Лука лицо: Сырой лук — источник молодости и сильнейший регенератор клеток! Берем самую обычную луковицу…

Содержание

Сырой лук — источник молодости и сильнейший регенератор клеток! Берем самую обычную луковицу…

Одно из самых ярких впечатлений про лук, конечно же, родом из детства. Помню, как в младших классах на уроке труда весь класс дружно готовил винегрет. Так получилось, что непростая миссия нарезки лука выпала на долю моего друга, очень хрупкого и утонченного мальчика, настоящего аристократа. Он плакал всерьез: поток слёз было не остановить. Он даже не пытался сопротивляться силе луковых флюидов. Полностью признавая их могущество, склонив голову, он делал свое дело, а впечатлительная я еще долго не могла спокойно смотреть на луковицы, возненавидев их всей душой

Благодаря высокому содержанию эфирных масел лук способен творить чудеса. Я поинтересовалась самыми действенным рецептами с использованием лукового сока для омоложения и укрепления организма. С удовольствием поделюсь с тобой избранными, проверенными. Известно, что еще Гиппократ назначал лук как хорошее средство от ожирения

Луковый сок ЛУКОВАЯ МАСКА «ИСТОЧНИК МОЛОДОСТИ»

Благодаря высокому содержанию цинка лук способен омолаживать кожу и возвращать ей молодость и упругость. Маска с луком разгладит морщинки и осветлит кожу.

Натри репчатый лук на терке, добавь в кашицу мёд. Смажь лицо растительным маслом, лучше оливковым. На смазанную маслом кожу нанеси кашицу из лука и мёда. Когда один слой кашицы подсохнет, нанеси еще два таких слоя поочередно. Это займет примерно 30 минут. Затем умойся теплой водой и смажь лицо кефиром, который уберет луковый запах и успокоит кожу.

Такую луковую маску следует делать с перерывами в 2 дня. Курс составляет 10 процедур. Благодаря органическим кислотам лук действует на кожу волшебным образом: кожа светлеет, разглаживается, избавляется от мелких дефектов, таких как рубцы, пигментные пятнышки, веснушки. Овал лица становится более четким и подтянутым. Маску можно наносить не только на лицо, она отлично подойдет для любых проблемных зон.

ЛУКОВЫЙ ЭЛИКСИР «РЕГЕНЕРАТОР КЛЕТОК»

Луковый сок, содержащий аскорбиновую кислоту, йод, фитонциды и флавоноид кверцетин, является уникальным веществом, которое активизирует процесс омоложения и восстановления клеток кожи. Рекомендую сделать эликсир для приема внутрь, если имеются любые проблемы с кожным покровом, раздражения кожи, хронические заболевания. Также эликсир существенно улучшает цвет лица и является сильным профилактическим средством от простуды.

Очисти 10 средних луковиц и 1 головку чеснока. Залей их 1 л молока и вари на медленном огне в течение часа. Сними с огня, процеди и остуди ценное молоко. Добавь 2 ст. л. мёда в уже остывшее молоко. Храни эликсир в холодильнике, в стеклянной бутылке с плотно закрывающейся крышкой.

Принимай эликсир 5 раз в день по 1 ст. л. ложке между приемами пищи. Это удивительное средство не только вылечит кожу и заставит ее омолодиться, луково-молочный напиток поддержит имунную систему и укрепит весь организм.

Свойства репчатого лука воистину удивляют. Специфический луковый запах поможет при головной боли: достаточно вдохнуть немного луковых паров — и вскоре наступит облегчение. Всё благодаря фитонцидам, которые и вызывают слёзы при нарезке лука. Если ежедневно протирать ногтевую пластину луковым соком, можно укрепить даже самый никудышные, ломкие и слоящиеся ногти. Чтобы руки не пахли луком, нужно просто протереть их лимонным соком. ЖИРОСЖИГАЮЩИЙ ЛУКОВЫЙ СУП

Лук стимулирует работу желудочно-кишечного тракта, активирует обмен веществ, выводит лишнюю жидкость и токсины из организма. Очень эффективной является диета с применением лукового супа: суп нужно есть каждый день в течение недели, дополняя рацион только разрешенными продуктами. Луковый суп поможет похудеть действительно очень быстро, очистит кровь, улучшит общее самочувствие.

уковый суп для похудения, возьми 6 луковиц, несколько помидоров, 1 кочан капусты, 2 болгарских перца, 1 пучок сельдерея или петрушки. Можно добавить в суп листовую зелень, чеснок, кабачок, спаржу, немного моркови. Все овощи очисти и нарежь, залей водой и вари до готовности. Можно приправить суп любыми специями и даже острым перцем.В течение недели ежедневно вари суп и ешь его 3 раза в день, можно и 4 раза. В первый день диеты можно есть все фрукты, кроме бананов. На второй день рекомендуется сочетать с супом любые овощи, кроме картофеля, не только свежие, но и вареные. Третий день — фруктовый, но можно также есть и овощи, четвертый — овощной. На пятый день рекомендуется добавить в меню 500 г курицы. Шестой и седьмой день диеты — также овощи, фрукты и 500 г курицы.

Диета с луковым супом очень легко переносится, ведь отсутствует чувство голода. Кроме того, она является исключительно полезной для здоровья. Если продержаться недельку, ты не только похудеешь, но и очистишь сосуды, оздоровишь пищеварительную систему, укрепишь иммунитет!

Чем полезен репчатый лук для женщин? Всего 1 луковица в день поможет выглядеть шикарно и чувствовать себя превосходно. Это не пустые слова: репчатый лук содержит витамины А и С в большом количестве, именно нехватка этих витаминов может быть причиной увядания кожи и нарушения гормонального баланса. Также в обычной луковице присутствуют кальций и калий, которые легко усваиваются! Для меня это стало открытием, кто бы мог подумать, что лук содержит столь необходимые для костной и кровеносной системы элементы. Возьми за привычку съедать 1 луковицу в день, и не понадобятся никакие витамины из аптеки. Особенно важно не забывать есть лук в осенне-зимний период. Читайте НАС ВКонтакте

Как заменить плательщика по транспортным услугам на третье лицо

Как заменить плательщика по транспортным услугам на третье лицо — Великие Луки «Байкал Сервис»

Для замены плательщика на третье лицо необходимо заполнить заявку

  • Внести изменения в квитанцию ТЭУ может отправитель груза.
  • Необходимо предоставить копию экспедиторской расписки.
  • Обязательно наличие гарантийного письма от плательщика третьего лица, подтверждающего оплату грузоперевозки.
  • Для юридических лиц обязательно наличие подписи и синей печати организации в заявке.
    Физическим лицам необходимо предъявить паспорт, обязательно наличие подписи в заявке.
  • Оплата может производиться либо в городе отправления, либо в городе получения груза.
  • Акт оказанных услуг и счет-фактура выставляются на плательщика.
  • Заявка может оформляться на разовую перевозку и на постоянные перевозки от грузоотправителя до грузополучателя.
  • Заявку на внесение изменений можно подать в городе отправления.

Передача заявки

  • Возможно предоставление скан-копии, цифрового фото или факсимильного варианта данной заявки и копии экспедиторской расписки через сервис на сайте
  • При личном визите на терминал Компании.

Заявки принимаются в соответствующем разделе «Внести изменения» на сайте. Необходимо ввести номер квитанции и распечатать заявление. Затем там же прикрепить скан-копию заполненного заявления и экспедиторской расписки.

Ваш населенный пункт –

Москва

Заявка на ответственное хранение

Заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Заказать звонок

Сервис предоставляется с понедельника по субботу, с 02:00 до 21:00 часа по московскому времени. Консультанты сервиса «Обратный звонок» обязательно ответят на ваш вопрос в течение 30 минут после отправки запроса.

Вы можете заказать обратный звонок с 2:00 по московскому времени.

Сообщение успешно отправлено.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Индивидуальный расчет

Индивидуальный расчет

Байкал Сервис


пожалуйста подождите. ..
идет соединение…

Толкования Священного Писания. Толкования на Пс. 59:6

Свт. Афанасий Великий

Дал ecи боящимся Тебе знамение, еже убежати от лица лука

Знамение есть то просвещение, при котором человек может различать духов, также добро и зло. Приобретши это ведение, избегаем худшего, удаляясь от злых дел и от лукавого духа. Или: как мы терпим наказание за свое нечестие, так боящиеся Тебя прияли знамение (очевидно то, каким мы запечатлены), что не им угрожают все кары. Образом же сего знамения служила кровь овчая, которою помазаны были в Египте праги дверей.

Толкование на псалмы.

Свт. Василий Великий

Дал ecи боящимся Тебе знамение, еже убежати от лица лука

Моисей на косяках дверей домов израильтян полагал в знамение кровь овчую, а Ты дал нам знамение – самую Кровь непорочного Агнца, закланного за грехи мира. И Иезекииль говорит, что дается «знамение на лица». Сказано: «Идите вслед его, изсецыте и не пощадите и не помилуйте: старца и юношу и деву, и младенцы и жены избийте в потребление: а ко всем, на нихже есть знамение, не прикасайтеся» (ср.: Иез. 9, 4–6).

Беседы на псалмы. Беседа на пятьдесят девятый псалом.

Прп. Максим Исповедник

Дал еси боящимся Тебе знамение, еже убежати от лица лука

А дает знамение боящимся Его, чтобы убежать от лица лука, научая их носить в теле мертвость Иисуса (2 Кор. 4:10), благодаря которой Он показал полную бездеятельность греха. Ибо истинное знамение есть та сила, которая посредством Креста умерщвляет плотское помышление. Еже убежати от лица лука [означает бегство] от обманчивого явления сущих [вещей]. Ведь лицо лука, то есть бесовские страсти каждого [человека], есть телесное явление [зримых вещей], которое возбуждает чувство, ранит его подобно стреле и неподобающим образом волнует его. Поэтому Писание и говорит, что боящиеся Господа должны бежать от лица лука, а не от «лука». Ибо «лук» греха, будучи без своего «лица», ничего не сможет сделать против боящихся Господа.

Толкование на 59 псалом.

Блж. Феодорит Кирский

Дал еси боящимся Тебе знамение, еже убежати от лица лука

Яснее описывает сие блаженный Пророк Иезекииль. Ибо сказал, что видел Ангела, которому Богом всяческих дано повеление пройдти весь город и положить знамение на челе стенящих о беззакониях народа (Иез.9:4). Но то было образом совершающагося у нас: ибо мы от божественной благодати прияли истинное знамение, с которым неуязвимы стрелами неприязненнаго.

Евфимий Зигабен

Дал ecи боящимся Тебе знамение, еже убежати от лица лука

Те, говорит, из иудеев, которые избавились от смерти и не преданы оной Вавилонянами, имели знамение жизни на челе своем, начертанное от Бога невидимо на них, как на рабах Его. Почему, когда произведено было стремительное нападение на стены Иерусалима, по сему знаку они не были убиты, а пойманы живыми. О сем знамении предсказал Бог у Иезекииля, говоря: пройди Иерyсалим и положи (дай) знамение на челе мужей стенающих… Старцев и юношу и деву и отроков и жен убейте до истребления: а ко всем, на ком будет знамение, не прикоснитесь (Иез. 9,4). А лице лука есть стрела пускаемая с передней стороны лука. Или лицем лука назвал пространнее самый лук, выражая луком и всякое другое оружие, как частью целое и видом род.

Другой говорит (быть может Максим): Слова: ты дал знамение боящимся Тебя, взяты в переносном значений от тех, которые часто, смешиваясь на брани со врагами, дают друг другу знак или признаки свойства, чтобы вместо врагов не убивали друг друга. А в высшем смысле дает боящимся Его знак, когда научает их всегда носить в теле мертвость Иисуса, который сотворил совершенное бездействие греха. Ибо крестная сила, умерщвляющая мудрование плоти, есть истинное знамение, по которому могут убежать от лица лука, то есть, от видимой в существах обманчивой поверхности их.

Ибо лице лука, то есть каждой демонской страсти, есть наружность тел, раздражающая чувства, подобно тому как острие стрелы уязвляет чувство, и неприметно вовлекающая душу в страсти, ибо лук греха без лица, быть может, ничего не сделает против боящихся Господа. И Великий Василий: Моисей овечью кровию назнаменал израильские пороги: а Ты дал нам знамение—самую кровь непорочного Агнца, закланного на грех мира. Ибо употребив сие знамение, нашли спасение от лица лука, по словам Евсевия, так что никакой мысленный и невидимый враг при виде находящегося на них знамения не дерзает уязвлять их.

Еп. Ириней (Орда)

Дал еси боящымся Тебе знамение, еже убежати от лица лука

Псалмопевец молится теперь, чтобы Бог, в опустошениях от Идумеян показавший народу Своему такую жестокость, подал победу над ними (исцелением причиненного вреда), как Он в других случаях (как, например, недавно против Сириян) давал Своему народу победное знамя против врагов.

Знамение – знамя; если разбитое войско теряет свое знамя, то у него нет уже центра, с которого оно могло бы соединенными силами сделать новое нападение на врага; поэтому дать ему знамя значит помочь ему, сделать возможным новое нападение и победу. Бог даст израильтянам знамение, чтобы они собрались вокруг него, победили, в преднесении его, врагов и таким образом убежали от лука, от губительных вражеских стрел. Ход мыслей: хотя и жестоко наказал нас, но и помог также в победе над сириянами.

Руководственное пособие к пониманию Псалтири.

Лопухин А.П.

Дал еси боящымся тебе знамение, еже убежати от лица лука

Собери и одушеви снова боящихся Тебя и избавь их

«Даруй… знамя». Сравнение взято из военных действий, когда поднятое знамя собирает вокруг него защитников, сосредоточивает силу, а упавшее знамя — означает поражение. Смысл выражения — воодушеви и собери защитников народа против идумеян.

«Ради истины» — ради восстановления истинного, верного, обеспеченного существования Еврейского царства.

Прот. Григорий Разумовский

Ст. 6–7 Дал еси боящимся тебе знамение, еже убежати от лица лука. Яко да избавятся возлюбленнии Твои, спаси десницею Твоею и услыши мя

В царствование Саула не один раз иноплеменники делали страшные опустошения в земле израильской, но самое ужасное нападение и поражение иудеев было тогда, когда погибли пораженные стрелами, брошенными из лука, сам Саул и три сына его (1 Пар. 10:1–7). Многие падали тогда, быв поражены стрелами и другим оружием, те же, которые убежали и через то избавились от смерти, имели знамение жизни на челе своем, начертанное от Бога невидимо на них, как на рабах Его, боящихся Его. Подобное этому предсказано пророком Иезекиилем, который видел, как один из посланных Богом губителей, по повелению Его, прошел посреди Иерусалима и на челах людей благочестивых и боящихся Бога делал знак, по которому губители, поражая насмерть всех, от старика до младенца, не должны были трогать ни одного из тех, на ком положен знак (Иез.

9:4–6). О таком знаке, или знамении, говорит здесь и псалмопевец, который под именем лука, конечно, разумеет всякое вообще оружие, от поражения которого избавлялись все возлюбленные Божии, которым дано от Господа знамение, еже избежати от лица лука, или, что то же, от стрелы, пущенной из лука. Высказав это, псалмопевец молит Бога, чтобы Он продолжил и в будущем милость Свою, как к нему самому, так и ко всем боящимся и возлюбленным Своим и спасал их от бед, под знаменем благости Своей и под покровом всесильной десницы Его. В переносном же, или в таинственном, смысле, под знамением разумеют св. Афанасий Александрийский «то просвещение, при котором человек может различать духов, также добро и зло» [3, с. 199], а блж. Феодорит – «знамение божественной благодати» [6, с. 276], т.е. печать дара Духа Святаго (Толкование еп. Палладия. С 267).

Объяснение священной книги псалмов.

Альбина Джанабаева впервые показала лицо их с Валерием Меладзе младшего сына Луки

Альбина Джанабаева и Валерий Меладзе/их сын Лука

42-летняя Альбина Джанабаева и 55-летний Валерий Меладзе воспитывают троих детей: 17-летнего Константина, шестилетнего Луку и малышку Агату, которая появилась на свет в середине апреля. Изредка звездные родители публикуют в соцсетях фотографии своего старшего сына, а вот лицо младшего, Луки, они до настоящего момента от публики тщательно скрывали.

Альбина Джанабаева и Валерий Меладзе с дочерью Агатой

На днях же Альбина впервые опубликовала в инстаграме снимок Луки, на котором поклонники наконец смогли как следует его разглядеть. На снимке мальчик сидит в автомобиле и крутит в руках игрушечную змейку. Интернет-пользователи сразу же принялись обсуждать, на кого из родителей Лука похож больше, и сошлись во мнении, что он пошел в маму.

Как он на вас похож, почему так мало показываете сынишку?

Какой светленький, хороший!

Какой же он красавчик, в мамочку! Очень похож, а старший сыночек больше в отца пошел.

Еще хотим видеть Луку, он модный у вас,

— отметили подписчики.

Лука Меладзе

Новорожденную малышку Агату при этом Альбина и Валерий пока предпочитают скрывать от посторонних глаз. На своих страницах в инстаграме они пока публиковали только трогательные фото ручек и ножек девочки. Недавно Валерий Меладзе, у которого также есть три дочери от брака с первой женой Ириной, рассказал, как появление малышки изменило его жизнь.

У меня большой опыт, но это всегда по-новому. Маленький, хрупкий комочек, который полностью зависит от тебя. С одной стороны — ответственность, с другой — безумное счастье. Песенки ей напеваю, но больше это бормотание какое-то. Малышке нравится, когда вокруг есть звуки,

— поделился Валерий.

Альбина Джанабаева с дочерью АгатойАльбина Джанабаева с сыном Константином

Омолаживающая маска для лица на основе репчатого лука станет прекрасной альтернативой дорогим кремам и процедурам

Луковая маска очень действенное средство для борьбы с возрастными изменениями кожи лица. Она прекрасно справится с мимическими морщинами, сделает кожу лица бархатистой и нежной.


Представительницы прекрасного пола во все времена искали способы, чтобы как можно дольше продлить молодость и красоту. В арсенале наших бабушек были десятки рецептов красоты, одной из которых является маска на основе репчатого лука. Она хорошо борется со всеми возрастными изменениями, разглаживаем морщины, омолаживает кожу, выравнивает цвет лица и дарит здоровый блеск и упругость. Маска очень простая и эффективная. В луке содержится большое количество эфирных масел и витаминов, которые и придают такой эффект омоложения.


Для приготовления такой маски нам понадобится самый обычный репчатый лук. Его необходимо натереть на терке либо измельчить с помощью блендера. На 1 столовую ложку измельченного лука добавляем 1 столовую ложку жидкого меда и тщательно перемешиваем.


Кожу лица перед нанесением маски хорошенько очищаем и наносим любое, подходящее вашей коже масло. С помощью кисточки наносим луковую маску, ждем когда высохнет и наносим второй слой, а затем и третий. Через 30 минут смываем маску теплой водой и смазываем лицо кефиром. Он устранит запах лука и успокоит кожу.

Такую маску можно делать 1 раз в три дня, курс составляем 10 процедур.

Вся предоставленная информация носит ознакомительный характер и не может быть использована без обязательной консультации с врачом!

admin

автор статьи admin

Любое использование фото/видео/текстовых материалов без письменного разрешения редакции запрещено. Запрещено публиковать любые фрагменты материала, фотографии и видеоматериалы в пабликах ФБ, ВК, ОК Instagram.

Быков раскрывает секрет успеха пьесы «На дне»

Здрасьте, дорогие друзья. Продолжаем наш проект «Сто книг XX века», сто русских книг, что особенно важно. И конечно, вряд ли можно пропустить самую популярную русскую пьесу 1902 года, премьера которой прошла в декабре — это, конечно, «На дне». Пьеса пользовалась такой славой во всём мире, во всём мире больше даже, чем в России, потому что в России она была разрешена единственному театру — а именно, МХТ. Во всём мире её ставили так, что только на немецкие, скажем, постановки, РСДРП существовало с 1903 по 1905 годы, поэтому Горького в партии весьма ценили.

Книгу М. Горького «На дне» читайте на Bookmate

Пьеса первоначально называлась «На дне жизни», Леонид Андреев* убрал лишнее из названия — и так стало, конечно, гораздо лучше. Пьесу Горький начал писать с 1901 года и первоначальный её замысел очень резко отличался от того, что получилось. Горький, надо сказать, вообще пьесы писать не очень умел, как это ни ужасно звучит.

Во-первых, все персонажи разговаривают его голосом, с его бесконечными тире. Ну, надо сказать, в его мемуарах так тоже разговаривают все, даже Толстой у него разговаривает по-горьковски. Во-вторых, драматургическое напряжение, сюжет ему даются трудно. Горький сам о себе неоднократно говорил, что он «скорее очеркист, чем писатель», настоящего лаконизма он добился только в рассказах 20-х годов, в основном пользуется собственными жизненными наблюдениями, а жизнь, как известно, не так богата сюжетами, как пахучими деталями, вот именно в строительстве фабулы драматической Горький не силён. Пожалуй, у него 2 по-настоящему сильных пьесы — именно как пьесы, это «Старик» и «Фальшивая монета», ну это там, где есть собственно фабула, они как раз самые малоизвестные. «На дне» — это в достаточной степени результат случайного развития, в двух словах расскажем, как это получилось.

Он задумал написать пьесу с совершено святочным, идиллическим сюжетом. Есть ночлежка, в ней озлобленных друг на друга, как он называл их, «бывшие люди». Они ругаются, теснят друг друга, грубят, негодуют, но тут наступает весна… И они выходят из своей ночлежки, начинают благоустраивать как-то свой участок, и на фоне этой весенней идиллии начинают разговаривать друг с другом и даже любить друг друга, и в общем всё заканчивается, каким-то не скажу — катарсисом, но почти примирением. Первый акт этой пьесы он стал читать Толстому, Толстой относился к Горькому сложно. Поначалу, ему очень понравился молодой писатель, потом он начал относиться к нему всё более скептически, может быть, тут был какой-то элемент литературной ревности с его стороны, потому что слава Горького очень быстро затмила славу Толстого. Горький, это был такой своего рода Прилепин конца XIX столетия, и его считали таким проросшим из гущи жизни, и тоже слава его росла стремительно, и многие коллеги-профессионалы, надо сказать, к этой славе очень сильно ревновали. Не ревновал, пожалуй, один Чехов, который сам о себе был достаточно высокого мнения. Что касается Толстого, то Толстой был как раз в этом отношении очень ревнив и даже, может быть, немного тщеславен, что для гения обычно, может быть для гения — хорошо. И его Горький стал очень быстро раздражать. Не случайно он сказал о нём Сулержицкому удивительно точные слова: «Горький ходит, смотрит на людей, записывает, всё запоминает и докладывает какому-то своему невиданному страшному богу, а бог у него — урод». Довольно жёсткие слова, и в общем верные.

И вот, через некоторое время, когда уже в 1901 году уже знаменитый, прославленный Горький читает Толстому первые сцены из пьесы, это вызвало у Толстого ярость, раздражение, он говорит: «Зачем, зачем вы копаетесь в этой грязи? Кому нужен весь этот, так называемый, реализм? Зачем вы описываете уродство, нищету, болезнь, пьянство, ведь это какое-то наслаждение пороком, какое-то смакование его?» — и он даже не дослушал. И Горький обиделся. А как мы знаем, например, из истории пушкинского «Евгения Онегина», из истории того же Толстого — из обид, из личной мести очень часто получается высококлассная литература, ведь весь «Онегин» — это месть Раевскому, да и вообще светской молодёжи, которая над Пушкиным гадко издевалась. Вот Пушкин им отомстил раз и навсегда, всем этим пародиям на Наполеона, всем этим ничтожествам. Надо сказать, что и «На дне» — это тоже акт мести, только акт мести Толстому. Благодаря Толстому в пьесе появился Лука, единственное живое по-настоящему действующее лицо.

Что такое «На дне», ведь это довольно странная история, о чём пьеса? Действительно, следы первоначального замысла остались в первом акте: остался ужас жизни, осталось презрение, негодование, осталось очень горьковское ощущение, что эти отвергнутые обществом люди и есть на самом деле настоящие, новые люди, босячество, ну, вещь-то переломная. Надо сказать, что к этому моменту отношение Горького к босякам, по мере его подъёма по социальной лестнице, стало меняться: если в очерках «Бывшие люди» ему ещё казалось, что это зерно нового человека, сверхчеловека, ну такой Челкаш, да — отверг общество и стал суперменом, то к 1902 году Горький уже думает иначе — для него это именно ил, придонный слой, и он ничего хорошего в ночлежных людях уже не видит. Они мучают Анну, которая умирает, они издеваются над Бароном, издеваются над Настей — ничего святого, бывшие, действительно. Но Лука — это, пожалуй, персонаж посерьёзней.

И тут в пьесу входит главная, очень важная для Горького мысль: «Нужна ли человеку правда?» Потому что Лука — это утешитель, Лука — это такой в некотором смысле конечно «толстовец». Горький ведь уверен, что Толстой — это именно утешитель человечества: Толстой всё время цитирует Марка Аврелия, о том, что «человек свободен и даже в темнице он может чувствовать себя свободным». Толстой примиряет человека с его участью, он говорит, что настоящий переворот, настоящая перемена происходит внутри, а не в социальной реальности, это очень для Толстого важно. И как раз восприятие Толстого, как утешителя — оно для Горького чрезвычайно типично. Ну вот смотрите, казалось бы, мы привыкли из Ленина, из ленинской критики, что Толстой — это бесстрашный реалист. Действительно, он поднес к лицу России зеркало с очень высокой разрешающей способностью, это так; но он сам страшится собственного искусства. И Толстой придумывает для человека массу утешений: то, что действительно можно быть свободным внутри несвободы; то, что человеку много не надо. Помните знаменитый очерк «Много ли человеку земли нужно?», оказалось, что нужен-то ему всего один аршин — на гроб. Это, кстати говоря, Чехов против этого очень сильно негодовал: «Это мертвецу нужен один-два аршина, а живому нужен весь мир».

И, кстати говоря, из полемики с Толстым получилось лучшее произведение Чехова, на мой взгляд — получилась «Палата №6», где Рагин — как раз толстовец, пытающийся быть свободным в палате №6, где собраны все главные русские типы. «Вся Россия — палата №6»,— писал Ленин совершенно точно. Можно там быть свободным? Да никоим образом, тебя убьёт сторож Никита. Вот об этом-то, собственно говоря, и вопрос, и главная проблема горьковской пьесы — нужна ли человеку правда? Способен ли он выдержать правду? Или ему надо самоутешаться, примиряться? Или ему надо выдумать ту концепцию, которая позволяет с этим жить. Ну, как выдумывают её ночлежники: один мечтает подняться и начать опять работать, и вернуться в нормальную жизнь, другая выдумывает себе фантастические любовные приключения, третий всё время, как Актёр, мечтает, что он вылечится, поедет в лечебницу, есть такие лечебницы — его там вылечат. Эта такая пьеса об эскапизме на самом деле. А потом приходит реальность и бьет этих людей по голове — и Актёр вешается. И вывод Горького предельно прост — нет никакого бегства, нет никакого утешения, человеку нужна правда — и самая жестокая, и человеку нужно только одно — сознание своей гордости, достоинства, величия; человек ни с чем не должен примиряться, не должен примиряться со своей участью. Вот этот-то пафос речей Сатина всех больше всего и напугал.

Драматургическое мастерство здесь в том, что между Сатиным и Лукой происходит всего один незначительный диалог: два главных антагониста практически никак не сталкиваются — Сатин молча слушает Луку, Лука молча слушает Сатина. Но, говорит Сатин: «Старик подействовал на меня, как кислота на старую монету». И действительно — контакт с Лукой, встреча с ним, заставила Сатина многое понять о себе самом, заставила понять, на чём он держится. Тут для нас, кстати говоря, очень важно, что этот апологет правды: «Правда — бог свободного человека, ложь — религия рабов и хозяев! Правда — бог свободного человека!» Для нас очень важно, что этот человек — он шулер, карточный, этот апологет правды — жулик. Но это очень важная для Горького мысль, которую подчёркивает всё время, например, Ходасевич, когда о нём говорит, и Бунин — в воспоминаниях: Горький очень уважал воров, для него воровство, шулерство, жульничество было одной из форм искусства. Это, если угодно, тоже вариант творчества, и Сатин — то, что называется «свободный художник». Вообще-то он телеграфист, но он вступился за честь сестры, убил человека — случайно убил, не хотел убивать. И в результате, он после тюрьмы стал шулером — живёт в ночлежке. Он в принципе образованный человек, знает какие-то слова: «Сикамбр!» — произносит он. Вот эта одежда из былых слов для него, как воспоминания Барона о той одежде, которую он всю жизнь менял. Они все действительно всё отринули, голые люди на голой земле. Но вот что удивительно важно, что именно в уста жулика вложены слова: «Правда — бог свободного человека!»

Почему так? Потому что для Горького художник и есть прежде всего человек, это такое ницшеанское понимание свободы, ведь сверхчеловек — тоже прежде всего художник. Сатин — именно художник, и Горький ощущает себя в девятьсот втором году именно так — художник, говорящий человеку правду, художник, который пытается человек возвысить. Актёр всё время произносит надсоновские** слова: «Честь безумцу, который навеет человечеству сон золотой». Горький отрицает золотой сон, утешение — это не его правда. И вот смотрите, что интересно — в последнее время, в последние лет этак десять, самый популярный, наверное, персонаж в русской общественной жизни — это психолог — модно иметь своего психолога, читать психолога; самый популярный врач, ну, помимо диетологов, конечно — это доктор Курпатов. Это такой важный довольно принцип для современной русской культуры, потому что прав тот, кто умеет вас примирить с реальностью. Кто умеет вам внушить правильный модус поведения: «Не надо менять мир, надо изменить своё отношение к нему». Вот так и Лука собственно, Лука ведь как говорит: «Во что веришь — то и есть. Ни одна блоха не плоха — всё чёрненькие, все прыгают» — пафос примирения с реальностью.

Вот он Горькому особенно отвратителен, потому что для него это хуже самой отъявленной лжи: для него это мещанство, для него это, если угодно — предательство, потому что для Горького задача человека — это не примериваться к обстоятельствам, а бороться любой ценой. Бубнов же, в конце-концов, как единственный человек, который пытается что-то делать, Бубнов — он же тоже примеривается: пытается выбраться из этой ночлежки ради чего — просто ради другого рабства, ради работы за гроши, а вот Сатин — он бунтарь, он вообще отказывается от этой жизни, он не хочет жить по их законам, он лучше шулером будет, чем пойдёт работать. Помните, там замечательный монолог: «Сделайте для меня труд удовольствием и тогда я, может быть, буду работать». Ну и что это такое? Горький считал физический труд проклятием для человека и считал унижением. Зачем одно рабство, рабство ночлежное, менять на другое? Для него победитель, настоящий, тот, кто вообще отверг правила этого мира, кто не хочет ни в чём приспосабливаться к нему, а Лука — это именно гений приспособления.

Кстати говоря, речь Луки очень точно, точнее даже, чем горьковские мемуары, воспроизводит дробный старческий говорок Толстого, мы всё время узнаём его интонацию — интонацию довольно циничной шутки, и это очень точный портрет. И самое удивительное, что это портрет, в котором сочетается ненависть с огромной любовью: Горький любит Луку, Горький любуется Лукой, и что особенно важно, обратите внимание — Горький сделал Луку беглым каторжником, очень может быть, что убийцей. И как раз первым, первым после убийства Костылёва, первым исчезает Лука. Это дало повод некоторым толкователям пьесы говорить, что может и убил-то не Пепел, а он. Но, во всяком случае, Лука очень хитрый старик — он умеет всегда удрать первым. То, что Толстой у Горького сделан беглым каторжником — вот это высшая месть, конечно — он почуял в Толстом вот этот страшноватый писательский цинизм, который в нём был конечно, и очень не случайно, что в комментариях, автокомментариях к пьесе, Горький пишет: «Такие утешители, как Лука, утешают только, чтобы от них отвязались, чтобы,— дословно — не тревожили покоя ко всему притерпевшейся холодной души». Это очень жестокие слова о Толстом, потому что «холодная душа».

Один мой студент когда-то здравую мысль высказал, он сказал: «А что же, Лука не верит в человека, это верно. Значит, и Толстой не верил в человека?» И вот здесь я глубоко задумался — ребята, а ведь не верил. На самом деле, по Толстому, человек состоит из похоти и тщеславия, и для того, чтобы существовать, ему нужны два костыля обязательно — либо вера, либо семья, а лучше бы вместе. И потому, кстати, когда Толстой узнавал, что у какого-то нового знакомого нет семьи, нет детей, он тут же к нему охладевал, вот это та причина, по которой он не взял к себе Вересаева домашним врачом — детей нет, «а почему»? Для него — или семья, или церковь, необязательно официальная церковь — внутренняя церковь, душевная, вера, Бог. Без этого человек конечно не существует, он разваливается; он превращается либо в гедониста, вроде Стивы, либо в телёнка, вроде Вронского, либо в злую машину, вроде Каренина. Человеку необходим этот внутренний стержень, эти подпорки, если их нет — то нет ничего. А в общем, Лука — это именно манифест неверия в человека.

Почему эта пьеса так прогремела? Потому что девятьсот второй год — это время довольно глубокой общественной депрессии, революция пятого года ещё впереди, будущее неясно, Россия зависла в безвременьи. Впереди и японская трагедия, впереди и трагедия четырнадцатого года, есть предощущение великих бед и разваливающихся опор, и вот в это время Сатин провозглашает именно вот эти слова: «Человек — это звучит гордо!»

Есть знаменитая история о том, как Евстигнеев, играя Сатина… Была вообще большая смелость, чтобы взять на такую роль не авантажного Евстигнеева, ведь его в первой постановке играл красавец Алексеев-Станиславский, а здесь Евстигнеев — маленький, лысый, и вот когда он произносил этот знаменитый монолог, он иногда, случалось, вот эти слова: «Человек — это звучит гордо!» — вообще произносил как-то в проброс, как мычание, казалось, что он их забыл. «Человек… Это… Мм-м» — и вот Вайда, увидев эту постановку, сказал: «Вот это — самая точная трактовка», потому что правда, которую пытается выразить Сатин больше, чем сам Сатин, вот это очень важно. Сказать в девятьсот втором году обществу, которое недостойно этих слов, сказать: «Человек — это звучит гордо!», в этом есть величайший вымысел. Кто это говорит? Босяк в ночлежке, шулер, которого побили страшно — и он говорит: «Человек — это звучит гордо!».

Да, наверно в этом есть свой комизм, своё унижение, свой бред, но, при всём при этом, надо сказать, в этом есть величайший вызов — в том, что в ничтожестве человек это о себе понимает, в этом заключается, наверное, главное горьковское открытие, применительно ко второму году, вот почему эта пьеса заканчивалась такими демонстрациями. Нужно сказать ещё одну довольно занятную штуку: Ленин эту пьесу не любил. А он, там можно по-разному относиться к его социальным воззрениям, литературный критик он был неплохой, он был в общем человек, наделённый литературным вкусом и эмпатией, эмпатией литературной — он представлял себе о чём идёт речь. Он говорил: «Ночлежка у него какая-то уж слишком культурная». Это так, теоретические рассуждения в ночлежках — ну, это как-то, понимаете слишком. Интересно, что вся труппа МХАТа, МХТ тогда, для того, чтобы поближе ознакомиться с бытом ночлежки, пошла на Хитров рынок, повёл их туда Гиляровский, замечательный знаток этой среды. Там их чуть не побили, потому что кто-то из ночлежников показал им хранимый на груди рисунок, вырезанный из иллюстрированного журнала — «Возвращение блудного сына», где блудный сын возвращается, а отец тут же составляет на него завещание. Общий восторг, слёзы, и кто-то из художников МХТ рискнул усмехнуться при виде этого рисунка. Тут же все эти люди, как писал Гиляровский, «похожие на сосуды, наполненные мутным алкоголем», начали драться и тут уже кто-то замахнулся табуреткой. Гиляровский их остановил, сумев произнести оглушительным матом столь забористую фразу, что все остановились восхищённые. Действительно, Гиляй умел.

Так вот, в ночлежках разговаривали скорее так, а ночлежка Горького действительно очень похожа на Афинскую школу, где каждый развивает свою философию. Ленин был, наверное, прав отчасти, но всё-таки есть некая сценическая условность, сценическая реальность, поэтому публика верила в это. Я думаю, что актуальность этой пьесы для нас сегодня в том, что любые формы утешения и примирения уже нас пресытили, хватит терпеть, нужно сказать однажды себе: «Правда — это бог свободного человека!» Неважно, кто это говорит, пусть это говорит Сатин: лучше Сатин, который это говорит, чем Лука, который нас утешает — и в конечном итоге доводит нас до самоубийства.

Ну, спасибо за вопросы.

«Каким правилам подчиняется человек, выломившийся из системы социальных отношений?»

Братцы, вот это очень осмысленный вопрос, очень правильный — если он уже не в системе этих отношений, каким правилам он подчиняется? Я скажу жестокую вещь, очень, и мне самому эта вещь очень неприятна — он подчиняется только собственным критериям, он должен выдержать те критерии, которые он взял на себя, эта самая страшная борьба. «С кем протекли его боренья? С самим собой, с самим собой!» — законы общества уже над ним не властно, он должен соответствовать собственному уровню, а это самое трудное. Вот Горький сломался, например, я даже знаю, почему он сломался — для него стала слишком много значить репутация. Он в последние годы всё время говорил: «Биографию испортишь». И испортил себе биографию, хуже всех испортил себе биографию; хуже, чем Мережковский, потому что сталинизм вещь непростительная для художника, а он был верный сталинист, тут Солженицын прав абсолютно. Я не знаю, мне трудно найти художника, слушайте, Вы этим вопросом меня поставили несколько в тупик, мне трудно найти художника, который выломился бы из общества и соответствовал своим критериям.

Братцы, я вам назову два очень неожиданных имени: один — Оскар Уайльд, это эстет, который жил по своим законам. И он эти законы выдержал, и он умер, потому что — вот, надо было умереть. Второй — Шаламов. Поставить рядом Уайльда и Шаламова, я вам скажу — это почти невозможная наглость, но это так и есть. Шаламов соответствовал своим критериям, жил и умер в соответствии с ними. Одну слабину допустил — отрёкся от «Колымских рассказов», но расплатился за это полностью. Один жил, один умер.

Могу ещё одного назвать, кстати, человека довольно интересного. Вы знаете, вот Богомолов, абсолютный одиночка, Владимир Богомолов. Нигде не состоял, жил один как хотел; десять лет писал «В августе 44-го» — написал как хотел. Двадцать лет писал «Жизнь моя, иль ты приснилась мне» — написал как хотел. Написал два образцовых романа, великих. Нигде не состоял, ни в чём не участвовал, ничьей помощи не просил — абсолютный волк-одиночка, вот, да — выломился из социума. Он не просто выломился из социума — я его знал немного, с ним разговаривать вообще было нельзя, он функционировал в режиме монолога. И он никому не верил, никого не любил. Вот Василь Быков мне рассказывал, что человека более трудного в общении, чем Богомолов, он вообще не видел — наверно так, но в этом была своя правда. И у него были убеждения, достаточно людоедские — чекистов любил, смершевцев, да, но принципиально абсолютно следовал этим убеждениям; ни с кем не водился, ничего не добился, умер абсолютно одиноким — ну, хорошо жена была понимающая.

Вот таких трёх писателей могу назвать. Может быть, Цветаева отчасти, хотя у неё были случаи увлечений чужими техниками, чужими правдами. Да, может быть, Цветаева. Но в принципе, человек, выломившийся из социума — это огромная редкость в литературе, и они заслуживают максимального уважения.

И тоже очень хороший вопрос:

«Пушкин, Некрасов, Достоевский, Толстой, сам Горький — сплошное примирение и борьба с собой, стыд за внутренний конформизм. Где настоящие борцы?»

Я попытался их назвать, но есть и другие, были. Знаете, вот Хлебников, тоже ни на чём не примирялся. Писатель нон-конформист — это большая редкость, знаете почему? Потому что писатель, он же всем сопереживает, и очень часто он признаёт чужую правду, он становится на чужие позиции, это бывает. Даже Бродский почти дал себя уговорить, приехать в Ленинград. Слава Богу, не уговорился. Писателю свойственно понимать чужую правду, конформизм — нормальная вещь для литературы, и у Горького был этот конформизм, и у Толстого он иногда бывал. Толстой, кстати, наименее конформист из русских классиков, но вот великие безумцы вроде Хармса, Введенского, Хлебникова — вот это примеры человека, звучащего гордо: нигде не состояли, ни в чём не участвовали, и делали то, что хотели.

Есть и свой Сатин, наверное, в русской литературе — это Грин, который всю свою жизнь доказывал, что «человек — это звучит гордо», и человек у него — это всегда победитель. Не сверхчеловек, как в «Блуждающем мире»***, а человек, что очень важно. И поэтому, я настаиваю на том, что Грин ближе к жизни, чем все его реалистические сверстники.

Как подчеркнуть лук вашего купидона для идеальной надутости

Если вы ставите себе целью оставаться в курсе тенденций красоты, то вы знаете, что определенный лук купидона — это небольшое углубление на вашей верхней губе — это вишенка на вершине великолепный вид губ. Несмотря на то, что не у всех форма губ отличается выпуклым бантом купидона, к счастью, вы можете подчеркнуть свою с помощью макияжа губ — и это не ракетная наука. Все, что вам нужно, это несколько проверенных продуктов для макияжа, и вы можете творить серьезную магию, определяющую губы. Продолжайте читать, чтобы получить пошаговое руководство о том, как сделать акцент на луке Купидона для надувания губ.

КАК УВЕЛИЧИТЬ ЛУК ВАШЕГО КУПИДЕРА

Готовы сделать лук купидона звездой вашего макияжа? Давайте приступим.

ШАГ №1: СОЗДАЙТЕ ПЛАВНУЮ БАЗУ

Прежде чем приступить к макияжу, убедитесь, что ваши губы красивые и гладкие. Начните с использования скраба для губ, чтобы отшелушивать надутые губы. Один из наших любимых? Скраб L’Oréal Paris Pure-Sugar Nourish & Soften Cocoa Scrub, который служит также отшелушивающим средством для лица и губ.

ШАГ №2: ПОДГОТОВЬТЕ ПУНКТ

Нанесите бальзам для губ, чтобы увлажнить губы.В конце концов, сухая надутость может испортить любой макияж губ.

ШАГ №3: СОЗДАЙТЕ «Х» НА ЛУК ВАШЕГО КУПИДЕРА

Теперь вам нужно взять карандаш для губ. Это действительно ключевой продукт для определения лука вашего купидона. Определите, где находится лук вашего купидона; даже если он не очень четкий, вы сможете найти впадину посередине верхней губы.

Возьмите подводку для губ из линии L’Oréal Paris Color Riche Matte Lip Liner, учитывая цвет губ, который вы планируете нанести позже, и нарисуйте крестик в центре губы.Верхние точки вашего X должны выходить из двух самых высоких точек вашей верхней губы.

ШАГ №4: ПОДНЯТЬ ГУБЫ

Используя тот же карандаш для губ, вы захотите очертить губы. Начните с подводки к уголкам рта, а затем к нижней части нижней губы. По завершении соедините все линии вместе, чтобы губы были полностью обведены. Имейте в виду, что вы можете немного подвести губы за пределы естественной линии губ, если у вас более тонкие губы и вы хотите придать им немного привлекательности. Главное — не переборщить и создать неестественный вид губ.

Примечание редактора: В качестве бонуса этот шаг также помогает сохранить цвет губ и предотвратить растушевку.

ШАГ №5: ОКРАСИТЕ СВОЮ ПОДУШКУ

Даешь цвет губ! Нам нравится матовая краска для губ L’Oréal Paris Rouge Signature Matte Lip Stain, которая представлена ​​почти 40 различными оттенками, чтобы придать вашей надутой губе великолепную дозу пигмента. Эта легкая жидкая помада придаст вашим губам невероятный матовый оттенок. Его точный аппликатор также идеально подходит для формирования и выравнивания губ, поэтому вы не потеряете четкость, которую только что создали с помощью своего лайнера.

С другой стороны, если вы хотите, чтобы ваш рутинный макияж губ был максимально простым, вы можете использовать один продукт для четвертого и пятого шагов. Используйте матовый карандаш для губ L’Oréal Paris Infallible Matte Lip Crayon, Lasting Wear, Smudge Resistant, чтобы сначала обозначить линию губ и очертить лук купидона, а затем заполнить, чтобы придать губам идеальный оттенок.

ШАГ № 6: НАСКАЖИВАЙТЕ ГУБЫ

Вы почти на финише. Используйте салфетку и промокните губы, чтобы избавиться от излишков продукта. Это помогает еще больше снизить риск изменения цвета губ или растушевки.

ШАГ № 7: ДОБАВИТЬ ОСОБЕННОСТИ

Чтобы вывести лук вашего купидона на новый уровень, пора добавить в смесь хайлайтер. Выделение творит чудеса, добавляя вашему лицу немного сияния и четкости, что идет рука об руку с подчеркиванием лука Купидона. Возьмите пудру L’Oréal Paris True Match Lumi Shimmerista Highlighting Powder и веерную кисть для макияжа, чтобы слегка припудрить средство на луке вашего купидона. Вуаля!

Теперь, когда вы узнали, как правильно подчеркнуть лук купидона, готовы ли вы к следующему уроку макияжа губ? Прочтите нашу статью о том, как сделать губы больше, чтобы узнать о другом уроке, который поможет вашим губам стать лучше.

Надежность инструмента для переноса дужки в ухо и дугой

Постановка проблемы: Сообщается о точности методов регистрации ориентации верхней челюсти относительно суставов височно-нижнечелюстных суставов. Вариативность, вносимая стоматологом и оборудованием в методике, также может вносить вклад в техническую ошибку.

Цель: В этом исследовании изучалась вариабельность группы стоматологов, которые использовали произвольный инструмент «ухо-лицо-дуга» для установки гипсовой повязки.

Материал и методы: Та же самая верхняя повязка на единственном экспериментальном субъекте была установлена ​​на артикулятор с обычным произвольным инструментом уха-лица-дужки. Эта отливка была оборудована 4 опорными точками для измерения изменений пространственной ориентации отливки, которые определялись путем измерения координат с помощью микроскопа машиниста. Для определения статистически значимых изменений пространственной ориентации с помощью лямбда-теста Уилкса для сравнения средних значений использовался дисперсионный анализ с повторными измерениями.

Полученные результаты: Доверительный интервал 95% показал, что любой стоматолог может ожидать погрешность в пределах +/- 1,2 мм при использовании этой комбинации инструмента / артикулятора. Три стоматолога не продемонстрировали каких-либо существенных различий в пространственной ориентации их креплений в вертикальном или горизонтальном направлениях. Тем не менее, были значительные различия в их установке в линейных изменениях расстояния задней правой стороны пациента.

Заключение: Был зарегистрирован диапазон собственных ошибок, связанных с оператором, использующим этот прибор.

Перенос лицевой дуги — GAMMA Dental

Кондилограф «классический »

— это высокоточный измерительный прибор для стоматологической практики, работающей с функциональной диагностикой.

Самыми важными компонентами набора являются верхняя, наиболее тазовая лицевая дуга, нижняя нижняя челюсть лицевой дуги и стойка для переноса ОК в артикулятор.

Верхняя дуга лица стабилизируется с помощью функциональной 3-точечной опоры на голове пациента. Боковые дужки без усилия опираются на уши. Лицевая дужка фиксируется удерживающим ремнем.

Механическое соединение передней и боковой частей обеспечивает точное выравнивание под углом 90 °.Таким образом, флажки идеально подходят для приема письменных флажков (механических или электронных). Индивидуальный орбитальный указатель позволяет назначать любую плоскость лица.

Легко конструируемая микрорегулируемая лицевая дуга нижней челюсти позволяет точно локализовать и отрегулировать индивидуальную кинематическую ось шарнира пациента.

По анатомической оси система может быть оборудована как механическими, так и электронными датчиками (CADIAX compact или CADIAX 4).

Перенос модели артикулятора модели верхней челюсти происходит в соответствии с точной осью и индивидуально выбранной лицевой плоскостью с помощью верхней лицевой дуги и стойки для переноса. В дополнение к артикуляторам Reference могут быть установлены различные коммерческие сплит-системы или другие артикуляторные системы.

Кондилограф «комфорт»

Кондилограф «Комфорт» — это вариант дизайна «классической» версии прибора. Комфортный лук был специально разработан для обеспечения легкости и комфорта при ношении.

Он впечатляет своим современным дизайном, простотой применения и хорошей устойчивостью к голове пациента.

К носу можно подсоединить все функциональные насадки.Запись с помощью систем CADIAX, а также перенос артикулятора в соответствии с индивидуальной лицевой плоскостью также возможны с помощью набора Condylograph Comfort.

Полезная бумажная мишень для стрельбы из лука для стрельбы из лука, стрельба из лука, охотничья практика x1 UKE Спортивные мишени на открытом воздухе Стрельба из лука

Полезное бумажное лицо для стрельбы из лука для стрельбы из лука для стрельбы из лука x1 Спортивные мишени UKE для стрельбы из лука

Практика охоты для стрельбы x1 UKE Полезное бумажное лицо для стрельбы из лука для стрельбы из лука, Мы хотели бы решить любую проблему дружелюбно, Материал: бумага, Happy life happy buy, UPC: не применяется, MPN: не применяется, EAN: не применяется, мы хотим убедиться, что вы довольны нашим товаром, мишенью для практики стрельбы, доступными экономиями и предложениями, не облагается налогом. Бесплатная доставка, предоставление новейших продуктов и круглосуточное обслуживание, чтобы предоставить вам максимальную комфортную платформу., Практика охоты x1 Полезная бумажная поверхность для стрельбы из лука UKE для стрельбы из лука, Полезная бумажная поверхность для стрельбы из лука для стрельбы из лука Практика охоты x1 UKE.






например, коробка без надписи или пластиковый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Бренд: : Unbrand / Generic , MPN: : SP6201861A1 : UPC: : Не применяется , EAN: : Не применяется ,。, Полезное бумажное лицо для стрельбы из лука для практики стрельбы из лука x1 UKE.Мишень для практики стрельбы. Хотим по-дружески решить любую проблему. Материал: бумага. Счастливой жизни, счастливая покупка! UPC: не применяется. MPN: не применяется. EAN: не применяется. Мы хотим убедиться, что вы довольны нашим товаром .. Состояние: Новое: Совершенно новое. неоткрытый неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, неиспользованной, если только товар не изготовлен вручную или не был упакован производителем в нерызничную упаковку.

Полезное бумажное лицо для стрельбы из лука для практики стрельбы из лука x1 UKE

Полезное бумажное лицо для стрельбы из лука для практики стрельбы из лука x1 UKE, Полезное бумажное лицо для стрельбы из лука для практики стрельбы из лука x1 UKE, Бумажное лицо для стрельбы из лука для практики стрельбы из лука x1 UKE Полезно.

Лицо охотника за луком

4 ноября 2010 г. Курт Уэллс

Чтобы спрятаться от любопытных глаз крупной дичи, вам просто нужно взглянуть в глаза фактам.

Курт Уэллс, редактор оборудования

Ничто так не идентифицирует вас как члена ужасной человеческой расы, чем взгляд на ваше лицо. Ноги, руки, туловище — даже затылок — все могут быть похожи на конечности, камни или какую-либо другую неопознаваемую форму, но ваше блестящее лицо — мертвый подарок любому игровому животному с небольшим опытом. Это сигнал к выходу — сейчас же!

//

Можно ли время от времени обходиться без лица? Конечно. Вас заметят, даже если ваше лицо раскрашено, как морской котик? По случаю.Настоящая дилемма здесь в том, что вы не можете знать, когда голое лицо может стоить вам укола. Это может произойти, когда вы съедите свою третью самку в сезоне. Или это может произойти, когда вы полностью натянетесь на единственного быка 7×7, которого вы когда-либо увидите за всю свою жизнь.

Итак, вам повезло?


Очевидно, что человеческое лицо светится под прямыми солнечными лучами, но оно также заметно выделяется при слабом освещении. Свет может быть приглушенным в пасмурные дни или рано или поздно, но ваше лицо по-прежнему яркое и постоянно движется, то есть, если вы обращаете внимание на свое окружение. Один лишь вид блестящего человеческого лица с глазами может напугать животное или, по крайней мере, привлечь нежелательное внимание.

Чтобы сделать лицо невидимым, можно использовать два основных метода: раскрасить лицо или надеть маску. У каждого есть свое место, и большинство из нас предпочитает то или иное. Я использую оба.




КРАСКА ДЛЯ ЛИЦА
Когда мои ботинки находятся на земле, я предпочитаю краску для лица, особенно при выслеживании и другой активной охоте.Маски для лица, даже тонкие, значительно теплее, чем краска для лица, и когда вы ползаете по животу на подстилке под палящим солнцем, вам понадобится вся доступная охлаждающая помощь. Да, вы можете тянуть маску вверх и вниз по мере необходимости, но правильно расположить ее может быть непросто. Мешковатая или свободная маска для лица может скрыть периферическое зрение и снизить вашу способность слышать. Это очень важно для меня, потому что я потерял часть диапазона высоких частот из-за стрельбы из ружья в те времена.

Напротив, краска для лица холоднее и не мешает зрению или слуху.Некоторые продукты бывает трудно удалить, но детские салфетки без запаха справятся со своей задачей и в любом случае должны входить в стандартную комплектацию каждой упаковки. Вы можете настроить степень покрытия, а если у вас есть борода или козлиная бородка, просто закрасьте ее. Во время долгой охоты у вас может появиться много стерни, поэтому просто бейте по оголенным участкам. Щетина уменьшает блики, а смывать краску с щетины на бороде каждую ночь — совсем не весело.

Я лично наношу ровно столько зеленого, черного и коричневого, чтобы размыть контуры моего лица.Когда охота становится тяжелой, я пишу инициалы двух своих внуков на своем лице. Время от времени я забываю написать их задом наперед, но когда я получаю их правильно, вы видите на моем лице буквы «C» и «E», обозначающие Карсона и Истона. Это суеверный прием удачи, который, кажется, работает, и я никогда не спорю с удачей.

Имейте в виду, что не все краски для лица одинаковы. Некоторые бренды упорно трудятся и отрываются еще тяжелее, в то время как другие сдаются, просто немного попотев. Мне больше всего нравится формула, которую придумал Ларри Д. Джонс, которая сейчас продается компанией Jones Calls.Легко ложится, хорошо покрывает, держится весь день и хорошо очищает. Еще мне нравится Camo Compac от Hunter’s Specialties. Он выпускается в трех, четырех или пяти цветовых вариантах и ​​включает в себя зеркало. Primos Hunting Calls также предлагает очень хорошую компактную краску для лица.

Высокотехнологичный вариант — Carbomask, гель с активированным углем, который не только не имеет запаха, но и поглощает запах, маскируя ваше блестящее лицо и руки. Он легко ложится и после высыхания становится плоским. Он прочен для охоты в течение всего дня, но, поскольку он сделан на водной основе, смывается без особых усилий.Этот материал не забивает ваши поры, и вы потеете сквозь него.

Если вы не любите краски, попробуйте отрезки замаскированной медицинской ленты от Face Away. Или, если вы предпочитаете действительно низкотехнологичный вариант, затемните лицо куском обожженной пробки. В крайнем случае, даже пригоревшая палка или уголь могут стереть блеск.

Какой бы тип краски для лица вы ни выбрали, используйте ее старательно. Никогда не угадаешь, когда может быть разница между сюжетом и кадром.

ЛИЦЕВАЯ МАСКА
Когда я охотюсь с дерева в прохладную погоду, я приветствую маску для лица.Я предпочитаю флисовую маску для лица в сочетании с кепкой с полями. Края помогают мне прикрыть глаза от низкого солнца и любопытных глаз настороженных оленей. Опыт убедил меня в важности обеспечения беспрепятственного прохождения всех нецелевых животных. Я никогда не рисую оленей для практики и не делаю ничего, что могло бы привлечь внимание или вызвать тревогу. Я, конечно, не хочу, чтобы они заметили мое лицо.

Как упоминалось выше, незакрепленная лицевая маска может скрыть ваше периферийное зрение, особенно когда вы полностью натягиваетесь, поэтому всегда тренируйтесь в стрельбе, надев лицевую маску.

Если вы носите очки, дыхание под маской может запотеть. Чтобы этого не произошло, не надевайте маску с тканевым материалом на переносицу. Эта тонкая полоска и является причиной запотевания. Если на вашей лицевой маске есть материал на переносице, вырежьте его, но убедитесь, что все это не рассыпается. Более толстая изолированная маска для лица может даже помешать вам слышать входящую игру. В частности, вы часто не можете точно определить, откуда исходит звук.

Когда возникают проблемы с насекомыми, я считаю, что маска для лица — лучший способ спасти мою шкуру, и она сокращает движение комаров и комаров. Я предпочитаю очень тонкий сетчатый капюшон или «сумку» без отверстий для глаз, и я ношу их поверх шляпы с полями по всему периметру, чтобы держать сетку подальше от моей головы, чтобы комары не могли проникнуть в сетку и полакомиться моей уши. Этот тип головной убор просто необходим для весенней охоты на медведя и любых других прогулок в теплую погоду в северных штатах и ​​провинциях Канады.

Маска на три четверти, которую при необходимости можно натянуть на нос, отлично подойдет, если вы не забываете натягивать ее в самый разгар настроения. Опять же, потренируйтесь стрелять из лука, надев любую маску, чтобы знать, влияет ли это на вашу стрельбу и как. Даже небольшое изменение точки привязки может повлиять на точность стрельбы.

Маски бывают разного дизайна и из различных материалов. В теплую погоду нужна сетка, обеспечивающая циркуляцию воздуха. Hunter’s Specialties, Cabela’s и Redhead носят множество таких масок.В прохладную погоду вы можете перейти на эластичный капюшон, подобный тому, который предлагает Under Armour. Эта маска не двигается, вызывая проблемы со зрением или закреплением. Поставляется в камуфляжном или черном цвете для круглых слепых g

. У Hunter’s Specialties также есть дышащая камуфляжная маска из спандекса, которая плотно прилегает к телу, а Primos предлагает несколько стилей масок для лица в соответствии с вашими потребностями. Medalist и Gamehide также делают отличные маски для лица.

Когда становится очень холодно, я надеваю флисовую маску или балаклаву.Эти продукты не только маскируют мое лицо, но и согревают его. В ситуациях, когда я дую в рот, мне нравится маска с отверстием для рта. Если маска не сделана с ним, я делаю небольшую прорезь, чтобы принять мундштук вызова. Избегайте каких-либо шумных масок. Если материал находится прямо у ушей, вы ничего не услышите, кроме шороха лицевой маски.

Наконец, чтобы убедиться, что вы не сводите на нет ценность маскировки вашего лица, всегда держите руки полностью замаскированными.В конце концов, они движутся и более заметны, чем ваше лицо.

В теплую погоду я натираю лицо краской тыльной стороной рук или надеваю тонкие перчатки, подобные тем, что сделаны Under Armour. Ручной камуфляж особенно важен в наземном блайнде, когда ваша рука с луком приближается к отверстию для стрельбы, когда вы приближаетесь к полной натяжке. Когда вы прячетесь в тени всплывающей наземной слепой, лучшим камуфляжем может быть весь черный цвет на вашем лице, руках и теле.

Список контактов:

  • Cabela’s, 1-800-237-4444, www.cabelas.com

  • Carbomask, 1-888-977-2266, www.carbomask.com

  • Face Away, (706) 828-7775, www.faceawaycamo.com

  • Gamehide, (952) 895-8740 , www.gamehide.com

  • Hunter’s Specialties, (319) 395-0321, www.hunterspec.com

  • Jones Calls, 1-800-437-0006, www.jonescalls.com

  • Medalist, (610 ) 373-5300, www.medalist.com

  • Primos Hunting Calls, 1-800-523-2395, www.primos.com

  • Redhead, 1-800-227-7776, www.basspro.com

  • Under Armour, 1-888-727-6687, www.underarmour.com

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *