Профессия модели: описание, плюсы, минусы, история, где учиться

Содержание

описание, плюсы, минусы, история, где учиться

Модель – это человек, демонстрирующий товары или позирующий для фотографа. Существует несколько направлений в рботе моделей. Правда, в последнее время грани между специализациями в модельном бизнесе стираются, но разделение по-прежнему существует.

Подиумная модель работает на живых показах коллекций одежды. Эффектные модели за несколько минут раскрывают дизайнерский образ, производят роскошное впечатление и убеждают зрителя, что вещи, которые они демонстрируют, созданы специально для них.

Промо-модели приглашаются на выставки, презентации, конференции. Они должны обладать приятной, располагающей к общению внешностью. В их умения входит способность убеждать, правильно доносить информацию и ненавязчиво заинтересовывать человека в покупке.

Фитнес-модели принимают участие в рекламе тренажерных залов, продуктов здорового питания, спортивной одежды. Главное требование к представителям этой к фитнес-моделям – спортивное телосложение.

Модели plus-size демонстрируют образы для полных людей. Они показывают уверенность и гармонию души и тела, что помогает женщинам с нестандартной комплекцией избавиться от комплексов и почувствовать себя красивыми.

Фотомодели – самая многочисленная категория моделей, так как здесь стираются рамки для параметров фигуры и внешности. Для буклетов, каталогов и рекламных щитов могут понадобиться фотографии смеющихся детей или колоритных стариков, зрелых женщин или подростков с яркими волосами.

Модели экзотика – это девушки и парни с экзотической для России внешности. Мулаты идеально подходят для показов одежды с африканскими мотивами, а модели азиатской внешности принимают участие в открытиях кафе восточной кухни.

Парт-модели – профессиональные модели, достоинством которых является отдельная часть тела: ноги, руки, волосы, глаза, губы. Девушки и парни этой категории модельного бизнеса рекламируют косметику, аксессуары, ювелирные украшения, обувь.

Профессия модель | Про профессии.ру

В нашем стремительно меняющемся мире также быстро меняются приоритеты. Еще несколько десятков лет назад далеко не каждый родитель хотел бы видеть свое чадо моделью. Впрочем, тогда это слово и не использовалось для определения профессии. Более принятым было название «манекенщица». Девушки с определенными параметрами работали, в основном, в крупных Домах мод. И вряд ли их было много – тех, кто мечтал «ходить по подиуму».

Но, повторимся, мир развивается. Индустрия моды диктует свои правила, и люди, способные демонстрировать одежду, косметику, прически, ювелирные украшения, становятся все более востребованными, а профессия модели – престижной и желанной для тысяч юных, и не очень, юношей и девушек. Да, юноши тоже заняли прочное место на подиумах.
 

Профессия модель — описание

Итак, модель – это человек, способный не просто продемонстрировать одежду, но подчеркнуть ее достоинства, создать в соавторстве с художником-модельером незабываемый образ.

Принято считать, что модели непременно должны быть высокого роста, иметь классические параметры 90-60-90, правильные черты лица, уметь красиво двигаться. То есть быть такой себе «живой вешалкой» для нарядов. А их работа обывателем воспринимается, как сплошной праздник – ходи себе под вспышки фотокамер и улыбайся зрителям. Те, кто имеет такое мнение, глубоко ошибаются, ведь свои заключения они делают, видя лишь парадную сторону модельного бизнеса – дефиле, фотографии на обложках глянцевых журналов и т.д.
 

Профессия модель. Плюсы и минусы профессии

Те, кому посчастливилось попасть в эту отрасль, как правило, начинают карьеру рано, в возрасте от 14 лет. Они должны не только внешне соответствовать требованиям работодателя, но и обладать актерским мастерством, обучаться искусству дефиле, нанесению макияжа и даже танцевальному искусству. Длительные выматывающие репетиции, неизменные спортивные тренировки и фотосессии требуют хорошего здоровья. Может быть, это покажется кому-то странным, но модели должны быть образованы, иметь определенный запас эрудиции, знать английский и другие языки, если, конечно, не хотят ограничиться карьерой в заштатном доме мод.


 

Профессия модель — востребованность

Как видим, профессия модели становится все популярнее и востребованнее, сфера их деятельности расширяется. Причем, нельзя сказать, что это работа лишь для молодых. Хорошо выглядеть стремятся женщины в любом возрасте, и для них пример модели-ровесницы гораздо более показателен.
 

Кстати, головокружительную карьеру в модельном бизнесе может сделать девушка, вовсе не обладающая стандартными параметрами. Мир далек от совершенства, и навязываемый с подиумов образ идеальной женщины, увы, у многих вызывает чувство собственной неполноценности. Наверное, поэтому популярностью пользуются модели, не загоняющие свое тело в строгие рамки. Настоящий фурор произвела 40-летняя Кейт Диллон, вес которой 81 килограмм! Она убедительно продемонстрировала, что женщина, уверенная в себе, в любом весе прекрасна! Ее пример дал надежду миллионам женщин, имеющим лишний вес. Список таких моделей «plus size» можно продолжить.

 

Мощным стимулом полноценно жить для людей с ограниченными возможностями стали модели-инвалиды, такие, как Марио Галла, успешно работающий в fashion-бизнесе, не смотря на протез вместо ноги.
 

Профессия модель — обучение

Как было сказано, начинают в этом бизнесе рано, буквально в школьном возрасте. Девочки обучаются на курсах при модельных агентствах или в специальных школах, осваивая все необходимые навыки. Можно сказать, что там закаляется и характер. Умение контролировать свои эмоции, выдержка, коммуникабельность, дружелюбность, физическая выносливость, позитивное настроение – всему этому при желании и помощи наставников можно научиться.
 

Профессия модель — зарплата

При всем блеске, сопровождающем работу модели, немаловажным остается вопрос оплаты ее труда. В целом, это достаточно высокооплачиваемая профессия. Сумма оплаты складывается не только из предусмотренного контрактом оклада, но и гонораров, полученных за участие в фотосессиях, в fashion-показах. Говорят, плох солдат, который не мечтает стать генералом. Так и рядовая манекенщица мечтает попасть в число топ-моделей, являющихся лицом популярных фирм, известных во всем мире. Их называют иконами стиля. И, соответственно, уровень их доходов стимулирует девушек, работающих в модельном бизнесе, добиваться подобных высот.

Возможно Вас заинтересуют:

Плюсы и минусы в профессии модели

В общем-то, моделью стать как раз не трудно, да и способов «выбиться» в модели существует великое множество! Сложнее стать моделью, вроде Клаудии Шиффер.

Глянец и гламур

И вот – вы на обложках модных глянцевых журналов, на рекламных щитах, берете участие в подиумных шествиях и показах! Кругом – одни красавицы и красавцы! Вы – настоящая модель!

Все так ярко, так красочно, но только в самом начале! Многие невидимые стороны «глянцевой» профессии очень удачно показаны в фильме «Глянец», где снималась Ю. Высоцкая. После просмотра фильма у некоторых пропадет желание…

Модель – как работа или как образ жизни?

Модельный бизнес можно рассматривать как способ заработка, а можно – сделать его своей профессией.

Первый вариант – работа только ради заработка, будет всего лишь временным этапом в жизни.

Второй вариант – целенаправленная карьера в модельном бизнесе, следует очень хорошо обдумать. Все не так красиво и легко, как покажется на первых порах. Нет, тусовки и наряды – это красиво, но работа модели – это еще и серьезный и сложный труд, порой в достаточно экстремальных условиях. Не важно, холод за окном, или зной, или дождик проливной.

Далее не следует забывать о конкуренции! В Киеве, куда с многих городов и регионов съезжаются и слетаются прекрасные барышни, она весьма высокая.

И все же, при определенных внешних данных и большом желании, влиться в модельный «мир» и жить его захватывающей жизнью – вполне реально.

Существует масса вариантов и способов, как стать моделью.

В Интернете есть большое количество сайтов, которые занимаются кастингами он-лайн, то есть отбором типажей. На таких сайтах можно разместить свои данные с фотографиями, и ждать пока работодатели вас найдут и предложат поработать. Фотографии лучше размещать профессиональные. Это потребует определенных вложений: если у неизвестного, начинающего фотографа портфолио (порядка 10-30 фото в различных образах и жанрах, портретные и в полный рост), то у профессионального фотографа – до бесконечности. Для каждой модели портфолио – ее визитная карточка, резюме, при помощи которого прокладывается дорога в профессиональное будущее. Поэтому фотографии «домашнего производства» лучше не предоставлять!

На этих же сайтах можно самим искать предложения различных агентств и фирм. Т.е. вы сами будете обращаться к работодателям, и отправлять им свои анкетные данные и портфолио.

Модельные агентства. Их существует много, и все они разные. Так, под видом обычного модельного агентства можно наткнуться на эскорт-агентство, набирающее девушек для сопровождения VIP-персон, нередко со всеми вытекающими последствиями. С виду такие «агентства» распознать достаточно сложно. Существуют агентства, занимающиеся «разводом» желающих стать моделью на деньги. Моделям говорят, что для получения работы нужно обязательно сделать у них сделать портфолио, диски, различного рода плакаты и банеры. Естественно, работы никакой не будет! Советуем обращаться только в проверенные агентства. Имейте в виду, чем выше уровень агентства, тем выше требования будут и к вам.

Можно работать с частными лицами, у которых есть своя база моделей и заказчиков, определенные связи и знакомства в модельном бизнесе. Часто это может быть девушка, которая в прошлом или в настоящем работает моделью и вплотную знакома со всеми тонкостями модельного бизнеса, может организовать всю цепочку «работодатель-модель-кастинг», отлично на этом зарабатывая. Познакомиться с таковыми можно и на кастингах, и в Интернете — они сами вас найдут и предложат работу.

Какой вариант выбрать – личное дело каждого! Конечно, можно перепробовать все, пока не поймешь, что и где лучше.

Что необходимо, чтобы стать моделью?

Навыков как таковых можно и не иметь.

Основное внимание уделяется все-таки внешним и внутренним данным модели. Модели должны обязательно уметь играть, раскрепощаться в нужный момент. Если это работа на подиуме – важен рост от 175 см и выше. Фигура, естественно, должна быть стройной! Что касается внешности, тут совсем не обязательно быть писаной красавицей или обладательницей незаурядной внешности, как многие думают! Понятие красоты в модельном мире относительно, потому как каждый «художник» способен видеть красоту по-своему.

Плюсы:

  • Основной плюс – возможность стать известной топ — моделью.
  • Хороший заработок. Размер гонорара зависит от востребованности вас в качестве модели.
  • Нужные и интересные знакомства.
  • Тусовки и развлечения.
  • Возможность путешествовать и смотреть мир.

Минусы:

  • Не постоянная занятость, можно неделями просидеть дома без спроса и денег.
  • Условия работы часто непредсказуемые. (На снег — в одном купальнике, часами под дождем, в холодной воде или палящим солнцем).
  • Огромная конкуренция. Со всеми прелестями вроде драк, выдирания волос и прочих неприятностей.
  • Для того чтобы получить хорошую работу, придется объездить немало кастингов.

История возникновения профессии модели — Модели подиума. Модели вне подиума. Модели. Фото модели. Актеры. Хостесс. Девушки модели. Топ модели. Работа моделью. Фотомодели. Модельное агентство. Сайт моделей. Сайт фотомодели. Fashion. Модели мужчины.-Fashion-People.com.ua

Кто бы мог подумать, что профессия «Модель», которая сейчас находится на вершине популярности среди прекрасной половины человечества, еще в XIX веке была не известна обществу. Первых представительниц этой профессии называли манекенщицами, а с развитием фотоискусства появилось понятие «Фотомодель». А термин «модель» появился на Западе в середине XX века. Сейчас гонорары известных моделей, таких как Наоми Кембл и Клаудия Шифер, обогнали даже гонорары известных звезд кино и эстрады. Они постоянно находятся в фокусе СМИ и способны повлиять на общественное мнение.

Первые модели были деревянными куклами и назывались они куклы-пандоры. Их изготавливали в человеческий рост, с очертаниями человеческой фигуры. Торговцы демонстрировали новые модели нарядов аристократии.

Следующим этапом в появлении этой профессии стало то, что хозяйки модных домов, демонстрировали модели новой одежды на себе. Они же в конце XIX века стали заказниками и организаторами первых модельных съемок.

Первыми манекенщицами в то время были артистки, актрисы, тансовщицы. Для них это была разовая работа. Их облачали в черные «нательные чехлы» под горло с длинныи рукавами. А поверх этих чехлов одевали творения дизайнеров того времени. Эта традиция сохранялась довольно долго, прежде чем на подиум вышли Профессиональные модели.

Первые модели считались низшим звеном, типа прислуги. И дамы из высшего общества не хотели одевать наряды «с плеча» низших сословий. Эта проблема разрешилась, когда в Париж из Америки привезли профессиональных моделей. В 20-е годы на подиум вышли русские эмигрантки, которые отличались аристократическим шармом и элегантностью.

Именно русские эмигрантки принесли во французские салоны термин «Светская манекенщица». Благодаря их изысканности и умению подать себя, профессия модели стала уважаемой. Это они заставили платить хозяев домов моды хорошее жалованье за работу, которое в последствие выросло до баснословных размеров. После Первой мировой войны крупнейшие французские Дома моды Cristian Dior и Chanel пользовались услугами манекенщиц. Девушки брали наряды домой, появлялись в них на публике, рассказывали об их происхождении прессе и таким образом рекламировали их.

Модельное агентство Fashion-people обеспечит Вас моделями, которые будут соответствовать Вашим требованиям и бренду! С нашими моделями Вы можете ознакомиться на странице Модели!

Профессия | Молодежный кадровый центр

Модель (топ-модель) – профессия в сфере шоу-бизнеса. В узком смысле модель — человек, демонстрирующий модели одежды на показах. Не стоит путать профессию фотомодели и профессию подиумной модели. На сегодняшний день — это различные сферы деятельности, хотя зачастую фотомодель и выступает на подиуме (к примеру, Клаудиа Шиффер).

Но термин модель применительно к человеку может употребляться в различных областях.

В индустрии моды модель — это человек (мужчина, женщина, ребёнок), демонстрирующий модели одежды на показах; стремится подчеркнуть преимущества демонстрируемой модели одежды, участвует в рекламных съёмках и процессе изготовления вещей в рабочих примерках. Примерно до конца ХХ — начала XXI века в этом значении употреблялся ныне реже используемый термин манекенщица (в СССР профессия называлась «демонстратор одежды»). Также используется термин подиумная модель, иногда модная модель или английское fashion model.

В рекламе фотомодель — это профессиональная модель, которая позирует для иллюстрированных журналов, рекламных фильмов, видеоклипов.

В изобразительном искусстве натурщик — человек, позирующий при создании произведений живописи или скульптуры — также нередко называется моделью.

В вебкам-бизнесе модель — совершеннолетний человек (мужчина, женщина), позирующий перед камерой в видеочате. Модель либо сама общается с посетителями видеочата, либо за неё это делает оператор.

Историческая справка

Первые манекенщицы появились во второй половине XIX в. в доме Ворта, причём очень часто в этой роли выступала супруга модельера. Тогда в модные салоны для демонстрации моделей богатым клиенткам приглашались девушки с эталонными, по меркам того времени, формами. Они выходили из костюмерной, поворачивались из стороны в сторону и прохаживались по небольшому залу салона перед глазами возможной покупательницы.

Профессия манекенщицы в том виде, в каком она существует на сегодняшний день, появилась с возникновением первых модельеров и первых домов мод, куда требовались девушки для представления новых нарядов. На сегодня эта профессия не столько востребована, сколько популярна среди молодых девушек.

Профессия модели считается престижной и высокооплачиваемой. Возможности карьерного роста присутствуют. Топ-модель может обрести известность и получать приглашения на съемки в рекламе, в качестве ведущей различных телепередач.

Фотомодель плюсы и минусы профессии


Кто такая фотомодель? В данный период времени профессия фотомодель довольно широко распространена и пользуется большой известностью не только у многочисленных дизайнеров модной одежды. Можно сказать, что фактически все товары нуждаются в красивой, качественно сделанной рекламе, а яркие и эффектные молодые люди, в основном девушки, способны сотворить для покупателей довольно привлекательный образ.


 

Подавляющее большинство молодых красивых людей приходит в модельный бизнес только ради значительных гонораров. Но, как правило, в таких случаях их ждет большая неудача. Работа фотомоделью – это, можно сказать, своеобразный образ жизни, которому требуется неуклонно следовать. Другие же молодые люди с самого начала расположены выстраивать свою карьеру только в модельном бизнесе.

 

Кто-то из них впоследствии разочаровывается в избранной профессии фотомодели и уходит, но кто-то остается и достигает впоследствии ошеломляющих успехов. Профессиональные фотомодели нередко отмечают, что они сумели добиться больших успехов главным образом благодаря их упорному труду и непрерывному самосовершенствованию, и они, поверьте, совершенно не лукавят. Для создания эффектного нестандартного имиджа и последующую раскрутку фотомодели порой могут уйти годы.

 

Однако отметим, что подобная трудовая деятельность однозначно в состоянии заинтересовать многочисленных молодых людей, которые обожают постоянно находиться в самом центре внимания, на острие событий.

 

Огромное их число мечтает блистать на самых разнообразных подиумах или видеть свои фотографии на обложках дорогих глянцевых журналов, рекламных билбордах или телевизионных экранах многомиллионной аудитории. Однако исполнить подобную заветную мечту удается далеко не каждому из них.

 

Профессия модель плюсы и минусы.
К «плюсам», несомненно, относятся:

– возможность для самостоятельного выбора работы. Фотомодель может сама решать, на какие из фотосъемок она может дать свое согласие, какой из проходящих в данное время кастингов ей имеет смысл посетить, или от каких фотосъемок следует однозначно отказаться, если искренне считает, что не будет чувствовать себя на них в достаточно комфортных для работы условиях. Согласитесь, свобода выбора – это огромный плюс!

– невероятно интересная и крайне творческая работа. У кого еще, как не у фотомоделей, есть уникальная возможность периодически примерять наряды от известных дизайнеров, всевозможные аксессуары и позировать перед профессиональными фотографами? Ко всему прочему появляются уникальные возможности побывать на всевозможных закрытых мероприятиях, на которые ни за что не попадут простые люди с улицы, и там завести полезные для себя знакомства, которые могут пригодиться в будущем;

– довольно солидные финансовые доходы. Имейте ввиду, что закрплата моделей мужчин может отличаться от средней зарплаты модели девушки. Здесь, разумеется, все будет зависеть от востребованности конкретной фотомодели – можно получить за единственную фотосессию просто довольно неплохую сумму денег, а можно заработать значительно более весомый гонорар, в разы превышающий предыдущий, за одно-единственное удачное фото.

 

Однако профессия фотомодели имеет и некоторые отрицательные аспекты, о которых стоит всегда помнить, особенно на самом старте творческой карьеры в качестве модели:

– необходимо постоянно отслеживать свой внешний вид. Фотомодель, в какой бы из сфер бизнеса она не работала, никогда не должна выглядеть невзрачно и плохо. У нее всегда должна быть превосходная фигура, которую требуется постоянно поддерживать правильным питанием и регулярными спортивными тренировками. Кожа также должна всегда находиться в идеальной форме. Поэтому не стоит сильно удивляться тому, что многие из преуспевающих фотомоделей тратят на самые разнообразные косметические средства и услуги профессиональных косметологов огромные суммы денег?

– ненормированный график фотосъемок. Согласитесь, что никто и никогда не станет подстраивать время фотосессии специально под фотомодель. Фотосъемка может проводиться как самым ранним утром, так и поздно ночью, что значительно может осложнить бытовую жизнь фотомодели. Помимо этого, фотосъемка может вестись до двенадцати часов в сутки, при этом участвующая в них фотомодель, не смотря ни на что, должна все это время превосходно выглядеть, не показывать свою усталость, при этом полностью выкладываться;

– профессия фотомодели не подразумевает постоянной трудовой занятости. Если самый обыкновенный человек может рассчитывать на постоянную работу и постоянную заработную плату, то в этом случае все значительно сложнее – порой можно целыми месяцами дожидаться новых предложений для съемки. Кроме этого, в сфере модельного бизнеса очень высокая внутренняя конкуренция, не каждая из фотомоделей окажется способной вынести никогда непрекращающийся прессинг со стороны многочисленных коллег по подиуму.

 

 

Но как бы там ни складывалось, пробиться начинающей фотомодели в мире жесткой конкуренции модельного бизнеса порой бывает довольно сложно и трудно, многие молодые люди навсегда остаются с разбитыми вдребезги мечтами и наедине со своими неосуществленными планами. Ведь часто случается так, что то или иное модельное агентство в действительности занято не продвижением фотомоделей, а предоставлением услуг эскорта для солидных людей.

 

Вырваться из «объятий» таких фотоагентств впоследствии бывает довольно тяжело. Поэтому, решив посвятить себя профессии фотомодели, внимательно выбирайте модельное агентство. Стать фотомоделью, в целом не так трудно, значительно труднее сохранить себя в этой профессии и добиться определенных успехов и признания. А для этого требуются определенные усилия и огромная самоотдача. Большое трудолюбие и неуклонная нацеленность на положительные результаты непременно помогут всем начинающим добиться всего, о чем они когда-то грезили.

 

Так же предлагаем ознакомиться с профессиями арт-директора, аранжировщика и артиста балета.

 

узнать о профессии больше можно на видео:

Похожие статьи

‘; blockSettingArray[0][«setting_type»] = 1; blockSettingArray[0][«element»] = «h2»; blockSettingArray[0][«elementPosition»] = 1; blockSettingArray[0][«elementPlace»] = 1; blockSettingArray[1] = []; blockSettingArray[1][«minSymbols»] = 0; blockSettingArray[1][«minHeaders»] = 0; blockSettingArray[1][«text»] = ‘

‘; blockSettingArray[1][«setting_type»] = 6; blockSettingArray[1][«elementPlace»] = 20; blockSettingArray[2] = []; blockSettingArray[2][«minSymbols»] = 0; blockSettingArray[2][«minHeaders»] = 0; blockSettingArray[2][«text»] = ‘

‘; blockSettingArray[2][«setting_type»] = 6; blockSettingArray[2][«elementPlace»] = 50; blockSettingArray[3] = []; blockSettingArray[3][«minSymbols»] = 0; blockSettingArray[3][«minHeaders»] = 0; blockSettingArray[3][«text»] = ‘

‘; blockSettingArray[3][«setting_type»] = 6; blockSettingArray[3][«elementPlace»] = 70; blockSettingArray[6] = []; blockSettingArray[6][«minSymbols»] = 0; blockSettingArray[6][«minHeaders»] = 0; blockSettingArray[6][«text»] = ‘

‘; blockSettingArray[6][«setting_type»] = 3; blockSettingArray[6][«element»] = «p»; blockSettingArray[6][«directElement»] = «#recent-posts-2»; blockSettingArray[6][«elementPosition»] = 1; blockSettingArray[6][«elementPlace»] = 1; blockSettingArray[7] = []; blockSettingArray[7][«minSymbols»] = 0; blockSettingArray[7][«minHeaders»] = 0; blockSettingArray[7][«text»] = ‘

‘; blockSettingArray[7][«setting_type»] = 3; blockSettingArray[7][«element»] = «p»; blockSettingArray[7][«directElement»] = «#categories-2»; blockSettingArray[7][«elementPosition»] = 1; blockSettingArray[7][«elementPlace»] = 1; var jsInputerLaunch = 15;

Модель (профессия) — это.

.. Что такое Модель (профессия)? Модель-женщина и модель-мужчина

Термин модель применительно к человеку употребляется в различных областях:

  • В индустрии моды модель — это человек (мужчина, женщина, ребёнок), демонстрирующий модели одежды на показах; стремится подчеркнуть преимущества демонстрируемой модели одежды, участвует в рекламных съёмках и процессе изготовления вещей в рабочих примерках. Примерно до конца ХХ — начала XXI века в этом значении употреблялся ныне реже используемый термин манекенщица (в СССР профессия называлась «демонстратор одежды»). Также используется термин подиумная модель, иногда модная модель или английское fashion model. Область знаний: основы хореографии, этика поведения на подиуме, искусство макияжа, основные направления моды.
  • В вебкам-бизнесе модель — совершеннолетний[источник?] человек (мужчина, женщина), позирующий перед камерой в видеочате.[1](недоступная ссылка) Модель либо сама общается с посетителями видеочата, либо за неё это делает оператор.

Не сто́ит, однако, путать профессию фотомодели и профессию подиумной модели. На сегодняшний день — это различные сферы деятельности, хотя зачастую фотомодель и выступает на подиуме (к примеру, Клаудиа Шиффер и Джейсон Льюис).

Манекенщица

Первые манекенщицы появились во второй половине XIX в. в доме Ворта, причём очень часто в этой роли выступала супруга модельера. Тогда в модные салоны для демонстрации моделей богатым клиенткам приглашались девушки с эталонными, по меркам того времени, формами. Они выходили из костюмерной, поворачивались из стороны в сторону и прохаживались по небольшому залу салона перед глазами возможной покупательницы.

Фотомодель

В общем смысле — человек, позирующий для фотографии. Обычно употребляется для обозначения человека, профессионально позирующего для профессиональной фотографии.

Требования к фотомодели существенно иные, чем к манекенщице, так как цели съёмки могут быть очень разными. Так, модель, рекламирующая шампунь, может не иметь красивых ног, а модель, предоставляющая свои руки для рекламы ювелирных изделий — иметь серьёзные недостатки лица. Существуют модельные агентства частей тела,где любой человек с красивой той или иной частью тела может зарабатывать, участвуя в рекламе.

Для фотомодели, как правило, важны средние (по выборке) параметры лица и фигуры, позволяющие при помощи стилиста легко изменить образ, артистические способности, хореографическая или спортивная подготовка.

Для профессиональной модели важно сохранение одних и тех же параметров (вес, цвет и длина волос) в течение срока контракта.

Татуировки и пирсинг считаются дефектами, малосовместимыми с профессиональной деятельностью модели.

См. также

Примечания

Ссылки

Модель профессии | IEEE Computer Society

Модель профессии

Необходимые элементы ИТ-профессии включают:

Профессиональные общества

Этический кодекс

  • Общий этический кодекс для всех ИТ-дисциплин.
  • Кодекс этики, определяющий надлежащее профессиональное поведение при занятиях профессией.

Деятельность

  • Спецификация, разработка, тестирование, эксплуатация, поддержка и обслуживание информационных технологий, а также применение и управление такими технологиями.

Стандарты практики

  • Применение современной передовой практики.
  • Средство отслеживания развития технологий, методов.
  • Стандарты, определяющие методы, методы, процедуры и нормы производительности, согласованные профессией, которые поддерживают лучшее в профессиональной практике.

Определения компетенций (модель компетенций)

  • Наличие всеобъемлющей структуры компетенций.
  • Текущий режим обслуживания для рамок компетенций.

Свод знаний

  • Ясно определенная основная совокупность знаний.
  • Специализированные совокупности знаний за пределами «ядра».
  • Вспомогательные области знаний, такие как управление ИТ и т. Д.
  • Описание знаний, методов и практик, определяющих содержание профессии.
  • Согласованная проверка знаний.
  • Рациональная и научная основа знания.

Учебная программа

  • Определено признанными авторитетными органами.
  • Модели учебных программ, поддерживающие создание и совершенствование образовательных программ.

Критерии аккредитации

  • Соответствует режимам сертификации.
  • Система аккредитации, обеспечивающая качество и пригодность подготовительного образования.

Подготовительное обучение

  • Доступные программы, соответствующие учебному плану и критериям аккредитации.
  • Образование и обучение, необходимые для работы на должности начального уровня в данной профессии.

Навыки

  • Способность влиять на вещи; взять то, что вы знаете, и применить это так, чтобы вызвать настоящий эффект.
  • Определенное количество знаний является обязательным условием умения; нельзя быть умелым, не получив сначала знаний; однако вы легко можете быть хорошо осведомленным, но не очень умелым.

Профессиональное развитие

  • Множественные средства для поддержания и развития навыков и знаний.
  • Образование, подготовка и опыт, необходимые для того, чтобы оставаться в курсе и продвигаться по профессии.

Сертификация

  • Стандартный и признанный режим сертификации.
  • В соответствии с совокупностью знаний.
  • Механизмы сертификации (подтверждения компетентности), не требующие соответствия требованиям образования.
  • Определены способы повторной сертификации / НПР и отмены сертификации.
  • Включает профессионализм и этические аспекты.
  • Включает демонстрацию компетентности на практике (ученичество / опыт).
  • Механизмы поддержки специализированных областей компетенции.
  • Подтверждение сообществом коллег, что человек обладает знаниями и компетенцией профессионала.

Лицензирование

  • Реализуется другими уполномоченными органами.
  • Поддерживается четкой совокупностью знаний, стандартами сертификации, стандартами компетентности, этическим кодексом и четкими границами лицензированной дисциплины.
  • Подтверждение сообществом коллег, что человек обладает знаниями и компетенцией профессионала.

Должности

  • Тип должности в организации, характеризующийся обязанностями по выполнению действий, возложенных на эту должность.
  • Уровень ответственности зависит от должностных ролей.
  • Должностные роли должны быть четко определены с точки зрения обязанностей и требуемых компетенций.

Карьерный путь

  • Ряд позиций, которые человек занимает в своей жизни, — это его карьера.
  • Карьерный путь — это заранее определенный набор должностей, в которых опыт на предыдущих должностях имеет отношение к последующим должностям.

Как я могу стать профессиональной моделью? (с иллюстрациями)

Профессиональная модель — это человек, которому платят за фотографирование, участие в показах на подиумах или размещение рекламы для клиента. Индустрия ориентирована на клиентов, и, хотя внешний вид человека важен, не все модели второго размера и высокого роста. У некоторых есть определенный облик, например «мама», «футбольный тренер» или «дедушка», который клиент хочет запечатлеть.Это означает, что вам не обязательно быть моделью определенного размера, телосложения или «идеала красоты», чтобы быть моделью, но вы должны иметь внешний вид, который так или иначе понравится аудитории, которая будет больше всего заинтересована. покупка продукта, который продает ваш «внешний вид».

Моделирование высокой моды — самая эксклюзивная сфера, и немногие достигают цели пройтись по подиумам Парижа и Нью-Йорка. Коммерческое моделирование имеет гораздо более широкое определение. Некоторые типы телосложения могут не потребоваться, но вы должны соответствовать тому, что хочет клиент. Люди, у которых есть одна фантастическая особенность, например, руки, могут получить много работы, моделируя только эту часть тела.

Каждой профессиональной модели нужен агент.Это означает, что вам понадобится как фотография, так и портфолио с фотографиями. Фотографии будут стоить от 800 до нескольких тысяч долларов США, и это поможет сделать ваши снимки фотографом, известным в индустрии моды или коммерции.

Агенты обычно взимают 10% от того, что вам платят, и они не должны взимать предоплату за представление ваших интересов.Они также не должны быть связаны со школами моделирования, которые обычно являются мошенническими операциями. Вы также можете попытаться получить работу, открыв телефонные звонки со своим портфолио, но таких звонков очень мало. Некоторые из них даже незаконны, но пытаются заставить вас посещать уроки в школе. Представительство — лучший способ получить реальную работу.

Наличие агента не гарантирует работу моделью. Встречаясь с клиентами, вы должны проявлять хорошую индивидуальность, хорошие навыки моделирования и готовность изменить свой внешний вид; вам нужно продавать себя как сторонника продукта. Вы также встретите много критики, поэтому необходима высокая самооценка. Вы не обязательно можете изменить каждую деталь своей внешности, что не понравится всем клиентам, поэтому вы не можете принимать отказ лично. У клиентов есть представление о том, чего они хотят, и вы, как правило, не сможете их изменить.

Если вы хотите стать коммерческой моделью, вам должно быть комфортно встречаться с большим количеством людей, у вас должна быть хорошая личность и некоторое актерское образование, поскольку часть вашей работы может заключаться в создании телевизионных рекламных роликов. Во всех случаях, когда вам нужно встретиться с клиентами, представляйте себя чистым листом. Не наносите чрезмерный макияж или украшения, держите волосы ухоженными и носите очень простую одежду. Несмотря на то, что ваша личность должна быть хорошей, а ваше отношение — отличным, личный стиль может помешать клиенту видеть в вас то, что ему нужно для съемки.

Практика тоже может вам помочь.Когда вы на съемочной площадке, вам нужно дать клиенту то, что он хочет. Это означает, что вы должны быть знакомы с позами, внешностью и положением тела. Внимательно изучите все типы моделирования, представляющие область, в которой вы хотите работать. Изучите и скопируйте эти позы перед зеркалом.

Переезжайте в крупный город и думайте локально.В большинстве крупных городов есть небольшие агентства с хорошей репутацией. Если вы не один из тех немногих, кто привлекает внимание публики высокой моды, вам, вероятно, не будут платить за поездки. В крупных городах, таких как Чикаго, Сан-Франциско и Остин, регулярно появляются клиенты, которым нужны местные модели. Вы также столкнетесь с меньшей конкуренцией, если находитесь в другом городе, кроме Нью-Йорка.

В целом, желающих быть образцом намного больше, чем тех, кто может этого достичь. Это может быть трудная работа, которая предполагает дискомфорт, долгие часы работы и много времени между работой. Будьте готовы к большому количеству отказов, так как вы их наверняка получите. Настойчивость может помочь вам, но также поможет вам, выбрав запасную карьеру, которая обеспечит вам финансовую стабильность, пока вы преследуете свои цели.

Как стать профессиональной моделью: работа, карьера, зарплата и навыки

Когда дело доходит до профессиональной модели, то есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд.Например, знаете ли вы, что они зарабатывают в среднем 70,73 доллара в час? Это 147 126 долларов в год!

Ожидается, что в период с 2018 по 2028 год карьера вырастет на -6% и создаст -200 вакансий в США.

Многие профессиональные модели обладают определенными навыками для выполнения своих обязанностей. Просматривая резюме, мы смогли сузить круг наиболее распространенных навыков для человека на этой должности. Мы обнаружили, что во многих резюме упоминаются дисциплина, навыки межличностного общения и умение слушать.

Когда дело доходит до наиболее важных навыков, необходимых для профессиональной модели, мы обнаружили, что во многих резюме указано, что 40,5% профессиональных моделей включают фотосессии, в то время как 26,1% резюме включают телевидение, а 14,4% резюме включают музыкальные видеоклипы. . Подобные твердые навыки полезны, когда дело касается выполнения основных должностных обязанностей.

Когда дело доходит до поиска работы, многие ищут ключевой термин или фразу. Вместо этого может быть более полезным поиск по отраслям, поскольку вам может не хватать вакансий, о которых вы никогда не задумывались, в отраслях, которые, как вы даже не думали, предлагают должности, связанные с названием должности профессиональной модели. Но с какой отрасли начать? Большинство профессиональных моделей действительно находят работу в СМИ и финансовой индустрии.

Если вы заинтересованы в том, чтобы стать профессиональной моделью, в первую очередь следует подумать о том, сколько образования вам нужно. Мы определили, что 48,9% профессиональных моделей имеют степень бакалавра. Что касается уровня высшего образования, мы обнаружили, что 11,1% профессиональных моделей имеют степень магистра. Несмотря на то, что у большинства профессиональных моделей есть высшее образование, можно стать моделью только со степенью средней школы или GED.

Выбор подходящей специальности всегда является важным шагом при изучении того, как стать профессиональной моделью. Когда мы исследовали наиболее распространенные специальности для профессиональной модели, мы обнаружили, что они чаще всего получают степени бакалавра или младшего специалиста. Другие степени, которые мы часто видим в профессиональных модельных резюме, включают диплом об окончании средней школы или степень магистра.

Возможно, вы обнаружите, что опыт работы на другой работе поможет вам стать профессиональной моделью.На самом деле, многие профессиональные модели требуют опыта работы в качестве продавца-консультанта. Между тем, многие профессиональные модели также имеют предыдущий карьерный опыт на таких должностях, как стажировка или представитель службы поддержки клиентов.

Профессия Манекенщица

Модные и другие модели носят и демонстрируют одежду и аксессуары и позируют для фотографий, фильмов и видео, рекламы, фотосъемки или для художественного творчества.

Хотите знать, какая профессия и профессия вам больше всего подходят? Пройдите наш бесплатный тест на карьерный код Голландии и узнайте.

Тип личности

Дизайн смежных профессий

  • Модельер
  • Модный стилист, консультант по одежде
  • Дизайнер мебели
  • Иллюстратор
  • Дизайнер промышленной продукции
  • Дизайнер мультимедиа
  • Дизайнер упаковки
  • Портной, швея

Знания

  • Техника макияжа

    Различные техники и инструменты для нанесения макияжа.

  • Фотография

    Искусство и практика создания эстетически привлекательных изображений с помощью записи света или электромагнитного излучения.

Навыки

  • Обеспечить сотрудничество между производством, костюмерным отделом и отделом грима

    Работайте с персоналом, ответственным за костюмы и грим в соответствии с их творческим видением, и получите от них указания о том, как должны выглядеть грим и костюмы.

  • Развитие профессиональной сети

    Общайтесь и встречайтесь с людьми в профессиональном контексте. Найдите точки соприкосновения и используйте свои контакты для взаимной выгоды. Следите за людьми в вашей личной профессиональной сети и будьте в курсе их деятельности.

  • Показать межкультурную осведомленность

    Проявлять чуткость к культурным различиям, предпринимая действия, которые способствуют позитивному взаимодействию между международными организациями, между группами или отдельными лицами, принадлежащими к разным культурам, и способствуют интеграции в сообществе.

  • Присутствовать на отливках

    Сходите на кастинги, чтобы раскрутить себя и показать свои способности.

  • Соблюдать стандарты личной гигиены

    Соблюдать безупречные стандарты личной гигиены и иметь опрятный вид.

  • Гармонизировать движения тела

    Гармонизируйте движения тела в соответствии с ритмом и мелодией, эстетической или драматической концепцией, драматическим темпом и т. Д.

  • Продвигайте себя

    Продвигайте собственные сильные стороны с точки зрения навыков и знаний.

  • Поза перед камерой

    Выполняйте позы перед камерами для рекламы товаров. Слушайте указания фотографа или режиссера.

  • Вести художественное портфолио

    Поддерживайте портфолио художественных работ, чтобы показать стили, интересы, способности и реализации.

Дополнительные знания и навыки

проводить исследования тенденций в дизайне коммерческая фотография связаться с агентами по талантам исправить встречи следовать указаниям художественного руководителя определить потребности клиента соответствовать условиям контракта посещать примерку платья продвигать товары в рекламе тенденции в моде участвовать в показах мод

Типовой этический кодекс преподавателей (MCEE)

Полный обзор MCEE


Профессиональный педагог осознает, что доверие к профессии зависит от уровня профессионального поведения и ответственности, который может быть выше, чем требуется по закону.Это влечет за собой соблюдение одним и другими педагогами одних и тех же этических стандартов.

A. Профессиональный педагог демонстрирует ответственность перед собой как профессионал в области этики:
  1. Признавая, что незнание, знание или понимание Кодекса само по себе не является защитой от обвинения в неэтичном поведении;

  2. Знание и соблюдение процедур, политик, законов и нормативных актов, относящихся к профессиональной практике, независимо от личных взглядов;

  3. Считать себя ответственным за этичное поведение;

  4. Мониторинг и поддержание психического, физического и эмоционального здоровья, необходимого для выполнения служебных обязанностей и услуг любого профессионального назначения; и принятие соответствующих мер, когда личные проблемы или проблемы со здоровьем могут мешать выполнению служебных обязанностей;

  5. Воздержание от профессиональной или личной деятельности, которая может привести к снижению эффективности в школьном сообществе;

  6. Избегание использования своего положения в личных целях и недопущение появления неприличия; и

  7. Принимать на себя ответственность и отдавать должное только за фактически выполненную или произведенную работу, а также признавать работу и вклад, сделанный другими.

B. Профессиональный преподаватель выполняет обязанность решать и пытаться решать этические вопросы следующим образом:
  1. Противодействие и принятие разумных мер для разрешения конфликтов между Кодексом и подразумеваемыми или явными требованиями лица или организации;

  2. Поддержание верности Кодексу путем принятия активных мер при наличии оснований полагать, что другой преподаватель может приближаться или быть вовлеченным в этически компрометирующую ситуацию;

  3. Ни дискриминация, ни ответные меры против человека на основании жалобы этического характера;

  4. Ни подача, ни поощрение необоснованных этических жалоб исключительно с целью причинения вреда или возмездия; и

  5. Полноценное сотрудничество в ходе расследований и судебных разбирательств по вопросам этики

С.Профессиональный педагог продвигает и продвигает профессию в школьном сообществе и за его пределами:

  1. Влияние и поддержка решений и действий, которые положительно влияют на преподавание и обучение, руководство в сфере образования и услуги для студентов;

  2. Участвовать в уважительном обсуждении вопросов, влияющих на профессию;

  3. Повышение профессиональной эффективности за счет соблюдения этических принципов и решений из соответствующих источников, включая профессиональные организации;

  4. Активно участвует в образовательных и профессиональных организациях и ассоциациях; и

  5. Пропаганда адекватных ресурсов и условий для обеспечения равных возможностей для всех студентов.(ВЕРХНИЙ)

Профессиональный педагог стремится к высочайшему уровню профессиональной и этической практики, включая демонстрацию знаний, навыков и предрасположенностей, необходимых для профессиональной компетентности.

A. Профессиональный педагог демонстрирует приверженность высоким стандартам практики:
  1. Включение в практику государственных и национальных стандартов, в том числе специфических для дисциплины;

  2. Использование Типового кодекса этики педагогов и других этических кодексов, уникальных для конкретной дисциплины, для руководства и формирования образовательных решений;

  3. Защита равных образовательных возможностей для всех учащихся;

  4. Принятие на себя ответственности, выполнение обязанностей и предоставление услуг, соответствующих области сертификации, лицензирования и обучения занимаемой должности;

  5. Осмысление и оценка профессиональных навыков, знаний содержания и компетентности на постоянной основе; и

  6. Постоянное профессиональное обучение.

B. Профессиональный педагог демонстрирует ответственное использование данных, материалов, исследований и оценок по :
  1. Надлежащее признание работы других путем цитирования данных или материалов из опубликованных, неопубликованных или электронных источников при распространении информации;

  2. Использование оценок, соответствующих уровню развития, для целей, для которых они предназначены и для которых они были утверждены, для принятия решений в области образования;

  3. Этичное и ответственное проведение исследований при соответствующем разрешении и под надзором;

  4. Поиск и использование доказательств, учебных данных, исследований и профессиональных знаний для информирования практики;

  5. Создание, ведение, распространение, хранение, хранение и уничтожение записей и данных, относящихся к исследованиям и практике, в соответствии с политикой округа, законами штата и федеральными законами; и

  6. Точное и надежное использование данных, источников данных или результатов.

C. Профессиональный педагог действует в интересах всех учащихся:
  1. Расширение доступа учащихся к учебной программе, мероприятиям и ресурсам для обеспечения качественного и равноправного обучения.

  2. Работа по вовлечению школьного сообщества в устранение пробелов в достижениях, возможностях и успеваемости; и

  3. Защита студентов от любой практики, которая причиняет вред или может нанести вред студентам.(ТОП)

Основной обязанностью профессионального педагога является относиться к учащимся с достоинством и уважением. Профессиональный педагог способствует здоровью, безопасности и благополучию учащихся, устанавливая и поддерживая соответствующие словесные, физические, эмоциональные и социальные
границы.

A. Профессиональный педагог уважает права и достоинство учащихся:
  1. Уважение к учащимся с учетом их возраста, пола, культуры, окружения и социально-экономического контекста;

  2. Взаимодействие со студентами прозрачно и в соответствующих условиях;

  3. Ясное, уважительное и культурно чувствительное общение со студентами;

  4. Принимая во внимание, как внешний вид и одежда могут повлиять на взаимодействие и отношения со студентами;

  5. Рассмотрение последствий принятия подарков от студентов или вручения подарков студентам;

  6. Физический контакт со студентами только при наличии четко определенной цели, приносящей пользу студенту и постоянно учитывающей безопасность и благополучие студента;

  7. Избегать множественных отношений с учащимися, которые могут нарушить объективность и увеличить риск вреда для обучения или благополучия учащихся или снизить эффективность преподавателя;

  8. Признавая, что отсутствуют обстоятельства, позволяющие педагогам вступать в романтические или сексуальные отношения со студентами; и

  9. Рассмотрение последствий вступления во взрослые отношения любого рода с бывшим учеником, включая, помимо прочего, любой потенциальный вред бывшему ученику, общественному восприятию и возможное влияние на карьеру педагога.Профессиональный педагог следит за тем, чтобы взрослые отношения не начинались, пока бывший ученик учился в школе.

B. Профессиональный педагог демонстрирует этику заботы через:
  1. Стремление понять образовательные, академические, личные и социальные потребности учащихся, а также ценности, убеждения и культурное происхождение учащихся;

  2. Уважение достоинства, ценности и уникальности каждого отдельного учащегося, включая, помимо прочего, фактический и предполагаемый пол, гендерное выражение, гендерную идентичность, гражданское состояние, семейное положение, сексуальную ориентацию, религию, возраст, инвалидность, расу, этническую принадлежность, социально-экономический статус и культура; и

  3. Создание и поддержание среды, способствующей эмоциональной, интеллектуальной, физической и сексуальной безопасности всех учащихся.

C. Профессиональный педагог поддерживает доверие и конфиденциальность учащихся при взаимодействии с учащимися в соответствии с их уровнем развития и в соответствующих пределах:
  1. Уважение к частной жизни студентов и необходимость хранить в тайне определенные формы общения студентов, документы или информацию, полученную в ходе профессиональной практики;

  2. Защита законных прав родителей / опекунов, а также любых юридических требований по раскрытию информации, связанной с законными опасениями за благополучие учащегося; и

  3. Защита конфиденциальности студенческих записей и раскрытие личных данных в соответствии с предписанными государственными и федеральными законами и местными политиками.

    (ТОП)

Профессиональный педагог способствует позитивным отношениям и эффективному взаимодействию с членами школьного сообщества, сохраняя при этом профессиональные границы.

A. Профессиональный педагог способствует установлению эффективных и надлежащих отношений с родителями / опекунами посредством:
  1. Своевременное и уважительное общение с родителями / опекунами, которое представляет интересы учащихся;

  2. Демонстрируя приверженность равенству, равенству и вовлеченности, а также уважая и приспосабливая разнообразие среди членов школьного сообщества;

  3. Рассмотрение последствий принятия подарков от родителей / опекунов; и

  4. Соблюдение надлежащей конфиденциальности в отношении информации об учащемся, раскрываемой родителями / опекунами или перед ними, если это не требуется по закону.

B. Профессиональный педагог способствует установлению эффективных и правильных отношений с коллегами:
  1. Уважать коллег как коллег-профессионалов и сохранять вежливость при возникновении разногласий;

  2. Разрешение конфликтов, когда это возможно, конфиденциально и уважительно и в соответствии с политикой округа;

  3. Обеспечение первостепенной важности безопасности, образования и здоровья учащихся путем надлежащего и объективного ведения и обмена учебными записями в соответствии с местной политикой и законами штата и федеральными законами;

  4. Сотрудничество с коллегами таким образом, чтобы поддерживать академические достижения и связанные с этим цели, которые продвигают наилучшие интересы студентов;

  5. Повышение профессионального роста и развития новых преподавателей путем поддержки эффективного практического опыта, наставничества или ознакомительной деятельности на протяжении всей карьеры;

  6. Обеспечение подготовки преподавателей, которым назначено участие в качестве наставников для новых преподавателей, сотрудничающих учителей или других руководящих должностей учителей, для выполнения этих ролей;

  7. Обеспечение назначения преподавателей на должности в соответствии с их образовательными полномочиями, подготовкой и опытом с целью максимального увеличения возможностей и достижений учащихся; и

  8. Работаем над тем, чтобы на рабочем месте не было домогательств.

    C. Профессиональный педагог способствует установлению эффективных и надлежащих отношений с сообществом и другими заинтересованными сторонами посредством :
    1. Защита политики и законов, которые педагог поддерживает как способствующие образованию и благополучию учащихся и семей;

    2. Сотрудничество с общественными учреждениями, организациями и отдельными лицами для продвижения интересов студентов без учета личного вознаграждения или вознаграждения; и

    3. Поддержание высочайших профессиональных стандартов точности, честности и надлежащего раскрытия информации при представлении школы или округа в сообществе и при общении с общественностью.

    D. Профессиональный педагог способствует установлению эффективных и надлежащих отношений с работодателями посредством:
    1. Использование собственности, помещений, материалов и ресурсов в соответствии с местной политикой, законами штата и федеральными законами;

    2. Уважение прав собственности на интеллектуальную собственность (например, оригинальные планы уроков, учебные планы районного уровня, учебные планы, журналы успеваемости и т. Д.) При совместном использовании материалов;

    3. Демонстрация личного и профессионального поведения, которое отвечает наилучшим интересам организации, учебного сообщества, школьного сообщества и профессии; и

    4. Рассмотрение последствий предложения или принятия подарков и / или преференциального режима со стороны поставщиков или физического лица, обладающего профессиональным влиянием или властью.

    E. Профессиональный педагог понимает проблемную природу множественных отношений по :
    1. принимая во внимание риски того, что множественные отношения могут нарушить объективность и увеличить вероятность нанесения вреда обучению и благополучию учащихся или снизить эффективность преподавателя;

    2. Рассмотрение рисков и преимуществ профессиональных отношений с кем-то, с кем педагог имел прошлые личные отношения, и наоборот;

    3. Рассмотрение последствий и возможных разветвлений личных или профессиональных отношений с родителями и опекунами, учащимися учителями, коллегами и руководителями; и

    4. Обеспечение того, чтобы профессиональные обязанности перед парапрофессионалами, студентами-преподавателями или стажерами не мешали выполнению обязанностей перед студентами, их обучению и благополучию.

      (ТОП)

    Профессиональный педагог учитывает влияние потребления, создания, распространения и передачи информации с помощью
    всех технологий. Педагог по этике внимательно следит за соблюдением соответствующих границ времени, места и роли при использовании электронных средств связи.

    A. Профессиональный педагог ответственно использует технологии:
    1. Ответственное и прозрачное использование социальных сетей, прежде всего в целях преподавания и обучения в соответствии с политикой школы и округа.Профессиональный педагог рассматривает последствия использования социальных сетей и прямого общения с помощью технологий во взаимодействии со студентами, коллегами и широкой общественностью;

    2. Быть в курсе текущих тенденций и использования школьных технологий;

    3. Продвижение преимуществ и разъяснение ограничений различных подходящих технологических приложений с коллегами, соответствующим школьным персоналом, родителями и членами сообщества;

    4. Знание того, как получить доступ, документировать и использовать проприетарные материалы, а также понимание того, как распознать и предотвратить плагиат со стороны студентов и преподавателей;

    5. Понимание и соблюдение политики округа в отношении использования технологий и связи;

    6. Признавая, что некоторые электронные сообщения являются записями в соответствии с Законом о свободе информации (FOIA) и законами штата о публичном доступе, и должны учитывать последствия электронного обмена конфиденциальной информацией через профессиональные или личные устройства / учетные записи; и

    7. Проявлять осмотрительность при ведении отдельных и профессиональных виртуальных профилей, разделяя личную и профессиональную жизнь.

    B. Профессиональный педагог обеспечивает безопасность и благополучие учащихся при использовании технологий:
    1. проявлять бдительность в выявлении, рассмотрении и сообщении (при необходимости и в соответствии с политикой местного округа, штата и федерального правительства) неуместных и незаконных материалов / изображений в электронной или других формах;

    2. Уважать конфиденциальность присутствия учащихся в социальных сетях, если не дано согласие на просмотр такой информации или если существует возможность доказательства риска причинения вреда учащемуся или другим лицам; и

    3. Мониторинг, насколько это практично, и надлежащее представление информации о возможных инцидентах киберзапугивания и их потенциальном воздействии на учебную среду учащихся.

    C. Профессиональный педагог сохраняет конфиденциальность при использовании технологий:
    1. Принятие надлежащих и разумных мер для сохранения конфиденциальности информации об учащихся и учебных материалов, хранящихся или передаваемых с использованием электронных или компьютерных технологий;

    2. Понимание цели Федерального закона о правах на образование и неприкосновенность частной жизни (FERPA) и того, как он применяется к обмену электронными записями учащихся; и

    3. Обеспечение того, чтобы права третьих лиц, включая право на неприкосновенность частной жизни, не были нарушены посредством использования технологий.

    D. Профессиональный педагог способствует правильному использованию технологий в образовательных учреждениях посредством:
    1. Выступление за равный доступ к технологиям для всех студентов, особенно тех, кто исторически недостаточно охвачен ;

    2. Продвижение преимуществ и разъяснение ограничений различных подходящих технологических приложений с коллегами, соответствующим школьным персоналом, родителями и членами сообщества; и

    3. Продвижение технологических приложений (а), которые соответствуют индивидуальным потребностям учащихся, (б) чтобы учащиеся понимали, как их использовать, и (в) которые помогают и улучшают процесс преподавания и обучения.

      (ТОП)

    © NASDTEC 2015

    Материал на этом сайте был создан национальной группой экспертов под эгидой NASDTEC. Настоящим предоставляется разрешение сотрудникам государственных и местных образовательных агентств и образовательных учреждений воспроизводить Типовой кодекс этики и сопроводительную документацию, предоставленную NASDTEC для , с целью консультирования, обсуждения, принятия и / или адаптации Типового кодекса поведения. Этика в закон или нормативные акты.Запрещается коммерческое использование или дальнейшее распространение без письменного разрешения NASDTEC. Любое использование обусловлено указанием ссылки на NASDTEC.

    (Вернуться к началу)

    Границы

    Вербальная, физическая, эмоциональная и социальная дистанция, которую педагог должен поддерживать, чтобы обеспечить структуру, безопасность и предсказуемость в образовательной среде. Чаще всего нарушаются границы, связанные с ролью, временем и местом.При соблюдении контрактных ролей, соответствующего рабочего времени и местоположения учебной среды для всех членов школьного сообщества устанавливаются безопасные границы. (НАЗАД)

    Район / школьный округ

    Это часто называют «местным образовательным агентством». «Район» в этом документе определяется как общественный совет по образованию или другой государственный орган, учрежденный на законных основаниях в пределах штата для административного контроля или руководства, или для выполнения служебных функций в государственных начальных или средних школах города. графство, поселок, школьный округ или другое политическое подразделение штата, или для комбинации школьных округов или округов, которые признаны в штате в качестве административного органа для его государственных начальных или средних школ.Это могут быть чартерные школы, магнитные школы, виртуальные магнитные школы, региональные образовательные школьные округа или другие субъекты, подпадающие под определение выше. (НАЗАД)

    Культура

    Традиционные верования, социальные формы и материальные черты расовой, религиозной или социальной группы, включая характерные черты повседневного существования, разделяемые людьми в определенном месте или времени [1]. (Назад)

    Воспитатель

    Педагоги являются целевой аудиторией MCEE и определяются как лицензированные преподаватели.К ним относятся парапрофессионалы, учителя, руководители учителей, вспомогательный персонал для студентов и администраторы. Тем не менее, другим лицам, которые взаимодействуют с учащимися, которые не находятся под эгидой организации по лицензированию образования, например, тренерам, школьным секретарям, смотрителям или другому школьному персоналу, рекомендуется принять или адаптировать этот Типовой кодекс этики педагогов . См. Отдельное определение слова «профессиональный педагог». (НАЗАД)

    Этика заботы

    Сострадание к потребностям студентов.(НАЗАД)

    Модель принятия этических решений

    Структура, используемая преподавателями для руководства принятием решений, которая включает профессиональные установки; применимые законы, уставы и политики; Типовой кодекс этики преподавателей ; и другие руководящие принципы, принятые и одобренные образовательными организациями.

    Доверительные отношения

    Фидуциарные отношения — это отношения, в которых лицо обоснованно доверяет другому, помощь, совет или защита которого предполагается.Таким фидуциарным отношениям присущ дисбаланс сил. Педагоги несут особую ответственность, поскольку отношения между учеником и учителем отличаются от других отношений между профессионалами и клиентами (например, адвокаты, врачи, духовенство). Педагогам поручено обеспечивать безопасность и благополучие учащихся во время и после уроков, и они служат «вместо родителей».

    Неявные или явные требования организации

    Неявные требования часто являются субъективными или подразумеваемыми и отражают культуру школьной среды.Явные требования четко сформулированы в мандатах, правилах или законах. (НАЗАД)

    Вред

    Нарушение обучения или любое возможное действие, которое может привести к физическому, эмоциональному, психологическому, сексуальному или интеллектуальному ущербу для ученика или члена школьного сообщества. (НАЗАД)

    Обучающее сообщество

    Группа преподавателей, которые работают друг с другом для достижения общих целей своей школы и участвуют в совместном профессиональном обучении, чтобы укрепить практику и улучшить результаты учащихся.[2] (НАЗАД)

    Множественные отношения

    Множественные отношения возникают, когда педагог выполняет профессиональную роль с одним или несколькими членами школьного сообщества, а также имеет личные отношения с этим человеком или членом его семьи. Множественные отношения могут отрицательно сказаться на объективности, компетентности или эффективности выполнения его или ее функций преподавателя. (НАЗАД)

    Новые преподаватели

    К новым преподавателям относятся лица, участвующие в программе подготовки преподавателей или недавно работающие в сфере образования, в том числе парапрофессионалы, учителя, администраторы и вспомогательный персонал для студентов.(НАЗАД)

    Профессиональный педагог

    Лицензированный педагог, который демонстрирует самые высокие стандарты этической и профессионально компетентной практики и стремится продвигать интересы, достижения и благополучие студентов. Профессиональный педагог также стремится поддерживать школьное сообщество и образовательную профессию. (НАЗАД)

    Собственные материалы

    Материалы, защищенные от несанкционированного использования авторским правом или другими формами прав интеллектуальной собственности.(НАЗАД)

    Безопасная среда / Безопасность и благополучие

    Школьная среда, которая способствует благополучию всех членов школьного сообщества и характеризуется отсутствием физического, психологического, сексуального или эмоционального вреда. (НАЗАД)

    Школьное сообщество

    Этот термин обычно относится к тем заинтересованным сторонам, которые вкладывают средства в благополучие школы и ее сообщества. Школьное сообщество включает школьных администраторов, учителей, сотрудников школы, учащихся, их родителей и семьи, членов школьного совета и других членов сообщества.[3] (НАЗАД)

    Конфиденциальная информация

    Это включает, помимо прочего, информацию о студентах и ​​образовательные записи, включая медицинские или консультационные записи. (НАЗАД)

    Студент

    Учащийся школы P-12. (НАЗАД)

    Технологии

    Инструменты, системы, приложения и процессы, которые могут включать в себя, помимо прочего, сети электронной связи, такие как Интернет, и электронные устройства, такие как компьютеры, ноутбуки, телефоны и другое оборудование / программное обеспечение, которое доставляет текст, аудио, изображения, анимацию, и потоковое видео.(НАЗАД)

    Прозрачная пленка

    Открытость и ответственность в отношении поведения, действий и коммуникаций в качестве педагога. (НАЗАД)

    © NASDTEC 2015

    [1] http://www.merriam-webster.com/dictionary/culture

    [2] http://learningforward.org/standards/learning-communities#.VTVerkv7Q3Y

    [3] http://edglossary.org/school-communit г /

Четыре концепции карьеры

Стать эффективным «кадровым разработчиком» — это способ выделиться как лидер среди менеджеров и может возродить ваше профессиональное чувство цели.Исследования по эффективному лидерству и хорошему развитию персонала неизменно показывают, что менеджеры должны понимать мотивацию каждого сотрудника и соответственно управлять им. Один размер не подходит для всех. То, что работает для одного человека, не работает для другого. Это общепринятая мудрость. Но насколько эффективные менеджеры делают это, определить сложнее.

«Концепция карьеры» — это один из способов помочь вам лучше понять своих сотрудников и, следовательно, получить от них больше. Этот подход основан на работе Майкла Драйвера, доктора философии.D., профессор организационного поведения и директор программы оценки менеджмента в Школе бизнеса Маршалла Университета Южной Калифорнии в Лос-Анджелесе. Предпосылка состоит в том, что у каждого есть концепция карьерного успеха, заложенная в его психику еще с детства или в начале его профессиональной жизни. Концепция карьеры каждого человека основана на таких вещах, как родители и семья, национальная культура, культура компании, наставник или даже место рождения.

Четыре концепции

Эта концепция предполагает, что существует четыре различных карьерных концепции.Каждый из них уникален, и ни одна концепция карьеры не подходит для всех. Из четырех первые два уже давно известны интуитивно; последние два были признаны совсем недавно и применимы ко многим людям на рабочем месте.

  • Линейный . Для человека, движимого линейной концепцией, успех приходит только при продвижении по служебной лестнице. Хотя эта концепция широко распространена в Соединенных Штатах, оказывается, что ее трудно добиться постоянного успеха.Движение вверх по организационной пирамиде обеспечивает меньшее количество позиций, на которые можно продвинуться. Многие, кто придерживается линейной концепции, разочарованы. Многие покидают влиятельные должности, когда их «выбивают из колеи». «Разделение» организационных уровней 1990-х годов разочаровало многих линейных деятелей. Для многих это эмоционально жестокая концепция.

  • Эксперт . Успех для человека, движимого концепцией эксперта, известен как лучший среди своих сверстников.Это включает в себя ремесленника, который стремится стать лучшим сварщиком в Amalgamated Inc. Это также судебный юрист, получивший признание сообщества за громкое дело, хирург с национальным признанием за инновационную процедуру или бухгалтер с наибольшими знаниями в области отдел правил бухгалтерского учета. Тем, кто придерживается концепции эксперта, возможно, говорили в юности: «вырасти и научись что-то делать». Их родители, бабушки и дедушки могли оказаться под влиянием Великой депрессии, во время которой сотрудники, которые сохранили свои рабочие места, часто обладали лучшими навыками.
  • Спираль . Успех — это возможность переходить с одной должности на связанную, но часто более широкую, обычно каждые пять-десять лет. Расширение — ключ к успеху. Родители спирали, возможно, научили его быть «разносторонним». Новые должности — естественное продолжение предыдущей работы. Это инженер, который переходит к управлению проектами, затем к составлению бюджета капиталовложений и, в конечном итоге, к функциям корпоративного бюджетирования. Спирали аккумулируют в себе огромное количество знаний и опыта.

    Многие спирали в середине карьеры испытывают сильное желание поделиться огромными знаниями с другими. Это приводит к тому, что некоторые компании уходят из крупных компаний в консультантов или учителей.

  • Роамер . Успех бродяги — это возможность часто менять работу. Движение происходит чаще, чем по спирали, возможно, каждые два-три года, и успешная работа часто не связана с прошлым профессиональным опытом.Бродяга может перейти от похоронного директора к рисовальщику. Часто это люди из самых разных экономических слоев, которые не ценят безопасность. Они либо выросли в верхнем экономическом слое и полагают, что деньги будут всегда, либо находились в более бедной экономической среде и знают, что могут выжить на очень немногое.

Роумеры могут играть ключевую роль в компаниях, которые расширяются как географически, так и на новые рынки. Из них получаются хорошие стартапы. Бродяги склонны ценить работу с высокой вовлеченностью людей.

У каждой концепции карьеры есть набор основных мотивов. Это то, что делает людей счастливыми на работе и заряжает их энергией. Линейные люди мотивированы властью и достижениями. Эксперты ищут опыт и безопасность. Спирали ценят рост и творчество. Путешественники любят разнообразие и независимость.

К сожалению, у многих людей есть определенная концепция карьерного успеха, встроенная в их систему убеждений, но у них есть сильные скрытые мотивы, которые связаны с другой концепцией.Такое несоответствие между концепцией и мотивами может привести к хроническим дисфункциям, таким как разлад, отчаяние, отсутствие мотивации, цинизм и разочарование.

В качестве одного типичного примера рассмотрим разностороннего сына высокопоставленного руководителя, который действительно вдохновлен ростом и творчеством. Он может полагать, что ему нужно быть «успешным», как папа, и сосредотачивается на подъеме по служебной лестнице, но у него нет достижений и силы как основных движущих сил своей карьеры. Эта осознанная потребность подниматься все выше и вытекающая из этого постоянная игра в политику компании препятствуют его более сильному стремлению к постоянному росту и возможности творчески применить свой опыт.Он настраивает себя на неудачу.

Если у сотрудника есть набор мотивов, которые не соответствуют его концепции карьерного успеха, ему легче изменить свое представление об успехе, чем лежащие в основе мотивы для достижения согласованности и прекращения этих дисфункциональных чувств и поведения. В предыдущем примере, если сын руководителя понимает, что творчество и рост являются наиболее важными, он может изменить свои карьерные планы, чтобы обеспечить логический рост в более широкие области, отбросив представление о том, что «вверх» — единственный источник успеха.Такое распознавание несоответствий и последующие действия по достижению согласованности могут значительно оживить и переориентировать сотрудников.

Применение концепции с отдельными лицами

Как вы применяете эту концепцию в повседневном управлении? Сначала узнайте концепции и мотивы карьеры ваших сотрудников, а затем примите меры.

Во время формальной оценки эффективности менеджеры должны учитывать необходимость того, чтобы каждый непосредственный подчиненный предоставлял план личного развития как для краткосрочных, так и для долгосрочных горизонтов планирования.Поищите здесь ключи к пониманию концепции карьеры каждого человека.

Неформальные обсуждения один на один также обычно более ценны, чем официальные обзоры. Первые обеспечивают открытый диалог вне рамок формального управления производительностью между вами и вашими непосредственными подчиненными по вопросам развития и, в частности, восприятия карьеры. Хорошие люди-разработчики регулярно планируют такие встречи. Менеджеры легко могут задать разоблачающий вопрос: «Как добиться успеха в этой компании?» Ответ сотрудника должен многое рассказать о его концепции карьеры, не обязательно о его основных мотивах.Чтобы понять мотивы сотрудника, могут потребоваться более сложные вопросы с открытым ответом: «Какой вид работы заставляет вас гордиться?» «Что в последнее время приносило вам наибольшее удовлетворение на работе?» или «Что заставляет ваш мотор заводиться каждое утро?»

После того, как вы определите, какая концепция карьеры подходит каждому сотруднику, вы можете приступить к ее разработке соответственно. Например, тем, у кого есть линейные мотивы, менеджеры могут организовать обучение лидерству; делегируйте возможности для развития лидерских навыков, например, для подготовки бюджета; и предлагать проекты, в которых сотрудник может проверить и отточить свои лидерские качества.

Для сотрудников, стремящихся к экспертизе, руководители должны проводить обучение, углубляющее их знания. Экспертов можно поощрять писать для отраслевых журналов и посещать соответствующие технические конференции. Следует предупредить экспертов, что рынок в конечном итоге может перестать ценить их опыт и гибкость в таких случаях. Возможно, им даже придется найти новые области знаний для развития.

В случае сотрудника со спиральными мотивами менеджеры должны искать ротации, требующие более широких навыков.Специальные творческие проекты в новых сферах деятельности компании, особенно в кросс-функциональных командах, также являются хорошими задачами.

И, наконец, для тех, у кого есть побуждения к бродяжничеству, менеджеры должны спланировать, чтобы эти сотрудники ушли в согласованное время после того, как у них будет возможность внести свой вклад в отдел. Менеджеры должны знать о стратегических шагах компании и сообщать о них тем, кто любит заниматься чем-то новым.

Что касается линейных, спиральных и перемещающихся устройств, менеджеры должны заключить сделку, чтобы «рекламировать» этих сотрудников после того, как они приобретут достаточный опыт и производительность на своей текущей работе.Да, люди-разработчики теряют хороших людей. У них также есть длинная очередь хороших людей, требующих перехода.

Более широкое применение

Подумайте о дисфункции сотрудников, которую создали компании, реорганизовав отделы за последнее десятилетие. Реинжиниринг часто является синонимом разделения на уровни, увеличения диапазона контроля и многозадачности на передовых позициях.

Линейщики разочарованы снижением уровней для подъема.Эксперты чувствуют большую потерю из-за того, что их заставляют заниматься несколькими навыками, по сути, вне их области знаний. С другой стороны, спиральщики довольны возможностью вырасти в новой должности с разносторонними навыками, а бродяги в целом довольны измененной работой. Менеджерам, которые должны укомплектовать отделы в такой ситуации, будет полезно знать мотивы и карьерные концепции людей, которые у них есть, прежде чем назначать должности.

Несколько месяцев назад я проводил четырехдневный семинар по управлению изменениями для крупной компании.Один участник проявил спортивную позицию прямо с открытия. Во второй день мы представили концепцию карьеры. К концу третьего дня его поведение внезапно улучшилось. В последний день каждого из 50 участников попросили поделиться своим опытом во время семинара со всей группой. Мне и моим коллегам было интересно, что он мог бы сказать, учитывая его отсутствие сотрудничества на протяжении большей части конференции. Мы были в восторге, когда он сказал нам, что обнаружил, что он бродяга.Он выполнял одну и ту же работу несколько лет и был несчастен. На третий день он выскользнул и позвонил своему руководителю, чтобы объяснить свое новое понимание своих потребностей. К его чести, супервайзер отнесся к этому серьезно и смог прямо по телефону предложить новое назначение в том же отделе, понимая, что через год или два он увидит, доступна ли еще одна ротация. Он сказал нам, что очень рад тому, что он узнал о себе — что нормально быть бродягой среди отдела экспертов — и он с оптимизмом смотрит в будущее.В частном порядке он признался, что до конференции серьезно искал работу вне компании. Его цинизм исчез. Эта структура помогла компании удержать ценного сотрудника.

Развитие людей, одна из ключевых ролей истинного лидерства, легче всего достигается, когда менеджер понимает карьерное восприятие своих людей и лежащие в их основе мотивации и способствует их согласованию.

Роберт Н. Ллевеллин, квинтэссенция спирали, возглавляет Llewellyn Consulting, базирующуюся в Фениксе, штат Аризона.Он специализируется на развитии деловой хватки у функциональных лидеров, включая специалистов по персоналу. Его растущий профессиональный опыт включает руководящие должности в области проектирования, маркетинга, управления бизнесом и HR / OD. С ним можно связаться по адресу Llewellyn Consulting.

Антирасистские выступления и действия: что дальше от профессии юриста и типового правила 8.4 (g)?

Системный расизм по-прежнему укоренен во всех тканях нашего общества, и в свете недавних событий мир больше не может игнорировать непропорциональное воздействие системного расизма на афро-американские и чернокожие общины.В ответ на смерть Джорджа Флойда, Ахмауда Арбери, Бреонны Тейлор и бесчисленного множества других афроамериканцев руководство Секции коммерческого права («Секция») Американской ассоциации юристов выступило с заявлением в поддержку Black Lives Matter и без преувеличения солидарны с чернокожим сообществом и со всеми людьми, стремящимися положить конец расизму и нетерпимости. В заявлении подтверждается фундаментальная приверженность Секции разнообразию, инклюзивности и социальной справедливости, а также говорится о стремлении Секции удвоить свои усилия по искоренению системного расизма и отстаивать необходимые правовые реформы с помощью силы коммерческого права, бизнес-юристов и судей коммерческих судов. .

Согласно Типовому правилу 8.4 (g) Правил профессионального поведения Американской ассоциации юристов («Правило 8.4 (g)»), поведение, которое адвокат знает или обоснованно должен знать как преследование или преследование, является профессиональным неправомерным поведением. дискриминация по признаку расы, пола, религии, национального происхождения, этнической принадлежности, инвалидности, возраста, сексуальной ориентации, гендерной идентичности, семейного положения или социально-экономического статуса в поведении, связанном с юридической практикой.

До принятия Раздела (g), Правило 8.4 уже запрещенные неправомерные действия, связанные с юридической практикой, включая нарушение или попытку нарушения правил, совершение определенных преступных действий, участие в нечестных действиях / мошенничестве / обмане / искажении фактов, участие в действиях, наносящих ущерб отправлению правосудия, сообщение о возможности влияния ненадлежащим образом государственное учреждение или помощь судебному должностному лицу в неэтичном поведении. Раздел (g) добавлен к понятию неправомерного поведения, но конкретно указывает, что он не «ограничивает способность юриста принимать, отклонять или отказываться от представления в соответствии с Правилом 1.16. Этот пункт не препятствует законным советам или защите в соответствии с настоящими Правилами ».

Раздел (g) помогает юристам, помогая восприятию общественностью. Сообщество выиграет от справедливой и беспристрастной правовой системы. Позитивное общественное восприятие беспристрастной системы способствует работе судов и юридической практике. Раздел также помогает юристам, предоставляя четкие определения и параметры того, что запрещено, и излагая руководящие принципы и комментарии для защиты деятельности юридической практики и права на свободу слова, мысли, ассоциации и религиозной практики.Согласованные правила от юрисдикции к юрисдикции также помогают практикующим юристам и их клиентам вести межгосударственный бизнес.

Несмотря на положительные преимущества Типового правила, за два года после этого правила Вермонт был единственным штатом, официально принявшим это правило. Несколько штатов официально или неофициально отказались принять или рассмотреть возможность усыновления. Возражения против правил варьировались от возражений о «религиозной свободе» до более академических и политически философских возражений.

В свете текущих событий, в том числе смерти Джорджа Флойда, Ахмауда Арбери, Бреонны Тейлор, вновь всплыло желание штатов принять Типовое правило. 15 июля 2020 г. Постоянный комитет по этике и профессиональной ответственности опубликовал («Официальное заключение»), предлагая руководство по цели, сфере применения и применению Типового правила 8.4 (g). Официальное заключение рассматривает многие возражения против принятия правила, выделяя несколько репрезентативных ситуаций для применения правила.Официальное заключение снова побуждает государства принять правило, заявляя: «Таким образом, обеспечение соблюдения правила 8.4 (g) имеет решающее значение для поддержания доверия общественности к беспристрастности правовой системы и ее доверия к юридической профессии в целом».

Антирасизм — это активный процесс выявления и искоренения расизма, и это призыв к действиям к юридической профессии, чтобы они не молчали или не проявляли пассивности в этом движении, когда Секция взяла на себя обязательство выступать за искоренение системного расизма.Юристы должны принять меры для борьбы с дисбалансом в юридической профессии. Ниже приведены некоторые действия, которые юридическая профессия может предпринять для борьбы с расизмом и его последствиями:

  • Образование . Достижение справедливости требует понимания не только нынешнего опыта маргинализации и угнетения, но и более широкой социальной структуры и того, как история упущенных возможностей и лишения избирательных прав увеличила расовый разрыв. Отсутствие образования и понимания способствует предвзятости, что, в свою очередь, создает препятствия и препятствует удержанию и продвижению по службе разных юристов.
  • Улучшение систем для снижения смещения . Обучение бессознательной предвзятости должно проводиться через регулярные промежутки времени на рабочем месте. Этот тренинг особенно важен для тех, кто проводит собеседование и прием на работу, а также принимает решения о продвижении по службе и возможностях продвижения по службе. Необходимо изучить существующие процессы, чтобы увидеть, как предвзятость влияет на укомплектование персоналом и продвижение по службе. Например, оценка того, основана ли система распределения работы на объективных достоинствах, в соответствии с которыми технические навыки, рассудительность и трудовая этика будут способствовать размещению в сложных, важных и карьерных файлах, или же система оставляет место для субъективных предпочтений на основе soft skills и кто «вписывается» в команду.
  • Культура . Ключевая поддержка идет сверху вниз. Руководство на рабочем месте должно стремиться создать культуру, в которой все члены могут быть самими собой, и принимать активные и значимые действия для борьбы с системным расизмом в юридической профессии.
  • Оценка данных. Внутренние юристы, принимающие решения при выборе юридических фирм или поставщиков услуг, могут запросить данные, относящиеся к демографическим характеристикам юристов фирмы, чтобы оценить, соответствуют ли фирмы критериям и показателям разнообразия.Внутренний юрист также может постоянно анализировать существующие отношения, чтобы определить, выставляют ли разные юристы счета за свои файлы и выполняют ли они роли ведущих юрисконсультов.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.