Пляска это: Пляска — это… Что такое Пляска?

Содержание

Пляска — это… Что такое пляска?

Пляска святого Ватта, или Виттова пляска — нервная болезнь, сопровождаемая непроизвольным подергиванием мускулов лица или какой-нибудь части тела (по имени св.

пляска вен сменилась пляской звёздочек и дикой болью в спине и затылке — Клюеву каким-то непостижимым образом удалось меня скинуть, и я нехило приложилась о сосну.

… от грез.Но я живу, как пляска тенейВ предсмертный час больного дня … доспехом,Они начинают безумную, дикую пляску,И ветер приветствует битву рыдающим смехом …

Яркий след оставил Михаил Николаевич и в журналистике: в 1892–1894 годах он был редактором популярнейшего журнала «Нива», позднее сотрудничал в газете «Новое время» и сатирических журналах «Виттова

пляска», «Плювиум», «Продолжение Виттовой пляски».

Яркий след оставил Михаил Николаевич и в журналистике: в 1892–1894 годах он был редактором популярнейшего журнала «Нива», позднее сотрудничал в газете «Новое время» и сатирических журналах «Виттова пляска», «Плювиум», «Продолжение Виттовой пляски».

Оборвется сон и ночь с молоком Потечет по губам пополам с грехом, И начнется пляска густых теней, И неясно будет, в котором сне Очутился тот, кто давно не спит, Кто с самим собою водой разлит, Чей не виден профиль в замочный лаз, Но гнилым дыханием в этот час Он с тобой присутствует, он всегда Под ногами путается, следа, Отпечатка пальца, других улик Не оставив там, где возник на миг.

ежедневныя картины, Поля, и села и равнины, И шумъ колеблемыхъ л?совъ, И звонъ косы въ лугу росистомъ, И пляска съ топаньемъ и свистомъ Подъ говоръ нашихъ мужичковъ; Въ степи чумацкiе ночлеги, И р?къ безбережный разливъ, И скрипъ кочующей тел?ги, И видъ волнующихся нивъ.

Недавно его разбил паралич, и после лечения у него возобновилась пляска святого Витта, которой он страдал в юности…

пляска — Малый академический словарь

пля́ска

, род. мн. -сок, дат. -скам, ж.

1.

Действие по знач. глаг. плясать.

Наверху, во втором этаже, шла пляска; дружно взвизгивали скрипки и время от времени подпевали голоса.

Н. Успенский, Брусилов.

В эту секунду на схеме в диспетчерском пункте началась пляска огней. Почти вся правая сторона замигала, засияла тревожным зеленым светом. Тендряков, Короткое замыкание.

2.

Танец (обычно народный), а также музыка к этому танцу.

Я созову моих сестер: Мы пляской круговой Развеселим туманный взор И дух усталый твой. Лермонтов, Мцыри.

Пианист зачастил веселую пляску. Куприн, Гамбринус.

@ пляска святого Витта

@ виттова пляска

то же, что хорея.

@

Источник: Малый академический словарь на Gufo.me


Значения в других словарях

  1. пляска — См. плясать Толковый словарь Даля
  2. Пляска — Производимая более или менее быстрыми движениями ног, рук и всего тела и часто сопровождаемая криками и пением, сводится в первоначальном своем происхождении к свободному выражению охватывающих человека сильных ощущений: радости, гнева. .. Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона
  3. пляска — ПЛ’ЯСКА, пляски, ·жен. (·разг. ). 1. только ед. Действие по гл. плясать. «Почти вся ночь прошла в игре, пляске и пении.» Нарежный. 2. Танец (преим. народный). Народные пляски. «Смотреть до полночи готов на пляску с топаньем и свистом.» Лермонтов. Толковый словарь Ушакова
  4. пляска — сущ., кол-во синонимов: 21 албанитико 1 барыня 12 бланжа 2 вертеж 5 галопада 1 голубец 28 двупляска 2 жемжурка 1 живопляска 1 каламайка 1 камаринская 3 карагод 2 колбасня 14 мититика 2 отплясывание 3 перепляс 3 пляс 2 подгорная 1 русская 7 танец 264 трепак 6 Словарь синонимов русского языка
  5. пляска — Пляска, пляски, пляски, плясок, пляске, пляскам, пляску, пляски, пляской, пляскою, плясками, пляске, плясках Грамматический словарь Зализняка
  6. пляска — • Безумная (П. Я.). • Быстрая (Мей). • Бешеная (П. Я.). • Волшебная (

Чем танец отличается от пляски • Расшифровка эпизода • Arzamas

Содержание третьей лекции из курса Ирины Сироткиной «Что такое современный танец»

В прошлой лекции мы убедились в том, что танец не столь чужд философии, как об этом привыкли думать несведущие люди. Наш следующий шаг — пока­зать, что танец вполне может быть философией. Помните, Ницше говорил, что нужно философствовать и ногами, и головой? Как думают головой, вроде бы понятно. Но можно ли «размыш­лять ногами»? А ведь некоторые известные тан­цовщики прямо об этом говорят. Один из создателей танца постмодерн Мерс Каннингем (мы к нему еще вернемся) так и заявлял: «Я не более филосо­фи­чен, чем мои ноги».

Чем больше вы знакомитесь с танцем, тем больше замечаете в нем противоре­чий. С одной стороны, танец — это освобождение, раскрепощение тела. С дру­гой — в танце очень много правил. Например, танцуя с партнером и свободно шагая, важно не наступать ему или ей на ногу.

На балах всегда были очень строгие правила, касающиеся не только последова­тельности движений в каждом танце, но и последо­ва­тель­ности танцев. Ари­сто­­­кра­тический бал открывался полонезом, за ним следовали более веселые ма­зур­­ка и котильон. Тщательно предписывалось, кому с кем танцевать: непри­лич­но более трех раз танцевать с одним и тем же кавалером. Еще строже кон­тро­лировался наряд: обяза­тель­ным было ношение перчаток (белых и всегда чистых), чтобы, не дай бог, не коснуться кожи партнера. Иными словами, бал весьма и весьма кодифицирован обычаем, правилами, предписаниями. Однако к концу его могли нарастать и «бальные вольности». Недаром на балах начина­лись влюбленности и браки.

Юрий Михайлович Лотман писал примерно так: танец существует в простран­стве между дисциплиной и свободой, порядком и воль­ностями. Это верно не только про бальные танцы, но и про танец вообще. Существо­вание между порядком и свободой — первая дилемма танца, о которой мы сегодня будем говорить. С ней, кстати, связано присутствие в русском языке двух разных слов: «танец» и «пляска». Эти слова не полные синонимы, они означают разные вещи (я на­зы­ваю их словами-концептами). И происхождение их разное. «Та­нец» — сло­во, заимствованное из немецкого языка (der Tanz), «пляска» — ко­ренное рус­ское. Слово «танец» вошло в русский язык тогда же, когда появи­лись первые балы, или «ассамблеи», которые устраивал Петр I.

Если мы расположим танец и пляску на шкале, на одном полюсе которой — максимальная свобода, а на другом — максимум порядка, то пляска окажется ближе к полюсу свободы, а танец — ближе к полюсу порядка. В танце, как мы ви­дели, свобода тоже есть, но в пляске ее больше. Пляской мы называем танец страстный, дикий, вольный, экстатический. В отличие от пляски, танец подчи­няется регламенту, правилам создавшей его цивилизации, законам искусства. Пляска и танец в каком-то смысле противостоят друг другу, как свободное проявление чувств — самоконтролю.

Вы, наверное, слышали выражения «пляшут нервы», «пляшет душа». Пляшут скоморохи, пляшет канатоходец в небе над ярмаркой. Скоморохи в своей пляске торжествуют над запретами официальной репрессивной культуры — недаром скоморошьи игры церковь запрещала. А самих скоморохов жестоко наказывали: в фильме Андрея Тарковского «Андрей Рублев» скомороху отре­зают его крамольный язык.

Свободная от условностей и ограничений, пляска подчинена лишь музыке, которая и сама — эмоциональная стихия. Пляску нельзя «исполнить», ей мож­но только отдаться — как страсти или экстазу, «пуститься в пляс».

Как мы можем понять, пляска и танец — еще и классовые антиподы: «танцуют» на балах люди богатые и знатные, «пляшут» крестьяне, простые горожане — одним словом, народ. Пляска демократична, танец аристократичен. Вспом­ни­те, как в «Войне и мире» Наташа Ростова, обученная только бальным тан­цам, неожиданно для всех (и, может быть, для себя самой) пляшет «русскую» под дя­дюшкину гитару — при полном одобрении крестьян.

Некоторые даже говорят об «инстинкте пляски», якобы универсальном для всех людей, но я не стану под биологическим словом «инстинкт» подписы­ва­ться.

Я предпочитаю, говоря о танце, оставаться в сфере культуры, а не спе­ку­ли­ровать о том, что животные тоже танцуют. Мне кажется, что здесь речь идет о разных феноменах.

Конечно, у танца и пляски много и общего. И тот и другая служат для обще­ния — не только личного, тет-а-тет, но и, как говорят социологи, включены в процессы групповой коммуникации. Особенно это заметно в некоторых пляс­ках: посмотрите, например, сколько гордости и вызова в движениях танцоров фламенко. А в русских плясках у мужчин есть даже особые коленца: выходка, ломание (отсюда просторечное «Ну что ты выламываешься?»), хорканье, стра­щание, трепак. Это вызов, устрашение соперника, поддержание собственного боевого духа. Их исполняют, например, при агрессивном ухаживании или как провокацию к драке. Недаром в завершение сельских праздников, после хоро­водов и плясок, часто происходили уличные бои. Дрались стенка на стенку (на­пример, ухажеры из-за девушки при поддержке своих команд) или же по гео­гра­фическому признаку: улица на улицу, край на край. Теперь эта тра­ди­­ция отча­сти перешла к современному street dance, уличному танцу — хип-хопу. Изна­чально это соперничество двух банд из разных кварталов: как и в русской деревне, они соревнуются в удали, стращают друг друга, обещая задать друг другу трепака.

С этой способностью уличной пляски — символического противостояния — перерастать в настоящую борьбу, иногда с кровопролитием и членовредитель­ством, возможно, и связано недоверие властей к народным праздникам. Власть всегда пыталась поставить пляску под свой контроль. В дореволюционной Рос­сии введением народных гуляний в «цивилизо­ванные» рамки занимались, в ча­стности, общественные организации — попечительства о народной трез­вости. В противовес трактирам, они открывали так называемые народные дома, где поили чаем, а не водкой. В советское время эту традицию продолжили красные уголки, фабричные и деревенские клубы, Дома культуры. Свободную, неуправ­ляе­мую энергию народных гуляний и пляски пытались подчинить, ввести в ди­сциплинарное русло, регламентировать. Для этого организовали «художе­ствен­ную самодеятельность» (что, конечно, парадокс — организован­ная самодея­тель­­ность). Издавали инструкции по проведению клубных вече­ров, сборники по «массовым играм и пляскам». В 1928 году на Всесоюзной спарта­киаде орга­низовали даже «чемпионат по пляске» между разными наро­дами СССР.

Хор Пятницкого, который возник еще до революции и был неформальным со­бранием певцов и музыкантов, при советской власти стал «государственным» и даже «академическим». На волне приручения «дикой» пляски, в страшном для страны 1937 году, был создан первый Государственный ансамбль народного танца — им бессменно руководил Игорь Моисеев. Появился довольно странный гибрид народной пляски и классического балета — так называемый народно-сценический танец. Пляску начали ставить специальные хореографы и препо­давать в специальных училищах, включая институты культуры. Наконец, пляс­ка поднялась на самый верх официоза: «народные танцы» были включены в физкультурные и прочие парады на Красной площади. В постановке парадов участвовали Моисеев, Касьян Голейзовский, другие профессиональные хорео­графы, в том числе из Большого театра.

Любопытно, что, когда в Россию на свои первые гастроли приехала Айседора Дункан, ее танец был столь непривычным, он так отличался и от балов, и от ба­­лета, что его и танцем-то не могли назвать. Журналисты, критики, поклонники в один голос писали и говорили о Дункан как о плясунье. Вспом­нили опять Ницше (Айседора сама амбициозно представляла себя «полем боя, которое оспа­ривают Аполлон, Дионис, Христос, Ницше и Рихард Вагнер»). Ее пляска стала для ее фанатов символом бунта против репрессивной куль­туры, про­странством индивидуальной свободы, где возможны творчество и творение самого себя, где раскрывается — а может быть, впервые создается — челове­че­ское «я», личность.

Реконструкция танца Айседоры Дункан, выполненная Сильвией Голд. Музыка Франца Шуберта. 1979 год

Как мы помним, «танцующий философ» Ницше признавался, что поверит «толь­­ко в такого Бога, который умел бы танцевать», и считал потерянным «день, когда ни разу не плясали мы». Он имел в виду — комментировала Айсе­дора — не пируэты и антраша, а «выражение жизненного экстаза в движении». Создавая свой танец — глубоко эмоциональный и личный, — Дункан претендо­вала на то, чтобы переживать на сцене экстазы и упиваться собственной «волей к танцу». Этим она и привлекала зрителей, любовавшихся «восторгом радости у плясуньи» и считавшими, что ее нужно видеть «хотя бы только из-за этой ее ра­дости танцевать». Пляска-экстаз, пляска-импровизация стала самой харак­­терной утопией Серебряного века. Человеку — писала одна из последова­те­льниц Дункан — надо прежде всего пробудить свою «волю к импровиза­ции». Плясовая импровизация — это «проявление и осуществление своего высшего духовного и физического „я“». Поклонники Дункан видели в ее танце средство вернуть некогда утраченную целостность, преодолеть разрыв между разумом и эмоциями, душой и телом. Недаром ее танец окрестили свободным, воль­ным.

У Мишеля Фуко есть понятие биовласти — так он называет контроль, который современное общество осуществляет над телом индивида. Речь идет не столько о прямом контроле, сколько о наборе культурных норм и практик дисциплини­ро­­вания тела. Дисциплинировать тело, воспитывать, подчинять его контролю и самоконтролю требуется именно потому, что в теле видят опасность. Про­буж­­дение телесных сил и энергий может быть чревато и для окружающих, и для самого «владельца тела».

И наоборот, в телесности и пляске часто видят последний островок сопротив­ления — в том числе сопротивления нормативной культуре, облеченной в сло­ва идеологии.

Танцующее тело — больше, чем простой проводник социальных норм. В отли­чие от сознания, оно — так верят эти люди — способно ускользнуть от жестких требований морали, отношений доминирования и подчинения, гипноза кон­сюмеризма, потребительства. Тело может стать основой для радикально ина­ковых отношений. Я не стану ни подтверждать, ни опровергать это утвержде­ние — оставлю его открытым, чтобы слушатели сами могли исследовать отно­шения порядка и свободы в своем теле и своем танце. 

Что еще почитать:

Бахтин М. М. Народно-праздничные формы и образы в романе Рабле. Творче­ство Франсуа Рабле и народная культура Средневековья и Ренессанса. Гл. 3. М., 1990.
Крейдлин Г. Е. Невербальная семиотика. Язык тела и естественный язык. М., 2004.
Лотман Ю. М. Беседы о русской культуре. Быт и традиции русского дворянства (XVIII — начало XIX века). Часть 2: бал. СПб., 1994.
Shay A. Choreographic Politics: State Folk Dance Companies, Representation, and Power. Middletown, 2002.
История тела. М., 2012.

Значение слова «Пляска» в 10 онлайн словарях Даль, Ожегов, Ефремова и др.

Поделиться значением слова:

ПЛЯСКА, -и, ж. 1. см. плясать. 2. Танец (обычно народный). Веселые пляски.


Ударение: пля́ска ж.

  1. Действие по значению глаг.: плясать.
    1. Танец (обычно народный).
    2. Музыка к такому танцу.

ПЛЯ́СКА, пляски, ·жен. (·разг. ).
1. только ед. Действие по гл. плясать. «Почти вся ночь прошла в игре, пляске и пении.» Нарежный.
2. Танец (преим. народный). Народные пляски. «Смотреть до полночи готов на пляску с топаньем и свистом.» Лермонтов.
Пляска смерти (·ист.) — аллегорическое изображение прихода смерти, распространенный сюжет в ·зап.-европейском изобразительном искусстве, начиная с 14 ·в. Пляска святого Витта или Виттова пляска (правильнее Вита, Витова) — нервная болезнь, сопровождаемая непроизвольным судорожным передергиванием мускулов лица или какой-нибудь части тела, хорея (по имени ·Св. Вита, от которого ждали исцеления больные-истерики во время психической эпидемии в Германии в 14 ·в. ).

искусство, танец; камаринская, пляс, отплясывание, перепляс, вертеж, барыня

сущтанец

барыня, вертеж, камаринская, отплясывание, перепляс, пляс, танец

пля́ска,
пля́ски,
пля́ски,
пля́сок,
пля́ске,
пля́скам,
пля́ску,
пля́ски,
пля́ской,
пля́скою,
пля́сками,
пля́ске,
пля́сках

Поделиться значением слова:

Пляска что это? Значение слова Пляска

Значение слова Пляска по Ефремовой:

Пляска — 1. Действие по знач. глаг.: плясать.
2. Танец (обычно народный). // Музыка к такому танцу.

Значение слова Пляска по словарю Ушакова:

ПЛЯСКА
пляски, ж. (разг.). 1. только ед. Действие по глаг. плясать. Почти вся ночь прошла в игре, пляске и пении. Нарежный. 2. Танец (преимущ. народный). Народные пляски. Смотреть до полночи готов на пляску с топаньем и свистом. Лермонтов. Пляска смерти (истор.) — аллегорическое изображение прихода смерти, распространенный сюжет в западноевропейском изобразительном искусстве, начиная с 14 в. Пляска святого Витта или Виттова пляска (правильнее Вита, Витова) — нервная болезнь, сопровождаемая непроизвольным судорожным передергиванием мускулов лица или какой-н. части тела, хорея (по имени св. Вита, от к-рого ждали исцеления больные-истерики во время психической

Значение слова Пляска по словарю Брокгауза и Ефрона:

Пляска — производимая более или менее быстрыми движениями ног, рук и всего тела и часто сопровождаемая криками и пением, сводится в первоначальном своем происхождении к свободному выражению охватывающих человека сильных ощущений: радости, гнева, любовной страсти, когда человек, подобно ребенку, прыгает от веселья, топает ногами от злости, кружится на месте и т. п. Дети и дикари особенно отличаются неудержимым выражением своих ощущений и страстей посредством рефлекторных движений, не поддающихся действию задерживающих центров мозга. П. характеризуется соблюдением ритма, который, впрочем, замечается и в движениях сердца и легких, а равно и в соединенных с перемещением и с выражением ощущений, так что ритм П. является лишь резче и сильнее выраженною естественною формою передвижения. Кроме гимнастического элемента, в танцах дикарей проявляется еще элемент мимический, подражающий известным движениям человека и животных. Это подражание могло быть первоначально бессознательным, рефлекторным, но в более развитой форме оно является обдуманным и часто свидетельствует о большой наблюдательности дикарей. П. играет важную роль в жизни примитивных пародов. всякое важное событие в жизни — урожай плодов, военный поход, мир и встреча с дружественным племенем, счастливая охота, посвящение отрока в юношу, обильный пир и т. п. —вызывает потребность в П., в усиленных, доводящих до полного утомления движениях. Корробори австралийцев — один из характерных образчиков таких танцев. Пляшут обыкновенно только мужчины, топая ногами, прыгая, махая руками, тогда как женщины сидят, поют и бьют такт руками. возбуждение все растет, одни ряды танцующих сменяются другими, женщины поют все громче, покуда, наконец, все пляшущие не сливаются в одну возбужденную массу, не теряющую, однако, такта. Иногда такие П., происходящие обыкновенно в лунную ночь или перед зажженными кострами, кончаются сатурналиями. вообще сладострастные ощущения играют немалую роль в гимнастических танцах. Военные танцы (напр., новозеландцев, индейцев) исполняются с оружием, дикими криками, страшными гримасами и ведут обыкновенно к усиленному воинственному возбуждению толпы. Мимические танцы заключаются в подражании прыганью кенгуру, беганью страуса, движению бизонов, преследованию охотников, гребле лодок, военным действиям и т. д. Удовлетворяя известной физической потребности, П. вызывает и эстетическое наслаждение, содействуя вместе с тем — на низших ступенях культуры — и развитию общественности. Танцы дикарей — обыкновенно массовые. в них принимают участие все молодые и взрослые мужчины (иногда — женщины). вся эта масса движется в такт, сливаясь как бы в один организм. Только война может еще так сплачивать людей. но П. является обыкновенно и подготовкой к войне, заменяя наши военные упражнения. С другой стороны, П. играла, вероятно, роль и в половом подборе: ловкий, сильный, искусный охотник и воин был обыкновенно и выдающимся плясуном и производил наибольшее впечатление, имел наибольший успех у женщин. Выражая собою наиболее сильные ощущения и желания, П. получила и религиозный характер, а мимические танцы, часто соединенные со своеобразными костюмами и масками, с объяснительными песнями и разговорами, послужили прототипом позднейших театральных представлений. Обе эти роли П. можно проследить в древнем Египте, у древних греков и римлян, у современных буддистов, в хороводах славянских народностей, в верчениях дервишей и хлыстов, наконец, в танцах, исполняемых иногда еще и теперь в Севильском соборе в Испании. Мало-помалу, однако, П. изменила свое значение. она приобрела более сладострастный характер, льстящий чувственности или симулирующий ухаживание и победу над женщиной, или же превратилась в искусство выделывать трудные па, ходить на носках, производить грациозные движения и т. п. (балет). Более естественный вид имеют до сих пор национальные танцы (цыганский, итальянская тарантелла, арагонская хота, венгерский чардаш, польская мазурка, малороссийский трепак, лезгинка, русская и т. п.), в музыке, темпе и движениях которых отражается непосредственная веселость и бодрое оживление народной массы. См. Хореография. Д. А.



«Пляска как форма народно-сценического танца»

План

Стр.

Введение 3

Глава I. Русская пляска как вид народного художественного творчества 8

1.1. История возникновения и развития русской пляски 8

1.2. Виды и формы русской пляски 18

Глава II. Роль русской пляски в условиях современной сценизации 44

2.1. Сохранение и использование традиций русской пляски в

хореографических коллективах. 44

2.2. Создание хореографического произведения на основе

русской пляски. 73

ВВЕДЕНИЕ

Пляска является одним из основных жанром русского народного танца. Это наиболее распространенный и любимый сейчас вид народного творчества. Русская пляска — вид народного танца, которая включает в себя хороводы, переплясы (барыня и др.), импровизации, танцы с определенной последовательностью фигур (кадриль, ланце и др.). Пришедшая к нам из глубины веков, она сохраняет свою основу, бытует в народе не как «музейный экспонат», а как живой родник многообразного народного хореографического творчества. Пляска не является застывшей формой, она открывает большой простор для индивидуального и массового творчества. «Пляска — зеркало души русского человека, в ней проявляется и мужество, и молодечество, и задор, и лихость, и удаль, и широта, и задушевность, и лиризм, и веселье — целая гамма чувств и эмоций, свойственных всем русским людям». [26, 85]

«И песни, и пляски, — писал М. И. Калинин, — создавались народом на протяжении десятилетий и даже столетий, народ оставлял в них только самое ценное, бесконечно совершенствовал и доводил до законченной формы». Мастера — исполнители и по сей день, совершенствуют пляски, вводя в них новые движения, разнообразив их композиционно. В пляске отражаются те новые отношения, которые возникли благодаря изменению быта и жизни наших современников. Ритм нашей эпохи, боевой характер современной молодежи, дух соревнования соответствуют характеру русской пляски. Изучение русской пляски сегодня, является настоятель­ной необходимостью, которая определяется не только развитием хореографического искусства. Художественным руководителям теат­ральных коллективов, творческим работникам кино, телевидения приходится воссоздавать исторические картины русской жизни, пока­зывать быт русского народа, вводить в действие подлинные народные гуляния, обряды, танцы. Все это, требует углубленных познаний в об­ласти русского танцевального фольклора, умения передавать его жи­вые черты и приметы. Для всех становится очевидным, что знание основ русской народной танцевальной культуры воспитывает чувство законной национальной гордости, по­нимание преемственности прогрессивных традиций в современной хореографии, развивает способность мыслить эстетически широко, не рутинно, способствует утверждению принципа народности в искусст­ве, в хореографической педагогике. Сегодня перед хореографической педагогикой сто­ят нелегкие задачи вернуть искусству личность. У занимающихся необходимо развивать импровизацию и воображение. Русский пляска — не музейное искусство прошлого, он не представляет собой что-то неизменное, застывшее. Все её формы — одиночная пляска, кадриль, переплясы — бытуют в народе, но они не застыли в своем развитии. Мы наблюдаем, как изменяется содержание танцев, видим, как они творчески перерабатываются и дополняются, разными любительскими коллективами, профессиональными коллективами, в связи с требованиями современной жизни. Пляска обогащается новыми движениями, обогащается его лексика. В ней появляются новые, как простые, так и сложные по технике исполнения движения. Но в этом творческом процессе, иногда, происходят такие досадные ошибки, как засорение русского народного танца чужеродными формальными схематическими движениями, голыми акробатическими трюками. Это происходит в погоне за успехом, но чаще всего из-за незнания смешиваются стиль и манера различных областей, смешиваются различные виды русского народного танца и, к со­жалению, это получается не всегда удачно. Причиной тому — конъюнктура и поверхностный взгляд на самобытную русскую народную культуру, которая создавалась веками и имеет свои глу­бокие корни.

Проблемой курсового исследования является выявление потребности использования традиций русской пляски при создании хореографического произведения.

В связи с этим, актуальность данной курсовой работы обусловлена потребностью, более глубокого изучения русской пляски, что является

ценнейшим национальным достоянием, фундаментальным пластом русской танцевальной культуры. Необходимо очень любовно и в то же время строго, с глубоким знанием фундамента русского народного танца подходить ко всем творческим обработкам, переработкам и сочинениям любых видов танца. «Хранить наследие, значит, развивать его»— говорил В. И. Ленин. Но прежде чем развивать наследие, необходимо его знать, изучать. Русскому народному танцу надо учиться, поскольку многие по-настоящему его не знают. Лишь тогда будет возможно, используя все богатство и разнообразие красок русского народного танца, создавать на сцене его средствами правдивые высокохудожественные образы русского человека. [19, 78]

Степень научной значимости темы исследования.

Огромную работу по сбору и пропаганде русского танцевального фольклора, проводят многочисленные дома народного творчества и художественной самодеятельности. Большая работа по изучению русского народного танца ведется также в научно-исследовательских институтах и отделениях консерваторий. В многочисленных институтах культуры, театральных институтах, в хореографических и колледжах культуры и искусств русский народный танец введен в качестве самостоятельного предмета.

Наши хореографы и исследователи: Н. Бачинская, В. Всеволодский-Гернгросс, К. Голейзовский, Р. Захаров, А. Зеленко, В. Ивинг, Г. Иноземцева, О. Князева, И. Моисеев, Н. Надеждина, Г. Настюков. В. Окунева, Л. Перчихина, А. Руднева, И. Смирнов, Л. Степанова, Ф. Сударкин, Т. Ткаченко, Т. Устинова, В. Уральская, П. Филиппов, А. Чижова. М. Чернышев, И Чарноцкая, Н Шереметьевская. Н. Эльяш, М. Яницкая и многие другие — своими книгами, статьями, выступлениями, всем своим творчеством борются за сохранение чистоты и богатства русского народного танца. Они пропагандируют исполнительские традиции народного танцевального творчества и на их основе развивают русский народный танец в его самобытности.

Русскую школу изучения народного танца, русской пляски на современном этапе нельзя представить без имён: Г.Ф. Богданова, Веретенникова, К. Голейзовского, Н.И. Заикина, В. Захарова, А. Климова, Л. Степанова, Т. Устиновой, В.И. Уральской, и так далее.

Как видим, в России поддерживается возрождение традиционного танцевального искусства.

Цель исследования: сохранение и развитие значения русской пляски при создании хореографического произведения.

Объектом исследования — является создание хореографического произведения.

Предмет исследования – русская пляска как основа при создании хореографического произведения.

В соответствии с объектом, предметом целью поставлены и решены задачи исследования:

  1. Сохранить традиционное наследие при создании хореографического произведения;

  2. Выявить художественную выразительность хореографического произведения средствами русской пляски;

  3. Развить значимость русской пляски.

В качестве гипотезы данного исследования выступает предложение о том что — использование разнообразных форм и методов сценизации русской пляски приведёт к более яркому, профессиональному созданию хореографического произведения.

Следовательно, новизна нашей работы заключается, в сохранение и развитие роли ру

Home — Dance It

Home — Dance It

ДЖАЗ


Этот вид танцев энергичный и веселый, он состоит из уникальных движений, причудливой работы ног, больших прыжков, ударов ногами и поворотов. Это более технический стиль современного танца, который в последние годы стал одним из самых популярных танцевальных стилей, в основном из-за его популярности в телешоу, фильмах, музыкальных клипах и рекламных роликах.

HIP HOP


Хип-хоп танец относится к стилям уличного танца, которые в основном исполняются под музыку хип-хоп. Он включает в себя широкий спектр стилей, в первую очередь взлом, блокировку и щелчок. Это, наверное, самая крутая форма танца, которая больше связана с индивидуальным стилем и яркостью.

ТАП


Чечетка — один из самых веселых танцевальных стилей. Это ритм, отбитый носком или пяткой танцором в тапочках. Street Tap — танцевал под современную музыку, очень круто и больше связан с индивидуальным стилем и яркостью. Множество веселья и испытаний! Экзаменационный кран — в Dance It мы обучаем наших студентов B.A.L осмотр прослушивания. Дети учатся по установленной программе, а затем их проверяют экзаменаторы бакалавриата. Это отличный способ научиться основам тэппинга, вооружить танцора опытом и способностью выполнять любой стиль тэппинга.

БАЛЕТ


Балет — самая важная форма танца, которую нужно выучить.Он учит правильной форме тела, уравновешенности и силе, необходимым во всех формах танца. Это основа танца, и всем танцорам рекомендуется участвовать, если они хотят преуспеть в других танцевальных стилях. В Dance It мы преподаем экзаменационный балет R.A.D, где студенты изучают установленную программу, а затем экзаменаторы R.A.D. В открытых классах балета дети изучают технику балета (без учебной программы) без экзаменов.

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР


Музыкальный театр сочетает в себе пение, танцы и актерское мастерство.Подумайте о бродвейских мюзиклах, таких как «Кошки», «Злые», «Отверженные», «Матильда», «Мэри Поппинс», «Спрей для волос» или «Энни» и многие другие. Совсем недавно телешоу Glee сделало музыкальный театр очень популярным. Эти классы учат выражению и движению. Если вы начинающая звезда, эти занятия просто необходимы.

ПРОЧНОСТЬ


В этих занятиях должен участвовать каждый танцор !! Гибкость и сила важны для танцора.Дети также научатся выносливости и сожгут еще больше энергии!

ПРОДОЛЖЕНИЕ / ЛИРИКА


Современный танец стал одним из доминирующих жанров для официально обученных танцоров во всем мире. Он сочетает в себе сильную и контролируемую работу ног балета с нагрузкой на торс современного танца, работой на полу, падением и восстановлением, а также импровизацией, характерной для современного танца.Современность не так структурирована, как балет, но все же учит техническим аспектам балета.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ


Эти классы предназначены для подготовки детей к выступлениям вне студии, таким как торговые центры, спортивные мероприятия, клубы, поиски талантов и т. Д. Они сочетают в себе танцы и пение во всех стилях танца.

КОНКУРС


Эти классы предназначены для студентов, которые хотят участвовать в конкурсах, eisteddfods или поисках талантов против других студий либо в составе труппы, либо в качестве солистов (студенты частных уроков). Студентам предлагается участвовать в занятиях джазом, чечеткой и классическим балетом, чтобы присоединиться к этим классам.Для участия проводится прослушивание, и обычно этим студентам уже требуется несколько лет обучения.

АКРОБАТЫ


Акро относится к классам, которые обучают акробатике и трюкам. У нас есть новый коврик длиной 10 м, на котором дети учатся кувыркаться и трюков.Колесо телеги, сальто, сальто назад, переворот, тински и т. Д. Множество развлечений для всех и обязательное условие для хорошо разностороннего танцора.

ПЕРЕРЫВ ТАНЦЫ


Этот класс учит детей, как быть B Boyz & Girlz. Стиль акробатических танцев с замысловатой работой ног, кувырками, замираниями и стойками с вращающейся головой.Все эти крутые «на земле» вещи делают «Dauntless Movement Crew» и «Justice Crew». Налокотники и наколенники необходимы для этого класса.

ТОЛЬКО ДЛЯ БОЙЗ


Этот класс в точности соответствует его названию. ТОЛЬКО БОЙЗ !! девушки не допускаются. Этот класс преподает мужчина-учитель только для мальчиков.Это класс в стиле хип-хоп, где мальчики могут учиться и развиваться. Ага, мальчики будут мальчиками.

ПЕТЬ


Уроки пения проводятся как получасовые индивидуальные занятия. Студенты изучают технику пения, а также микрофонную технику. Частные уроки предназначены для студентов, которые хотят участвовать в eisteddfods, соревнованиях или поисках талантов, ИЛИ для тех студентов, которые хотят улучшить свои навыки.Каждое занятие длится 45 минут.

ДЕТСКИЕ КЛАССЫ


В этом возрасте танец — это ВСЕ О ВЕСЕЛЕ! Дети узнают, как двигать части своего тела независимо, а затем научатся координировать их вместе, чтобы делать крутые танцевальные движения. Они также научатся пению и актерскому мастерству. Речь идет о том, чтобы обрести уверенность в себе и настроить их на изучение новых интересных вещей.

ВЗРОСЛЫЕ


Программа аэробного фитнеса с движениями, вдохновленными различными стилями латиноамериканских танцев и исполняемая преимущественно под латиноамериканскую танцевальную музыку. Сжигатель калорий!

АНТЕННА


Воздушный шелк (также известный как воздушное искривление или воздушные ленты) — это акробатика, когда человек свешивается с пола на специальной ткани.Шелк можно заменить большим кольцом или качающейся планкой. Дети разовьют силу и гибкость. Это супер захватывающий и фантастический навык, который можно добавить в свой танцевальный репертуар!

СТАРШИЕ


Этот класс разработан для того, чтобы заставить тело двигаться и мозг работать.Джаз — это легкое упражнение с традиционными движениями «Фред Астер, Джинджер Роджерс и Джин Келли».

О НАС / ГЛАВНЫЙ

Около

DANCE IT PERFORMING ARTS STUDIO (ранее Sandra Fleeton Dance Company) находится в западных пригородах Сиднея (Розлендс, Ливерпуль и Блэктаун).Студии идеально расположены для того, чтобы танцоры приезжали со всего региона и могли воспользоваться опытом «DANCE IT». Студия была создана 25 лет назад и остается активной и актуальной в современной динамичной танцевальной индустрии. Основанная танцовщицей / хореографом Сандрой Флитон и принадлежащая ей, философия DANCE IT представляет собой позитивную и захватывающую среду обучения, где танцоры могут весело провести время, проявить творческий подход и испытать невероятное волнение танца в безопасной танцевальной среде. DANCE IT побуждает танцоров использовать танцевальные дисциплины в своей повседневной жизни, помогая развить уверенность в себе, высокую самооценку и страсть к жизни.Создание ВОЗМОЖНОСТЕЙ ВЫПОЛНЕНИЯ, открытых для всех наших студентов

Директор

Сандра Флитон (R.A.D / B.A.L — M) Обладая более чем 25-летним опытом танцев в джазе, хип-хопе, балете, чечетке, лирике, современном и ирландском языках, Сандра профессионально выступала и ставила хореографию по всей Австралии, Азии и Новой Зеландии.В танцевальной индустрии Сандра имеет репутацию танцоров с отличной техникой. Ее ученики стабильно добиваются отличных результатов на экзаменах по чечетке RAD (Королевская академия танца) и экзаменах BAL (Ballet Australasia Limited). Опыт и креативность Сандры в хореографии и постановке шоу таковы, что ее искали следующие организации для создания мероприятий или театральных шоу для удовлетворения своих потребностей: Дисней Австралия — создавал театральные представления, гастролирующие по стране в течение 15 лет Disney Hong Kong — хореографические выступления с Hong Kong Ballet Company Дисней на льду — продолжает продюсировать Дисней на

Криста Уотсон

Я не могу рекомендовать студию Dance IT в достаточной степени! Я учился там почти 20 лет, а теперь возьму туда моего маленького мальчика! В студии такая фантастическая семейная атмосфера, отличные учителя, и детям так хорошо, что они весело проводят время и тренируются одновременно.Мисс Энджи делает все возможное со своими крошечными малышами, чтобы убедиться, что они не только учатся танцевать, но и следуют инструкциям, следуют друг за другом, создают свои собственные движения и, прежде всего, получают удовольствие.

Лиза Бойн

Моя 8-летняя дочь Myah танцует с Dance it уже 3 года, до того как начала танцевать, она была застенчивой и робкой маленькой девочкой.Перенесемся на 12 месяцев, и она превратилась в маленькую уверенную исполнительницу! Мы пробовали несколько студий, прежде чем присоединиться к Dance it, и в тот момент, когда было упомянуто слово «концерт», Майя вышла за дверь и отказалась возвращаться. У Мии теперь была возможность танцевать перед огромной толпой и участвовать в прекрасном представлении с улыбкой на лице. Мия превратилась в такую ​​сильную и уверенную в себе девочку, и я не могу поверить, как сильно она изменилась с тех пор, как пришла в Dance

. НАША СТУДИЯ
МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ

Liverpool Studio Whitlam Leisure Centre Memorial Ave
Punchbowl Studio Bankstown Business Park D7 11-15 Moxon Rd

Авторские права © 2020 Dance It

Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

В каждой известной традиционной культуре есть виды танцев: это зулусское мероприятие. Танцы на льду: Лука Ланотте и Анна Каппеллини исполняют пасодобль на льду.

Танец — исполнительское искусство. Это описано по-разному. Это когда люди переходят в музыкальный ритм. Они могут быть одни или в группе. Танец может быть неформальной игрой, частью ритуала или частью профессионального выступления. Есть много видов танцев, и в каждом человеческом обществе есть свои танцы.

Как и в других исполнительских видах искусства, некоторые люди танцуют, чтобы выразить свои чувства и эмоции или почувствовать себя лучше. Танец можно использовать, чтобы рассказать историю. В некоторых обществах танец сочетается с песней так же, как и с музыкой.Танцы иногда относятся к спорту и имеют схожие спортивные аспекты. Люди, которые хотят научиться танцевать, могут ходить в танцевальные школы. Чтобы стать опытным и способным танцором, могут потребоваться годы практики.

Спланировать танец называется хореография , поставлена ​​хореографом. [1] Часто это сочетается с музыкой и укладывается в определенный стиль. Танцы могут быть детально спланированы или они могут быть тем, чем танцоры хотят заниматься. Однако большинство танцев действительно следует какому-то общему стилю или шаблону.Один из стилей — это парный танец, когда (обычно) мужчина и женщина танцуют вместе. Другим танцам нужен ансамбль, группа людей, чтобы заставить его работать.

Люди всегда танцевали. В каждом обществе есть свои танцы. Есть изображения на керамике и камне, на которых изображены танцы, появившиеся несколько тысяч лет назад в Египте и Греции. [2]

Сакс делит ранние танцы на «танцы без образов» и «танцы с образами». Под «танцами без изображений» он имел в виду танцы, которые не имеют определенной формы, но направлены на то, чтобы привести танцоров в состояние экстаза.В этом состоянии танцоры кажутся измененными, находящимися в трансе, и их общество часто думает, что они «одержимы духами». Эти танцы исполняются в определенных случаях: свадьба, война, голод, болезнь или смерть и так далее. Они встречаются во всех ранних («примитивных») обществах. [2] p49; 62

«Образные танцы», согласно Саксу, связаны с миром за пределами танцора. Подражая животному или предмету, танцор считает, что он может уловить силу и сделать ее полезной.Танцевать в подражании животному, на которое собираются охотиться, — значит стать с ними одним целым. Имитация полового акта — достижение фертильности. Это образ мышления, лежащий в основе танцевального образа. Сакс указывает, что общества такого типа на самом деле не понимают связи между причиной и следствием. Они действительно верят, что имиджевые танцы работают. Тип танца, который используется в образных танцах, — пантомима. [2] p49; 77

Два стиля танца можно соединить вместе.Танцы плодородия могут включать как экстатические состояния, так и мимику. Великий танцор Нижинский использовал некоторые из этих идей в своей хореографии для балета Le Sacre du Printemps (Весна священная), балета о принесении в жертву девушки во время примитивного празднования весны.

В последнее время первая танцевальная школа, о которой мы знаем, была открыта в 1661 году в Париже. До 1681 года принимали только мужчин. После 1681 года принимали и женщин. Бальные танцы — это разновидности современного танца.Бальные танцы, такие как вальс, исполняются парами.

До 20 века большинство бальных танцев было сценическими танцами. Путь передвижения людей был спланирован по порядку. Эти образования обычно представляли собой линии или квадраты. Все двигались одновременно и заканчивали в одно и то же время. Музыка играла заданное время, а затем остановилась. После изобретения вальса, около 1800 года, развился другой стиль танца. [3] В вальсе, а затем и в танцах, люди танцевали парами, но по отдельности.Они не танцевали строем, а передвигались по комнате, как им хотелось (но против часовой стрелки). Часто появляются новые танцевальные стили. Некоторые танцуют по отдельности, по отдельности, как им заблагорассудится. Уличные танцы похожи на это. Во всех этих танцах есть музыка.

В то же время во всем мире существует множество традиционных танцев. Некоторые из них существуют уже сотни лет. Мы называем их фольклорными танцами.

Появление популярных музыкальных клипов и DVD привело к появлению танцовщицы, которую раньше видели на некоторых сценических шоу.Резервный танцор (или фоновый танцор) — исполнитель, который танцует с ведущими исполнителями или позади них в живом музыкальном представлении или в музыкальном видео. [4]

Балет: Силье исполняет арабески (ее отец Фроде Инге Хелланд)

Есть много различных танцевальных стилей, которые подразделяются на следующие общие типы:

Взрослая пара танцует на соревнованиях по латинским танцам в Австрии.
Викискладе есть медиафайлы по теме Dance .
  1. ↑ Crane Debra & Mackrell, Judith 2000. Оксфордский словарь танцев . Издательство Оксфордского университета, Оксфорд. [эта книга посвящена только балету]
  2. 2,0 2,1 2,2 Sachs, Curt 1937. Всемирная история танца . Нортон, Нью-Йорк Chapter5
  3. ↑ Wood, Melusine 1952. Исторические танцы: 12-19 века . Книги о танцах, Лондон.
  4. Сторр, Уилл (5 июня 2011 г.).«Правда о жизни в качестве фонового танцора». Телеграф . Проверено 13 июня 2013.

ByteDance

Наша миссия

Вдохновляйте на творчество, обогащайте жизнь.

Культура

ByteStyle лежит в основе корпоративной культуры ByteDance и отражает принципы, которых мы придерживаемся как сотрудники.

Предыдущий

Чемпионское разнообразие и вовлеченность

  • Будьте настойчивы в обеспечении отражения разнообразия мира в вашей команде.Приветствуйте людей такими, какие они есть, цените уникальность и раскрывайте потенциал. Поощряйте участие всех. Ищите взгляды, бросающие вызов вашему собственному, чтобы вызвать взаимное уважение и истинное понимание различий. Будьте сторонником инклюзии и создавайте уютное рабочее место.

Стремитесь к высшему

  • Поднимите планку. Ждите больших успехов. Найдите лучшие решения, расширив кругозор. Быть внимательным. Концентрируйте идеи до их фундаментальных истин. Продолжайте учиться и расти.

Будьте заземленными и смелыми

  • Делайте свои собственные открытия. Погрузитесь в факты. Оставайтесь спокойными. Сосредоточьтесь на ударе. Принять на себя ответственность, рисковать, ломать стереотипы. Быстрые итерации, множество возможностей.

Будьте открытыми и скромными

  • Доверяйте себе, доверяйте друг другу. Будьте готовы предложить и попросить о помощи. Сотрудничество создает ценность. Подходите к проблемам, имея в виду общую картину. Будьте внимательны и сдерживайте свое эго; оставайтесь открытыми для разных идей.

Будьте откровенны и ясны

  • Не бойтесь поделиться своим честным мнением. Совершать ошибки — это нормально. Признайте это, когда вы это сделаете. Придерживайтесь фактов, выявляйте проблемы и избегайте «угождать руководителю». Будьте точны и откровенны; быть методичным и целенаправленным.

Always Day 1

  • Проявляйте инициативу и расширяйте границы — нет слишком больших или слишком маленьких задач. Будьте стойкими. Посмотрите в лицо реальности и измените ее. Воспринимайте перемены как возможность. Преуспевайте в этом.Всегда думайте, как День 1.

Разнообразие и инклюзивность чемпиона

  • Будьте настойчивы, чтобы убедиться, что разнообразие мира отражается в вашей команде. Приветствуйте людей такими, какие они есть, цените уникальность и раскрывайте потенциал. Поощряйте участие всех. Ищите взгляды, бросающие вызов вашему собственному, чтобы вызвать взаимное уважение и истинное понимание различий. Будьте сторонником инклюзии и создавайте уютное рабочее место.

Стремитесь к высшему

  • Поднимите планку.Ждите больших успехов. Найдите лучшие решения, расширив кругозор. Быть внимательным. Концентрируйте идеи до их фундаментальных истин. Продолжайте учиться и расти.

Будьте заземленными и смелыми

  • Делайте свои собственные открытия. Погрузитесь в факты. Оставайтесь спокойными. Сосредоточьтесь на ударе. Принять на себя ответственность, рисковать, ломать стереотипы. Быстрые итерации, множество возможностей.

Будьте открытыми и скромными

  • Доверяйте себе, доверяйте друг другу.Будьте готовы предложить и попросить о помощи. Сотрудничество создает ценность. Подходите к проблемам, имея в виду общую картину. Будьте внимательны и сдерживайте свое эго; оставайтесь открытыми для разных идей.

Будьте откровенны и ясны

  • Не бойтесь поделиться своим честным мнением. Совершать ошибки — это нормально. Признайте это, когда вы это сделаете. Придерживайтесь фактов, выявляйте проблемы и избегайте «угождать руководителю». Будьте точны и откровенны; быть методичным и целенаправленным.

Always Day 1

  • Проявляйте инициативу и расширяйте границы — нет слишком больших или слишком маленьких задач.Будьте стойкими. Посмотрите в лицо реальности и измените ее. Воспринимайте перемены как возможность. Преуспевайте в этом. Всегда думайте, как День 1.

Разнообразие и инклюзивность чемпиона

  • Будьте настойчивы, чтобы убедиться, что разнообразие мира отражается в вашей команде. Приветствуйте людей такими, какие они есть, цените уникальность и раскрывайте потенциал. Поощряйте участие всех. Ищите взгляды, бросающие вызов вашему собственному, чтобы вызвать взаимное уважение и истинное понимание различий. Будьте сторонником инклюзии и создавайте уютное рабочее место.

Next

Leadership

Yiming Zhang

Основатель, генеральный директор и председатель правления

Yiming Zhang — основатель и генеральный директор ByteDance. Имин основал несколько предприятий до ByteDance, включая Kuxun — тогда доминирующую поисковую систему для путешествий и транспорта в Китае, которая позже была приобретена TripAdvisor, — а также портал поиска недвижимости 99fang. В 2019 году журнал Time назвал Иминь одним из 100 самых влиятельных людей мира.Он имеет степень бакалавра искусств. Имеет степень бакалавра программной инженерии Нанкайского университета.

Артур Дантчик

Директор Совета

Уильям Форд

Директор Совета

Филиппе Лаффонт

Директор Совета

Нил Шен

Директор Совета

Подробнее

Инвесторы Танцевальные классы ZYZYZ

ST Studio

— Онлайн-классы танцев

УЖЕ СЕЙЧАС: K-POP! Коснитесь, чтобы начать изучать культовые рутины своих любимых исполнителей, таких как BTS и BLACKPINK.

УЖЕ СЕЙЧАС: K-POP! Нажмите, чтобы начать обучение!

Лучшие в мире инструменты для обучения танцам — у вас под рукой. Начните бесплатно в течение 7 дней.

НАЧАТЬ

Лучшие в мире инструменты для обучения танцам — у вас под рукой. Начните бесплатно в течение 7 дней.

НАЧАЛО РАБОТЫ

Если вы новичок, который только начинает заниматься, или опытный танцор, ищущий более глубокую подготовку, подумайте о том, что ваши танцевальные цели теперь достижимы.

1

УЗНАТЬ, КАК ПЕРЕМЕСТИТЬ НА BEAT
‍Начинающий | 2:51

2

весовые смены
‍BEGINNER | 4:39

3

ОСНОВНЫЕ ШАГИ: ВВЕДЕНИЕ И 2 ШАГА
‍‍НАЧАЛО | 3:46

4

ОСНОВНЫЕ ШАГИ: ПЕРЕКРЕСТНЫЙ ШАГ
‍‍Начинает | 1:40

10/40 классов, показанных в нашей
Введение в танцевальную программу

Учебник Not Your Average

Учись быстрее и лучше.

Используйте интуитивно понятные элементы управления видео в STEEZY Studio, чтобы увидеть всю рутину спереди и сзади, быстрее пересматривать, эффективно практиковаться и танцевать с друзьями.

Not Your Average Tutorial

Учитесь быстрее и лучше.

Интуитивно понятный видеоконтроллер STEEZY позволяет переключать просмотры, просматривать быстрее и более эффективно тренироваться.

Изучите хореографию под любимые песни

Танцуйте под музыку, которая вызывает у ВАС желание двигаться на любом уровне мастерства.

Овладейте множеством стилей

Изучите движения, навыки и полные программы в различных популярных стилях.

Овладейте множеством стилей

Изучите движения, навыки и полные программы в различных популярных стилях.

Разработано с учетом лучших

Каждое занятие и программа тщательно разработаны пионерами танцевального стиля и востребованными хореографами.

STYLE PIONEERS

Boogie

Frantick

Popping Champion
+ Judge

Jojo

Digawee000

House Instructor


Digawee000

House Instructor

Hip Hop Judge
+ Battler

Sherwin

Salonga

Krump Champion
of the World

0005 Versailles УКАЗАНО 9102
Dance Company

David

Lee

Culture Shock
Kinjaz Dojo

Bianca

Vallar

9000 Cookies
9000 Цена одного

Получите доступ к 800+ классам и наслаждайтесь новыми выпусками каждую неделю эек — не разбивая банк.

ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ПЛАН (долл. США)

20 долл. США / мес

ГОДОВОЙ ПЛАН (долл. США)

8,33 долл. США / мес

КАК ВЫ ХОТИТЕ ЭТО — TEYANA TAYLOR
ANNA MORRELL ITSEEE

— THROISW

БЕГАЮЩИЙ ЧЕЛОВЕК
‍‍BRANDON BEASTBOY JUEZAN

WRONG WAY — DODGR
‍‍NICOLE KIRKLAND

ELECTRIC SLIDE
‍BIANCA VALLAR

Я всегда хотел танцевать и с тех пор живу в маленьком городке, но я очень стесняюсь У меня много вариантов уроков.. Мне очень нравится удобство приложения, я действительно могу максимально использовать свое время, а уроки действительно веселые!

Juliane

Quebec, Canada

Преподавание действительно хорошего качества, лучше, чем в некоторых реальных классах, которые я посещал. Темп отличный, и это отличная возможность попрактиковаться во всех стилях!

Бет Энди Мельбурн, Австралия

Я в восторге от качества преподавания и объяснения. Кроме того, курс ррррррр очень полезен техническими особенностями: зеркало, петли, регулировка скорости, вид сзади.Раньше я просто учился с видео на YouTube. Разница огромная.

Ирина —

Очень нравится разнообразие. Существует огромное количество классов на всех уровнях, от начального до продвинутого, и пройдет много времени, пока у вас не останется занятий.

Майкл Уппсала, Швеция

Присоединяйтесь к единственной студии, которая движется вместе с вами

С приложениями для iOS и Android лучшие в мире уроки танцев всегда у вас в кармане.

Сделано танцорами для всех.

Испытайте 7 дней.

DanceOn

blank_d Не удалять blank_d Не удалять blank_d Не удалять Видео героя Вирусные видео Дом ШОУ РЕКЛАМА ВСТУПИТЬ В ОТРЯД НАСЧЕТ НАС СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ DanceON Спрос blank_d Не удалять blank_d Не удалять blank_d Не удалять Герой Видео Вирусные видео Дом ШОУ РЕКЛАМА ВСТУПИТЬ В ОТРЯД НАСЧЕТ НАС СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ DanceON Спрос

мир наблюдает

Блог DanceOn

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *