражало мою жену, так как она не могла понять, зачем мне эти вещи.

Сибирь – это рай для шопоголиков, в большинстве супермаркетов и небольших независимых магазинов обычно можно найти сотни сортов шоколада и конфет. Их на самом деле так много, что мне никогда не удавалось съесть одно и то же дважды, хотя я был в Сибири 5 раз и являюсь резидентом уже 5 месяцев.

Дело в том, что я просто соскучился по домашнему вкусу, особенно по мятным шоколадным конфетам, которые почему-то не так легко найти в Красноярске.

Теперь у меня как минимум 8 кг британских шоколадных конфет, ловлю себя на том, что бережно их берегу, как зэк из солженицынского «Один день Ивана Денисовича» позарился бы на рыбий глаз в суп. 

Такое поведение, хотя и понятное, поскольку я далеко от дома, может быть расценено как оскорбительное, особенно здесь, где у сибиряков есть культура делиться.Действительно, я не смог бы прожить так долго без помощи моей жены и ее семьи. Поскольку я только начинаю искать работу учителем английского языка, меня в основном поддерживает моя жена, инженер по информационным технологиям.

Сибирь — рай для шопоголиков; в большинстве супермаркетов и небольших независимых магазинов обычно можно найти сотни сортов шоколада и конфет. На самом деле их так много, что мне никогда не удавалось съесть одно и то же дважды. Фото: Майкл Оливер-Семенов

Когда мне понадобилось пальто потеплее, тесть дал мне его; когда нам с женой не хватало еды или кухонной утвари, их давала моя свекровь или кто-то из наших соседей.Когда дело дошло до того, что мы с Настей стали жить вместе, то, если бы ее родители не помогли нам с залогом, мы никогда не смогли бы позволить себе ни собственную квартиру, ни мебель в ней.

Вчера прибыл пакет помощи 3 rd . Он был полон батончиков Cadbury Dairymilk и яиц Creme; возможно, когда я закончу пересчитывать шоколадные яйца снова и снова, я начну делиться ими со своей русской семьей. Там ведь 8 килограммов барахла.

Возвращаясь к теме теплой зимней одежды, когда я вернулся в Сибирь в ноябре прошлого года, я упаковал вещи в основном на зиму, совершенно не принимая во внимание тот факт, что ближайшие 3 года я проведу в России и поэтому мне понадобится и летняя одежда.

Одной из вещей, которые я привезла и очень тщательно выбирала, были мои зимние ботинки. Я провел часы в магазинах и в Интернете, просматривая очень дорогие ботинки с подробными описаниями и спецификациями.

Все это было пустой тратой времени. Сапоги, которые я привезла из Британии, треснули и начали разваливаться уже через 2 месяца использования. Оглядываясь назад, я бы не стал тратить свое время и деньги впустую, потому что в Сибири, полной снега зимой, есть самые фантастические и недорогие зимние ботинки, которые вы можете себе представить, плюс все остальное, что вам нужно, чтобы выжить.

Если кто-то из вас когда-нибудь подумывает об отдыхе в России в зимний период, например, о путешествии по знаменитой Транссибирской магистрали, я бы посоветовал игнорировать всю эту «верхнюю» одежду, доступную в вашей стране; Вы знаете тех, у них известные имена и они стоят небольшое состояние.

Раньше я покупал эти продукты, потому что считал известный бренд и высокую цену показателем качества и стойкости. Это не так.




россияне знают о зимней одежде больше, чем кто-либо другой; мои снегоступы, купленные британцами, стоят 100 фунтов стерлингов или больше и не выдерживают температуры ниже -10.Мои русские сапоги стоят эквивалент 30 фунтов и выдерживают температуру до -60. Фотографии: Майкл Оливер-Семенов

Русские знают о зимней одежде больше, чем кто-либо, поэтому, если вы собираетесь приехать в Россию зимой, купите дешевые вещи, а затем зайдите в русский магазин верхней одежды, чтобы купить пальто, рубашки, брюки и сапоги, вы не только сэкономив много денег, вы получите качественную одежду и обувь, которые выдержат сильное избиение. Чтобы было понятнее, мои снегоступы, купленные в Британии, стоят 100 фунтов стерлингов или больше и не годятся при температурах ниже -10.

Мои русские сапоги, однако, стоят эквивалент 30 фунтов стерлингов и могут выдерживать температуры до -60.

Это ежу понятно.

Майкл Оливер-Семенов — профессиональный поэт и писатель из Уэльса, небольшой, но стойкой страны, припаркованной рядом с Англией.

После работы в качестве первого поэта в резиденции Blown, британского журнала культурной разведки, Майкл эмигрировал в Красноярск, Сибирь, чтобы жить со своей женой и переводчицей Анастасией Семеновой.

Когда он не выращивает овощи на их семейной даче летом или избегает диких сибирских гончих зимой, Майкл работает внештатным учителем английского языка, редактором и автором The Siberian Times.

Его предстоящее разоблачение сибирской жизни «Солнечные ванны в Сибири: «Бракосочетание востока и запада в постсоветской России» выйдет весной 2014 года и будет доступно в Интернете и во всех достойных книжных магазинах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.