Мы едем, едем, едем...

06.12.2019 17:14Автор: admin 2

В адрес администрации городского округа Власиха часто поступают обращения от граждан по вопросам транспортного обслуживания населения. Мы попробовали разобраться с наиболее часто задаваемыми вопросами.

По данным Одинцовского ПАТП 46 маршрут осуществляет 122 рейса в день, но на эти рейсы выделено всего 5 машин. Эти машины предусмотрены для перевозки пассажиров по регулируемым тарифам, на которых отдельным категориям граждан предоставляются меры социальной поддержки. По коммерческому маршруту 477 Одинцовским ПАТП предусмотрено 40 рейсов в день, и обслуживают эти рейсы всего 4 машины. Для сравнения – по маршруту 339 курсирует 40 машин. Конечно, сказывается на регулярности движения 339 маршрута и то, что он идет только до Парка Победы, минуя колоссальные пробки на отрезке пути от м. Парк Победы до м. Киевская. В силу этих обстоятельств, сравнивать движение рейсов 477 маршрута с маршрутом 339 никак нельзя.

Много вопросов поступает от жителей по поводу организации перевозок по маршруту 68. Сложная ситуация с качественным обслуживанием населения сложилась в связи с тем, что техническое состояние машин, осуществляющих перевозки на данном маршруте, оставляет желать лучшего. 6 декабря состоялся разговор начальника отдела благоустройства, дорожного хозяйства и транспорта О.В. Митрофановой с генеральным директором ООО «Импульс», осуществляющего перевозки по 68 маршруту. Он сообщил, что к новому году  ожидается получение большого количество новых машин, а значит, в следующем году на маршрутах 68 и 78 следует ожидать появление новых маршрутных такси.

Конечно, затрудненное движение, пробки, возникающие из-за погодных условий, строительства новой дороги и других причин, не зависящих от водителя, не смягчает обстановку, сложившуюся сегодня в транспортном обслуживании населения в городском округе Власиха.

Люди часто задаются вопросом: кто же регулирует пассажирские перевозки на территории городского округа, к кому обращаться с вопросами и предложениями? На территории Московской области решение данных вопросов входит в полномочия Министерства транспорта Московской области, а также компаний, осуществляющих перевозки. Существует также специальная служба – транспортная инспекция, осуществляющая административно-транспортный контроль, проверяет техническое состояние автомобилей.

Еще один распространенный вопрос – нарушение водителями маршрутных такси обозначенного маршрута движения от Власихи до ст. Одинцово и обратно. По этому вопросу администрация обращалась в транспортные компании, которые осуществляют перевозки через город Одинцово, неоднократно давала указания, чтобы водители не изменяли маршрут движения. К сожалению, как правило, на конечной остановке         ст. Одинцово маршрутки наполняются максимально и по просьбам пассажиров, следующих до конечной остановки, чтобы избежать нарушений правил перевозки пассажиров, водители маршрутных такси вынуждены следовать сразу на Власиху.

Администрация городского округа предпринимает меры, чтобы разрешить данную проблему.

Также администрацией Власихи и Одинцовским ПАТП было направлено обращение в  Министерство транспорта Московской области, с просьбой разрешить пассажирские перевозки по маршруту 477 по социальным картам и о дополнительном выделении Одинцовскому ПАТП двух машин, которые будут работать на территории городского округа, осуществлять внутренние перевозки по микрорайонам Власихи. Запланированная на следующий год организация внутригородского маршрута позволит жителям города комфортно добираться до школ, поликлиники, почты из отдаленных микрорайонов.

 

Марина Брусникина

Комментарии

Для коментрирования войдите или зарегистрируйтесь
Пётр 07.12.2019 01:11

Интересно, Марина Брусникина, Вы можете указать хотя бы один действующий НПА (нормативно правовой акт), в котором бы указывалось или хотя бы упоминалось такое название как упомянутое Вами "маршрутное такси".
На самом деле, то что Вы называете "маршрутным такси" является автобусом.
Хотелось бы более грамотных статей. А также анализа соответствия имеющихся перевозок имеющимся же НПА, например, таким как Правила перевозки пассажиров, Устав автомобильного транспорта и др.

Пётр 07.12.2019 01:03

Марина Брусникина пишет: "По коммерческому маршруту 477 Одинцовским ПАТП ..."
Интересно, с чего она взяла, что маршрут 477 - коммерческий.
Согласно Постановлению Правительства Московской области от 16.11.2019 № 1414/47
«Об организации перевозок пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, на которых отдельным категориям граждан предоставляются меры социальной поддержки» и утверждённому им прилагаемому Перечню маршрутов регулярных перевозок по регулируемым тарифам, на которых отдельным категориям граждан предоставляются меры социальной поддержки, действие которых в силе с 1.01.2019 г. по 31.12.2019 г., маршрут № 477 (Регистрационный номер в реестре маршрутов регулярных перевозок Московской области № 871) Власиха – Москва (м. Киевская) является маршрутом регулярных перевозок по регулируемым тарифам, на которых отдельным категориям граждан предоставляются меры социальной поддержки.
В предыдущие годы (минимум 5 лет) всё было аналогично. А также нет изменений и в 2013-м году (Постановление Правительства МО № 1127/34 от 11.09.2019 г.)
Так что, Марина, не вешайте лапшу на уши гражданам, что 477-й - коммерческий.

Нaтaлия 06.12.2019 22:30

А можно , чтобы из Москвы последний рейс был не в 20.05, а хотя бы на час позже. В 21.00 или в 21.30 . Спасибо.

.