Эротичные цветы: Эротические цветы. — Фотограф Андрей Саенко — LiveJournal

Эротические цветы с Джорджией О’Кифф

Эротические цветы с Джорджией О’Кифф

ArtWizard 02.03.2020

 

«Цвета и линия и форма кажутся мне более точным заявлением, чем слова».

Джорджия О’Кифф (1887-1986) была главной фигурой в американском искусстве, которая, что примечательно, сохранила свою независимость от меняющихся художественных тенденций, оставаясь в движении американского модернизма. Она широко и почти исключительно рисовала цветы, кости животных и пейзажи вокруг своих студий в Лейк-Джордж, Нью-Йорке и Нью-Мексико, и эти предметы стали ее фирменными образами. Она осталась верна своему уникальному художественному видению и создала весьма индивидуальный стиль живописи, который синтезировал формальный язык современной европейской абстракции и предметы традиционной американской живописи.

 

Georgia O’Keeffe, The White Flower, 1932

 

Джорджия О’Кифф училась и занимала первое место в своем классе в Школе художественного института в Чикаго.

Из-за брюшного тифа ей пришлось отучиться на год от образования. В 1907 году она вступила в художественную студенческую лигу в Нью-Йорке, где училась в классах Уильяма Меритта Чейза и Кеньона Кокса.

В 1908 году О’Кифф выигралa приз Натальи Уильяма Мерритта Чейза за картину «Мертвый кролик с медным котлом» /«Dead Rabbit with Copper Pot». Ее приз — стипендия для посещения летней школы Лиги в Нью-Йорке. Находясь в городе, О’Кифф посетила галереи, принадлежащие ее будущему мужу, фотографу Альфреду Штиглицу. В галерее 291 представлены работы художников-авангардистов из США и Европы, а также выдающихся фотографов.

 

 

Georgia O’Keeffe, Dead Rabbit with Copper Pot, 1908

 

В 1908 году О’Кифф узнала, что она не сможет финансировать учебу. Ее отец обанкротился, а мать серьезно заболела туберкулезом. Художница не была заинтересована в создании карьеры художника на основе миметической традиции, которая легла в ее художественную подготовку, поэтому она устроилась на работу в Чикаго в качестве коммерческого художника и работала там до 1910 года, когда она вернулась в Вирджинию, чтобы выздороветь от кори, а затем переехала со своей семьей в Шарлоттсвилль /Charlottesville/.

Она не рисовала четыре года и сказала, что от скипидара ей становиться плохо. Она начала преподавать искусство в 1911 году. Одной из ее должностей была ее бывшая школа, Епископальный институт Чатема в Вирджинии /Chatham Episcopal Institute in Virginia/.

Она училась на летнем художественном классе в 1912 году в Университете Вирджинии у Алона Бемента, который был преподавателем в Колумбийском университете /Columbia University/. При Бементе она узнала об инновационных идеях Артура Уэлсли Доу, коллеги ее преподавателя. На подход Доу повлияли принципы японского искусства в отношении дизайна и композиции. Она начала экспериментировать с абстрактными композициями и выработала собственный стиль, который отклонился от реализма. С 1912 по 1914 год она преподавала искусство в государственных школах в Амарилло /Amarillo/, штат Техас, в Панхандле, а летом была ассистентом Бемента. Она посещала занятия в университете Вирджинии еще два лета. Весной 1914 года она также училась в педагогическом колледже Колумбийского университета вместе с Доу, что еще больше повлияло на ее размышления о процессе создания искусства.

Ее исследования в Университете Вирджинии, основанные на принципах Доу, имели решающее значение в развитии О’Кифф как художника. Благодаря своему исследованию и росту в качестве художника, она помогла основать движение под названием американский модернизм.

Видение Джорджии О’Кифф, которая развивается в течение первых двадцати лет ее карьеры, продолжало информировать ее более позднюю работу и основывалось на поиске основных, абстрактных форм в предметах, которые она рисовала. Обладая исключительно острой наблюдательностью и великолепным изяществом с помощью кисти, она записала тонкие нюансы цвета, формы и света. Такие предметы, как пейзажи, цветы и кости, исследовались последовательно или, точнее, сериями. Как правило, она проверяла изобразительные возможности каждого предмета в последовательности из трех или четырех снимков, сделанных подряд в течение одного года. Но иногда серия растягивалась на несколько лет или даже десятилетий и приводила к целому ряду вариаций.

 

 

Georgia O’Keeffe, Light Iris, 1924

 

К середине 1920-х годов, после начального периода экспериментов с различными медиа, техниками и образами, О’Кифф уже разработала личный стиль рисования, который будет характеризовать ее зрелые работы.

В течение 1930-х она добавила установленный набор цветов, форм и тем, которые отражали влияние ее визитов в Нью-Мексико. По большей части ее работы 1950-х, 60-х и 70-х годов основывались на тех изображениях, которые уже присутствовали в ее искусстве к середине 1940-х годов.

 

  

Georgia O’Keeffe, Red Canna, 1924

 

 

Georgia O’Keeffe, Black Iris, 1926

 

Цветочные картины О’Киффа часто называют эротическими, что не совсем неправильно, но акцент не на месте. Было бы удивительно, если бы художник с ее страстью к трансцендентному не использовал эротически заряженные образы. Сведение ее цветов к символам женской сексуальности, однако, является тривиальной ошибкой, поскольку сексуальные особенности менее важны в искусстве с стремлением к тому, чтобы яркое и более универсальное ощущение радостного освобождения в другом мире выходило за рамки обычных различий.

 

 

Georgia O’Keeffe, Music — Pink and Blue No. 2, 1918

 

 

Georgia O’Keeffe, Abstraction — White Rose, 1927

 

Интерес О’Кифф к шкале трансцендентности позволил ей нарушить определенные границы. Мало того, что она делала большое маленькое и маленькое большое, она также серьезно рисковала с цветом, иногда нарушая соглашения визуальной гармонии, чтобы испугать глаз к новым видам видения. Ей нравилось подчеркивать визуальные границы, которые имеют метафизические значения: между ночью и днем, землей и небом, жизнью и смертью. Она не боялась большой символической реверберации; ее кости часто кажутся странно живыми, цветами пустыни.

Через ее многократную переработку знакомых тем она произвела огромное количество работ, которые были чрезвычайно сосредоточены и необычайно последовательны. Предметы, которые рисовал О’Кифф, были взяты из жизни и связаны либо в целом, либо конкретно с теми местами, где она была. Благодаря своему искусству она исследовала мельчайшие детали внешнего вида объекта или объекта и тем самым узнавала его еще лучше.

Часто ее картины передают весьма субъективное впечатление об изображении, хотя оно изображено в прямой и реалистичной манере. Такие субъективные интерпретации часто окрашивались важными событиями в личной и профессиональной жизни художника. Их влияние на ее работу часто было неосознанным, как признала художница в позднем возрасте.

Джорджия О’Кифф продолжала рисовать в 1970-е годы, ее почти полная потеря зрения и плохое здоровье в течение последних пятнадцати лет ее жизни значительно сократили ее художественную продуктивность. Проблемы с глазами начались в 1968 году, и к 1971 году дегенерация желтого пятна заставила ее потерять все свое центральное зрение, оставив ее, в конце концов, только с некоторым периферийным зрением.

Личная жизнь Джорджии О’Кифф была такой же интересной и беспокойной, как и ее творческие поиски. В июне 1918 года О’Кифф приняла приглашение Штиглица переехать в Нью-Йорк и принять его финансовую поддержку. Штиглиц, который был женат за женщиной по имени Эммелин Обермейер, переехал к ней.

В феврале 1921 года фотографии О’Кифф Штиглица были включены в ретроспективную выставку в галереях Андерсона. Штиглиц начал фотографировать О’Кифф, когда она посетила его в Нью-Йорке, чтобы увидеть свою выставку 1917 году, и продолжил делать ейн фотографии, многие из которых были в обнаженном виде. Это создало общественную сенсацию. Когда он ушел из фотографии в 1937 году, он сделал более 350 ее портретов и более 200 ее обнаженных фотографий. В 1978 году О’Кифф написала о том, как далеко от них она стала: «Когда я просматриваю фотографии, сделанные Штиглицем — некоторые из них более шестидесяти лет назад, — мне интересно, кто этот человек. Как будто в своей жизни я прожил много жизней».

В 1924 году Штиглиц развелся со своей женой Эммелиной и женился на О’Кифф. На всю оставшуюся совместную жизнь их отношения были «сговором… системой сделок и компромиссов, которые молчаливо согласованы и осуществлены, по большей части, без обмена слов. Предпочтение избеганию конфронтации по большинству вопросов О’Кифф была главным агентом сговора в их профсоюзе», — говорит биограф Бенита Эйслер. Они в основном жили в Нью-Йорке, но лето проводили в его семейном доме Оуклон /Oaklawn/, в Лейк-Джордж, в северной части штата Нью-Йорк.

6 марта 1986 года О’Кифф скончалась в больнице Святого Винсента /St. Vincent’s Hospital/ в Санта-Фе, почти достигнув своей цели — прожить до 100 лет. Eй было 98 лет.

Об этом моменте она однажды предположила: «Когда я думаю о смерти, я только сожалею о том, что больше не смогу увидеть эту прекрасную страну… если индейцы не правы, и мой дух будет ходить здесь после того, как я ушла». По ее просьбе не было никакой похоронной или поминальной службы, хотя ее пепел был разбросан с вершины Педернала по пейзажу, который она любила более полувека.

ЦВЕТЫ… ЗЛА? — EPISTULARUM — LiveJournal

Когда на цветочной выставке 1833 года шестой герцог Девонширский впервые увидел онцидиум (весьма скромное, даже банальное по нынешним временам растение), то пленился его красотой.
И решил коллекционировать орхидеи.
Что и сделал.

Сам того не подозревая, он стал первой жертвой орхидеемании.
С лёгкой руки герцога  эту модную болезнь подхватили многие.
Разумеется, самые богатые — только им это было по карману.
Самыми знаменитыми фанатами орхидей стали Ротшильды (30 теплиц в Эксбери под Саутгемптоном).

Да, болеть этим милым делом было очень престижно — и очень накладно.
Прелестные тропические создания пленяли красотой и причудливостью форм и красок.
Однако они сразу же прославились своим странным характером.
Уж как только не пытались угодить им владельцы, создавая в жарких и влажных оранжереях подобие джунглей!
Но орхидеи упорно гнили, вяли, сохли и не желали размножаться.

Потому экспедиции викторианских охотников за орхидеями привозили из дальних стран целые тонны трофеев на продажу.
Вот только сохранить добытое было невероятно трудно.
Главный орхидейный специалист тех лет, доктор Линли, называл большим успехом, когда «удаётся сохранить хоть один экземпляр из целой коллекции».

Стоит ли удивляться, что в те времена орхидеи — не только как хобби, но и как товар — были баснословно дороги?
И неизменно модны?

Особенно они пришлись по вкусу эстетам эпохи декаданса.
Изысканные очертания этих загадочных цветов — наряду с лилиями, ирисами и нимфеями —  стали основой орнаментики модерна.

Орхидеи красовались в волосах и на корсажах утончённых красавиц, в петлицах самых взыскательных денди.
Разумеется, именно орхидеи украшали будуар Одетты де Креси, героини Пруста из романа «Любовь Свана»: орхидеи так нравились ей потому, «что они не походили на живые цветы, так как были как бы сделаны из шёлка и атласа».

Поскольку орхидеи тогда не росли в цветочных горшках на подоконниках и не цвели на садовых клумбах, а приобретались в дорогих магазинах, они были овеяны некоей тайной.
Но где тайна, там и настороженность, и заблуждения, и страхи.

Да, экзотическая красота орхидей застиавляла подозревать эти невинные цветы в самом пугающем и ужасном!

Например, уже было глухо известно, что многие орхидеи в тропиках «гнездятся» на деревьях, гроздями свисают с их ветвей.
И тут же распространилось представление, что это настоящие адские растения-вампиры, высасывающие из стволов все соки.
Это неправда — орхидеи не паразиты, а эпифиты, т.е. они просто крепятся в ветвях, опираются на них, ловя всё необходимое из воздуха и дождей.
Скорее ангелы, чем дьяволы!

Вдобавок орхидеи были объявлены очень ядовитыми.
Что тоже полная ерунда.
Сейчас все знают, что они — одни из самых безопасных комнатных растений (наряду с узамбарскими фиалками и глоксиниями).
К тому же у них нет ни колючек, ни шипов.

Однако внешность так часто обманчива.
Причудливые цветы орхидей, которые в самом деле иногда напоминают пёстрые звериные мордочки с разинутыми ртами, как восхищали, так и пугали.
Так что обложка очередного издания «Цветов зла» Бодлера (1900) была, разумеется, украшена «портретом» орхидеи.

Справедливости ради, сам Бодлер на орхидеи зла не держал.

Зато другие литераторы просто соревновались в демонизации загадочного цветка.

Знаток (и жертва) гибельной силы красоты, Оскар Уайлд, не мог сказать ничего иного:
«Орхидея — прекрасная, как все семь смертных грехов» (этот афоризм переписал себе в записную книжку и Веничка Ерофеев).

Константин Бальмонт уже самого Уайлда сравнил с ядовитой орхидеей.
В его собственных стихах то и дело возникает то «пасть орхидеи тигриной», то «печать греха на её лепестках».
Да вот хотя бы это:

           Гигантская восходит орхидея,
           Над ней отравой дышит пустота,
           И гаснут звёзды, в сумраке оедея.

Современница Бальмонта, Т. Щепкина-Куперник, запах орхидеи тоже ощущает «как сладостный наркоз».
Хотя орхидеи пахнут далеко не все, а те, что всё же пахнут, не так агрессивны и угарны, как те же лилии или олеандр.

А вот Георгий Обалдуев (поэт жил в СССР, но его не печатали) и его эротичные цветы (1927):

          Непристойная распущенность тубероз,
          Изнасилованная бледность лилий,
          Мясистая вонь гиацинтов,
          Ненасытная извращённость орхидей.

Даже так!

Немудрено, что роковые женщины эпохи мнили себя орхидеями.
Какими они были?
«Король поэтов» Игорь Северянин знал в них толк.

Вот его стихотворение «Орхидея» (1928):
   
         Изменить бы! Кому? Ах, не всё ли равно?
         Предыдущему. Каждому. Ясно.
         С кем?  И это неважно. На свете одно
         Изменяющееся прекрасно.

         Одному отдаваясь, мечтать о другом —
         Неиспробованном, невкушённом,
         Незнакомом вчера, кто сегодня знаком
         И прикинется завтра влюблённым…

         Изменить — и во что бы ни стало, да так
         Чтоб почувствовать эту измену!
         В этом скверного нет. Это только пустяк.
         Точно новое платье надену.

         И при этом влюблённых так обмануть,
         Ревность так усыпить в них умело,
         Чтобы косо они не посмели взглянуть, —
         Я же прямо в глаза бы посмела!

         Наглость, холод и ложь — в этом сущность моя,
         На страданья ответом мой хохот.
         Я красива, скользка и подла, как змея,
         И бездушно суха, как эпоха.

Всё, хватит поклёпов на орхидеи!

Там, где орхидеи не были оранжерейным чудом, а вольно зацветали под солнцем и луной, о них были совсем иного мнения.
Завет старинных китайских художников:
«Когда ты сердит — рисуй бамбук, когда ты счастлив — рисуй орхидеи».
 
 
   

   
   
         

Самые Эротичные Букеты Цветов – Telegraph


👉🏻👉🏻👉🏻 ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОСТУПНА ЗДЕСЬ ЖМИТЕ 👈🏻👈🏻👈🏻

Все изображения Фотографии Векторы Иллюстрации Видео Музыка
Стоковые фото и изображения по запросу Эротических цветок розы
Лучший выбор Сортировать Лучший выбор Свежайшие Популярные
Любое время Последние 24 часа Последняя неделя Последний месяц Последний год
Горизонтальные Вертикальные Квадратные Панорамные
Только изолиров. Исключить изолиров.
Только люди Исключить людей Без лиц
Любого пола Женский Мужской Мужчины и женщины
Любого возраста младенец малыш ребенок подросток молодой взрослый cреднего возраста пожилой
Любой этнической группы Чернокожие Европеоиды Восточноазиаты Южноазиаты Латиноамериканцы
Только редакционные Не редакционные
Любая страна Andorra Argentina Armenia Australia Austria Azerbaijan Bangladesh Belarus Belgium Bosnia and Herzegovina Brazil Bulgaria Canada China Colombia Croatia Cyprus Czech Republic Denmark Ecuador Egypt Estonia Finland France Georgia Germany Greece Hong Kong Hungary India Indonesia Ireland Israel Italy Japan Kazakstan Korea, Republic of Kyrgyzstan Latvia Lithuania Macedonia Malaysia Malta Mexico Moldova Netherlands New Zealand Norway Other Pakistan Philippines Poland Portugal Romania Russian Federation Serbia Singapore Slovakia Slovenia South Africa Spain Sweden Switzerland Taiwan Thailand Turkey Ukraine United Kingdom United States Uruguay Uzbekistan Vietnam
Любое время года Лето Осень Зима Весна
Любое время суток День Ночь Сумерки
Русский English Deutsch Français Español Русский Italiano Português Polski Nederlands 日本語 Česky Svenska 中文 Türkçe Español (Mexico) Ελληνικά 한국어 Português (Brasil) Magyar Українська Bahasa Indonesia ไทย Norsk Dansk Suomi
Зарегистрируйтесь или войдите на сайт, чтобы увидеть наше спецпредложение. К предложениям
© 2009-2021. Корпорация Depositphotos, США. Все права защищены.

Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 … 266 267 Следующая

Бесплатные стоковые фото

Бесплатные видео

Коллекции

Челенджи

Таблица лидеров

Зарегистрироваться

Pexels
— красивые бесплатные фотографии, предоставленные нашим талантливым сообществом.

Чтобы облегчить вашу работу с ресурсом, мы используем cookie .
ОК

Самый красивый нежный букет из живых цветов фото с примерами
Картинки эротических цветок розы, Стоковые Фотографии… | Depositphotos
Лучшие фото (10 000+) по запросу «сексуальные цветы » · Скачивайте…
Букеты цветов для любимой девушки (47 фото)
Эротические цветы — новая серия фотографий в фотоальбоме. Обсуждение на…
Ольга Кузьмина Эро Фото
Секс Видео На 1 Час
Красивые Эро Галереи
Самые Эротичные Букеты Цветов
%20%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%B5″ alt=»Самые Эротичные Букеты Цветов» title=»Самые Эротичные Букеты Цветов»>%20%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BA%D0%B8). jpg» alt=»Самые Эротичные Букеты Цветов» title=»Самые Эротичные Букеты Цветов»>

Цветочная эротика — в Екатеринбурге. Единая Служба Объявлений

20.6. Цветочная эротика ню

— голые девушки с цветами (обнаженная девушка с цветком), голые женщина и цветы, девушки с цветами эротические картинки, ню фото девушки с цветами,  красивые девушки с цветами топлес, откровенные фотографии девушек с цветами, цветок эротика (цветы и эротика), цветы эротика фото, голые девушки в цветах фото ню:

 

 

 

<  1  2  …  48  49  50  51  52  53  54 … 100  

101  >


 

 

Cindy van Meenen прикрывает наготу цветками 1.

 

 

 

Обнаженная девушка с цветком фото ню 2.

 

 

 

Голая девушка в цветах фото ню 3.

 

 

 

Эстелла Уоррен в сексуальном платье из роз 4.

 

 

 

Девушки с цветами эротические картинки 5.

 

 

 

Голые женщина и цветы фото ню 6.

 

 

 

Красивые девушки с цветами топлес 7.

 

 

 

Келли Брук с цветами в рекламе дамского нижнего белья от Ральфа Лорена 8.

 

 

 

Голая девушка с розой фото ню 9.

 

 

 

Голая девушка с маками фото ню 10.

 

 

 

Голая Елена Баженова  с цветком арт фото ню 11.

 

 

 

Ню фото девушки с цветами 12.

 

 

 

Цветочная эротика ню 13.

 

 

Голые девушки с цветами фото ню 14.

 

 

 

Красивые девушки с цветком топлес фото ню 16.

 

 

 

Девушка топлесс с цветами фото Mirabilia Images 17.

 

 

 

Ню фото девушки с цветами 18.

 

 

 

Женщина и цветы секси фото ню 19.

 

 

 

Девушки с цветами эротические картинки 20.

 

 

 

Цветок эротика — цветы эротика фото 21.

 

 

 

Девушки с цветами эротические картинки 22.

 

 

 

Голые женщина и цветы фото ню 23.

 

 

 

Голые девушки с цветами фото ню 24.

 

 

 

Голая девушка в цветах фото ню 25.

 

 

 

Голые девушки с цветами фото ню 26.

 

 

 

Обнаженная девушка с цветком фото ню 27.

 

 

 

Цветочная эротика фото ню 28.

 

 

 

Голые женщина и цветы фото ню 29.

 

 

 

Откровенные фотографии девушек с цветами 30.

 

 

 

Обнаженная девушка с цветком фото ню 31.

 

 

 

Обнаженная девушка с цветком фото ню 32.

 

 

 

Красивые девушки с цветами топлес фото ню 33.

 

 

 

Ню фото девушки с цветами 34.

 

 

 

Откровенные фотографии девушек с цветами 35.

 

 

 

 

Ню фото девушки с цветами 36.

 

 

 

Красивые девушки с цветами топлес фото ню 37.

 

 

 

Голые женщина и цветы фото ню 38.

 

 

 

Откровенные фотографии девушек с цветами 39.

 

 

 

Красивые девушки с цветами топлес фото ню 40.

 

  

 

Цветок эротика — цветы эротика фото 41.

 

 

 

Голые женщина и цветы фото ню 42.

 

 

 

Ню фото девушки с цветами 43.

 

 

 

Голые девушки с цветами фото ню 44.

 

 

 

Откровенные фотографии девушек с цветами 45.

 

 

 

Голая девушка в цветах фото ню 46.

 

 

 

Девушки с цветами эротические картинки 47.

 

 

 

Цветок эротика — цветы эротика фото 48.

 

 

 

Откровенные фотографии девушек с цветами 49.

 

 

 

Цветочная эротика ню 50.

 

  

 

Нагая девушка в преду с цветами 51.

 

 

 

Цветок эротика — цветы эротика фото 52.

 

 

 

Девушка нюхает цветок фото ню 53.

 

 

 

 

Девушка цветок  →  Цветы в волосах  →  Одежда и украшения из цветов  →  Девушка с цветами  →  Девушки в лепестках  →  Цветочная эротика  →  Цветочный бодиарт  →  Женские цветы  

Смотри также другие разделы Женских образов в рекламе: 
Cилуэт женского тела (силуэт девушки)  →  Много девушек (группа девушек)  →  Ангел девушка (фото ангелов)  →  Девушки русалки (русалочки)  →  Женщина кошка (девушка кошка)  →  Девушка огонь (девочка огонь)  →  Ева — первая женщина в мире  →  Девушки с оружием  →  Девушки в масках  →  Девушки в очках  →  Девушка с конем  →  Девушки с сигаретой  →  Девушка весна  →  Девушка лето  →  Девушка осень  →  Девушка зима  →  Золотая девушка  →  Девушка в шоколаде  →  Девушка дерево  →  Женщина цветок  →  Девушка на мосту  →  Девушка на столе  →  Девушки на лестнице  →  Девушка на пляже  →  Девушки в окнах  →  Маленькие и большие девушки  →  Девушка робот (женщина робот)  →  Музыка и девушки  →  Сладкие девочки  →  Многорукие девушки  →  Девушка как подарок  →  Отражение в зеркале  →  Девушка и книга  →  Домработницы  →  Фэнтази девушки  →  Девушки с животными  →  Спящие девушки  →  Девушки на яхте  →  Девушка в тени  →  Сексуальные снегурочки фото  →  Девушки чертики  →  В полете

 

 

В сад! — Be Nice or Go Home — LiveJournal

Я столько раз переезжала, что уже даже бросила считать, и, соответственно видов из окна было много и всяких. Были очень живописные, в которых давали офигенные закаты и рассветы. Были не очень живописные — на крышу многоэтажной парковки и ж/д пути со всеми вытекающими звуками. Были на церковь, откуда звонили по нескольку раз в день (и особенно в выходные!) прямо в окна. Были на мечеть, откуда на рассвете так же прямо в окна пели азан. Были виды прямиком в окна в доме напротив, и у нас на балконе жила подзорная труба. Не моя идея, но, признаюсь, я тоже, бывало, выйдя вечерком на балкон с сигареткой, вместо звёзд разглядывала досуг соседей. Ничего интересного, сразу скажу, скука смертная.

В общем, всякие бывали виды, но такого ещё не было.

Мамин сад — настоящий цветник, всегда там что-то зеленеет и благоухает. И вот каждый день мы с малышом выходим посмотреть, что новенького расцвело, и сделать пару кадров. Я, конечно, понимаю, что фотографировать цветочки — это нынче уже даже не моветон, а страшное преступление, которое неизбежно карается тотальным расфрендом…
… но я всё же рискну.

В мае цвела войлочная вишня…

и яблоня (эта — башкирская красавица).
И ещё было море тюльпанов всевозможных форм и цветов
   

Ландыши привезли из леса несколько лет назад и они с тех пор колосятся. Это, вроде, легально, не?

Веточки ландышей стояли в маленькой прозрачной бутылочке на моём столе у окна… в лучших традициях девичьих блогов… но я всё только любовалась и не сделала ни единого кадра. Балда, знаю.
И лютики. Не те-самые-лютики, а другие — купавница. А те-самые-лютики мама всё-таки посадила, и они уже даже набрали бутоны — бордовый, розовый, жёлтый и кремовый. Вот распустятся и поглядим, есть ли у меня шанс примкнуть к модным блогершам )))
   

Анютины глазки тогда были только белые, а тепеееерь! И жёлтые, и фиолетовые и даже многоцветные какие-то.

Ну, незабудки и нарциссы и без меня все признают,
   

а эти «сердечные» цветы мне неизвестны

   

Эти кустики тоже из леса привезли. Теперь уже щипаю землянички на них.

Ирисы мне очень нравятся. Они такие… хмм… эротичные цветы.
   

Это всё было в мае и начале июня, и тех цветов сейчас, конечно, и в помине нет.
Зато теперь зацвели все розы разом — чайные розовые, которые пахнут за версту, и обычные — белые, оранжевые, бордовые, кремовые. Хризантемы вот-вот раскроются, гвоздики, ромашки. Петуньи колосятся… и ещё мильон невыговариваемых названий. Но я уже не стала их фотографировать — побоялась окончательно превратиться в ботанический дневник юного натуралиста.

A matt sinn ok megan — LiveJournal

Традиционно, пишу итоги года в январе, когда предновогодняя суета сменяется набитыми салатами холодильником и желудком.

Год 2017 с полным правом я могу назвать Годом Путешествий. В этом году у меня их было целых пять (все успешно поместилось в один шенген). Невероятная узкоколейная дорога в Апшеронском ущелье, словно вышедшая из моих собственных снов. Жаркая солнечная Греция с ранними завтраками и нырянием с борта белоснежного парусника (и неважно, что плавать не умеешь). Теплая ламповая Прага с психоделичным музеем Реона и кружащими голову глинтвейном и водоворотом старинных улочек. Полная странноватых приключений Флоренция, ставшая моей первой за очень долгое время рабочей командировкой (внезапно — переводчиком). И пасмурная, перемежающая небеса снегом и дождем, рождественская Польша, с почти знакомым и родным польским языком, когда кажется, что еще буквально чуть-чуть, и все станет понятно.

Челлендж года. Четыре раза подавала рукопись в издательство. Пока что издатели не прониклись великим революционным духом моих идей. Но я не отчаиваюсь =)) Где ещё дадут бесплатно столько опыта?

Неприятность года — травма мениска в январе. И это было прям ой. Три месяца я училась ходить и двигаться, не сгибая ногу вообще (потом нога начала восстанавливаться). Полгода лежала фигурально лицом в ковёр в приступе отчаяния — так хотелось заниматься спортом… Но начиная с лета мы с моей травмой друг к другу привыкли. Пришлось исключить любые приседы, бег, много ходьбы, велосипед (вот тут хнык), попрощаться с паркуром. Но у меня все ещё осталась тренажёрка (спина, руки, пресс). И пилон. Правда, в весьма своеобразном режиме, с захватами только на здоровую ногу. Но и это уже здорово, потому что пилон я люблю. В новом году надеюсь добавить танцы — все так же, в одноногом режиме =)

Событие года – #ларсивент. Лариса, которая наполняет энергией так, словно она такое своеобразное «зарядное устройство для людей». Мое выступление в формате «лекции». И знакомство с людьми, которые всегда готовы поддержать словом (а порой и делом) любое твое безумство, даже если ты живешь в Москве, а они в Уфе или Калининграде. Людей, которые Лариса называет «своей стаей», а мы сами между собой очень емко «сектой».

Развлечением года стал театр. И два ярких события – «Бал вампиров», который понравился мне настолько, что меня даже не душила жаба покупать билет на места в самых первых рядах. И «театр в темноте», где зрителям завязывают глаза, а звуки, запахи и даже прикосновения погружают вас в невероятный мир рассказываемой истории.

И любимые мемы года: «но это не точно» и «у меня лапки». И это прямо весь мой год в миниатюре =))

PS КДПВ не моя, но очень красивая!

Открылась выставка живописи “Женщины и цветы” (Март 2007)

“Пойдем, я тебе сейчас такую “откровенку” покажу!” — этими словами художник Игорь Чайковский встретил меня в библиотеке-музее. Вообще выставка — традиционная, но на этот раз некоторые работы художников стали откровением даже для них самих.

Валентина

К букетам кировского живописца Валентины Петровой мы привыкли. Их много, и они — мощные, живые, яркие. Валентина Ивановна пишет цветы с азартом. “Так могли бы писать восемь человек, а она — одна, Валентина Ивановна, человек-концентрат”, — комментирует Игорь. И добавляет, что, если бы не знал ее, подумал, что художник и ее букеты — из знойной Мексики.

Но никакой Мексики нет, а есть дача, где Валентина Ивановна и выращивает, и пишет цветы. На этой же даче она с подругами летом лежала в цветочных зарослях, и кто-то из соседей сказал: “Красивая картинка, жаль, дамы не обнажены”. Валентина Ивановна запомнила и написала серию работ под названием “Лето”: девушки-ню, застенчиво прилегшие в ромашках и других цветах. Работы получились нежные, не столько эротичные, сколько благостные. Может, еще и потому, что написаны они нестандартно: вместо холста — бледно-зеленый шелк, а фигуры прорисованы маслом, но сухой кистью.

Татьяна

Я впервые увидела работы Татьяны Алексеевой. Она — член Союза художников России, человек известный и заслуженный, но в этой выставке она принимает участие впервые. Ее миниатюры надолго задерживают взгляд: темперой или гуашью тончайше прорисованы детали букетов. На черном фоне — темные стебли, листья, бутоны. Но все это не мрачно, все это почти ренессанс. Издали смотришь — гербарий под стеклом, вблизи — не можешь поверить, что все создано кистью в человеческой руке.

Маргарита

— Я не мог поверить, что это сделала женщина, — говорит Игорь Чайковский о работах Маргариты Сапуновой. — Здесь необыкновенная скульптурная прорисовка тел, великолепно выстроенная композиция и полное отсутствие комплексов. Это не живопись — это удар!

Маргарита писала работы в технике “пастель, соус”. Осенью она начала серию ню, зимой дорабатывала, теперь показала зрителю. Она уверяет, что писала не с натуры: ее сильные женщины — вымышлены, потому что никто из знакомых не хочет позировать обнаженным, стесняются. (Кстати, из разговоров с художниками выяснилось — идеальное женское тело оставляет их равнодушными, там не над чем работать. А вот то, что мы, женщины, считаем изъянами, для художника — пикантная особенность, позыв к вдохновению.)

У работ Маргариты Сапуновой застываешь надолго — не хочется расставаться с теплотой и мощью женской натуры. Однако автор говорит: агрессивность этих тел оттого, что рядом нет мужского плеча…

И другие прелести

На выставке “Женщины и цветы” можно увидеть совершенно неординарные работы Нины и Дмитрия Новицких, графику Надежды Калистратовой и Ирины Ситдиковой, монотипии Игоря Чайковского. Сравнить, как видят и пишут цветы молодой художник Елена Бушманова и корифей Николай Владимиров.

“Женщины и цветы” будут поднимать нам настроение до 7 апреля. Приходите в библиотеку-музей, там уже вовсю — весна.

Наталья Чернова, текст и фото




9783791331171: Эротические цветы: фотографии Сяо Хуэй Ванга (немецкое и английское издание) — AbeBooks

Нежные губы лепестков розы, покрытые пыльцой тычинки каллы и сумерки внутри чашечек цветков — эти чувственные образы происходят прямо из мира природы.Через объектив китайского фотографа Сяо Хуэй Ванга эти цветы зажигают эротическое воображение. Ее острый глаз и превосходное техническое мастерство уже отмечены в предыдущих коллекциях архитектурной, ню и портретной фотографии. Здесь она приглашает зрителей в мир ботанического удовольствия, поскольку галлюцинаторные цвета, навязчивые абстракции и гениальная обработка превращают обычную клумбу в сад земных наслаждений.

«синопсис» может принадлежать другой редакции этого названия.

Об авторе :

Сяо Хуэй Ван — художник, фотограф и писатель.Она опубликовала несколько книг с фотографиями и является профессором фотографии в Шанхайском университете.

«Об этом заглавии» может принадлежать другой редакции этого заглавия.

Цветочное порно: 9 эротических портретов растений известных художников, которые вызовут у вас восторженное настроение — Press

E.V. ДЕНЬ

Родился в 1967 году в Нью-Йорке. Живет и работает в Нью-Йорке.

Тонкий узор этого трехмерного изображения кувшинки может напоминать своего рода математическое упражнение по углам и натяжению; это, безусловно, часть сути. Но это также отголосок более ранних, более известных изображений кувшинок — одни из самых известных цветочных картин, когда-либо созданных, те, которые были написаны Клодом Моне в его знаменитом саду в Живерни под Парижем в 1890-х годах.

В 2010 году нью-йоркский художник-инсталлятор Э.В. Дэй провела три месяца в Живерни в качестве художника по месту жительства, и ей вручили ключ, который позволял ей войти в сад в любое время, даже когда он был закрыт для посетителей. Она была очарована знаменитыми кувшинками и начала размышлять о «транспортировке» их обратно в Соединенные Штаты в процессе, аналогичном процессу транспортировщика в телесериале «Звездный путь», который растворял людей или предметы в одном месте, чтобы воссоздать их в другом. . Дэй использовала компьютерную программу для визуализации трехмерной модели цветка из изогнутой проволоки, который она покрасила в розовый цвет (есть также монохромная версия) и заключила в слои смолы, чтобы представить шесть этапов транспортировки.Дэй приравнивает процесс к растяжке и формированию чулок в сеточку — материала, который она часто использует в своей работе.

Растительная жизнь была связана с человеческой сексуальностью с незапамятных времен — есть что-то в таинственных завитках лепестков и пышной плодовитости пестиков и тычинок, которые заставляют наш разум стремиться к «личным» вопросам, о которых мы не осмеливаемся говорить вслух. Это повторяющаяся тема на протяжении всей истории искусства, один из немногих поистине универсальных мотивов, восходящих к нашим самым ранним мифам и легендам.

Художники, работавшие в 20-м и 21-м веках, не смогли противостоять эндемическому эротизму растений, о чем свидетельствует новый сборник ботанических произведений Phaidon «Растение: исследование ботанического мира». Здесь мы рассмотрим девять работ самых известных художников за последние 100 лет, которые подчеркивают и расширяют чувственный символизм растений.

Композиция портрета арумовых лилий (Zantedeschia aethiopica) Ман Рэя с низким углом наклона камеры и диагонально обрезанной композицией подчеркивает их неоднозначные приплюснутые скульптурные формы и подчеркивает чувственность лепестков этого в высшей степени символичного цветка.На самом деле это не лилия, а ароид, растение веками ассоциировалось с верой и чистотой. Она родом из Южной Африки, где ее традиционно использовали для перевязки ран — несмотря на то, что растение ядовито, — но лилия арум (также известная как лилия калла) была известна европейским ботаникам к 1660-м годам и сегодня является одной из них. самые популярные декоративные растения в мире.

В фотографии

Ман Рэя используется методика, открытая его ассистентом и музой Ли Миллер и известная как соляризация, при которой достигается отчетливая перемена тонов и темных контуров путем экспонирования фотобумаги на свету во время проявки.Такое экспериментальное использование техники темной комнаты сделало Ман Рэя одним из самых влиятельных художников двадцатого века. Ключевой участник движений сюрреалистов и дадаистов, его фотографии — он также рисовал, лепил и снимал фильмы — определили новую территорию, подняв среду за пределы функциональной и коммерческой, чтобы стать по-настоящему признанной как художественная.

Огромный белый цветок заполняет почти весь холст на этой картине, посвященной дурману, дурману страмонию, любимому цветку известной американской художницы Джорджии О’Киф.Картина О’Киф — самая дорогая работа художницы, проданная на аукционе в 2014 году за 44 миллиона долларов, — была одной из ее работ на ту же тему. Как и в других своих цветочных картинах крупным планом, здесь О’Киф сочетает осознание абстрактной формы с точным наблюдением за деталями и использованием ярких цветов и форм (она всегда отрицала фрейдистские интерпретации, которые находили закодированное представление гениталий в ее изображениях. такие цветы, как ирисы).

Трава Джимсон росла в саду за домом О’Киф в Санта-Фе, штат Нью-Мексико, который она часто посещала с конца 1920-х годов, прежде чем перебралась туда навсегда в 1946 году.Многие имена этого члена семейства пасленовых, в том числе дьявольская лестница, дьявольская труба и бешеное яблоко, указывают на его традиционное использование в качестве сильнодействующего наркотика. Название «Джимсон» является искажением Джеймстауна, города в Вирджинии, где в 1676 году британские войска ели листья в салате. Согласно рассказам современников, они отвлекались, хихикали и лапали друг друга, и их приходилось запирать, чтобы не навредить себе.

Известный фотограф венгерского происхождения Брассай придает этому крупным планом репродуктивных органов тюльпана такое же эротическое качество, которое он придает влюбленным в своих более известных новаторских фотографиях улиц Парижа. Пыльца разбросана по блестящим лепесткам, и рыльце, кажется, светится от плодовитости. Цветок уже полностью распустился, но его момент почти прошел. Точная стадия ее развития неясна, и это часть намерения Брассая: «Для меня фотография должна предлагать, а не настаивать или объяснять».

Брассай, урожденный Дьюла Халас, считается отцом уличной фотографии благодаря своим зернистым фотографиям ночного полумонда Парижа 1930-х годов. Изучив изобразительное искусство и работая журналистом, он профессионально не брал в руки фотоаппарат, пока ему не исполнилось тридцать лет.Однако, начав, он не остановился. Он запечатлел как грязные, так и умные стороны своего принятого города: ночные клубы, вечеринки, танцы, любовников и туманные влажные улицы, а также таких современных писателей, как Томас Манн, Колетт и Лоуренс Даррелл, и художников, включая Пабло Пикассо, Жоржа Брака. , и Сальвадор Дали. Его одержимость городскими граффити привела к созданию множества фотографий стен.

Внизу этого крупного плана розовой орхидеи Цимбидиум, сделанного японским фотографом Нобуёси Араки, — хрупкая веточка популярного букета-наполнителя Гипсофилы. Хотя орхидеи и свадебные букеты несут в себе намеки на невинность и женственность, Араки сосредоточил внимание на лепестках, делая цветок более похожим на генитальные образы, скажем, на цветочных картинах Джорджии О’Киф.

Эротический потенциал цветов не является чем-то новым в искусстве, но для плодовитого Араки — он опубликовал более 350 книг — женский эротизм — ключевая часть работы его жизни. Но фотографии цветов Араки также содержат более духовный элемент, ваби-саби. Этот догмат даосской и дзен-буддийской веры отражает идею о том, что необходимо понять присущее объекту старение, чтобы оценить его красоту (в вольном переводе ваби означает «простота»; саби можно понимать как патину, которую время дает объекту).Изображение Араки уже подразумевает, что красота цветка преходяща и увянет. Для него это делает цветок достойным предметом для ботанического натюрморта. Однако подход Араки противоречит большей части современной японской культуры, которая одержима новым.

Внизу этого крупного плана розовой орхидеи Цимбидиум, сделанного японским фотографом Нобуёси Араки, — хрупкая веточка популярного букета-наполнителя Гипсофилы. Хотя орхидеи и свадебные букеты несут в себе намеки на невинность и женственность, Араки сосредоточил внимание на лепестках, делая цветок более похожим на генитальные образы, скажем, на цветочных картинах Джорджии О’Киф.

Эротический потенциал цветов не является чем-то новым в искусстве, но для плодовитого Араки — он опубликовал более 350 книг — женский эротизм — ключевая часть работы его жизни. Но фотографии цветов Араки также содержат более духовный элемент, ваби-саби. Этот догмат даосской и дзен-буддийской веры отражает идею о том, что необходимо понять присущее объекту старение, чтобы оценить его красоту (в вольном переводе ваби означает «простота»; саби можно понимать как патину, которую время дает объекту).Изображение Араки уже подразумевает, что красота цветка преходяща и увянет. Для него это делает цветок достойным предметом для ботанического натюрморта. Однако подход Араки противоречит большей части современной японской культуры, которая одержима новым.

Есть что-то тревожное в этом платиновом отпечатке каллы (Zantedeschia aethiopica). Это не ботаническое исследование. Вместо этого плотно скомпонованное изображение сосредоточено на раскрытии физической красоты и хрупкости, подчеркивая контраст между чистым белым цветом цветка и темным фоном.Это изображение, как и многие другие работы американского фотографа Роберта Мэпплторпа, также несет в себе эротический оттенок мужской и женской сексуальности, с его сосредоточением на жестком вертикальном пестике, окруженном более мягким окружающим блестящим белым покровом.

Хотя цветочные сюжеты, которые были основным направлением его творчества, связаны с Мапплторпом, иногда он более известен своими чувствительными и индивидуальными портретами. Среди его субъектов были многие из его друзей, в том числе коллеги-художники и композиторы, а также он создал множество автопортретов.Его ранние работы были с камерой Polaroid, а позже он использовал среднеформатный Hasselblad. Родом из южной части Африки и широко натурализованным и культивируемым в других местах, калла на самом деле вовсе не лилия, а ароид. Это популярное садовое растение, а срезанные цветы используются в цветочных композициях и как символ чистоты на свадьбах и похоронах.

Это несколько сюрреалистическое изображение показывает Acacia saligna, покрытую ярко-желтыми цветами; его семена разносят муравьи. Фотография сделана шведским фотографом Хелен Шмитц в рамках проекта, опубликованного в 2007 году и приуроченного к празднованию трехсотлетия со дня рождения ее земляка, ботаника восемнадцатого века Карла Линнея.В книге обсуждается «Половая система» классификации Линнея и показаны ее двадцать четыре категории с крупным планом выбранных растений из каждой линнеевской категории или класса, сфотографированных на черном фоне, чтобы выделить цвет и детали, включая репродуктивные части.

Снятые с пластиной Георга Дионисия Эрета с изображением двадцати четырех классов (1736 г.), фотографии Шмитца воплощают в жизнь эти классификационные категории, показывая, как можно подсчитать количество тычинок и пестиков (репродуктивных органов растений), и предоставляя примеры из реальной жизни Эрета. иконы.Показанная здесь акация была отнесена к предпоследней категории, полигамия, которая включает растения с однополыми и обоеполыми цветками на одном и том же отдельном растении или на разных растениях одного и того же вида. Шмитц уже пристально рассматривала растения, когда она читала работу Линнея, и была вдохновлена ​​на создание этой книги, которая получила несколько наград в Швеции в 2007 году.

Напоминая нежность и пастельные тона научной иллюстрации столетней давности, это поперечное сечение, показывающее половые органы незабудки (Myosotis arvensis), на самом деле было получено с помощью одной из последних технологий ботанической иллюстрации: сканирования электронный микроскоп (СЭМ).Эндрю Сайред уже более двадцати лет использует СЭМ для создания изображений микроскопического мира, увеличенных до 2500 раз, от чешуек на крыле бабочки до ступни геккона и отдельной крупинки пыльцы. Однако SEM производит только черно-белые изображения, которые затем тщательно раскрашиваются на компьютере партнершей Сайреда, Шерил Пауэр.

Род незабудок, насчитывающий более 2000 видов, имеет богатую символическую историю, которая противоречит его скромному внешнему виду: ее обычно считали символом непреходящей любви и памяти.В Ньюфаундленде, Канада, его носят в память о погибших в мировых войнах. Чтобы получить это СЭМ-изображение, образец был тщательно высушен — чтобы предотвратить его повреждение в вакууме, в котором происходит сканирование, — и внешние лепестки удалены перед тем, как на него был нанесен слой золота, который помогает проводить электроны. Однако процесс сушки и вакуум создают неизбежное искажение образца, что делает его болезненно трудоемким процессом с высоким уровнем потерь.

На этой сильно увеличенной гиперреалистичной картине красный кактус с омелой Rhipsalis hoelleri намеренно сделан незнакомым, раскрывая чуждую и тревожную красоту, которая отражает очарование этих суккулентов над воображением благодаря своим разнообразным и необычным формам и их адаптации к экстремальным условиям. .Этот конкретный кактус — находящийся под угрозой исчезновения бразильский вид, которому угрожает исчезновение. Преувеличенный масштаб напоминает о пристальном внимании Джорджии О’Киф к цветам и, как и ее работы, интерпретируется с точки зрения пола и желания.

Уроженец Сеула, Южная Корея, Ли Кван-Хо развил свою практику на основе столь же подробных портретов людей, которые уделяют особое внимание текстуре одежды и кожи, а его рисунки кактусов в такой же степени являются выражением личности и присутствие.Он работает по фотографиям, используя множество кропотливых техник рисования для визуализации этих изображений. Гиперреалистичный стиль Ли создает несколько слоев иллюзии, одновременно отрицая длительный процесс рисования и представляя объект таким, какой он есть на самом деле, и в то же время увеличенным, чтобы придать ему застывшую монументальность. Но его изображение также указывает на более глубокую реальность, напоминание о том, что мы разделяем мир природы с живыми существами, которые совершенно не похожи на нас.

509 Превышен предел пропускной способности

509 Превышен предел пропускной способности Сервер временно не может обслуживать ваш запрос из-за того, что владелец сайта достиг своего ограничение пропускной способности. Пожалуйста, попробуйте позже.

Когда она мечтала … Тэмсин Флауэрс

30 апреля, 2016

Головоногие.
Мне всегда нравилось говорить это слово; «Головоногие моллюски». Это мягкий звучание с нужным количеством слогов, чтобы ухватить ухо и, когда оно соскользнет с моих губ, я сразу могу представьте себе этих скользких, умных всасывающих существ, тихо прячущихся в темные, таинственные глубины моря — просто ждут, чтобы запутать что-то или кого-то.

Какое-то время я хотел показать в сериале историю о щупальцах сейчас, но я не совсем знал, как написать сам.Так что я думал, что выставлю свои щупальца, чтобы найти автора, который мог. Тэмсин Флауэрс — писательница-авантюристка, талантлив сверх того, что я могу сказать вам прямо сейчас. Я знал, что я может доверить ей, что она введет нас в эротический мир женщина и головоногие моллюски.

~ Наши последние аудиокниги.

Сегодня она твоя: фантазии куколда

Рогоносец глубоко слоистый. Из тайно шепотом сцены между хотвайфом и ее куколдом, чтобы широкий спектр унижений, требующих искусных навыков большой, красивый, бык… или три.

Веселый зомби: An Коллекция эротических ужасов

Безопасно утолите свои темные пристрастия с аудиокнигой, которая является эротической, ужасающей, хитрой, острой, соблазнительный, жестокий, дьявольский, неприличный и несправедливый. Ой! И его супер секси.

Грязный сексуальный библиотекарь 30

Сексуальная библиотекарь снова за дело! На этот раз уже нерабочее время. Забудьте о карточном каталоге только на сегодня ночью.Подойдите к задней части библиотеки, прочтите Личные стеки Sexy Librarian. По-прежнему умный и резкий, с как раз нужное количество смелости, эти истории иллюстрируют безграничная фантазия одних из лучших авторов современной эротики. Позвольте сексуальному библиотекарю познакомить вас с некоторыми из своих любимых и пользующихся наибольшим доверием авторов эротики, понимающих, что иногда тебе нравится жарко, умно и изредка очень-очень… грязно!

Получите эти сексуальные аудиокниги прямо сейчас; в iTunes, Amazon и Слышно.
Подпишитесь на 30-дневную пробную версию Audible и получите один из моих аудиокниги бесплатно! Вы можете отменить в любое время.


«Когда она мечтала», написанная Тэмсин Флауэрс

Другие рассказы Тэмсин Флауэрс
Web- tamsinflowers.com
Twitter @TamsinFlowers
Facebook

Хочу поблагодарить следующих музыкальных исполнителей:

Руи
Эннио Маленький Брат
MADS
Стеклянные человечки
Три звена цепи
Изображение
Кай Энгл

Вступительная и заключительная музыка Вывча.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *