100 к 1 ответ над чем люди смеются: 100 к 1. Над чем люди смеются?

Содержание

Над чем люди смеются?

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня406
mod_vvisit_counterВчера658
mod_vvisit_counterНеделя2546
mod_vvisit_counterПрошлая неделя4355
mod_vvisit_counterМесяц406
mod_vvisit_counterПрошлый месяц21480
mod_vvisit_counterВсе1946529

Онлайн: 9
Твой IP: 45.67.231.210
FIREFOX 33.0, LINUX
Сейчас: 2020-10-01 15:05

Счетчик посещений

100 к 1. Над кем чаще всего смеются?

Первую строчку открыла- Яблоня 40 очков

На второй разместились- Цветы 80 баллов

Третьим верным ответом будет- Дерево 120 очков

Четвертое садовое растение- Вишня 160 баллов

На следующей строке ответ игроков- Фрукты 200 очков

Продолжит игру дальше- Трава 240 баллов

На седьмой позиции- Груша 280 очков

Закрывает вопрос восьмой ответ- Ягоды 320 баллов

Кавказской бывает кровь, культура, поведение, горы, хребет, минеральные источники, кино «кавказская пленница», бараны, лепешки, лаваши, шапка, тулуп, кони, ишаки, сувениры, ножи и сабли, танец, сапоги, вино, варенье из шишек, долголетие, сыр, шашлык, хачапури, традиции и суеверия, гостеприимство, народ, национальность, акцент, наглость — второе счастье, любовь, выкуп невесты, свадьба и прочие совместные сближающие мероприятия, кавказская школа, порода собак

Художнику для написания картины определённо нужен талант, вдохновение, муза, умение рисовать, пейзаж, природа, натюрморт, натурщица, холст, ватман, мольберт, кисти, карандаш, акварельные краски, подрамник, гуашь, палитра, мастерская, студия, тишина, покой, а вот такие ответы распределились по таблице:

  1. 40 баллов присвоит нам ответ —Краски;
  2. 80 баллов подарит ответ —Кисть;
  3. 120 баллов причитается за ответ —Холст;
  4. 160 баллов прибавит нам ответ —Вдохновение;
  5. 200 баллов поможет заработать ответ —Мольберт;
  6. 240 баллов достанется нам за ответ —Натура.

Такие ответы в сумме принесут нам в копилку 840 очков!

Мать ругает дочь, потому что:

1) та неряха, плохая хозяйка, нерадивая ученица

2) у матери вздорный характер,

3) мать хочет предостеречь дочь от ошибок,

4) мать вызвали в школу из-за дурного поведения дочери,

5) в семье скандал,

6) мать не любит собственную дочь.

100 к 1. Чем знаменита Бразилия ? этим и известна Бразилия:

  1. кофе
  2. футболом (они показывают великолепную интересную игру)
  3. карнавалом (очень красивое зрелище)
  4. танцами (зажигательные, чувственные)
  5. обезьянами (да там много диких обезьян)
  6. сериалами (многосерийные, все следили за каждой серией и плакали, и радовались)

Над чем люди смеются?

Сегодня406
Вчера658
Неделя2546
Прошлая неделя4355
Месяц406
Прошлый месяц21480
Все1946529

Онлайн: 9
Твой IP: 45.67.231.210
FIREFOX 33.0, LINUX
Сейчас: 2020-10-01 15:05

Счетчик посещений

Над чем люди смеются

     Я согласен с теми исследователями смеха, которые утверждают, что смешного как априорной категории, то есть смешного самого по себе, вне зависимости от обстоятельств, не существует. Вызовет или не вызовет смех та или иная ситуация, тот или иной человек, зависит от конкретной ситуации, от личных мотивов и внутренних установок человека. Что одному может казаться смешным, другому покажется трагичным. Например: человек поскользнулся на арбузной корке. Молодому ловкому парню это покажется смешным, пожилой человек посочувствует или возмутится тем, что есть невоспитанные люди, которые бросают корки где попало, а для упавшего это может обернуться драмой, а то и трагедией, если он сломал руку или получил сотрясение мозга. Но все же есть шутки, над которыми дружно смеются все, кто обладает чувством юмора, — это придуманные смешные ситуации. Можно смело сказать, что у шуток, юмора, анекдотов нет ограничений по содержанию.
     Итак, над чем же люди смеются?
     В основном смеются над человеческими пороками и над людьми, имеющими эти пороки, а именно: над глупостью, жадностью, ленью, тщеславием, самомнением, косностью, над стереотипами мышления, над нелепыми поступками, над инфантилизмом взрослых, над подменой естественного искусственным, над комичной чертой личности, о которой эта личность и не подозревает, над обманщиками и мошенниками, над пошляками и недотепами, над неряшливостью и пьянством, над властолюбием и карьеризмом, над бюрократами и над ворчунами, над бабниками и над женоненавистниками… Смеются над «упертыми» в одну бредовую идею (например, в то, что управлять всей страной нужно из одного центра). Смеются над наивностью, неопытностью, излишней доверчивостью…
     Чувство комического возникает, например, когда внезапно обнаруживается несоответствие между кажущейся значительностью человека и ничтожностью или нелепостью его поведения… Бывают смешными и мрачные люди. Но над такими редко смеются, видимо, полагая, что они уже и так Богом наказаны… Смех часто появляется тогда, когда мы видим нарушение привычного или установленного, и, наоборот, когда видим привычное и установленное.
     На этом здесь я закончу перечисление человеческих недостатков, ибо не хватит бумаги, чтобы перечислить все достойные порицания и осмеяния пороки людей (их насчитывают более 100, впрочем, не меньше у людей и положительных качеств). Мы смеемся над этими пороками, хотя, с другой стороны, это глубоко трагичные для человечества пороки. И смех с этими пороками борется. Успешно ли? Думаю, недостаточно успешно. Но, с другой стороны, трудно себе представить, каким бы махровым цветом расцвели пороки, если бы над ними не смеялись!
Указ Петра I: «Боярам в Думе говорить по ненаписанному. Дабы дурь каждого видна была».

Над чем смеются люди. Смешливые и насмешники

nad-chem-smeyutsya-lyudiСмех вызывает у нас как положительные, так и отрицательные эмоции. Все зависит от того чем вызван смех, насколько он искренен и уместен. Можно с удовольствием посмеяться с человеком, обладающим хорошим чувством юмора. А можно пострадать от людей с язвительными и злыми насмешками. Таких собеседников мы стараемся избегать. Над чем смеются люди?

Юмор – это всегда позитивный смех, который никого не может обидеть, разве только людей, не понимающих и не принимающих юмор при любых обстоятельствах. Если в вашем окружении есть люди, которые прекрасно владеют искусством веселить людей, тогда вам повезло. С такими ироничными людьми приятно и комфортно общаться, они обладают способностью любой неприятный  случай, любую конфузную ситуацию во время обратить в хорошую беззлобную шутку. Если в беседе с таким человеком у вас иссякнут все темы для разговора, ваш собеседник легко выйдет из положения и расскажет смешной анекдот, которых он знает немало или смешной случай из своей жизни или жизни знакомых. Такой человек всегда находиться во всеоружии и это не наигранность, а его естественное состояние.

Порой юмористы бывают довольно надоедливыми, могут настаивать на том, чтобы их обязательно выслушали и посмеялись, даже если вы не в настроении. Они будут подбадривать, стараясь заразить своим настроением и смехом. Отмахиваться в таком случае бесполезно и с недовольным видом воспринимать их шутку тоже. Смешливые люди, как и творческие очень самолюбивы и часто ранимы и если вы не оцените их шутку, могут всерьез обидеться.  Лучше всего найдите в себе время и силы выслушать их и отблагодарить улыбкой.

Не стоит забывать, что смех – это скрытое оружие, поэтому с людьми, которые умеют смеяться, нужно быть всегда начеку. Иногда среди юмористов можно не разглядеть насмешника. Насмешники – это особый тип людей,  которые постоянно ищут в окружении изъяны и недостатки. Такие неприятные ситуации могут стать их новой темой для очередного юмористического рассказа с чувством сарказма.smeyutsya-lyudi

Мы обычно не против выслушать рассказ о смешном нелепом случае, произошедшим с нашими знакомыми, но никому не нравиться когда объектом насмешек становимся мы сами. С насмешниками шутки плохи, не смейтесь и не поддерживайте беседу, где их юмористические рассказы переходят в разряд злых и язвительных. Если шутки насмешника переходят дозволенные границы  и вам неприятно слушать его «остроумные» высказывания, прервите собеседника и попросите сменить тему. Если он проигнорирует вашу просьбу, воспользуйтесь золотым правилом — методом противника. Вспомните забавный, пусть даже нелепый  случай из жизни самого насмешника и переведите разговор на эту тему. Насмешники готовы смеяться над кем угодно, только не над самим собой. Собеседник постарается сменить тему разговора или закончить ваш рассказ и конечно больше не вернется к этой теме. В следующий раз он будет более осторожен и тактичен.

Больше позитива!  Всегда с вами, Любовь.

 

почему мы смеемся и над чем — Нож

«Мужчина из Абдеры заметил бегуна, которого только что распяли. „Боги, теперь он действительно летит“, — сказал он». Это шутка довольно бородатая — древнеримская. Юмор о распятиях с тех пор вышел из моды, но сам смех не стареет.

Электрическая улыбка и щекотание обезьян: как изучали смех

С физиологической точки зрения одним из первых смех начал исследовать Гийом Дюшен в середине XIX века, он же, считай, изобрел неврологию.

Когда видишь прекрасную улыбку любимого человека, помни, что она тебе не принадлежит: это улыбка Дюшена!

Так ее называют, потому что Дюшен первым описал, какая улыбка считается искренней: она поднимает не только уголки рта, но и щеки и собирает веселые морщинки вокруг глаз. Дюшен думал, что подделать ее невозможно, но он не знал нас, людей будущего. Исследования показали, что мы можем имитировать искреннюю улыбку (по крайней мере, в статике).

Исследуя мышцы человеческого лица, француз подключал к нему электрический ток и делал бомбические снимки — а вот его любимая модель.

Источник

Ученые XIX века были очарованы человеческими эмоциями. Например, психиатр Жан-Мартен Шарко организовал так называемый Театр истерии; он устраивал замечательные публичные лекции и импровизированные интервью с больными. Шарко, правда, специализировался на истериках, но и у истеричных бурного смеха хватало. Художники не без удовольствия изображали замечательные хэппенинги.

Конечно, смеется не только человек. Неправы были древние греки: животные тоже умеют смеяться. Во время игры хихикают дельфины. Смеются крысы, если их щекотать или заставить играть. Хохочут обезьяны, иногда над нами — когда кидаются фекалиями.

Говорят, Дарвин, когда писал «Выражение эмоций у людей и животных», щекотал обезьян, чтобы убедиться, что они смеются. Ну и веселились же они, наверное, когда бородатый старец тыкал им пальцем в ребрышки! Дарвин рассказывает, как выглядят эмоции у собак, лошадей, обезьян, у его собственных детей в несознательном возрасте. Вслед за Дюшеном, срисовывая иллюстрации с его фотографий, он подробно описывает, как движутся лицевые мышцы при улыбке.

Рот, легкие и мозг: как устроен смех

Так что происходит, когда ты улыбаешься, душа моя? Движется твое лицо. Большая скуловая мышца растягивает рот вверх и в стороны, малая скуловая тянет верхнюю губу. Помогают разомкнуть губы мышца, поднимающая верхнюю губу, и мышца, опускающая нижнюю, — последнюю, кстати, можно подрезать при параличе нижнечелюстного нерва, чтобы сравнять улыбку. Круговая мышца глаза образует складки вокруг глаз (я вижу улыбку Дюшена, и я тоже улыбаюсь).

Веселье рождается в твоей груди. Ты резко выдыхаешь воздух, напрягается грудная клетка и брюшная полость, сокращается диафрагма. Легкие и дыхательные пути сжимаются, в пищеводе и желудке нарастает давление. Твой вдох проходит сквозь гортань, заставляет вибрировать голосовые связки, и я слышу твой смех.

Веселье рождается в твоем уме. Исследование показало, что шутка словно бы прошивает твой лоб: левая половина лобной доли анализирует, шутка это или нет, а правая — смешно или не смешно.

Согласно тому же исследованию, если повредить одну часть лобной доли, человек не врубается в концепцию шутки, а если вторую — его начинает веселить любой несовпадос в словах, включая рифму «палка-селедка».

Смех — область парадокса: мы осознаем, понимаем шутку, но мы смеемся непроизвольно. Чтобы поржать три секунды, человек активизирует целую нейронную сеть. То, что описано выше, понимает шутку, а смех запускается в лимбической системе.

Где нам смешно

Угореть с братюнями: смех — социальное явление

Технически говоря, у человека не один смех, а два. Люди смеются, когда их щекочут, и над фильмами Вуди Аллена (хотя щекотка убедительнее).

Ученые разделяют «добровольный», социальный смех (Вуди Аллен) и «непроизвольный» (щекотка). Например, гипоталамус гораздо активнее, если человека щекотать, чем если читать ему вслух «Трое в лодке, не считая собаки». Хотя книжка смешная.

Точной информации, зачем мы смеемся, нет. Первая гипотеза гласит: мы смеемся, когда столкнулись с чем-то неожиданным, но оно неопасно. Вторая: мы смеемся, чтобы сообщить — неопасно. Возможен и средний вариант: мы смеемся, когда столкнулись с чем-то неожиданным, но оно неопасно, наш смех «заряжает» смехом сородичей и снижает шанс, что опасными сочтут нас. Так смех оказывается поведением, которое подкрепляется социальным вознаграждением.

У смеха есть действительно очень сильная социальная функция — довольно примитивная: сигнализировать «хорошо» и убеждать в этом других. Исследователь Роберт Провайн посвятил всего себя наблюдениям, чтобы собрать для нас разную информацию о веселье. Например, в одном из исследований он заставил 28 учеников вести дневник — записывать, когда они смеются. Еще 22 регистрировали, когда они улыбаются, и 22 — разговор.

Оказалось, что люди в 30 раз чаще смеются в компании, чем одни. Улыбаются всего в шесть раз чаще, а разговаривают вообще в четыре (о боже, в одном из четырех случаев у говорящего вообще нет собеседника).

Еще из неожиданных наблюдений Провайна: тот, кто говорит, смеется на 46 % чаще, чем слушатель, и даже не замечает, что смеется над собственными шутками. Только 10–15 % комментариев, над которыми угорают в диалоге, хотя бы чуть-чуть смахивают на юмор. В остальных случаях люди хохочут после фраз вроде «Приятно повидаться», причем используют смех как знак препинания: вопрос или конец фразы — затем хохот. Женщины смеются на 126 % больше, чем мужчины.

Смех по Провайну — монета, которой люди оплачивают разговор. Они не озвучивают: «Наша коммуникация приемлема, и я хочу это показать», а вместо этого смеются.

Нет другого — нет веселья. Изобретатели закадрового смеха согласны полностью.

Наша интонация меняется в зависимости от того, с кем мы смеемся. Другие люди тоже это улавливают.

В одном из исследований участникам дали послушать коротенькие аудиозаписи — обрывок непонятного диалога и смех. В 61 % случаев слушатели угадывали, смеются на записи друзья или незнакомцы. В среднем проще всего опознать пары «женщины-друзья» или «мужчины-незнакомцы».

Что-то такое люди сигнализируют друг другу смехом, что их уши легко угадывают. И наоборот: когда уши слышат смех, хочется подавать ответные сигналы. Не обязательно смехом.

В 2015 году ученые провели опыт, в который включили 112 студентов Оксфорда, три видео — стендап Майкла Макинтайра, милые виды джунглей и зверюшек, инструкция по гольфу — и рассказ о себе.

Оказалось, что после веселья люди довольно откровенны. Но это замечает наблюдатель, а не они сами. Участники не отдавали себе отчет, что говорят о себе больше, чем могли бы.

Ученые приводят примеры утверждений высокой степени интимности: «В январе я сломал ключицу, упав с шеста во время танца», «Половина моих любимых фильмов — к стыду моему, фильмы Disney» и «Сейчас я живу в нищете (с мышами!)».

В общем, мы создаем смех, а смех нами манипулирует.

Теория смешных шуток: базовый курс

Теория смеха — не самая смешная штука, если исследователь не приводит примеры. Пока одни ученые вгрызаются в смеющийся мозг, показывают стендапы, щекочут мышей и приглашают клоунов на ЭКО, другие анализируют шутки и пытаются построить общую концепцию: что делает шутку смешной. О техниках остроумия пишет даже Фрейд. Он же пытается вывести всеобщие правила юмора: усиление, работа со словесным материалом, двусмысленность…

Основными теориями смеха — то есть теориями, почему шутки смешные, — считаются три. Теория несоответствия ожиданиям, попросту говоря, «нежданчик». Теория превосходства, которая восходит к Аристотелю через Гоббса — она предполагает, что мы смеемся от злорадства, потому что мы классные по сравнению с другими или нами раньше. Теория переживания гласит: человек сбрасывает психологическое напряжение, когда смеется.

Первая скорее объясняет «почему», а не «зачем», поэтому она при ближайшем рассмотрении поможет конструировать смешные шутки. Или хотя бы несмешные.

С теорией несоответствия ожиданиям связана семантическая теория юмора Виктора Раскина. Он полагает, что текст можно характеризовать как шутку, когда соблюдены два условия: в тексте сочетаются два различных сценария, контекста; эти два контекста в определенном смысле противоположны или противопоставляются.

Как текст, который подпадает под два условия и, следовательно, является бомбической шуткой, Виктор Раскин рассказывает анекдот: «Доктор дома? — прошептал пациент с больным горлом. Молоденькая жена доктора в ответ шепчет: «Нет. Входите».

Еще один исследователь, Том Витч, уточняет теорию Раскина. С его точки зрения, юмор содержит два семантически несовместимых элемента: один социально нормален, другой представляет собой нарушение порядка, каким мы осознаем его — законов природы, социума и морали.

Витч приводит такую шутку: «Мамочка, мамочка, что такое правонарушитель? — Заткнись и передай мне лом!»

«Субъективный моральный порядок», который предполагает, что мамочка по первому крику объясняет сыну, что такое хорошо и что такое плохо, — нарушен. Слушатель хихикает. Правда, негромко.

Кстати, «субъективный моральный порядок» может быть и лингвистического толка, когда слова оказываются не тем, чем кажутся. Например: «Штирлиц шел по лесу и наткнулся на сук. „Шли бы вы домой, девушки, — сказал он, — война все-таки“».

Особо отметим: шутки основываются на нарушении порядка, каким мы осознаем его. Отсюда вытекают два правила, почему в теории ваши шутки проваливаются:

  • Ваша шутка нарушает некий порядок, которого слушатель не знает или не осознает. Если левая часть лобной доли еще худо-бедно понимает, что это шутка, то правая не понимает, над чем тут смеяться. Пример: «Заходит аргон в бар и заказывает пиво. Бармен: „Мы инертные газы не обслуживаем“. Аргон не реагирует».
  • Ваша шутка нарушает порядок, который слушатель порядком не считает. Серьезно, может, мы отдадим жизнь за ваше право шутить над чем угодно, но смеяться над этой херней не подписывались. Пример: «Старушки на скамейке: „Везет же Ивановой! Муж, любовник! А вчера еще и изнасиловали!“»

Как говорил писатель Элвин Уайт, «анализировать юмор — всё равно что препарировать лягушку. Мало кому интересно, а лягушка от этого умирает». И все-таки с гордостью представляем вам:

Дисклеймер: относительным противопоказанием для использования руководства является трезвая аудитория. Изберите бесстрастную манеру подачи либо освободите свою правую руку для применения в качестве орудия жестикуляции. В случае успешного применения сучки любого пола сами лезут на вас. Да начнется оргия!

1. Сочетайте яркий факт с избыточными деталями

Изберите детали абсурдные либо, наоборот, преувеличенные. Яркий факт лучше расположить в начале или первой трети шутки.

«Как-то мою сестру укусил лось. Она в это время выцарапывала свои инициалы на лосе концом зубной щетки, которую ей дал ее деверь, дантист из Швеции».

— Монти Пайтон

«Не открывайте дверь вашего скрытого потенциала! Вам это не понравится. Всё, что там будет, — это маленькая облезлая серая кошка с диареей, сидящая на матрасе с торчащими пружинами. С выпученными глазами. Мяукающая на тебя. МЯУ. И курит, скорее всего».

— Дилан Моран

2. Сделайте ваши тезисы парадоксальными

Парадокс можно основать на смысле тезисов, значении отдельных слов или возмутительном противоречии ваших слов всему, что мы любим и верим.

«Что, если я потеряю работу? Ненавижу свою ******** [чертову] работу, но что, если я ее потеряю?»

— Дилан Моран

«Перестань быть педиком и отсоси этот *** [член]!»

— Луи Си Кей

«Я сказала племяшке, что каждый раз, когда она проигрывает, ангел заболевает СПИДом. И знаете что? Она побеждает!»

— Сара Сильверман

3. Работайте со стилизацией

Описывайте драку в духе библейских мифов, а получение докторской степени — в терминологии дворовых гопников.

«Тогда святой Атилла поднял ручную гранату в руке и возгласил: „Благослови, Господи, свою ручную гранату, каковою можешь Ты в своей милости разносить врагов Твоих на маленькие кусочки“».

— Монти Пайтон

«Волчица ты. Тебя я презираю. К любовнику уходишь от меня. К Птибурдукову от меня уходишь. К ничтожному Птибурдукову нынче ты, мерзкая, уходишь от меня. Так вот к кому ты от меня уходишь! Ты похоти предаться хочешь с ним. Волчица старая и мерзкая притом!»

— И. Ильф и Е. Петров, «Золотой теленок»

Если слушатели даже не улыбнулись, очевидно, это провал. Если сильно переживаете, отползайте. Или сделайте вид, что не шутили вовсе. Да, вот это все вы сказали всерьез. Утешайте себя: некоторые люди не понимают шуток. Чувство юмора — это драгоценность, вот вы и не тратите его куда попало.

Одинокие люди смеются в 30 раз реже и другие интересные факты о смехе

Многие люди любят шутить. Некоторые любят смеяться. Женщины ценят остроумных мужчин, а привлекательные мужчины кажутся им намного более смешными.

Смех и привлекательность

Не секрет, что люди с хорошим чувством юмора чаще становятся душой компании, чем унылые мизантропы, однако недавно ученые из Университетского колледжа в Лондоне выяснили и обратную зависимость. Согласно результатам их исследований, девушки считают привлекательных мужчин более остроумными, поэтому если судьба обделила вас ч/ю можно просто записаться в тренажерный зал начать следить за своим «луком».

Смех и одиночество

Смех людей неразрывно связан с коммуникацией. Веселое общество провоцирует нас на смех, а вот в одиночестве мы смеемся в 30 раз реже.

Смех и кровообращение

Ученые из университета Мэрилэнда показывали людям комедии и следили за тем, как меняется их кровообращение. Оказалось, что смех вызывает расширение внутренней оболочки кровеносных сосудов, а это способствует улучшению движения по ним крови.

Смех и диабет

Исследователи из университетов Оксфорда и Бирмингема советуют почаще смеяться диабетикам, так как смех снижает уровень сахара в крови.

Смехотерапия

Лечебное действие смеха на собственной практике открыл в 1970-х годах прошлого века американский журналист Норман Казинс. Ему диагностировали серьезное заболевание суставов позвоночника. Врач предупредил журналиста, что из пятисот больных выздоравливает только один.

Казинс не пал духом, а решил бороться с болезнью, смеясь. Он ежедневно смотрел комедии. Сначала хохот помогал Казинсу избавиться от боли на несколько часов, а спустя пару месяцев смехотерапии Казинс излечился. Сегодня смехотерапия широко используется в онкологических клиниках Израиля, в Японии с помощью смеха лучат туберкулез, а в Голландии в каждой больнице есть клоун.

Юмор как результат эволюции

С точки зрения эволюционной психологии чувство юмора — это результат полового отбора, поскольку чувство юмора является признаком высокого уровня интеллекта и также творческих способностей особи.

Юмор и наследственность

Чувство юмора, если оно «доброе», чаще всего является результатом хорошей наследственности. Это доказало канадско-британское исследование с участием нескольких тысяч близнецов. «Черный» юмор ученые считают плодом влияния социума и воспитания.

Смех укрепляет брак

Чувство юмора чрезвычайно важно в семейных отношениях. Психолог Боб Левинсон в ходе своих исследований выяснил, что пары, которые могут смеяться над недостатками друг друга, имеют хорошие шансы прожить вместе долгую и счастливую жизнь.

Смех и иммунитет

Одним из с первых на смех с медицинской точки зрения посмотрел американский невролог Уильям Фрай. Он рассказывал студентам анекдоты, а потом сравнивал анализы их крови. От смеха в крови испытуемых увеличивалось количество антител. Этот факт привел исследователя к выводу, что смех укрепляет иммунитет.

Мужчина и женщина

Мужчины и женщины смеются по-разному. Женщины смеются чаще мужчин, а мужчины чаще шутят. В отличие от мужчин женщины обычно вокализируют смех, а мужчины, когда смеются, фыркают и хрюкают.

 Гелотофобия

Для некоторых людей смех — это не весело. Есть такая вещь как гелотофобия — боязнь смеха и страх быть высмеянным. Этот термин не используется в официальной психиатрии, тем не менее гелотофобия — не редкость. Причины её могут быть разными. Она может появиться в ответ на издевательства. Так, многие гелотофобы отмечали, что их дразнили в школе.

Есть у смехобоязни и национальные особенности. Больше всего гелотофобов в Японии и Тайланде.

Лимбическая система

За восприятие юмора отвечает лимбическая система человека. Американский невролог Уильям Фрай так объяснил действие шутки: «Всё очень просто: высшие мозговые функции левого полушария декодируют игру слов и/или забавную визуальную картинку в структурную информацию, которая поступает в «творческое» правое полушарие, где лимбическая система осуществляет релизы соответствующих химических веществ, которые резко улучшают настроение, заставляя нас смеяться».

Им не понять

Американец Сет Бенедикт Грэм в книге «Культурный анализ русско-советского анекдота», признался, что многие солдатские шутки и смешные истории из жизни военнослужащих российской армии ему непонятны. Например, он не понимает, почему русские смеются над этим: — Товарищ прапорщик, а можно телевизор посмотреть? — Можно, только не включайте.

Сам пошутил, сам посмеялся

Рассказчик смеется на 46 % чаще слушателей. Женщины значительно превосходят по этому показателю мужчин. Если дама что-то рассказывает мужчинам, она смеется на 127 % больше собеседников. Если же мужчина ведет беседу в кругу женщин, то он смеётся на 7% меньше, чем окружающие его дамы.

Смех и беременность

Израильские специалисты во главе с профессором гинекологии Шевахом Фридлером провели эксперимент, в котором доказали, что смех увеличивает шансы на зачатие ребенка при экстракорпоральном оплодотворении (ЭКО). После ЭКО некоторые пациентки отправились на 15 минутное представление клоуна. 36,4% женщин, которых развлекал клоун забеременели. Успешное оплодотворение среди тех, кто представление не посетил, произошло лишь в 20,2% случаев. Профессор Фридлер считает, что секрет успеха кроется в расслаблении, так как смех снижает уровень стресса.

Смех и калории

Когда мы смеемся, в работу включаются мускулы лица, диафрагмы, брюшного пресса. В процессе смеха принимают участие около 80 различных групп мышц. Ученые из университета Вандербильта выявили, что смех производит энергию, поэтому способствует похудению. Исследователи подсчитали, что 10-15 минут смеха могут избавить от 50 лишних калорий. Правда, смеяться нужно громко и от души

Самый древний анекдот

Доцент университета Уолверхэмптон Пол Макдональд в публикации в журнале The Daily Mirror привел примеры анекдотов, написанных ещё до нашей эры. По ним видно, что чувство юмора хотя и претерпело изменения за века, однако несущественно. Приведем только два: «Как развлечь скучающего фараона? Посадите в лодку девушек в рыбацких сетях вместо одежды, отправьте лодку вниз по Нилу и уговорите фараона сходить на рыбалку (Впервые записано иероглифами в 1600 году до н.э. в «Уэсткарском папирусе»).

Ассоциативное мышление

Ближе всех к разгадке феномена юмора подошли сторонники теории ассоциативного мышления. Они считают, что ироничная подача информации представляют некий протест против отклонения от общественной нормы.

«У каждого из нас имеется психологический негатив, накопленный в результате жизненного опыта, — делится знаниями Раймонд Смуллян. — Например, ваша жена устраивает необоснованные истерики на почве ревности. Значит, есть все основания того, что у вас вызовет смех рассказ о другой женщине, которая по этой же причине сделала глупость».

Гелотология

Смех и его влияние на здоровье изучает целая наука гелотология.  Гелотологи, например, утверждают, что смех улучшает болевой порог. Когда мы смеемся, в организме начинает вырабатываться гормон эндорфин, тело расслабляется, а боль притупляется.

Юмор как агрессия

Смех — это не всегда благость и добро. Хельга Коттофф из университета Фрейбурга уверяет, что способность заставить других смеяться — это проявление доминирования одних людей над другими.
«Те люди, которые находятся выше на социальной лестнице, обладают возможностью заставить других смеяться. Такие люди нередко проявляют не очень-то завуалированную агрессию, отпуская шутки за чей-то счет»,- уверяет психолог.

Темы IELTS Speaking Part 3

IELTS Speaking Part 3 темы

Семья.

1. Важна ли семья в вашей стране?

2. Как изменился размер семьи в вашей стране за последние несколько десятилетий?

3. Как, по вашему мнению, изменится семья в будущем?

4. Какую роль бабушка и дедушка играют в семье в вашей стране?

5. Кто, по вашему мнению, должен нести ответственность за заботу о престарелых, семью или правительство?

6.Почему в настоящее время уменьшается количество совместных семей?

Спорт и соревнования.

1. Почему некоторые любители спорта так страстны?

2. Есть ли в вашей стране насилие на спортивных мероприятиях?

3. Должны ли спортсмены быть лучшими образцами для подражания?

4. Какие преимущества приносят международные спортивные соревнования?

5. Важно ли для страны выиграть много медалей?

6. Деньги, зарабатываемые профессиональными спортсменами, значительно превышают заработки других профессионалов.Это оправдано?

Историческое место.

1. Как жители вашей страны относятся к защите исторических зданий?

2. Как вы думаете, может ли район иметь интересное историческое место? Каким образом?

3. Как вы думаете, что произойдет с историческими местами или зданиями в будущем? Почему?

4. Как вас учили истории в школе?

5. Есть ли другие способы, которыми люди могут изучать историю, помимо школы? Как?

6.Как вы думаете, история останется школьным предметом в будущем? Почему?

Фильмы / Кино.

1. Как вы думаете, популярность кино за последние годы увеличилась или уменьшилась?

2. Как вы думаете, сохранится ли эта тенденция в будущем?

3. Каковы преимущества и недостатки создания фильмов о реальных событиях?

4. Как вы думаете, насколько важно для режиссера оставаться верным оригинальной истории?

5.Следует ли подвергать цензуре фильмы и телевидение или мы должны иметь право выбирать, что смотреть?

6. Как, по вашему мнению, изменятся законы о цензуре в ближайшие 20 лет?

IELTS Speaking Part 3 на тему: Путешествия и транспорт.

1. Насколько легко путешествовать по вашей стране?

2. Какой способ передвижения вы считаете наиболее безопасным? Почему?

3. Стало ли путешествие в последние годы безопаснее, чем в прошлом?

4. Каковы плюсы и минусы недорогих авиаперелетов?

5.Как вы думаете, как люди будут путешествовать в будущем?

6. Следует ли правительству страны уделять больше внимания железнодорожному или автомобильному транспорту? Почему?

IELTS Speaking Part 3 тема: Университеты.

1. Высшее образование в вашей стране слишком дорогое?

2. Должны ли все студенты платить за свое университетское образование? Почему?

3. Какие преимущества университеты приносят обществу? В вашей стране то же самое?

4. Что важнее: исследование или обучение? Почему?

5.Как студентам провести летние каникулы? Как вы их потратили?

6. В чем преимущества частных университетов перед государственными?

IELTS Speaking Part 3 тема: Чтение книг.

1. Как правило, вы читаете много книг или предпочитаете смотреть телевизор? Почему?

2. Какие книги, по вашему мнению, считаются хорошо читаемыми?

3. Считаете ли вы, что сегодня люди читают так же, как в прошлом?

4. Считаете ли вы известных писателей хорошим примером для подражания?

5.Если фильм основан на книге, вы бы предпочли прочитать книгу или посмотреть фильм? Почему?

6. Как меняется наша привычка к чтению по мере взросления? Почему это происходит?

IELTS Speaking Part 3, тема: СМИ и новости.

1. Как большинство людей узнает новости в вашей стране?

2. Как вы думаете, люди будут получать новости в будущем?

3. Вы верите всему, что читаете в газетах?

4. Как телевидение изменило жизнь людей?

5.Что вы думаете о детях, смотрящих телевизор?

6. Как социальные сети изменили способ получения и распространения новостей?

IELTS Speaking Part 3 тема: Интернет.

1. Есть ли у большинства людей дома в вашей стране компьютер? Для чего большинство людей его используют?

2. Считаете ли вы, что вся информация в Интернете верна?

3. Как люди могут найти достоверную информацию в Интернете?

4. Как Интернет изменил нашу жизнь?

5.Как Интернет изменил нашу работу?

6. Как вы думаете, безопасно ли пользоваться Интернетом для детей без присмотра?

IELTS Speaking Part 3 тема: Art.

1. Опишите общее назначение ст. Почему людям нравится искусство?

2. Считаете ли вы, что искусство так же важно, как и академические предметы, когда дело касается обучения детей?

3. Каковы преимущества и недостатки художественного образования?

4. Как вы думаете, почему одним людям нравится смотреть на картины и скульптуры, а другим — нет?

5.Каковы преимущества и недостатки творчества художника?

6. Считаете ли вы, что одни люди от природы лучшие художники, чем другие?

IELTS Speaking Part 3 тема: Привычки в еде.

1. Расскажите мне о типах еды, которую едят в вашей стране.

2. Чем нынешние пищевые привычки в вашей стране отличаются от пищевых привычек в прошлом?

3. Насколько здорова еда в вашей стране?

4. Как вы думаете, почему в разных культурах разные манеры за столом?

5.Как могут измениться пищевые привычки в ближайшие десятилетия?

6. Какой аспект иностранных традиций вам нравится в их привычках питания? Почему?

IELTS Speaking Part 3 тема: Работа.

1. Считаете ли вы, что удовлетворение от работы важнее заработной платы при выборе работы?

2. Какие навыки, по вашему мнению, необходимы в наши дни, чтобы получить хорошую работу?

3. Считаете ли вы, что женщины должны иметь возможность выполнять ту же работу, что и мужчины?

4. Как технологии изменили способ нашей работы?

5.В чем разница между рабочими местами белых воротничков и синих воротничков?

6. Какие рабочие места, по вашему мнению, наиболее ценны для общества?

IELTS Speaking Part 3 тема: Транспорт.

1. Как большинство людей путешествуют на большие расстояния в вашей стране?

2. Сильно ли изменились виды транспорта, которыми пользуются люди за последние несколько десятилетий?

3. Какие улучшения произошли на транспорте в вашей стране за последние годы?

4. Как вы думаете, улучшится ли транспорт в будущем?

5.Как вы думаете, большинству людей следует пользоваться общественным транспортом? Почему, почему нет?

6. Почему в некоторых странах взимаются более высокие налоги на владение автомобилем? Как обстоят дела в вашей стране?

IELTS Speaking Part 3 тема: Известный человек.

1. Считаете ли вы, что известные люди в целом счастливее обычных людей?

2. Какие качества нужны человеку, чтобы прославиться?

3. Легче или труднее добиться славы сегодня, чем во времена ваших бабушек и дедушек?

4.Опишите, как известные люди влияют на публику.

5. Как вы думаете, от известных людей ждут большего, чем от обычных граждан?

6. Какие люди стали известны в вашей стране? Ты хочешь стать знаменитостью?

IELTS Speaking Part 3 тема: Праздник.

1. Как вы думаете, почему люди едут в отпуск?

2. Насколько важно для семьи проводить отпуск вместе?

3. Почему некоторые люди едут в отпуск одни?

4.Какие праздники будут популярны в будущем?

5. Что лучше провести отпуск в своей стране или в чужой стране? Почему?

6. Какие проблемы могут возникнуть на отдыхе в чужой стране?

IELTS Speaking Part 3 тема: Технологии.

1. Опишите преимущества и недостатки современной техники.

2. Каким образом технологии изменили ваше общество?

3. Как технологии изменили способ общения?

4.Как технологии изменили характер отношений на расстоянии?

5. Каковы ограничения технологий, когда дело касается межличностных отношений?

6. Как технологии могут считаться помехой для нас? Можем ли мы это преодолеть?

IELTS Speaking Part 3, тема: Принятие решений.

1. Почему некоторым людям трудно принимать решения?

2. Насколько важно при принятии решений получать советы от других людей?

3.Почему иногда трудно принять совет?

4. Какие наиболее важные решения должны принять молодые люди?

5. Согласны ли вы, что родители должны принимать важные решения за своих детей?

6. Лучше ли принимать решение, думая о том, чего вы хотите, или о том, чего хотят другие люди?

IELTS Speaking Part 3, тема: Ролевые модели.

1. Какие типы людей становятся образцами для подражания в вашем обществе?

2.Вы согласны с тем, что у известных людей больше обязанностей, чем у обычных людей?

3. Что происходит, когда молодым людям не хватает хороших образцов для подражания?

4. Какие стандарты поведения должны устанавливать учителя?

5. Согласны ли вы, что никогда не должны встречаться со своими героями?

6. Какие преимущества, которые может получить известный человек, недоступны обычным людям?

IELTS Speaking Part 3 тема: Образование.

1. Что делает ученика хорошим?

2. Какую роль должен играть учитель в классе?

3.Как вы думаете, однажды компьютеры заменят учителей в классе?

4. Как изменилось преподавание в вашей стране за последние несколько десятилетий?

5. В чем разница между методами обучения детей и взрослых?

6. Как учитель может сделать уроки для детей более интересными?

IELTS Speaking Part 3 тема: Природная среда.

1. Почему так важна защита окружающей среды?

2. Какие экологические проблемы распространены в вашей стране?

3.Что может сделать правительство вашей страны для решения этих проблем?

4. Какие технологические инновации следует развивать миру для защиты окружающей среды?

5. Как вы думаете, в наши дни молодежь заботится об окружающей среде? Почему?

6. Экологические проблемы слишком велики, чтобы их можно было решать на индивидуальном уровне? Ты согласен? Почему, почему нет?

IELTS Speaking Part 3, тема: Лидерство и политика.

1. Как вы думаете, люди рождены, чтобы быть лидерами?

2.Можно ли научить лидерским навыкам?

3. Почему избранные политики часто бывают такими непопулярными?

4. Что должен делать лидер, чтобы оставаться популярным?

5. Считаете ли вы, что неизбранные главы государства — хорошая идея?

6. Как вы считаете, какими качествами должен обладать политический лидер?

IELTS Speaking Part 3, тема: Жизненный опыт.

1. Согласны ли вы, что мы лучше всего учимся на своих ошибках?

2. Как лучше всего получить жизненный опыт?

3.Можем ли мы получить жизненный опыт из книг и фильмов?

4. Что важнее: опыт или потенциал?

5. Какой опыт вы бы хотели получить?

6. Почему некоторые люди не учатся на собственном опыте?

IELTS Speaking Part 3, тема: Влияние телевидения.

1. Насколько популярен просмотр телевидения в вашей стране?

2. Расскажите мне о типах программ, которые обычно показывают по телевидению в вашей стране.

3. Почему людям нравится смотреть телевизор?

4. Какое телевидение вам лучше — государственное или частное? Почему?

5. Как просмотр телевизора может повлиять на детей?

6. Чем сейчас телепрограммы отличаются от программ 10-летней давности?

IELTS Speaking Part 3 на тему: Пенсия и старость.

1. В каком возрасте следует уходить на пенсию?

2. С какими проблемами могут столкнуться люди после выхода на пенсию?

3.Насколько важны пенсионеры для экономики вашей страны?

4. Когда начинать откладывать на пенсию?

5. Почему некоторые компании поощряют досрочный выход на пенсию?

6. Считаете ли вы, что государство должно брать на себя ответственность пенсионеров, которые работали в частных компаниях, а не в государственных организациях?

IELTS Speaking Part 3 тема: Фотография.

1. Легко ли делать хорошие фотографии?

2. Каковы плюсы и минусы цифровой фотографии?

3.Следует ли людям публиковать свои фотографии в Интернете?

4. Когда изображение может быть лучше тысячи слов?

5. Является ли фотография надежным средством идентификации?

6. Нужно ли проходить курсы, чтобы стать хорошим фотографом?

IELTS Speaking Part 3 тема: Gift.

1. С какой целью дарить подарки?

2. Как изменилось дарение подарков со времен ваших бабушек и дедушек?

3. Насколько важно дарить подарки в отношениях?

4.Что важнее, когда дело доходит до подарка: цена или усилия?

5. Считаете ли вы, что люди стали более материалистичными в отношении подарков по сравнению с тем, что было во времена ваших бабушек и дедушек?

6. Как современные технологии изменили природу дарения подарков?

IELTS Speaking Part 3, тема: Интернет и социальные сети.

1. Какие типы сайтов популярны среди вашего поколения?

2. Является ли использование Интернета социальной деятельностью или уединением?

3.Как Интернет изменил социальное поведение?

4. Должны ли компании проверять онлайн-профили соискателей?

5. Каким будет следующая крупная онлайн-разработка?

6. Как Интернет изменил способ общения с другими людьми?

Тема IELTS Speaking Part 3: Влияние на молодежь.

1. Какие люди влияют на молодежь в вашей стране?

2. Почему так важно иметь образцы для подражания?

3. Как вы думаете, влияет ли система образования в вашей стране на поведение молодых людей?

4.Какие люди (родители, учителя, друзья и т. Д.) Лучше всего влияют на поведение молодых людей?

5. Как вы думаете, на что это повлияет больше всего на молодых людей в будущем?

6. Кто, по вашему мнению, имеет большее влияние на маленьких детей — родители или учителя? Почему?

IELTS Speaking Part 3 тема: Природа.

1. Каковы основные экологические проблемы в вашей стране?

2. Почему люди должны беспокоиться об окружающей среде?

3.Как люди могут защитить окружающую среду?

4. Как вы думаете, нужно ли тратить деньги на защиту животных?

5. Считаете ли вы, что нужно делать больше для защиты природных красот в вашей стране?

6. Что может сделать правительство, чтобы побудить людей не наносить вред окружающей среде?

IELTS Speaking Part 3 тема: Одежда.

1. Может ли одежда многое рассказать вам о человеке?

2. Почему некоторые компании просят своих сотрудников носить униформу?

3.Каковы преимущества и недостатки наличия униформы на работе?

4. Когда в вашей стране люди носят традиционную одежду?

5. Как изменилась мода на одежду в вашей стране за последние несколько десятилетий?

6. Чем отличается одежда, которую любят носить молодые и пожилые люди?

IELTS Speaking Part 3 тема: Спорт.

1. Какие виды спорта популярны в вашей стране? Почему?

2. Каковы преимущества занятий спортом?

3.Вы часто занимаетесь спортом? Почему, почему нет?

4. Как вы думаете, изменятся ли популярные виды спорта в будущем?

5. Как спорт может сблизить людей из разных стран?

6. Почему одни международные виды спорта популярнее других?

IELTS Speaking Part 3 тема: Реклама.

1. Что делает рекламу эффективной?

2. Какова цель рекламы?

3. Как изменилась реклама с вашего детства?

4.Какие преимущества и недостатки рекламы?

5. Считаете ли вы, что реклама должна строго регулироваться?

6. Насколько важно для рекламодателей говорить всю правду в рекламе?

IELTS Speaking Part 3 тема: Детская память.

1. Важны ли приятные детские воспоминания?

2. Считаете ли вы, что на людей постоянно влияют негативные детские воспоминания?

3. Что, по вашему мнению, означает «жить прошлым»?

4.В наши дни многие родители стараются сделать своих детей счастливыми, покупая им много игрушек. Как вы к этому относитесь?

5. Важно ли, чтобы ребенку было много игрушек, чтобы он был счастлив?

6. Что важнее для счастья ребенка — много игрушек или много друзей?

IELTS Speaking Part 3 тема: Фотография.

1. Каковы преимущества и недостатки фотографирования?

2. Как современные технологии изменили способ фотографирования?

3.Как изменился обмен фотографиями со времен ваших бабушек и дедушек?

4. Насколько хорошо на фотографиях запечатлены особые моменты?

5. Считаете ли вы, что в наши дни люди слишком много времени уделяют фотографированию?

6. Как вы думаете, почему люди фотографируют себя?

IELTS Speaking Part 3, тема: Изобретения и авторское право.

1. Какое изобретение больше всего изменило вашу страну?

2. Хотите стать изобретателем? Почему, почему нет?

3.Как долго кто-то должен иметь возможность получать прибыль от идеи?

4. Считаете ли вы, что законы об интеллектуальной собственности слишком строги?

5. Что вы думаете об авторских правах на интеллектуальную собственность и идею?

6. Можете ли вы привести один пример, когда вы заметили нарушение авторских прав? Что это было?

IELTS Speaking Part 3, тема: Экологические проблемы.

1. Скажите, какие, по вашему мнению, самые большие экологические проблемы стоят перед вашей страной в настоящее время?

2.И что до сих пор сделано для решения этих проблем?

3. Насколько успешными, по вашему мнению, были эти меры?

4. Как вы думаете, будет ли ситуация улучшаться или ухудшаться в будущем?

5. Будет ли то, что вы собираетесь изучать, может быть полезно для решения этих проблем?

6. Должны ли страны пытаться решать проблемы изменения климата вместе или индивидуально? Почему?

IELTS Speaking Part 3 тема: Церемония.

1. Насколько важны церемонии в нашей жизни?

2.Видите ли вы, как изменится роль частных и общественных церемоний в будущем?

3. Изменилось ли отношение к браку за последние годы?

4. В чем, по Вашему мнению, мужчины и женщины по-разному относятся к браку?

5. О каких национальных событиях пишут заголовки в вашей стране?

6. Уделяют ли СМИ в вашей стране больше внимания глобальным или национальным событиям?

.

Speaking Test — Part 1 (набор вопросов 5)

Speaking Test — Part 1 (Question set 5)

Подробности
Последнее обновление: вторник, 7 апреля 2020 г. 01:02
Автор IELTS Mentor
Просмотров: 17061

Тема: Путешествие

В. Какой город мира вы бы хотели посетить? Почему?
В. Что вы посоветуете туристу, который приедет в вашу страну?
В. Почему важно путешествовать?
В. Вы когда-нибудь были в чужой стране?
Q.Как вы сравниваете страну, в которой побывали, со своей собственной?

В. Какой город мира вы бы хотели посетить? Почему?
Ответ: Я хотел бы посетить Брюссель, столицу Бельгии. Этот город весьма своеобразен, и после того, как я посмотрел документальный фильм об этом городе на канале Discovery, я решил когда-нибудь посетить этот город. В центре города находится богато украшенная площадь Гран-Плас и множество кафе и магазинов быстрого питания в зданиях гильдий 17-го века. Этот город является символом древнего величия, и стоит посетить замысловатый готический Hôtel de Ville (ратуша) с характерной колокольней.

В. Что вы посоветуете туристу, который приедет в вашу страну?
Ответ: Я бы посоветовал любому иностранному туристу сначала посетить Национальный музей. Это будет отличная возможность для него / нее узнать о нашей истории и традициях. Я также посоветовал бы этому человеку остаться в северной сельской части страны, чтобы осмотреть некоторые из исторически важных мест 17 века. «Центр города» в западной части нашей столицы предлагает прекрасную возможность наблюдать оживленное скопление людей из разных мест.Главной достопримечательностью этого места на самом деле являются самые популярные кофейни в нашем городе и одно из лучших мест, где можно узнать о людях нашей страны. Пляж в городе Грэм — еще одно привлекательное место, которое стоит посетить. Экзотическая еда, спокойствие природы и дикие красоты птиц и животных обязательно поразят его.

В. Почему важно путешествовать?
Ответ: Путешествие — это действительно уникальный опыт и отличный источник знаний из первых рук.Путешествия помогают нам расширить кругозор знаний и углубить понимание мира, людей и различных культур. Уроки, извлеченные из путешествий по разным местам, доказали свою эффективность в практической жизни. Знания, полученные из книг, часто носят теоретический характер во время путешествий, что дает нам прекрасную возможность узнать о жизни, культуре, истории и географии. Есть довольно интересная поговорка, которая отражает истинное значение путешествия: «Чем больше вы прочтете, тем больше вы узнаете.И чем больше вы узнаете, тем больше мест захотите поехать ».

В. Были ли вы когда-нибудь в чужой стране?
Ответ: Да, я был в нескольких зарубежных странах, включая Великобританию, Индию, Малайзию, Испанию и Непал. В каждой стране есть свои традиции и инфраструктура, поэтому они дали мне совершенно новый опыт в качестве гостя.

В. Как вы сравниваете страну, в которой побывали, со своей собственной?
Ответ: Ну, страны, которые я посетил, сильно отличаются от моей родной страны с точки зрения людей, их образа жизни, языка, который они используют, зданий, истории, еды и многих других аспектов.В то время как в моих странах очень мало небоскребов и высотных зданий, в Великобритании и Испании их много. Еда и взаимодействие людей в этих странах были несколько разными. Наконец, я привык ко всем аспектам и образу жизни в моей родной стране, тогда как в других странах они были для меня совершенно новыми.

Тема: Празднование дня рождения

В. Какая у вас дата рождения?
В. Когда вы в последний раз отмечали свой день рождения?
В. Опишите вечеринку по случаю дня рождения, которую вы посетили?
Q.Вы отмечаете день рождения членов своей семьи?

В. Какая у вас дата рождения?
Ответ: Я родился 20 сентября 1996 года. Поэтому каждый год я отмечаю свой день рождения 20 сентября.

В. Когда вы в последний раз отмечали свой день рождения?
Ответ: В прошлом году день рождения отмечал. Мои родители не упускают возможности отметить любой из наших дней рождения! В основном это был семейный праздник, на котором присутствовали несколько моих родственников и друзей.

В. Опишите вечеринку по случаю дня рождения, на которой вы были?
Ответ: Несколько месяцев назад я был на дне рождения одного из моих ближайших приятелей. На вечеринку были приглашены и другие близкие друзья. К этому дню был приготовлен красивый праздничный торт. Блюда тоже были восхитительными. Я подарила своему другу красивую футболку и небольшой флакон духов, и он остался доволен подарками. Он также получил в этот день много других подарков. Мы все наслаждались вечеринкой на крыше его резиденции.Это действительно запоминающееся событие для всех нас.

В. Отмечаете ли вы день рождения членов своей семьи? [Почему / почему бы и нет?]
Ответ: Мммм… вообще-то мои родители любят отмечать наши дни рождения, и я люблю проводить эти счастливые события. У меня трое братьев и сестер, и все наши дни рождения отмечаются — иногда дома, иногда в ресторанах. Однако мои родители ни в коем случае не отмечают собственные дни рождения. В детстве для меня это было непростой задачей, но теперь я понимаю, почему многие взрослые не любят отмечать собственные дни рождения.

Тема: Юмор

1. Какие программы вы считаете смешными на ТВ?
2. Какие типы программ наиболее популярны в вашей стране? Как вы думаете, почему это так?
3. Что вас смешит? Почему?
4. Вы любите смешить людей? Как?
5. Считаете ли вы, что чувство юмора важно?

В. Какие типы программ вы считаете смешными на телевидении?
Ответ: Лично я не так много смотрю телевизор, хотя когда-то это было для меня отличным источником развлечения.В среднем я смотрю телевизор 5-10 часов в неделю. Я нахожу реалити-шоу, комедийные сериалы и ток-шоу о знаменитостях довольно забавными и интересными. Сериалы вроде «Как я познакомился с твоей мамой» и «Теория большого взрыва» очень забавны. .

В. Какие типы программ наиболее популярны в вашей стране? Как вы думаете, почему это так?
Ответ: Ток-шоу, новости и сериалы очень популярны среди телезрителей в моей стране. Согласно недавнему опросу, опубликованному в Интернете, ток-шоу и анализ новостей быстро набирают популярность.Я считаю, что просмотр новостей довольно популярен во всем мире. За ним легко смотреть, он предоставляет обновления вокруг нас, информирует нас о текущих событиях и развлекает нас. В отличие от других программ, мы можем начать просмотр новостной программы в любое время, и нам не нужно уделять много внимания, чтобы ухватить информацию или ее тему. Точно так же ток-шоу дают нам представление о событии и позволяют нам узнать, что эксперты говорят о нем. Иногда люди с противоположными мнениями и взглядами сидят вместе и анализируют что-то со своей точки зрения.Такие программы и развлекательны, и информативны, и я думаю, это основная причина, по которой люди в моей стране смотрят эти программы больше, чем другие программы.

В. Какие вещи заставляют вас смеяться? Почему?
Ответ: Думаю, на этот вопрос сложно ответить, так как мне пришлось очень много думать, чтобы дать ответ на этот вопрос. Я думаю, что хорошее чувство юмора, веселая шутка, забавное занятие ребенка, комедия, серьезное отношение ребенка, занятие или домашнее животное, забавное детство или воспоминание подростка заставляют меня смеяться.Я люблю детей, особенно за их невинность. Иногда действует как взрослые, и это доставляет удовольствие большинству людей. Хороший фильм с забавным сюжетом или забавными персонажами заставляет меня смеяться, потому что мне очень нравятся такие фильмы. Чувство юмора, веселая и забавная шутка также очень освежает и помогает мне некоторое время смеяться.

В. Вы любите смешить людей? Как?
Ответ: Однозначно, я люблю смешить людей. Но это не значит, что я веду себя как шутник или клоун, или я все время пытаюсь рассмешить других.Иногда я рассказываю смешные анекдоты или истории, которые часто заставляют других смеяться. Кроме того, я иногда подражаю кому-то, и это заставляет моих друзей смеяться. Например, у нас был очень забавный сосед, и всякий раз, когда я веду себя как он перед своими друзьями, все они находят это очень забавным и довольно громко смеются. Я не уверен, есть ли у меня острое чувство юмора, но я считаю, что это важное качество, позволяющее другим получать удовольствие от чьей-то компании и много смеяться над его историей и способом представления истории или события.

В.Как вы думаете, важно иметь чувство юмора?
Ответ: Как я только что сказал, чувство юмора — отличное качество для любого, и оно привлекает других к дружбе с человеком, у которого есть отличное чувство юмора. Чувство юмора — отличный навык, и это качество выделяет кого-то из толпы. Хорошее чувство юмора также олицетворяет чей-то ум и остроумие.

Тема: Место проживания

В. В какой части вашей страны проживает большинство людей?
Q.Расскажи мне об основных отраслях там.
В. Насколько легко путешествовать по вашей стране?
В. Сильно ли изменилась ваша страна с детства?


В. В какой части вашей страны проживает большинство людей?
Ответ: Германия — урбанизированная страна. Другими словами, большинство немцев живут в городских районах города, а не в сельской местности. Как бы то ни было, большинство немцев проживает в штате Берлин, за которым следуют Гамбург и Бавария. Однако из всех штатов Бавария — самый густонаселенный регион.

В. Расскажите мне об основных отраслях промышленности.
Ответ: Германия — одна из самых индустриально развитых стран в мире и одна из самых богатых в этой стране благодаря ее впечатляющим усилиям в области индустриализации за последнее столетие. Германия славится своей тяжелой обрабатывающей промышленностью, но основными из них являются автомобилестроение, химия, металлы (чугун и сталь), электрооборудование, корабли и станки.

В. Насколько легко путешествовать по вашей стране?
Ответ: Имея одну из лучших систем автомобильного транспорта, если не лучшую, в мире, а также одно из самых быстрых и надежных железнодорожных сообщений, Германия позволяет невероятно легко путешествовать по стране по доступной цене.Кроме того, в Германии действует очень эффективная система авиаперелетов для тех, кто не хочет путешествовать по автомобильным и железнодорожным дорогам.

В. Сильно ли изменилась ваша страна с детства?
Ответ: Германия уже не та страна, которая была 30 лет назад или около того. Одно из самых заметных изменений, на мой взгляд, заключается в том, что в Германии сейчас больше иностранного населения, чем когда-либо в ее истории. Кроме того, с годами Германия стала более индустриализированной и развитой, играя решающую роль в формировании будущего этого мира.

Тема: Деревня

В. Любите ли вы ездить в деревню?
В. Почему в сельской местности обычно тише, чем в городе?
В. Почему многие люди предпочитают жить в сельской местности?
В. Где самые тихие места в городах?
В. Как будет выглядеть сельская местность в вашей стране в будущем?

В. Вы любите ездить в деревню?
Ответ: Да, я люблю ездить в сельскую местность, когда у меня есть возможность, потому что это помогает мне любоваться красивой природой с близкого расстояния, в отличие от города, который обычно очень многолюден.

В. Почему в сельской местности обычно тише, чем в городе?
Ответ: В сельской местности обычно тише, чем в городе по нескольким причинам. Первая вероятная причина заключается в том, что сельские жители предпочитают вести довольно простой и непринужденный образ жизни. Во-вторых, в сельской местности нет пристани для автобусов, поездов, троллейбусов, велосипедов, скоростных трамваев, паромов, трамваев и более легкодоступных способов передвижения, как в городах. И, наконец, в-третьих, сельские районы не имеют большого количества населения, в отличие от городских районов.

В. Почему многие люди предпочитают жить в сельской местности?
Ответ: Многие люди предпочитают жить в сельской местности, в первую очередь потому, что это дает им возможность жить довольно упрощенной жизнью в компании прекрасной матери-природы. Некоторые люди предпочитают жить в сельской местности еще и потому, что жизнь там может быть намного дешевле и беспокойнее, чем жизнь в городе.

В. Где самые тихие места в городах?
Ответ: Найти в городе абсолютно тихие и спокойные места может быть очень сложно.Однако больницы и библиотеки (где люди сидят и читают) можно считать одними из самых тихих мест в городах. Некоторые люди также утверждают, что общественные парки и сады также могут быть одними из самых тихих мест в некоторых городах.

В. Как будет выглядеть сельская местность в вашей стране в будущем?
Ответ: Что ж, я боюсь сказать, что большинство сельских районов в моей стране в ближайшем будущем будут все больше и больше походить на город, поскольку в сельская местность.В связи с быстрым ростом населения сельские районы также станут перегруженными и шумными.

Тема: Проведение времени в одиночестве

В. Вы проводите много времени в одиночестве?
В. Что вы обычно делаете в одиночестве?
В. Изменилось ли то, что вы делаете в одиночестве, сильно с детства?
В. Как вы думаете, важно иметь время для себя?

В. Вы проводите много времени в одиночестве?
Ответ: Не уверен, хорошо это или плохо, но на самом деле у меня не так много времени, чтобы проводить все в одиночестве, поскольку я провожу значительную часть своего дня на работе, а также занимаюсь другими приоритетами семья и жизнь.Так что, я бы сказал, я не провожу много времени в одиночестве.

В. Что вы обычно делаете в одиночестве?
Ответ: Когда я один, я обычно провожу время за просмотром различных телепрограмм. Но если нет хороших телепрограмм для просмотра, я либо ищу в Интернете что-нибудь интересное, либо читаю хорошую книгу или журнал.

В. Изменилось ли то, что вы делаете в одиночестве, сильно с детства?
Ответ: Честно говоря, я не помню много времени, когда я был ребенком, потому что большую часть времени я играл с друзьями.Но да, то, что я делаю в эти дни, когда я остаюсь один, определенно сильно изменилось с тех пор, как я стал взрослым. Когда бы я ни был один в детстве, я чувствовал себя одиноким и скучным и пытался выйти на улицу или почитать комикс. Однако в наши дни я читаю книги, смотрю телевизор, делаю упражнения, просматриваю Интернет и так далее, и мне не очень скучно.

В. Как вы думаете, важно иметь время для себя?
Ответ: Да, я действительно думаю, что важно иметь время для себя, потому что иногда это позволяет мне делать то, что нам нравится.Кроме того, это «время наедине с собой» также позволяет нам задуматься о нашей жизни, нашей деятельности и наших планах в более широком плане.

Тема: Прогулка

В. Вы много ходите пешком?
В. Вы больше ходили, когда были моложе?
В. Почему некоторые люди предпочитают ходить пешком, а не водить машину?
В. Люди в вашей стране много гуляют?

В. Вы много ходите пешком?
Ответ: Ну, расстояние, которое я преодолеваю каждый день пешком примерно за 10 минут, чтобы добраться до автобусной остановки, на самом деле не может считаться «большим», насколько я понимаю.

В. Вы больше ходили пешком, когда были моложе?
Ответ: Да, я бы сказал, что определенно больше гулял, когда был моложе, так как тогда я был более энергичным, и мне не нужно было всегда слишком беспокоиться о том, чтобы «прибыть вовремя». Кроме того, в молодом возрасте у меня не было машины, и я, естественно, ходил на короткие расстояния.

В. Почему некоторые люди предпочитают ходить пешком, а не водить машину?
Ответ: Может быть несколько причин, по которым некоторые люди предпочитают ходить пешком, а не водить машину.Первая причина в том, что они думают, что ходьба лучше для их здоровья. Во-вторых, они не любят надолго застревать в пробке и не могут найти место для парковки.

В. Много ли в вашей стране гуляют?
Ответ: Что ж, в наши дни я действительно не думаю, что люди в моей стране «много ходят» (в зависимости от того, как мы определяем здесь «много»), потому что для них очень легко доступны различные виды транспорта. их для того, чтобы возить их в самые разные места, и большая часть людей владеет личными автомобилями.

Тема: Домашние животные

В. У вас было домашнее животное или когда-нибудь было домашнее животное? Что это было / было?
В. Какие домашние животные нравятся людям в вашей стране?
В. Какие виды домашних животных распространены в вашей стране?
В. Много ли в вашей стране есть домашние животные? [Почему? / Почему нет?]

В. У вас было домашнее животное или когда-нибудь было домашнее животное? Что это было / было?
Ответ: Да, давным-давно, когда я был ребенком, у меня был домашний питомец. Раньше у меня был красивый попугай.

Альтернативный ответ: Я люблю собак, и у меня есть собака, сколько я себя помню, поскольку моим родителям тоже нравится иметь собаку в качестве домашнего животного. моей собаке 4 года, и его зовут Бык.

В. Какие домашние животные нравятся людям в вашей стране?
Ответ: Честно говоря, большинство людей в моей стране не особо увлекаются домашними животными. Однако остальные люди в моей стране, которые любят своих домашних животных, выберут кошек, собак, птиц и рыб в качестве своих домашних животных.

Альтернативный ответ: Что ж, у меня нет исчерпывающих данных, чтобы ответить на этот вопрос с более широкой точки зрения. Однако по собственному опыту могу сказать, что люди в моей стране любят заводить собак, кошек, рыб, хорьков, морских свинок и хомяков.

В. Какие виды домашних животных распространены в вашей стране?
Ответ: Я бы сказал, что кошки, собаки, птицы и рыбы — некоторые из распространенных видов домашних животных в моей стране. Некоторые люди выбирают диких животных, например кроликов, в качестве домашних питомцев.

Альтернативный ответ: Исходя из своего опыта, я бы сказал, что собаки, кошки, разные виды птиц, пресноводные рыбы, хорьки, хомяки, морские свинки и черепахи — одни из самых распространенных видов домашних животных в моей стране.

В. Многие ли в вашей стране держат домашних животных? [Почему? / Почему бы и нет?]
Ответ: Нет, насколько мне известно, у большинства семей в моей стране нет домашних животных. Я думаю, что примерно в одной из десяти семей в моей стране есть домашние животные, в первую очередь потому, что наша культура и традиции не совсем поощряют нас иметь домашних животных в наших домах.

Альтернативный ответ: Да, я думаю, что у большого процента людей в моей стране есть домашние животные некоторых видов. Я думаю, это как-то связано с традициями, образом жизни и выбором людей из поколения в поколение.

Тема: Кино

В. Часто ли вы ходите в кино?
В. Какие фильмы вы любите смотреть?
В. Вам нравилось ходить в кино, когда вы были ребенком?
В. Ты предпочитаешь идти один или с друзьями?


В.Ты часто ходишь в кино?
Ответ: Нет, я не часто хожу в кино, так как могу смотреть большинство фильмов, которые хочу, прямо у себя дома по спутниковому телевидению и Netflix. Однако мне очень нравится смотреть фильмы с друзьями в кинотеатре, и мы делаем это, скажем так, раз в месяц.

В. Какие фильмы вы любите смотреть?
Ответ: Я люблю смотреть почти все виды фильмов, кроме ужасов, в зависимости от настроения, конечно, будь то боевик, комедия, военный фильм, романтика, мультипликация или триллер.Однако больше всего предпочитаю смотреть триллер и комедию.

В. Вам нравилось ходить в кино, когда вы были ребенком?
Ответ: Да, в детстве я очень любил ходить в кино. Однако мне еще больше понравилось, когда я ходил с родителями в театр на выходных, потому что они покупали мне там всевозможные закуски, и мы обычно ужинали на улице.

В. Вы предпочитаете путешествовать один или с друзьями?
Ответ: Что ж, я предпочитаю гулять с друзьями, так как это позволит мне разделить удовольствие от просмотра фильма друг с другом и заняться другими делами вместе.Для меня просмотр фильма в кинотеатре — это больше, чем просто наслаждение фильмом, поскольку другие занятия, например, тусоваться с друзьями, разговаривать с ними и делать другие забавные вещи, иногда более привлекательны.

Тема: Почерк

В. У вас хороший почерк?
В. Как вы узнали свой почерк?
В. Вам нравится получать письма, написанные от руки?
В. Насколько важен почерк в эпоху компьютеров?


В. У вас хороший почерк?
Ответ: Я думаю, что у меня хороший почерк, так как я всегда получал дополнительные баллы за свой хороший почерк, когда учился в начальной и средней школе.Кроме того, мои учителя и одноклассники часто хвалили то, как я пишу. Мне нравится верить, что у меня хороший почерк.

В. Как вы узнали свой почерк?
Ответ: Если я правильно помню, меня заставляли использовать линованную бумагу и записную книжку, чтобы снова и снова практиковать почерк, чтобы выучить хороший почерк. Мои родители и учителя также научили меня держать ручку и сохранять расслабленную хватку во время практики письма.

В. Вам нравится получать письма, написанные от руки?
Ответ: Да, мне нравится получать письма, написанные от руки, потому что они кажутся более живыми, благодаря большему личному взаимодействию и усилиям, чем электронные письма или электронные письма, которые мы в наши дни в основном используем для письменного общения.

В. Насколько важен почерк в эпоху компьютеров?
Ответ: К сожалению, в нашу эпоху компьютеров, Интернета и электронной почты привлекательность рукописного ввода почти потеряна, поскольку люди выбирают набор текста на компьютере в качестве способа общения в офисах, школах, колледжах и университетах. Итак, я полагаю, будет справедливо сказать, что почерк не так важен в эту эпоху компьютеров, как в докомпьютерные эпохи.

«Предыдущий набор вопросов 4 Следующий» Набор вопросов 6

.

Урок аудирования с анекдотами

УРОК ПО ШАЛУ

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, орфографии и лексике для этого урока по Jokes . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:


Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

Я люблю шутки. Я мог весь день слушать, как люди рассказывают анекдоты. Я смеюсь даже над самыми глупыми шутками.На самом деле, я люблю глупые шутки. Я до сих пор смеюсь над шутками, над которыми смеялся, когда был ребенком. Я не очень умею рассказывать анекдоты. У меня есть только несколько моих любимых, которые я рассказываю. Они довольно забавные. Я считаю, что рассказывать анекдоты — это настоящий навык. Вам нужна уверенность, время и вы должны знать, когда поставить точку. Некоторые мои шутки не работают с людьми из других стран. Они их не понимают. Также интересно увидеть, чем отличаются американские и британские шутки. Я слушаю американских комиков, но не вижу, что смешного.Еще я люблю розыгрыши. Подшучивать над другими людьми очень забавно, если они видят забавную сторону.


МОЯ КНИГА


ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ

_______________________. Я мог весь день слушать, как люди рассказывают анекдоты.Я смеюсь даже над _______________________ шутками. На самом деле, я люблю глупые шутки. Я до сих пор смеюсь над шутками, над которыми смеялся, когда был ребенком. Я _______________________ рассказываю анекдоты. У меня есть только несколько моих любимых, которые я рассказываю. Они _______________________. Думаю рассказывать анекдоты _______________________. Вам нужна уверенность, время и вы должны знать _______________________ изюминку. Некоторые мои шутки не работают с людьми из других стран. Oни _______________________. Также интересно увидеть, чем отличаются американские и британские шутки.Я слушаю американских комиков, но не вижу _______________________. Еще я люблю розыгрыши. Шутить _______________________ очень забавно — пока они видят _______________________.

ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ

Я люблю шутки. Я мог бы lntesi , чтобы люди рассказывали анекдоты весь день. Я смеюсь даже над sstliile шуток. На самом деле, я люблю глупые шутки. Я до сих пор смеюсь над шутками, над которыми я hgedlua , когда был ребенком. Я не очень хорошо разбираюсь в или шутках.У меня есть только несколько моих любимых, которые я рассказываю. Они этпрти смешные. Я считаю, что рассказывать анекдоты — это настоящий навык. Вам нужна уверенность, время и вы должны знать, когда vrdeeli изюминка. Некоторые мои шутки не работают с людьми из других стран. Они их не понимают. Также интересно посмотреть, насколько американские и британские анекдоты выглядят retfndife . Я слушаю American , ineodcmas , но не вижу, что смешного. Еще я люблю шутки acaptlcir .Подшучивать над другими людьми очень забавно, пока они видят сторону nunfy .

РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

Я люблю шутки. мог рассказывать анекдоты людям весь день. Я смеюсь даже над самыми глупыми шутками. На самом деле, я люблю глупые шутки. смеяться все еще смеяться я шучу на в, когда я был ребенком. в шутку не годится говорить, что я такой . У меня есть только несколько моих любимых, которые я рассказываю. Они довольно забавные.Я думаю, что умение реально, а — это шутки. Вам нужна уверенность, время и вы должны знать, когда поставить точку. анекдотов. Некоторые из них не работают с людьми из других стран. Они их не понимают. Также интересно посмотреть, насколько американские — это разные британские анекдоты и . Я слушаю американских комиков, но не вижу, что смешного. Еще я люблю розыгрыши. человек на Разыгрывая другие шутки очень смешно — смешно видят они до тех пор, пока сторона .

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ОПРОС УЧАСТНИКОВ

Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о шутках. Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов.Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

Q.1.

В.2.

Q.3.

Q.4.

В.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали. Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ПИСЬМО

Напишите анекдоты за 10 минут.Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете информацию о шутках. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. СТАТЬЯ В ЖУРНАЛЕ: Напишите статью в журнале о шутках. Прочтите то, что вы написали одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. ПОСТЕР ДЛЯ ШУТКИ Сделайте плакат о шутках. Покажите его своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о своих плакатах.

5. МОИ УРОКИ С ШУТКАМИ: Сделайте свой собственный урок английского с помощью шуток. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент в социальных сетях, чтобы узнать мнение о шутках.Поделитесь своими выводами с классом.

ОТВЕТОВ

Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.



.

3-9.

, г. 22-28 . 22-28 , г. . 1-4 .

ЗНАЧЕНИЕ ЯЗЫКА

Смех — это серия нот, похожих на гласные, повторяется каждую пятую секунды, A22 1 15 лицевых мышц.Люди издают звук типа «ага-ха» а не «хохохо» или «ха-ха-ха». Маленькие дети смеяться около 300 раз в день, взрослый только 17.

Твой смех многое о тебе говорит. В соответствии на учебу, болтунья радуются чужим несчастьям, ревуны ищут внимания, нюхают A23 3 к чувству превосходства, хихикающие незрелые и бесчувственные, брюзгливые смехотворцы заслуживают доверия и дружелюбны, а смехотворцы добры, но задумчивы.

Смех действительно заразителен. В январе 1962 год, вспышка хихиканья у танзанийских девушек школа A24 2 местным селам и 14 другим школам, заставляя несколько, чтобы закрыть.

Эпидемия наконец закончилась через два года позже.Считается, что мозг можно запрограммировать отвечать, когда слышит смех других людей. Это как консервированный смех на ТВ комедийных программ А25 2 .

Смех не имеет ничего общего с А26 4 с юмором.Один исследователь изучил, какие люди сказал или услышал, прежде чем рассмеяться, и обнаружил, что обычно такие вещи, как «Вы уверены?» или «Увидимся позже». Мы смеемся в конце предложения как подсознательный сигнал, что мы закончили говорить или, если говорит кто-то другой, что мы поняли.

Некоторые эксперты считают, что смех бессознательное признание статуса — вот почему люди смеются над ужасными шутками своего босса.Одно исследование в больнице обнаружено, что старший персонал A27 4 человек в среднем сделали 7,5 остроумных замечаний на одно собрание сотрудников, младший персонал 5,5 и младший парамедик только 0,2. В исследование также показало, что женщины смеются почти вдвое больше слушать мужчину, как мужчины слушают женщину.

Мужчины и женщины смеются над разными вещами.Во время онлайн-исследования исследователь спросил 100000 человек на номер A28 1 различных шуток по шкале от 1 до 10, согласно насколько забавными они их сочли. Самцы предпочитали агрессивные, мерзкие шутки. Женщины, склонные к языку умелые, чем мужчины, предпочитали игру слов.

A22 1) требуется 2) принятие 3) обязывающий 4) настаивающий

A23 л) вероятно 2) привычно 3) склонность 4) присмотр

A24 л) расширенный 2) размах 3) увеличенный 4) вырос

A25 л) влияет 2) работает 3) пробегает 4) использует

A26 l) получить 2) быть 3) идти 4) сделать

A27 1) на 2) на 3) на 4) на

A28 1) ставка 2) класс 3) расчет 4) оценка

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *