Круизная коллекция: Что такое круизные коллекции и зачем они нужны

Содержание

Что такое круизные коллекции и зачем они нужны

В мае крупнейшие модные дома представляют свои круизные коллекции. «Газета.Ru» — о том, что происходит в моде в межсезонье и зачем дизайнеры везут свои шоу в дальние страны.

Модный мир устроен запутанно: мы привыкли, что два раза в год в Париже, Лондоне, Нью-Йорке и Милане проходят недели моды, отдельно от них зимой и летом там же случаются недели мужской моды, а еще Париж дважды в год вспоминает, что он столица высокой моды, и проводит недели показов кутюрных коллекций, в которых участвуют только те, кто входит в Синдикат высокой моды (а также отдельные приглашенные гости).

Однако это далеко не все: в перерывах между неделями моды, когда, казалось бы, можно рассчитывать на затишье и возможность чуть-чуть отдохнуть от переизбытка бархата, перьев, драпировок и плиссировок, на сцене появляются новые фото с показов.

Май становится временем, когда крупнейшие модные дома выпускают круизные коллекции: более коммерческие, чем prêt-à-porter и тем более haute couture, они привлекают внимание тех, кто и правда все это носит, а не только любуется.

Пусть вас не пугает слово «круизные»: эти одежды уже давно не предназначены для того, чтобы ходить в них под парусами. Однако они обозначают потенциального клиента — покупатель вещей не обязан ходить в море, но возможность это делать у него все-таки наверняка есть. В конце мая для таких счастливчиков выпустили свои коллекции четыре модных дома. Versace и Valentino представят свои «круизы» только в конце месяца.

Впрочем, любоваться все-таки есть чем: модные показы давно превратились в шоу в самом классическом понимании. Никому больше неинтересно рассаживаться на стульчиках вдоль подиума — зритель хочет, чтобы его развлекали по полной программе. Ради этого режиссеры показов разыскивают необычные места и выдумывают новые способы оформления пространства, чтобы произвести на зрителей и критиков неизгладимое впечатление.

Это тем более важно потому, что именно межсезонные коллекции будут дольше всего находиться в магазинах: куда более коммерческие, чем те, что показываются на неделях моды, вещи из них составляют, как правило, от 60 до 90% продаж брендов. Показы проходят в обстановке строгой секретности, что только усиливает ажиотаж: одно-единственное шоу, никакой конкуренции для бренда и ощущение, что эти вещи предназначены только для самых дорогих гостей. Результат — коммерческий успех, обусловленный не только качеством одежды, но и ощущением восторга, которое охватывает зрителей показов. И этот восторг нужно обеспечить.

Оливы в Париже

close

100%

Открыл сезон круизных коллекций дизайнерский дом Chanel и его глава Карл Лагерфельд. Когда-то именно этот бренд впервые представил миру коллекцию одежды «на отпуск» за пределами Парижа. Позже за ним последовали Dior, Gucci, Louis Vuitton и многие другие. В этом году Лагерфельд решил не «путешествовать» в первоначальном смысле этого слова, посетителей показа 3 мая ждало перемещение не только в пространстве, но и во времени.

Гости ехали на показ в Париж, а вместо этого оказывались в Древней Греции.

Приглушенный «солнечный» свет, мрамор статуй, штукатурка, греческие колонны и как будто дымка от пыли.

В сочетании с летящими и часто полупрозрачными материалами одежды на моделях они были частью большого спектакля, для которого в музее Grand Palais были специально посажены оливковые деревья. Отдельного внимания заслуживает саундтрек, который был написан французским диджеем и звукорежиссером модных показов Мишелем Гобером: его композиции «Aphrodite’s Child» и «Iannis Xenakis» вписывались в общую концепцию показа с незатейливым названием «Античность в современности».

В интервью для своего бренда Лагерфельд говорил о том, что прошедшее и настоящее времена сплелись для того, чтобы продемонстрировать общую красоту и богатство традиций, которые даже идеологически далеки от нас: по его словам, в Древней Греции сексуальность женского или мужского тела была не греховным, а божественным началом. Главной задачей, по его словам, было остаться Chanel, но при этом не скрывать то, что послужило идеей для создания коллекции. Если это классический костюм — пиджак и юбка, то не из твида, а материала полегче, и дополненный босоножками на завязках.

Классические жемчужные нитки соседствовали с золотыми лентами на головах моделей.

Вниманием к античности Лагерфельд подчеркнул уход от политики: никакого намека на президентские выборы, ноль внимания к французскому триколору, только Греция с античными канонами красоты.

И угощением греческого происхождения: гостей показа угощали гиросом, традиционным греческим блюдом, похожим на арабскую шаурму.

Уехали в Америку

close

100%

Французский бренд Dior выбрал местом действия Дикий Запад. Почти настоящий, но давно уже освоенный, и не ковбоями или искателями приключений. Гости первого показа круизной коллекции Марии-Грации Кьюри для Dior высадились в Калабасасе, в тридцати милях от Лос-Анджелеса. Город находится в юго-западной части долины Сан-Фернандо, и в нем прописана добрая половина звезд Голливуда — от Канье Уэста до Джастина Бибера. 11 мая гости в сопровождении солдат, на военных внедорожниках должны были преодолеть расстояние по не столь гламурному горному серпантину для того, чтобы добраться до места проведения шоу.

За первые несколько минут фотографии двух воздушных шаров с эмблемами Dior Sauvage облетели все социальные сети. Именно они послужили задним планом для моделей в ковбойских сапогах и шляпах. Шатры с десятками подушек, тканых ковров и низких скамеек были призваны заставить зрителей почувствовать себя в пустыне — и неважно, что в США бедуинов с шатрами отродясь не бывало, и те, что живут на Ближнем Востоке, не имеют привычки предлагать гостям шампанское.

О вдохновении Марии-Грации для нашивок и рисунков, которые покрывали практически каждую деталь на показе, рассказывала создательница карт таро Вики Ноубл.

Оказывается, все рисунки на них были воссозданными изображениями наскальных рисунков, изображавших жриц, матерей, наездниц — женщин во всех ипостасях: креативный директор Dior продолжает феминистскую тему, а заодно отдает должное любви суеверного Кристиана Диора к гаданиям. Здесь было все, когда-то близкое великому кутюрье: звезды Голливуда (Рианна, Шарлиз Терон, Анджелика Хьюстон, Миранда Керр и Бри Ларсон), Лос-Анджелес, который он увидел в 1947 году и назвал Супер Ривьерой, слияние с природой.

Путь самурая

close

100%

Показ модного дома Louis Vuitton проходил в японском Киото. Площадкой для проведения шоу был выбран Miho Museum на горе, расположенной в часе езды от города. Главный дизайнер дома Николя Гескьер выбрал это место потому, что музей Михо представляет собой «слияние городского и природного».

Модели выходили на подвесной мост, служивший подиумом, из урбанистического тоннеля, который располагается внутри горы.

Этот музей был построен по проекту Юй-Минг Пея — архитектора стеклянной пирамиды Лувра и получил прозвище «Шангри-Ла».

Коллекция Гескьера была ожидаемо вдохновлена японской культурой, однако и не была лишена традиционной эстетики Louis Vuitton. Модели шагали по подиуму в нарядах, напоминающих о японских произведениях искусства, церемониальных платьях и самурайской экипировке. Дизайнер брал свои идеи из фильмов японских режиссеров — Такеши Китано и Акиры Курасавы. На ряде брюк и туник были изображены картины самого знаменитого японского художника и гравера в мире — Кацусики Хокусая.

Оставили на сладкое

close

100%

«Мне не нравится слово «круизная», — сказала Миучча Прада и выпустила, по сути, первую круизную коллекцию своего бренда Prada 7 мая. Дизайнер не стала мудрить с местом действия: показ прошел в Милане. Он начался с ужина в кондитерской Pasticceria Marchesi в галерее Vittorio Emanuele II, который плавно перетек в модный показ в Osservatorio Fondazione Prada. Небольшое выставочное пространство, в котором обычно размещаются фотовыставки и проходит показ частных коллекций, было слишком тесным, однако недостаток пространства компенсировался световым оформлением: в этой части Galleria свет исходит от стеклянных окон от пола до потолка, из которых открывается вид на железный каркас купола галереи.

Специально для этого шоу были сконструированы сюрреалистичные зеркальные панели с розовыми шелковыми вставками с обрамлением из фотографической пленки.

Миучча хотела, чтобы вся установка была прозрачной — вид на купол из Osservatorio, стеклянные панели, которые маячат над одной из самых старых торговых аркад, и поток света, который бы пронизывал все пространство.

Зрители снова увидели принты с кроликами и растениями, которые принадлежат руке художника Джеймса Джина, многолетнего партнера Prada.

Вся коллекция могла бы показаться очень женственной: розовые оттенки, перья, летящие ткани, причудливые босоножки. Но все впечатление меняли спортивные гольфы до колена, бомберы, кроссовки и нейлон — сказывается популярность спортшика, от которого уже никак не отвертеться. Зеркальный фон и проникающий всюду свет могли бы напомнить о приключениях Алисы в Стране чудес, только если бы Алиса была подготовлена к бегу и многочисленным падениям.

КРУИЗНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ 2021 — L’Officiel

Работы антрополога Эрнесто де Мартино, посвященные традициям региона и повлиявшие на таких авторов, как Джермано Челант и Жорж Диди-Юберман, побудили ее исследовать корни этих обычаев. Апулия, обладающая насыщенной энергетикой и сохраняющая мистические верования, такие как тарантизм, в этом контексте превратилась в конкретную форму утопии, новое прочтение мира.

Эта коллекция — многоголосая симфония, посвященная памяти, ценностям, культуре и будущему исключительного мастерства. Воплощая традиции в экспериментальной форме, ткани Le Costantine Foundation превратились в ряд жакетов, в том числе знаменитый жакет Bar. Девиз этого уникального места, «Amando e Cantando»*, украшает заднюю часть юбок. В духе легендарного расшитого цветами платья Miss Dior, созданного Кристианом Диором, художник Пьетро Руффо представляет летний пейзаж: поле, утопающее в колосьях пшеницы. В длинных легких платьях, рубашках и шортах из хлопка угадываются картины дикой природы. Создавая символические послания, навеянные иллюстрациями в книге De Florum Cultura, опубликованной Джованни Баттиста Феррари в 1638 году, Пьетро Руффо изобразил пять цветов, украшенных такими изречениями, как «Les parfums sont les sentiments des fleurs»** («Ароматы — чувства цветов»).
Мария Грация Кьюри также отдала должное искусству иллюминации, которая придает великолепие городским площадям и памятникам. Результатом стал символический мотив на многоцветных шарфах, дополненный ажурными орнаментами и декоративной вышивкой. Новый взгляд на иллюминацию предложила художница Маринелла Сенаторе, продемонстрировавшая приверженность «искусству участия». 
Эта коллекция — пример коллективного творчества под руководством креативного директора в сочетании с необыкновенной силой ритмов и ритуалов, музыки и танца как способа выйти за границы собственного «я».

*“Amando e Cantando» означает «Любовь и песни”.

**Из путевых заметок Die Harzreise немецкого писателя и поэта Генриха Гейне (1797–1856).

Dior выражает искреннюю благодарность архиепископу Лечче, монсеньору Микеле Сечча, а также городу Лечче и его мэру, Карло Сальвемини, за великолепную возможность провести это мероприятие в регионе Апулия. Шанс поработать с талантливыми мастерами и местными художниками — большое удовольствие и честь для нашего модного дома.

Круизная коллекция Chanel Resort 2022

Источником вдохновения для новой коллекции Chanel стал фильм «Завещание Орфея», который снял близкий друг Коко Шанель — Жан Кокто. Как и кинолента, коллекция практически вся была черно-белой, а сам показ состоялся там, где проходили в 1960 году съёмки, – в заброшенной каменоломне Carrières de Lumières.

На белоснежном фоне фантастической пещеры разворачивалось модное действо: используя не только контраст черного и белого, но и чувственность French Style в купе с эстетикой панка, дизайнер соединила в коллекции ажурное кроше и кожу, бахрому и деним, твид и сетку, мини-юбки и вязаные накидки, укороченные жакеты и широкие брюки, твидовые костюмы и джинсовые комбинезоны, платья с принтами и перьями. 

 

Photo: Chanel

Круизная коллекция Chanel Resort 2022

 

Photo: Chanel

 

Photo: Chanel

 

Photo: Chanel

 

Photo: Chanel

 

Photo: Chanel

 

Photo: Chanel

 

Photo: Chanel

 

Photo: Chanel

 

Photo: Chanel

 

Photo: Chanel

 

Photo: Chanel

 

Photo: Chanel

 

Photo: Chanel

 

Photo: Chanel

 

Photo: Chanel

 

Photo: Chanel

 

Photo: Chanel

 

Photo: Chanel

 

Photo: Chanel

 

Photo: Chanel

 

Photo: Chanel

 

Photo: Chanel

 

Photo: Chanel

 

Photo: Chanel

 

Photo: Chanel

 

Photo: Chanel

 

Photo: Chanel

 

Photo: Chanel

 

Photo: Chanel

 

Photo: Chanel

 

Photo: Chanel

 

Photo: Chanel

 

Photo: Chanel

 

Photo: Chanel

 

Photo: Chanel

 

Photo: Chanel

 

Photo: Chanel

 

Photo: Chanel

 

Photo: Chanel

 

Photo: Chanel

 

Photo: Chanel

 

Photo: Chanel

 

Photo: Chanel

 

Photo: Chanel

 

Photo: Chanel

 

Photo: Chanel

 

Photo: Chanel

 

Photo: Chanel

 

Photo: Chanel

 

Photo: Chanel

 

Photo: Chanel

 

Photo: Chanel

 

Photo: Chanel

 

Photo: Chanel

 

Photo: Chanel

 

Photo: Chanel

 

Photo: Chanel

 

Photo: Chanel

 

Photo: Chanel

 

Photo: Chanel

 

Photo: Chanel

 

Photo: Chanel

 

Photo: Chanel

 

Photo: Chanel

 

Photo: Chanel

Круизный показ Louis Vuitton 15 июня – стала известна локация

UPDATE: Стало известно место проведения круизного показа Louis Vuitton 2022, который состоится завтра в 15:00 по киевскому времени. Им станет скульптурная ландшафтная ось Axe Majeur в Сержи-Понтуазе недалеко от Парижа, спроектированная всемирно известным израильским скульптором и архитектором Дани Караваном.


Французский люксовый бренд держит в секрете локацию и другие детали. Хотя, как утверждает wwd, коллекция уже отснята где-то в окрестностях Парижа. Контент будет доступен для просмотра на louisvuitton.com и его основных социальных сетях.

Креативный директор Louis Vuitton Николя Жескьер всегда выбирает архитектурное чудо в качестве локации для круизных коллекций Vuitton. Так, его вторая круизная коллекция для дома моды в 2015 году была показана в тени модернистского жилого дома комика Боба Хоупа и его жены Долорес в Палм-Спрингс, спроектированного архитектором Джоном Лотнером в 1973 году.

В 2016 году Николя пригласил гостей круизного шоу Louis Vuitton 2017 в Музей современного искусства в Нитерое, Бразилия (The Niterói Contemporary Art Museum (MAC) – знаменитое архитектурное творение Оскара Нимейера, построенное в 1996 году.

Показ круизной коллекции 2018 года, вдохновленной Японией, прошел в музее Михо (Miho Museum), построенном в 1997 году. Он был спроектирован китайско-американским архитектором Йо Минг Пэй, автором знаменитой стеклянной пирамиды Луврского музея в Париже.

Круизная коллекция 2019 года была показана в Фонде Maeght (Fondation Maeght) Сен-Поль-де-Ванс, Лазурный берег Франции. Фонд был спроектирован архитектором Хосе Луисом Сертом и открылся еще в 1964 году. В настоящее время служит музеем современного искусства и представляет одну из крупнейших международных коллекций произведений искусства.

Круизное шоу Louis Vuitton 2020 прошло в отреставрированном терминале TWA (TWA Flight Center) международного аэропорта имени Джона Кеннеди в Нью-Йорке. Бывший терминал был спроектирован покойным архитектором Ээро Саариненом и преобразован в общественное лобби нового отеля.

Пандемия также повлияла на время демонстрации круизных коллекций. Обычно круизные показы проходят в мае, но в этом году сместились на июнь. Dior представит свою круизную коллекцию 17 июня на стадионе «Панатинаикос» в Афинах, Греция. Тогда как Chanel уже провели круизное шоу – оно состоялось 4 мая на заброшенной каменоломне Карьер де Люмьер в Ле-Бо-де-Прованс, Франция.

Читайте наш материал о том, какой была легендарный дизайнер аксессуаров Chanel Френсис Мей.

Круизные коллекции 2021: 10 главных вещей и трендов :: Вещи :: РБК Стиль

Автор Алина Малютина

28 июля 2020

Дизайнеры представили resort-коллекции, которые начнут поступать в продажу в ноябре. Мы выбрали одежду, обувь и аксессуары, за которыми отправимся в первую очередь.

Капри Chanel

Креативный директор Chanel Виржини Виар планировала показать круизную коллекцию на острове Капри, но из-за пандемии коронавируса сделала это онлайн с помощью короткометражки Жюльена Пуйоля. Напоминанием об итальянском острове стали джинсовые брюки с аналогичным названием, которые шли в одном образе с укороченным топом, сандалиями с тонкими ремешками и повязанным на талию платком. Нам капри напоминают не только об отдыхе на Средиземноморье, но и о моде 2000-х годов: тогда их облюбовали (и возвели в культ) Дженнифер Лопес, Гвен Стефани, Кристина Агилера и Рианна.

Chanel, resort 2021

© пресс-служба

Юбка-ковер Christian Dior

Команда Christian Dior решила дождаться послабления ограничений и провела показ в итальянском городе Лечче в регионе Апулия — месте, где родился, вырос и работал отец креативного директора бренда Марии Грации Кьюри. На этапе продумывания круизной коллекции дизайнер посетила местных ремесленников, в том числе из центра сельского хозяйства и студии текстиля Fondazione Le Costantine. В результате совместной работы получились сарафаны, юбки и костюмы из узорчатой ткани, которая обычно используется в производстве ковров, а также платье Miss Dior с цветами, выполненными в старинной вышивальной технике томбола.

Christian Dior, resort 2021

© пресс-служба

Сумка Jackie 1961, Gucci

Во время карантина Gucci переосмыслил свой подход к производству и презентации коллекций: теперь шоу итальянского бренда будут проходить два раза в год и включать в себя одежду как для мужчин, так и для женщин. Новая коллекция получила название Epilogue — это завершающая часть повествования, которое началось с февральского показа An Unrepeatable Ritual, на котором моделей готовили к выходу на подиум прямо на глазах у зрителей, и продолжилось рекламной кампанией The Ritual в мае, для которой герои фотографировали себя сами. Финальный акт сказки транслировался на площадках Gucci в течение 12 часов — именно столько продлилась съемка лукбука. На большинстве из 133 кадров появилась переизданная сумка Jackie 1961, которую модный дом впервые представил в 1961 году и вскоре назвал в честь первой леди США Жаклин Кеннеди. В новом сезоне аксессуар будет доступен не только в традиционном среднем размере, но и в большом: кажется, что туда может поместиться даже надувной круг и теннисная ракетка.

Gucci, resort 2021

© пресс-служба

Мюли с цепью Versace

Цепь — самый популярный элемент в сегодняшней моде. Дизайнеры предлагают носить ее на шее, талии, руке или ноге — в качестве ожерелья, браслета, ремня, принта или фурнитуры сумки. Без массивной цепи не обходится ни один образ в лукбуке новой круизной коллекции Versace: Донателла Версаче использует ее как в качестве самостоятельного аксессуара, так и для декора босоножек с квадратным мысом, лоферов с анималистичным принтом, шлепанцев, которые давно не стыдно сочетать с носками, и мюли, едва ли не самой тенденциозной летней обуви.

Versace, resort 2021

© пресс-служба

Накидка-подушка Jil Sander

Карантин закончился, а желание не выходить из дома осталось. Именно это отразили Люк и Люси Мейер из Jil Sander, объединившие архитектурные пиджаки, асимметричные юбки, минималистичные платья и другие предметы гардероба, которые мы любили носить до локдауна, с мешковатыми брюками, шелковыми рубашками и пальто-халатами, из которых не вылезали во время него. Одной из самых уютных вещей в новой коллекции, способной смягчить возвращение к привычной жизни, стала накидка жемчужного оттенка. Она напоминает то ли одеяло, то ли несколько подушек, скрепленных между собой.

Jil Sander, resort 2021

© пресс-служба

Джинсы с отворотами Victoria Beckham

Если раньше подворачивать джинсы, оставляя голые щиколотки на радость кусачим морозам, считалось прерогативой юных девушек и парней, то сегодня так ходят и взрослые, самодостаточные, модные женщины — аудитория бренда Victoria Beckham. В новой resort-коллекции представлены брюки с настолько широкими отворотами, что, кажется, в них можно хранить и переносить предметы — как в сумке.

Victoria Beckham, resort 2021

© пресс-служба

Прямоугольная сумка Balmain

Теперь дизайнеры конкурируют в создании не самой маленькой или самой большой сумки в мире, а самой длинной. В числе участников соревнования — Y/Project, Jil Sander, Lanvin, Valentino и Balmain. Причем последний, посвятивший коллекцию фильмам «Красотка» и «Бестолковые» и сериалам «Династия», «Принц из Бель-Эйр» и «Беверли-Хиллз 90210», берет не только габаритами сумки, но еще и ее блеском. Он достигается за счет золотистой, будто бы винтажной фурнитуры с гравировкой «Balmain Paris».

Balmain, resort 2021

© пресс-служба

Объемное платье Cecilie Bahnsen

Платья от финалистки LVMH Prize — 2017 Сесиль Бансен, работавшей в Датском королевском театре и сотрудничавшей с модными домами John Galliano и Christian Dior, в инстаграмоемкости не уступают шифоновым нарядам карамельных цветов от Молли Годдард. Воздушные, безразмерные и инфантильные, но при этом сочетающиеся с футуристичными кроссовками или грубыми ботинками (дизайнер стремится к тому, чтобы ее платья носили «на улице, а не только по особым случаям»), они еще и выполнены из переработанных материалов. Ткани остались после создания предыдущих коллекций и буквально спасли компанию Cecilie Bahnsen, которая оказалась в сложных условиях из-за карантина.

Cecilie Bahnsen, resort 2021

© пресс-служба

Отельные тапочки Balenciaga

Лукбук предыдущей межсезонной коллекции Демна Гвасалия стилизовал под страницы фотобанка с водяным знаком Balenciaga, а в этот раз представил его в виде каталога интернет-магазина с описанием состава и указанием артикула вещей. Среди них — разноцветные пластиковые бусы, рубашки с газетным принтом, шоперы с изображением туристических локаций, а также брендированные мягкие тапочки, похожие на те, что раздают в отелях. Дизайнер уже не в первый раз предлагает выходить в домашней обуви на прогулку (дебют тапочек — только олдскульных клетчатых — состоялся в декабре 2019 года), сочетая ее с белой футболкой, полосатым костюмом и джинсовым оверсайз-пальто.

Balenciaga, resort 2021

© пресс-служба

Обувь с перфорацией на носке Off-White

Основатель Off-White Вирджил Абло объявил, что теперь мужские и женские коллекции марки будут разрабатываться в одной студии. Визуально это отражается как в одинаково снятых лукбуках, так и в похожих стилистических приемах: акценте на талию, гипертрофированных плечах, укороченной длине и многочисленных разрезах. Дырявит дизайнер не только платья, брюки и сумки, как делал это в предыдущих весенне-летней и осенне-зимней коллекциях, но и разноцветные полусапожки на каблуке. Небрежный внешний вид обуви уравновешивают другие элементы образа: двубортный жакет, бланковая сорочка и юбка-карандаш.

Off-White, resort 2021

© пресс-служба

По следам мужских недель моды: что покупать прямо сейчас.

Dior 2021, круизная коллекция | Fashion Federation

Модные дома вынуждены демонстрировать свои круизные коллекции в цифровом формате, Dior не разочаровал своим показом Cruise 2021, который транслировался в прямом эфире с площади Дучомо в Лечче, в итальянском регионе Апулия.

Проекты Марии Грации Чиури и расположение в целом включали знаменитые аспекты богатого наследия Апулии в искусстве и ремесле, такие как искусство ткачества, Luminarie – захватывающие дух структуры, служащие фоном для шоу, украшенные семью мощными фразами в том числе «Помни, как ты впервые увидел ее имя, а мы поднимаемся, поднимая других», созданных Маринеллой Сенаторе.

В центре площади находилось небольшое куполообразное строение, в котором находились несколько музыкантов в масках – 18 римских музыкантов из оркестра Roma Sinfoniettaas и 21 местный музыкант из оркестра Popolare Фонда Нотте-делла-Таранта – во главе с композитором и дирижером Паоло Буонвино. Его движущая композиция, созданная специально для шоу, призывала традиционные мелодии Puglian, которые идеально задают тон как для моделей, так и для танцевальной труппы, которая исполнила впечатляющий итальянский народный танец Pizzica – танец, который позволяет перейти от угнетения к эмансипация – хореография Шарон Эйал.

Всего по «подиуму» прошли 90 образов, среди которых были развевающиеся платья, свободные брюки и юбки различной длины, а также такие аксессуары, такие как головные платки, кожаные корсеты, золотые украшения и многое другое. Нейтральная окраска добавила естественную и богемную атмосферу, как и натуральные ткани, которые использовались для многих изделий.

Дом подчеркнул важность продолжения сотрудничества и творческого диалога между Парижем и Лечче для поддержки ремесленников и художников, как никогда ранее. По благословению архиепископа Лечче, С.Э.Р. Монсеньор Микеле Секкиа, а также город Лечче и его мэр Карло Сальвемини увидели, как разворачивается великолепная презентация.

Видео показа в самом конце поста.


Образы с показа

Фотографии: Teresa Cioca, Alessandro Garofalo, Dior

ff

Радикальная простота и радость жизни в круизной коллекции Valentino 2021

Круизная коллекция креативного директора Valentino Пьерпаоло Пиччоли предстает перед нами яркой, запоминающейся и свежей. В этот раз Пьерпаоло выступает не только дизайнером, но еще и фотографом, открываясь c новой стороны. 

Коллекция родилась из набросков, нарисованных дизайнером в одиночестве во время локдауна, который он проводил в своем родном городе Неттуно, в Италии. Дизайнер старался передать естественность и несовершенство жизни, поэтому и в фотографиях он отказался от излишней обработки, декораций и всего, что могло отвлекать.

Не характерный для бренда минимализм обусловлен переосмыслением Пьерпаоло стилистических кодов коллекций. Теперь Valentino стремится не только к стилизации в одежде, но еще и к собственной самобытности, так обозначил свою основную цель креативный директор. 

Основным вдохновением для круизной коллекции стала радикальная простота, которую дизайнер постарался раскрыть через свободу выражать свою индивидуальность, в том числе и через одежду. Мода все еще остается для Пьерпаоло Пиччоли средством выражения своих размышлений о современных ценностях, которые имеют значение именно здесь и сейчас.

Чистые цвета и простые формы в круизной коллекции идут в союзе с кружевом, макраме, вышивкой и необычными текстурами. Почти минималистичная коллекция таким образом обретает фактуру. Зеленый, фуксия, красный, оранжевый — коллекция наполнена цветом и сильно контрастирует с темной зимней.

В новой коллекции Пьерпаоло остался верен цветочному принту, который будто символизировал завершение долгого сна, цветение и новое начало. Тяга к простоте и природе отражается и в создании аксессуаров — банты, оборки, воланы теперь обрели более повседневный вид и нашли себе применение в соломенных шляпах, огромных сумках и сандалях. Тем самым Пьерпаоло подчеркнул индивидуальность бренда, не прибегая к логотипам. 

Съемка лукбука проводилась в родной для дизайнера среде: рядом его дом, озеро, на которое он ходил в детстве. Через фотографии четко ощущается невидимая связь фотографа и модели, друга и родственной дизайнеру души Мариикарлы Босконе, которая помогает показать коллекцию во всей ее красоте и изящности.

Пьерпаоло настоящий творец и круизной коллекцией Valentino он удивил нас не только как дизайнер, но еще и как фотограф. Мода для него это не просто маркетинг, а способ выражения своего творческого чувства. 

Прочувствовать атмосферу круизной коллекции Valentino и примерить понравившиеся модели можно в бутике бренда на Невском, 152 и онлайн на babochka.ru.

V Расследование: что такое «круизная коллекция»?

Жизнь не черно-белая, и мода тоже.

Жизнь не черно-белая, и мода тоже.

Вы когда-нибудь чувствовали себя некомфортно из-за того, что посередине? Что ж, вот где «круизные», также известные как «курортные», коллекции, в которые входят дизайнеры. Они демонстрируют прямо в переходный период между апрельскими ливнями и майскими цветами. Жизнь не черно-белая, и мода тоже.

Конечно, у нас есть классические подиумы Осень / Зима и Весна / Лето, но также у нас есть все эти серые зоны — как в прямом, так и в переносном смысле — мы говорим о тех временах, когда ни жарко, ни холодно, ни пасмурно, ни солнечно, и вы остаетесь стоять перед своим гардеробом с непростой задачей — правильно одеться.

Круизные коллекции, взаимозаменяемые с «курортом», имеют очень буквальные корни: во-первых, эта детализированная подиумная одежда была легкой и свежей, сделанной специально для высшего социально-экономического эшелона, который отдыхал в эти досадные выходные. Давайте все вспомним время после налогового дня, но до неофициального начала лета, то есть выходных в День поминовения. Это период, который часто сравнивают с тысячелетним «днем горба» — спадом в середине недели, когда вы не находитесь ни здесь, ни там, не ожидаете отдыха, но при этом переключаетесь на незавершенную работу.

Соответственно, курортные коллекции являются сезонными для потребителей в русско-славянских странах, на Среднем и Дальнем Востоке, потому что их климат и культурный календарь не соответствуют условиям нашего западного полушария. Кроме того, сезон сбора урожая, приходящийся на апрель, знаменует новый год для многих культурных этнических групп. Подумайте: персидский норвуз и православная пасха.

Последний показ курортного дома Dior прошел в Марракеше, Марокко: яркий тому пример. Марокканская модель Нора Аттал рассказывала исключительно о шоу из своей родной страны, в котором были задокументированы истории в Instagram, и вела словесный дневник об этом опыте.Круизная красота Dior олицетворяла победу над повышением температуры. То есть волосы сбрасывались с плеч и завязывались повязками из завязанных шарфов, сделанных из местных тканей. Тушь была водостойкой, и любой макияж, нанесенный в первую очередь, наносился поверх грунтовки, чтобы предотвратить таяние нанесенных продуктов.

Исторически Шанель была первым дизайнером, представившим курортные коллекции в 1919 году. Это была середина сезона: свободные силуэты из кафтанов и туник, а также скандально обнаженные платья Габриэль Шанель для светской публики.Позже, в 1983 году, Карл Лагерфельд воспользовался услугами тех женщин, которые бежали в более умеренный климат, и сменил верхнюю одежду на легкие, которые можно было снимать или надевать. Парадоксальную универсальность круиза можно приписать покойному крестному отцу Шанель, Лагерфельду.

Несмотря на этот новаторский поворот в том, что влечет за собой круизная коллекция, он пересмотрел оригинальный морской мотив в 2017 году, но наиболее полно отразил эту концепцию, представив свой последний курорт на выставке 2019 .Шоу, которое, что неудивительно, проходило в Grand Palais , показало внутренний круизный лайнер и морские мотивы, а также полосы красного, синего и белого цветов в качестве основной цветовой схемы. На моделях были шорты и блейзеры, похожие на болеро, которые не были зауженными, что отражало склонность Коко Шанель к некрасивой одежде, которая не облегает тело.

В наше время курорт относится к бизнесу моды. То есть он дебютирует в период после того, как осень / зима была снижена, и до того, как весенне-летние товары появятся на полках.Кроме того, иногда в кучу примешиваются зимние предметы, потому что практически не все сталкиваются с TSA, отказываясь от отпуска по какой-либо причине. В 2015 году Дерек Лам , как сообщается, объяснил возвращение курортного или круизного шоу как «создание желаемых вещей, которые могут доставить вас с октября до начала весны». за финансово выгодное решение объединить готовую одежду с курортом, когда в 2016 году они решили продавать вещи до осени на следующий день после своего дебюта.Такое сочетание сезонных показателей снизило затраты и принесло прибыль.

Круизные коллекции — также оптимальное время для дизайнеров, чтобы уйти от шума и суеты традиционных подиумов, проводимых два раза в год, и выделить свое уникальное видение в части модных тенденций. Не заблуждайтесь, их вылет из расписания не к выходу на посадку в аэропорту для отпуска. Дизайнеры выбирают конкретные ориентиры, чтобы посеять свое дальновидное семя — и не меньше как раз к весне.Возьмите показ Louis Vuitton в Музее современного искусства Нитерой в Рио-де-Жанейро в Бразилии, где находится более 10 объектов всемирного наследия ЮНЕСКО. По словам главного редактора лондонского журнала Tanked, выходящего два раза в год, Кэролайн Исса описывает круизы как «довольно коммерческие», и поэтому, когда они «представлены в таком волшебном контексте, они могут показаться даже более захватывающими», чем шоу, проводимые во время недели моды.

Сочетание лаконичного редакционного стиля, подходящего к тротуару, переходящему на цыпочках в уличную одежду, с великолепием архитектурных и амазонских декораций, делает маркетинговую тактику без усилий.По словам главного модного критика NYT и бывшей модели Ванессы Фридман, «цель состоит в том, чтобы позиционировать себя как королевскую особу индустрии: авторитеты не только в отношении одежды, но и во всех связанных аспектах дизайна и образа жизни, а также в том, чтобы сосать вам, покупатель моды или зритель моды, все глубже погружаются в свои орбиты «. Но концепция курортных коллекций, выходящих из орбиты основных стилей, которые обслуживают определенные способы одевания, как это делается на регулярно запланированных показах, не столько исключительно круиз концепция в этом году.Почему? Идея грядущего гала-концерта MET Gala в жанре «Notes on Camp» состоит в том, чтобы отойти от общепринятого — тренда — и сделать выбор в пользу солистов, объединенных тем, что они отличаются друг от друга: китчем, неожиданностью, иронией и даже абстрактностью.

Следите за новостями о предстоящих курортных шоу и предстоящем гала-концерте MET Gala с V Magazine и VMAN.

Объяснение концепции круизной коллекции.

Иногда ее называют круизной, или предвесной, или курортной, или даже праздничной. Коллекция у всех на слуху.А поскольку бренды демонстрируют свои круизные коллекции 2019 года, похоже, что это идеальное время, чтобы поближе познакомиться с тем, о чем идет речь.

Cruise — это модная мини-коллекция среднего сезона, специально разработанная для тех, кто зимует на борту яхты. По крайней мере, так все и началось, когда в 1919 году Габриэль Шанель поняла, что ее богатые клиенты собираются в середине зимнего отпуска на Средиземное море и нуждаются в новом гардеробе для своих путешествий. Шанель создала коллекцию легких, удобных для носки вещей, подходящих для путешествия на пароходе, и появилась первая в мире круизная коллекция.

«[Круизные коллекции] действительно начинались как небольшая капсульная коллекция одежды для круизных или курортных каникул в теплых и солнечных местах», — говорит Сасс Браун, декан-основатель Дубайского института дизайна и инноваций. «Неизбежно, они были нацелены на потребителя высокого класса, который мог позволить себе отправиться в круиз за пределами обычного периода летних каникул».

Перенесемся на 100 лет вперед, и мир стал совсем другим, с переполненным рынком модной одежды, покупками в Интернете и новым поколением информированных, нетерпеливых и требовательных потребителей.Чтобы привлечь внимание современного покупателя, бренды должны предлагать новые интересные продукты свежими и увлекательными способами. Стандартная модель, состоящая всего из двух коллекций в год — весна / лето и осень / зима — все больше расходится с тем, что на самом деле хотят покупатели. В двухсезонной модели поступление товаров в магазин в большей степени определяется производственными циклами, чем к тому времени, когда это может понадобиться покупателю. «Раньше для бренда было обычным делом поставлять товары весна / лето в январе и осень / зима в июле; это время года, когда большая часть западного полушария еще не готова их покупать», — говорит Браун.
Разочарованные такой разобщенностью, сообразительные потребители начали искать круизы, которые, хотя и по-прежнему нацелены на состоятельных отдыхающих, предлагали новый подход, предусматривающий меньший ассортимент, но менее привязанный к сезону и более соответствующий образу жизни современных клиентов. .

«С ускорением цикла моды, — говорит Браун, — появляется гораздо больше ожиданий постоянно показывать что-то новое, круглый год, потребителям и средствам массовой информации. Для брендов становится все более важно соответствовать этим ожиданиям. для поддержания экспозиции.Неизбежное сокращение объема внимания означает, что бренды должны идти в ногу со временем и больше не могут оставаться актуальными, выпуская всего две коллекции в год ».

Круизные коллекции теперь обычно представляются в мае, а поступят в магазины в ноябре, после того, как появится основная зимняя коллекция. Покупатели обнаружили, что это предложение более легких вещей органично сочетается с уже приобретенными ими зимними вещами, в то время как для таких рынков, как Ближний Восток, где осенне-зимние коллекции в значительной степени неактуальны, круизы — идеальное решение.

Привлекаемые постоянно растущим числом клиентов, курортные сборы становятся все более важными для бизнеса, потому что «они позволяют распределять денежный поток более чем на два основных сезона», — говорит Браун. «С глобализацией брендинга предварительная коллекция также позволяет брендам привлекать более широкую, более разнообразную глобальную аудиторию, которая имеет дело с разнообразием климата».

Справа для круизной коллекции Chanel 2018 Большой дворец Парижа был превращен в древнегреческий храм.Chanel

Некоторые бренды сообщают, что круизы в настоящее время составляют 60% годового оборота, а с учетом того, что мировая индустрия моды оценивается в 1,2 триллиона долларов (5,4 триллиона дирхамов), цифры потенциально огромны. Еще в 2011 году Бруно Павловский, президент по моде Chanel, объяснил WWD, что круиз «сейчас представляет собой самую большую и самую важную доставку Chanel в году».

В отличие от показов prêt-à-porter весна / лето или осень / зима, которые так плотно приурочены к неделям моды, что вызывают почти клаустрофобию, в круизных коллекциях таких ограничений нет. Это происходит вне обычного расписания, что дает лейблам гораздо больше свободы делать то, что им заблагорассудится. Что часто выражается в использовании гламурных и экзотических мест, которые кажутся модными и актуальными.

Круиз 2016 года Louis Vuitton показал в знаменитом доме Боба Хоупа в Палм-Спрингс, а на круиз 2017 года — впечатляющий Музей современного искусства Нитерой в Рио-де-Жанейро, Бразилия. В 2018 году он отправился в Киото. Кристиан Диор отправился в Бленхеймский дворец в 2017 году, а затем в Калабасас в Америке в 2018 году.Тем временем Gucci продемонстрировал свою круизную коллекцию 2017 года в Вестминстерском аббатстве, направился во Флоренцию на 2018 год и продемонстрировал свою последнюю линию в Арле, Франция. Chanel отправилась в Сеул, Южная Корея, на курорт 2016 года, и на Кубу в рамках круиза в 2017 году.

Как отмечает Браун: «Это возможность для бренда смешать вещи и сделать вещи интересными, проводя шоу в захватывающих и желанных условиях. локации. Это также дает бренду возможность отличить предметы из основной коллекции, показывая их в другом месте с другим вкусом или стилем.”

Изменение стиля часто проявляется в более широких тематических коллекциях, которые являются новаторскими, но при этом удобными для носки. Со стороны бренда, хотя проведение этих роскошных шоу стоит денег (по оценкам Business of Fashion, более крупные дома тратят до 10 миллионов долларов на мероприятие), это означает, что ваших лучших клиентов можно увести в уединенное место и провести через них. новое предложение совершенно не отвлекается.

С момента своего создания круизы в основном привлекали внимание, и коллекции 2019 года не стали исключением.Для своего показа в начале этого месяца Chanel вернулась к самой природе круиза, построив в парижском Гран-Пале корабль в натуральную величину с дымящейся воронкой. Корабль, получивший название La Pausa (в честь знаменитого летнего дома Габриэль), построили за четыре недели вне строительной площадки и еще 15 дней на строительство на месте. Одежда продолжила эту тему, предлагая свежий взгляд на изысканность лодок с яркими полосками и несколькими оттенками синего. Это было потрясающе оптимистично, и когда шоу закончилось, всю аудиторию пригласили на борт.Тем временем Кристиан Диор перебрался из Парижа в Шантийи, французский город, известный своими кружевами. Несмотря на дождь на ипподроме под открытым небом, коллекция Марии Грации Кьюри была основана на стиле одежды наездниц эскарамузы, группы известных мексиканских наездниц родео, чей вид с завышенной талией поверх полных юбок (почти доппельгангер для собственной эстетики Диора. ) сюда пришли законченные шляпы для верховой езды и дорожные сумки размером с конскую сумку. Крестьянские платья были покрыты традиционной мексиканской вышивкой и носились с центральными проборами в стиле Фриды Кало.Наряду с бархатными куртками для верховой езды появились шляпы с широкими полями, а легкие как воздух легкие, как воздух, легкие, похожие на винтажные принты, были использованы на толстовках и пышных юбках.

Prada тем временем увеличила долю в Нью-Йорке только для своего второго круизного шоу, представив удивительную коллекцию, наполненную фирменными узорами в стиле ретро и пугающими цветовыми комбинациями, все они были пересмотрены и пересмотрены. Великолепно носимый, Prada наверстывает упущенное.

Круизное шоу Gucci 2017 проходило в готической обстановке Вестминстерского аббатства. Предоставлено Gucci

Примечательно, что после прошлых сезонов, когда круизные коллекции демонстрировались во все более экзотических глобальных направлениях, в этом сезоне, похоже, в центре внимания находится Франция и все французское.«Франция всегда была домом роскошной моды, и бренды, представленные во Франции в этом году, в основном европейские, и многие из них — французские. Однако выбор места всегда имеет большее культурное значение, и Франция определенно наслаждается моментом прямо сейчас », — говорит Браун.

«Молодой президент Франции (Эммануэль Макрон) сигнализирует о позитивных изменениях, а мода — это всегда перемены», — добавляет она. «Он позиционирует Францию ​​как инклюзивную, дальновидную страну, приветствующую ученых-экологов со всего мира и поощряющую технологические стартапы.Ян Роджерс, директор по цифровым технологиям LVMH, сравнил Париж сейчас с Шордичем и Бруклином в период их расцвета творческого взрыва ».

А где же лучше показать самую значительную коллекцию года?

______________

Подробнее:

[Gucci представит коллекцию весна / лето 2019 в Париже]

Vuitton в звездной дань уважения модной ‘Amazing Grace’

Жуткая мода от Gucci

____________

Панк встречает Прованс в графической круизной коллекции Chanel — WWD

Ле Бо-де-Прованс, живописная деревня на вершине холма на юге Франции, известна своими извилистыми улочками, просторными видами и Карьер-де-Люмьер.Известняковые карьеры являются главной туристической достопримечательностью, здесь проводятся светозвуковые шоу с эффектом присутствия, посвященные таким артистам, как Ван Гог и Сезанн.

Для Шанель это место имеет особое значение: оно служило фоном для фильма 1960 года «Завещание Орфея», снятого поэтом и драматургом Жаном Кокто, который был другом основательницы Габриэль «Коко» Шанель и, как следствие, частью фильма «Завещание Орфея». предания дома.

Так получилось, что горстка его послов, включая Шарлотту Казираги, сопровождаемую ее матерью принцессой Монако Каролиной; Ванесса Паради; Альма Ходоровски и Каролина де Мегре были доставлены в это внушительное место в середине карантина, чтобы присутствовать на съемках круизной коллекции Chanel 2022 года, которая была представлена ​​онлайн во вторник.

Поднимая облака белой пыли, модели появлялись на меловом фоне в череде графических нарядов, которые подчеркивали контраст между черным и белым или ночью и днем. Креативный директор Вирджини Виар отправила снимок в сюрреалистическом стиле из фильма Кокто: человека в обтягивающем черном костюме с лошадиной головой и хвостом.

За кулисами Chanel Resort 2022. Franck Mura / WWD

Кокто и Шанель разделяли увлечение животными, мифологическими или нет: грифоны и кентавры для него; львы, олени и сфинксы для нее.Хотя Виард живет в доме более трех десятилетий, она призналась, что увидела его архивы новыми глазами после того, как сменила покойного Карла Лагерфельда на посту художественного руководителя в 2019 году.

«С Карлом я больше сосредоточился на том, чтобы слушать его. Теперь мне кажется, что я открываю для себя другие грани Chanel. Когда читаешь письма, которые ей писал Кокто — может быть, я знал о них, но бегло просматривал их. А теперь они доходят до моего сердца », — сказала она WWD.

«Завещание Орфея поразило меня.Он полон потрясающих актеров. Это очень просто — вот что меня волнует. Это так по делу, диалог веселый. Это изумительно », — сказала она о фильме, в котором в главных ролях задействованы Пабло Пикассо, Юл Бриннер и сам Кокто.

И все же Виард старалась дистанцироваться от одержимости поэта мифологией — за исключением одного нетронутого многоярусного платья-колонны цвета слоновой кости. «В противном случае это сразу выглядит по-гречески», — возразила она.

Вместо этого она по умолчанию придерживалась своей фирменной эстетики рок-шик, которая приобрела в этом сезоне пикантный оттенок, с кожаными юбками с бахромой, свитерами открытой вязки и остроконечными украшениями, в том числе украшенным драгоценными камнями пирсингом в виде двойной буквы C для нижней губы.Они были уравновешены изрядной дозой чванства Riviera, благодаря плавным неглиже, кафтанам и брюкам палаццо с принтами, включая каллиграфический узор камелии.

За кулисами Chanel Resort 2022. Franck Mura / WWD Модель

Лола Никон стала лицом коллекции: она закрывала показ, а ее угрюмые черты красовались на черной футболке в концертном стиле. Но Chanel обслуживает широкую аудиторию, поэтому показы разошлись по нескольким направлениям.

Для пуристов: четкие черные куртки и пальто с белоснежными воротниками и белый твидовый пиджак, украшенный десятками булавок с драгоценными камнями. Коктейльные платья из чернильного бархата, увенчанные кружевными мини-накидками, создавали мрачную романтическую атмосферу. Безупречные белые платья с пышными рукавами, расшитыми цветочными мотивами, были их солнечными родственниками.

Присмотритесь, и вы сможете выделить влияние Кокто: твидовый костюм без рукавов с белым матросским воротником включал яркий оттенок синего, найденный в керамике художника, а драпированный белый комбинезон напоминал костюм в стиле бондаж, который Шанель разработала для него. Спектакль «Царь Эдип».”

Фирменные голуби Пикассо были вплетены в кружевное платье с высоким воротником и свободно вышиты на рваных свитерах. Но Виард не из тех, кто увяз в деталях — черта, которая может придавать ее коллекциям слегка случайный вид. Среди фальшивых примечаний были вязаные топы бюстгальтеров и твидовые мини-юбки, которые не пошли на пользу более пышным моделям.

Шанель Резорт 2021 Любезное фото

Standouts включала в себя пару платьев из тканых полос шифона нежных акварельных оттенков — одно из четырех экологически чистых твидов, представленных в коллекции, треть из которых была изготовлена ​​из экологически чистых тканей.

В качестве бонуса-сюрприза Шанель показала концерт, записанный в садах соседнего отеля Baumanière, на котором Себастьен Теллье выступал дуэтом с гостями, включая Паради, Анжель, Жюльетт Армане и Казираги, дебютировав на публике, хотя ее хриплый голос был едва слышен. .

Достаточно сказать, что южного очарования не хватало, тем более что поездки между регионами во Франции запрещены с начала апреля. «Я думаю, что это одно из самых красивых мест, которые я когда-либо видела», — восхищалась Виард.Когда для финала модели выпустили стаю белых голубей на закат, было трудно не согласиться.

Ключевые выводы из коллекции Cruise 2021

  • Marie Claire поддерживается своей аудиторией. Когда вы совершаете покупку по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать комиссию за некоторые товары, которые вы выбираете для покупки.

  • Давайте проясним, курортные (или круизные) коллекции прошли долгий путь с момента их создания в 1920-х годах.Как следует из названия, это были линии одежды среднего сезона, предназначенные для богатых путешественников, отправляющихся в круизы по более теплым местам зимой.

    Перенесемся на несколько десятилетий вперед, и они по-прежнему предлагают эту страстную моду, но для более широкой аудитории, как мужчин, так и женщин, пусть и той, которая одевается в Gucci и Chanel для шикарных праздников.

    Однако никто не мог предположить, что в этом сезоне из-за глобальной пандемии показы на взлетно-посадочных полосах будут проходить без какой-либо аудитории.Как бы то ни было, дизайнерские дома по-прежнему представили свои коллекции Cruise 2021, и вот вам суть.

    Dior прославил «Сладкую жизнь»

    (изображения Терезы Чока)

    Для показа Cruise 2021 Мария Грация Кьюри представила коллекцию за закрытыми дверями в волшебном шоу, устроенном в Лечче, Италия. Отмечая волшебную красоту итальянского декоративно-прикладного искусства, шоу было освещено Luminarie Маринеллы Сенаторе и настроено в ритмах катарсического танца фонда La Notte della Taranta в хореографии Шарон Эяль.

    Сама коллекция была ода «Сладкой жизни» и красоте природы: художник Пьетро Руффо украсил платья полем под созвездием пшеничных снопов, напоминающих летний пейзаж, и платьями с цветами и бабочками, украшенными традиционной вышивкой. кивок богатому наследию Апулии.

    Коллекция Chanel была одой Капри

    Вирджиния Виард должна была показать свою коллекцию на Капри. К сожалению, по понятным причинам этого не произошло.Тем не менее, дизайнер по-прежнему черпала вдохновение из культового итальянского острова для своей залитой солнцем коллекции, удачно названной «Balade en Méditerranée» (прогулка по Средиземному морю).

    Монохромные брюки-капри (понимаете?), Шикарные монохромные детали, включая укороченные куртки, джинсы-клеш с цветочными вставками в стиле ретро и красочные укороченные топы, делают курортную одежду идеальной для, ну, в общем, мечтательного итальянского отдыха.

    Burberry уделяет особое внимание своему сообществу

    Предварительная коллекция Burberry Весна / Лето 2021, разработанная главным креативным директором Риккардо Тиши, — это праздник сообщества Burberry, вдохновленный природой и наследием открытий основателя Томаса Барберри.

    Каждый взгляд был снят на сотрудника Burberry, снятого возле своего дома в Англии. Сама коллекция была вдохновлена ​​чувством связи и наследия, которое воплотилось в новом граффитном любовном принте и некоторых из самых знаковых вещей дома, от тренчкотов и курток до плиссированных юбок и корсетных платьев.

    Тиши сказал: «В этом сезоне я хотел использовать знакомые вещи, которые приносят нам утешение и силу. Я вернулся к тому, что впервые вдохновило меня в кодексах дома Burberry, например, к клетке, знаковым полоскам и эмблемам единорогов, но пересмотрел их с новой точки зрения, включив элементы как изысканности, так и уличного стиля через призму окружающей обстановки.’

    Gucci также отпраздновал свою команду

    На своем последнем физическом показе на Неделе моды в Милане в феврале этого года Алессандро Микеле хотел подчеркнуть мастерство своей команды и отметить их мастерство. Круиз 2021 года стал последней частью этой истории любви.

    instagram.com/p/CC4GOhGJ2h5/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»12″>

    Он сказал в заявлении об этом сборнике эпилогов: «Начало этого квеста началось в феврале. По этому случаю я хотел отпраздновать волшебный ритуал модного показа: священную и неповторимую литургию, посредством которой творческое мышление становится публичным и предлагает себя интерпретации сообщества эмансипированных зрителей.[…] Второй акт сформировался во время рекламной кампании в мае, когда я попытался создать дополнительную дезориентацию в механизмах направления моды. […] Наконец наступает эпилог, запечатывающий завершение трилогии любви. Это последнее движение происходит вокруг другого короткого замыкания. Одежду будут носить те, кто ее создал ».

    Louis Vuitton сыграл в игру

    Круизной коллекцией 2021 года Николя Гескьер отдал дань уважения колоде карт, верному спутнику путешественника, очень подходящему, учитывая происхождение круиза. В примечаниях к шоу поясняется: «Игра началась, или творческая свобода, играя с холстом, смешивая линии между цветами монограммы и четырьмя мастями карточной колоды. В этой фантазии иллюзий расцветают трефы, пронзают пики, сверкают бриллианты, и воцаривается всемогущее сердце. Monogram делает ставку на самые культовые аксессуары Дома. Он выражает особое искусство жизни, которое поддерживает наследие изготовления сундуков. […] Game On — это беззаботное приключение, в котором участвуют все области знаний Дома, движимые страстным мастерством, их выигрышная карта.’

    Что означают курорт и пре-коллекции в моде?

    За последние годы календарь индустрии моды изменился до неузнаваемости. Времена показа, проводившегося два раза в год, когда бренд представлял коллекции для весны / лета и коллекцию для осени / зимы, давно прошли. В сегодняшнюю эпоху безудержного потребления и ограниченного внимания ни один бренд не может полагаться на две сезонные коллекции в год, чтобы оставаться актуальными.

    В то время как большинство наблюдателей за модой легко понимают концепцию цирка, проводимого дважды в год, и его сезонов, многие не имеют ни малейшего представления о том, что означает «курорт», «круиз», «пре-осень» или «пре-весна», и почему эти коллекции вообще имеют значение.Если вы его пропустили, курортный (или круизный) сезон в прошлом месяце был в самом разгаре, и основные моменты обрели форму в коллекции Gucci с привидениями, морской презентации Chanel на заказном круизном лайнере и дань уважения Dior эскарамузам, женскому родео в Мексике.

    Мы собрали некоторую полезную информацию, которая может сделать навигацию между неделями моды немного менее утомительной.

    Что такое курорт? Чем он отличается от круиза или предвесеннего?

    Resort, Cruise, Pre-Spring, «Holiday», как бы вы это ни называли: это прозвища для одного и того же.Это просто взаимозаменяемый модный жаргон для описания той же предварительной коллекции, которая появляется после того, как одежда осень / зима поступит в продажу, но до того, как одежда весна / лето будет доставлена ​​в магазины.

    А как насчет Pre-Fall?

    Pre-Fall, как и предшествующие курортные коллекции, становится неотъемлемой частью модного календаря. Хотя некоторые бренды устраивают показы, это не масштабная феерия, которую устраивают крупные модные дома, такие как Gucci или Chanel, для Resort. На самом деле, презентации меньше по размеру и намного более популярны, чем любые другие сезонные коллекции, потому что Pre-Fall полностью мотивирован коммерческими возможностями.Это не ограничивается легендарными домами моды, OFF-WHITE и 1017 ALYX 9SM также присоединились к игре Pre-Fall.

    По сути, Pre-Fall — это шанс немного поработать в глобализованном мире, где весна почти не существует, а коллекции Fall / Winter все еще производятся. Спрос есть, потому что смена сезона может быть убыточной для модных брендов: весенние вещи поступили в постоянную распродажу, а осенние еще не были доставлены в магазины.

    Почему курорт / предварительная коллекция — это вообще вещь?

    Изначально «Курорт» (или «Круиз») был коллекцией, которая делала то, что написано на банке. Когда-то дизайнеры создавали специальные коллекции, наполненные товарами, которые вы взяли бы с собой в отпуск, чтобы жить своей лучшей роскошной жизнью. Подумайте легко: легкие ткани, эффектные купальные костюмы, огромные шляпы от солнца — это была коллекция, посвященная летним товарам.

    Постойте, а почему на курорте зимние куртки?

    Ограничивать курорт летними продуктами питания не имеет коммерческого смысла, поскольку не все едут в отпуск. Итак, бренды просто стараются найти универсальное предложение для всех.Это также отражение нашего коллективного стремления к бессезонному стилю, и это именно то, что предлагает Resort.

    Resort — это еще одна возможность удовлетворить потребности глобализированного поколения потребителей, которые постоянно путешествуют, а также удовлетворить потребности в изменении климата, когда во многих частях зимы в наши дни почти не бывает зимы.

    Кроме того, у более крупных брендов есть клиенты по всему миру, и их самые большие траты приходятся на неизменно важные азиатские, арабские и российские рынки, и это потребители, которым нужна одежда для разных температур и в разное время. западные рынки.

    Итак, когда отправляется курорт?

    Традиционно курортный сезон начинается в середине ноября, чтобы извлечь выгоду из праздников Дня Благодарения в США и длится до Рождества.

    Все ли бренды предлагают курортные и предварительные коллекции?

    Легко отвлечься на такие крупные бренды, как Chanel, Dior, Louis Vuitton, Gucci, Prada и Fendi, которые устраивают грандиозные курортные шоу с участием звезд знаменитостей в самых отдаленных уголках мира. Несмотря на то, что мега-шоу привлекают внимание средств массовой информации, многие бренды предлагают Resort, но просто незаметно создают лукбуки и публикуют изображения в средствах массовой информации.

    Курортные коллекции меньше обычных?

    Для большинства марок — да. Однако для более крупных домов моды, таких как Gucci и Chanel, которые потратят баснословные деньги на масштабное шоу, они не упустят возможность создать, казалось бы, бесконечную карусель из 90+ образов. В конце концов, эти крупные европейские бренды разлетают международную прессу, клиентов, покупателей и знаменитостей в такие места, как Гавана, Токио, Рио-де-Жанерио и даже Великая китайская стена.

    Зачем нужны курортные, предвесенние и предосенние?

    Для крупных брендов это становится коммерческой необходимостью. Предварительные коллекции, в том числе Resort и Pre-Fall, важны для покупателей, поскольку они обычно выбирают самую «носимую» одежду, даже от самых известных брендов и домов моды. Вы не поверите, но большинство богатых людей не носят авангардные скульптуры каждый день.

    Товары, представленные в предварительных коллекциях, — это, вероятно, то, что вы, скорее всего, увидите от бренда на торговых площадках более популярных магазинов роскошной моды, а не «демонстрационные образцы» с показов Весна / Лето / Осень / Зима.

    В то время как Pre-Fall и Pre-Spring — это дополнительная возможность для большего числа брендов сделать деньги, Resort стал невероятно важным сезоном для продавцов, помимо обещания одежды с популярностью. В отличие от коллекций Весна / Лето и Осень / Зима, Resort дольше всех остается на торговых площадках, но никогда не поступает в продажу.

    Если учесть, что весенние товары доставляются в период с февраля по апрель, причем наибольшее падение товаров приходится на середину марта (когда в большинстве частей Западного полушария все еще морозы), это означает, что существует только ограниченное время (иногда просто за шесть недель) до начала межсезонья и уценок.Тем не менее, Resort поступает в магазины в ноябре и остается на полках магазинов по полной цене до следующей распродажи в середине сезона (почти шесть месяцев), что делает его наиболее прибыльным сезоном для большинства брендов.

    Но ведь столько коллекций за год!

    Эти постоянные придатки модного распорядка немного пошатнулись. Фактически, невероятная интенсивность выпуска бесконечного количества коллекций — это самая большая причина, по которой мы наблюдаем рекордное количество дизайнеров, оставляющих высокие посты в легендарных домах моды.Например, Риккардо Тиши назвал истощение среди многих причин, по которым он шокирующим образом покинул Givenchy после 12-летнего пребывания в должности.

    Помимо Resort и Pre-Collections, почти каждый крупный бренд на высшем уровне роскошной моды и ниже тотемного столба будет замораживать свое ежегодное предложение бесконечной моды множеством совместных работ и капсул, и это происходит буквально в течение года. круглый.

    Нельзя все упростить?

    Может, но, вероятно, нет. Вместо того, чтобы увеличивать количество коллекций в год, бренды могут просто разделить свои «основные» предложения на две отдельные части.Таким образом, и магазины, и потребители получают четыре партии свежих продуктов в разное время. Конечно, на самом деле этого не произойдет. Однако все больше модных брендов просто полностью уходят из модного календаря.

    В 2016 году Proenza Schouler представила инициативу под названием «Proenza Schouler Early Edition», в рамках которой восемь образов с их осенне-зимних показов были доступны для покупки уже на следующий день.

    Что это значит? Ну, во-первых, это означает, что Proenza Schouler объединяет свои коллекции ready-to-wear и pre-collection в одну (неудивительно, что большой процент продаж бренда приходится на Resort и Pre-Fall). Во-вторых, это означает, что они выходят из графика прет-а-порте и переходят на показ самостоятельно.

    Нет никаких сомнений в коммерческой важности Resort и других Pre-Collections, но, учитывая, что предлагаемый продукт полностью отклонился от жаргона, который он должен продвигать (Resort больше не является строго летней одеждой), почему промышленность не просто отбросьте устаревший сленг?

    С учетом сезонности и модного календаря бренды должны стать более реакционными и более плавно выпускать новые продукты, и всеми любимый бренд уличной одежды, Supreme, является ярким примером бренда, который все делает правильно.Гигант уличной одежды будет выпускать продукцию в течение всего года, что означает постоянный и непрерывный денежный поток, потому что потребители всегда могут найти что-то новое.

    Учитывая, что роскошная мода и уличная мода официально одно и то же, возможно, пришло время, чтобы верхний уровень роскоши остановился на лабиринтообразной терминологии Resort и бесконечных предварительных коллекций, и просто генерировал больше капель и называл их просто так, как ваши любимые бренды уличной одежды давно это сделали.

    Посмотреть полную круизную коллекцию 2021 от Chanel

    Шанель

    Никто не любит представлять, что могло бы быть.Так что давайте не будем представлять, как волшебно выглядела бы круизная коллекция Chanel, представленная на Капри, а вместо этого рассмотрим 51 образ, представленный Вирджинии Виард практически сегодня утром, вдохновленный итальянской Ривьерой. «Изначально я имел в виду Капри, где должно было проходить шоу, но в итоге этого не произошло из-за блокировки», — объясняет Вирджиния Виард в пресс-релизе. «Так что нам пришлось адаптироваться: мы не только решили использовать ткани, которые у нас уже были, но в целом коллекция развивалась в сторону путешествия по Средиземному морю… Острова, аромат эвкалипта, розовые оттенки бугенвиллии.«Эта коллекция, в частности, должна была быть впервые за много лет показана за пределами Парижа, где она была расположена как честь городу за многочисленные террористические атаки, которые он пережил.

    Взяв за отправную точку легендарных актрис 1960-х, отдыхавших в отпуске (вспомним Жанну Моро, Софи Лорен и Дороти Дандридж, в равной степени), образы становятся мечтой Шанель и, возможно, лучшей на сегодняшний день Виард. Он предназначен для смешивания и сочетания, «и его можно носить в маленьком чемоданчике на колесах, в шопинге и вышитой сумочке» — с длинными юбками, которые можно носить как платья без бретелек, подходящими наборами брюк и майок, костюмами с маленькими юбками и т. Д. черный шифоновый пиджак, который можно надеть поверх купальника на пляже или в паре с джинсами и топом-бандо для вечерних коктейлей — мечта для будущих поездок.

    Реклама — продолжить чтение ниже

    Посмотреть видео коллекции Chanel

    Керри Пиери Директор по цифровой моде / функциям Керри Пиери — директор отдела цифровой моды и функций Harper’s Bazaar.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Реклама — продолжить чтение ниже

    Коллекция Chanel Resort 2022 | Vogue

    Для создания круизной коллекции Chanel Виржини Виар черпала вдохновение в Провансе, этом прекрасном регионе на юге Франции, омываемом болотистым Камаргом и венчаемом холмами Ле-Бо-де-Прованс, который считается одной из самых красивых деревень этого района.В частности, она разместила коллекцию в Carrières de Lumières (Карьеры света) в Ле-Бо, в серии меловых пещероподобных комнат — пространств, оставшихся после столетий раскопок.

    Эти огромные залы недавно использовались для представления резонансных звуковых и световых шоу, вызывающих ассоциации с различными художниками, включая Винсента Ван Гога, который черпал вдохновение в местном ландшафте. (Шарлотта Казираги, ведущая литературный салон во время презентации, провела большую часть своей жизни в соседнем Сен-Реми).

    В 1960 году, однако, Жан Кокто — необычный художник, поэт и режиссер, бросивший длинную тень на миры культуры и стиля во Франции 20-го века, — использовал эти карьеры в качестве декорации для своего захватывающе красивого фильма Завет Орфея . Он «такой современный, такой свежий и такой сильный», — говорит Виард, которая смотрела фильм, в котором изображен сам Кокто с камео его возлюбленного Жана Маре, Пабло Пикассо и Юла Бриннера, среди прочих, когда она начала работать над фильмом. сезон.«Фильм действительно вдохновил на создание коллекции», — добавила Виард. «Когда я снова приехал посмотреть карьер — я был много лет назад, до того, как он был использован для son et lumiere — я увидел, что одежда должна быть прочной, черно-белой. В противном случае мы могли бы оказаться в Петре или Египте. Мне нравятся рюши в моде, — продолжила она, — но я думала, что здесь это не будет выглядеть современно ».

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *