Платья в барокко стиле: элементы стиля в коллекциях весна-лето 2021, как создать стильный образ

Содержание

элементы стиля в коллекциях весна-лето 2021, как создать стильный образ

Богатый и роскошный стиль барокко подходит смелым модницам, которые не стесняются проявить свою индивидуальность и оказаться в центре внимания. Слегка вычурные одежда и аксессуары этого направления требуют правильного подхода к составлению образа, чтобы не переступить грань сияющего богатства и безвкусного, напоминающего павлиний хвост изобилия.

История появления

Становление этого модного направления пришлось на времена классицизма, когда общество было заключено строгие в рамки . Зарождение барокко произошло в Италии, но дальнейшее развитие и наибольшую популярность стиль получил во Франции во времена правления Людовика XIV. Женская одежда в XVII веке представляла собой роскошные и невероятно объемные платья с расшитыми камнями корсетами на шнуровке.

Наряды того времени отшивались из благородных парчовых или шелковых тканей и украшались при помощи витиеватых узоров, которые вышивали золотистыми или серебристыми нитями.

Цвета тканей для пошива нарядов подбирали яркие и глубокие, чтобы вышивка на таком контрасте выглядела более эффектно. Наиболее востребованными цветами были бордовый и фиолетовый, цвет золота и перламутра, а также изумрудный и коричневый. Кроме того, в качестве декора выступало большое количество кружевных деталей и всевозможных оборок. Нижние юбки на кольцах и кринолины делали платья еще пышнее, а линия декольте становилась более открытой.

Женщины к одежде в стиле барокко старательно выбеливали лицо и сооружали высокие прически.

Также для модного направления было характерным большое количество украшений и аксессуаров. Стало модным носить перчатки и кружевные платки, а также дополнять свой наряд веерами, а иногда и часами или зеркалами в роскошной оправе. Особенно ценными были различные ювелирные украшения с жемчугом – серьги и колье, заколки и ободки. Остроносые туфли на каблуках отшивались из цветных отрезов кожи, парчи или бархата и украшались при помощи пряжек и бантов.

Барокко в современной моде

Нельзя сказать, что современный барокко в точности повторяет моду XVII столетия, но общие черты этого стиля в прошлом и сегодня все-таки имеются. В настоящее время это направление в моде является источником вдохновения для многих дизайнеров с мировым именем, например, его влияние прослеживается в коллекциях Dolce&Gabbana. Излюбленный прием многих модельеров – использование дорогих парчовых и бархатных материй и обилие золотистых узоров.

Во многих дизайнерских вещах прослеживается характерная для такого стиля асимметрия.

Современные элементы гардероба в этом стилевом направлении сделают любой образ нарядным и помогут почувствовать себя девушкой из высшего общества. Однако барокко призван не только создавать луки для торжественных мероприятий, но и способен с легкостью вписаться в повседневные образы. Выдержанное в лучших традициях стиля украшение или же небольшой аксессуар заставит незаурядную одежду заиграть новыми красками.

Чтобы предстать перед публикой в действительно роскошном образе, необходимо выбирать вещи из тканей и материалов высочайшего качества, ведь барокко не любит дешевизны. Богатый декором наряд от знаменитого дизайнера позволит на любом мероприятии произвести незабываемое впечатление.

Особенности

Чтобы без труда определить стиль наряда, нужно знать его характерные черты. Так, для барокко в современном понимании помимо упомянутых выше характерны следующие моменты:

  • Использование принципа многослойности в юбках. Легкие струящиеся ткани в несколько слоев сделают наряд пышным, как это было модно несколько столетий назад.
  • Верхняя и нижняя часть наряда имеют контрастные оттенки. При выборе юбки светлых тонов следует обратить внимание на более темный низ.
  • Обилие декоративных элементов – кружевных деталей, рюшей и оборок. Наличие такого декора на платье делает его более пышным, как и подобает нарядам этого стиля, и позволяет умело замаскировать возможные недостатки фигуры полных особ.
  • Как и прежде одежда в стиле барокко призвана подчеркнуть женственность и утонченность девушек. Для этого вполне подойдет декорированная зона декольте или же изящный шлейф у юбки.

Модные тенденции сезона весна — лето

С наступлением теплых деньков этот помпезный и богатый деталями стиль не может оставаться в стороне. Умело используя его в различных элементах женского гардероба, можно создать роскошный образ для различных жизненных ситуаций.

Для тех, кто еще не набрался смелости и не решается блистать на публике в подобных нарядах, следует обратить внимание на различные украшения, выполненные в этом стиле. В качестве аксессуаров можно подобрать роскошное колье с жемчугом и другими камнями, висячие серьги с замысловатыми узорами. Неплохо смотрятся богато декорированные ободки, гребешки и другие аксессуары для волос. Кроме того, беспроигрышным вариантом станут черные солнечные очки в золотистой оправе, украшенной стразами и россыпью камней.

Изюминкой образа могут стать туфли в духе XVII столетия. Для повседневных образов рекомендуется использовать сочетание черного и золотого цветов, что позволит такой обуви гармонично вписаться в несложный ансамбль на каждый день.

В качестве верхней одежды можно подобрать пальто в стиле барокко. Характерные для данного направления рукава-клеш, отделанный кружевами или вышивкой воротник со стойкой и имитирующий пышную юбку подол создадут элегантный образ.

К такому пальто неплохо подойдут зауженные брюки и сапоги с высоким голенищем и на каблуке.

Любая гламурная модница по достоинству оценит нарядные платья, выдержанные в этом стиле.

Выполненные из благородного бархата насыщенных оттенков и имеющие широкую пышную юбку, такие наряды привлекут внимание на любой вечеринке и растопят сердце мужчины на романтическом свидании.

Для стиля кэжуал как нельзя кстати придутся роскошные джинсы, расшитые золотыми мотивами. Такая одежда может быть приравнена к произведению искусства и наверняка обойдется моднице в круглую сумму, но оно того стоит.

Золотая вышивка в духе викторианской эпохи может встретиться и на куртках с приталенным силуэтом, и на пиджаках с откровенной линией декольте. В любом случае эти детали гардероба будут довольно сдержанными, поэтому вполне подойдут для включения в деловые образы.

В таком случае лучше выбрать прическу с собранными волосами и спокойный макияж с акцентом на губы.

Для составления вечернего образа помимо роскошных платьев многие современные дизайнеры предлагают модницам элегантные костюмы с отделкой в духе барокко. Собранные в пучок волосы можно украсить массивным украшением в том же стиле, а вот макияж не должен быть излишне дерзким.

Таким образом, современные интерпретации богатого декоративными деталями стиля позволяют составить яркий и эффектный образ для деловых встреч, торжественных мероприятий и свиданий с возлюбленными. Этот стиль позволяет решительным девушкам подчеркнуть свою женственность и продемонстрировать окружающим изысканное чувство стиля, что точно уж не останется без внимания.

свадебные и исторические платья (82 фото)

Стили платьев

Есть особый стиль, который характеризуются вычурнностью и помпезностью — барокко. Зародившись однажды, этот стиль присутствует в каждой новой коллекции именитых дизайнеров.

История

Стиль барокко в образах прекрасных дам обязательно был связан с богато расшитыми корсетами, пышными юбками, порой вытянутой формы.

В женских образах присутствовала некоторая театральность, силуэты всеми способами приближались к форме песочных часов.

Исторические платья в стиле барокко из парчи и шелка украшались золотой или серебряной вышивкой, в которой преобладали замысловатые завитки и цветочные мотивы. Пышности добавлял кринолин или кольца.

Цвета обязательно выбирались насыщенные, чтобы на их фоне золотая и серебряная вышивка смотрелась особо выразительно и богато.

Преимущественными цветами были бордо и изумрудный, золотой и перламутровый, фиолетовый и коричневый.

Кожа лица старательно выбеливалась, губам придавалось выражение и яркость, наносились румяна и создавались мушки (искусственные родинки). Женщины сооружали из волос высокие прически с локонами.

Современные модели

Современное проявление этого стиля не такое помпезное и вычурное. Достаточно использовать всего один элемент или характерную черту, чтобы сформировать королевский и гармонично сложенный образ.

Платья барокко это уже не те громоздкие, неудобные конструкции с многослойными юбками. Сейчас образ можно сформировать из пышной короткой юбки, которая будет обильно украшена кружевом, бантами и элементами из вышивки.

Еще одним удачным вариантом служит платье-баллон, комбинированное с широким поясом, украшенным камнями.

Стиль барокко предполагает использование:

  • драпировок;
  • декора в виде бисера и камней;
  • бантов и лент;
  • рюшей и кружева.

Но самыми явными признаками принадлежности платья к этому стилю являются золотые и серебряные замысловатые аппликации.

Платье в этом стиле не может быть слишком вычурным, поскольку барокко не подразумевает даже существования этого понятия.

Богатый вид платью придают не только вышитые орнаментами. Уже несколько сезонов пользуются популярностью цветочные или геометрические принты. Здесь могут рассматриваться не только привычные нам варианты, но и самые необычные проявления расцветки, например леопардовый.

Совсем недавно появилось новое модное направление, которое имеет к барокко непосредственное отношение. На легких платьях, созданных из воздушной ткани, отображаются художественные произведения из той эпохи, когда зародился стиль барокко.

Тонкий ремешок — последний штрих к модному образу.

Кроме классических цветов, современные дизайнеры предлагают интересные вариации. Теперь вышивка или аппликации располагаются на всевозможных цветах.

Вечернее

Вечерние платья впечатляют разнообразием силуэтов. Пышные, прямые, симметричные, в стиле русалка модели из бархата, шелка и парчи расшиваются преимущественно золотой нитью и камнями, используется кружевная аппликация, характерная для одежды эпохи Возрождения.

Не забыли дизайнеры и о баске — модном элементе того времени.

Свадебное

Платье для невесты в стиле барокко должно иметь пышные и даже вычурные формы невероятной ширины, состоять из тяжелых тканей (густой бархат или шуршащий атлас, парча), покрытых вышивкой из золотых и серебряных нитей. Все должно соответствовать роскошному и изысканному образу.

Корсету, как всегда, уделяется особое внимание: декоративная шнуровка и драгоценные камни — обязательные элементы.

Помпезности барочному свадебному платью придает шлейф и декорированная спина.

Невеста должна подавать себя, как императрицу. Все ее жесты, манера поведения и умение держать себя в обществе — должны быть на высоте.

Не стоит думать, что такое богатое и вычурное платье является самодостаточным и в украшениях не нуждается. Еще и как нуждается. И не какими-либо украшениями, а изысканными и натуральными.

На каждый день

В повседневных образах могут присутствовать элементы барокко, которые должны ненавязчиво привлекать внимание и нести нотки винтажности. Допустимо выбирать платья с пышными юбками с особой расцветкой и простым верхом.

Низ и верх одного наряда должны уравновешивать друг друга — это обязательное правило для формирования образа в стиле барокко.

Что касается фасонов, то можно остановиться на прямых вариантах или А-силуэте длины миди. Юбка-годе также послужит удачным вариантом для повседневного платья в стиле барокко. Преимущественные цвета — это черный, темно-синий, красный и насыщенный зеленый.

Вырез в виде полукруга или V-образное декольте — основные варианты, которые в подобных платьях будут достойно выглядеть. Винтажные орнаменты или оборки — также обязательные элементы даже для повседневного платья.

Не стоит забывать о тех правилах, согласно которым подбираются цвета. Создать выигрышный образ также возможно за счет контрастов. Один из цветов должен дублироваться в дополнительных элементах образа.

Офисный стиль может иметь элементы барокко и смотреться при этом строго, сдержанно и богато. Для этого подойдет строгое прямое платье с золотым или серебряным декором.

Современный стиль барокко представлен большим выбором свободных платьев, расписанных в яркие узоры. Можно выбрать даже простое платье, но если его соединить с жакетом или кардиганом в стиле барокко, то ваш образ будет выглядеть дорого, изысканно и сдержанно.

С чем носить

Если на улице прохладно, то вместе с платьем можно одеть короткий жакет или блейзер. Для осени стоит обзавестись кашемировым пальто, которое будет выполнено в одной цветовой гамме с платьем.

Для вечернего образа есть смысл подобрать вуаль из кружева, длинные перчатки, меховую накидку.

Для повседневного платья можно подбирать легкие шарфики с печатными элементами. Если платье выглядит недостаточно броско, то спасти ситуацию помогут яркие пояса.

Аксессуары обязательно должны быть яркими, неординарными и роскошными, под стать выбранному платью. Позволительно выбирать массивные ювелирные украшения с драгоценными камнями. А вот сумочка может быть маленькой. Приветствуется обувь с расшитыми элементами, на каблуках, из замши, со шнуровкой.

Повседневные образы не требуют выразительных украшений, равно как и вычурная обувь будет излишней. А вот классика и простота позволит сформировать хороший и уместный для любого случая образ.

На голове не обязательно сооружать башни и крутить локоны, а вот украшения могут вплетаться в прическу.

Хотите выглядеть королевой не только сегодня, а каждый день? Выбирайте для себя платья, в которых имеется хотя бы один элемент барокко. Одевайте подобные платья не только по торжественным случаям, но и в повседневной жизни.

Страница не найдена — Confetissimo — женский блог

Стиль в одежде

Пуховик – один из самых практичных и популярных элементов осенне-зимнего гардероба, который идет почти

iHerb

Кисти для макияжа – обязательный атрибут в косметичке любой дамы. Они могут быть разного

Без рубрики

Ищете новую обувь на осень? Сделайте ставку на черные лоферы. Сочетания с такой обувью

iHerb

Бешеный ритм жизни, недосып, упадок сил – характеристики современного жителя мегаполиса. Активизировать жизненные силы

Стиль в одежде

Американские вестерны принесли в мир моды новый тренд — country style. Одежда в этом

Стиль в одежде

Даже в холодное время года каждая женщина хочет выглядеть модно и стильно. Бесформенные куртки,

Мода и костюм эпохи барокко


В год петуха, а 2017-ый, если верить китайскому календарю, пройдет под знаком этой яркой птицы, самое время вспомнить о костюме в стиле барокко.

Иасент Риго
Портрет Людовика XIV


Барокко — самый яркий, самый пышный, самый нарядный стиль как в истории искусства, так и в истории костюма. Никогда до и никогда после мода не была настолько сложной и при этом неимоверно прекрасной. Никогда ранее стиля барокко мужской костюм не был так же изящен и наряден, как и женский.

Николя де Ларжийер
Портрет Людовика XIV с семьёй


Стиль французского барокко (в костюме стиля барокко была еще и испанская мода, особенно в первой половине XVII века) — это стиль вечного праздника. В костюме – это плиссировки и буфы, каскады лент, рюшей, оборок и бантов. По-французски бант – galant, отсюда и еще одно название для данного времени – галантная эпоха.

Любимый металл стиля барокко – золото. И во Франции XVII века считалось, что золота много не бывает. Позолоченные рамы картин и зеркал, золотые люстры, вышивка золотыми нитями. А с золотом идеальнее всего носить алмазы. Алмазы нашивались на одежду, алмазы использовались в качестве пуговиц в мужском костюме.

Стиль барокко во Франции связан с именем короля Людовика XIV. Людовика XIV называли «королем-солнце», а сам он говорил про себя «Франция – это я». При Людовике XIV был построен Версаль – загородная резиденция французского короля в стиле барокко.

Людовик практически все время пребывал в Версале, а с ним и его двор. Со второй половины XVII века и до начала века XVIII вся мода в Европе зависела от Версаля. То, что носили придворные Людовика XIV и он сам, вскоре становилось модным во всей Европе.

Шарль Лебрен
Канцлер Сегье


Очень нарядным был мужской костюм. Мужчины носили нижние, обязательно кружевные, сорочки, поверх которых надевался жилет и жюстокор. Жилет всегда был короче на 10-15 см верхней одежды – жюстокора.

Жюстокор изначально считался военной одежой, однако со второй половины XVII века его начнут носить придворные аристократы Людовика XIV, а затем и аристократы всей Европы.

Шарль Лебрен
Конный портрет Людовика XIV


Жюстокор – это одежда длиной до колен, прилегающего силуэта, расширяющая книзу. Обязательно с широким поясом. Жюстокор украшался нарядными пуговицами, в том числе они могли быть и брильянтовыми. У жюстокора также было два кармана спереди и три разреза – два по бокам и один сзади.

Разрезы делались для удобства езды верхом. Также жюстокор украшала вышивка. Из-под рукавов жюстокора обязательно должны были быть видны кружевные манжеты нижней рубашки.

Портрет Шарля Лебрена работы художника Никола Ларжильера


Также с жюстокором носили белый шейный платок, прообраз современного галстука. Считается, что данный платок французские аристократы позаимствовали у солдат-наемников из Хорватии. Так что страной-родиной галстука вполне можно считать именно Хорватию.

Портрет Мольера кисти художника Пьера Миньяра
«От башмаков до шляпы – банты, ленты, банты, ленты …» — писал Мольер о моде французских аристократов XVII века


Был и вариант жюстокора, который могли носить только члены королевской семьи. Это было прописано в указе Людовика XIV, принятом в 1660-е годы. Такой жюстокор назывался «жюстокор по привилегии». Выглядел он следующим образом – синего цвета на красной подкладке, расшитый золотом и серебром.

Автопортрет художника Пьера Миньяра
(в домашнем халате)


С жюстокором мужчины по французской моде стиля барокко носили узкие короткие, длиной до колен, штаны под названием кюлоты и длинные белые шелковые чулки, а также туфли, зачастую украшенные бантом.

Портрет Кольбера – министра финансов короля Франции


Обязательным элементом мужского придворного костюма XVII века был парик. В те времена мужчины носили длинные напудренные (цвет под седину) парики, завитые крупными локонами.

По легенде, то ли Людовик XIV, то ли еще его отец Людовик XIII, рано поседел, вот и появилась мода на белые, словно «седые», парики. Среди горожан в те времена ходила шутка о том, что аристократы теперь потребляют муку не только внутрь, но и посыпают ей головы.

Людовик XIV вместе с братом и Кольбером посещают
Мануфактуру Гобеленов


Макияж также не был чужд мужчинам XVII века. Аристократы вне зависимости от пола белили лица и ярко румянили щеки.

Портрет мадам де Монтеспан
ателье художника Пьера Миньяра


Женский костюм французского барокко был сложен и наряден, как и мужской. Женщины носили парадные платья с пышными юбками на каркасе. При этом низ платьев второй половины XVII века состоял из трех юбок.

Самая нижняя юбка называлось «тайной». Средняя юбка платья называлась фрипон, что означало «шалунья». Такая юбка чаще всего шилась из более легких тканей, к примеру, тафты или муара. Нижняя часть средней юбки фрипон была видна из-под верхней юбки и поэтому украшалась рядами кружев, бахромы, кисточек, оборок, воланов.

Портрет мадам де Монтеспан
фаворитка короля Франции Людовика XIV


Верхняя юбка называлась модест, что означало «скромная». Ее шили из тяжелых и однотонных тканей. К примеру, атлас, парча, бархат. К слову, цвета как женского, так и мужского костюмов в стиле барокко чаще всего были темными и насыщенными. Особенно популярными были темно-красный и темно-синий цвета.

Верхняя юбка модест разрезалась и поднималась по бокам, демонстрируя среднею юбку фрипон и свою собственную подкладку. При этом к лифу платья она крепилась при помощи бус либо нарядных шнурков.

Мадам де Монтеспан и ее дети


Лиф платья украшался рядами кружев или же бантов. Рукава были длиной до локтя и украшенные кружевной оборкой. Во Франции XVII века была мода на глубокие декольте. Моду на практически неприличные декольте, настолько они были глубоки, ввела одна из фавориток короля Людовика XIV мадам де Монтеспан.

Мадам де Монтеспан


Моду в женском костюме чаще всего диктовали именно фаворитки короля. И в последние годы жизни Людовика XIV, когда его фавориткой стала набожная маркиза де Ментенон, мода на открытые декольте платьев уходит в прошлое. Также исчезают и обильные украшения. Платья придворных дам последних лет правления Людовика XIV в целом становятся более скромными и менее нарядными.

Королева Мария Терезия Австрийская – жена Людовика XIV


Также обязательным элементом женского костюма XVII века являлся корсет. Целью корсета, который делался из китового уса, было сделать как можно более узкой женскую талию.

Корсетом иногда затягивались до такой степени, что в душном помещении было трудно дышать и женщины часто падали в обмороки. Поэтому дамы XVII века обязательно носили с собой нюхательную соль. Использование корсета в женском гардеробе также негативно сказывалось и на здоровье женщин того времени, так как из-за длительного ношения корсета происходили деформации внутренних органов.

Слева — Гортензия Манчини, герцогиня де Мазарен
Сестра Марии Манчини

Справа — Мария Манчини. копия с портрета Якоба Фута
Одна из пяти дочерей кардинала Мазарини
и первая любовь короля Людовика XIV


Прически женщин XVII века чаще всего были высокими. К примеру, в моду входит прическа «фонтанж», названная в честь еще одной фаворитки Людовика XIV Анжелики де Фонтанж. Такая прическа состояла из ряда взбитых волос, лент и кружев, уложенных на высокий проволочный каркас.

Портрет Анжелики де Фонтанж кисти художника Анри Пигайема


Катрин Шарлотта де Граммон,
принцесса Монако, герцогиня Валантинуа


Слева — Мадемуазель де Роклор,
портрет кисти художника Пьера Миньяра

Справа — Анна-Генриетта Гонзага Баварская, принцесса Конде


Помимо того, что женщин XVII века белили и румянили лица, они также носили и мушки – искусственные родинки из черного шелка. Мушки могли крепиться над верхней губой, в уголок глаза, на лбу, на шее и на груди.

Портрет Маркиза де Ментенон
последней фаворитки Людовика XIV


Франсуаза д’Обинье
Маркиза де Ментенон
После смерти своей жены Марии Терезии Австрийской,
Людовик XIV тайно женится на маркизе де Ментенон


Ткани платьев в стиле барокко обязательно украшались орнаментами и рисунками – плоды граната, декоративные цветы, завитки, виноградные гроздья. Очень популярным был узор трельяж – ромбовидная сетка с розетками.

Портрет Маркиза де Ментенон
До того как стать фавориткой короля, а затем и его женой,
маркиза де Ментенон была нянькой детей Людовика XIV
и его самой влиятельной фаворитки мадам де Монтеспан


Но не только парадные платья носили дамы XVII века. Появляется мода и на домашнюю одежду. К примеру, именно во времена стиля барокко появляется такой элемент женского костюма как дезабилье — простое домашнее платье из легкой ткани. В дезабилье либо прозрачном пеньюаре и тонких шелковых чулках дамы XVII века вполне могли себе позволить принимать гостей по утрам в собственном будуаре.

Не забывают о моде стиля барокко и современные дизайнеры. Так, множество барочных мотивов всегда можно найти в коллекциях бренда Dolce & Gabbana. Не стала исключением и коллекция сезона весна-лето 2017. Множество декора, черные и белые сочетания, насыщенные яркие цвета. Все, что стоит носить, в год петуха.

Стильное платье с синим принтом в стиле Барокко

Стильное платье с синим принтом в стиле барокко купить в цвете белый с синим узором, красивое повседневное платье с доставкой по рф
Артикул:
2800405
org/Offer»>
Цена:
1 620 Р
Состав:

100% полиэстер

Страна бренда:

США

Сезон:

Мульти

Информация о платье:

Выглядеть прекрасно в этом платье без рукавов легко! Ваш воздушный силуэт в этом платье с замысловатым принтом вне сомнений принесет Вам массу комплиментов. Дополненное косыми передними карманами и резинкой на талии, платье позволит Вам чувствовать себя комфортно на протяжении всего дня.

Параметры платья (измерения для размера S):
89 см полная длина
91 см грудь
71 см талия

Уход за платьем:
ручная стирка в холодной воде

Страна производитель:
Индонезия

 


Читать все отзывы

©2011-2016 NashButik. ru
Модная одежда от интернет магазина NashButik

Тендеция: как носить вещи в стиле барокко

Вычурный и роскошный тренд барокко ассоциируется с бархатом, атласом, парчой, кружевом и другими дорогими тканями, которые в XVIII веке могли себе позволить только короли и знатные семьи. В этом сезоне дизайнеры (и герои стритстайла) вернулись к эпохе Марии-Антуанетты: в коллекциях и в хрониках уличной моды мы видим шелковые жаккарды, корсеты, банты, вышивку, нежные пастельные цвета, цветочные орнаменты и много золота. Похоже, что для вдохновения пора пересмотреть культовый фильм Софии Копполы.

В коллекциях осень-зима 2016 некоторые наряды больше напоминают исторические. В целом все достаточно эффектно и театрально, но (если применять с умом) подойдет и на каждый день.

Мы выбрали ключевые мотивы, которые помогут одеться в стиле барокко.

Цветочная парча и жаккард

Громче всех о барокко в этом сезоне заявил итальянский дуэт Dolce & Gabbana и Алессандро Микеле в Gucci: много жаккарда, бархата, золота, вышивки и роскошных деталей. В жизни достаточно надеть пальто или жакет из цветочного жаккарда или парчи — даже с джинсами и белыми кедами получится эффектно.

Слева направо: Dolce & Gabbana, Gucci, Saint Laurent, Gucci, Dolce & Gabbana, Burberry, Simone Rocha, Gucci, осень-зима 2016   

 

Драма и объем

Драматичные платья в пол есть в коллекциях Marc Jacobs и Delpozo — в таком можно пойти на праздничный ужин или в оперу, но на вечеринке с танцами есть риск запутаться в длинном подоле. Адаптируя тенденцию для реальной жизни, можно выбрать практичную длину (до колен или выше), но в тех же роскошных тканях и с вышивкой. У Simone Rocha драма создается за счет увеличенного объема. А королем драматизма (и иронии) можно считать Джереми Скотта: в его коллекции для Moschino есть опаленное (видимо, огнем революции) шелковое платье императрицы с пышным кружевным подъюбником  — подойдет для костюмированной вечеринки.

Слева направо: Marc Jacobs, Marc Jacobs, Moschino, Delpozo, Simone Rocha, Marc Jacobs, Simone Rocha, Delpozo, осень-зима 2016

Драгметаллы

Золотыми бывают не только жаккардовые ткани, но именно они создают эффект барочности — как в коллекциях Dolce & Gabbana и Michael Kors. У Antonio Marras золотые и серебряные блики вместе с крупными цветочными узорами представлены на шелке. У Emanuel Ungaro — на шелке и шифоне, а Roberto Cavalli и Lanvin окрасили кружева в тона благородных металлов. Все оттенки драгметаллов хороши для создания барочного образа, но, конечно, самый эффектный из них — золото.

Слева направо: Antonio Marras, Emanuel Ungaro, Michael Kors Collection, Sonia Rykiel, Roberto Cavalli, Saint Laurent, Lanvin, Emanuel Ungaro, осень-зима 2016

Интерьерные ткани и детали

Плотные жаккарды и богатая парча (с золотом, в полоску, с цветами) не зря ассоциируются с интерьерами: именно эти ткани использовались для обивки мебели, пошива портьер и даже в качестве текстильного убранства для стен (вместо обоев) во дворцах и имениях знати. В наши дни интерьерные ткани немного изменились по составу, но не по стилю. Оливье Рустен (Balmain) создал целую коллекцию на эту тему: каскады портьерных кисточек украшают корсеты и платья пастельных оттенков, а узоры на расшитом золотыми бусинами трикотаже напоминают обивку барочных кресел. В коллекции Dolce & Gabbana есть идеальное черное платье из бархата с аппликацией в виде канделябра. Но, как всегда, до абсурда все довел Джереми Скотт: в коллекции Moschino есть платье-люстра с хрусталем и лампочками — еще один вариант для костюмированной вечеринки.

Слева направо: Balmain, Dolce & Gabbana, Balmain, Moschino, Balmain, Dolce & Gabbana, Balmain, Dolce & Gabbana, осень-зима 2016

Бархат

Еще один материал, который принято связывать с барочной роскошью, — бархат. Забудьте про плюшевые костюмы и свободные бархатные комбинезоны: для создания барочного образа нужным силуэтом остается все-таки платье (в этом сезоне их множество на любой вкус и фигуру) или накидка. Бархатным может быть не все платье, а лишь рукава: как у Dolce & Gabbana и Lanvin. Модный дом Saint Laurent показал бархатные пиджаки, платья и кейпы насыщенного кроваво-красного цвета. Крупные банты, манжеты и воротники в качестве акцентов добавляют барочности образу, а томный макияж полностью его завершает.

Слева направо: Saint Laurent, Valentino, Dolce & Gabbana, Alberta Ferretti, Lanvin, Valentino, Saint Laurent, Dolce & Gabbana, осень-зима 2016

Пастельные оттенки

Вспомните наряды Кирстен Данст в фильме «Мария-Антуанетта» — ее гардероб состоял преимущественно из платьев и аксессуаров пастельных тонов. Нежно-розовые и голубые оттенки встречаются в «интерьерной» коллекции Balmain. Simone Rocha отдает предпочтение белому кружеву и лиловому шелку, у Blumarine металлик сочетается с розовым, а в коллекции Alexander McQueen есть вполне королевское стеганое кремовое пальто с меховым воротником.

Слева направо: Lanvin, Balmain, Carolina Herrera, Alexander McQueen, Lanvin, Balmain, Simone Rocha, Blumarine, осень-зима 2016

Воротники буф и банты на шее

Креативный директор Burberry Кристофер Бейли — мастер исторических реконструкций на новый модный лад. В осенней коллекции британской марки есть все виды воротников ушедших эпох: стойки, буфы и пышные банты на белоснежных рубашках свободного кроя. Выглядеть как девушка с портрета эпохи можно и в платье с блестящими пайетками от Saint Laurent — объемный кружевной воротник придает необходимой драматичности.

Слева направо: Ermanno Scervino, Burberry, Moschino, Gucci, Saint Laurent, Gucci, Lanvin, Burberry осень-зима 2016

Крупные пряжки

Американский дизайнер Адам Липпес показал, что барокко может быть вполне минималистичным: в его лукбуке нет ярких цветов и затейливых узоров, а детали эпохи заметны лишь в силуэтах и аксессуарах. Массивные прямоугольные пряжки на поясах и на обуви — единственные отсылки к историческому прошлому.

Слева направо: Emanuel Ungaro, Adam Lippes, Saint Laurent, Dolce & Gabbana, Gucci, Saint Laurent, Adam Lippes, Emanuel Ungaro 2016

Хроника стритстайла показывает: стиль барокко смотрится очень эффектно, но обращаться с ним стоит аккуратно. Если ваш выбор пал на блузу с объемным бантом, что уже является активным акцентом в образе, не стоит перебивать его большим количеством украшений. А бархатный пиджак с золотым декором или длинное пальто из жаккарда полностью создают образ и не требуют дополнительных аксессуаров — если вы, конечно, не хотите выглядеть как вельможа с портрета ХVIII века.

01

02

03

04

05

06

07

08

09

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Партнер рубрики «Тенденция» на Buro 24/7 — Disney Channel Правила Стиля

Присоединяйся офлайн к аудиовизуальной инсталляции «Портрет поколения» по случаю 10-летия BURO. — получи иммерсивный опыт.

Купить билет

“Барокко и Рококо” | МБОУ ДО «ЦТРиГО»

Объединение “Театр моды “Подиум” 5 год обучения.

Тема занятия: “Барокко и Рококо”

Педагог – Зубарева Наталья Александровна.

БАРОККО- самый яркий, самый пышный, самый нарядный стиль как в истории искусства, так и в истории костюма.

«От башмаков до шляпы – банты, ленты, банты, ленты …» – писал Мольер о моде французских аристократов XVII века

Стиль французского барокко (в костюме стиля барокко была еще и испанская мода, особенно в первой половине XVII века) – это стиль вечного праздника. В костюме – это плиссировки и буфы, каскады лент, рюшей, оборок и бантов. По-французски бант – galant, отсюда и еще одно название для данного времени – галантная эпоха.

Любимый металл стиля барокко – золото. И во Франции XVII века считалось, что золота много не бывает. Позолоченные рамы картин и зеркал, золотые люстры, вышивка золотыми нитями. А с золотом идеальнее всего носить алмазы. Алмазы нашивались на одежду, алмазы использовались в качестве пуговиц в мужском костюме.

Стиль барокко во Франции связан с именем короля Людовика XIV. Людовика XIV называли «королем-солнце», а сам он говорил про себя «Франция – это я». При Людовике XIV был построен Версаль – загородная резиденция французского короля в стиле барокко.

Очень нарядным был мужской костюм. Мужчины носили нижние, обязательно кружевные, сорочки, поверх которых надевался жилет и жюстокор. Жилет всегда был короче на 10-15 см верхней одежды – жюстокора, изначально считался военной одеждой, однако со второй половины XVII века его начнут носить придворные аристократы Людовика XIV, а затем и аристократы всей Европы.

Жюстокор – это одежда длиной до колен, прилегающего силуэта, расширяющая книзу. Обязательно с широким поясом, украшался нарядными пуговицами, в том числе они могли быть и брильянтовыми, два кармана спереди и три разреза – два по бокам и один сзади.

Разрезы делались для удобства езды верхом. Также жюстокор украшала вышивка. Из-под рукавов жюстокора обязательно должны были быть видны кружевные манжеты нижней рубашки. С жюстокором носили белый шейный платок, прообраз современного галстука. Считается, что данный платок французские аристократы позаимствовали у солдат-наемников из Хорватии. Так что страной-родиной галстука вполне можно считать именно Хорватию.

С жюстокором мужчины по французской моде стиля барокко носили узкие короткие, длиной до колен, штаны под названием кюлоты и длинные белые шелковые чулки, а также туфли, зачастую украшенные бантом.

Обязательным элементом мужского придворного костюма XVII века был парик. В те времена мужчины носили длинные напудренные (цвет под седину) парики, завитые крупными локонами.

По легенде, то ли Людовик XIV, то ли еще его отец Людовик XIII, рано поседел, вот и появилась мода на белые, словно «седые», парики. Среди горожан в те времена ходила шутка о том, что аристократы теперь потребляют муку не только внутрь, но и посыпают ей головы.

Макияж также не был чужд мужчинам XVII века. Аристократы вне зависимости от пола белили лица и ярко румянили щеки.

Женский костюм французского барокко был сложен и наряден, как и мужской. Женщины носили парадные платья с пышными юбками на каркасе. При этом низ платьев второй половины XVII века состоял из трех юбок.Самая нижняя юбка называлось «тайной». Средняя юбка платья называлась фрипон, что означало «шалунья». Такая юбка чаще всего шилась из более легких тканей, к примеру, тафты или муара. Нижняя часть средней юбки фрипон была видна из-под верхней юбки и поэтому украшалась рядами кружев, бахромы, кисточек, оборок, воланов.

Верхняя юбка называлась модест, что означало «скромная». Ее шили из тяжелых и однотонных тканей. К примеру, атлас, парча, бархат. К слову, цвета как женского, так и мужского костюмов в стиле барокко чаще всего были темными и насыщенными. Особенно популярными были темно-красный и темно-синий цвета.Верхняя юбка модест разрезалась и поднималась по бокам, демонстрируя среднею юбку фрипон и свою собственную подкладку. При этом к лифу платья она крепилась при помощи бус либо нарядных шнурков.

Лиф платья украшался рядами кружев или же бантов. Рукава были длиной до локтя и украшенные кружевной оборкой. Во Франции XVII века была мода на глубокие декольте. Моду на практически неприличные декольте, настолько они были глубоки, ввела одна из фавориток короля Людовика XIV мадам де Монтеспан.

Моду в женском костюме чаще всего диктовали именно фаворитки короля.

Также обязательным элементом женского костюма XVII века являлся корсет. Целью корсета, который делался из китового уса, было сделать как можно более узкой женскую талию.

Корсетом иногда затягивались до такой степени, что в душном помещении было трудно дышать и женщины часто падали в обмороки. Поэтому дамы XVII века обязательно носили с собой нюхательную соль. Использование корсета в женском гардеробе также негативно сказывалось и на здоровье женщин того времени, так как из-за длительного ношения корсета происходили деформации внутренних органов.

ПРИЧЕСКИ чаще всего были высокими. К примеру, в моду входит прическа «фонтанж». По легенде данную прическу придумала фаворитка Людовика XIV Анжелика де Фонтанж. Ее прическа растрепалась во время охоты, и она просто завязала свои волосу подвязкой с драгоценностями в высокий пучок на макушке. Людовик XIV был в восторге от данной прически и сделал Анжелике комплимент. После чего все придворные дамы стали украшать свои головы подобным образом. Прическа «фонтанж» имела множество вариантов – ее главная особенность высота (завитые локоны, расположенные горизонтальными рядами надо лбом) и множество украшений. Также существовал и одноименный головной убор – высокий чепчик «фонтанж».

В XVII веке Франция становится законодательницей моды. Французский двор начинает диктовать моду для всех королевских дворов Европы. А Париж, как столица Франции, став столицей моды в XVII веке, не теряет своего звания по сей день.

РОКОКО-Мода XVIII века – это мода на юность, роскошь и беззаботность.

Мода стиля рококо – это мода последних беззаботных лет французской аристократии, да и аристократии всей Европы также.

XIX век войдет в историю как век революций, одним из первых, в конце века XVIII, свою корону, а заодно и голову потеряет французский король.

Первый – юность. И мужчины, и женщины должны были выглядеть как можно моложе. Мужчины не носили бород и усов. Белили и румянили лица. Надевали на голову маленькие парики с волосами, собранными в небольшие хвосты или же узлы.

Женщины как можно больше утягивали корсетами талию, также в это время прекрасной считалась небольшая грудь. Были даже специальные планшетки, которые женщины подкладывали под лиф платья с целью грудь уменьшить. Лица белились и румянились, выделялись глаза и губы. По-прежнему, как и в XVII веке носили искусственные родинки-мушки.

Если в XVII веке преобладали насыщенные темные синий и красный, то в XVIII веке и мужской и женский костюм шился из тканей пастельных оттенков. И это второй принцип моды XVIII века – ваша одежда должна быть как можно наиболее нежных цветов: салатовый, белый, розовый, голубой. Голубой и розовый были любимыми цветами стиля рококо.

 

Принцип третий – как можно больше бантов, лент и кружева. И в мужском костюме особенно.

Как в XVII веке, так и в XVIII французская мода как никогда ранее и никогда позже приближала мужской костюм по его декоративности, силуэту и сложности к женскому. Мужчины не только использовали косметику, они также носили банты, кружево и чулки.
С жюстокором носили шейный белый платок – прообраз современного галстука. Во времена барокко, стиля XVII века, жюстокор был темных цветов, в период рококо начинают носить жюстокор голубого и даже розового цвета.
Однако вскоре на смену жюстокору приходит сюртук. Сюртук XVIII века приталенный, расширяющийся к бедрам, со складками и с узкой линией плеч и рукавов. Сюртук шили из бархата, атласа, шелка, украшали вышивкой и декоративными пуговицами.

В конце XVIII века появляется новый вид одежды – фрак.
Первые фраки шились из шелковых и бархатных тканей самых различных цветов и украшались вышивкой.
Фижмы – каркас для юбки в виде вшитых пластин китового уса или ивовых прутьев. Считается, что впервые фижмы появились в Англии в 1711 году. К середине XVIII века под нижнюю юбку начинают надевать овальные фижмы, а также появляется сложный шарнирный механизм для подъема юбки. Теперь очень широкую юбку для прохода в дверной проем можно сузить, а затем вновь расправить. Также в XVIII веке появляется платье неглиже. Такое платье можно было носить дома. Неглиже носили без каркаса и жесткого корсета. Сверху на него часто надевали карако – своеобразный женский фрак или же курточку с длинными рукавами, короткими фалдами и отворотами на груди.

Огромную роль в женском костюме стиля рококо играли и различные аксессуары – веера, ленты, которые повязывали на шею, шляпы, гребни и броши, сумочки. К примеру, сумочка «помпадур», свое название она получила в честь фаворитки французского короля мадам де Помпадур. Сумочка «помпадур» – это небольшая дамская сумочка в виде бархатного, матерчатого или же кружевного мешочка.

Унаследовав основные формы от искусства предыдущей эпохи, стиль рококо оказался совершенно иным в главном – претенциозной парадности барокко он противопоставил камерность и игривое изящество стиля аристократических салонов. Такая трансформация ориентиров не могла не вызвать изменений в пластических и композиционных решениях, которые и определили характерные особенности нового стиля. Художники того времени, отказываясь от ясной конструктивности своих произведений, искали новый идеал красоты в утонченной грациозной пластике, асимметричных композициях, изогнутых линиях. По сравнению с барокко орнаментика рококо приобрела удивительную легкость и изящество, акантовый лист стал тоньше, ленты в гирляндах начали развиваться, листья – закручиваться, а главный элемент орнамента рококо – раковина – превратилась в веерообразную композицию из извивающихся лепестков.

Модный костюм эпохи рококо был весьма благосклонен к драгоценным украшениям. Глубокие, откровенные декольте женского платья, доходившие порою до талии, способствовали появлению моды на колье. Особенным успехом пользовались бриллиантовые колье с подвесками каплевидной или звездообразной формы. Подобные изделия являлись главной принадлежностью парюр – вошедших в моду гарнитуров украшений, которые в то время включали аналогичные по рисунку, работе и материалу серьги, кольца, украшения для головы и несколько реже – браслеты.
Под влиянием господствовавшей в то время «пасторальной моды» дамы любили украшать свои платья цветами – живыми и искусственными, но особое предпочтение они отдавали красочным букетам, выполненный из драгоценных камней и бриллиантов.

Ведь не случайно XVIII столетие называют «веком цветка и алмаза». Тогда же в моду вошли так называемые «портбукеты», служившие своеобразной драгоценной вазой для букетов из живых цветов, в которые зачастую для придания украшениям большей ценности включали цветы из золота, серебра и роскошных камней.

В 1770-1780-х годах во Франции, а затем и в других странах Европы новые веяния оформились в единый законченный стиль – на смену рококо пришло искусство классицизма.

#цтригосуворов #территориятворчества  #лучшедома  #оставайсядома  #stayhome  #дистанционноеобучение

Amazon.com: Платье 18-го века Красное платье в стиле барокко Длинные атласные платья в стиле рококо: одежда, обувь и украшения

Параметр размера (см)

XS: Рост: 155-160 см; Обхват груди: 81-84 см; Талия: 61-64 см; Бедра: 89-92 см.

S: Рост: 160-165 см; Обхват груди: 86-89 см; Талия: 66-69 см; Бедра: 94-97 см.

М: Рост: 165-170 см; Обхват груди: 91-94 см; Талия: 71-76 см; Бедра: 99-104 см.

L: Рост: 170-175 см; Обхват груди: 97-104 см; Талия: 79-84 см; Бедра: 106-109 см.

XL: высота: 175-180 см; Обхват груди: 107-112 см; Талия: 86-91 см; Бедра: 114-119 см.

XXL: высота: 180-185 см; Обхват груди: 118-124 см; Талия: 96-100 см; Бедра: 124-130 см.

XXXL: высота: 180-185 см; Обхват груди: 124-128 см; Талия: 111-115 см; Бедра: 130-135 см

Параметр размера (дюйм)

XS: высота: 61-63 дюйма; бюст: 32-34 дюйма, талия: 24-25 дюймов, бедра: 35-36 дюймов

S: высота: 63-65 дюймов; бюст: 34-35 дюймов, талия: 26-27 дюймов, бедра: 37-38 дюймов

M: высота: 65-67 дюймов; бюст: 36-37 дюймов, талия: 28-30 дюймов, бедра: 39-41 дюймов

L: высота: 67-69 дюймов; бюст: 38-41 дюйм, талия: 31-33 дюйма, бедра: 42-43 дюйма

XL: высота: 69-71 дюймов; бюст: 42-44 дюйма, талия: 34-36 дюймов, бедра: 45-47 дюймов

XXL: высота: 71-73 дюйма; бюст: 47-49 дюймов, талия: 38-40 дюймов, бедра: 49-51 дюймов

XXXL: высота: 71-73 дюйма; бюст: 48-50 дюймов, талия: 43-45 дюймов, бедра: 51-53 дюйма

Мы предлагаем бесплатный заказ всех наших платьев, вы можете получить любое платье точно по вашим меркам.

1. бюст = ___ см;

2.Талия = ___ см;

3. бедра = ___ см;

4. от пола до пола на высоком каблуке = ___ см;

5. ширина плеч = _ см

6. дата, когда вам нужно платье

Стандартный размер основан на нашей таблице размеров, если вы хотите сделать услугу на заказ, ниже приведено только руководство.

Пожалуйста, убедитесь, что все измерения, которые вы нам дали, верны, мы не несем ответственности за неправильные измерения. Мы не принимаем возврат, если вы предложите нам неправильные измерения

Мода барокко: история, стиль и особенности — видео и стенограмма урока

Людовик XIV в 1701 году

Стиль и характеристики

Модные тенденции в основном определялись монархами и дворянами, которые были социальным классом, способным позволить себе дорогую одежду. Одежда часто была большой и показной и предназначалась для того, чтобы отличать дворян от низших классов.

Средний класс, особенно в Нидерландах, где он был сильнее, пытался повторить моду дворянства, но обычно только через некоторое время и в более простой одежде. Для рабочего класса одежда не сильно изменилась и была больше связана с работой людей, чем с модными тенденциями.

В период барокко предпочтительной тканью был шелк, иногда также использовался бархат.Лен был обычным для внутренних слоев одежды.

Длинные платья с облегающим лифом, известные как платья , были наиболее распространенной одеждой для женщин. Силуэты постепенно смягчались по мере того, как жесткие корсеты эпохи Возрождения были заменены гибкими корсетами. Вырез горловины был низким, а для украшения использовано кружевных воротников, . Рукава Virago , которые были сделаны из больших полос разных тканей, собранных у локтей, были популярны. В моде были изысканные узоры и темные цвета, а сверху было принято носить черный плащ. Прическа состояла из завитков по обе стороны головы. Обувь обычно прикрывалась платьем, поэтому они были очень простыми.

Анна Австрийская в темном платье с кружевным воротником и рукавами типа вираго, около 1625 г.

Мужская одежда приобрела милитаристский облик. Обтягивающая куртка, известная как дублет , была популярна. Оно было заостренным в нижней центральной части, приподнято в стороны и имело окантованные рукава, обнажающие майку.Воротник и нижний край рукавов (манжеты) украшены кружевом. Нижняя часть состояла из галифе , которые были свободными и доходили до колена или ниже. Носили обтягивающие сапоги до колена, часто перегибаемые шнурком. Наряд завершался длинным мечом. Длинные распущенные волосы были в моде для мужчин.

Карл I в Англии в милитаристской одежде, 1629 год.

По мере развития периода барокко основным предметом женской одежды по-прежнему были платья с более простыми узорами и даже с однотонными узорами. Акцент делался на плечи с очень низким вырезом. Снова были надеты узкие корсеты , видимые и заканчивающиеся V-образной формой на талии. У халатов свободные рукава, заканчивались ниже локтя. Также стало популярным использование сложных ручных вееров. Женская обувь оставалась простой с небольшим каблуком, а вьющиеся волосы продолжали оставаться в тренде.

Портрет неизвестной пары в одеждах позднего барокко, 1661 год.

Мужская одежда была более изысканной, чем женская, а нежные наряды иногда описывались как женственные и даже нелепые.Верхом была рубашка с длинными рукавами, украшенная обильными лентами на поясе и плечах. Поверх рубашки мужчины носили пальто , разработанное по фигуре. В нижней части мужчины носили мешковатые бриджи, почти похожие на широкие юбки. К концу века бриджи снова изменились и стали теснее. Носили туфли на каблуках, часто украшенные лентами. Стало обычным делом делать пальто и бриджи одного цвета. Волосы носили длинные и вьющиеся, а некоторые мужчины носили парики, которые становились все более популярными.

В 18 веке барокко постепенно сменилось рококо, и модные тенденции снова изменились. Кроме того, различия в стилях между Западной Европой, Англией и Нидерландами стали более очевидными.

Краткое содержание урока

Барокко Период был периодом в истории искусства между 17-м и началом 18-го веков. Мода в стиле барокко была пышной и была сделана для демонстрации богатства и дифференциации дворянства от низших классов.Французский двор оказал большое влияние на моду в стиле барокко, и шелк часто использовался.

В период раннего барокко женщины носили длинные платья с глубоким вырезом, украшенные кружевными воротниками и рукавами вираго. Были популярны замысловатые узоры и темные цвета. Мужская одежда имела милитаристский вид, а наряды состояли из камзола, надеваемого поверх майки, свободных бриджей и сапог до колен. Кружевное украшение и мечи были обычным явлением.

В конце 17 века женщины носили платья с простым узором и низким вырезом.Наряд включал в себя облегающий корсет, оканчивающийся V-образной формой, и свободные рукава. Мужская одежда была более пышной: рубашка с длинными рукавами, украшенная множеством лент, пальто, подходящее по размеру, и мешковатые бриджи, почти похожие на широкие юбки.

5. Барокко и рококо — Одежда сквозь века

За века мир изменился, и вместе с ним изменились люди, а вместе с ними изменилась … мода. Я хотел бы представить моду в двух периодов, первый из которых восходит к периоду барокко с конца шестнадцатый век до восемнадцатого века, а второй — рококо восходит к восемнадцатому веку.

Термин «барокко», происхождение которого до сих пор неясно, скорее всего происходит от португальского barroco , что означает жемчужину неправильной формы. В этом смысле первым его применили натуралист Гарсиа де Орта. Существует также теория, что термин произошел от название недействительного силлогизма, а исходные формальные особенности как самая характерная черта искусства барокко.

БАРОЧНАЯ МОДА

· Был характеризован длинные платья, юбки и корсеты, а также пальто и парики.

  • В моде семнадцатого века Нидерланды оказали большое влияние, в котором социальный слой был сильной серединой. класс. Одежду горожан переняла испанская мода черного цвета и ерша, который со временем были заменены на белые кружевные воротнички.
  • Рюш или воротник сшит из такой же ткани широкими манжетами белого цвета. Мода барокко продвигала стройных женщин в платьях с глубоким вырезом, отделкой. кружевными и драпированными юбками, свободно ниспадающими с бедер, без лишнего жесткости и накрахмаленные нижние юбки.Одежда для мужчин была даже более изысканной, чем женщин и придавал им вид женственности.

· Барокко было период замечательных украшений тела. Женщины стараются быть вечно молодыми, нежными и идеалом были мягкие черты лица, кокетливый и веселый теплый вид. Они покрыть лицо эмалью, а парики из серебряных волос припудривать или накладывать друг на друга. Используйте красный розовая и фиолетовая помада. В моде был характерный бант, который приклеен. перец.

· Дворяне в стиле барокко Не жалели денег на одежду, шили большинство дорогих зарубежных тканей.В влияние пришло из Италии, с Немецкий, французский, испанский, венгерский, польский повлияли на моду и со временем уступят место востоку татарским и турецким. Таким образом образуются великолепные переливающиеся цвета традиционной польской одежды, сохранившейся с небольшими изменениями ко временам просветления.

о Баронский или дворянство состояло из мужских брюк, сшитых более богатыми из малиновой ткани или ярко-красный, часто с атласом и штофом. Брюки были допущены к обуви, изготовленной из цветной кожи сафьяна, обычно желтого или красного цвета.Штаны и льняная рубашка не вставлялся в углубление, называемое по-польски upan — длинный халат с широкие плечи и объемные верх и низ зауженные рукава, слегка воротник приподнятый сзади. Чуть позже «упаны» стали длиннее сзади, расширился и вместо него введен высокий воротник, слегка расклешенный спереди, примерно такой же высоты. Они застегивались спереди на толстые крючки и пуговицы. Более бедное дворянство летом носило льняное белое, зимнее серое и коричневое — шерстяное. Состоятельные они шили разноцветной парчой, бархатом и шелком, прикрепляли их к дорогие позолоченные пуговицы.Они также обвязывают несколько крупных узорчатых шелковых тканей. пояс. Помимо ремня безопасности отечественного производства использовался дорогие полоски импортируются из Турции и Персии, а иногда даже из Китая и Индия.

о Стань беднее, правда, была только простая полосатая шерстяная «тесьма», обшитая кожей. или «сетка» с льняной или шелковой пряжей и небольшой золотой или серебряной нитью. Чулки и носки медленно распространились среди богатой знати. Более бедное дворянство когда-то учили, как туфли, связки соломы и обертывания ног тканью льняной (на польском мы назвали это «onuce»).Служит верхней одеждой джентльменского халата с отличительные шлицы, висящие рукава, на которую напирали спину. Халаты вышитые с яркой дорогой тканевой отделкой богато галантерейной, застегивается на большое количество новообразований и декоративных петель.

· Мужская одежда состоял из горожан в длинном халате, меховой шубе, giermaków — длиной до щиколотки платье с длинными рукавами декорировано спереди. Носил пальто (по-польски «копиениаки»). — полушубки, богато расшитые. Большинство групп — это группы, подобные аристократии, но не на халате, но в длинном халате.Зимой на головах носили головные уборы. часто оторочены мехом или мехом целиком. Реже носили с рисунком на Куртки, кабачки, одежда и шляпы в стиле вестерн.

о Мужчины обоих социальных условия так охотно носили тюбетейки, шляпа не имела никакого отношения к традиционный польский головной убор для национальной одежды. Немецкое происхождение занял первое место, его носили немецкие поклонники моды — в основном высокопоставленные в иерархия городского духовенства, врачей и евреев.

Определенно модным абсурдом были парики в то время.Они должны были быть выражением богатства, поэтому со временем становились все выше и выше, пока он не будет встроен в специальные стойки, которые доходили до до 20 см в высоту. Кроме того, они были украшены муслином, кружевом, драгоценностями, и даже птичьи перья. Прически были напудрены и уложены сложным образом. кудри.

· Мужская мода был более нарядным, чем женщины, и в то же время … очень женственным! Мужская одежда одежду, подчеркивающую деку и покатые плечи, и брюки, расширяющие бедра, в Кроме того, парики были намного богаче, чем женские.Женщины за это усилили бы бюст и зауженная талия с корсетами и расширенными бедрами дополнительными тканями, чтобы своеобразные размеры. Требования моды привели к необратимой деформации женского пола. силуэты и даже болезнь и смерть.

· Барокко Живопись с изображением найти много портретов как мужчин, так и женщин, которые носили парик. Они были символом процветания, и их носили только богатый. Украсьте их драгоценностями и драгоценными камнями, жемчугом, лентами и даже птичьи перья.Во времена рококо парики были белого цвета из-за макияжа. Со временем мода меняется. В конце семнадцатого тренда изменилась маленький. Женщины начали укладывать мои собственные волосы гребешком из слоновой кости или дерева.

РОКОКО МОДА

Это было очень характерный период из-за своей необычности, асимметрии, нежности и легкость деталей, его изысканная красота была дополнительно подчеркнута использованием ткани. Самыми распространенными тканями, используемыми в женской и мужской одежде, были атлас, парча и кружево, обычно пастельных тонов.

Это Стиль в моде возник уже в конце восемнадцатого века. С появлением мейнстрим рококо в современной моде очень мало изменился со времен подобный период был барокко, полным гламура и иллюзий. Костюмы подходят преобладающее настроение страха пустоты на любой поверхности. Стены, мебель, ковры а одежда, одежда, аксессуары были наполнены как можно большим количеством декоративных мотивов.

Однако произошло что-то действительно новое и стало известно deshabille , или dress-undress — легкое, свободное платье, с более жесткой спереди и по бокам бюстгальтера, на спине ниспадающие складки под названием ala Watteau.

· Мужчины и женщины в рококо:

о Женская одежда состоял из корсета с узкими рукавами, украшенного каскадами кружева и ленты. Юбка конической формы была одной из ярких нарядов того времени. период был известен как кринолин, начало было круглым, затем овальным, жестким кольца из кости или металла. Небольшой лиф контрастирует с толстой юбкой. Нижнее белье стало важным в этот период, а также прически и аксессуары (включая веер, перчатки и муфту).

о Мужская одежда был богато украшен, имел много оборок и лент и много кружев. Жилет был короткие, а также рукава. Брюки доходили до колен и были дополнены колготками. Позже мужская одежда стала проще и перестала украшен кружевом и воланами. Куртка с усиленными бортами стала вечерний пиджак, который был важной частью мужского гардероба.

· Рококо стало известны, в частности, характерные прически и парики, довольно необычный масштаб и весил несколько килограммов.Волосы тогда носили даже миниатюрные люди (например прически представили коронацию Луи XVI). Каждый волос был произведением искусства. Следует отметить, что цвет волосы (бедра) были в этот период отличными от нормальных. У самых модных были белые волосы, синий и розовый. Этот эффект достигается за счет использования порошка, который был произведен из пшеничного крахмала. Цвета были получены, но за счет использования порошкообразных кораллов, лепестки роз, охра и угольный тополь. Помимо париков очень часто женщины также носили украшенные шляпы.Прическа была меньшего размера, а шляпа взяла верх. его декоративная функция. Были головные уборы необычного размера.

источники изображений:

http://www.handsomemen.pl/wlosy,fryzury,fryzury_w_epokach.htm

www.wiecznie-modne.pl

www.modawszystkichwiekow.bloog.pl

Библиография:

1.Магдалена Барткевич «Odzież i wnętrz domów w other połowie XVI и XVII wieku»; Zakład Naukowy Im. Оссолиньских; Wydawnictwo Polskiej Akademii Nauk; Вроцлав — Варшава — Краков — Гданьск 1974

2. Эла и Анджей Банах «Słownik mody»; Wydawnictwo Wiedza Powszechna; Варшава 1962

3. http://stylio.pl/artykul-styl-rokoko



БАРОККО: ЯПОНИЯ

Аниме — квинтэссенция Японии
и элемент поп-культуры, который мы с гордостью дарим миру.
Проект R4G — Respect for Geeks — был задуман
чтобы создать новую связь между этим аниме и модой.
2D и 3D, паломничество в священную землю, абсолютная любовь сродни молитве. . .
Основы возвышенного аниме прочно укоренились в нашей повседневной жизни.
Наше бессознательное блуждает в пропасти между фантазией и реальностью.
Интернет продвигает движение вперед,
явления, ранее зарезервированные для научно-фантастических фильмов
происходят безостановочно повсюду вокруг нас.

R4G это попытка заколоть Японию сейчас
в модный аспект образа жизни.
Проект стартовал с цели
передачи мощного, взрывного творения
уникальный на данный момент во всем мире.
Аниме сегодня налажено, высокое качество, мейнстрим.
Он появился, несомненно, благодаря поддержке милых фанатов.
R4G отдает дань уважения этим вундеркиндам,
передавая чудеса аниме непосвященным.
Наше увлечение аниме сводится к его мировоззрению.
Песня в стиле аниме, доносящаяся из динамиков,
Персонаж аниме слоняется по улицам
мгновенно вызывает воспоминания о вселенной произведения.
R4G основан на концепции любви к аниме.
Наша миссия — найти способ донести идею до мира.

Мы определяем нашу творческую студию как лабораторию
и размышлять над идеями насквозь
чтобы обратиться к гикам и любителям аниме по всему миру,
и увести будущих фанатов в неизведанное.
Мы хотим быть катализатором
и станьте свидетелями еще невидимых химических реакций.
Мы жаждем связи с каждым годом
со всеми любителями аниме.

В надежде распространить нашу страсть по всему миру.

Респект гикам!

Платье больших размеров с принтом Donna Черное белое с принтом в стиле барокко

Платье с принтом больших размеров с принтом Donna Черное белое с принтом в стиле барокко

Магазин будет работать некорректно, если файлы cookie отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для максимально удобной работы с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

доступен для заказов от 35 до 1000 долларов США с Купите сейчас, заплатите позже с Klarna Роскошное и романтичное, наслаждайтесь этим платьем с замысловатым принтом, которое полностью подчеркивает вашу фигуру. Стиль «искусственный запах» создает невероятные изгибы благодаря своей эластичной ткани, что делает это непринужденное платье незаменимым помощником.Основные характеристики

:
— V-образный вырез с искусственным запахом
. — Короткие цельнокроеные рукава
. — Пуловер
— Накладка драпированная с сайдингом со сборками
. — Приталенный силуэт
— Изготовление стрейч
— Подол до колен

Добавьте яркую красную губу, чтобы скрасить этот монохромный образ!

Стиль # 207918BAROQUEMONO Состав

95% полиэстер, 5% эластан. Ткань эластичная.


Care

Стирать отдельно перед использованием • Бережная машинная стирка в холодной воде • Не использовать отбеливатель • Не сушить в стиральной машине • Сушить без промедления • Охладить утюг с обратной стороны • Не подвергать химической чистке (X).

Бюст: плотно прилегающий.
Талия: плотно прилегающая.
Бедра: Свободная посадка.
Длина: это платье до колен.
Размер по центру спины: 41 дюйм / 103 см.

товаров

https://www.avenue.com/plus-size-dress-donna-prt-207918baroquemono 391850 Платье с принтом Donna — барокко моно https://www.avenue.com/media/catalog/product/207918BAROQUEMONO-1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *