Резьба по дереву для начинающих фигурки: Как вырезать фигурки из дерева ножом — Ярмарка Мастеров

Содержание

Резьба по дереву для начинающих

Богородская

 Богородская резьба появилась в 16 веке в Московской области в Загорском районе, село Богородское. В 19 веке богородске мастера объединились в артель (с 1923  «Богородский резчик», в 1960 преобразована в Богородскую фабрику художественной резьбы).В самого начала крестьянин делал игрушки для своих детей и по возможности  продавал на местных рынках.

 Со временем богородская резьба распространилась далеко за пределе своего края. В начале 19 века мастера так же стали вырезать строумные конструкции движущихся фигурок с незатейливым сюжетом, это были фигурки дровосека, грибников, гусар, дам, всадников на конях, животных и птиц.Чем ближе к нашим дням, тем фигурки становились сложнее и замысловатей. Характерная особенность богородской игрушки – то, что все персонажи изображены в движении, в действии, присущем данному персонажу не только фигурки людей, но и животных («дергуны», «кузнецы» и пр.

).Иногда богородские игрушки разрисовывались.

 Материалом для богородских игрушек служит мягкая, податливая древесина ольхи, липы, осины,сосна.Работа мастера начиналась с заготовки дерева, которое сушилось под навесом несколько лет.Стволы выбирались ровными,прямослойными. Чурочки кололись на несколько поленьев в виде треугольнико,брусков или плашек.При обработки мастер обычным маленьким топориком намечал общие контуры будующей фигурки. После грубой обработки заготовки приступали к работе коротким богородским ножом со скошенным лезвием. Богородские резчики всегда работали без эскизов и набросков, так сказать сходу(с маху),  отсюда и пошло второе название богородской резьбы – маховая. 

 Для птиц счастья бралась сосна.Самым сложным в них считаеться сделать оперенья(крылья и хвост), и как сделать оперенья и не сломать их, тут увы и ах, а секрет не  раскрою.

 Сейчас при фабрике существует музей богородской игрушки, можно попасть и на экскурсию по цехам, попробовать самим собрать игрушку из готовых частей. Богородская игрушка жива, и это подлинно русская народная традиция в богатой и многообразной культуре России. 



Маленькая черепашка из дерева | Делаем своими руками

Самое лучшее решение для новичков, которые хотят приобрести навыки резьбы по древесине – тренироваться на вырезке небольших фигурок. Но сделать самим даже самую маленькую фигурку из дерева не так-то и просто. Для начала можно вырезать маленькую черепашку из дерева.

Для работы необходимо:

  • листик бумаги;
  • карандаш;
  • фотоаппарат;
  • деревянная форма;
  • тиски;
  • блок для монтажа;
  • несколько шурупов;
  • маркер;
  • пила ленточная;
  • киянка;
  • плоская (либо полукруглая) 12(мм) стамеска;
  • штихель с «V» — видовым лезвием;
  • краска;
  • лак.
Пошаговая инструкция
Шаг 1

Для начала необходимо подготовить простой образец, по которому будет производиться работа. В дальнейшем может подключиться фантазия на вырезание оригинальных фигурок. Если Вы собрались вырезать какое-то животное, то необходимо изучить его анатомию. Сделать рисунки (эскизы) этого животного с разных сторон (ракурсов) и выбрать наиболее удачный вариант. Если же Вы намерены вырезать реальное животное, то необходимо сфотографировать его под всеми ракурсами. В нашем случае это обычная черепашка.

Шаг 2

Необходимо выбрать дерево для резьбы, по своим свойствам оно может быть разное. Например, окрас древесины, различается породой деревьев. Ольха — дерево красноватого или коричнево-розового цвета, которое легко вырезается. Берёза — белого цвета, с немного жёлтым оттенком, легко вырезается. Боярышник — дерево красного или розового цвета, легко подвергается обработке. Осина – отличается мягкой белой основой, легко вырезается.

Шаг 3

Фигурка черепашки — это объёмистое изделие, при работе его приходится много поворачивать и просматривать с разных сторон. Для работы, необходимо сцепить заготовку фигурки к монтажному блоку шурупами. Концы прикрученных шурупов не должны выставляться из готового изделия ! Требуется отпилить все углы монтажного блока (их четыре), чтобы было много возможностей для поворачиваний заготовки. Прижмите в тисках блок.

Шаг 4

Нельзя начинать резьбу животного с головы. Лучше всего отметить её будущее нахождение на заготовке дерева маркером или штихелем. На поверхности панциря нужно сделать несколько не особо глубоких пропилов, это необходимо для того, чтобы дерево не треснуло при работе. Стамеской дайте заготовке нужную форму, вырезая дерево только с одинаковой глубиной.

Шаг 5

К вырезанию мелких деталей необходимо приступить только тогда, когда уже вырезана основная форма объекта. Для начала необходимо вырезать примерную голову и шею черепашки, потом замерить линию глаз, рта, и других мелочей. Вначале нужно вырезать черты мордочки, а глаза и прочие мелочи лучше всего резать в последнюю очередь. Лапы нужно наметить без пальцев и когтей. Только сделав нужный контур, приступайте к более детальной вырезке пальцев и других деталей.

Шаг 6

В конце работы, когда фигурка будет готова, необходимо отполировать специальной бумагой и покрасить коричневой краской. Можно даже взять обычную пропитку для дерева, которая придаст нужный цвет фигурке и сохранит ее свойства. При необходимости покрыть лаком.

Михаил Ильяев — Уроки искусного резчика. Вырезаем из дерева фигурки людей и животных, посуду, статуэтки читать онлайн

Михаил Ильяев

Уроки искусного резчика. Вырезаем из дерева фигурки людей и животных, посуду, статуэтки

Книга – пособие Михаила Ильяева – незаменимый помощник для тех, кто задумал освоить резьбу по дереву. В ней подробно изложены азы уникального, интереснейшего вида искусства. Автор – прекрасный, самобытный резчик, скульптор – извлекает из копилки собственного опыта рекомендации не только для начинающих, но и для тех, кто много уже знает и умеет. Как подобрать инструменты, в чем заключается трудность обработки редких пород дерева, какие приемы резьбы помогут полнее раскрыть тот или иной задуманный образ, как создать студию учеников, организовать выставку – обо всем этом вы узнаете, внимательно прочитав предлагаемую книгу основателя Московской школы резьбы, заслуженного работника культуры Российской Федерации Михаила Ильяева.

Подробный текст сопровожден иллюстрациями декоративных изделий и произведений автора.

Книга предназначена для широкого круга читателей, как начинающих любителей, так и мастеров удивительного творчества в разных породах дерева, организаторов студий, учителей колледжей и школ.

Творческая биография автора книги не совсем обычна. В юности он увлекался спортом, был чемпионом Москвы по акробатике. Затем, окончив цирковое училище, работал в цирке, на эстраде, в театре. Принимал участие в опереттах

«Принцесса цирка», «Сильва», «Марица». Его индийские танцы, шуточную «нанайскую борьбу» тепло принимали зрители России, Болгарии, Финляндии, Германии, Португалии, США, Франции.

Неожиданная травма спины прервала концертную деятельность, пришлось менять профессию. В 1968 г. М. Ильяев увлекся резьбой по дереву. Вскоре скульптура стала главным занятием и потребностью души. На дальнейшую судьбу и творческое развитие мастера заметное влияние оказало знакомство с творчеством выдающегося скульптора Степана Эрьзи. Посетив места его жизни – Италию, Францию и Аргентину, издал книгу «Эрьзя в моей жизни».

Произведения Михаила Ильяева, выполненные из разных пород дерева, отличаются самобытностью, мастерством, чувством пластики и материала. Художником, кроме декоративных работ, были созданы портреты Толстого, Пикассо, Вернадского, Эрьзи, Ломоносова, Петра I, Гоголя, которые находятся в музеях Москвы, Саранска, Геленджика, Буэнос-Айреса.

Творческие удачи, участие в многочисленных выставках привели к желанию поделиться своим опытом с другими. В 1978 г. М. Ильяев организовал коллектив резчиков по дереву, которому за успехи в художественном творчестве впоследствии было присвоено звание

народного. В работе студии мастер проявил способности хорошего руководителя, умелого организатора и талантливого учителя. Итогом многолетней работы художника стала разработка собственных методов резьбы и преподавания, которые легли в основу его четвертой книги. Хотелось бы верить, что опыт резчика, скульптора и педагога, убедительно изложенный Михаилом Ильяевым в предлагаемой читателю книге, будет вам интересен и полезен.

Заслуженный деятель искусств РФхудожник В.Г. Сутеев

Посвящаю внуку Арсению и новому поколению!


Вместо предисловия

Посещая музеи, порой встречаем прекрасно сохранившиеся произведения искусства, выполненные из дерева во II–I веках до н. э. Как давно, оказывается, человек начал использовать древесину в качестве художественного материала. Мастерство древних художников удивляет и восхищает – ведь они чаще всего тайны изобразительного искусства постигали самостоятельно.

И в современном мире люди находят занятия по душе, увлекаясь самыми разнообразными видами художественного творчества. Казалось бы, зачем рукодельничать – уровень развития современной техники таков, что позволяет скопировать любое понравившееся произведение искусства, можно также купить изделие, растиражированное машинным способом. Но всем известно, что авторская работа ценится выше самой искусной копии. Мы уважительно относимся к человеку, который умеет что-либо делать своими руками.

Как показывает практика, никогда не поздно пробовать себя, испытывать свои способности к творчеству. Что касается резьбы по дереву, то иногда человек открывает в себе желание и умение работать с ним в 30–50 лет и старше и достигает высокого художественного уровня. Я, по специальности артист цирка и эстрады, начал вырезать по дереву в 34 года – во время гастрольных поездок по стране. Серьезное отношение к делу позволило углубить знания в особенностях обработки дерева, разработать свою технологию резьбы. Позже появилось желание научить других тому, что умею делать сам. Окончив заочный народный университет искусств, я в 1978 году организовал самодеятельный творческий коллектив.


Студия наша открылась в небольшом помещении у Яузских ворот в Москве, где еще в прошлом веке располагались мастерские народных умельцев.

В 1997 году, основываясь на многолетнем опыте работы со студийцами, я организовал в Московском доме творчества свою школу художественной резьбы по дереву, куда приглашаю всех желающих.


Многие мои ученики с приобретением опыта сменили основную специальность и стали резчиками по дереву, реставраторами старинной мебели. Это свидетельствует о том, что и в стенах самодеятельной студии неопытные любители могут вырасти в профессионалов высокого класса. Некоторые студийцы уже и сами передают свой опыт начинающим резчикам.


На выставках посетители задают всевозможные вопросы. Глядя на причудливые орнаменты, рельефы, объемную скульптуру из разных пород дерева, спрашивают, как заготавливать и сушить древесину, как обрабатывать ее, каким инструментом, с чего начинать, как создавать образ, раскрывать тему, какую литературу читать. Словом, людей интересует весь процесс создания произведения от начала до конца. Но, согласитесь, трудно удовлетворить любопытство непосвященного зрителя или начинающего любителя краткой консультацией. Поэтому я и решил изложить свой опыт резьбы по дереву в книге, которая, надеюсь, станет незаменимым помощником для начинающего и мастера, работающего в домашних условиях.

Человека, который впервые берет в руки режущий инструмент, хочу предупредить, что в резьбе по дереву, как и в любом творчестве, моментального успеха не бывает. Раньше, чем вы достигнете желаемого результата, придется много поработать, набраться знаний, опыта. Вам потребуется усидчивость и трудолюбие. Не стоит переоценивать свои силы или преждевременно огорчаться из-за неудач. Первые успехи пусть не вскружат вам голову. Не сравнивайте свои, поначалу скромные работы с произведениями опытных мастеров, но тянитесь к их уровню, достижениям. Не соревнуйтесь с другими, но с каждым разом старайтесь превзойти самого себя. Пусть авторитетный для вас мастер подсказывает направление в творческом поиске. Когда к вам придет заслуженный успех, не останавливайтесь на достигнутом – у вершин мастерства нет предела. Если временно постигла неудача и вас критикуют, не опускайте рук, старайтесь без лишней гордости понять ошибки и не повторять их в следующий раз. Чувствуйте собственный рост! Имейте в виду, что оценка посторонних не всегда бывает объективна и точна – у каждого свое мнение и свой уровень знаний, свой вкус.

Читать дальше

Подготовка резьбы к покраске

Выберите правильную технику для идеальной отделки

Вики Роудс
Резьба Денниса Торнтона


Эта статья была впервые опубликована в выпуске 45 журнала Woodcarving Illustrated.


Многие резчики раскрашивают свои работы акриловыми красками. Акриловые краски смываются водой во влажном состоянии, быстро сохнут и становятся водостойкими после полного высыхания. Для достижения наилучших результатов и обеспечения долговечности окрашенного покрытия запечатайте резьбу перед покраской.

Подготовка к герметику

Перед нанесением герметика поверхность резьбы должна быть гладкой и чистой. Если вы будете шлифовать свою работу, обязательно используйте наждачную бумагу с зернистостью не менее 220. Удалите всю шлифовальную пыль с помощью мягкой щетки или коротких струй сжатого воздуха. Консервированный воздух помогает удалить пыль в труднодоступных местах. Не используйте липкую ткань. Салфетки могут оставлять следы, которые мешают нанесению герметиков, красок и пятен.

Герметизация перед смывкой краски

Легкий герметик, такой как прозрачная глазурь Джо Соня, помогает предотвратить появление пятен от тонких мазков краски или морилки.Глазурь слегка герметизирует древесину и позволяет ей равномерно впитывать пятно или стираться. Нанесите прозрачную глазурь на кусок дерева и дайте ей высохнуть. Нанесите тонкий слой акриловой краски. Если поверхность не впитывает разбавленный цвет, значит, глазурь слишком сильно запечатала поверхность, сделав ее гладкой. Смешайте одну часть глазури с одной частью текучей среды Jo Sonja, нанесите смесь на заготовку и проверьте запечатанный участок разбавленной краской. Более мягкая древесина легко впитывает герметик и требует толстого герметика, в то время как твердая древесина требует большего разбавления герметика.

Решите, какую герметизирующую смесь вы предпочитаете, и нанесите ее на резьбу. Дайте смеси высохнуть и проведите пальцами по запечатанной поверхности. Если герметик поднимает волокна, отшлифуйте любые шероховатости наждачной бумагой с зернистостью 220. Нанесите краску или морилку.

Смывка краски поверх герметика
Смывка краски по незапечатанной древесине

Непрозрачная краска поверх базового покрытия с герметиком
Непрозрачная краска по незапечатанной древесине

Герметизация перед нанесением непрозрачных красок

Если вы планируете использовать непрозрачную краску для отделки резьбы, используйте мастихин, чтобы тщательно смешать одну часть универсального герметика Jo Sonja с двумя частями художественных или фоновых красок. Вы можете использовать один цвет для нанесения базового слоя на всю резьбу или смешать герметик с разными цветами для первого слоя в каждой области.

Этот метод подготавливает древесину за один шаг и упрощает нанесение окончательных цветов. Нанесение базового слоя, смешанного с герметиком, также полезно, если вы планируете использовать технику сухой кисти для резьбы.

Независимо от того, наносите ли вы одноцветный базовый слой или смешиваете герметик с различными цветами для разных областей, наносите смесь краски и герметика кистью.Убедитесь, что это начальное покрытие является гладким. Чтобы было легче получить гладкий слой, вы можете немного разбавить смесь водой и нанести два тонких слоя. Если вы не дадите базовому слою высохнуть между нанесениями, краска может подняться.


Обсудите этот материал на форумах Woodcarving Illustrated.

Подробнее об отделке для начинающих!

Часто задаваемые вопросы по скульптуре


Нашим сотрудникам часто задают следующие вопросы. если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы, не изложенные здесь, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.
» Материалы для лепки из глины
» Инструменты для лепки из глины
» Резьба по камню
» Керамика
» Изготовление пресс-форм и литье
» Резьба по дереву

РЕЗЬБА ПО ДЕРЕВУ

В чем разница между резьбой по дереву и деревообработкой?

Резьба по дереву (в скульптуре) и деревообработка (в корпусном и мебельном производстве) — две разные области. Хотя инструменты для резьбы по дереву во многом похожи, они не совсем такие, как в деревообработке.Основные стили инструментов для резьбы по дереву включают долото, долото, короткий изгиб, длинный изгиб, перекос, инструмент для разделения и рыбий хвост. Формы, ширина и скосы были разработаны для конкретных целей, чтобы вырезать декоративные мотивы с минимальным количеством надрезов. При резьбе по дереву скос на инструменте может быть под меньшим углом, а режущая кромка обычно тоньше.

Какие еще существуют виды инструментов для резьбы по дереву?

Помимо поставки специальных инструментов, Sculpture House также предлагает такие уникальные инструменты для резьбы по дереву, как ножи для резьбы по дереву, рашпили, большие комбинированные рашпили/напильники, пневматические инструменты для резьбы по дереву и множество уникальных инструментов для резьбы по дереву, изготовленных нашими мастерами-ковщиками и шлифовщиками.Также доступны молотки, брезентовые ролики для инструментов и бруски для заточки инструментов для резьбы по дереву.

Пневматические инструменты, состоящие из наконечника и пневматического инструмента и используемые с воздушным компрессором, могут уменьшить сыпучий материал примерно за треть времени, требуемого стандартными ручными инструментами. Обычные формы режущих концов пневматических инструментов: короткое изогнутое, прямое долото, долото, рыбий хвост и разделительный инструмент.

Как изготавливаются инструменты для резьбы по дереву?

Sculpture House вручную выковывает и шлифует наши инструменты для резьбы по дереву из высокоуглеродистой стали 1095, затем закаляет каждый из них в масле и проводит серийные испытания дома с помощью машины для определения твердости стали Rockwell Black Diamond.

Как предотвратить затупление инструментов для резьбы по дереву?

Это самая распространенная жалоба. Помните, что инструмент со временем затупится. Большинство инструментов следует затачивать после 20–30 минут работы с твердой древесиной. Использование хорошего точильного камня обеспечит точную заточку. Большинство инструментов затачивают на верстачном камне или комбинированном верстачном камне (точильный камень с двумя шероховатостями). Для выемок и отрезных инструментов используется точильный камень особой формы.Процесс заточки выполняется под углом 45° к камню и с вращением в форме восьмерки.

Что такое хонингование?

После базовой заточки следует более продвинутый процесс заточки, выполняемый с помощью чрезвычайно тонкого точильного камня. На обработку одного инструмента уходит около 20 минут, при этом режущая кромка становится бритвенно-острой.

Какой тип стали используется для инструментов для резьбы по дереву?

Обычно для большинства инструментов для резьбы по дереву используется высокоуглеродистая сталь 1095.

Есть ли разница в свойствах деревянных и каменных орудий?

да.Каменные орудия немного тверже из-за требуемого износа. Следовательно, их также необходимо чаще затачивать.

Что такое излом стали?

Иногда на инструменте образуются волосяные трещины или трещины. Этого не должно происходить, и это может быть связано с процессом закалки. Если инструмент уронить или ударить по гвоздю в куске старого дерева, на нем может образоваться трещина.

Что вызывает изнашивание ручки?

Удар молотком по контактной поверхности может иметь грибовидный эффект на рукоятке.Изолента, обернутая вокруг конца ручки, уменьшит это.

Почему молотки покрыты воском?

Для уменьшения растрескивания молотка, которое может возникнуть в результате различных факторов окружающей среды (например, влажности) и атмосферного давления.

Скульптура коренных американцев (фетиши зуни, резьба по дереву и фигурки американских индейцев и резьба по камню инуитов)

Скульптура коренных американцев (фетиши зуни, резьба по дереву и фигурки американских индейцев и резьба по камню инуитов)

Искусство американских индейцев —> Скульптура американских индейцев

Языки коренных американцев &nbsp Племена коренных американцев &nbsp Что нового на нашем сайте сегодня!

Как и во многих искусствах американских индейцев, изначально в Северной Америке существовало множество различных местных скульптурных традиций. На юго-западе индийские скульпторы вырезали маленькие каменные фигурки животных, людей и сверхъестественных форм, обычно известные как «сказочники» или «фетиши». Некоторые, как Зуниские фетиши были тотемическими и инкрустированные глаза и линии сердца; другие, как рассказчики навахо, были связаны друг с другом в «фетишные ожерелья», которые служили мнемоникой для традиционных рассказы.

Рекламные ссылки

Художники пуэбло вырезали фигурки из глины и обжигали их в своих гончарных печах, а Хопи вырезали замысловатые куклы качина из цельных корней тополя.На Северо-Западе индийские резчики по дереву наиболее известны своими впечатляющими тотемными столбами и замысловатыми гнутыми ящиками. Оджибвей и другие северные равнины Индийцы вырезали трубки и церемониальные предметы из катлинитовой глины (известной как пипетка). Ирокезы племена и их дальние родственники чероки были известны за их сложные деревянные маски и резные посохи алгонкинских народов востока и чаши в основном из корней деревьев. Далее на север, Инуиты («эскимосы») вырезали из дерева церемониальные танцевальные маски и фигурки из слоновой кости и мыльного камня.Конечно, поскольку через всю территорию проходили оживленные торговые пути. Родная Северная Америка, даже в древние времена различные стили скульптуры американских индейцев распространились за пределы одного племени или культурной группы, а после колонизации, Из-за перемещения с родных земель индийским скульпторам было трудно найти свои традиционные материалы, поэтому возникли стили скульптуры фьюжн. Сегодня многие современные индийские скульпторы также используют западные материалы и техники для изображения местных жителей, переживаний и тем.

Если вы хотите купить скульптуру, статуэтки или резные изделия, которые на самом деле были сделаны коренными американцами, либо потому, что для вас важно иметь настоящую вещь или потому что вы хотите поддержать коренных жителей своей покупкой — тогда вот наш список скульпторов американских индейцев, чьи резные фигурки доступны в Интернете. Если у вас есть веб-сайт индийской скульптуры, чтобы добавить его в этот список, дайте нам знать. Мы с удовольствием бесплатно рекламируем здесь любого местного художника или местный художественный магазин, при условии, что все резные фигурки были сделаны представителями племени. признанные художники американских индейцев, инуитов или коренных народов.

Спасибо за интерес к искусству коренных американцев!

Художники-скульпторы коренных американцев

На нашем основном сайте мы делаем все возможное, чтобы не замедлять загрузку нашей страницы с графикой, но эта страница посвящена искусству, так что мы действительно были бы упущением, если бы не показали несколько репрезентативных изображений скульптуры. Все фотографии являются собственностью их соответствующих исполнителей ; посетите их сайты, чтобы более подробно ознакомиться с их работой.

Рекламные ссылки

Статуэтки и фетиши коренных американцев

Фигурки поющей воды
В этой гончарной галерее Пуэбло изготавливаются керамические фигурки, в том числе рассказчики, нарисованные фетиши животных и рождественские наборы юго-западной Индии.

Индейская резьба по дереву

Индийская резьба Са-Цинн
Большая и разнообразная коллекция традиционной резьбы по дереву американских индейцев с Северо-Западного побережья и других художников коренных народов.Маски, гнутые ящики, посохи, деревянные фигурки, настенные ковры и многое другое.

Маски коренных американцев

Маски, вырезанные из дерева, тыквы, кожи и слоновой кости, являются давней частью регалий американских индейцев, которые до сих пор сегодня используется для танцев, рассказывания историй и в качестве декоративного искусства. Посмотрите некоторые из них в нашей галерее Native American Mask .

Тотемные столбы коренных американцев

Немногие действительно заинтересованы в покупке 30-футового произведения искусства за 75 000 долларов, но индийские художники Северо-Западного побережья и атабаски по-прежнему заинтересованы в покупке. сегодня они делают эти впечатляющие скульптуры традиционным способом, а некоторые из них вырезают тотемные столбы меньшего размера для продажи (тот, что слева, имеет высоту около четырех футов).Посетите нашу галерею Totem Pole , чтобы увидеть еще несколько тотемов от современных резчиков.

Хопи Качинас

Резьба качина — уникальное искусство хопи. Хотя обычно их называют «куклами», на самом деле они стилизованы. религиозные иконы, тщательно вырезанные вручную из целых корней тополя небольшим количеством художников хопи которые завоевали культурную честь их изготовления. Посетите наш Качина галерея в увидеть примеры этого прекрасного вида искусства.

Современные индейские статуи

Индийские книги по резьбе и скульптуре


Наша организация получает комиссию с любой книги, купленной по этим ссылкам

Рекламные ссылки


Ссылки на индийскую резьбу и скульптуру

Вот несколько других хороших интернет-ресурсов, где можно узнать или купить скульптуры и резные фигурки коренных американцев :

. Закон об индейских искусствах и ремеслах: закон США, запрещающий выдавать поддельные изделия американских индейцев за подлинные.
Искусство и ремесла коренных американцев: Оррин внес свой вклад в создание этого более крупного каталога индийских ремесел, многие из которых являются подлинными.
Культуры коренных американцев: просмотрите наши страницы для отдельных индейских племен, большинство из которых имеет художественную информацию.

О нас: Этот веб-сайт принадлежит некоммерческой организации Native Languages ​​of the Americas. организация, занимающаяся сохранением и продвижением находящихся под угрозой исчезновения языков коренных американцев.Мы сами не художники, так что если вы заинтересованы в покупке некоторых резных фигурок, представленных на этой странице, пожалуйста, свяжитесь с художниками напрямую. Хотя мы представили только индейские скульптуры, идентифицированные с именем и племенной принадлежностью каждого художника, мы не позвонил в племенные офисы, чтобы проверить кого-нибудь из них, и мы знаем лишь некоторых из них лично. Мы также не гарантируем ни один из их продуктов. Это не исчерпывающий список скульптур коренных американцев. Если вы хотите, чтобы мы добавили ваш сайт резьбы на эту страницу, пожалуйста. свяжитесь с нами, указав свой URL-адрес и принадлежность к племени.Мы рекламируем любого местного исполнителя или туземный художественный бизнес здесь бесплатно. Мы делаем ссылку , а не на маски, которые не производятся признанными племенами. Художники из числа американских индейцев, инуитов или коренных народов, поэтому, пожалуйста, не просите нас об этом. И, наконец, срок действия веб-сайтов иногда истекает, и они переходят из рук в руки, поэтому используйте ваш здравый смысл и это общее эмпирическое правило : , если создатель каждого отдельного произведения искусства не идентифицирован по имени и конкретному племени, вы, вероятно, не смотрите на настоящую индейскую скульптуру.

Вернуться на наш веб-сайт американских индейцев для детей
Язык дня: язык кри

Генеалогия коренных американцев Имена коренных американцев Племенное искусство татуировки

Хотите помочь нашей организации в работе с языками американских индейцев, находящихся под угрозой исчезновения?


Веб-сайт коренных языков Америки © 1998-2020 Контакты и страница часто задаваемых вопросов

Резьба по дереву для начинающих — AbeBooks

Мягкая обложка.Состояние: Новое. Английский язык. Совершенно новая Книга. W??d ??rv?ng ?? ?n ?ld??t ?rt на th? ?л?н?т. Тер? ?р? м?н? типы ?f w??d ??rv?ng th?t h?v? б??н д?в?л???д ?в?р т?м? Чего ты хочешь? ты?? w??d ??rv?ng ?? х?бб? ?r как w?? л?ф?,?т ?? ?n ?x??t?ng ?k?ll w?rth l??rn?ng.W??d ??rv?ng t??hn??u?? в?р? ?nd d?ff?r в й? т??л??т требуется т? ??rf?rm каждый ?f th?m ?nd wh?t th? И результат вашего ??rv?ng ?h?uld b? чё? общая разница ??n be m?d? между ?r?j??t? т?т?р??т? ??уль?тур? и ?r?j??t? т?т?р? л?в?л?д на ? ж??д ??н?л такой?? облегчение ??rv?ng ?nd ?ngr?v?ng.Один ?f m??t ??mm?n h?nd w??d резьба t??hn??u?? ?? строгание. Уиттлинг имеет b??n ?r?und f?r ??ntur??? ?й ?т ?? й? самый простой ??rv?ng ?r?ft th?t r??u?r?? ничего, кроме ??m?l? кн?ф? т? т ?? w?ll-?h?r??n?d. Стрижка ?? д?н? с тр?? б???? м?в?м?нт? начиная с? ?tr??ght r?ugh cut, ?u?h?ng th? кровь? д?вн й? w??d, r?m?v?ng th? ?л???? ?н? б? ?н? Y?u ??n ??th?r push th? лезвие ?w?? от ??u ?r ?ull ?t t?w?rd? ??u с каждым ?tr?k?.B???? w??d ??rv?ng t??hn??u?? ?Эм-м-м ?? что? ttl?ng ??n b? д?н? с н? н? нг, но? ??м?л? кн?ф? Уиттлинг kn?f? ?р ? резьба по дереву kn?f? час?? ? ?tr??ght лезвие с?th ? р?з?р-?х?р? ?дг? и скос.Большинство ??rv?r? кто?????т??? что ttl?ng ?nd ??r???tur? ??rv?ng ?n th??r work?h??? х?в? лезвия с ??mf?rt?bl? h?ndl??, но есть ?r? ??м? г??д ?в??? кн?в?? й домкраты th?t ??n ??rf?rm v?r? что будет с строганием ?r?j??t? Если ??u ?nj?? дерево ??rv?ng ?n n?tur?, там ?r? ??м? ?x??ll?nt ?h????? ?ф ф?лд?бл? ножи т? ??рр? w?th ??u.To полный? ?x?l?r? й? ??t?nt??l ?f t??hn??u?? ?f ?r??t?v? дерево ??rv?ng, ?t ?? r???mm?nd?d, что ??u u?? ??ft?r дерева, что легче т? ?час??? ?nd ??n’t v?r? р????т?нт т? ?utt?ng. Липа это m??t ??mm?n w??d б? b?th начинающих и профессиональных резчиков, ?? ?т ?? б?т ?фф?рд?бл? ?nd ??rv?bl? Другие ?lt?rn?t?v?? ?р? сосна, ??d?r, ?r орех.W??d ??rv?ng, ?????ll? ??ul?t?ng, ??n?l?? б? д?н? с h?rdw??d (орех, дуб, m??l?) с b??ut?ful r??ult? ?н-й? й. чё? ?нл? тр??к ?? б? очень ??r?ful, особенно с r?l??f резьбой, ??n?? ??м? ?f эти w??d т???? может б? ?р?н? т? w?r??ng ?nd очень ??n??t?v? что?н??у тр? т? м?к? ?tr?ng cuts.T???? ?f w??d техника резьбы ????n u?? ??ftw??d, и u??n f?n??h?ng ?r?j??t th?r? ?р? мульт??л? f?n??h ???t? вы ??n применять т? ?р?т??т й? w??d fr?m d?m?g? со временем. Когда? ??rv?ng чаши, ????n?, ?nd ?th?r предметы для ??ur k?t?h?n, b?w?r? т? использовать ?nl? n?tur?l финишные покрытия и??l? й?т делать н?т ??нт??н ?н? Т?х?? м?т?р??л?.

WoodBeeCarver » Миниатюры

   Добавил: woodbeecarver

Whittle Half Pints ​​- это фигурки высотой три дюйма, вырезанные в масштабе от полдюйма до фута. Они начинаются как блок липы размером в дюйм и высотой в три дюйма. Еще пять полпинтов показаны в этом фотообзоре. Прочитать остальную часть этой записи »

   Добавил: woodbeecarver

   Добавил: woodbeecarver

   Добавил: woodbeecarver

Whittle Doodles рисуют ножом, придавая форму деревянному блоку с различными рисунками резьбы.Mini Whittle Doodle вырезается в виде квадрата размером в дюйм на три четверти дюйма из липы с помощью небольшого ножа с лезвием, чтобы вырезать четыре лица и украсить рисунками, вырезанными от руки. Нож был изготовлен резчиком с использованием того же материала лезвия, который Бад Мюррей использует для изготовления своих ножей (сталь строгального станка). ( нажмите на каждую фотографию , чтобы увеличить ) Прочитать остальную часть этой записи »

   Добавил: woodbeecarver

                         

Rain Drop Shively — это миниатюрное изображение парня, который курит трубку и опирается на зонтик.Миниатюры — это всегда вызов тонкой огранки, которая делает каждую огранку точной. Миниатюры вырезаются с помощью нежных надрезов, в основном с использованием кончика небольшого лезвия, в котором каждый разрез является преднамеренным. Прочитать остальную часть этой записи »

   Добавил: woodbeecarver

МИНИАТЮРНЫЕ резные фигурки обычно не превышают двух дюймов в высоту и для целей соревнований должны помещаться в пределах двухдюймового куба, включая основание.Три миниатюры на фотографии слева начинаются слева с И. Б. Уиттледа (высота два дюйма), в центре — Джагхед (высота одна и три восьмых дюйма) и голова Санты на футболке для гольфа (высота два дюйма). Каждая была вырезана с использованием только кончика лезвия ножа.

Самый кончик любого лезвия, который подходит к быстрой точке, является детальной частью лезвия всего лезвия, поскольку только часть лезвия выполняет резьбу. Следующая серия фотографий показывает несколько Миниатюр и нож, который вырезал миниатюрную фигурку, используя только кончик лезвия.Прочитать остальную часть этой записи »

   Добавил: woodbeecarver

Пчела-резчик по дереву в первую очередь резчик ножей, который начинал как маленький мальчик, строгая перочинным ножом. Таким образом, карманный нож был первым любимым ножом для разделки, хотя ножи, изготовленные на заказ, и коммерческие ножи составляют арсенал инструментов Whittle-Carving.

Ключевым моментом, усвоенным за годы опыта, является то, что правильно заточенный нож, независимо от марки или марки, будет служить надежным инструментом для резьбы по дереву.Whittle-Carving – это термин, который WOOD BEE CARVER использует для описания ручной работы с использованием только ножа, чтобы вырезать из дерева окончательные детали.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.