Некрасивых не бывает: Некрасивых женщин не бывает — Долматовский. Полный текст стихотворения — Некрасивых женщин не бывает

Содержание

«Не бывает некрасивых женщин — бывают равнодушные к себе»: история успеха Эсте Лаудер

Эсте Лаудер

Гениальный маркетолог, успешная бизнес-леди, единственная женщина в списке 20 наиболее влиятельных гениев-предпринимателей ХХ века по версии Times, обладательница ордена Почетного легиона от правительства Франции — рассказываем историю успеха основательницы косметической империи Estée Lauder, великой Эсте Лаудер.

Эсте Лаудер родилась 1 июля 1908 года в Куинсе. Джозефин Эстер Ментцер (это ее настоящее имя) была девятым ребенком в семье Роуз и Макса Ментцеров, которые эмигрировали из Венгрии в Соединенные Штаты. Имя Эсте — это ее слегка преобразованное прозвище (Esty). Когда ей было шесть лет, к ней в гости переехал Джон Шот — брат матери, который и открыл в девочке страсть к косметике.

Благодаря дяде Джону я смогла вовремя осознать свое предназначение,

— сказала однажды Эсте Лаудер.

Он был дерматологом и создавал средства по уходу за кожей на собственной кухне. По его примеру Эсте стала варить свои первые бьюти-продукты в кастрюльках из-под супа. Дебютные средства предприимчивая девушка раздавала бесплатно в придачу к каждой покупке.


Меня всегда интересовали люди, которые красивы, люди с ухоженными лицами,  — вспоминала она.

Джон в 1924 году основал в Бруклине лабораторию New Way Laboratories. Там создавались кремы Dr. Schotz Viennese Cream и несколько видов духов. Сначала Лаудер работала у него, а после того как собственное производство пошло в гору в 1944 году, начала продавать свою косметику (три крема, тени для век и помаду оттенка Just Red) в отелях и салонах Нью-Йорка, а через год реконструировала старое помещение под небольшую фабрику.

Она знала, чего хотят женщины

Эсте была непревзойденным продавцом и маркетологом. Она считала, что для того, чтобы продать что-то, нужно было прикоснуться к клиентке, показать ей результаты на ее собственной коже и наглядно объяснить, как пользоваться средствами.
Желание быть привлекательной — не тщеславно. Это практично! Когда вы отлично выглядите — вы в хорошем настроении. А значит, в полной готовности завоевать мир!  — любила повторять Эсте Лаудер.

Юная предпринимательница все выходные проводила в универмаге Bonwit Teller на Пятой авеню за прилавком и мечтала открыть маленький корнер (как сейчас бы сказали) в Saks. Как только магазин распахнул двери, клиентки выстроились в очередь, чтобы первыми попробовать чудо-средства. У них был не только прекрасный состав, но и стильная упаковка. После Второй мировой войны, когда большинство губных помад были представлены в неприглядных пластиковых футлярах (денег на развитие производства катастрофически не хватало), молодая марка косметики, созданная Эсте, делала помады в красивых металлических тюбиках.

В эпоху, когда не было социальных сетей, основательница Estee Lauder верила в три источника информации.

Это телефон, телеграф и женщины, которые любят делиться новостями со своими подругами,

— говорила она.

Магазин в Saks помог Лаудер завоевать хорошую репутацию, которая позволила ей выйти на национальный уровень. Начиная с конца 1940-х годов Эсте путешествовала по стране, лично приезжая в универмаги и обучая персонал эффективным техникам продаж.

Одной из фишек, впервые предложенной Лаудер, которая теперь стала стандартом в бьюти-индустрии, было дарить презент при покупке. Она верила в принцип «чем больше отдаешь, тем больше Бог вернет».

В 1930 году Эсте вышла замуж за Джозефа Лаудера, которому суждено было стать ее компаньоном и единомышленником. Спустя девять лет супруги расстанутся, но уже через четыре года поженятся повторно и проживут вместе сорок лет, до самой смерти Джозефа.

Богиня рекламы

В начале 1950-х годов Лаудер решила нанять рекламного представителя, выделив на это 50 тысяч долларов. Узнав, что этой суммы едва хватит на столь масштабную кампанию, она стала продвигать свою марку через почтовую рассылку Saks Fifth Avenue.

Следуя примерам Элены Рубинштейн и Элизабет Арден, которые начинали с выпуска средств для ухода за кожей, а затем стали производить парфюмерию, в 1953 году Лаудер разработала масло для ванны со стойким ароматом роз, жасмина, ветивера и пачули. Она назвала средство, которое стоило около девяти долларов за бутылку, Youth Dew.

Никто никогда не добивался успеха, не рискуя… Надо уметь ловить момент и использовать его без промедления, 

— говорила она.

Продукт пользовался бешеным успехом. Продажи Youth Dew достигли беспрецедентных 5 000 единиц в неделю в середине 1950-х годов.

До 1950-х годов большинство женщин берегли духи, подаренные на день рождения или свадьбу, для особых случаев. Youth Dew стал буквально парфюмом для кожи, которым женщины пользовались каждый день.

«Гонка вооружений» началась в 1960 году. Тогда Helena Rubinstein, Elizabeth Arden и Revlon разрабатывали свои антивозрастные кремы. Бренд Estee Lauder выпустил Re-Nutriv, который состоял из 25 ингредиентов.

Estée Lauder Inc. выпустила один из самых узнаваемых рекламных постеров 1960-х. Лицом новинки стала модель Карен Грэм (она была амбассадором марки в течение 15 лет).

В начале 1960-х годов продажи компании выросли до 14 миллионов долларов. К тому времени Лаудер удалось собрать дружную команду, в которую входили Ида Стюард из биофармацевтической компании «Бристоль-Майерс», Джун Леаман из магазина Bergdorf Goodman. Все эти сотрудники будут работать в компании десятилетия.


Карен Грэм

Дебют Aramis и Clinique в 1960-х

В 1964 году компания представила мужской аромат Aramis, микс из цитрусовых, трав и специй. После смерти легендарных Элены Рубинштейн и Элизабет Арден (в 1965 и 1966 годах соответственно) главным конкурентом Estée Lauder стала марка Revlon. Марка тоже представила мужской парфюм. Впрочем, ограничиваться выпуском лишь ароматов Эсте не планировала.

15 августа 1967 года в Vogue была опубликована статья дерматолога Нормана Орентрейха под названием «Можно ли создать великолепную кожу?». Прочитав ее, Эсте предложила эксперту возглавить разработку новых средств Clinique. Покупка бренда в 1968 году прочно закрепила успех Estée Lauder в бьюти-сфере.

Первые 20 продавцов получили звание «консультантов»; они все были одеты в белые халаты и выглядели скорее как врачи-дерматологи, а не как обычные продавцы косметики.

Корнеры марки в торговых центрах были ярко освещены, продукты были упакованы в светло-зеленые коробки, а специальная схема позволяла покупателям определять, какие продукты Clinique подходят для их типа кожи.

Спустя 12 лет непрерывной работы в компании старший сын основательницы Леонард был назначен президентом Estée Lauder Inc. в 1972 году, а потом и генеральным директором. Рональд Лаудер, еще один сын Эсте, стал вице-президентом. Вскоре Рональд оставит этот пост и устроится в администрацию Рональда Рейгана в качестве заместителя помощника министра обороны.

Сама Эсте Лаудер оставалась председателем Совета директоров: по утрам она работала дома, а днем приезжала в офис, который находился в здании General Motors. Джозеф Лаудер руководил производством на заводе в Мелвилле (Лонг-Айленд).

В 1990 году появился бренд Origins Natural Resources Inc., главное правило марки — забота об окружающей среде. Для упаковки средств использовалась переработанная бумага, а в составе не было продуктов животного происхождения.


Эсте Лаудер с мужем

Потом компания заключила эксклюзивное соглашение с модельером Томми Хилфигером. Два года спустя дочерняя компания Estée Lauder Aramis выпустила аромат Tommy для мужчин, Tommy Girl для женщин и Hilfiger Athletics. В феврале 1995 года Эсте Лаудер приобрела контрольный пакет акций Make-up Art Cosmetics Ltd. (M.A.C), а также линию Bobbi Brown, разработанную известной визажисткой Бобби Браун, и выпустила бестселлер — аромат Pleasures. Его продажи взлетели после того, как лицом новинки стала актриса Элизабет Херли.

Спустя два года компания приобрела марки Sassaby и Aveda.


Элизабет Херли

Награды

Эсте Лаудер была удостоена многих наград за свою карьеру. Она удостоилась ордена Почетного легиона от правительства Франции. Бизнесвумен поддерживала многочисленные общественные, культурные программы и другие благотворительные мероприятия, в том числе реставрацию Версальского дворца и строительство нескольких игровых площадок в Центральном парке Нью-Йорка.

Единственное, что было важнее для нее, чем компания, — это семья. Все дети и внуки Лаудер продолжают ее дело до сих пор (сейчас компанию возглавляет старший сын Леонард Лаудер).


Паулина Поризкова и Эсте Лаудер

Эсте ушла на пенсию в 1995 году и скончалась в 2004 году в возрасте 87 лет.


Фрэнк Синатра, Эсте Лаудер и Нэнси Рейган


Эсте Лаудер на ужине принцессы Монако Грейс Келли


Эсте Лаудер с принцем Чарльзом и принцессой Дианой


Эсте Лаудер с Дианой Вриланд

«Нет некрасивых женщин — есть только женщины, не знающие, что они красивы»

Вивьен Ли – известная британская актриса, которая получила две премии «Оскар» за роль Скарлетт О’Хары в фильме «Унесенные ветром». Многие считают, что Вивьен не просто играла роль смелой ирландки, а действительно была очень похожа на главную героиню романа. Кто знает? Ведь между актрисой и литературным образом на самом деле было много общего.

10 уникальных фактов о Вивьен Ли:

1. Гертруда Хартли – мама будущей известной актрисы была необыкновенной женщиной. Каждое утро, когда Гертруда носила под сердцем Вивьен Ли, она начинала с долгого и пристального взгляда на Гималаи. По ее мнению, беременная женщина должна видеть всегда что-то прекрасно, чтобы у нее родился очень красивый ребенок.

2. Вивьен Ли – это сценический псевдоним. На самом деле, британскую актрису звали Вивиан Хартли.

3. Когда Вивьен Ли исполнилось 6 лет, ее родители отправили в Лондон. По их мнению, их дочь должна была учиться в католической школе при женском монастыре.

4. Вивиан Хартли стала Вивьен Ли совершенно случайно. Изначально она перепутала букву в своем имени и получилось Вивьен. Фамилию британская актриса взяла у своего мужа Хеберта Ли Холмана.

5. Вивьен Ли прожила шесть лет со своим первым мужем и у них родилась прекрасная и единственная дочь – Сюзанна.

6. В 1938 году Вивьен Ли была отобрана на самую яркую роль в ее жизни – Скарлетт О’Хары. Актриса в экранизации бестселлера «Унесенные ветром» затмила сразу же всех конкуренток на эту роль. Всем казалось, что Вивьен Ли и есть Скарлетт.

7. За уникальную роль Скарлетт О’Хары Вивьен получила два «Оскара».

8. Долгие годы Вивьен Ли не могла быть вместе со своим любимым человеком, а именно с Лоуренсом Оливье, так как бывшие супруги не хотела давать им развод. Однако спустя шесть лет, влюбленные смогли обвенчаться.

9. Вивьен Ли и Лоуренс Оливье прожили вместе 20 лет, после чего они мучительно развелись.

10. Вивьен Ли умерла совсем внезапно. От приступа туберкулеза. И именно тогда во всех театрах погас свет на минут. Этот свет фактически погас всего на минуту, но на самом деле, этот свет без Вивьен Ли погас навсегда.

 

Фото: kinopoisk.ru

Что еще почитать по теме:

Джим Керри: обратная сторона смех

Одри Хепберн: трагическая судьба великой актрисы

Джордж Клуни: «Моя жизнь – сплошной праздник, и я полностью отдаю себе в этом отчет»

Понравилась статья? Поделиться:

Не бывает некрасивых женщин.

.. | Папмамбук

Что ж, всё по дедушке Фрейду: 4-6 лет с точки зрения психосексуального развития – фаза с неосознанным влечением у девочек к отцам («комплекс Электры»). Мама, согласно теории, воспринимается как соперница, – вот она и остается где-то за кадром истории, а маленькая героиня получает от папы безусловное подтверждение собственной значимости.

Если не углубляться в психоанализ, книжка вполне позитивная и актуальная для неуверенных в себе красавиц любого возраста, а заодно и для рыцарей всех мастей – так мне показалось. Вот они и пришли на «Почитайку» – мальчики и девочки от четырех до десяти лет со своими родителями…

Начали по традиции с разговоров вокруг да около. «Кто каких знает красивых книжных героев?» Отвечают: «Василиса Прекрасная! Спящая царевна! Дюймовочка! Белоснежка! Жасмин!» (Дети только что изучали тематическую выставку книг, и с кратковременной памятью у них все в порядке, хотя мультфильмы изредка все равно затмевают книжки. ) «А важно ли быть красивым?» – «Дааа!» («Нееет!..» – в общем хоре тонет нечто социально желательное про внутреннюю красоту.) Прошу всех закрыть глаза и поднять руки только тех, кто считает себя красивым. Поднимают почти все. Когда глаза открываются, спрашиваю, как понять, красивый ли ты. Удивленно отвечают: «В зеркало посмотреть!» – в самом деле, что пристала с идиотскими вопросами? В отличие от недавней беседы о героизме, разговор о прекрасном явно не клеится.

Ладно, переходим к чтению. Поначалу все понятно: Марика не чувствует себя достаточно красивой, папа не мог заснуть, потому что думал над ее словами… После визита в парикмахерскую, судя по тексту, героиня должна была заметно преобразиться. Увы, на иллюстрациях этого почти не видно, и мои слушатели тихонько ропщут.

Когда я показываю следующую страницу, на которой изображена «принцесса шоколадных тортов» – «большая женщина с пунцовыми щеками», одна десятилетняя слушательница тихо фыркает в строну другой: «Фууу, толстая!»

Дело чуть-чуть сглаживается, когда речь заходит о пожилой супружеской паре с собачкой по кличке Принцесса, – количество принцесс на одну книжку уже веселит публику (даже папа Марики смеется, обнаруживая очередную). Так, похихикивая, доползаем до кульминации со всеми перечисленными там принцессами: и лысыми, и кудрявыми, и курносыми, и даже с больными ушами. Почему-то в нашей пестрой компании этот перечень совсем не звучит как позитивный и жизнеутверждающий – забавный, и не более того. Катарсиса не случилось.

Делаю еще одну попытку возобновить обсуждение: «Изменилась ли героиня?» – «Да! – уверенно отвечают дети. – У нее новая прическа!» (в общем хоре опять тонет нечто социально желательное про внутренние изменения).

В последний раз пробую вытянуть разговор и спрашиваю, в каком значении в этой книжке употребляется слово «принцесса» (от которого лично меня уже начало слегка подташнивать). «Та, которой прислуживают! За которую все делают!» Кое-как добредаем до варианта «важная, значимая». И тут родители «с галерки» выдают финальный аккорд: «Принцесса – значит, еще не королева…»

Отчаявшись, я достаю заранее заготовленные легкие книжки и предлагаю детям потренировать королевскую осанку, удерживая их на голове. Похоже, это самое удачное применение книг за всю встречу.

Мария Климова

Понравилось! 8

Текст песни Ирина Самарина — Некрасивых людей не бывает перевод, слова песни, видео, клип

Некрасивых людей не бывает…

Некрасивых людей не бывает!
Некрасивой бывает душа…
Чья-то – тело собой украшает,
Чья-то – злобой убьёт без ножа…

Красота – как обёртка конфеты…
И возможно, под нею обман…
Развернёшь, а съедобного нету…
Или будешь от сладости пьян…

А души красота не увянет
И потом, по прошествии лет,
Расцветёт, заискрится, воспрянет…
Это будет достойный ответ

Для обложек гламурных журналов,
Что учили красивыми быть…
Хоть картинок красивых немало,
Только стоит ли фантик любить?

А вокруг столько добрых созданий,
Что в душе – неземной красоты…
Вдалеке от крикливых компаний,
А в сердечке о счастье мечты…

Без души мир себя потеряет
За изменчивой модой спеша…
Некрасивых людей не бывает…
Некрасивой бывает душа…

There are no ugly people . ..

There are no ugly people!
The soul is ugly …
Someone — the body is decorated,
Someone — the malice will kill without a knife …

Beauty — as wrapped candy …
And maybe under her deception …
I will unfold, but there is no edible …
Or you will be drunk from sweets …

And the souls beauty will not fade
And then, after years,
Flourishing, will be sprinkled, comes …
It will be a worthy answer

For the covers of glamor magazines,
That they taught beautiful to be …
Although beautiful pictures are quite a lot,
Is it worth a fictional to love?

And around so many good creatures,
What in the shower — unearthly beauty …
Away from screaming companies,
And in the heart about the happiness of the dream …

Without soul, the world will lose myself
For a changeable fashion hurry …
There are no ugly people . ..
The soul is ugly …

Некрасивых цветов не бывает / Антонов сад

Антонов сад – сайт для увлеченных дачников

Приглашаем в наш уютный уголок! Мы рады общению и ждем на огонек любителей-цветоводов, знающих огородников и экспериментаторов, которые и совет дадут, и на вопросы ответят.Мы с жадностью по всей России собираем статьи, видеоинструкции, фото и мастер-классы, чтобы интересные и нужные материалы удобно было почитать и посмотреть.

Сейчасуже 2000 статей о возделывании томатов, огурцов и перцев, уходе за яблоней, грушей и сливой, посеве семян на рассаду, в теплицу и в открытый грунт, формировке деревьев и кустарников, пасынковании и прищипке овощей, подкормке цветов.

Особенно важно для дачников определить точные сроки посадки и благоприятные дни посева, полива, удобрения и обрезки. Для этого мы регулярно публикуем актуальный Лунный календарь и размещаем перечень сезонных работ с января по декабрь.

Разделы наполняются заметками об агротехнике фруктов, ягод, цветов и овощей. Найдутся хитрые садоводческие приемы для всех климатических регионов. Когда сажать лук и чеснок в Подмосковье? Как ухаживать за виноградом в Средней полосе? Какие сорта выбрать для Дальнего востока? Как укрыть розы в Сибири?

Ежедневно мы добавляем тексты о том, как сохранить здоровье сеянцев, защитить молодые всходы от напастей и обеспечить жителей загородного участка полноценной диетой и правильным питанием. Посетители с радостью делятся наблюдениями о том, как жители парников и грядок набирают силу. Вместе ищем действенные способы эффективной борьбы с болезнями и вредителями, рассчитываем нормы подкормок и удобрений.

Хотите похвастаться самыми крупными помидорами? Выбираете лучшие образцы для засолки? Стремитесь подать к столу ранний урожай? Пробуете надежные способы избавиться от сорняков? Смело спрашивайте в рубрике «Вопрос-Ответ» и получайте ответы быстрые и точные. Эксперты со стажем, агрономы, научные сотрудники и опытные любители с гордостью познакомят с личными лайфхаками и подсказками.

Садоводы со страстью создают удивительные оазисы, наполненные красотой растений и щедрым урожаем! Расскажите, как вы поселили экзотических гостей на грядках, какие заморские новинки рискнули попробовать. Покажите фотографии и опишите наблюдения за огородом. Редакция и читатели с удовольствием узнают, что выращивают в Забайкалье и Приморье, Ленинградской и Московской области. Продаете и покупаете саженцы? Ищете редкие коллекционные семена? Размещайте частные объявления о покупке и продаже, поиске и предоставлении услуг.А вдруг найдутся помидоры-гиганты авторской селекции прямо в вашем регионе или с отправкой с Урала!

Ну, а когда захочется отдохнуть от любимого дела, заглядывайте в Полезные рецепты – для здорового тела и вкусного стола. Простые маски и кремы в домашних условиях, изысканные заготовки, салаты, компоты и шашлыки – все, чторадуетв сезон и напоминает вкус свежих плодов зимними вечерами. Антонов сад рад всем, для кого дача и земледелие – источник радости и частичка души!

Некрасивых не бывает / Наталья Романова

Рассказ написан от лица очередной, слегка подвыпившей на Хеллоуин, попаданки. Он писался как юмореска, которую вполне можно было читать со сцены. Я давно хотела сделать его полноценным. Наконец, мне это удалось) Приглашаю почитать.

Итак…

Этот день начинался как обычно, а закончился… Нет, нет. Все по порядку.
Таня не любила этот праздник от слова совсем. Хеллоуин? Совершенно не понятное название. Назвали бы просто Осенний карнавал. Так нет! Нагнали таинственности. Приди куда указано в приглашении в костюме Кровавая Мери. Кто такая эта Мери? Почему кровавая? Если она упилась этим напитком и умерла, то земля ей пухом. Почему надо выглядеть на празднике как на похоронах?
В общем, целый день Таня проклинала Жорика за то, что тот вместо обычного похода в кафе выдумал нечто непонятное.
Закончив последнюю процедуру, Таня смахнула со стола инструменты и тюбики с косметикой.
— Даш, я пошла.
— Давай, — отозвалась напарница, пыхтя над очередным телом. — Повеселись там как следует.
— Постараюсь, — буркнула Таня, в душе надеясь на то, что Жорик пошутил и все окажется не так страшно.
Она даже костюмом особо не озаботилась. Кровавая Мери? Значит, наденем красное летящее платье из шифона. Останется добавить маску, которую может и доставать из сумки не придется.
Бар под названием «По пиву» обнаружился в полуподвальном помещении дореволюционной постройки.
По стенам лестницы, уходящей вниз, висели рыболовные сети. У входа рыжая девица с обсеченными плохо прокрашенными волосами проверила у Тани приглашение и выдала вместо него какой-то проспект. Таня мельком прочитала — Выполни квест и получи Приз!
Оставив в гардеробной пальто, Таня вошла в зал и поискала глазами Жорика. Тот сидел в дальнем углу и что-то нашептывал на ушко незнакомой блондинке в белом коротком платье. Судя по красному крестику на некоем подобии шапочки, чудом держащейся на испорченных лаком волосах блондинки, та изображала медсестру. Таня приосанилась и уже намеревалась разрушить неожиданный альянс, но застыла, не сделав шага. Они лизались! Прямо у нее на глазах, Жорик впился ртом в пухлые красные губы блондинки, явно намереваясь засосать ее всю с головы до ног.
В считанные секунды перед глазами Тани пронеслись сцены жестокого убийства сначала блондинки, а затем бойфренда. Что-то ухнуло у сердца и скатилось по ногам вниз. Таня поняла — это рухнули ее надежды на счастливое семейное будущее.
Она медленно развернулась и направилась к барной стойке.
— Что-нибудь желаете выпить? — раздался над ней голос.
Таня подняла глаза на бармена и хрипло произнесла.
— Да. Кровавую Мери, пожалуйста. Три.
Через час она перестала считать опустошенные бокалы. В голове плыл туман, все казалось зыбким и нереальным.
— Какой странный бар, — с трудом выговаривая слова, произнесла она, выглаживая бортик барной стойки пальчиками с идеальным маникюром.
— Такая красивая и такая грустная, — кто-то произнес эти слова над Таниным ушком очень близко, и ей смутно померещился Бред Пит. Или Леонардо де Каприо. Или оба вместе…
Медленно повернувшись на голос, Таня уткнулась в мужскую грудь, упакованную в странную рубашку из серебристой металлизированной ткани. Ей даже почудилось, что это не ткань, а кольчуга, сотканная из сотен крошечных колечек. Она даже поскребла по ним ноготком, проверяя свои ощущения. Подняв глаза выше, Таня встретилась с карими глазами в оранжевом ореоле. «Как странно отражается в них свет», — подумала она, разглядывая незнакомца.
У него были рога. Большие, слегка изогнутые и острые. «Во что только не вырядятся эти придурки», — подумала про себя Таня, криво ухмыльнулась и переспросила.
— Грустная? Да нет, просто день выдался не удачный… Ожидались цветы, шампанское, а получилось полное Д.
Незнакомец медленно провел рукой по Таниной щеке, посылая следом толпу приятных мурашек, а потом что-то сказал, но Таня не разобрала что именно.
— Что вы сказали? А, ерунда, морщины появляются от старости, а мне еще рано, — Тане показалось, что незнакомец не смотря на рога, вроде ничего. И вообще. Кажется, ей надо с кем-то поговорить. Почему бы не с рогатиком? — Некрасивых не бывает, — рубанула Таня воздух перед собой. — Считаете, я не права?! Я вам докажу. Хоть сейчас. А ну, бармен, наливай. За нас… за вас… в общем, за то, чтобы нам все, а им фиг! Видите вон ту лахудру? А муд… мужика рядом с ней? Того, в костюме вампира. Так вот, на лахудре удачный макияж, поэтому тот мудак меня недавно бросил. Счас скажу точнее. Ага, два часа назад. Что, не верите?
Незнакомец улыбнулся и отрицательно покачал головой. Таня воодушевилась.
— Вот! И я о том же! Где она и кто я! Я вам точно говорю, это грим на нее так удачно лег. Я вам как профессионал-визажист говорю. А если ее умыть…
Рогатик снова дотронулся до Таниного лица.
— Меня? Меня умывать пока не надо, — Таня мягко вернула руку незнакомца на барную стойку и продолжила. — У меня к вам вопрос. Почему вы с рогами? Я понимаю. Хеллоуин и все такое. Но! Придумали бы что-нибудь эдакое, но в более классическом стиле. Нет, костюм ваш я оценила. Средневековый такой, красивый, и вышивка на рукавах. Сразу видно, эксклюзив, ручная работа. А вот макияжа на вас нет. Я хоть и под шафе, но глаз-алмаз, мастерство не пропьешь! Перед вами, молодой человек, профи.
Незнакомец непонимающе уставился на Таню и ей пришлось пояснить.
— Что? Не знаете, кто такой профи? Да вы с другой планеты что ли? — незнакомец явно не понимал, о чем речь. — Похоже, вы не знаете даже, что такое планета… Э, Шерлок… как бы вам объяснить… Представьте огромный бейсбольный мяч… ну или теннисный, не важно. В общем, это такой огромный мяч, который крутится вокруг солнца. Солнце… Это мячик побольше. Бог запустил его во вселенную, чтобы наша Земля крутилась вокруг него. Могу на примере, вот бутылка, а вот стакан. Ой!
Бокал скользнул на пол, но незнакомец ловко поймал его и вернул на стойку. Его улыбка стала шире.
— Я смешная? Ну да… Возможно. Но зато у меня идеальные девяносто-шестьдесят-девяносто!Посмотрите сами, — Таня продемонстрировала точеную фигурку, изящно выгнув спину и выдвинув вперед свою гордость, пышную грудь. — Нравится?
Незнакомец закивал головой и Таня испугалась, что его рога отлипнут и упадут. Но они не отлипли и не упали. А незнакомец вдруг достал откуда-то коробочку, похожую на крошечный старинный ларчик и протянул ее Тане. В ларчике обнаружилось шикарное кольцо под старину.
— Что? Замуж? За вас? — воскликнула застигнутая врасплох Таня. — Да вы что! Не в коем случае! С вашей внешностью вам в альфонсы нужно. Ну или в казановы… Не помню кто по какой части… И не спрашивайте почему? Хотя, я вам все равно скажу — потому что ваша жена замучается от вас любовниц гонять! Вы ж красавчик.
Незнакомец явно смутился и погрустнел.
— Неужели до меня вам никто этого не говорил? Серьезно? Да нет, вы шутите.
Таня достала колечко и надела на безымянный палец просто чтобы примерить. Кольцо на руке смотрелось отпадно.
— О… какое красивое, — пробормотала Таня, любуясь игрой бликов в камнях. — И мне очень идет. Вот этот камень, такой необычный… Но я не могу за вас замуж.
Незнакомец снова заулыбался и приглашающим жестом позвал Таню последовать за собой.
— Да не надо меня никуда приглашать! Я и сама. .. приглашусь… может быть… Сейчас, только схожу носик попудрить.
Таня встала со стула и почувствовала как мир качнулся. Крепкие мужские руки поддержали, не давая упасть.
— Кстати, вы не в курсе, где это тут… Ну… дамская комната. Нет? Счас спросим.
Таня обвела взглядом зал.
— Мужчина! Мужчина, вы официант? Гарсон? Ну не важно, хоть вышибала. Скажите, где тут дамская комната? Туда? Ага, спасибо.
Это была очень странная дамская комната. Как будто не в баре «По пиву», а в пятизвездочном отеле. Кран поразил странной конструкцией, и Таня изрядно повозилась, прежде чем поняла, как его открыть. Оставалось попудрить носик.
— Сейчас, слегка подправим глазки, потом губки, — бормотала Таня, вглядываясь в собственное отражение в зеркале. — Отлично, можно идти. О, и колечко отдать не забыть. Мужчина конечно что надо, но… мое бедное разбитое сердце к новым отношениям пока не готово. Мне еще этого хрюнделя забывать целый год.
Незнакомец ждал у двери.
— А, вот и вы. Возьмите ваше колечко… Черт, не снимается…
Незнакомец взял Таню за руку и потянул за собой по коридору.
— Что? Куда? Зачем? — заволновалась она и тут же спохватилась, вспомнив про проспект. — Ах, да, я совсем забыла. Культурная программа. Квест на сообразительность. Ну давайте.
Коридор закончился лестницей, уходящей вниз.
— Это лабиринт? Лабиринт следует проходить, держась одной стороны, это я помню.
За первым поворотом оказалась развилка.
— Погодите, я какой стороны держалась, когда мы вошли? — незнакомец пожал плечами. — Что значит, все равно? Похоже это не лабиринт. А что? Подвал? Ну, круто. Паутина прямо как натуральная. Давайте только быстренько, мне еще высыпаться и завтра на работу.
Рогатик остановился и удивленно воззрился на девушку.
— Что значит ваше удивление? Я не жена олигарха. Я работаю. Наша парикмахерская тут неподалеку за углом. Если вы меня проводите, я покажу.
Незнакомец отрицательно покачал головой.
— Не получится? Что за намеки? Я приличная девушка, так что на легкую победу не надейтесь.
— Назад пути нет, — произнес незнакомец, улыбаясь.
Таня растерялась.
— Как это? Аааа… я поняла. Это же квест. Значит, я должна тоже ответить что-то в этом духе. Э… Сэр рыцарь, не соблаво… не собладоволите ли вы посвятить своей даме сердца, то есть мне, какой-нибудь… э… подвиг?
Таня встретилась с вопрошающим взглядом рогатика.
— Какой? Ну, какой-нибудь. Я не знаю, хотя бы… Ааааа! Вон ту крысу срочно убейте! Да вон она, вон!
Таня запрыгала у стены, пытаясь спастись от тени, промелькнувшей возле ее ног, а незнакомец раскатисто расхохотался.
— И ничего смешного, — обиделась Таня. — Я действительно боюсь крыс. Надо же, и крыс запустили, натуралисты.
Подвал закончился неожиданно. Рогатик распахнул перед Таней дверь и они вошли в просторную комнату с огромной кроватью под полупрозрачным балдахином.
— О, а это что за комната? Спальня? Не фига себе спальня… Готичненько так…
Таня уселась на кровать и попрыгала на ней, проверяя мягкость.
Незнакомец снова заулыбался, затем поклонился и развернулся к двери.
— А вы ку… А… ну да, спокойной ночи…
Уже засыпая, Таня подумала: «Черт, что это было? Ладно, высплюсь, разберусь… Какой сервис…»
Хррр…
***
Таню кто-то осторожно и настойчиво тормошил за плечо.
— Ма, не буди меня, мне сегодня к обеду…
Ее продолжали будить и это была явно не мама.
— Да не будите вы меня! — Таня подняла голову и обнаружила перед собой лицо незнакомой девушки в белом чепце. — Вы кто? Горничная? Это что, квест продолжается? Ну ладно, мне бы умыться.
Девушка дождалась, пока Таня оденется, а затем они вышли в полутемный коридор, освещенный голубоватыми огнями, висящими в воздухе под потолком.
— Ух, как тут все у вас, — бормотала Таня, следуя за девушкой по коридору, стараясь не отстать и одновременно разглядеть портреты в тяжелых золоченых рамах.
Комната для водных процедур, куда ее привели, содержала в себе небольшой бассейн. Это было также необычно, как и все остальное вокруг.
А вот и зеркало… Похоже, Таня вчера не просто перебрала. Она упилась. Вдрызг.
— Ой, какая рожа… Пить надо меньше, меньше надо пить.
Бассейн помог придти в себя. А за дверью ее ждала знакомая девушка. В руках у нее было платье. Таня прикинула. Ее красное сейчас подходило меньше, чем это лазоревое. Она кивнула и пошла переодеваться. Девушка решила ей помочь и уже через минуту Таня поняла, что это было разумно. Система застежек на платье была не подвластна Таниному уму от слова вовсе.
— Девушка, мне бы минералочки. Нет? А что есть? — девушка наполнила два бокала, янтарный и красный. — Вино и квас? Ну, квас давайте.
Раздался тошнотворный вой.
— Ой, это что за звуки? — схватилась Таня за голову,  и так гудевшую от похмелья. — Будто слона пытают. Может к завтраку? А мне бы… макияж… впрочем, какой макияж с такого бодуна. Обойдется.
Таня шла за девушкой по анфиладе из комнат и не переставала удивляться.
— Какие интерьеры, мать вашу. Я что в Питер нечаянно улетела? Как там… третья улица строителей…
Они вошли в зал с бирюзовыми стенами и золотой лепниной. В центре стоял настоящий трон. И на нем восседал вчерашний рогатик. Рядом стояла девушка в строгом черном платье с красными кружевными рукавами. На голове у нее тоже красовались рога.
— Здравствуйте, — пробормотала Таня, разглядывая странную парочку, гадая. Кто она ему? Супруга или сестра? Может служанка? Или наложница…
Оба выглядели растерянными.
— Да, узнаю я вас, узнаю, — успокоила рогатика Таня. —  Вы мне вчера замуж предлагали.
Рогатик все также удивленно и молча рассматривал Таню издалека.
— А вы меня нет… понимаю. Нужно было наложить макияж…
— Сколько ей лет? — спросила девушка у рогатика. Ответила ей Таня.
— Что значит сколько лет? Тридцать. Да, я не малолетка! Я зрелая женщина! А вам-то сколько? Триста что ли? — незнакомка подозрительно сощурилась. — Ну да, — пробормотала Таня, — а я Екатерина Великая.
— Ты точно не ошибся? — спросила девушка, явно игнорируя Танино присутствие?
— Нет! Он не ошибся! — возмутилась Таня. — Меня зовут Татьяна! А вот вы! Вы, собственно, кто?
— Она на себя не похожа, — этот голос. .. он завораживал… Таня застыла с открытым ртом. Через минуту наваждение спало и Таня потрясла головой.
— Что значит на себя не похожа? — обиженно переспросила она. — Ну да, я же птичка перепил, — на лицах парочки отразилось непонимание. — Птичка перепил! Да что с вами? Элементарных шуток не понимаете? Скажите еще, что я не на Земле, а в другом мире, или все это мне снится.
— Это действительно не ваш мир, — сказала незнакомка. — А вот вы, похоже обманщица.
— Это я обманщица?! — возмутилась Таня. — Кто мне вчера вот это кольцо на палец надел? Да я вам вчера все выложила! Вы что, не помните? Я — визажист. Мне нарисовать лицо, как два пальца нечего делать.
Рогатик совсем скис.
— Ага, а я говорила, что не надо меня замуж. Что? Не так выразилась? Ну какая разница. Мне не надо за вас замуж или вам не надо жениться на мне. Это же одно и то же. Нет? Ну я не знаю, мне вообще фиолетово. Так фиолетово, что и объяснять не требуется. Между прочим, при первой встречи принято представляться друг другу. Не находите?
Девушка закатила глаза и торжественно произнесла.
— Перед вами принц Шалиф Вадран и его мать Карена Пермас.
Таня задержала дыхание, а затем прыснула.
— Вы его мама? Да вы мне в дочери годитесь.
«Мама» медленно опустилась на ступеньки трона.
— Что это с вами? — забеспокоилась Таня.
— Это все то пророчество, — простонала «мама». — Я говорила магам, что с ним что-то не так.
— Пророчество? — переспросила Таня. — Какое пророчество? Погодите. Это же надо понять и… осознать.
— В первый закатный день от Перерождения он должен был встать справа от статуи Пророка и произнести… — бормотала «мама».
— Постойте… То есть вашему сыну было предсказано, что в первый закатный день от Перерождения… Нет, я это даже пытаться повторять не стану. В общем, если бы ваш сын все сделал правильно, то оказался бы в месте, где его ожидала его Судьба? Это я что ли, получается? А вы значит.. Ага… принц… А это… ваша матушка, королева…
В зале повисла тишина. Нарушила ее Таня.
— Ну и чем вы оба не довольны? Вот я, ваша Судьба.
Рогатый принц пооткрывал рот, но не произнес ни слова.
— Да я это, я! Хватит убиваться! Несессер со мной, лицо нарисуем и все будет по высшему разряду!
Таня кинулась к трону.
— Не плачьте, мама. Я все сделаю как надо. Если не так воспитана, воспитаюсь. Не знаю истории? Выучу. А что касается танцев, так я на пилоне вам такой стриптиз зах-чу, до конца дней своих будете вспоминать.
Принц кажется зарычал.
— А вот этого не надо. Замуж звал? Звал. Колечко дарил? Дарил. Отдать обратно? Ну…
Таня добросовестно подергала за кольцо.
— Не снимается… Вот, правильные у вас ритуалы. Ну сам видишь, дорогой, судьба свершилась. Ну не плачь, я же не кусаюсь.
Принц взвыл.
— Ну что ты так убиваешься. Тебе кажется, что я  некрасивая? Не правда, я тебе как профессионал скажу — некрасивых не бывает. Главное, правильно наложить макияж.
Рогатик съежился на троне, прикрыв лицо руками.
— Аминь? Вот и ладненько, — резюмировала Таня, заключая в объятия обоих новоиспеченных родственничков.

Правильная пословица звучит так: «Не бывает некрасивых мужчин, бывает мало водки»: morseg — LiveJournal

Давно слышал байку об одном исследователе (профессию не помню), который, организуя свои экспедиции, всегда в качестве поварихи выбирал самую страшненькую женщину. И когда он начинал ощущать, что она весьма привлекательна, то понимал, что пора возвращаться домой.

С подобным эффектом мы все встречались в своей жизни, попадая в новый коллектив. Например, если устроились на новую работу, поехали в длительную командировку или в отпуск на курорт. В первый момент, осмотрев «контингент», понимаем, что симпатичных дам, достойных внимания, нет. Но уже через несколько дней те же самые женщины, примелькавшиеся на работе или на пляже, вдруг начинают казаться уже вполне симпатичными. 

Женщины действительно похорошели. Но не объективно, а в наших глазах. Мы просто становимся жертвами оптической иллюзии. Чем дольше мы смотрим на женщину, тем привлекательнее она нам кажется. 

Издревле также говорили: «Стерпится — слюбится» —  то есть, знали, что продолжительное общение влияет на восприятие. 

 А еще есть расхожая поговорка: «Не бывает некрасивых женщин, бывает мало водки». И все вроде бы с этим согласны. 

Но вот встретилась интересная статья. Оказывается британские ученые, как истинные ученые, не воспринимающие все на веру, решили проверить объективность этой поговорки.

Они набрали 240 добровольцев. Им — еще трезвым — показали сотни женских фото. И попросили отметить, возжелали бы таких или нет. Затем ученые — через несколько месяцев тем же участникам опроса, но уже пьяненьким, снова подсунули те же самые фото. Итог: оценки практически не изменились. В основном остались прежними даже у сильно захмелевших добровольцев. Из чего был сделан вывод: количество выпитого мужчиной не влияет на восприятие им женской привлекательности.

Иное дело женщины. Исследование их иллюзий показало: выпившие становятся более благосклонными. Даже на фото мужчины начинают казаться им красивее. То есть правильная — научно обоснованная поговорка должна звучать так: «Не бывает некрасивых мужчин, бывает мало водки».

Подробнее об этом здесь: http://www.kp.ru/daily/26513/3382090/

Мужики, имейте это в виду!!!

*  *  *

P.S. Рещил навести порядок в своём журнале и перенести сюда свои посты, опубликованные в сообществах. Этот пост дублирует мой пост, опубликованный в сообществе «Отражения»: https://otrageniya.livejournal.com/880663.html (4035 просмотров, 11 лайков, 20 комментариев, пост попал в топ-25 популярных записей LiveJournal)

«Уродливых женщин нет — только женщины, которые не верят в свою привлекательность»

«В идеальном мире всех нас будут судить по сладости наших душ. Но в нашем далеко не идеальном мире женщина, которая хорошо выглядит, имеет явное преимущество, и, как правило, последнее слово

o предписывает Эсте Лаудер, многомиллионную королеву косметики, которая умерла на этой неделе в окружении гламура и роскоши. тайна.

Мы не должны признавать это в политически корректном 21 веке, но она может быть прав.Должна быть какая-то причина, по которой женщины тратят целые состояния на одежду, прически и макияж.

«Красота — это отношение», — сказала она однажды. «Нет никакого секрета. Почему все невесты красивы? Потому что в день свадьбы они заботятся о том, как они выглядят. Нет некрасивых женщин — только женщины, которым все равно или которые не верят в свою привлекательность».

Это был совет, который она сама строго следовала, ее неизменно безупречный макияж позволил ей покинуть рабочий пригород Нью-Йорка в Италии, чтобы пообщаться с членами королевской семьи и спонсировать матчи по поло.«Новое лицо лучше нового платья», — была еще одна ее мантра, изобретенная за десятилетия до появления пластической хирургии.

Г-жа Лаудер также любила говорить людям, что они могли бы выглядеть наполовину прилично, если бы только использовали ее продукты. Однажды она даже сообщила сотруднику Армии спасения, что ее профессия не может служить оправданием для того, чтобы выглядеть неряшливо.

Не могли ускользнуть от ее острого языка и соперницы в индустрии красоты.

«Когда я впервые увидел Хелену Рубинштейн, она выглядела чудесно.Прямо как русская царица. Но я чуть не сказал ей использовать мой Creme Pack. Кожа вокруг подбородка просто провисала », — сказала она.

Нет сомнений в том, что госпожа Лаудер была неутомимой и одаренной продавщицей, построив свое предприятие с нуля до оценочной стоимости в 8,44 млрд фунтов стерлингов. По данным компании, сейчас этот бизнес контролирует 45% рынка косметики в универмагах США. Time журнал, а ее косметика продается в 130 странах мира.

Ее девизом было честолюбие, с самого начала она была дочерью иммигрантки, владелицы строительного магазина, когда она смешивала кремы для лица на своей кухне. Она продавала богатым и знаменитым, бомбардируя королевскую семью и СМИ бесплатными образцами и устраивая «случайные» встречи с аристократией, которую она затем объявила своими друзьями.

«Я не очень хорошо ее знаю, но она все время присылает вещи», — отметила принцесса Монако Грейс.

Другая ее тактика победы заключалась в том, чтобы раздавать бесплатные подарки вместе с товарами, которые были больше и лучше, чем у ее соперников. И она нацелилась на стильные универмаги, а не на открытие собственных магазинов, выбрав Saks Fifth Avenue, Bloomingdale’s, Marshall Field’s, Neiman-Marcus, Harrods в Лондоне и Galeries Lafayette в Париже.

Это сработало, и продуктовые линейки компании теперь простираются до известных имен Estee Lauder, Clinique, Aramis, Prescriptives и Origins.

Объясняя свой успех, косметический гигант однажды сказал: «Я ни дня в своей жизни не работал, не продавая.Если я во что-то верю, я продаю это, и я продаю это упорно ».

Ее совет другим был: «Если у вас есть цель, если вы хотите добиться успеха, если вы действительно хотите ее достичь и стать еще одним Estee Lauder, вам нужно много работать, вы должны придерживаться ее. и ты должен верить в то, что делаешь «.

Вице-председатель компании, Жанетт Вагнер, сказала: «Независимо от того, сколько ей лет, она все равно была самым молодым мыслителем в этой комнате. «

Глобальное предприятие Estee Lauder Cosmetics расположено на 40-м этаже здания General Motors на Манхэттене, где большой бизнес ведется в элегантном комфорте.

Кэрол Филлипс, основавшая линию Clinique для компании, охарактеризовала стиль управления Лаудера как очень творческий.

«Ее конференц-зал был похож на столовую, и все было идеально. В офисе были все приятные вещи, которые связаны с ведением домашнего хозяйства», — сказала она.

А какие у нее хоз. Эсте Лаудер любила развлекать «красивых людей» — знаменитостей, богатых и знаменитых — и могла пригласить их отобедать с ней за столом, который вмещал 30 человек без приставки.Ее особняки в Палм-Бич, Нью-Йорке и лондонской Белгравии часто посещали представители ближайшего окружения, в число которых, по ее словам, входили герцог и герцогиня Виндзорские, Грейс Келли, Нэнси Рейган и Бегум Ага Хан.

Посетители утверждали, что из-за столового серебра и изысканной отделки было трудно увидеть еду.

И все же были тайны, которые она любила плести вокруг себя, поскольку она постоянно стремилась дистанцироваться от прошлого.Ее имя изменилось с Жозефины Эстер на Эстеллу Мензер, прежде чем она вышла замуж за Джозефа Лаутера. Довольно скоро она сменила и его имя и стала Эсте Лаудер.

Через несколько лет она развелась с ним и какое-то время пыталась поймать мужа-миллионера. План провалился, и она снова вышла замуж за Джо. Спустя годы она объяснила почему: «Я вышла замуж очень рано. Вы думаете, что упустили что-то в жизни.Но я узнала, что у меня самый милый муж в мире ».

Запись

Her Who’s Who также отражает ее недовольство своим скромным происхождением. Она указала место своего рождения как Вена в выпуске 1976-7 годов и Нью-Йорк шесть лет спустя. Однажды она заявила, что выросла в роскошном доме во Флашинге на Лонг-Айленде, где были конюшни, машина и итальянская медсестра.

Это заявление снова стало ее преследовать, когда неофициальная биография ее жизни раскрыла правду.Но к тому времени ее успех был неудержим.

Тем не менее, один вопрос все еще вызывает споры; даже после ее смерти есть некоторые сомнения относительно ее возраста. Американский писатель Ли Исраэль, автор столь ненавистной биографии, утверждал, что она родилась 1 июля 1908 года, что должно было составить ей 95 лет, когда она умерла от сердечного приступа в своем доме на Манхэттене в прошлую субботу. Тем не менее, ее семья и компания опубликовали заявление, в котором утверждается, что ей 97 лет.

Скорее всего, Жозефина Эстер Ментцер, одна из самых богатых женщин Америки, получила бы некоторое удовлетворение от этого благородного затуманивания суровых фактов старения.

Выставка «Красота — сила» Еврейского музея в честь Елены Рубинштейн

«Уродливых женщин нет, есть только ленивые», — заявила Хелена Рубинштейн, — манифест столь же убедительный и прямой, как и сама трудолюбивая предпринимательница в сфере красоты, о которой идет речь. захватывающая новая выставка открывается сегодня в Еврейском музее в Нью-Йорке.Грозная за пределами своего четырех футов десяти роста, Рубинштейн была типичной самодельной женщиной, легко преодолевшей перекресток между культурой и коммерцией, накапливая блестящий контрольный список прорывных инноваций — от первой водостойкой туши до серии новых средств для подтяжки кожи. .

Тем не менее, несмотря на все ее дальновидные достижения, именно личный путь Рубинштейна, от эмигранта-первопроходца до мощного отпрыска красоты, по-настоящему увлекает. Родившаяся в 1872 году в рабочем Кракове (две из многих биографических подробностей, которые она творчески переработала на протяжении многих лет), она отправилась в Австралию в 24 года, отказавшись от своего имени Хая в пользу более вежливой Хелены Джульетты. Вскоре ее алебастровый цвет лица привлек внимание утомленных солнцем местных жителей, и в 1903 году она начала продавать свой чудесный крем для лица Valaze — якобы с добавлением «редких карпатских трав» — в своем дебютном салоне в Мельбурне. В последующие десятилетия ее глобальная империя разрослась, включив аванпосты в более чем 30 городах, от Лондона (куда клиенты часто старались прибывать незамеченными, поскольку ритуалы красоты в основном практиковались женщинами с плохой репутацией) до Рио-де-Жанейро.

Однако именно в Нью-Йорке, где богатые женщины заходили и выходили из дверей ее одноименного семиэтажного флагмана на Пятой авеню, неутомимый Рубинштейн оставил свой след (всегда следя за своим главным соперником. Элизабет Арден и выскочка Чарльз Ревсон из Revlon, которого она лукаво называла «человеком с гвоздями»).Мадам, как ее все знали, отстаивала использование экспериментальных химических пилингов и была одним из первых защитников защиты от солнца («Я хочу сказать, что солнечный ожог — это самоубийство красоты»). И хотя сама она не была традиционной красавицей, она обладала поразительной чувствительностью: она наполнила свои шкафы Скиапарелли, Пуаре и Баленсиагой, носила слои роскошных драгоценностей и зачесала свои волосы цвета воронова крыла в строгий шиньон.

Ее озабоченность женской формой нашла отражение в ее потрясающей коллекции современного искусства.Многие из этих работ, в том числе ее собственные портреты, выполненные такими художниками, как Ман Рэй, Мари Лорансен и Энди Уорхол, представлены на выставке. Вот несколько из наших любимых необычных фактов, которые стоит отметить тем, кто планирует посмотреть «Елена Рубинштейн: красота — сила» на этих выходных.

«Елена Рубинштейн: красота — это сила» открывается 31 октября в Еврейском музее в Нью-Йорке; thejewishmuseum.org

Эта китаянка доказывает, что «некрасивых женщин не бывает, есть только ленивые» своим потрясающим мастерством макияжа

Пионер красоты, Хелена Рубинштейн однажды произнесла знаменитую фразу: «Нет некрасивых женщин, есть только ленивые.

Хотя представление о красоте различается в зависимости от региона и культуры, большинство женщин согласны с тем, что использование макияжа может улучшить их естественную красоту и выделить лучшие черты лица.

Однако женщины в Азии, особенно в Китае, очень серьезно относились к своему режиму макияжа, поскольку в социальных сетях региона наблюдается тенденция к новому «скульптурному» макияжу.

Для этих креативных женщин макияж не ограничивается только подчеркиванием и улучшением черт лица, но также распространяется на использование накладных ресниц и даже накладных наращиваний кожи.

Изображение предоставлено: Daily Mail

Блоггеры красоты в Китае, по-видимому, в настоящее время преобразуют макияж, что, безусловно, делает их неузнаваемыми в конце видео преобразования.По мнению бьюти-блогера Ци Хуахуа, она также вовлечена в невероятную тенденцию, которая распространяется по всему Китаю.

С помощью лент, которые она наклеивает на щеки, и протеза носа, Ци превращается в абсолютную богиню… Вау, красотка

В учебнике по макияжу, который стал вирусным в Интернете, можно увидеть, как Ци увлажняет и наносит различные кремы, состоящие из праймера, консилера и тонального крема, прежде чем она начнет преобразование макияжа

Затем она надевает цветные контактные линзы, ленты на двойное веко, накладные ресницы и делает брови

Имиджевый кредит: Daily Mail

Только после этого она начинает приобретать новые черты лица.

Чтобы сделать челюсти более стройными и четкими, Ци наложила на свои челюсти ленты, а затем протез носа для определенной переносицы

Изображение предоставлено: Daily Mail

После того, как она закончила создание новых функций, она позже нанесла немного тонального крема на шею, руки и плечи, который, по-видимому, на несколько тонов светлее, чем ее естественный тон кожи

Изображение предоставлено: Daily Mail

. Светлый оттенок кожи, по-видимому, пользуется спросом в большинстве азиатских стран, поскольку светлый цвет лица считается воплощением красоты.

Ци, однако, не заканчивает свое видео после того, как она превращается в совершенно другого человека, когда она снимает макияж, оставляя ее без лица, как в начале видео

Изображение предоставлено: Daily Mail

Повальное увлечение использованием лент для создания двойных век и более тонких челюстей также распространилось на Южную Корею, где ленты обещают возможность иметь двойные веки и четкие челюсти без хлопот пластической хирургии.

Существуют десятки, если не сотни преобразований макияжа, таких как видео Ци на YouTube, каждое из которых собрало по меньшей мере миллионы просмотров.Многие люди не могли поверить своим глазам, что такие преобразования можно сделать без пластической хирургии.

Несомненно, нетрудно понять, почему эти удивительные преобразования макияжа легко стали вирусными в Интернете.

Бьюти-блогеры, особенно из Китая и Кореи, еще раз доказали свою креативность и новаторство в индустрии красоты

Если вы не видели таких трансформаций макияжа, ознакомьтесь с руководством по макияжу Ци здесь и посмотрите, не могли бы вы потереть глаза от недоверия в конце видео.

Источник: Daily Mail

История уродства показывает, что такого нет — Quartz

В 19 веке волосатая аборигенка из Мексики по имени Джулия Пастрана была объявлена ​​на шоу уродов «самой уродливой женщиной в мире». «Привезенная в Европу, она выступала в соответствии с викторианскими нормами: пела и танцевала, говорила на иностранных языках, проходила государственные медицинские осмотры и другие зрелищные развлечения. И при жизни, и посмертно на нее навешивали ярлык «уродливой».

Это слово имеет средневековые норвежские корни, означающие «бояться или бояться». «Уродливые» ассоциации оставляют за собой след товарищей по постели: чудовищных, гротескных, уродливых, уродливых, дегенеративных, инвалидов . Обладая легендарной историей, уродство возникает из многих источников: от Аристотеля, который называл женщин «уродливыми» мужчинами, до средневековых рассказов о превращении ведьм в красавиц, до карикатур 18-го века, шоу уродов 19-го века, 20-го века «выродившихся». »Искусство и люди, бруталистская архитектура и многое другое.Уродство издавна бросало вызов эстетике и вкусу и усложняло то, что значит быть красивым и ценимым.

Японская концепция ваби-саби ценит несовершенство и непостоянство — качества, которые в другой культуре могут считаться «уродливыми».

Западные традиции часто противопоставляют уродство красоте, но это понятие имеет положительное значение в различных культурных контекстах. Японская концепция ваби-саби ценит несовершенство и непостоянство — качества, которые в другой культуре могут считаться «уродливыми».Уродство и красота могут действовать как двойные звезды, падая друг на друга под действием силы тяжести и вращаясь друг вокруг друга, находясь в созвездии со многими другими звездами.

«Уродливые» обычно означают клевету, но в последние десятилетия к эстетическим категориям относятся с растущим подозрением. «Мы не можем рассматривать красоту как невинную», — пишет философ Кэтлин Мари Хиггинс, когда «возвышенное великолепие грибовидного облака сопровождает моральное зло». Дебаты набирают обороты по мере того, как мир меняется, а красивые и уродливые значения ускользают и ускользают.В 2007 году вирусным стало видео под названием «Самая уродливая женщина в мире». Вместо Пастраны он показал 17-летнюю Лиззи Веласкес, родившуюся в Техасе, слепую на один глаз с редким заболеванием, которое не позволяет ей набирать вес. В публичных комментариях она называлась «монстром», даже говоря: «убей себя». Этот опыт привел к тому, что Веласкес снял документальный фильм против киберзапугивания, выпущенный в 2015 году и поднявший вопрос о том, можно ли применить «уродливое» к обвинителям лучше.

В разное время и в разных местах любого из нас можно было считать уродливым: от рыжеволосых до голубоглазых, от левшей до горбоносых.

В противоположных крайностях уродство стало не только увольнением конечной точки, но и сплоченным лозунгом. В разное время и в разных местах любой из нас мог бы считаться уродливым: от рыжеволосых до голубоглазых, от левшей до горбоносых, от горбатых до зараженных. Любую внешнюю особенность легко превратить в знак уродства (и гораздо труднее пойти другим путем) или свести историю уродства к цепочке тематических исследований, не учитывая его более обширное наследие.

В Древней Греции синонимы уродства означали зло, позор и физический недостаток.Могли возникнуть исключения (уродливый, но мудрый философ Сократ; искаженный рассказывающий басни раб Эзоп), но внешние черты обычно рассматривались как отражение внутренней ценности или врожденное предзнаменование. Древняя псевдонаука физиогномики считала моральное добро и зло пропорционально красивым и уродливым чертам лица. Средневековые сказки преобразовывали красавиц и зверей, но негативные коннотации передавались через века. Монстры возникли на обочине непонимания по мере расширения колониальных империй.Европейские исследователи, например, интерпретировали «уродливые» скульптуры индийских богов как апокалиптические предзнаменования, читали христианские повествования, для которых они никогда не предназначались.

XVIII и XIX века продолжали испытывать колеблющуюся грань между красотой и уродством. Карикатуры преувеличивали черты лица в то время, когда понятия «уродство» и «уродство» были почти взаимозаменяемыми. Горбатый британский парламентарий Уильям Хэй пытался отделить «уродство» от отрицательного партнера и утверждал, что его деформированное тело не отражает уродливую душу.Несмотря на то, что традиционные смыслы подвергались сомнению, шоу уродов подняли уродство на новый уровень, наряду с музеями анатомии и всемирными ярмарками, на которых выставлялись образцы людей и этнические экспонаты.

Во время Первой мировой войны некогда прекрасные молодые люди стали уродливыми из-за разрушительных воздействий гранат, горчичного газа и танков.

Первая мировая война разрушила унаследованные представления о безобразии. Когда война достигла нового уровня механизации, некогда прекрасные молодые люди стали уродливыми из-за разрушительных воздействий гранат, горчичного газа и танков.Некоторые солдаты, такие как les Gueules cass ées (или «сломанные лица») объединились, чтобы «наше ужасное лицо» стало «наставником нравственности», который «вернул нам наше достоинство». В то время как большинство из них умерли или скрылись из виду, визуальный шок стал переупакован, поскольку художники и рекламодатели пытались воссоздать новый мировой порядок. К 1930-м годам нацистская Германия поддержала национализированную эстетику, чтобы подвергнуть цензуре уродливое с точки зрения «вырождения», соотнося произведения искусства и культурные группы как объекты преследования и истребления.

Во время конфликта любую угрозу или врага можно исключить и, таким образом, обобщить. Человек может попасть в «уродливую» группу по произвольному признаку — желтой повязке на руке или черному платку — в зависимости от взгляда смотрящего. В то время как «уродливый» может быть привязан практически к чему угодно, ускользающее устаревшее слово маркирует тела и может сказать больше о наблюдателе, чем о наблюдаемом. Как пел Фрэнк Заппа, «самая уродливая часть вашего тела» — это не нос или пальцы ног, а «ваш разум».

В конце 1930-х годов Кеннет и Мейми Кларк отправились на юг Америки, чтобы изучить психологические последствия расовой дискриминации и сегрегации, предлагая детям выбирать между белыми и черными куклами. Белая кукла в подавляющем большинстве характеризовалась как «красивая», черная кукла как «уродливая», с сопутствующими качествами хорошего и плохого, чистого и грязного. Следуя аналогичной теме в своем романе Самый голубой глаз (1970), Тони Моррисон написала о влиянии расизма на семью Бридлав:

Это было так, как если бы какой-то таинственный всезнающий мастер наделил каждого из них уродливым плащом. носить … Мастер сказал: «Вы уродливые люди.«Они огляделись вокруг и не увидели ничего, что противоречило бы этому заявлению; Фактически, они увидели, что его поддерживают каждый рекламный щит, каждый фильм, каждый взгляд.

Искусство держит зеркало, чтобы изменить отношение. Начальные теги «уродливого» иногда забываются, когда начинают цениться предметы, над которыми когда-то высмеивали. Импрессионизм 19-го века, который теперь представлен в выставках блокбастеров, первоначально сравнивали с мягкой едой и гниющей плотью. Когда работы Анри Матисса были показаны в США на Armory Show 1913 года, критики назвали его искусство некрасивым, а студенты-художники в Чикаго сожгли его изображение Blue Nude перед Институтом искусств.Спустя столетие в том же учреждении была проведена большая ретроспектива его работ. Когда-то джаз и рок-н-ролл считались уродливой музыкой, угрожающей развратить целые поколения.

Французский термин jolie laide, или «уродливая красивая», восходит к 18 веку, когда в Великобритании и США возникли «уродливые клубы» как добровольные братские организации.

Перед лицом «уродливых» оскорблений некоторые художники приняли это слово. Художник Поль Гоген называл уродство «пробным камнем нашего современного искусства».Поэт и переводчик Эзра Паунд поощрял «культ уродства». Композитор Чарльз Парри восхвалял уродство в музыке, без которого «не было бы прогресса ни в социальном, ни в художественном отношении». Критик Клемент Гринберг хвалил абстрактный экспрессионизм Джексона Поллока как «не бояться выглядеть уродливо — все глубоко оригинальное искусство выглядит уродливым сначала ».

Присвоение слова помогло рассеять его негативный заряд. Китайский художник XVII века Шитао, казалось, предвосхитил энергичные мазки Поллока, когда назвал свою картину Десять тысяч уродливых чернильных пятен .Ранняя традиция средневековой арабской поэзии способствовала положительному переосмыслению человеческих состояний, связанных с болезнями и инвалидностью, «уничижая красоту и украсив уродство». Французский термин jolie laide , или «уродливая красивая», восходит к 18 веку, когда в Великобритании и США возникли «уродливые клубы» как добровольные братские организации, чьи шутливые члены легкомысленно относились к своей пестрой команде носов. подбородки и косоглазие. Многие клубы были унизительными и недолговечными, но другие, такие как все еще существующий в Италии festa dei brutti , или Фестиваль уродливых, выжили и пытались противостоять дискриминации, основанной на внешности.

Даже когда политика и социальные сети используют «уродливые» противники, популярные развлечения приняли уродство. Телевизионное шоу Ugly Betty (2006-10) провело кампанию «Будь некрасивым», а Shrek the Musical носило слоган «Возвращение уродливого!» Девиз популярных детских игрушек Uglydolls: «Уродливое — новое красивое!» В то время как некоторые развлечения фетишируют уродство, такие книги, как мемуары Роберта Хоге Ugly (2013) и научно-фантастический роман Скотта Вестерфельда для молодых взрослых Uglies (2005), побуждают людей смотреть не только на внешность.Одна организация по борьбе с киберзапугиванием изменила название UGLY на сокращение: Unique, Gifted, Lovable, You. После социальной изоляции, «уродство» все чаще обращалось против самого себя, чтобы бросить вызов унаследованным смыслам и даже противостоять несправедливости.

Когда мы называем что-то уродливым, мы говорим что-то о себе — и о том, чего мы боимся или боимся.

Когда мы называем что-то уродливым, мы говорим что-то о себе — и о том, чего мы боимся или боимся. Организаторы шоу уродов и зрители 19-го века, которые называли Пастрану уродливым, бросили себя в тень этого шоу.Ее останки были репатриированы в Мексику в 2012 году, когда Норвежский национальный комитет по этике исследований человеческих останков изменил название, назвав этих обработчиков и зрителей «гротескными».

Остается вопрос: как мы воспринимаем и реагируем на подобные ситуации в нашей среде? Как подготовить почву для будущего? Виктор Гюго предложил всеобъемлющий взгляд на уродство, когда написал, что «прекрасное» — это «просто форма, рассматриваемая в ее простейшем аспекте», в то время как «уродливое» — это «деталь великого целого, которая ускользает от нас и находится в гармонии. не с человеком, а со всем творением.«Поскольку двойные звезды уродства и красоты продолжают вращаться друг вокруг друга в нашей расширяющейся Вселенной, мы можем хорошо помнить, что все другие звезды, вращающиеся вокруг них, являются потенциальными новыми созвездиями.

Некрасивых женщин нет … только бедняги: pics

Если говорить девушкой, то в этом утверждении есть доля правды. Вы можете значительно улучшить свою внешность, если захотите вложить в это не только деньги, но также время и энергию. На самом деле нет конца тому, что вы можете делать и делали, даже без пластической хирургии: кремы, лосьоны, средства для загара и лазерные процедуры для этой кожи, красители, химическая завивка и стрижки для волос, нижнее белье, которое разбивает вам живот и поднимает настроение. сиськи, болезненные туфли, которые удлиняют ваши ноги и увеличивают задницу, лестная, приталенная одежда.И, конечно же, часы, проведенные в тренажерном зале, чтобы избавиться от калорий и улучшить стройные мышцы, уроки йоги и пилатеса, вкусные здоровые продукты.

Вы не можете забыть это, не можете уйти от сообщения: вы можете выключить телевизор и перестать читать девчачьи журналы, но у вас все еще есть рекламные щиты, реклама фильмов и проходы в продуктовом магазине и дисплеи в книжном магазине. Не говоря уже обо всех девушках вокруг вас, которые хорошо разбираются в этой игре и преуспевают в ней. Мне 22 года, я учусь в большом университете, полном девушек из среднего и высшего класса, и каждый день я вижу женщин, у которых загар лучше, чем у меня, с более подтянутым животом, более привлекательной одеждой.

Раньше я пытался, очень старался поиграть в эту игру. Фактически, у меня развилось расстройство пищевого поведения, которое на несколько лет поглотило мою жизнь. Я потерял работу, потому что был слишком слаб, я облажался в школе, моя общественная жизнь сошла на нет. Оглядываясь назад на то время, я ужасаюсь огромным отходам . Пустая трата моей энергии, моего разума, моей молодости, жизни и возможностей. Я мог бы заниматься интересными вещами, путешествовать, строить дерьмо, учиться, развиваться как личность, и вместо этого я решил посвятить себя этому? В моей ограниченной жизни, в этом удивительном и приводящем в бешенство мире это было то, что я считал важным?

В меньшей степени это проблема в жизни слишком многих девушек, девушек, которых я знаю, девушек, которых я вижу каждый день.На что вы собираетесь тратить свое время, кем собираетесь быть? Никто не хочет быть уродливым или неряшливым, но как далеко вы готовы зайти, чтобы избежать этой участи? Сколько своего времени, денег, себя вы готовы пожертвовать ради чего-то, что в конечном итоге настолько пусто? Я могу только надеяться, что это вопрос, который задают себе эти экстремальные девушки.

Концепций расы и красоты среди девушек-подростков в Эквадоре на JSTOR

Абстрактный

Текущие исследования построения женского тела сосредоточены на неиспаноязычных женщинах в Соединенных Штатах.Однако идеализированное латинское тело быстро превращается в товар и объективируется в мировой поп-культуре. Используя стандартные и открытые опросы, а также групповые и индивидуальные интервью, автор исследует, как подростки обсуждают социокультурные идеалы и образ тела на стыке пола, расы и красоты. Эти молодые женщины придерживаются расистских идеалов красоты, но гибки в оценке внешности реальных женщин. Они воспринимают два конкурирующих или дополняющих друг друга прототипа красоты, белого и латинского.Это исследование заполняет пробел в литературе о красоте и теле, исследуя неамериканцев. образец, который не укладывается в обычную черно-белую дихотомию расы.

Информация о журнале

«Гендер и общество» продвигает феминистские исследования и социологические исследования гендера. «Гендер и общество» публикует теоретически важные и методологически строгие статьи, которые вносят оригинальный вклад в гендерную теорию. Журнал использует междисциплинарный, межсекторальный и глобальный подход к гендерному анализу.

Информация об издателе

Сара Миллер МакКьюн основала SAGE Publishing в 1965 году для поддержки распространения полезных знаний и просвещения мирового сообщества. SAGE — ведущий международный поставщик инновационного высококачественного контента, ежегодно публикующий более 900 журналов и более 800 новых книг по широкому кругу предметных областей. Растущий выбор библиотечных продуктов включает архивы, данные, тематические исследования и видео. Контрольный пакет акций SAGE по-прежнему принадлежит нашему основателю, и после ее жизни она перейдет в собственность благотворительного фонда, который обеспечит дальнейшую независимость компании.Основные офисы расположены в Лос-Анджелесе, Лондоне, Нью-Дели, Сингапуре, Вашингтоне и Мельбурне. www.sagepublishing.com

Роберт Хоге: 5 вещей, которым я научился, будучи «уродливым»

Первый ответ, который я получаю, когда говорю людям, что я уродлив, часто бывает нежным и благожелательным несогласием. «Нет, нет, ты просто … другой» и «каждый красив по-своему» — вот лишь несколько ответов, которые я получаю, когда пытаюсь обсудить разнообразие внешности.

Но это ложь.

Видите, я родился с опухолью размером с кулак посередине лица и деформированными ногами. Опухоль образовалась на ранней стадии моего развития, охватила мой нос и прижала глаза к голове, как рыба. Мои ноги были настолько повреждены, что в конечном итоге потребовалась ампутация.

После двух десятков операций по «исправлению» моего лица было очевидно, что она так и останется незавершенной. Мой нос был широким и сморщенным. На той стороне головы, где мои глаза были до того, как переместились на переднюю часть лица, были вмятины.И у меня были шрамы на моем лице, похожие на железнодорожные пути, идущие к Центральному вокзалу.

Если я не урод, то никто.

Мне комфортно говорить это о себе, потому что я понял, что то, как я выгляжу, является частью меня, но не всем. Когда я родился, это осознание еще не полностью сформировалось. Она развивалась годами размышлений, дразнилки, разговоров, дружбы, издевательств и любви. Вот некоторые вещи, которые я понял по ходу дела.

1. Уродство — это не отсутствие красоты.

Уродство — это не отсутствие красоты. Это не противоречит этому. Уродство само по себе, чудесная вещь.

Определение уродства только в противопоставлении красоте сужает наше чувство нормальности. Беглый взгляд на историю показывает, что определение красоты одним определенным образом — это всего лишь еще один модный выбор, который может меняться в зависимости от сезона. Определение внешности человека только с точки зрения того, как она соотносится с этим определением, лишает всех нас глубокого богатства.Внешний вид связан с идентичностью и самооценкой. Признание широты различий во внешности помогает нам осознавать различия между людьми.

2. Мы можем признать различия во внешнем виде, не придавая им значения.

Перестаньте убеждать людей в том, что различия во внешности не имеют значения, делая вид, что их не существует. Вежливость обесценивает мою внешность — и, следовательно, меня — когда люди делают вид, что я красивая.

На самом деле нам нужно удалить связь между внешним видом и набором присвоенных ему характеристик.

Нас учили ассоциировать определенные черты личности с красотой и уродством. Даже наши сказки делают это. Но только потому, что кто-то привлекателен, это автоматически не означает, что он хороший или умный. Просто потому, что кто-то может быть менее привлекательным, он не автоматически становится злым или глупым.

Это звучит обманчиво просто, но все должно начинаться с того, что люди соглашаются с тем, что признавать различия друг друга — это нормально, и что эти характеристики не имеют предустановленного набора личностных качеств.

3. Красота — это миллион точек на карте.

Красота — пространство спорное. Представления о том, что красиво, а что нет, постоянно меняются.

Однако никто, кроме, может быть, супермоделей, не выиграет, если мы определим красоту как одну точку на конце континуума, а уродство — как другую. Красота — это не конечная точка карты сокровищ; на самом деле это миллион разных направлений и миллион разных способов добраться туда.

Более широкое определение красоты создает пространство для лучшего восприятия разнообразия внешнего вида.

4. То, как мы говорим о внешности, лишает детей их естественного восприятия.

Ребята, у меня для вас новость: наши дети намного опережают нас, когда дело доходит до этого. Я разговариваю со многими школьными группами о проблемах внешности и инвалидности.

Когда я предлагаю им вопросы, довольно быстро я получаю примерно такой вопрос: «Как такая разная внешность повлияла на вашу жизнь?» Когда я отвечаю, что были тяжелые времена и забавные времена, но моя внешность не бросала вызов всей моей жизни и что все сталкиваются с проблемами, я получаю много понимающих кивков. Дети сразу же вызвали бы меня, если бы я попытался сказать им, что моя внешность не оказала большого влияния на мою жизнь.

Вопросы наших детей о внешности.Они от природы проявляют любопытство к вещам, которые кажутся необычными. Когда они спрашивают, почему кто-то выглядит иначе, а мы отвечаем «внешность не имеет большого значения», мы фактически оказываем этому человеку медвежью услугу, натягивая на него покров невидимости.

Вовлечение детей в их искреннее любопытство побудит их оставаться любопытными и продолжать принимать всю свою жизнь.

5. Мое уродство — большая часть меня.

Если вы попытаетесь отделить меня от моих шрамов еще до того, как вовлеките меня в обсуждение этой проблемы, я, возможно, вообще никогда не существовал.

Еще истории, которые необходимо прочитать в TIME


Свяжитесь с нами по [email protected]

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *