Должна быть в женщине какая то загадка: Загадка женщины — «Чародеи» — Чародеи
Текст и перевод песни Отиева Ирина
Текст
В словах никогда не расскажешь об этом
Ищи не ищи у любви всё равно
Нет точных путей и готовых ответов
Лишь знаю одно я знаю одно
В любви не бывает всё просто и гладко
В любви не решает всего красота
Должна быть в женщине какая-то загадка
Должна быть в женщине какая-то загадка
Должна быть тайна в ней какая-то
Непросто всегда быть изящной и милой
Как будто на свете нет пасмурных дней
Но стать для кого-то единственной в мире
Поверьте трудней намного трудней
В любви не бывает всё просто и гладко
В любви не решает всего красота
Должна быть в женщине какая-то загадка
Должна быть в женщине какая-то загадка
Должна быть тайна в ней какая-то
Любовь объяснит вам нагрянув однажды
И то что сказать не сумела вам я
И то что загадка у женщины каждой
Должна быть своя и только своя
В любви не бывает всё просто и гладко
В любви не решает всего красота
Должна быть в женщине какая-то загадка
Должна быть в женщине какая-то загадка
Должна быть тайна в ней какая-то
Перевод
The words will never tell you about it
Find no find love anyway
There are no exact ways and ready answers
Only know one I know one
In love there are no easy and smooth
Love does not solve all the beauty
Must be a woman some mystery
Must be a woman some mystery
Must be a mystery in it some
It is not easy to always be graceful and cute
As if there are no cloudy days
But to become someone unique in the world
Believe me it’s harder much harder
In love there are no easy and smooth
Love does not solve all the beauty
Must be a woman some mystery
Must be a woman some mystery
Must be a mystery in it some
Love will show you coming upon one
And what to say failed you I
And the fact that the mystery of the woman each
Must be its own and only its own
In love there are no easy and smooth
Love does not solve all the beauty
Must be a woman some mystery
Must be a woman some mystery
Must be a mystery in it some
Должна быть в женщине какая-то загадка…
Ее в городе знают практически все. Но теперь с уверенностью можно сказать, что не все знают о ее таланте живописца. Луиза Николаевна Суслина всю сознательную жизнь посвятила работе, которая требовала огромных сил и времени. Конечно, больше ее знали как архитектора, но то, что Луиза Николаевна с детства увлечена живописью, знали единицы. Это как раз и стало для многих приятной неожиданностью. Ее полотнами, выставленными впервые на день города, заинтересовались многие. Выставка, которая открылась совсем недавно в нашем краеведческом музее, стала еще одним подтверждением. Вот уж действительно согласно словам, вынесенным в заголовок: «Должна быть в женщине какая-то загадка…».
Живописные полотна заставляли каждого пришедшего на выставку остановиться и поразмышлять: как такое чудо, такой талант можно было скрывать все эти годы? Ответ был найден сразу. Не было времени, не было столько работ, чтобы открыть выставку и продемонстрировать всю многогранность своего таланта, ведь на выставке представлены работы не только маслом, но и карандашом, акварельными красками; не только работы последних лет, но и ранние, те, что навевала юность.
Жанр произведений Луизы Николаевны разнообразен: портреты, пейзажи, натюрморты. Вот, всматриваясь в один из портретов, узнаешь добрый, милый и очень знакомый взгляд — это портрет автора, вот яблоко манит аппетитным, румяным бочком: бери и кушай, а вот знакомый пейзаж — это копия картин художников Мясоедова, Саврасова, Шишкина, Поленова. Полотна отличительны одна от другой временами года, разнообразием красок, особенным вдохновением. Кроме этого, в картинах много воздуха, чистоты, свое, авторское восприятие того или иного пейзажа. Как говорит сама Луиза Николаевна, копии делаю для того, чтобы иметь их у себя дома.
Много работает Луиза Николаевна над картинами собственными. Оттачивая каждый сюжет, внося в них свое дыхание, свое представление, доводя до совершенства. Смотрю на картину «Осенний букет». Удивительные краски, естественные, природные, как будто только что его собрали и поставили в вазу. И тут глаз подмечает неожиданный фон, который привлек внимание своей простотой, это — дощатый забор. Вижу рисунок старого дерева, шляпку гвоздя и ржавчину вокруг него. Вот эта точность, скрупулезность подхода к каждому моменту своего произведения, радует и восхищает. Обращаю внимание на еще одну картину «Заросший уголок сада», копия картины Шишкина. Казалось бы, какую прелесть можно найти в заросшем саду, но тут на первом плане белые, цветы: мелкие, нежные, воздушные. Художница и здесь нашла, чем можно порадовать душу и воображение, проявить свою индивидуальность.— Каждое свое произведение, — говорит художник В. В. Шлыков, — Луиза Николаевна пропустила через свою душу, даже копии картин великих художников пронесла через свой творческий талант. А вот обратите внимание на небольшую авторскую работу «Стоит у Вороны березка». Сколько философского замысла в ней, сколько идеи: маленькая девочка обняла израненную березку — символ России, они обе — ребенок и березка — чисты и невинны. Работа представлена в таких красках, что дерево, как будто перед глазами.
Талантлива во всем. ..
Мнения всех, кто побывал на выставке, было однозначным — талантливо!
Луиза Николаевна по своей сути талантлива во всем. Ей, как человеку, связанному всю жизнь с архитектурой и строительством, подвластны были любые проекты, она умеет женственно и со вкусом, как говорится, к лицу одеться, умеет навести идеальный порядок в быту, имеет изысканный вкус и живет в полной гармонии с окружающим ее миром. Вспомните, кем была она на юбилейном представлении, посвященном 220-летию города — Императрицей! И выбор этот не случайный. Это только ее роль, не больше и не меньше. И здесь, среди художников, она, да простят меня все, кто причастен к живописи, превзошла многих. Кроме того, много лет кисти и краски лежали не тронутыми, не было времени: работа, больная мама. Но вот теперь, когда ушла на пенсию, умер самый близкий человек, чтобы заполнить эту пустоту, потянуло к творчеству, любимому хобби.
Прикосновение к прекрасному
На «Прикосновение к радуге», под таким названием проходила выставка Л. Н. Суслиной, пришли друзья, знакомые, бывшие коллеги и коллеги по цеху. Много добрых слов было сказано в адрес, если можно так выразиться, дебютантки.
— Для меня, — сказал в своем выступлении Анатолий Михайлович Мешков, заместитель главы администрации городского округа, — это полная неожиданность и открытие. Я восхищен увиденным и поражен талантом, который скрывала Луиза Николаевна. От всей души поздравляю вас с открытием персональной выставки и желаю дальнейших творческих успехов.
Конечно, без исключения, все присутствующие хотели выразить свои эмоции от увиденного. Многие высказали их в торжественной части, а кто-то и после нее. Безусловно, не обошлось и без сюрпризов. Поздравительные обращения в адрес Л. Н. Суслиной были присланы из областного центра, в частности, от бывшего главного архитектора области И. Л. Новопавловского, от начальника управления строительства и архитектуры Тамбовской области Ю. М. Шилова и других.
В свою очередь Луиза Николаевна сказала:
— В детстве все дети рисуют, рисовала и я. Но помню учительницу русского языка и литературы, которая замещала учительницу по рисованию, как раз она и дала мне определенный толчок. Вспоминаю это со слезами на глазах, ведь всего этого могло и не быть. Большой импульс моему творчеству дал П. А. Щелаков, подарив мне холст, сказал: давай, вперед. Откровенно говорю, с огромным волнением села за свою первую, на данном этапе работу — натюрморт с яблоками, с них и начала. А уже потом подставила вазу с цветами, вообразила старинный, с ручкой кувшин, салфетку, и так потихоньку дело пошло… Я очень благодарна, что в жизни на моем пути встречались люди, почувствовав мои способности, смогли дать уверенность, подарить надежду. Больше всего люблю писать природу, люблю ее во всех проявлениях, и стараюсь беречь и к этому через свои картины призываю всех. Признаюсь, не все получается и не все сбывается, но есть планы и мечты.
Своими планами и мечтой Луиза Николаевна с нами поделилась, но пока это будет тайной, которая, уверена, станет явью.
Лидия Белугина.
Фото автора.
Журнал «Секретарское дело» | Profmedia.by
Виктория ГУБАНОВА
— Ну и что он в ней нашел? Далеко не красавица, старше меня лет
на пять… — нервно прикуривая сигарету, жаловалась нам секретарша Инночка. —
Нет, ну я понимаю, была бы там модель, а то… —
скорчив кислую гримасу, Инночка со злостью раздавила окурок.
— Значит, есть в ней чтото, — со значением вздохнула наша мудрая бухгалтер.
— Да видели бы вы! — сокрушалась бедная брошенная секретарша. — Ни кожи, ни рожи…
— Ну, видимо, изюминка в ней какаято есть. Сумела же она его чемто
зацепить… — задумчиво протянула менеджер по пиару.
— Да ну вас с вашим изюмом! — в сердцах выругавшись, Инна поспешила на рабочее место. А мы, забыв про свои обязанности, стали обсуждать женскую «изюминку», «загадочность», «харизму», «шарм» и прочие «милые заморочки»…
Помните старую песню из кинофильма «Чародеи»?
В любви не бывает все просто и гладко,
В любви не решает всего красота.
Должна быть в женщине какаято загадка,
Должна быть в женщине какаято загадка,
Должна быть тайна в ней какаято.
Эх, знать бы доподлинно самим женщинам о своих загадках. И еще не забывать об «отгадках»… А то ведь как бывает: столько таинственности на себя иной раз напустим, что в конце уже и сами начинаем путать реальность с мифами.
И все же любопытно, что и в каких пропорциях должно присутствовать в нас, дабы не отпугнуть сильный пол и держать его на коротком поводке? Что это за секретное оружие такое — женская загадочность? Как научиться владеть им в совершенстве, сражая наповал соперниц и обезоруживая мужчин? Что ж, попрошу прощения у наших уважаемых читательниц, но опять не могу обойтись без «бородатого» анекдота.
Пришла молодая пара в ресторан. Парень галантно интересуется у девушки, что она будет заказывать.
— Ведро сметаны! — невозмутимо отвечает та.
— Но, милая, позволь, зачем тебе ведро сметаны?
— Пусть принесут, узнаешь!
Скрипя зубами и мысленно подсчитывая деньги за целое ведро сметаны, парень делает заказ. Приносят вожделенное ведро. Девушка его берет и выливает на голову своему спутнику со словами:
— Вот такая вот я загадочная…
Я бы дорого отдала, чтобы посмотреть на продолжение того вечера! Но ведь частенько случается, что многим женщинам «ведро сметаны» не только сходит с рук, их за это самое «ведро» боготворят и на руках носят! Весь вопрос лишь в том, чтобы поизящнее да пооригинальнее выплеснуть его на светлый лик любимого. И дело в шляпе!
Часто говорят, что в женщине, которая умеет привязать мужчину, есть эдакая чертовщинка. Такую женщину нельзя предсказать заранее, ее никогда не разгадаешь до конца, а потому жизнь без нее невыносима. Как, впрочем, и с ней тоже. Мужчины вожделенно смотрят ей вслед, а женщины, особенно из разряда неудачниц, злобно и бессильно скрежещут зубами: «И что такого они все в ней находят?!».
топ-12 женских историй, написанных женщинами
Для того, чтобы понять женщину, нужно ею быть. Женщина – самая большая загадка в жизни мужчины. Капризная и волевая, хрупкая и беспощадная, ранимая и целеустремлённая, нелогичная и оттого ещё более интересная. Дарующая жизнь и разбивающая сердца. Шарада, головоломка, тайна за семью печатями. Во все времена мужчины пытались разгадать этот секрет – проникнуть в душу женщины.
Кто еще лучше всех расскажет о женщинах, как не сами представительницы прекрасной половины человечества! Прочитайте книги, написанные женщинами, и узнайте, что думают о себе они сами. Скорее всего, это не добавит вам понимания, но, несомненно, будет очень интересно, как и всё, что связано с женщинами.
Дж. Харрис «Шоколад». Жизнь маленького тихого городка идет своим чередом, пока туда не приезжает загадочная Вианн. Она ворвалась в жизнь скромной французской провинции вместе с шумным карнавальным шествием, и ее появление обещает грандиозные перемены. Эта необыкновенная женщина открывает собственный шоколадный магазин…
Д. Рубина «Бабий ветер». В центре повествования этой, подчас шокирующей, резкой и болевой книги – Женщина. Героиня, в юности – парашютистка и пилот воздушного шара, пережив личную трагедию, вынуждена заняться совсем иным делом в другой стране, можно сказать, в зазеркалье: она косметолог, живет и работает в Нью-Йорке. Целая вереница странных персонажей проходит перед ее глазами, ибо по роду своей нынешней профессии героиня сталкивается с фантастическими, на сегодняшний день почти обыденными «гендерными перевертышами», с обескураживающими, а то и отталкивающими картинками жизни общества. И, как ни странно, из этой гирлянды, по выражению героини, «калек» вырастает гротесковый, трагический, ничтожный и высокий образ современной любви.
О. Фарбер «Пепельная Луна». В романе описывается жизнь нескольких поколений – прабабушки, бабушки, мамы и дочки. У каждой есть то, что хотелось бы изменить, исправить, повторить или перечеркнуть, но все они живут со знанием того, что, какой бы ты ни была самостоятельной, ответственной, решительной и бескомпромиссной, есть самые близкие люди, которые готовы принять тебя такой, какая ты на самом деле.
И. Грекова «Хозяйка гостиницы». Волнующее повествование о простой светлой русской женщине, одной из тех, на которых держится мир. Прожив непростую жизнь, героиня всегда верила во всепобеждающую силу любви и сама, словно светясь добротой, верой, надеждой, не задумываясь, всю себя отдавала людям. Большая любовь как заслуженная награда пришла к Верочке Ларичевой тогда, когда она уж и надеяться перестала…
Э. Хоффман «Что было, что будет». Женщины из рода Спарроу уже несколько поколений живут в небольшом городке в Новой Англии. Все они рождаются в марте, и у каждой в возрасте тринадцати лет проявляется какой-либо необычный дар. Первая из них, Ребекка, совершенно не чувствовала боли. Элинор в буквальном смысле носом чует ложь, ее дочь Дженни видит сны других людей, а внучке Стелле достается способность, которую лучше бы назвать не даром, а проклятием – ей дано видеть, как и когда данный человек умрет. И кое-кому это пришлось особенно не по душе…
А. Трижиани «Жена башмачника». А ещё говорят, что русские женщины самые стойкие. Итальянки, судя по этому роману, дадут им фору. Энца удивляет своей рассудительностью с малых лет. Она нянчит малышей, помогает по дому маме и рассуждает, что самое большое счастье в жизни – быть со своей семьей, слушать шум горного ручья, тихонечко нарезать пасту и давить виноград для домашнего вина. Она даже влюбляется как все счастливые женщины – раз и навсегда в повесу Чиро, воспитанника монастыря. Между влюблённостью и браком пройдёт много лет, за которые Энца покорит Америку, сделает карьеру модельера, построит родителям дом, откажет одному очень весёлому мачо и найдёт подругу всей жизни. А еще встретит настоящую любовь.
С. Райнер «Один момент, одно утро». Британская писательница в своих книгах избегает заведомо сказочных сюжетов, рассказывая о героинях, в которых многие из женщин могут узнать себя, но при этом оставляет за ними право на счастье. Это история трех сильных женщин, жизнь которых меняется в результате инцидента в утреннем поезде, следующем из Брайтона в Лондон. Произошедшая трагедия заставляет психолога Лу, копирайтера Карен и домохозяйку Анну по-новому взглянуть на собственную жизнь и принять важные для себя решения.
Э. Страут «Оливия Киттеридж». Холодная и циничная, проницательная и тонко чувствующая, мудрая и убедительная, верная и преданная, властная и своенравная, одинокая и несчастная. Все это об одной женщине — Оливии Киттеридж, учительнице математики из маленького городка в Новой Англии. В этом интересном образе многие женщины с удивлением обнаружат свои черты.
Х. Филдинг «Дневник Бриджит Джонс». Эта книга не только зеркало, в котором многие женщины могут узнать себя со всеми волнующими их проблемами, но и практическое пособие для тех дам, которые в поисках идеального «я» оказываются в стане воинствующих феминисток. Кроме того, эта книга – неплохой путеводитель для тех из мужчин, кто не хочет заблудиться в закоулках загадочной женской души.
А. Гавальда «Просто вместе». Молодая талантливая художница Камилла Фок живет в крошечной комнатке-чулане под крышей роскошного дома с видом на Марсово поле. Утонченная и ранимая, она сомневается в своем призвании, не хочет больше рисовать и работает по ночам уборщицей офисов. Однажды зимним вечером больную от холода и голода девушку находит ее сосед, застенчивый очкарик Филибер. Встревоженный ее состоянием, он уговаривает ее какое-то время пожить вместе с ним и его приятелем Франком – красавцем поваром, мотоциклистом и хулиганом. Камилла принимает приглашение, и так начинается ее новая странная жизнь и одна из самых трогательных и нежных любовных историй Парижа.
А. Тодд «После». Миллион читателей во всем мире следили за историей отношений Тесс и Хардина – примерной девочки и плохого парня. Тесс была прилежной ученицей и послушной дочерью, но после встречи с Хардином ее жизнь абсолютно изменилась. Оказалось, что есть на свете кое-что поважнее учебы и карьеры…
А. Лавринович «Влюбить за 90 секунд». Говорят, для того чтобы влюбиться, требуется всего девяносто секунд. Но это правило работает только для настоящих красоток. Алена Горошкина не могла похвастаться эффектной внешностью. И тем более девушка не собиралась заключать с подругой глупое пари — влюбить в себя первого встречного всего за полторы минуты. Дима всегда пользовался успехом у девушек. Возможно, потому, что он красавчик? Но он поспорил с лучшим другом, что внешность не важна и даже самый нелепый наряд и дурацкая прическа не помешают ему завоевать сердце любой девчонки. По чистой случайности этой девчонкой оказалась Алена. Ну и кто же из них выиграет этот спор?
Какая загадка должна быть в женщине?
29 января 2013
4 февраля 2013
CosmoЗагадка — это то, что заставляет мужчину все время думать о тебе, и как минимум, возвращаться к твоей персоне снова и снова.
Почему ты должна загадывать загадки МЧ? Если ты флиртуешь с парнем, и редко ему звонишь, что сделай поступок, не в своем стиле: и один раз все-таки позвони ему. Он долго будет гадать, что с тобой приключилось — и значит ли этот звонок от тебя что-то или нет. Изредка делать несвойственные тебе поступки из ряда вон (разумеется, некричащие, а те, которые были бы хоть немного «загадочными») полезно даже в стабильных отношениях, чтобы регулярно освежать чувства. Это не значит, что будучи заядлой домоседкой, ты должна срываться с подругами на Ибицу, ничего не сообщив МЧ, или красить волосы в фиолетовый цвет, если ты поклонница классического стиля. Но если твоя загадка не станет землетрясением для внутреннего мира твоего парня, то смело действуй.
Почему загадки загадывать необязательно? Да-да, мы обязаны тебя предупредить: в постулате «В каждой женщине должна быть загадка» есть один нюанс — эти «загадки» мужчины часто находят сами, и по сути предпринимать ничего не надо. Все твои подруги веселые, а ты в приятной меланхолии. Или наоборот — все угрюмые, а с твоего лица не сходит лучезарная улыбка. Десять парней в компании это могут не заметить, но один обязательно обратит внимание и начнет ломать голову, что же за особенная девушка перед ним. Для многих мужчин загадкой на долгие годы остаются определенные женские качества: собранность, аккуратность, оптимизм, умение приготовить самое простое блюдо бесконечно вкусным.
Так что можно переиначить эту фразу так: «Каждый мужчина должен искать в женщине что-то особенное». Расслабиться и продолжать получать удовольствие от жизни.
Полина Смирнова
Фото: HMI
Должна быть в женщине какая-то загадка, должна быть тайна в ней какая-то… (с.): fleur_a — LiveJournal
Бабы – существа многогранные и многослойные. Помните, как Шрек из мультика рассказывал про луковицу? Вот с бабами – та же хрень. Снаружи она вся такая леди, или девочка-пай, или женщина вамп. Но внутри у нее непременно живет Петрович – 49-летний сантехник, всю сознательную жизнь положивший на борьбу дерьмодемонами.У кого-то Петрович огромный и властный, у других – маленький и прячется в глубинах подсознания. Но он есть, даже если на первый взгляд его не видно.
Вот, например, бросил тебя парень, и ты лежишь на кроватке, вся из себя – образец страдания и эталон печали, сопли в подушку пускаешь, шоколадками заедаешь горюшко свое неописуемое. А потом в голове вдруг появляется мысль: «Ой, да и пошел он в задницу, мудоёбище пиздоблядское! Последний мужик на планете, что ли?» Это Петрович заговорил! Скорее всего, следующей его фразой будет: «И в жопу твои шоколадки, лучше возьми винишка и наебенься хорошенечко!»
Или выкладываешь ты фоточку новую в инстаграмчик, а тебе в комментах какой-то хрен с горы пишет: «Фу, ну ты и уродина!» По всем канонам тебе после такого только и остается, что удалить фотку, а следом и аккаунт, сжечь телефон и уехать в тайгу – медведей пугать. Однако возникает Петрович и авторитетно заявляет: «Ну чего ты ноешь, ёпта? Ты на страничку этого хуепутала зайди да глянь на его рожу мерзкую! Он сам-то в зеркало, поди, не смотрелся никогда. Так что утри слезки, возьми винишка и наебенься хорошенько».
Или на работе всё достало, вот прям сил нет. Сидишь за обедом, чай потягиваешь, думаешь о том, что хочешь в следующей жизни быть кошечкой и спать по 20 часов в сутки. И Петрович такой: «Да положи ты болтец на эту тристоебищенскую работу! Прикинься завтра больной, останься дома, возьми винишка и наебенься хорошенько».
Многие бабы своего внутреннего Петровича скрывают. Стыдно его в приличном обществе показывать, потому что он бухает и матерится, а тебе нельзя, ибо это некультурно и вообще, «тыжедевочка»! Но, черт возьми, как же иногда нужен кто-то, кто в любой непонятной ситуации скажет: «Да забей ты три сотни хуёв на этот ебаный пиздец, возьми… Впрочем, ты уже знаешь, что делать».
© Анна Грачёва
Должна быть в женщине какая-то загадка — Новости муниципалитетов Свердловской области
«От любви к женщине родилось всё прекрасное на земле», — в своё время написал Максим Горький. И это утверждение верное, ведь где бы ни появилась барышня, всё вокруг становится красивым и уютным. Всё о женщинах узнать невозможно, потому что они все, как загадка, и каждая из них индивидуальна. Большинство представительниц прекрасного пола загадочны и интересны до самой старости. Они способны удивить даже тогда, когда кажется, что уже всё известно про них. В наше время представительниц прекрасной половины человечества трудно назвать «слабым полом». Они давно уже отвоевали бывшие традиционно мужские профессии. Никого уже не удивляют женщины-полицейские, женщины-астронавты или женщины-телохранители. Они также активно занимаются политикой, участвуют в управлении государственными структурами. Сегодня речь пойдёт о женщине, взвалившей на свои хрупкие плечи все хозяйственные и человеческие проблемы далеко не маленькой сельской территории.
Наталья Ильинична Рычкова уже в течение пяти лет возглавляет работу сельского управления посёлка Фабричное, где проживает более 900 человек, не считая жителей прилегающих деревень. Функций, возложенных законом о местном самоуправлении на администрации сельских поселений, множество. Да и как иначе? Их положение сродни тому, чтобы быть главой большой семьи, а, значит, решать все семейные проблемы, множить традиции, устраивать праздники и многое другое.
Можно смело сказать, что посёлку повезло с главой: это грамотный специалист, имеющий два высших образования, одно из которых – юридическое. Кстати сказать, из всех обучающихся на её курсе, она одна имеет красный диплом.
Мне довелось общаться с Натальей Ильиничной ещё в ту пору, когда она, студентка филологического факультета, была на практике в СОШ № 4. Уже тогда её отличали ответственность, стремление к глубокому познанию и желание помочь каждому. Не случайно жители нашего города в своё время выбрали её депутатом районной Думы. Было самым деятельным и участие Н.И. Рычковой во Всероссийской переписи населения.
До прихода Натальи Ильиничны на пост главы сельского управления на Фабричном и не слышали о такой форме самоуправления, как общественный совет. Зато теперь на протяжении пяти лет он является настоящей опорой руководителя. Входят в этот совет 24 жителя, неравнодушных к проблемам и судьбе посёлка.
Нина Антоновна Устюгова, руководитель органа самоуправления, да и все остальные его участники так характеризуют главу: «Таких отзывающихся на все нужды населения руководителей, как Наталья Ильинична, у нас не было. Все важные вопросы, связанные с бытом, культурой, здоровьем населения, она воспринимает как свои собственные. И это не пустые хвалебные слова. Раньше было совсем не безопасно ходить по тёмным улицам – теперь у нас светло. Дороги грейдируются, чтобы люди могли передвигаться свободно. У нас стали проводиться спортивные праздники, которые мотивируют жителей выбрать для себя здоровый образ жизни».
Наверное, многие из нас просто пожалели бы себя, своё здоровье, подарили бы всю свою любовь мужу, детям и внукам, но это не в правилах нашей героини. Конечно, семья для неё – понятие святое, но и к своей работе она относится как к глубоко личному и любимому делу. Ведь стоит только кому-то из жителей посёлка пожаловаться на отсутствие человеческого отношения к ним со стороны любой властной структуры (особенно это касается беспомощных пожилых людей), как глава моментально отзовётся на вопиющую несправедливость и найдёт время, чтобы попытаться решить проблему в различных инстанциях.
Остаётся загадкой, как удаётся Наталье Ильиничне, постоянно «нагруженной» чужими проблемами, оставаться всегда жизнерадостной, позитивной, открытой для любого диалога. Она говорит об этом так: «А я по натуре оптимистка. Будущее поселения, например, видится мне с благоустроенными дорогами, красивым и прочным мостом, с новыми домами на выделенных многодетным семьям участках, с развитой предпринимательской деятельностью. И чтобы уровень жизни сельчан не отличался от городского, чтобы Фабричное стало привлекательным местом для желающих здесь обосноваться».
Автор: Ирина Давыдова
Почему сексистски говорят, что женщины — это загадка?
В четверг мы получили ответы Стивена Хокинга на сессии Reddit AMA, организованной ранее в этом году. Физик в основном отвечал на вопросы об ИИ, но один необычный ответ был скорее привязан к прошлому, чем к будущему.
На вопрос «Какая загадка вас больше всего интригует и почему?» Хокинг ответил: «Женщины. Мой PA напоминает мне, что, хотя у меня есть докторская степень по физике, женщины должны оставаться загадкой».
Стон.
Хокинг — великий — возможно, величайший — ученый нашего времени, но он получает низкие оценки за этот скучный ответ, даже если он был сделан в шутку. Но разве это сексизм? Один из моих коллег согласился, что ответ был неубедительным и устаревшим, но поставил под сомнение причины, лежащие в основе этого распространенного образа женщины как «загадочной». Вот несколько причин, почему это не круто.
Самая очевидная проблема с общим мнением о том, что «женщин трудно понять», заключается в том, что оно массово обобщает людей по признаку пола.Он объединяет всех женщин в одну единственную категорию и подразумевает, что именно их женственность делает их такой загадкой. Он следует за беспокойным и широко распространенным представлением о женщинах как об экзотических или «других» (в то время как мужчины обычно являются главными героями по умолчанию).
В этом кроется ядро другого сексистского стереотипа: идея о том, что женщины не так рациональны и логичны, как мужчины.
Реальность, конечно, такова, что женщины не являются отдельным видом, и мужчины и женщины все довольно загадочны друг для друга, потому что мы все разные: человек загадочны.Это не означает, что пол и пол не играют никакой роли в наших собственных уникальных персонажах, но они не настолько важны, чтобы позволить людям быть просто категоризированы как Марс против Венеры. Мы больше похожи на отдельные галактики, каждая из которых имеет различные сходства и различия. Определение мужчин и женщин только по их полу или полу и предположение, что это различие дискретно и фиксировано, формирует основу для бесчисленных сексистских стереотипов.
Вот явное свидетельство того, что это конкретное заявление является сексистским: вы редко слышите его, когда пол поменяется местами.Мнение о том, что «мужчины — такая« загадка »для женщин» — это совсем не так.
По этой причине то, что это «шутка», не означает, что это не сексизм. Это всего лишь шутка, потому что она играет на сексистском стереотипе, и ее распространение работает, чтобы еще больше укоренить и нормализовать лежащую в основе сексистскую идею (сам Хокинг уже говорил примерно то же самое ранее, в интервью 2012 года для New Scientist ).
Но почему это сексистский? Разве «загадочное» не может быть комплиментом? В данном случае это явно не так.На первый взгляд это может показаться так, поскольку предполагается, что женщины — сложные существа, а мужчины слишком глупы, чтобы их понимать. Однако, скрытый под этой тонкой оболочкой самоуничижения, очевидный подтекст состоит в том, что женщины каким-то образом функционируют принципиально иначе, чем мужчины на уровне мышления и понимания, что неизбежно означает, что женщины уступают в этой области.
Мужской динамик не хуже в этом обмене; никто всерьез не предположит, что проблема в интеллекте Стивена Хокинга.Скорее, это всего в шаге от более откровенно пренебрежительного: « женщин, а? Кто знает, что творится в их глупых головках!» Женщины — это проблема, но эту проблему не может решить даже величайший физик мира.
Можно стать легендой науки и сделать сексистское замечание.
В этом кроется ядро другого сексистского стереотипа, который особенно раздражает в контексте мира науки и технологий: идея о том, что женщины не так рациональны и логичны, как мужчины (и поэтому их невозможно понять).
И, как заметил один комментатор Reddit под именем Сагуин, предположение, что женщины — это проблема, которую необходимо решить, как и физические загадки Вселенной, само по себе объективизирует. Это следует из популярного мышления в стиле пикаперов, согласно которому женщины — это своего рода приз, который можно выиграть, если потрудиться достаточно усердно: проведя достаточно исследований, или потренировавшись, или запомнив The Game , вы можете взломать код и «разблокировать» тайна всех женщин, самая интригующая тайна.
Это то, что не может сделать ни один мужчина, даже Стивен Хокинг, потому что человеческое общение и отношения работают не так.
Давайте проясним: Стивен Хокинг — великий ученый. Его вклад в физику невозможно переоценить, и я очень уважаю его. Он далеко не первый человек, который отпускает усталую сексистскую шутку, и вряд ли это худший пример этого.
Но это не означает, что мы не можем или не должны критиковать примеры повседневных сексистских замечаний, которые приводят к продолжающейся дискриминации в науке, технологиях и обществе в целом, особенно когда их публичный характер означает, что их влияние будет быть увеличенным (эта конкретная AMA была широко разрекламирована и пользуется поддержкой двух основных брендов, Wired и Nokia).
Можно посадить космический корабль на комету и сделать опрометчивый выбор гардероба. Можно стать легендой науки и сделать сексистское замечание. И можно признать проблемы по мере их возникновения, двигаться дальше и остановить эти сексистские стереотипы, сохраняющиеся в будущем. Хокинг, возможно, мог бы начать с просмотра чуть менее Теории большого взрыва .
XX — это колонка о событиях в мире технологий, науки и Интернета, связанных с женщинами.Он охватывает хорошие, плохие и другие интересные события в мире материнских плат.
10 лучших мистических сериалов для девочек | Scholastic
Mysteries — это супержанр для детей, особенно если у вас на руках неохотный читатель.
Кажется, ничто так не увлекает юных читателей, как загадка, потому что часто читатели с самого начала попадают в зависимость. Страницы быстро переворачиваются, пытаясь найти ответы или решить дилемму, и могут происходить увлекательные разговоры о том, что может произойти и почему.
Вот 10 наших любимых детективных сериалов для молодых читателей женского пола , хотя следует отметить, что любую книгу ниже может прочитать любой ребенок; просто так случилось, что в этих книгах главными героями являются женщины.
Молодой Кэм Янсен Тайны Дэвида А. Адлера, иллюстрированные Сюзанной Натти (классы K-2)
Этот сериал, идеально подходящий для начинающих читателей, рассказывает о детективной работе молодого Кэма Янсена!
Кэм Янсен Загадки Дэвида А.Адлер, иллюстрировано Сюзанной Натти, (2–3 классы)
Рыжий детектив Кэм Янсен использует свою фотографическую память, чтобы разгадывать загадки в своем районе.
Тайны собаки и его девочки Джейн Б. Мейсон и иллюстрация Сары Хайнс Стивенс (2-3 классы)
Кэсси и ее недавно усыновленная полицейская собака Додж работают вместе, чтобы разгадать загадки.
Клуб няни Super Mysteries серии Энн М.Мартин (2-5 классы)
Более 35 книг завершают эту серию, и юные читатели, кажется, не могут насытиться!
Трикси Белден Серия Джули Кэмпбелл Тэтхэм и Кэтрин Кенни (3-5 классы)
Эти книги были написаны около 50 лет назад, но у этого молодого и сообразительного детектива было немало поклонников в свое время, и он до сих пор остается любимцем девушек.
Сестры Гримм Серия Майкла Бакли с иллюстрациями Питера Фергюсона (3-5 классы)
Сестры Сабрина и Дафна — потомки братьев Гримм, поэтому они решают загадки не только своего таинственного прошлого и сложных обязанностей.
39 подсказок серии Рика Риордана (классы 3-7)
Эми и Дэн Кэхилл должны работать вместе, путешествуя по миру, чтобы разгадать загадку 39 улик.
Загадки американских девушек серии разных авторов (4-6 классы)
Созданные на основе популярных исторических кукол American Girl, эти загадки происходят в самых разных местах и охватывают десятки лет.
Нэнси Дрю Серия Кэролайн Кин (классы 2-8)
Эта серия появилась в нескольких версиях за последнее десятилетие и насчитывает более 200 наименований вместе взятых.Читателям 2–5 классов понравятся серия Nancy Drew и Clue Crew или Nancy Drew Notebooks , а читателям постарше — серия Nancy Drew River Heights .
Тайны Энолы Холмса серии Нэнси Спрингер (6-8 классы)
Младшая сестра Шерлока Холмса, Энола, — звезда этого захватывающего сериала.
Опять же, эти загадки одинаковы как для мальчиков, так и для девочек; тем не менее, девочки склонны ценить женщин во главе чуть больше, чем мальчиков.
Какой ваш любимый детективный сериал для девочек? Нам бы очень хотелось их услышать! (Также ознакомьтесь с этими главными детективными сериалами для мальчиков.)
Поделитесь своими мыслями на странице Scholastic Parents в Facebook или найдите Эми в Twitter, @teachmama, и давайте продолжим разговор!
Читать все сообщения Эми Маскотт.
Mystery Photo Конкурс | Блог Библиотеки Конгресса
Кэри О’Делл из Национального реестра записей библиотеки проводит наш конкурс загадочных фотографий.Он вернулся с партией наших самых сложных дел.
Постоянные читатели знают о нашей (к счастью, сокращающейся!) Коллекции загадочных фотографий. С вашей помощью за последние несколько лет мы сократили этот конкретный список с более чем 800 фотографий неопознанных людей или групп до менее 30. Вы все проделали прекрасную работу. Каждый получает трофей!
Но некоторые все еще задерживаются. Это фотографии из индустрии развлечений, которые пришли к нам в огромном хранилище фотографий, и они кажутся такими … такими … разрешимыми , но до сих пор остаются неопознанными.Если вы думаете, что уже видели их, возможно, потому, что мы уже публиковали их все раньше. Но поскольку мы не сдаемся — и знаем, что вы тоже — мы даем некоторым из них последний шанс. Хотите испытать удачу?
Как всегда, дайте нам свои предположения в комментариях. Мы сообщим вам любые истории успеха.
Эта дама с обаятельной улыбкой, вероятно, была актрисой эпохи немого кино или, может быть, из ранних звуковых фильмов. Это профессиональный выстрел в голову, так что она, по крайней мере, начала заниматься этим бизнесом.Но она могла быть певицей, танцовщицей, моделью или актрисой регионального театра, которая так и не продвинулась далеко. Предложения включали Жанетт Лофф, Эдвину Бут и Изабель Джуэл. Увы, нет правильных.
А, да, вот этот. Все, , думают, что знают это. Но, как выясняется, они этого не делают. Это своего рода рекордсмен по количеству неверных догадок, с которым, возможно, может соперничать только фотография «самой загадочной женщины в мире», которую мы в конечном итоге определили.
Это, безусловно, дуэт панк-новой волны.Должны быть 80-е, верно? Может, начало 90-х? У них есть эта андрогинность, так как мы не уверены, двое ли это мужчин, две женщины или по одному от каждого. Атмосфера полностью соответствует настроениям музыкантов, но, насколько нам известно, это пара отрывков из пилотного телесериала, которые так и не стали популярными.
Вот вышеупомянутый список неверных предположений (мы проверили с указанными людьми). Сделайте глубокий вдох: Венди и Лиза, Джоан Джетт, Карла Бонофф, T-Rex, Heart, Suicide, The Throbs, The Slits, Scarlet Fantastic, Strawberry Switchblade, Sparks, Tik and Tok, Alannah Myles, The Motels, New York Куклы, Христианская смерть, Любовь и ракеты, Якобиты, Сестры Милосердия, Хайси Фантайзи, Книга любви, Дэвид Йохансен, Псы Д’Амор, Дуизил Заппа, Лицом к лицу, Палачи, Ян Хантер, Иззи Стрэдлин, Короли Вс, Л.A. Guns, Майкл Де Баррес, Микки Томас, Персик, Пол Вестерберг, Пол Хардкасл, Ричард Ад, Rough Trade, Suicide, Том Кейфер и, наконец, Официантки.
PHEW.
Тем временем я осведомился, но не получил ответа о следующих действиях, все из которых предлагали читатели: 39 Clocks, Валаам и ангел, Эдн Озн, Fashion, Faster Pussycat, Lady Wreckless, Main Street Preachers и The Cut .
Одна бесплатная банка лака для волос тому, кто узнает, кто эти двое!
А, да.Этот парень. Мы объезжали всю страну, пытаясь привязать его. Различные настенные ковры дали нам подсказки, которые варьируются от Нью-Йорка до Небраски, но мы все еще находимся в состоянии готовности. Значок на лацкане и один из сертификатов на стене указывают на то, что он член масонов, и это почти единственная надежная информация, которую мы получили. Похоже на контракт, который он пытается просмотреть. В нашем хранилище фотографий было несколько человек, которые работали за камерой или в офисе индустрии развлечений. Мы предполагаем, что он один из таких.
Как эта группа может оставаться неизвестной? Думаю, эта группа (как мы предполагаем) так и не завоевала популярность. Но они, должно быть, где-то отыграли несколько концертов. Кто-нибудь знает, кто они в совокупности или по отдельности? Имейте в виду, что они могут быть не из США
.Этот серьезный джентльмен, похоже, был сфотографирован на каком-то новостном мероприятии, учитывая ракурс кадра и тот факт, что он не позирует. Он черно-белый, но явно в современную эпоху.Мы знаем, что он НЕ основатель Wendy’s, Дэйв Томас (как многие догадались). Он также не является ни Генри Киссинджером, ни Уильямом Ренквистом, двумя другими догадками, которые дошли до нас. Юрист в сфере индустрии развлечений объявляет о слиянии? Ваша догадка такая же, а возможно и лучше, чем наша.
Человек с фотоаппаратом остается для нас загадкой. Постановочное фото — хорошее освещение! — но это не обязательно означает, что он известный фотограф, оператор или режиссер. Это могло быть частью его рекламного комплекта.Он выглядит молодым, так что, возможно, он не пробыл в бизнесе так долго. Трудно точно определить эпоху, хотя часы будут ключом к разгадке.
Хорошо, так что, если мужчина наверху, вероятно, находился за камерой, с равной вероятностью эта женщина была перед камерой. Наверняка исполнитель какой-то тип, а поза подсказывает оперу или театр. Начес предполагает период времени между Второй мировой войной и началом 70-х годов. Но опять же, непростой. Она могла бы быть региональной исполнительницей. Этот гламурный снимок мог быть сделан для проекта, который так и не сдвинулся с мертвой точки.Это одна из загадочных фотографий, на которую не так уж много предположений.
В нашей исходной партии фотографий было несколько снимков, на которых эта молодая женщина демонстрирует свою разнообразную внешность, как один из них можно было бы включить в портфолио. Тем не менее, мы не знаем, приводило ли это портфолио к какой-либо работе. Мы знаем, что она НЕ Эшли Джадд или актриса «Альфа» Андреа Элсон (хотя это очень хорошее предположение ), но это все.
Дайте нам знать ваши догадки в комментариях, мы найдем новых потенциальных клиентов и ответим.Удачи!
Подпишитесь на блог — это бесплатно! — а самая большая библиотека в мировой истории будет отправлять классные истории прямо на ваш почтовый ящик.
Обзор и краткое содержание фильма Энолы Холмс (2020)
«Я не хочу мужа», — убежденно сообщает Энола Майкрофту. «И это еще одна вещь, которую вам нужно научить», — отвечает он, и это определит истинный центральный конфликт фильма: борьбу за освобождение женщин в патриархальном обществе, которое не хочет развиваться.Но хотя это происходит, когда законодатели рассматривают избирательное право женщин, и боевой клич Энолы (переданный от ее дальновидной матери) звучит так: «Наше будущее зависит от нас», фильм в целом представляет собой легкое семейное приключение. заполнены секретными кодами для расшифровки и спрятанными домиками на деревьях в лесу.
Когда Энола едет поездом в Лондон, чтобы выследить свою маму, она в конечном итоге сталкивается и случайно спасает виконта лорда Тьюксбери, маркиза Бэзилветера (Луи Партридж), который, как и она, оказался беглым подростком.И, как и она, он не хочет идти по шикарному пути, который проложила для него его семья. С его темными, гибкими волосами и лукавой улыбкой привлекательный Партридж имеет юношеское настроение Мика Джаггера, и он и Браун разделяют живую, гипер-вербальную химию.
Лондон глазами кинематографиста Джайлса Наттгенса («Колетт», «Ад или Высокая вода») — это внушительная переполненная выгребная яма хаоса, резко контрастирующая с яркими цветами и теплым солнцем сельской местности. Здесь «Энола Холмс» действительно начинает ощущаться как два фильма, работающие бок о бок, в основном согласованно друг с другом.Энола все еще ищет свою мать — и по пути находит крутое подполье женщин-бойцов во главе с внушительной владелицей чайного магазина / тренером по джиу-джитсу Сьюзан Вокома. Но она также хочет защитить Тьюксбери от подлых сил, настаивающих на том, чтобы поставить его на место, и разобраться, почему он в опасности. Харизматическое присутствие Брауна во многом помогает аккуратно сшить эти сюжетные линии, равно как и редактирование Адама Босмана и яркая музыка Дэниела Пембертона.
Впрочем, «Энола Холмс» работает дольше двух часов.К концу игры это также становится до странности жестоким, что резко отличается от тех приключений, которыми мы наслаждались раньше, которые временами были немного пугающими. Но мы надеемся, что Браун — как звезда и продюсер — продолжит разгадывать загадки в Англии в перерывах между сезонами разгадывания загадок в Хокинсе, штат Индиана.
Теперь доступно на Netflix.
Могут ли кролики помочь разгадать тайну женского оргазма?
Примечание редактора (01.10.19). Эта статья была обновлена после публикации и включает комментарии Рауля Паредеса, директора отделения Хурикиллы Национальной школы высшего образования Национального автономного университета Мексики.
Женский оргазм уже давно вызывает восхищение еще со времен Аристотеля. Мужской оргазм необходим для эякуляции и транспортировки спермы для оплодотворения, но сексуальный оргазм не требуется женщине, чтобы забеременеть. Кроме того, многие женщины не испытывают достоверного оргазма во время полового акта. Так как же возник такой сложный нейрохимический процесс?
Многие гипотезы пытались объяснить происхождение женского оргазма. Один предполагает, что это помогает привязывать женщин к их партнерам, увеличивая шансы на деторождение.Другая идея, так называемая теория всасывания, предполагает, что сокращения, вызванные оргазмом, помогают втягивать сперму глубже в репродуктивный тракт и, таким образом, увеличивают шансы на зачатие. Однако несколько исследований, в которых проверялась эта идея, не имитируют условия настоящего секса. Другие считают, что женский оргазм мог просто развиться как побочный продукт мужского оргазма, потому что мужская и женская сексуальная анатомия имеет общие корни развития.
В любом случае должна быть причина. «Этот нейроэндокринный рефлекс слишком сложен, чтобы быть эволюционной случайностью», — пишут исследователи в новом исследовании, опубликованном в сентябре в издании Proceedings of the National Academy of Sciences USA .
Авторы недавно предложили альтернативную гипотезу: феномен развился из механизма стимуляции овуляции. Люди и человекообразные обезьяны известны как спонтанные овуляторы — они могут зачать ребенка в определенные периоды менструального цикла, независимо от того, занимаются ли они сексом или нет. Но у некоторых животных, таких как кролики, кошки и верблюды, овуляция запускается самим полом — процесс, известный как «овуляция, вызванная совокуплением». Мог ли женский оргазм развиться по подобному механизму?
Чтобы проверить идею, Михаэла Павличева, профессор педиатрии медицинского колледжа Университета Цинциннати, и ее коллеги провели серию экспериментов на самках кроликов.В течение двух недель они давали животным суточные дозы антидепрессанта флуоксетина, селективного ингибитора обратного захвата серотонина (СИОЗС). Было обнаружено, что СИОЗС вызывают сексуальную дисфункцию как у мужчин, так и у женщин, поэтому Павлицев и ее команда хотели посмотреть, повлияет ли препарат на овуляцию у кроликов. Группа контрольных кроликов не получала флуоксетин. Затем исследователи спарили самок кроликов с одним самцом по имени Фрэнк и измерили, сколько раз самки овулировали. Они обнаружили, что у кроликов, получавших препарат, после спаривания овуляций было примерно на 30 процентов меньше, чем у контрольных животных.
Но Павличева и ее коллеги хотели подтвердить, что флуоксетин снижает овуляцию через центральную нервную систему, а не как-то напрямую влияет на яичники. Итак, во втором эксперименте они дали некоторым кроликам препарат, но вместо того, чтобы спаривать этих кроликов с Фрэнком, они вводили животным хорионический гонадотропин человека, гормон, стимулирующий овуляцию. На этот раз кролики, получавшие флуоксетин, испытали примерно такое же количество овуляций, что и нелеченные кролики, что позволяет предположить, что препарат действительно действует на центральную нервную систему, а не на яичники.Известно, что в высоких дозах флуоксетин вызывает потерю веса, что теоретически может повлиять на овуляцию. Но исследователи не обнаружили никакой связи между массой тела кроликов и количеством овуляций, вызванных совокуплением.
Флуоксетин предотвращает реабсорбцию серотонина в синапсах клеток головного мозга, а также в других тканях. Команда провела заключительную серию экспериментов, в которых она обрабатывала яичники кролика флуоксетином в лабораторной посуде и показала, что серотонин не накапливается в яичниках, что еще раз подтверждает идею о том, что он действует на уровне мозга.
Джули Баккер, нейроэндокринолог из Льежского университета в Бельгии, изучающая овуляцию у хорьков, скептически отнеслась к результатам исследования. «30-процентное снижение числа овуляций очень незначительно. Было бы намного убедительнее, если бы овуляции не было », — говорит Баккер, который не принимал участия в работе. «Было бы хорошо, если бы авторы действительно измерили серотонин в мозге своих кроликов, чтобы определить, повысил ли их протокол лечения флуоксетином уровни нейромедиатора.
Изучать оргазм на животных моделях непросто. «У кроликов не бывает оргазма», — говорит Баккер, — это больше похоже на выключатель света, при котором мужская стимуляция запускает мозг, что вызывает овуляцию. Помимо хорьков, она изучала овуляцию у мышей и крыс, и единственный вид оргазмического поведения, который она наблюдала, — это у крыс-самок: это, по ее словам, «своего рода порочное поведение — вытягивание ног определенным образом, которое могло бы были сокращения матки ». Она добавляет, что эксперимент с кроликом — интересная идея, но она хотела бы получить более убедительные доказательства.«Это средство для открывания дверей», — говорит она.
Рауль Паредес, директор отделения Juriquilla Национальной школы высшего образования Национального автономного университета Мексики, согласен с тем, что исследование интересно, но он говорит, что «очень редукционистски [предположить], что женский оргазм состоит из рефлекса, вызванного совокуплением. . » Он добавляет, что более серьезная проблема заключается в том, как определить оргазм. «Это человеческое построение, потому что, помимо физиологических изменений, которые могут происходить во время секса, определение включает в себя чувство удовольствия», — говорит он.«Это определенно нельзя измерить на животных».
Разгадывать загадку 40-летней давности с помощью одонтологических методов
В прошлом году журналисты крупных международных СМИ посетили стоматологический факультет в Осло с очень конкретной целью: они хотели узнать о загадочной смерти в 1970 году. Все они задавали одни и те же вопросы: кто была женщина, найденная в больнице. Ледяная долина? Почему и как она умерла?
Сигрид И.За последний год Квааль много практиковался в общении с журналистами. В апреле к ней приехала команда BBC, и после долгого разговора в ее офисе они подготовились к видеоинтервью в одной из клиник факультета. Фото: Ингар Сторфьелл, OD / UiO.
Апрельский день вторника, когда студенты и сотрудники разошлись на целый день: здания пусты, ждут следующего дня, за исключением одного места.В офисе доцента Сигрид И. Квааль много активности и волнения.
— Я могу сказать, что эта стоматологическая работа была сделана не в Норвегии, — объясняет Сигрид на прекрасном английском двух молодых журналистов, кипящих от волнения, когда они задают свои вопросы. Она указывает на несколько более старых изображений набора зубов с несколькими золотыми мостами. Один из журналистов спрашивает, могла ли работа проводиться в Великобритании. — Нет, тоже не в Англии. Скорее всего, это было где-то в Восточной Европе, — считает доцент.
Набор зубов принадлежал женщине из Ледяной долины (Исдален), которая становится довольно известной. Посетители в офисе Ингрид — представители британской национальной телекомпании BBC. Два журналиста, которые даже не родились, когда таинственная обладательница зубов испустила свой последний вздох, поехали в Норвегию, чтобы, среди прочего, записать видеоинтервью с Сигрид, хотя коллеги из BBC уже брали у нее интервью для радио. ранее в этом году. В прошлом году ее посетили и немецкий журнал Die Zeit, и норвежский телеканал NRK.
Что это за особые знания, благодаря которым журналисты почти стекаются на стоматологический факультет в Осло?
Дело женщины из Ледяной долины
Полицейский рисунок, показывающий, как выглядела женщина из Ледяной долины, на основе показаний и описаний свидетелей. Рисунок: Стивен Миссал.Мы должны вернуться на несколько десятилетий назад. Большинство людей, которые выросли в Норвегии и были достаточно взрослыми, чтобы смотреть теленовости 1970 года, могут помнить тайну женщины из Ледяной долины.Обугленное тело было найдено в долине Исдален (Ледяная долина) недалеко от Бергена в ноябре того же года. Полиция не знала, было ли это убийство или самоубийство, но незадолго до Рождества решила, что это было самоубийство. Тем не менее, многие обстоятельства, связанные с женщиной, вызывают вопросы о заключении полиции, о том, почему она была в Норвегии и что делала в западной Норвегии.
После того, как тело было найдено, расследование выявило некоторые поразительные детали, свидетельствующие о том, что женщина много путешествовала под разными именами и по разным паспортам.В ее багаже были необычные привычки и необычные вещи. Поскольку полиция так и не установила настоящую личность женщины, полиция, мотивированная журналистами, теперь обратилась к исследователям и научным методам за помощью в этом деле и других деталях, таких как возраст женщины.
Медиа снова открывает холодный ящик
Недавние исследования останков тела показали, что женщина превышает возраст, раскрытый в подкасте BBC «Смерть в ледяной долине».
— Многие удивительные подробности выяснились почти сразу после того, как была обнаружена мертвая женщина.Ее чемоданы были найдены, что раскрыло множество разных личностей, которые она использовала. Полиция обнаружила, что она не норвежка, и смогла приблизительно оценить ее возраст. «В 1970 году они узнали о ней много нового, и мы можем продолжать развивать это сегодня», — говорит Сигрид.
Большинство разумных теорий о том, кем была эта женщина и что она делала в Норвегии, были изучены, когда NRK « повторно открыли » дело в 2016 году, и столь же тщательно рассмотрены в подкасте BBC, выпущенном в этом году на английском языке и нацеленном на международная аудитория.Десять эпизодов были выпущены вместе со специальным форумом для обсуждения на Facebook, в группе которого сейчас около 16 000 участников. Группа очень активна: каждый день участники со всего мира инициируют новые дискуссии и размышления.
Немецкие СМИ также проявили большой интерес к этому делу. Еженедельный журнал Die Zeit опубликовал длинную статью в номере от 11 января с последующей публикацией несколько месяцев спустя. Телеканал Südwestrundfunk (SWR) снял свои собственные программы о тайне.
Юридическая обязанность
В поисках личности женщины Сигрид, с ее особыми знаниями и опытом в качестве судебного дантиста, стала популярным предметом интервью. Концепция судебной стоматологии заключается в использовании стоматологии на службе закона и правосудия, для идентификации людей путем сравнения наборов зубов с записями, хранящимися у стоматологов, изучения следов укусов или повреждений зубов в случаях насилия и для оценки возраста. .
Доцент особенно ассоциируется с оценкой возраста, поскольку она возглавляла задачу по определению возраста несопровождаемых несовершеннолетних, ищущих убежища, задание, выполняемое факультетом стоматологии Норвежского иммиграционного управления (UDI).Она также выполняет около двадцати других заданий в год с идентификационной группой Национальной службы уголовных расследований. Среди наиболее сложных дел, над которыми она работала, были выявление жертв цунами в Таиланде в 2004 году, а также после террора в Осло и на острове Утойя 22 июля 2011 года.
— Я не думаю, что это когда-либо может быть чистой рутиной, — задумчиво уточняет Сигрид и признает, что в одних случаях она реагирует сильнее, чем в других, например, когда речь идет о жестоком обращении или убийстве.
Тем не менее, она считает, что к работе с мертвыми людьми можно привыкнуть. — Было неприятно, когда я впервые увидел тело в анатомической лаборатории. Нам пришлось его вскрыть, и то, что тело было в плохом состоянии сохранности, не помогло, — говорит она, криво усмехнувшись. — Но когда первая жертва, которую мне нужно было опознать, погибла в результате пожара, я сразу понял, почему мы должны использовать научные методы для идентификации жертв.
Одонтологические методы
Сегодня Интерпол принимает три метода идентификации неизвестных: отпечатки пальцев, ДНК или их зубы.Все три требуют справки для сравнения: записи отпечатков пальцев в документах, удостоверяющих личность, или в полицейских архивах, общие маркеры ДНК с тканями умершего или близкого родственника или данные из стоматологических записей. Обычно первое, что делает полиция, — это поиск таких ориентиров в списках пропавших без вести. В 1970 году ДНК не была известна как возможное средство идентификации, но ни один из двух других методов не привел к каким-либо результатам в исследовании женщины в Ледяной долине ни в Норвегии, ни за рубежом.
Поскольку дело было возобновлено с новыми попытками идентифицировать женщину, продюсеры подкаста связались с различными экспертами, которые могут использовать различные научные методы и подойти к загадке с новой точки зрения. Сигрид использует метод, который она и ее команда разработали в Осло. На основании рентгеновских снимков зубов мертвой женщины она измеряет размер пульпы или нервных каналов. Затем она применяет формулу, и результат показывает возраст.
Сигрид подчеркивает, что зубы женщины из Ледяной долины уже были тщательно исследованы при первоначальном вскрытии.Судебный дантист, который в то время оценивал возраст женщины, профессор Жизл Банг из Института Гадеса в Бергене, применил метод, который он представил в 1970 году для настоящих зубов. С возрастом длина полупрозрачного участка корня зуба увеличивается. Это называется морфологическим изменением зубов. Жизл Банг не использовала рентгенографию, как Сигрид.
В своем отчете профессор Банг предположил, что женщине было около 30 лет. Эта оценка несколько выше заключения Сигрид; что женщине было чуть больше двадцати.Она осмотрела три зуба мертвой женщины. Она посчитала, что один из них указал возраст около 40 лет, а двое других указали возраст около 25 лет. «Идентификация всегда является общей оценкой, — объясняет она. «Вам необходимо принять во внимание всю доступную информацию». Оценка Сигрид была несколько старше возраста, установленного патологами, первоначально исследовавшими тело: они оценили его примерно в 25 лет.
У женщины из Ледяной долины на зубах было несколько золотых коронок и мостовидных протезов, что не было типичным для норвежской стоматологии.Фото: Крипос.Тайны зубов
Однако почти пятьдесят лет спустя современные методы проливают новый свет на исследования. Создатели подкаста доставили зубы женщины из Ледяной долины, которые надежно хранились с 1970 года, в лабораторию в Швеции, где они были исследованы химическим методом. Среди прочего, этот метод ищет следы в зубах от атомных взрывов и какие виды пищи были употреблены, чтобы определить их возраст. Эти результаты указали на поиски идентичности женщины в новом интересном направлении и возродили надежду идентифицировать ее.
— Именно ее зубы дали нам удивительное количество новых ответов и совершенно неожиданных подсказок, которым нужно следовать, — говорит Марит Хиграфф, один из журналистов. Помимо того, что она сыграла центральную роль в освещении дела NRK, она также сотрудничала с BBC в популярном английском подкасте.
— Удивительно, как современные технологии и научные методы могут выявить новые детали, например, в биологическом материале из такого старого ящика. Я действительно многому научился, работая над этим проектом и сотрудничая с учеными и экспертами в различных областях со всего мира.Аудитория сообщает о тех же отзывах — многие из них с большим энтузиазмом относятся к тому, что они узнали о науке из нашей серии подкастов.
Журналистка NRK Марит Хиграфф, которая также появляется в подкасте BBC, была удивлена тем, как много было раскрыто о женщине ретроспективно благодаря исследованиям ее зубов и другим научным методам. Фото: Сигрид Винтер.Увлекательная тайна
Огромный и непрекращающийся интерес к загадке очевиден в группе «Смерть в ледяной долине» в Facebook, которая до сих пор активна среди «обычных» людей в Норвегии и других странах.Несмотря на то, что загадка еще не полностью раскрыта, по мере развития подкаста кажется, что решение более вероятно — и несколько захватывающих историй сплетены воедино.
Марит Хиграфф считает, что одной из причин успеха подкаста является то, что он сам по себе рассказывает очень хорошую историю. «Людям нравится« настоящее преступление », и в этой истории есть все элементы: привлекательная женщина, найденная мертвой в отдаленной долине, загадочные обстоятельства и загадочные улики, в то время как все происходит в то время, когда мир был охвачен холодной войной.Кроме того, я думаю, зрителям нравится то, как мы выходим к местам — реальным местам норвежской сельской местности. Мы стараемся по возможности избегать студийной работы, в отличие от большинства подкастов. Мы стараемся сделать его приятным на протяжении всего сериала, чему способствует специально созданная музыка ».
Сигрид соглашается. — Программа включает в себя все тупики в поисках личности женщины, что делает ее еще более увлекательной.
От стоматологии к судебной медицине
студентов-стоматологов изучают судебную стоматологию на последнем курсе, но это не отдельная область специализации.«Те, кто хочет заниматься судебно-медицинской экспертизой в своей трудовой жизни, должны уделять пристальное внимание и участвовать в соответствующих проектах, помимо интереса к Норвежскому обществу судебной одонтологии», — советует Сигрид. И международная родственная организация IOFOS, и Объединенная медицинская служба норвежских вооруженных сил проводят популярные курсы. Сюда входят посещения отделения судебной экспертизы, и участникам разрешается наблюдать за вскрытием.
Магистерская диссертация — это также отличная возможность выбрать способ сосредоточиться на судебной стоматологии.В этом году, например, доцент руководил двумя студентами, чья магистерская диссертация показала, что невозможно измерить размер пульпы 1-го и 2-го моляров, чтобы оценить, достиг ли человек взрослого возраста.
Соответствующие исследования также могут быть распространены на докторские диссертации. В настоящее время Сигрид руководит аспирантом, изучающим возможности использования МРТ вместо рентгеновских снимков для оценки возраста.
— Те, кто хочет стать судебным стоматологом, просто должны интересоваться этим и находить это увлекательным.И хотя это абсолютно вопрос привыкания к этому, они в любом случае должны уметь терпеть взгляд на мертвое тело, — советует она. — В конце концов, это может помочь напомнить себе, что смерть — это часть жизни!
После своего появления в программе BBC Квааль получила множество вопросов как напрямую, так и через группу в Facebook. Она как можно лучше отвечает, когда вопросы относятся к ее сфере. Но у нее все еще остаются те же вопросы, что и у всех других слушателей, когда звуковая дорожка исчезает после десятого эпизода: Кто была эта женщина? Почему она была в Норвегии? А что с ней случилось?
Подкаст BBC: «Смерть в ледяной долине»
Опубликовано Mar.10, 2021 10:54 — Последнее изменение: 10 марта 2021 г., 10:55.
Тайна «Всех вдоль сторожевой башни» — Игорь Менакер Fine Art Photography
«Здесь должен быть какой-то выход», — сказал шутник вору.
«Слишком много неразберихи, я не могу получить облегчение.
Бизнесмены, они пьют мое вино, пахари копают мою землю. линия знает, что это стоит »«Нет причин для волнения», — ласково сказал вор.
«Среди нас есть многие, кто считает, что жизнь — всего лишь шутка.
Но ты и я, мы прошли через это, и это не наша судьба.
Так что давайте теперь не будем лгать, час уже поздно »На всем протяжении сторожевой башни князья держали поле зрения
Пока все женщины приходили и уходили, босые слуги тожеВдалеке зарычал дикая кошка
Подъезжали два всадника, завывал ветер(c) Боб Дилан
В книге Боба Дилана «Вдоль сторожевой башни» всего 12 строк и 130 слов.И все же есть романы с меньшим сюжетом и смыслом, чем эта песня на две с половиной минуты. Песня — мощная и захватывающая загадка.
Я даже не смею пытаться объяснить тайну этой песни. Никто не может. Эта песня так же загадочна, как и сам Боб Дилан.
Я просто заявляю, что это загадка. Потребность в тайне больше, чем потребность в ответе. Я не ищу ответа. Я хочу рассказать историю тайны так, как я ее вижу, и, возможно, создать еще больше тайны.
Давайте сначала поговорим о песне. Он оформлен как разговор двух архетипов: шутника и вора.
Джокер говорит первым: «Здесь должен быть какой-то выход». При этом мы понимаем, что путешественники ищут дорогу «отсюда», но на самом деле не знаем, где «здесь».
Затем он жалуется, что «слишком много неразберихи, я не могу получить облегчение». Он объясняет причину своего разочарования в том, что «бизнесмены пьют мое вино, пахари копают мою землю».И похоже, что ему их жалко, но с некоторым презрением, потому что «никто из них не знает, чего это стоит».
В некотором смысле это похоже на то, как отец обнаруживает, что его дети построили форт в его библиотеке из его книг. Бедные дети еще не понимают, для чего нужны книги. Для них книги — просто кирпичи, из которых можно построить игрушечный форт. Отец расстроен, но понимает, что его дети просто не знают, что портили книги в его библиотеке, они просто хотели поиграть.
Вор отвечает сочувствием и пониманием, говоря: «Нет причин для волнения». Но затем он произносит что-то глубокое и на другом уровне: «Среди нас есть многие, кто считает, что жизнь — всего лишь шутка», имея в виду, перестаньте вести себя по-детски, соберите свои дела и вырасти. И он напоминает шутнику, что «мы с тобой прошли через это, и это не наша судьба».
Такое ощущение, что у них уже был этот разговор раньше, и вор немного раздражается, пытаясь еще раз привести джокера в чувство.«Так что давайте теперь не будем говорить лживо», — говорит он.
Разговор заканчивается словами «время уже поздно». Похоже, они собираются приступить к чему-то важному, что в то же время кажется довольно обыденным, например, они опаздывают на работу.
После этого декорации резко меняются. Мы попадаем в какой-то замок, где «всю сторожевую башню князья держали в поле зрения». Детали скудны, но мы получаем представление о том, что пока шутник и вор ехали и вели непринужденную беседу, их прибытия с нетерпением ждут какие-то люди со статусом, властью и деньгами.
Возникло много шума: «все женщины приходили и уходили, босоногие слуги тоже». Это похоже на безнадежный топот в ожидании неизбежной расплаты.
Их страхи становятся все более явными, когда они слышат, как «снаружи вдали рычал дикая кошка». Они видят «подходили два всадника». А потом случается и начинается ужас: «ветер завыл». На этих словах песня заканчивается. Мы не знаем, что будет дальше. Это тайна.
Есть много попыток найти смысл в повествовании песни.Наиболее очевидным является то, что он похож на некоторые отрывки из Библии, в частности на Книгу Исайи, глава 21. Действительно, там есть ссылки на сторожевую башню, князей и двух всадников.
Распространенное толкование 21 главы Исаии состоит в том, что это пророчество о разрушении Вавилона. Пророк видит себя в Вавилоне. Он видит надвигающуюся на расстоянии ужасную бурю. Две враждебные армии приближаются как ветер и угрожают уничтожить все на своем пути.Невежественные князья Вавилона пируют и устраивают вечеринки, когда внезапно сторож кричит, что Вавилон пал, потому что он ужасается тому, как быстро приближался враг и как неизбежно выглядит разрушение. Это пророчество должно было дать порабощенным евреям уверенность в том, что Вавилон будет разрушен, и они будут освобождены из рабства.
Ходили слухи, что на момент написания песни Боб Дилан постоянно ссылался на Библию короля Якова. В одном из интервью его мать, Битти Циммерман, упомянула, что «в его доме в Вудстоке посреди его кабинета на подставке стоит огромная Библия.”
Но имел ли в виду Боб Дилан то, что имел в виду 21 глава Исаии? Или его просто поразила таинственная красота прохода? Или, может быть, он просто увидел отдельные слова, которые в его голове просто соединились и слились в песню? Имейте в виду, что ссылка на Исаию 21 может составлять только две строки в песне из двенадцати. Откуда взялись архетипы шутника и вора? А о чем вообще их разговор?
Конец шестидесятых был временем, когда все поколение смотрело на Боба Дилана как на пророка, роль, которую он полностью отвергал.Этой песней он насмехается над своими последователями, говоря: «Вы хотите пророчества, хорошо, я дам вам пророчество». Но за это приходится расплачиваться тайной и ловушкой. Я дам вам пророчество, значение которого навсегда останется для вас недоступным. Вы хотели пророчества? Вот.
Боб Дилан может сопротивляться пророку, но его песня — истинное пророчество. Истинное пророчество всегда остается загадкой. Каждая встреча с ним создает свой смысл и интерпретацию для разных людей в разное время.
Но давайте на время забудем о пророчествах.Есть еще одна полярно противоположная интерпретация песни, которая рассматривает ее как проявление личной силы без поддержки христианства или какой-либо другой религии.
Это замок психологической безопасности, где царит стабильность общественного строя, несмотря на опасности, идущие извне (рычание диких кошек и вой ветра). Только храбрые души рискуют выйти за пределы безопасности этих стен. За стенами вам дается правда, и вы не подвергаете ее сомнению. Это сделка, которую вы принимаете.За стенами вы сами по себе, вы должны искать свой собственный путь, чтобы найти истину и решить проблему бессмысленности нашего существования перед лицом неизбежности смерти.
Два путника, шутник и вор, бродят за стенами. Они ищут истину. Пока они медленно проходят, мы можем подслушать часть их разговора. Мы понимаем, что в то время как шутник подавлен сожалениями и заблуждениями прошлого, вор напоминает ему об уже полученных им откровениях и о судьбе, которая ожидает его впереди.
Они отвергают удушающую безопасность внутри стен. Они свободны и принимают последствия своих действий. Они находятся в пути, чтобы разрешить постоянный конфликт, которым является само существование.
Но подождите, может быть, поиск смысла слишком сложен, чтобы быть правдой. Есть еще одна более простая и прозаическая интерпретация песни. Просто посмотрите на это через призму запутанных отношений между художником и деньгами.
Джокер — художник, в данном случае сам Боб Дилан.Он чувствует побуждение творить искусство, но в то же время видит, что его дары неправильно понимают и неправильно используют: «бизнесмены, они пьют мое вино, пахари копают мою землю; никто из них не знает, чего это стоит ». Ему больно видеть, как его искусство становится товаром и разливается по бутылкам, как кока-кола. Он попал в ловушку крысиных гонок за деньгами.
Вор — художник-менеджер, в данном случае Альберт Гроссман. Его главная цель — доить артиста, с каждым днем зарабатывать все больше и больше.Он успокаивает жалобы художника словами «ты и я, мы прошли через это, и это не наша судьба». Вор, управляющий, устал от нытья артиста и хочет, чтобы он вернулся на сцену: «Так что давайте не будем лгать сейчас, время уже поздно».
Я могу продолжить это упражнение, создав еще более интригующие интерпретации тайны песни. Было бы весело, но это останется просто игрой. Тайна всегда неуловима, иначе ее называют достоверностью.
Если вы хотите сойти с ума и побаловать себя некоторыми теориями заговора, связанными с этой песней, у меня есть несколько из них, чтобы вы просто почувствовали, как далеко мы можем зайти в кроличью нору.
Песня была выпущена 27 декабря 1967 года в альбоме «John Wesley Harding», который, как предполагается, отсылает к преступнику с Дикого Запада Америки. Сам альбом и заглавная песня не имеют ничего общего с Джоном Уэсли Хардингом. Как Дилан признался в одном из интервью: «Я собирался написать балладу о… как, может быть, об одном из тех старых ковбоев… ну, знаете, очень длинную балладу. Но в середине второго куплета я устал ». Тем не менее некоторые люди находили большое религиозное значение в инициалах персонажа JWH как Яхве, одном из имен Бога в еврейской Библии.Думаю, это знак.
Еще один поворот от Beatles. Несколькими месяцами ранее, в мае 1967 года, вышел их легендарный альбом «Sgt. Оркестр Клуба одиноких сердец Пеппера ». Это была сенсация. Он настолько эффективно передавал психоделический опыт слушателям, незнакомым с галлюциногенными препаратами, что люди чувствовали себя кайфом, просто слушая песни. Передняя обложка альбома представляла собой коллаж людей, которых «Битлз» считали знаменитыми, включая фотографию Боба Дилана.
Боб Дилан попытался отойти от психоделической культуры конца шестидесятых.И у него были довольно односторонние отношения с Beatles, когда они восхищались им, а в ответ он оставался хладнокровным. Так что это похоже на шутку, когда вы смотрите на обложку «Джона Уэсли Хардинга» и видите там четырех человек, таких как сказочная четверка Битлз. Но в случае с Диланом это была полная чушь, остальные трое не имели никакого отношения к альбому. Были два брата, индийские музыканты, которые случайно оказались поблизости, и местный каменщик, который случайно прошел мимо, когда был сделан снимок.
А потом пошли слухи, что настоящие лица Битлз и руку Иисуса можно увидеть в коре дерева, если перевернуть изображение вверх ногами. Сам фотограф был удивлен этим откровением. Как насчет этого?
Но шутки в сторону, давайте поговорим о последней загадке «All Along the Watchtower», благодаря которой песня стала такой известной. В альбоме есть и другие песни, такие как «Мне приснилось, что я видел Святого Августина» или «Баллада о Фрэнки Ли и Judas Priest».Они одинаково загадочны и полны загадок. Но на самом деле их никто не знает. Но «All Along the Watchtower» стоит над ними как наиболее часто исполняемая из всех песен Дилана.
За это мы должны поблагодарить Джимми Хендрикса. Он получил кассеты Дилана всего через два месяца после того, как записал их в студии в Нэшвилле. Ему понравилась песня, и он сразу же начал записывать свою версию. Он был выпущен позже в 1968 году и сразу стал хитом.
Теперь, когда людей спрашивают о «All Along the Watchtower», они говорят, что это песня Джимми Хендрикса.Сам Боб Дилан был очень впечатлен: «Это действительно поразило меня. У него был такой талант; он мог находить вещи внутри песни и энергично развивать их. Он нашел то, что другие люди не подумали бы найти там. Вероятно, он улучшил это за счет пространств, которые он использовал. «
Шедевр был создан из электрогитары Хендрикса и поэзии Дилана. Снова и снова повторяющаяся последовательность аккордов ведущей гитары и баса Хендрикса вводит слушателя в состояние гипнотического транса.Лирика Дилана, каждая строка состоит из двух частей, бьет, как маятниковый метроном. Это дает ощущение катания на качелях на детской площадке взад и вперед.
Песню можно воспроизводить снова и снова, без перерыва. Похоже на ленту Мебиуса. Вы попали в ловушку его преследующей петли. Это потому, что песня начинается в середине повествования. Правильный хронологический способ начать сюжетную линию — со слов «вдоль сторожевой башни», а затем продолжить разговор между шутником и вором.Поэтому, когда песня заканчивается, она кажется незаконченной. Но конечная строка «ветер завыл» щелкает, как магнит, а начальная строка «должен быть какой-то выход отсюда», создавая бесконечную петлю.
Вы не можете избежать тайны загадочного пророчества Боба Дилана «Вдоль сторожевой башни». Он заманивает вас, и когда вы думаете, что он заканчивается, он начинается заново.
.