Поющие ветра: Купить музыку ветра, поющий ветер в интернет-магазине в Москве.
Музыка ветра. Товары и услуги компании «»Easy Shopping»»
по порядкупо росту ценыпо снижению ценыпо новизне
16243248
- K89250056
В наличии
4 939,33 грн.
- K89250056
В наличии
4 939,33 грн.
OsMtGiIDKuvh7DR2O9lXjfRH8RJxD8SBapNRGK—eoU» data-advtracking-product-id=»1299606603″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>K89250050 В наличии
2 392,32 грн.
7B-Hr-8QIy0XOaZz-BofQh5I9bDos4UHXqTxgsELyA0″ data-advtracking-product-id=»1299607351″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>K89250051- K89250051
В наличии
2 392,32 грн.
m4ithZT1Ul0xP2cXs94VE5gp0jxEIGtdLx7r_BtMqzE» data-advtracking-product-id=»1299608132″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»> - K89250051
В наличии
2 392,32 грн.
GWpdPGdWZdnRs3GmEBTJXScpAQJw_SaksGmcCTKTWNY» data-advtracking-product-id=»1299609030″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>K89250051 - K89250053
В наличии
2 392,32 грн.
a1CdLmBbZ8CCBzqCM-64gmj585xyBIUyCbAS7DTKpEM» data-advtracking-product-id=»1299643080″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»> K89250053 - K89250053
В наличии
2 392,32 грн.
iY2jw-AIVcvD4vT85OkhcWVaMrf9WCkSzhbByw3n6Qk» data-advtracking-product-id=»1299644340″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>K89250055 В наличии
2 392,32 грн.
HlebKKB11FPegqOr89IfC475NhgF-Q_p8zKhU5MhIbA» data-advtracking-product-id=»1299649324″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»> K89250055- K89250059
В наличии
2 392,32 грн.
- K89250052
В наличии
2 137,61 грн.
1_n4vm6VfAV59_O380Sd9lIzDXPsrlW-n—CFnvLMbk» data-advtracking-product-id=»1299663981″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»> K89250052 - K89250058
В наличии
1 273,51 грн.
В наличии
4 939,33 грн.
В наличии
2 392,32 грн.
В наличии
2 392,32 грн.
В наличии
2 392,32 грн.
В наличии
2 392,32 грн.
В наличии
2 392,32 грн.
В наличии
2 392,32 грн.
В наличии
2 392,32 грн.
В наличии
2 392,32 грн.
В наличии
2 137,61 грн.
Музыка ветра своими руками: 25 вариантов дизайна
Музыка ветра или воздушные колокольчики – универсальный талисман фэн-шуй для дома и сада, который поможет трансформировать негативную энергию в позитивную. Кроме того, это красивый и оригинальный аксессуар, который прекрасно дополнит декор дома или приусадебного участка, придав им особое очарование и наполнив положительной энергетикой. Ни один покупной талисман не сравниться с самодельным, поэтому музыка ветра, своими руками сотворенная из незамысловатых подручных материалов, будет намного действеннее и эффективнее даже самого навороченного китайского подлинника.
Смастерить собственный талисман довольно легко. Главное – желание, терпение, ловкость рук и немного свободного времени для творчества, а как и из чего можно сделать интересные варианты музыки ветра, мы вам охотно подскажем.
Осенняя музыка ветра своими руками
Этот трогательный кленовый вариант кружащей в танце с ветром разноцветной листвы, исполненный романтики и поэзии листопада, идеально подойдет для осеннего декора. Если же осень – ваша любимая пора, тогда это осеннее украшение будет радовать вас круглый год. Даже в тихую безветренную погоду в осенней музыке ветра слышны песни дождя и шорох опавшей листвы под ногами…
Необходимые материалы:
- живые или искусственные кленовые листья
- 2 тонкие палочки
- нитки
- бусины и другие украшения
1. Прежде всего, создаем крестовину, на которую будут крепиться нити с листьями. Для этого 2 тонкие палочки или веточки кладем перпендикулярно друг к другу, чтобы получился крест. Место пересечения крепко фиксируем ниткой.
2. Теперь начинаем нанизывать на нитку бусины и листья. На кончики желательно привязывать тяжелые бусины, с обеих сторон фиксируя их узелками. Листочки следует подбирать таким образом, чтобы они располагались на нитке в порядке увеличения или уменьшения. Листья на нитке желательно чередовать с бусинами.
3. Изготовив 8 нитей с листьями и бусинами, привязываем их к крестовине. Готово! Осенняя музыка ветра отлично будет «работать» на веранде или у входной двери.
Самодельная музыка ветра из «бамбука»
Разжиться бамбуком в наших краях непросто, но разве мы не волшебники?! Если хотим бамбук, значит, будет бамбук! И пусть кто-нибудь только попробует сказать, что это не бамбук – мы им быстренько покажем, где… фэн-шуй зимует! 🙂
1. Чтобы сделать бамбуковые трубки, нам понадобятся картонные тубы, втулки, шпули или нечто подобное. Отыскать эти сокровища можно в строительном магазине. Тубы нарезаем на отрезки разной длины. Один срез обязательно должен идти под углом. Со стороны прямого среза просверливаем два отверстия, которые понадобятся для последующего крепления конструкции. Количество трубок определяется индивидуально. Особо впечатлительным особам для пущего эффекта советуем углубиться в эзотерическую литературу и сделать все… по фэн-шую.
2. Заготовки оклеиваем несколькими слоями бумаги. Для имитации узловой структуры бамбука к трубкам приклеиваем кольца из шнура и также покрываем их слоем бумаги.
3. Теперь заготовки следует зашпаклевать, просушить и тщательно ошкурить все поверхности.
4. Вооружаемся кисточкой, разными оттенками акриловой краски и начинаем окрашивать будущие «бамбуковые» стебли, стараясь добиться максимального сходства с натуральной бамбуковой поверхностью. Узлы выделяем более темным цветом.
5. Пока бамбук сохнет, готовим крепление конструкции. Для этого берем два металлических, пластиковых или деревянных кольца и отделываем их шнуром в технике макраме или используем другой вариант сборки мобиля, который удовлетворяет с практической и эстетической точки зрения.
6. С помощью шнуров соединяем все элементы конструкции в единое целое и подвешиваем наш бамбуковый шедевр в подходящем месте, которое определяем путем «мурррчания» или в соответствии с фэн-шуем.
Музыка ветра в стиле фен-шуй
Для изготовления конструкции, прежде всего, потребуются металлические трубки из меди, стали, алюминия, латуни или другого металла. Трубки подбираем по понравившемуся звучанию. Очень неплохо звучат хромированные трубы и металлические трубки для пылесоса 😉 С помощью трубореза или ножовки по металлу отрезаем кусок трубы и подбираем длину, которая дает хорошее звучание. Крепление трубы располагается на расстоянии 22,4% от конца – именно здесь будет находиться точка вибрации. Путем просверливания в трубе небольшого отверстия и использования ленты получаем простейшую поддержку. Теперь добавляем к конструкции одну или несколько колотушек таким образом, чтобы при порывах ветра они ударялись о трубки ближе к середине. Чем мягче язычок, тем более мягким получится и звук.
Музыка ветра из бересты
Восток славится бамбуком. Именно из полых стеблей бамбука в Китае традиционно изготавливают воздушные колокольчики. Ну а Россия славится берестой. Так почему бы из нее не смастерить музыку ветра? Достаточно одного лишь взгляда на эту трогательную композицию, чтобы услышать тихий шелест березовых листьев.
1. Перед работой удаляем с бересты пыль, протерев ее влажной тряпкой или вымыв в теплой воде и высушив.
2. Слои бересты, из которых мы будем делать конвертики, должны быть без уплотнений и наплывов.
3. Ножницами «раскраиваем» бересту на одинаковые прямоугольники.
4. С помощью дырокола делаем отверстия в сложенной вдвое бересте и продеваем через круглые дырочки крашеную рафию, которой сшиваем конвертики. Фиксируем рафию обычными узелками.
5. В шершавый конвертик устанавливаем миниатюрную пробирку.
6. Основой для композиции будет служить березовая ветка, в которой нужно просверлить пять отверстий на одинаковом расстоянии друг от друга.
7. Неокрашенную рафию протягиваем сквозь отверстия в березовой ветке и сплетаем ее волокна в упругий жгут произвольной длины. Некая нарочитая небрежность с грубыми узлами и выбивающимися прядками рафии прекрасно впишется в общий дух композиции, создавая идеальный бэкграунд для скромных луговых цветов.
8. За верхний уголок через пробитое отверстие подвешиваем берестяные конвертики на жгуты и косички из рафии и фиксируем простым узлом.
9. В каждую пробирку в конвертике наливаем немного воды и помещаем растение.
Денежная музыка ветра из купюр и монет
Желаете улучшить свое благосостояние? Тогда на молодой растущей Луне обязательно сделайте талисман своими руками в виде музыки ветра из купюр или монет, который притянет в вашу жизнь деньги и прочие материальные блага.
Первым делом сооружаем конструкцию – мобиль и подвешиваем к нему девять ламинированных купюр, а в центре для активации огненной энергии вешаем колокольчик. Мобиль желательно декорировать в красном цвете. Купюры подбираются индивидуально по вашему желанию – рубли, гривны, доллары, евро, да хоть тугрики! Выбираем то, что ближе, симпатичнее и желаннее, одним словом – то, к чему лежит душа. Вместо купюр можно воспользоваться металлическими монетами с проделанными дырочками. Торжественно подвешиваем талисман в зоне богатство и держим карму шире! Сделанный своими руками талисман и безоговорочная вера в его силу непременно привлечет в ваш дом богатство!
Принцип создания музыки ветра понятен. Теперь остается лишь подключить воображение и попробовать соорудить нечто действительно самобытное. И не стоит особо заморачиваться далеким для нас фэн-шуем. Вложив в свое творение тепло, любовь и положительную энергетику, можете даже не сомневаться, что Вселенная непременно отзовется на ваш посыл. А напоследок еще несколько воодушевляющих шедевров:
Поющие ветерки (ветряные колокольчики, музыка ветра) для Realtime landscaping architect | flokus.ru
25 марта 2020
Поющие ветерки (ветряные колокольчики, музыка ветра) для Realtime landscaping architect
Небольшой сборник ветряных колокольчиков для быстрого добавления в ландшафтную программу Realtime landscaping architect. |
Дополнительная база от 25.03.2020
Скачать 3D модели ветряных колокольчиков для Realtime Landscaping Architect >>
Количество объектов в базе:
10 шт. (~15 Мегабайт)
Рекомендуется использовать версию программы 2016 и выше.
Инструкция:
После того как скачали архив дополнительной базы 3d моделей поющих ветерков для Realtime landscaping architect с сайта flokus. ru, необходимо его открыть. Сделать это можно с помощью специальных программ архиваторов или стандартными средствами Windows (правой кнопкой по файлу, пункт «Проводник»). Архив откроется. Мы видим несколько папок и краткую инструкцию. Рассмотрим подробнее, куда необходимо разместить папки.
Папку «Поющие ветерки (ветряные колокольчики)» необходимо скопировать из архива и поместить в папку Документы\Realtime Landscaping Architect вашей версии\Custom Data\accessory
Поместить папку с текстурами «Поющие ветерки текстуры»
в папку:
Документы\Realtime Landscaping Architect вашей версии\Custom Data\accessory\texture
В архив добавлена еще одна папка с файлами предварительного просмотра – Preview\accessory, а в ней лежит папка «Поющие ветерки (ветряные колокольчики)». Копируем её.
И помещаем в папку Документы\Realtime Landscaping Architect вашей версии\Custom Data\Preview\accessory
Тем самым мы избежим продолжительного процесса построения картинок предварительного просмотра в программе Realtime Landscaping Architect.
После этого можно открывать программу и переходить в пункт Accessory (Аксессуары) во вкладке Landscape (Ландшафт). В правом меню щелкаем по объекту. И во всплывающем окне видим, что появилась кнопка с нашей базой дополнительных моделей «Поющие ветерки (ветряные колокольчики)».
3d модели ветряных колокольчиков (музыка сфер, музыка ветра, поющие ветрки) для Realtime landscaping architect. Flokus.ru
Мы видим нашу дополнительную базу с 3d моделями поющих ветерков (ветряных колокольчиков).
Выбираем нужный нам объект и добавляем в проект ландшафтной программы RLA.
Не забываем, что поднять модель на высоту можно при помощь параметра Elevation в правом меню для выделенного объекта.
Примеры объектов из базы 3d моделей ветряных колокольчиков для Realtime Landscaping Architect:
Примеры объектов из базы 3d моделей ветряных колокольчиков для Realtime Landscaping Architect. Wind bells
3д модели поющих ветерков (музыка ветра, музыка сфер, ветряные колокольчики) база объектов для Realtime landscaping architect
Загрузка:
Скачать 3D модели поющих ветерков (музыка ветра, музыка сфер) для ландшафтной программы Realtime Landscaping Architect >>
Теги: Realtime Landscaping Architect, дополнительные базы, 3d модели
Поделиться ссылкой:фонетический разбор, примеры предложений, синонимы, связанные слова
Деп и Ветра сидят за столиком.
Ветра:
— Сколько мы тут пробудем.
У Ветра редкостный по силе звука и широте диапазона голос и безмерные по продолжительности вдох и выдох.
Другие поющие ветра энергию усиливают.
Ветра, как беда пришла, располОхались, котОры шалЕть нАчали, ины одичАли. БорЕй ветра собрал, угомонИл, да в рАзны стороны отрядИл.
» автор Любовь Казазьянц 38 баллов;
27 место — «Память ветра» автор Петрович Владимир 38 баллов;
28 место — «Память Ветра» автор Антон Мерцалов 37 баллов
Поморы свистом да пением ветра умели вызывать.
ветра, от самых малых до буревых (50-60 м/с).
Потоки ветра овевают влюбленную женщину.
Ветра вообще очень гордились своими профессиями.
Ветра бывают добрые и злые, ветра приветов и ветра разлук, бывают ветры нежно-голубые, и черные, как горестный недуг.
у ветра сны.
Ответ в дуновение ветра.
Ветер весело улыбнулся, как могут только Ветра.
Но и искать пользу от ветра люди начали давно.
Ветра бывают добрые и злые, ветра приветов и ветра разлук, бывают ветры нежно-голубые, и черные, как горестный недуг.
Ветра они такие ветра.
Морские ветра по-своему чарующие.
колотят в ворота
Ветра колотят ворота
Без ветра же — схоронились они все, дабы не потеряться. Гибнут без ветра и растения. Ведь цветы ветром опыляются.
Решили четыре ветра, знай,
Что ждет труса, что ждет отважного,
А что ждет того, кто стал Повелителем Ветра.
Пели ветра песни забытых племен
Уносили листву а возвращали слова
Бросали их под ноги ей
Слова людские так мало значат,
но когда их поют ветра
Они превращаются
Символы Фен-Шуй: поющие ветра | Все о Фен-Шуй
Разные специалисты фен-шуй по разному же относятся к «поющим ветрам». Существует даже мнение, что использование «поющих ветров» может привлечь в дом блуждающих духов, которые нарушат равновесие дома. Однако большинство мастеров фен-шуй считает поющие ветра прекрасным положительным инструментом, и рекомендуют использовать их максимально.
Другое дело, что каждый «ветер» имеет свои особенности, свою миссию, и важно эти особенности учитывать, а не просто дополнять ветрами интерьер гостиной или другой комнаты. Нужно определиться, для чего вы хотите использовать «поющий ветер», и подбирать инструмент уже под конкретную цель.
В чем же основная проблема «поющих ветров», о которой так спорят. Дело в том, что разные поющие ветра имеют разную энергетическую настройку. Одни подавляют энергию, и их применяют для защиты дома. Другие поющие ветра энергию усиливают. Таким образом, повесив подавляющий ветер в неправильном месте, вы вместо позитива наоборот, еще больше можете усугубить негатив. Чтобы этого не произошло, женский журнал Arabio.RU даст Вам несколько простых советов.
Усиливаем влияние
Если Вы хотите усилить какую-то зону (любовь, карьера, популярность), нужно использовать ветра, сделанные из того материала, который имеет данная зона. Это значит, что металлические ветра подходят для северо-запада, запада и севера, керамика лучше для юго-запада, северо-востока и центра, а деревянные ветра наибольшую пользу принесут на востоке, юго-востоке и юге. Если Вы сделаете наоборот, то создадите конфликт стихий, и естественно, поющие ветра в этом случае никакой пользы не принесут.
О числе трубочек
Второй важный момент, который нужно обязательно учитывать — количество трубочек в поющем ветре. Это не мода, которая меняется два раза в год, здесь правила прописаны много веков назад и различны в зависимости от того, что должен делать поющий ветер. Если Вы хотите усилить, добавить, увеличить что-либо в своей жизни, Вы должны использовать поющие ветра с шестью или восемью трубочками. Если же, наоборот, Вы хотите блокировать негатив, подавить неудачу, проблему, то в этой проблемной зоне следует повесить поющие ветра с пятью трубочками, лучше всего металлическими. Это закон фен-шуй, который должен выполняться.
Несколько секретов
Чтобы увеличить общественную популярность, повесьте в уго-западном углу Вашей гостиной поющие ветра с двумя или девятью требочками, сделанными из керамики или хрусталя. Однако не делайте этого в спальне или кабинете, не привлекайте в эти зоны посторонних. Если же Вам нужна не широкая популярность, а влиятельные союзники, выберите металлические поющие ветра с шестью или восью трубочками из металла, которые следует повесить в северо-западной части гостиной.
Электронная библиотека MyBook — читайте книги в онлайн библиотеке. Новинки и бестселлеры литературы в библиотеке электронных книг.
© Андрей Кайгородов, 2018
ISBN 978-5-4493-3695-8
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Сны
Где-то очень глубоко, там, на дне наших снов, живет Бог,
Простуженный и печальный, с копной седых волос,
с глазами цвета тайны.
Он держит на ладонях дыханье сказочного мира,
Мелодию всех бед и слез, и звуки радостей эфира.
Он лепит чаши наших снов и наполняет их водою,
И отраженье в глади вод завешивает пеленою.
Сквозь эту пелену на свет выходят призраки ночные,
С улыбкой в десять тысяч лет и обликом не уловимым.
Их голоса полны тоски, как похоронные напевы,
Глаза печальны и пусты, как статуи окаменелы.
А мы как бабочки на свет, летим, страшась своих поступков,
И наших снов полночный бред не кажется нам чьей-то шуткой.
Насмешкой злой над нашей явью, над нашим жизни прозябаньем,
Мы в этой сказочности сна, блуждаем в лабиринтах комнат,
Встречая чьи-то имена, давно умерших, незнакомых.
Они бесполые скитальцы, зовут нас в лучший из миров,
В пучину сна, покровы тайны, безумства сказочных шатров.
Где дев податливые лона огня и сладости полны,
Где льются реки самогона, где ломятся от яств столы.
И мы идем за ними следом, не веря счастью своему,
И просыпаемся к обеду, стирая вязкую слюну.
И день нам кажется унылым, пустым, безрадостным, простым,
А мир обыденным и серым, не замечаем мы, что спим.
Нам снится сон о нашей жизни, мы в нем живем, копя грехи,
А Бог взирает безучастно, даря нам новых сказок сны.
Крест
Исхудала душа моя, в раздумьях и муках,
Вся покрылась коростой и шрамами,
Ноет ночью, как нерв изгнившего зуба,
И смердит стихами похабными.
Я топлю эту скверну в стакане хмельном,
Изрыгаю под утро с кровью,
Как же хочется мне пробежать босиком,
По травой накрытому полю.
Утонуть в синеве васильковых небес,
К милой маме прижаться щекою,
Но весит на груди моей маленький крест,
И тяжелый крест за спиною.
Я несу его в суете городов,
По колдобинам и ухабам,
По тропам моих друзей и врагов,
По возвышенностям и ямам.
Этот крест мне доверен судьбою моей,
И иной мне не нужно судьбины,
Мне Господь помогает нести этот крест,
От рождения и до кончины.
И когда я умру, и сырая земля,
Мое бренное тело поглотит,
Крест могильный останется после меня,
Позабытый и одинокий.
Как хочется…
Как хочется порой послать всех к черту. Бросить все.
Запить, забыть, захлопнуть дверь, задернуть окна.
И просто утонуть в безбрежной пустоте холодных серых стен,
В белесом снеге потолка, в траве паласа, в мягкой коже кресла.
Уйти из мира суетных реалий в иллюзию, мерцание свечи.
И наслаждаться тишиной покоя.
Не плакать, не смеяться, не страдать. Молчать.
В молчанье, постигая иные параллели бытия,
Что медленно, без суеты, текут вне берегов,
Не ведая законов притяжения, морали, этики, законов права.
Вдыхать курительную смесь, душистых трав и табаков пахучих,
И выпуская через ноздри дым, почувствовать себя драконом,
Китайским божеством, сошедшим с неба в шелковые свитки.
И стать иероглифом буддийских мудрецов,
В котором заключен весь сущий мир,
С его многообразьем обитанья,
Живых существ, материй и следов,
Оставленных, монахом на песке,
На берегу седого океана.
Восстать из пепла, превратиться в прах,
Рассеянный по ветру над горами,
И горным эхом тихо прозвучать,
Вплетаясь в ноты сказочных мелодий.
Как хочется порой закрыть глаза
И ни о чем не думать, и не знать,
А тихо плыть, послушно воле ветра,
И вылиться дождем, и прорастать
Побегом божьим в солнечное лето.
И бабочкой порхать над васильками.
Как хочется порой.
Ах, кто бы знал.
Одиночество мое
Из ниоткуда в никуда,
Тропой, не знающей начала,
Не доходящей до конца,
Я брел по жизни одичало.
Сквозь пелену сонливых дней,
Под звуки ветреных напевов,
От смеха пьяных королей,
В опочивальни дев несмелых.
Я проплывал по облакам
Блаженства, неги и истомы,
И пил божественный нектар,
Вкушая сладостные стоны.
Я опускался вглубь земли,
Мешаясь с грязью под ногтями,
И искупал свои грехи
Солеными, как кровь слезами.
Я умирал сто тысяч раз,
Отравленный своей любовью,
Предательством любимых глаз,
Бездушьем, ненавистью злою.
И воскрешаясь вновь и вновь
Я прорастал побегом божьим,
И опьяняясь жизнью, кровь
Влекла меня по бездорожью.
Все в те же сточные канавы,
В тот же разврат хмельных утех,
В раскаянья кипящей лавы
В любовь, мечтательность и грех.
И в том пути по бездорожью
Со мною вместе, заодно
Шло одиночество мое.
Край березовый
Я люблю эту синь небесную,
В белых оспинках облаков,
Бесконечную даль безбрежную,
Что пьянит молодецкую кровь.
Это рыжее солнце подсолнухом,
С яркой гривой желтых волос,
Эту землю, покрытую золотом
Листопада осенних берез.
Я пленен тихой грустью задумчивой,
Мутной заводи, в блестках зари,
Песней иволги, всплеском утренним,
Вековечной, мудрой реки.
Я люблю тебя, край березовый,
Диких трав душистый настой,
Я повенчан с твоими грозами
И распят на кресте с тобой.
Жизни новая струя
Быстро время пролетело,
Солнце село, месяц встал.
Небо звездами горело,
В будке старый пес дремал.
В доме печку затопили,
На плите согрели щи,
Стол накрыли, сами сели
И беседу завели.
Говорили о погоде,
Урожае и делах,
О политике, народе,
Городах и областях.
Обсудили всех знакомых,
Кто в разводе, кто женат,
Кто скончался в прошлом годе,
Этот беден, тот богат.
Кот мурлыкал, печь трещала,
Лилось по губам вино,
Вот и песня зазвучала,
Скрипнуло веретено.
Грусть, печаль уныньем томным,
Разлетелась по углам,
И блаженною истомой
Разлилась по сторонам.
Песни смолкли, печь потухла,
Сон вступил в свои права,
Лишь от окон светом тусклым
Отражается луна.
Но взойдет сквозь мрак ленивый
Солнце яркое к утру,
И проводит петушиный
Крик рогатую луну.
Дом проснется, сбросит сети
Липкого, густого сна
И начнется, и забьется
Жизни новая струя.
Кораблик
Весна – люблю тебя за это небо,
За голубую пастораль,
За то, что солнцем ты согрета,
И гонишь прочь тоску печаль.
Люблю твой вольный, теплый ветер,
Любвеобильную капель,
Котов отчаянные трели,
И нежных красок акварель.
Бегут ручьи и дети мокнут,
По лужам прыгая смеясь,
И я, смотря на это чудо,
Как будто в детство возвратясь,
Бросаю, в буйных волн стихию,
Кораблик – тонкую щепу,
И грязный, мокрый, но счастливый
Вслед за корабликом бегу.
Его несет поток бурлящий,
В стремнину будущих невзгод,
В водоворот годин свербящих,
Дней, разрывающих поток.
Привычного теченья жизни,
Уж боле нет.
Но тот кораблик неказистый,
Оставил в сердце яркий след.
И каждой новою весною,
Смотря на детскую игру,
Я тот кораблик вспоминаю,
И вместе с ним, иду ко дну.
«Я видел, как снег серебрится на солнце…»
Я видел, как снег серебрится на солнце,
Пачкаясь в пальцах бесцветных прохожих,
Как псы заедали им тяготы жизни
И дети, смеясь, в нем мокли от счастья.
Я слышал, как ветер поет свою песню,
Как облака ему в такт подпевают
И кружатся в вальсе пары снежинок,
Влюбляясь, целуясь и исчезая,
В бархатных снах крахмальных сугробов.
Под музыку нежную снежного бала.
Я думал о том, что для полного счастья,
Мне в жизни твоей любви не хватало.
Город мой
Еще из белой скорлупы не вылупился город мой.
В снегу деревья и мосты, и лед, как панцирь над рекой.
Унынья серый небосвод, висит над городом моим.
И дней тоскливый хоровод летит, гонимый ветром злым.
И вот, как чудо, в город мой, с грачами прилетит весна.
И по проезжей мостовой ручьями побежит вода.
Набухнут почки на ветвях, и в малый срок,
Зазеленеет город мой, и вдоль дорог,
Деревьев кроны зашумят густой листвой.
И дивным садом зацветет, любимый город мой.
Молитва современного человека
Прости нас Господи за вечное унынье,
За алчность, сластолюбия грехи,
За сквернословие и саморазрушенье,
За пьянство и похабные стихи.
Прости нас Господи за трусость и неверье,
За жадность искалечившую мозг,
За извращения и клятвопреступленья,
За глупость и невежества порок.
Прости нас Господи, однажды потерявших
Добро сердец и веру в небеса,
Прости нас Господи, от скуки одичавших
И ненавидящих весь мир и в нем себя.
Прости нас Господи, отравленных ц
Дорама Поющий ветер смотреть онлайн с русской озвучкой
- Другие названия
- Wind-Bell / Punggyeong / Scenery / Песни ветра / 풍경
- Производство
- Южная Корея
- Дата премьеры
- 18 января 2019
- Продолжительность
- 10 мин. ~ серия
- Кол-во серий
- 10
- Оценка
4.2 (20 голосов)
- Рекомендуют
- 40% посмотревших
События разворачивают на фоне популярных туристических маршрутов Сеула.
Писатель по имени Даниэль вернулся в Корею из США, куда он переехал в приемную семью в 10 лет и в последствии стал успешным писателем. Он решил вновь приехать на историческую родину, чтобы найти своих настоящих родителей и в частности встретиться с матерью, у которой не было другого выхода кроме как отдать своего ребенка на усыновление.
В Сеуле он также встречает редактора Ё Джин, которая помогает ему с изданием его книг на территории Кореи.
© Азияпоиск
Актеры и создатели
Отзывы о дораме
Оставьте свой отзыв или комментарий, который поможет другим пользователям Dorama live решить, стоит ли смотреть дораму Поющий ветер онлайн или нет.
Смысла в дораме я почти не увидела. Задумка мне не понятна и счастливого конца тоже нет. Потратила час в пустую.
Показать спойлерКак то скучновато и затянуто для мини дорамки о том, что ребёнка усыновили сначала в Корее, а потом отказались через 5 лет, после чего его усыновили в США и жизнь у него была там ещё хуже, но он всё таки вырос хорошим человеком.
Показать спойлерКакой бы короткой не была эта дорама, мне было тяжко и нудно её смотреть. Задумка обычная, подобный сюжет можно встретить в «Её личной жизни» и других дорамах. Не буду говорить, что персонажи не раскрыты (для меня был непонятен именно момент, когда главный герой влюбился (?) в девушку), всё из-за того, что это — мини-дорама, а им такое свойственно.
ОтветитьДом поющих ветров
Дом Поющих Ветров, Мемориал Т. С. Стила, округ Браун, Индиана http://www.tcsteele.org/plan-your-visit/
По словам второй жены Т.С. Стила, Сельмы, в 1905 или 1906 году Стил потратил некоторое время на экскурсии в малоизвестный регион округа Браун, штат Индиана. Пока он искал подходящие места для рисования, его неожиданно привлекла красота холмистой местности. Из-за найденных им скрытых долинных ферм и лугов Стил решил поселиться там.В апреле 1907 года он купил землю на вершине холма в сельской местности и начал строительство дома-студии, который позже назвал его жена Сельма «Домом поющих ветров». Расширение дома и студии доставило Стилу и его жене большое удовлетворение.
И Теодор Клемент, и Сельма с самого начала активно участвовали в строительстве дома. Стил руководил строительством каркаса дома, организовал доставку строительных материалов и руководил строительством на месте.С другой стороны, Сельма в основном занималась дизайном интерьера и предлагала предложения по изменению плана этажа. В конце концов Сельма внесла в план этажа два основных изменения. Во-первых, она добавила погреб прямо под домом. В то время большинство подвалов на холмах представляли собой открытые ямы, вырытые в склоне холма и обычно далеко от дома. Особый дизайн Сельмы оказался первым в регионе и вызвал большой интерес местных жителей. Сельма также добавила в дом камин. Камин прямо выходил на прекрасный вид на сельскую местность и подарил Стилу и Сельме много интимных моментов.
После завершения строительства дом претерпел ряд расширений и постепенно вырос до нынешних размеров. Стилы назвали этот дом «Домом поющих ветров» из-за сильного ветра, который время от времени пронизывает долину. Когда ветер прошел, крыльцо дома вибрировало, как будто это была песня природы. Сельма однажды заметила: «И так получилось, что этот кусок дикой местности вышел из своей безвестности и стал местом признания на огромных расстояниях страны.”
Видео о Доме Поющих Ветров
Вернуться на главную страницу о Т. С. Стиле, Натюрморт
Эдвардс, Брэд Просто пение для духовых для этюдов и этюдов для фагота [средний басовый ключ]
Коды деревянных духовых инструментов
После многих названий в нашем каталоге Wind Ensemble вы увидите набор чисел, заключенных в квадратные скобки, как в этом примере:
Описание | Цена |
---|---|
Римский-Корсаков Квинтет in Bb [1011-1 с фортепиано] Артикул: 26746 | 28 долларов.75 |
Цифры в квадратных скобках говорят о точном оснащении ансамбля. Первое число означает Flute , второе — Oboe , третье — Clarinet , четвертое — Bassoon , а пятое (отделенное от деревянных духовых тире) — Horn . Любые дополнительные инструменты (в данном примере фортепиано) обозначаются знаком «w /» (что означает «с») или знаком «плюс».
Флейта гобой Кларнет Фагот — ВалторнаКвартет деревянных духовых инструментов для 1 флейты, 1 гобоя, 1 кларнета, 1 фагота, 1 валторны и фортепиано.
Иногда в ансамбле есть инструменты, отличные от указанных выше. Они связаны с их соответствующими основными инструментами либо знаком «d», если один и тот же игрок удваивает инструмент, либо «+», если требуется дополнительный игрок. В этом случае мы будем разделять первые четыре цифры запятыми для ясности. Таким образом, квартет из двух язычков, состоящий из двух гобоев, английского рожка и фагота, будет выглядеть так:
0,2 + 1,0,1-0Обратите внимание, что часть «2 + 1» означает «2 гобоя плюс английский рог».
Предполагается, что в заголовках без номеров в скобках используется «Стандартная аппаратура».«Стандартным оборудованием считается:
- Duo — Флейта и кларнет — или [1010-0]
- Трио — Флейта, гобой и кларнет — или [1110-0]
- Квартет — Флейта, гобой, кларнет и фагот — или [1111-0]
- Квинтет — Флейта, гобой, кларнет, фагот и валторна — [или 1111-1]
Коды латунных приборов
После многих названий в нашем каталоге Brass Ensemble вы увидите набор из пяти чисел, заключенных в квадратные скобки, как в этом примере:
Описание | Цена |
---|---|
Copland Фанфары для простого человека [343.01 с тимпани] Артикул: 02158 | $ 14. 95 |
Цифры в квадратных скобках показывают, сколько инструментов в ансамбле. Первое число означает Trumpet , второе — Horn , третье — Trombone , четвертое (отделенное от первых трех точкой) — Euphonium и пятое — Tuba . Любые дополнительные инструменты (в данном примере Tympani) обозначаются знаком «w /» (что означает «с») или знаком плюс.
Тромбон для трубы рожкового типа. Эуфониум ТубаТаким образом, Copland Fanfare , показанный выше, предназначен для 3-х труб, 4-х валторн, 3-х тромбонов, без эуфониума, 1 тубы и тимпани. Для бас-тромбона не существует отдельного номера, но обычно можно предположить, что при наличии нескольких партий тромбона самая нижняя часть может / должна исполняться на бас-тромбоне.
Предполагается, что названия, перечисленные в нашем каталоге без номеров в квадратных скобках, используют «Стандартные приборы». «Стандартным оборудованием считается:
- Brass Duo — труба и тромбон, или [101.00]
- Brass Trio — Труба, валторна и тромбон, или [111.00]
- Медный квартет — 2 трубы, валторна и тромбон, или [211,00]
- Медный квинтет — 2 трубы, валторна, тромбон и туба, или [211.01]
- Латунный секстет и выше — Нет стандартных инструментов
Коды струнных инструментов
После многих заголовков в нашем каталоге String Ensemble вы увидите набор из четырех чисел, заключенных в квадратные скобки, как в этом примере:
Описание | Цена |
---|---|
Этвелл Танец Вэнса [0220] Артикул: 32599 | $ 8.95 |
Эти числа говорят вам, сколько каждого инструмента в ансамбле. Первое число означает Violin , второе — Viola , третье — Cello и четвертое — Double Bass . Таким образом, этот струнный квартет предназначен для 2 альтов и 2 виолончелей, а не для обычного 2110. Предполагается, что в заголовках без номеров в скобках используется «Стандартная аппаратура». Следующее считается стандартным оборудованием:
- Струнный дуэт — Альт и альт — [1100]
- Струнное трио — Скрипка, Альт, Виолончель — [1110]
- Струнный квартет — 2 скрипки, альт, виолончель — [2110]
- Струнный квинтет — 2 скрипки, альт, виолончель, бас — [2111]
Коды оркестров и музыкальных инструментов
После некоторых названий в наших каталогах оркестров и оркестров вы увидите числовой код, заключенный в квадратные скобки, как в следующих примерах:
Кол-во для заказа | Описание | Цена | |
---|---|---|---|
Бетховен Симфония № 1 до мажор, op 21 [2,2,2,2-2,2,0,0, tymp, 44322] | 150 $. 00 | ||
Джонс Увертюра для духового оркестра [2 + 1,1,3 + ac + bc, 2, SATB-2 + 2,4,3 + 1,1, тимп, перкуссия, контрабас] | 85,00 $ | ||
MacKenzie Hines Pond Fantasy (DePaolo) [2d1 + 1,1,2 + 1,1-2,2 (+2), 3,0, перк, тимп, 44322, кларнет Eb, саксофоны SAATB , тромбон соло] | 75,00 |
Цифры в квадратных скобках говорят о точном оснащении ансамбля.Используемая выше система является стандартной для оркестровой музыки. Первый набор цифр (перед тире) представляет Woodwinds . Цифры после тире обозначают Brass . Percussion сокращенно обозначается латунью. Струны представлены серией из пяти цифр, представляющих количество каждой партии (первая скрипка, вторая скрипка, альт, виолончель, бас). Прочие обязательные и сольные партии идут по строкам:
Деревянные духовые инструменты — латунь, перкуссия, струнные, прочиеОсновные вспомогательные инструменты (пикколо, английский рожок, бас-кларнет, контрафагот, туба Вагнера, корнет и эуфониум) связаны с соответствующими инструментами либо буквой «d», если один и тот же игрок удваивает вспомогательный инструмент, либо «+», если дополнительный инструмент требуется плеер. Инструменты, указанные в скобках, не являются обязательными и могут не использоваться.
Пример 1 — Бетховен:
[2,2,2,2-2,2,0,0, тимп, 44322]Пример Бетховена типичен для многих классических и ранних романтических блюд. В данном случае все духовые удвоены (2 флейты, 2 гобоя, 2 кларнета и 2 фагота), и по два рожка и трубы. Низкой латуни нет. Есть барабанные перепонки. Струны стандартной конфигурации 44322 (4 первых скрипки, 4 вторых скрипки, 3 альта, 2 виолончели, 2 баса).Иногда строки просто указываются как «str», что означает 44322 строки.
Пример 2 — Джонс: (пример концертного оркестра / духового ансамбля)
[2 + 1,1,3 + ac + bc, 2, SAATB-2 + 2,4,3 + 1,1, тимп, перкуссия, контрабас]Второй пример типичен для концертного оркестра или духового ансамбля. Это фиктивное произведение для 2 флейт (плюс пикколо), 1 гобоя, 3 кларнетов плюс альт и бас кларнет, 2 фаготов, 5 саксофонов (сопрано, 2 альта, тенор и бари), 2 труб (плюс 2 корнета), 3 тромбонов, эуфониум, туба, барабанная дробь, перкуссия и контрабас. Обратите внимание на включение саксофонов после фагота в эту работу группы. Отметим также, что отдельная партия эуфониума прикреплена к тромбону со знаком плюс. Для оркестровой музыки саксофоны находятся в самом конце (см. Саксофоны ниже. Для оркестровых наборов очень типично иметь несколько копий партий, особенно флейты, кларнета, саксофона, трубы, тромбона и перкуссии. показаны в этой системе.Цифры представляют только отдельные части, а не количество копий части.
Пример 3 — Маккензи: (между прочим, вымышленное произведение).
[2d1 + 1,1,2 + 1,1-2,2 (+2), 3,0, перк, тимп, 66432, кларнет Eb, саксофоны SAATB, соло тромбона]В третьем примере мы имеем дело с довольно экстремальным использованием системы. Это оркестровое произведение для пикколо, 2 флейт (1 из которых удваивается на пикколо), 1 гобоя, 2 кларнетов плюс дополнительный бас-кларнет, 1 фагота, 2 валторны, 2 трубы (плюс 2 корнета по желанию), 3 тромбона, нет. туба, перкуссия, тимпани, 6 первых скрипок, 6 вторых скрипок, 4 альта, 3 виолончели, 2 контрабаса, кларнет Eb (в качестве дополнительного стула, не дублированный), 5 саксофонов (сопрано, 2 альта, тенор и баритон) и солист тромбона.
Примечание: В этой системе рожок указан перед трубой. Это стандартная оркестровая номенклатура. Если не указано иное, мы будем использовать эту систему как для оркестровых, так и для оркестровых произведений (в большинстве музыкальных композиций группы труба предшествует валторне, а иногда гобой и фагот следуют за кларнетом). Также следует отметить, что эуфониум может быть удвоен тромбоном или тубой. Обычно в оркестровых партитурах туба связана с эуфониумом, но бывает, что тромбон является основным.
Саксофоны , если они включены в оркестровую музыку (а они используются редко), будут показаны в позиции «другой инструмент» после струнных и перед солистом, если таковой имеется. Однако в музыкальной группе они обычно присутствуют и поэтому будут обозначаться после фагота как нечто похожее на «SAATB», где S = сопрано, A = альт, T = тенор и B = баритон. Дублированные буквы (как в A в этом примере) обозначают несколько частей.
И, наконец, вот еще один способ визуализировать приведенную выше последовательность кода:
- Флейта (двойная или с дополнительным пикколо)
- Гобой (парный или с дополнительным рожком)
- Кларнет (двойной или с дополнительным бас-кларнетом)
- Фагот (парный или с дополнительным контрафаготом)
- Саксофоны (только музыка группы, с поддержкой SATB)
- — (тире)
- Горн (двойной или с дополнительной тубой Вагнера)
- Труба (парная или с дополнительным корнетом)
- Тромбон (парный или с дополнительным эуфониумом)
- Туба (двойная или с дополнительным эуфониумом)
- Ударные
- Tympani
- Струны (1-я и 2-я скрипки, альт, виолончель, бас)
- Прочие необходимые детали
- Солист (ы)
11993 Singing Winds St, Паркер, Колорадо 80138 | В среднем
🧡- 5 кровати
- 5 ванны
- 4,191 кв. фут
- 6 970 кв. фут
- $ 137 за квадратный фут
- 2005 г. строить
- — местный
** РАЗУМНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ — Отличная цена за квадратный фут! ** Хотите пустить корни в Паркер Колорадо? Этот ухоженный американский дом в Ричмонде с 5 спальнями и 5 ванными комнатами с законченным подвалом может стать вашей идеальной отправной точкой.Вам понравится приветливый сводчатый вход с достаточным пространством для буфета, скамейки или других дизайнерских идей. Наслаждайтесь офисом на главном этаже с французскими дверями и эркером с видом на фасад здания. Гостиная и формальная столовая гармонично сочетаются друг с другом. Нынешние владельцы полюбили кухню для гурманов — и легко понять почему. Благодаря большому количеству места в шкафу, центральному острову, двойным духовкам, встроенному рабочему столу и газовой варочной панели, это действительно «домашний центр», прекрасно оформляющий отличную еду, общение и развлечения.На втором этаже четыре спальни, каждая с собственной ванной комнатой с прямым доступом. Вы обязательно оцените преимущества подвала, который уже готов — готов к использованию. Эта зона обеспечивает дополнительную жилую площадь, барную стойку с раковиной, спальню и полностью оборудованную ванную комнату, театральную комнату, а также недостроенную зону для дополнительных складских помещений. Внешний вид этого дома демонстрирует трудолюбие / простоту ухода за бетонной черепичной крышей, деревьями, кустарниками, многолетними садами и пышными лужайками. Не пропустите подходящий сарай на заднем дворе — отличное место для размещения садового инвентаря! Вы обязательно будете довольны тщательной заботой, очевидной повсюду, улучшениями, которые можно найти на всех трех уровнях этого дома, а также большим гаражом на 3 машины для размещения ваших автомобилей, сезонного оборудования и т. Д.Это сообщество предлагает потрясающую планировку — от поля для гольфа, карманных парков, бассейна до самой причудливой местной кофейни (FIKA) в нескольких минутах ходьбы или езды на велосипеде. Легкий доступ к пешеходным тропам, паркам, водохранилищу Гесс, престижным школам, магазинам, автомагистралям и медицинским учреждениям. Правильный план этажа и правильное время в сочетании с правильным местоположением могут стать вашей выигрышной комбинацией! Добро пожаловать домой!
Объявление любезно предоставлено The Ingram Group
Последняя проверка: Проверка… • Последнее обновление: 31 августа 2020 г. • Источник: RECOLORADO
Как лицензированный брокер по недвижимости, Estately имеет доступ к той же базе данных, которую используют профессиональные риэлторы: Служба множественного листинга (или MLS). Это означает, что мы можем отображать все объекты недвижимости, перечисленные другими брокерскими агентствами-членами местной Ассоциации риэлторов, если только продавец не потребовал, чтобы объявление не публиковалось или не продавалось в Интернете.
MLS считается самым авторитетным, актуальным, точным и полным источником информации о недвижимости для продажи в США.
Estately обновляет эти данные как можно быстрее и предоставляет нашим пользователям столько информации, сколько разрешено местными правилами. Estately также может отправлять вам обновления по электронной почте, когда на рынке появляются новые дома, соответствующие вашему запросу, изменяются цены или подписываются контракты.
MLS № 8668776 — Сообщить о проблеме
Удобства и налоги
Здание
- Год постройки:
- 2005
- Имя строителя:
- Ричмонд Американ Хоумс
- Площадь застройки Источник:
- Государственные архивы
- Строительные материалы:
- Рама
- Информация о фундаменте:
- Плита
- Тип структуры:
- Дом
- Крыша:
- Бетон
- Уровни:
- Два
- Подвал:
- Готовый, Полный, Внутренний вход / Стандартный, Отстойник
- Подвал:
- Есть
- Параметры окна:
- Окна с двойным стеклопакетом, оконные покрытия, оконная обработка
- Патио и крыльцо Особенности:
- крыльцо, патио
- Элементы безопасности:
- Детектор (и) угарного газа, Умные замки, Детектор (и) дыма, Видеодомофон
Интерьер
- Элементы интерьера:
- Встроенные элементы, потолочный вентилятор (-ы), кухня с обеденной зоной, прихожая, ванна из пяти частей, гранитные стойки, ванна Jack & Jill, кухонный остров, главный люкс, бездымный, сводчатый потолок, душевая кабина Гардероб (ы), бар с туалетом
- Напольное покрытие:
- Ковер, Винил, Дерево
- Каминов Всего:
- 1
- Характеристики прачечной:
- В блоке
Финансы и условия
- Финансирование покупателя:
- Обычный
Место расположения
- Проезд
- GPS — обязательно остановитесь (или укажите) в местной кофейне FIKA за углом. Просто короткая прогулка или поездка на велосипеде, чтобы насладиться этим общественным достоянием!
- Широта:
- 39,49766207
- долгота:
- -104.72575339
Недвижимость
- Размер Участка Акров:
- 0,16
- Тип недвижимости:
- Жилой
- Подтип собственности:
- Односемейная резиденция
- Характеристики лота:
- Ландшафтный дизайн, уровень, спринклеры спереди, спринклеры сзади
- Размер партии Квадратные футы:
- 6970.00
Листинговый агент
- Контактная информация:
- Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть информацию
- Телефон агента:
- (720) 644-9164
- Рабочий телефон:
- (720) 644-9164
Налоги
- Номер посылки:
- R0443815
- Налоговый год:
- 2019
- Годовая сумма налога:
- 4546,00
- Юридическая информация о налогах:
- ЛОТ 53 ДЕРЕВНЯ PARKER FLG 26A 0. 16 AM / L
Ванны
- Ванных комнат:
- 3
- Половина ванных комнат:
- 1
- Санузлов Три четверти:
- 1
Листинг
- Ванные комнаты на первом этаже:
- 1
Отопление охлаждение
- Охлаждение:
- Central Air
- Камин Характеристики:
- Семейный номер
- Отопление:
- Принудительный воздух
Утилиты
- Канализация:
- Общественная канализация
- Источник воды:
- Общественные
бытовая техника
- Приборы:
- Варочная панель, посудомоечная машина, утилизация, двойная духовка, сушильная машина, микроволновая печь, холодильник, сливной насос, стиральная машина
Школы
- Начальная школа:
- Frontier Valley
- Округ начальной школы:
- Дуглас RE-1
- Средняя школа:
- Cimarron
- Округ средней или младшей школы:
- Дуглас RE-1
- Средняя школа:
- Легенда
- Округ средней школы:
- Дуглас RE-1
Общество
- Название подразделения:
- Деревни Паркера
- Ассоциация:
- Есть
- Сбор ассоциации:
- 172. 00
- Частота сбора ассоциации:
- Ежеквартально
- Сбор ассоциации включает:
- Площадки технического обслуживания, переработка, мусор
- Сбор за ассоциацию 2:
- 55,00
- Сбор ассоциации 2 Частота:
- Ежеквартально
- Удобства ассоциации:
- Бассейн, Теннисный (ые) корт (ы), Тропа (и)
Стоянка
- Всего парковок:
- 3
- Парковочные функции:
- Бетон с сухими стенами, негабаритный
- Гаражных мест:
- 3
- Пристроенный гараж:
- Есть
Школы
Рейтинг | Детали | |
---|---|---|
5 | Средняя школа Симаррона | |
8 | Средняя школа легенды | |
6 | Начальная школа Frontier Valley |
Баллы GreatSchools выставляются по шкале от 1 до 10, где 10 выше среднего.
Области школьных услуг не являются окончательными и должны использоваться только в качестве руководства. Рейтинги GreatSchools предоставлены www.greatschools.org
Исследуйте окрестности
Моя поездка
WalkScore
® 6 — Автомобиль-зависимыйПредоставлено WalkScore ® Inc.
Soundscore ™
82 — ТихоПредоставлено HowLoud
ГромкоУмеренно ТихоИндекс загрязнения воздуха
61 — УмеренныйПредоставлено ClearlyEnergy
ХудшийСреднийЛучший12007 Singing Winds Street, Паркер, Колорадо 80138 | 5426708
Информация о продаже недвижимости на этом веб-сайте частично поступает из программы обмена данными в Интернете («IDX») компании REColorado MLS.Списки недвижимости, принадлежащие другим брокерам, кроме Kentwood Real Estate, отмечены логотипом IDX. Эта информация предоставляется для личного некоммерческого использования потребителями и не может быть использована для каких-либо других целей. Вся информация может быть изменена и требует независимой проверки. Эта публикация предназначена для предоставления информации по рассматриваемой теме. Это отображается с пониманием того, что издатель и авторы не занимаются предоставлением недвижимости, юридических, бухгалтерских, налоговых или других профессиональных услуг и что издатель и авторы не дают таких советов в этой публикации.Если требуется помощь в сфере недвижимости, юриста или другого специалиста, следует обратиться за услугами к компетентному профессиональному человеку. Информация, содержащаяся в этой публикации, может быть изменена без предварительного уведомления. REColorado MLS НЕ ДАЕТ НИКАКИХ ГАРАНТИЙ В ОТНОШЕНИИ ДАННОГО МАТЕРИАЛА, ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ, ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ И ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ. REColorado MLS НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА СОДЕРЖАНИЕ ОШИБОК ИЛИ ЗА ЛЮБЫЕ УБЫТКИ, СВЯЗАННЫЕ С ОБОРУДОВАНИЕМ, ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДАННЫХ МАТЕРИАЛОВ.УВЕДОМЛЕНИЕ ИЗДАТЕЛЯ: вся рекламируемая здесь недвижимость регулируется Федеральным законом о справедливом жилищном обеспечении и Законом о справедливом жилищном обеспечении штата Колорадо, которые запрещают создание или публикацию любой рекламы, указывающей на любые предпочтения, ограничения или дискриминацию по признаку расы, цвета кожи, религии. , пол, инвалидность, семейное положение или национальность. REColorado MLS сознательно не принимает любую рекламу недвижимости, которая нарушает закон. Всем сообщается, что все рекламируемые дома доступны на равных условиях.© 2021 REColorado MLS — Все права защищены, 6455 S. Yosemite St., Suite 500, Greenwood Village, CO 80111 USA. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ ПО ВСЕМУ МИРУ. Никакая часть данной публикации не может быть воспроизведена, адаптирована, переведена, сохранена в поисковой системе или передана в любой форме и любыми средствами, электронными, механическими, фотокопировальными, записывающими или иными, без предварительного письменного разрешения издателя. Информация, содержащаяся в данном документе, включая, помимо прочего, весь текст, фотографии, цифровые изображения, виртуальные туры, может обрабатываться и отслеживаться для защиты и отслеживания.Примечание. Все размеры комнат, включая данные о площади в квадратных футах, являются приблизительными и должны быть проверены покупателем. Информация, содержащаяся в данном документе, предоставлена владельцем насколько ему известно, но подлежит проверке покупателем, и агент не несет ответственности за ее правильность. Предложение о продаже сделано с учетом ошибок, упущений, изменения цены, предшествующей продажи или отзыва без предварительного уведомления.В соответствии с законом эта недвижимость предлагается без учета расы, цвета кожи, вероисповедания, национального происхождения, пола, семейного положения или инвалидности. Это не предназначено для получения недвижимости, указанной в настоящее время.
Продан: 12007 Singing Winds Street, Parker, CO 80138, Кентербери-Кроссинг | 4 спальни / 2 ванные комнаты с туалетом / 1 ванная комната с туалетом | 570000 долл. США
Заявление об отказе от ответственности:
Содержимое, касающееся продажи недвижимости на этом веб-сайте, частично поступает из программы обмена данными в Интернете («IDX») компании METROLIST, INC. , DBA RECOLORADO®. Объявления о недвижимости, принадлежащие другим брокерам, кроме Live Urban Real Estate, отмечены логотипом IDX. Эта информация предоставляется потребителям для личного некоммерческого использования и не может быть использована для каких-либо других целей. Вся информация может быть изменена и требует независимой проверки.
- Эта публикация предназначена для предоставления информации по рассматриваемой теме. Отображается с пониманием того, что издатель и авторы не занимаются оказание юридических, бухгалтерских, налоговых или других профессиональных услуг в сфере недвижимости, а также издатель и авторы не дают таких советов в этой публикации.Если недвижимость, легальная, или требуется другая экспертная помощь, услуги компетентного, профессионального лица следует искать.
- Информация, содержащаяся в этой публикации, может быть изменена без предварительного уведомления. METROLIST, INC., DBA RECOLORADO НЕ ДАЕТ НИКАКИХ ГАРАНТИЙ В ОТНОШЕНИИ НА ДАННЫЙ МАТЕРИАЛ, ВКЛЮЧАЯ, НЕ ОГРАНИЧИВАясь, ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКАЯ ЦЕННОСТЬ И ПРИГОДНОСТЬ ДЛЯ КОНКРЕТНОЙ ЦЕЛИ. МЕТРОЛИСТ, ИНК., DBA RECOLORADO НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ОШИБКИ, СОДЕРЖАЩИЕСЯ ЗДЕСЬ, ИЛИ ЗА ЛЮБЫЕ УБЫТКИ, СВЯЗАННЫЕ С ОТДЕЛКОЙ, ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭТОГО МАТЕРИАЛ.
- УВЕДОМЛЕНИЕ ИЗДАТЕЛЯ:
Вся недвижимость, рекламируемая в данном документе, регулируется Федеральным законом о справедливом жилищном строительстве и Закон штата Колорадо о справедливом жилищном обеспечении, который запрещает создание или публикацию любых реклама, указывающая на любые предпочтения, ограничения или дискриминацию по признаку расы, цвет кожи, религия, пол, инвалидность, семейное положение или национальность. - METROLIST, INC., DBA RECOLORADO не будет сознательно принимать любую рекламу за настоящую имущество, нарушающее закон.Всем лицам сообщается, что все жилища рекламируемые доступны на основе равных возможностей.
- © 2021 METROLIST, INC., DBA RECOLORADO® — Все права защищены
6455 S. Yosemite St., Suite 500
Greenwood Village, CO 80111 USA - ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ ПО ВСЕМУ МИРУ. Воспроизведение какой-либо части данной публикации запрещено. адаптированы, переведены, хранятся в поисковой системе или передаются в любой форме или любым означает, электронное, механическое, ксерокопирование, запись или иное, без предварительного письменное разрешение издателя.Информация, содержащаяся здесь, включая, но не ограничен всем текстом, фотографиями, цифровыми изображениями, виртуальными турами, может быть отслеживаются для защиты и отслеживания.
Данные RECOLORADO последнее обновление: 15 февраля 2021 г., 00:07
Последнее обновление объекта недвижимости: 26 января 2021 г., 18:23
Объявление о продаже недвижимости: LIV Sotheby’s International Realty
Агент по объявлению: Джой Новаковски
11990 Singing Winds Street, Parker, CO 80138
Не дается никаких гарантий, не дается никаких гарантий или заявлений относительно полноты или точности описаний или измерений (включая размеры квадратных метров и состояние собственности), они должны быть проверены независимо, и Compass прямо отказывается от какой-либо ответственности в связи с этим. Никаких финансовых или юридических консультаций не предоставляется. Равные жилищные возможности.
Объявление предоставлено COLORADO DREAM PROPERTIES, Джефф Кролл
Информация предоставлена REColorado и может не совпадать с общедоступной записью. Содержимое, относящееся к продаже недвижимости на этом веб-сайте, частично поступает из Internet Data eXchange («IDX») программа METROLIST, INC., DBA RECOLORADO®. Эта информация предоставляется для личного некоммерческого использования потребителями и не может быть использована для каких-либо других целей.Вся информация может быть изменена и требует независимой проверки. Эта публикация предназначена для предоставления информации по рассматриваемой теме. Это отображается с пониманием того, что издатель и авторы не занимаются предоставлением недвижимости, юридических, бухгалтерских, налоговых или других профессиональных услуг и что издатель и авторы не дают таких советов в этой публикации. Если требуется помощь в сфере недвижимости, юриста или другого специалиста, следует обратиться за услугами к компетентному профессиональному человеку. Информация, содержащаяся в этой публикации, может быть изменена без предварительного уведомления. METROLIST, INC., DBA RECOLORADO НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ НИКАКИХ ГАРАНТИЙ В ОТНОШЕНИИ ДАННОГО МАТЕРИАЛА, ВКЛЮЧАЯ, НЕ ОГРАНИЧиваясь, ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ И ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ. METROLIST, INC., DBA RECOLORADO НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ОШИБКИ, СОДЕРЖАЩИЕСЯ ЗДЕСЬ, ИЛИ ЗА ЛЮБЫЕ УБЫТКИ, СВЯЗАННЫЕ С ОТДЕЛКОЙ, ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДАННОГО МАТЕРИАЛА. УВЕДОМЛЕНИЕ ИЗДАТЕЛЯ: Вся рекламируемая здесь недвижимость регулируется Федеральным законом о справедливом жилищном обеспечении и Законом о справедливом жилищном обеспечении штата Колорадо, которые запрещают создание или публикацию любой рекламы, которая указывает на любые предпочтения, ограничения или дискриминацию по признаку расы, цвета кожи, религии, пола, инвалидность, семейное положение или национальность.METROLIST, INC., DBA RECOLORADO не будет сознательно принимать любую рекламу недвижимости, нарушающую закон. Всем сообщается, что все рекламируемые дома доступны на равных условиях. © 2018 METROLIST, INC., DBA RECOLORADO® — Все права защищены 6455 С. Йосемити, офис 500 Гринвуд-Виллидж, Колорадо 80111 США ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ ПО ВСЕМУ МИРУ. Никакая часть данной публикации не может быть воспроизведена, адаптирована, переведена, сохранена в поисковой системе или передана в любой форме и любыми средствами, электронными, механическими, фотокопировальными, записывающими или иными, без предварительного письменного разрешения издателя.Информация, содержащаяся в данном документе, включая, помимо прочего, весь текст, фотографии, цифровые изображения, виртуальные туры, может обрабатываться и отслеживаться для защиты и отслеживания. Последнее обновление: 07.06.2020 21:15
Можно ли обезопасить пение и духовые инструменты во время коронавируса? Исследователи из Колорадо пытаются выяснить это.
Тканевая маска болтается на шее. Техья Стокман проводит пальцами через серию арпеджио из мышечной памяти — ее запястья утопают в отчетливых желтых проймах прочной парусиновой сумки.
«Любой кларнетист презрел бы это», — сказала она. «Мои пальцы цеплялись за это».
Простые белые шнурки стягивают сумку вокруг верхнего сустава ее инструмента, оставляя только ствол и мундштук свободными от холста. На соседнем с ней зеркале появляется мягкая рябь, каскадирующая по стеклу с гораздо меньшим рвением, чем в предыдущих видеороликах, когда Стокман играла аналогичные последовательности на своем полностью голом деревянном кларнете.
Музыка, отчасти знакомая, является частью крупного исследовательского проекта, пытающегося выяснить, сколько аэрозоля — крошечных частиц, испускаемых при выдохе, — вытекает из духовых инструментов, и как обеспечить безопасность выступления в эпоху COVID.
Стремясь определить самые безопасные из возможных способов осуществления деятельности в сфере исполнительского искусства, не усугубляя пандемию коронавируса, межуниверситетское исследование аэрозолей исполнительских искусств изучает пути и размер частиц, а также их концентрацию, выделяемую духовыми инструментами и пением.
Это исследование является одним из двух проектов в Колорадо, направленных на снижение риска, связанного с исполнением музыки. Другой находится в Государственном университете Колорадо в Форт-Коллинзе.
COVID-19 В КОЛОРАДО
Последние данные о вспышке коронавируса в Колорадо:
- В РЕАЛЬНОМ БЛОГЕ: Последние сведения о закрытии, ограничениях и других важных обновлениях.
- КАРТА: Случаи и смерти в Колорадо.
- ТЕСТИРОВАНИЕ : Вот где найти сайт тестирования сообщества. В настоящее время штат поощряет всех, у кого есть симптомы, пройти тестирование.
- ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ВАКЦИН : Получите самую свежую информацию.
- ИСТОРИЯ: Лица, пересекающие границу штата, могут пройти вакцинацию в Колорадо — даже если это никого не устраивает
>> ПОЛНОЕ ПОКРЫТИЕ
Предварительные рекомендации исследования аэрозолей исполнительских искусств — выпущены до экспертной оценки — содержат рекомендации педагогам, как им лучше всего позиционировать своих музыкантов и сдерживать вирус в преддверии беспрецедентного учебного года.
«Это очень нетипично, и мне очень неудобно», — сказала Шелли Миллер, профессор машиностроения в Боулдере, возглавляющая исследование с Еленой Сребич из Университета Мэриленда. «Мы делаем это, чтобы помочь вам снизить риск передачи инфекции, так что это для общего блага».
Первые результаты исследования появляются в особенно важный момент для школ и университетов по всей стране, планирующих безопасное возвращение в класс. На местном уровне государственные школы Денвера недавно объявили, что «пение и духовые инструменты будут запрещены в музыкальных классах», когда в этом году возобновятся очные занятия, согласно черновику документа планирования, полученному Chalkbeat.
Миллер согласился совместно пилотировать исследование по просьбе руководителей исследования, Джеймса Уивера, директора по исполнительскому искусству и спорту в Национальной федерации государственных ассоциаций старших классов, и Марка Спиде, президента Национальной ассоциации директоров колледжей. и директор групп в Университете Клемсона.
Исследование было заказано Национальной федерацией ассоциаций государственных старших классов, Национальной ассоциацией директоров оркестров и более чем 125 организациями исполнительского искусства.
Исследователи начали с проведения тестов визуализации потока с двумя различными установками оборудования. «Определив основные места выхода воздуха из каждого прибора, они смогли точно определить, где проводить количественные измерения», — сказала Джин Херцберг, доцент кафедры машиностроения в CU.
Первый вариант включает процесс, называемый «визуализацией тумана», во время которого исследователи заполняют комнату сценическим туманом — обычно испаренной водой в сочетании с глицерином — и инструктируют участников играть на своих инструментах в этой облачной обстановке.Когда исполнители вдыхают смесь, тепло их тел заставляет туман испаряться, делая любой выдох, который теперь свободен от тумана, объяснил Херцберг. Затем ученые используют лазерный луч для визуализации выдоха, который кажется темным из-за испарения тумана.
«Это показывает нам очень четкое разграничение между тем, где поток, а где нет», — сказал Герцберг.
CU Боулдер, экологическая инженерия, к.т.н. студентка Техья Штокман входит в комнату для лабораторных испытаний со своим кларнетом.Стокман — один из нескольких исследователей, изучающих способы, с помощью которых в исполнении музыкантов, играющих на духовых инструментах, образуются аэрозольные частицы, которые могут передавать COVID-19. (Энди Колвелл, специально для The Colorado Sun)Вторая установка для визуализации включает «шлирен-тест», который, по словам Герцберга, позволяет исследователям понять, где поток воздуха теплый. Музыкант стоит рядом с большим сферическим зеркалом с большим «фокусным расстоянием» или сильной способностью фокусировать источник света. Устройство оптической визуализации — в данном случае видеокамера — стоит за дверью.
Сквозь камеру зритель может видеть, как Стокман играет на кларнете, нарастает рябь. По словам Герцберга, эта рябь на самом деле является «градиентом температуры» или областями, в которых температура воздуха меняется. Световые лучи, проходящие через этот воздух, меняют направление в зависимости от температуры. Лезвие бритвы отсекает свет, прошедший через края теплых областей, создавая визуализацию, в которой эти края кажутся темнее, чем остальная часть изображения.
«Все, что она подует в сумку, должно выйти из нее», — сказал Херцберг.
Температурные градиенты кажутся намного более крутыми, когда Стокман играет на кларнете без покрытия, сказал Херцберг. Сумка, с другой стороны, распределяет воздушный поток на более широкое расстояние, делая градиенты менее крутыми и более трудными для просмотра, поскольку они не сильно искажают свет.
После визуализации воздушного потока и путей выброса аэрозоля, исследователи также измеряют размер и концентрацию частиц вблизи мест выброса, используя две технологии: счетчик частиц конденсации и спектрометр аэродинамического размера частиц.
Находясь в комнате, музыканты исполняют различные произведения, чтобы продемонстрировать свой диапазон. Хроматические шкалы. Арпеджио. Переложение Первой сюиты Густава Холста в ми-бемоль — одного из самых известных произведений для военного оркестра.
«У нас есть игра с участниками, чтобы мы могли исследовать, где мы видим выходящий воздушный поток», — сказал Миллер.
К настоящему времени исследователи протестировали около шести или семи деревянных духовых и медных инструментов, а также одного певца и скоро будут оценивать фагот или саксофон, сказал Миллер.Их следующий шаг будет заключаться в изучении эффектов театрального представления путем анализа путей аэрозолей, создаваемых пьесой-монологом.
Оценив каждого участника один раз, Миллер сказал, что ученые планируют повторить тесты и усовершенствовать свои методы, чтобы улучшить свое количественное понимание интенсивности выбросов.
Команда Мэриленда следует аналогичному курсу расследования, но также проводит вычислительное моделирование гидродинамики для проекта.Эта добавленная деталь поможет команде предсказать определенные физические проявления работоспособности в помещении, а также влияние более тяжелого дыхания или большей вентиляции в таких условиях, объяснила она.
Вдыхание тоже имеет значениеХотя в исследовании основное внимание уделяется выбросу аэрозоля, который происходит во время выдоха, Миллер также признал, что повышенное потребление воздуха духовыми музыкантами также должно быть серьезным соображением при соблюдении защитных мер.
«Дыхание является очень важным фактором потенциального воздействия вирусных частиц», — сказала она.«У каждого есть это маленькое личное облако потенциального аэрозоля».
Хотя холщовый мешок вокруг инструмента может помочь уменьшить такое облако, Стокман опасается, что это не лучшее решение для новичков, которым нужно видеть свои пальцы. По ее словам, сумка тоже неудобная.
«Мои руки очень быстро вспотели, — добавляет 23-летний Стокман, кларнетист. Она докторант технических наук в CU, а также исследователь в области аэрозольных исследований. «Вся эта влага из инструмента просто в сумке.
Кларнет довольно уникален среди деревянных духовых инструментов — саксофоны, гобои, фаготы и флейты, как правило, все имеют клавиши, которые хотя бы частично закрывают отверстия для пальцев, но кларнеты нет. Штокман сказал, что исследовательская группа разослала призыв музыкантам, которые могли бы придумать лучшее решение, чем холщовый мешок.
Сделанные вручную колокольчики для кларнета стоят на пюпитре, пока Техя Стокман контролирует оборудование, используемое в исследовании по генерации аэрозолей. Крышка раструба — это один из методов, который исследуется на предмет ее способности сократить проникновение частиц, но, поскольку коммерчески доступные варианты недоступны, Стокман сшила их сама, используя ткань и хирургические маски, которые продаются без рецепта.(Энди Колвелл, специально для The Colorado Sun)Тем временем ученые тестируют ряд различных материалов, которые потенциально могут работать в качестве колпаков для всех деревянных духовых и медных инструментов, включая немного более проблемный кларнет. Один из таких материалов, который они изучают, — двухслойный нейлоновый материал, похожий на колготки. Стокман сказала, что она также пыталась сделать крышку для своего звонка для кларнета из хирургических масок.
«Материалы действительно важны, — сказала она.«Нельзя просто что-то проливать и ждать, что это сработает. Мы не хотим, чтобы люди испытывали ложное чувство безопасности ».
Брайан Сагрю, 28-летний кандидат в докторантуру Музыкального колледжа Боулдера, участвовал в исследовании со своей тубой и эуфониумом — оба из которых он надеется преподавать на университетском уровне в будущем. Хотя он еще не получил колпачки, достаточно большие для его инструментов, он попробовал носить маску с прорезью для мундштуков.
«Это немного ограничивает движения челюсти, но это было не так уж плохо», — сказал Сагрю, отметив, как он привык носить маску весь день.«Разрез — это своего рода освобождение».
Пройдя множество тестов в комнате, включая визуализацию тумана и измерения частиц, Сугрю сказал, что он испытывает осторожный оптимизм в отношении работы, которую музыканты и ученые проводят для решения проблемы, которую они никогда не могли предвидеть.
«Я думаю, что это действительно приносит много инноваций в музыку в целом», — сказал он. «Чтобы выжить в этой карьере, вы должны быть новаторскими и творческими. Он просто приспосабливается и приспосабливается к времени.
Исследователи вполне уверены, что пение и игра на музыкальных инструментах вызывают «беспокойство», — сказал Джон Волкенс, профессор машиностроения Университета штата Колорадо, ведущий исследователь аналогичного исследования выбросов аэрозолей.
В проекте CSU используется «камера воздействия на человека», оснащенная компьютерной системой управления для отслеживания таких данных, как температура, давление, относительная влажность, концентрация частиц и выбросы углекислого газа, а также уровни шума и звуки, которые могут помочь определить, есть ли отклонения как высота звука и громкость играют роль в выбросах.
«Мы стараемся, чтобы наши исследования были отдельными, но взаимосвязанными», — сказал Фолькенс.
В то время как проект CU-Maryland ориентирован на меньший размер выборки, но выполняет гораздо больше повторяющихся действий в рамках этой конкретной группы населения, исследование CSU имеет пул примерно в 10 раз больше и охватывает больший возрастной диапазон, включая детей от 12 лет и старше, но предполагает меньше индивидуальных повторений. Фолькенс сказал, что его исследование может быть распространено на более широкие слои населения, в то время как работа группы CU может сделать более точные выводы о некоторых действиях.
Фолькенс сказал, что он и его команда также планируют опубликовать некоторые предварительные результаты в начале августа, до проведения экспертной оценки.
«Я думаю, что важно публиковать данные, которые мы считаем информативными», — добавил он. «Но на самом деле пройдут месяцы, прежде чем мы сможем добраться до точки, где у нас будет действенная информация».
Социальная дистанция во время практики группыКоманда CU-Мэриленд опубликовала некоторые конкретные рекомендации, основанные на своих первоначальных результатах.
Прежде всего, они посоветовали всем студентам и сотрудникам носить маски во время выступления, даже когда они играют на музыкальном инструменте, вставляя мундштук в прорезь в ткани. Те музыканты, которые не могут играть с маской, должны носить ее на подбородке во время перерывов, в то время как учителя должны снижать уровень вокального излучения с помощью портативного усилителя.
Ученые рекомендовали всем студентам-музыкантам сидеть лицом в одном направлении с пространством 6 на 6 вокруг каждого игрока — 9 на 6 для тромбонистов — и подчеркнули, что ни при каких обстоятельствах трубачи не должны опускать свои плевательницы на пол.Хотя практика на открытом воздухе весьма предпочтительна, они подчеркнули, что все внутренние блоки HVAC должны быть оснащены фильтрами HEPA.
Исследователи также подтвердили важность использования колпаков, сделанных из подходящего защитного материала, такого как многослойный нейлон, в качестве дополнительной меры защиты.
Несмотря на решение многих школьных округов полностью запретить духовые и вокальные выступления в этом году, исследователи пришли к выводу, что оркестр все еще может быть безопасным занятием.
«Репетиции на свежем воздухе считаются передовой практикой», — написали они, также инструктируя преподавателей обращаться к «Руководству по возвращению в старшую школу», опубликованному Национальной федерацией ассоциаций государственных старших классов.
В CU Марширующий оркестр «Золотой буйвол» планирует проводить личные мероприятия начиная с 24 августа, в первый день занятий в кампусе Боулдера, как подтвердила в письменном заявлении пресс-секретарь университета.
Группа будет использовать исследования Миллера для руководства принятием решений и модернизирует деятельность, чтобы обязать социальное дистанцирование и маски, проводить встречи на открытом воздухе, перенаправлять поток внутреннего трафика и позиционировать участников в одном направлении, при этом им дует ветер.В письменном заявлении говорится, что музыканты также будут практиковаться в небольших группах по 30 человек в течение более коротких периодов времени, с принудительными перерывами, чтобы способствовать распространению аэрозолей.
Тем временем снова в лаборатории. И тренировочный зал.Исследовательская группа Миллера продолжает сбор данных, и она сказала, что надеется завершить процесс экспертной оценки к декабрю.
Сугрю, туба и эуфониум, доктор философии. Студент, тем временем, сообщил, что его духовой оркестр уже планирует проводить мастер-классы через Zoom.
«Чтобы изучать музыку, необязательно играть на ней», — сказал он.
Такое виртуальное прослушивание, сказал Сагрю, в обозримом будущем, вероятно, будет более практичным, чем собрание людей для игры в ансамбле.
«Я хотел бы быть оптимистом, но не раньше, чем все это будет под контролем», — сказал он. «Я не думаю, что ты сможешь повернуть выключатель и вернуться к нормальной жизни».
Даже если на горизонте нет ощущения нормальности, Миллер подчеркнул, что повышение осведомленности о том, как эффективно снизить риск во время выступления, может оказаться неоценимым — как для растущего научного репертуара о генерации аэрозолей, так и для профессиональных музыкантов, которые могут возобновить выступления перед студентами. Сделай так.
«Это стиль жизни многих людей», — сказала она. «Нам всем просто нужно делать разумный выбор».