Какие параметры должны быть у модели: Модельные параметры? В модельном бизнесе есть чётко сформировавшиеся требования к физическим параметрам моделей.

Содержание

Какая Должна Быть Модель. | Модельные агентства

Какими конкретно должны быть рост и параметры зависит от того, в какой стране модель хочет работать и какой модельной работой заниматься.

Модельные параметры для работы за границей.
Самый жесткий отбор идет для девушек, которые хотят работать за границей. Они должны обладать ростом от 172 см (реже от 170 см) , обхват
ом в бедрах 86-88 см. В идеале у девушки должен быть рост 176-180 см. С таким ростом она сможет работать во всем мире. Девушке с ростом 170-175 см тяжело быть конкурентноспособной в Европе, но вполне возможно успешно работать в Азии. Верхний предел роста моделей около 184 см с желанием работать за границей, объем ее бедер не должен превышать 86 см при росте 170-176, и 88 см при росте около 180 сминаче она будет неконкурентноспособной. Далее, когда девушка уже будет полноценно работать за границей, объем ее бедер может быть до 90 см, но превышать это значение очень нежелательно.

В модельном бизнесе важен каждый сантиметр. В контрактах с международными агентствами прописывается, какими параметрами обладает девушка на сегодняшний день. Модель должна сохранять их на все время действия контракта. Бывают такие условия контракта, когда девушку могут оштрафовать, если параметры изменились хотя бы на 1 см. Дико? Добро пожаловать в модельный бизнес!

«А если у меня рост 168 см? У меня нет шансов? », – спросит меня девушка с ростом 168 см.
Хочу сразу сказать, что в модельном бизнесе, не смотря на жесткие рамки, всегда существуют исключения. Да, есть девушки, которые и с ростом 168 см работают. Всегда ключевым понятием является «конкуренция». Чем модель ближе к идеальным стандартам, тем у нее больше шансов побеждать на кастингах. Можно ли работать моделью с ростом 168-170 см? Можно. Но будет особенно тяжело конкурировать.

Модельные параметры для работы в России.  
В нашей стране пока модельный бизнес не на том уровне. Нет таких жестких рамок, как на Западе.

Подиумная модель.

Если модель хочет работать на показах, она должна обладать параметрами близкими к 90-60-90(плюс-минус 2 см, хотя грудь может быть и меньше) и рост от 173 см. Идеальный рост для работы на подиуме 175-182 см.  По большому счету, параметры относятся только к подиумной работе.

Фотомодель.

А сейчас хорошие новости! Фотомодели могут обладать любыми параметрами!

Фотомодели могут быть худые и толстые, молодые и старые, разные.

Посмотрите рекламу на ТВ или на билбордах. Каких людей Вы там видите? Правильно, разных. Таких, как в жизни. Может быть они немного ярче, артистичнее, харизматичнее, чем основная серая масса людей, но к модельным параметрам это не относится.

«А правда, что для фотомодели рост не имеет значения? »

Иногда действительно не имеет, но в большинстве случаев имеет значение. Когда вы видите в журналах моделей, как правило, они имеют рост от 170 см.

Перед показами, на кастингах или примерках, у моделей всегда измеряют рост и параметры, перед фотосъемками этого никто никогда не делает. Нужно просто, чтобы у девушки была красивая фигура, а уж нужна ли худенькая или «девушка в теле» зависит от конкретной фотосъемки и задач.

Промо-модель.

Если девушка хочет работать на выставках стендисткой, презентациях, то для нее также не важны точные цифры в параметрах, важна визуально красивая фигура. С виду высокая, худенькая, этого достаточно. Т. е талия может доходить примерно до 65 см, а бедра до 95 см.

Как вырасти до модельного роста?
К сожалению, пока не существует средств, которые бы помогли вырасти на 10-15 см, которых так не хватает для модельной работы, но вырасти на 3-4 см вполне реально!
Опытные специалисты нашей школы моделей разработали комплекс, позволяющий за время обучения в школе вырасти на 3-4 см.
Перед началом занятий мы измеряем рост новичков, а потом делаем это вновь спустя 2-3 месяца. У обучающихся наблюдаются изменения в росте. Делая специальные упражнения, позвоночник выпрямляется, и идет заметная прибавка в росте. Каждый может убедится в этом на своем опыте.

Проверь свои параметры!

Стандарты и нормы в модельном бизнесе.

На первый взгляд, в Моде царят сплошные ус­ловности и ограничения. Однако их не так уж и много: размеры фигуры, рост Моделей и…

И все. На этом ограничения и условности заканчивают­ся. Все остальное регулярно пересматривается и изменяется. Даже возраст Модели может быть таким, каким он должен быть по мне­нию дизайнеров, фотографов или заказчиков в каждом конкретном случае. Мода регулярно находится в конфронтации с миро­выми стереотипами. То, что не принято в других сферах, в Моде — норма. Мо­да провоцирует изменения стереотипов и даже морали.

Возраст модели

Возраст, с которого можно начи­нать серьезно готовить себя к будущей карьере, — 12-13 лет. В мировой практике на сце­не иногда можно увидеть Моделей 15-16 лет и даже моложе. Это для девушек. Для мужчин стартовый возраст — 16 лет, начало серьезной работы с 18 лет. Но в обоих случаях первостепенное значение име­ет не зафиксированная в паспорте дата рожде­ния и возраст, а то, как Модель выглядит.

Пропорции фигуры модели

Соответствие стандартным пропорциям фи­гуры — это тоже не прихоть и не каприз. Ди­зайнеры всегда делают свои коллекции для Моделей одного стандартного размера и од­ного стандартного роста, чтобы в случае необходимости показа коллекции, к при­меру, в другом городе, всегда можно было найти Моделей, необходимых для шоу. Представляете, какими бы­ли бы финансовые затраты, если бы на каждое представление дизайне­ру нужно было возить с собой своих собственных Моделей! Ни один бюджет не выдержал бы этого. Мода вылетела бы в трубу. А так можно приехать с чемоданчиком, показать кол­лекцию на чужих Моделях, по­лучить гонорар, и все останут­ся довольными: зрители, дизайнер, Модели.

Понятно, что не все в 14-15 лет обладают пропорциями взрослой Мо­дели. Процесс физического созревания может продолжаться до 18 лет, а иног­да даже дольше. Самые распространен­ные пропорции фигуры Модели выглядят следующим образом:

женская подиумная Модель — рост 175-180 см., обхват груди, талии, бедер соотве­тственно 90-60-90;
мужская подиумная Модель — рост 182-192 см., размер одежды — 50-54.
Внешние формы у Моделей должны быть гар­моничны, с хорошими пропорциями, но ногам луч­ше быть длиннее, чем у простых смертных: это придает сценическому образу Модели несколько сти­лизованный, «ах! неземной» характер.

Происходящее на сцене всегда яр­че жизни. Эмоции, жесты, мимика, де­тали костюма, особенности кроя долж­ны быть хорошо заметны из зрительно­го зала, и поэтому дизайнеры и Модели стараются их несколько преувеличить. В дальнейшем, когда сценическая коллекция будет адаптирована к жизни, все станет на свои места — и рост, и детали, и пропорции. Но когда новая идея представляется впервые, она должна быть выражена масштабней, круп­нее, ярче.

Мировая статистика покупок показывает, что женщины тратят гораздо больше денег, чем мужины, и при этом больше доверяют мужским реко­мендациям и советам. Мужчины же наоборот, боль­ше прислушиваются к рекомендациям женщин, и мень­ше тратят.

Кто больше тратит, тот и заслуживает большего вни­кания рекламы. Казалось бы, спрос на мужскую Модель должен превышать спрос на женскую. Но это только «ка­залось бы»! На самом деле женщинам-Моделям приходит­ся работать больше, а значит и больше зарабатывать. е

Подробнее о том как стать моделью, вы можете прочесть в одном из наших материалов.

Каждую минуту создаются новые товары

И основная проблема состоит не в том, чтобы предложить что-то но­вое, оригинальное, качественное, ведь, в конечном счете, результат и качество нового товара зависят от точки зрения на это покупателей. Проблема заключается в том, как реализовать созданное. Продать сложнее, чем шить, построить, склеить и т. д. Все зависит от же­лания другого человека расстаться с деньгами, от степени его осведомленности о будущей покупке, от уровня интереса к ней, от значения, которое он придает приобретаемому.

реклама одежды

Изобретательность рекламистов и торговцев напрямую связана с потенциальными способнос­тям мужского и женского начала Модели самоизменяться. У кого это лучше получается и кто с большим успехом варьирует образы вместе со сменой костюма, на ого и больше спрос.

Сценический образ — это, прежде всего-образ стилистический. Различная стилистика одежды соответственно требует различных образов для своего выражения, следовательно, различаются характеры и типы внешности у Моделей.

Есть Моде­ли, великолепно представляющие классические костюмы, — элегантные, сдержанные, практи­чески не излучающие эмоций, держащиеся в рамках приличий и этикета. Короче, взгляду не за что зацепиться: акцент делается не на одежде, а на лице — на глазах, на человеке.

Есть понятие ярко выраженного спортивно­го стиля, в котором все подчинено комфор­ту, удобству работы мышц, выносливости. Карманчики, канты, капюшоны, совершен­но другая обувь — мягкая, эластичная (кроссовки) , — абсолютно иная походка. Цель — побить рекорд, прийти к финишу раньше других. Старомодный романтизм-сентиментализм; венчики-бубенчики, бан­тики, рюши, слезы и, извините, сопли. Лучшее представление о нем дает сти­листика популярных сериалов.

Есть и авангардный стиль, который характери­зуется разрушением стереотипов, борь­бой с ними, демонстративным объявле­нием войны закономерностям, отторже­нием мещанства — как наиболее распро­страненного и наименее привлекательно­го явления.

Сегодня Мода (а вместе с ней и сти­листика сценического образа) идет по очень интересному пути — по пути сме­шения стилей, полистилистики, полифонии форм и цвета. Иногда это напоминает ви­негрет. Одно дополняет другое, и порою классический костюм немыслим без спор­тивных или авангардных элементов кроя, ак­сессуаров. Романтизм становится все более виртуальным — это уже не «розовые слюни», а футуристический мир «Матрицы», космоса, будущего.

Модель, которая в течение одного показа может сделать несколько выходов — в костюме одного дизайнера, затем в костюме второго, третьего и т. д., — это как бы сборник маленьких рассказов, в каждом из которых цент­ральное место занимает одежда, являющаяся глав­ным действующим лицом, персонажем. Утром у Вивьен Вествуд, вечером у Кардена — вот Ваш маршрут. Такие мгновенные пе­ревоплощения под силу далеко не каж­дой Модели. Как правило, это участь лю­дей, которые широко смотрят на жизнь, до­пускают в своей судьбе (да и в судьбе дру­гих людей) максимальное количество ситуа­ций, красок, эмоций, предпочтений. Не сек­рет, что консерватизм не делает ни модель, ни дизайнера, ни зрителя богаче — ни в пла­не финансовом, ни в плане эмоциональном.

Таким образом, стилистический образ — это не только стиль. Это мировоззрение, музыка, хо­реография, свет, характер, ценности, эпизоды. Попросту говоря, на подиуме разыгрывается си­туация, в которой данная одежда уместна, ситу­ация, для которой она предназначена. Мини-спек­такль, в котором Вы призваны участвовать, от­вечает на один вопрос: «Куда это можно одеть? »

Естественно, сценическое действо в мире Моды ча­ще всего обходится без шекспировских страстей. Специфика подиумного представления по сравне­нию с театральным состоит в том, что зритель ни на минуту не забывает об условности того, что ему демонстрируют. Он примеряет на себя каждый костюм, отождествляет себя с каждой Моделью. Задача модного шоу — заставить зрителя мысленно вскарабкаться на подиум и примерли все обновки по очереди.

В последнее время многие агентства начал работать с детьми

Это вовсе не означает, рекламный рынок неожиданно стал получать массовые заказы на рекламу детской одежды. Все как было, так и осталось: и спрос преж­ний, и предложение на том же уровне. Просто родители наконец-то поняли, что воспитанием ребенка нужно начинать заниматься вовремя и продолжать это делать постоянно, пока их отпрыск не станет взрослым и самостоятельным.

ребенок модель

Классическое воспитание и образование в Европе и США (а до революции так было и в России) предполагают обязательное включение в учебный и военный процесс элементов театра и хоеографии. Почти каждый фильм на детскую тему с участием школы, ли­цея, колледжа, вуза содержит эпизоды, где герой фильма — ребенок — что-то де­лает на сцене: поет, танцует, участвует в постановке спектакля.

В чем секрет сцены? Почему педагоги придают ей столько внимания и делают на нее такие серьезные ставки? Человек выходит на сцену и представляет себя — то, как он умеет держаться, двигаться, говорить, носить кос­тюм, — зрительской аудитории. Человек демонстри­рует, из чего состоит его индивидуальность, черты, отличающие его от других людей. На сцене нахо­дишься как бы под увеличительным стеклом: каждый недостаток, как и каждое достоинство, становятся ви­дны всем. Человек интуитивно чувствует это. И поэто­му без специальной подготовки он редко выглядит на сце­не, да и в жизни органично, естественно. Даже не столь­ко сама сцена, сколько длительный процесс подготовки вы­хода на нее дает колоссальный результат: сцена лишает комп­лекса неполноценности, прививает навыки общения с аудито­рией, зрителями, другими людьми, учит пользоваться дан­ными от Бога способностями, играть самые разные роли.

Можно возразить: мол, этому учат в танцевальных, эст­радных, спортивных коллективах, для этого не обязатель­но идти в школу Моделей. В какой-то мере это так, а в какой-то — нет.

Профессиональные спортивные, хоре­ографические и другие специальные школы готовят детей к будущей профессиональной карьере и с детства заставляют многие части тела работать для получения в будущем наилучшего результата. Их интерес к человеку носит узкоспециальный характер — та или иная способность, определенная группа мышц, четко очерченный вид деятельности. Увы, это неизбежно ведет к развитию профессиональных заболеваний уже в детском возрасте. Если же отдавать детей в кружки художественной самодеятельности, где от них не требуют ни профессиона­лизма, ни самоотдачи, то, по моему мне­нию, это напрасно потраченное время: цель не ставится и поэтому не дос­тигается.

Все стандарты Моды получили статус стандарта только лишь благодаря личностным качествам, присущим ведущим Моделям. Именно ведущим Моделям, обладающим поразительными, фантастически привлекательными личностными и внешними качествами, связана Мода с ажиотажем, который творится вокруг нее.

Мода — постоянно изменяющаяся система

Если в этом царстве метамор­фоз появляется личность, достаточно яр­кая и сильная, чтобы привлечь внимание других, то Мода способна уступить этой личности пару сантиметров в бедрах или в росте, в разрезе глаз или в форме губ. Глав­ное — быть, а не казаться. Искусство пере­воплощения — это искусство одерживать по­беды. Если Вы сформировались как личность, оно будет усвоено Вами с легкостью, и Вы получите удовольствие, применяя его на прак­тике. Не забывайте: каждому хочется быть по­бедителем.

Из книги: «Модные сказки от Саши Варламова»

Работа моделью: возрастной ценз и физические параметры

В последнее время все чаще говорят о жестоких правилах модельного бизнеса: сперва это касалось чрезмерной худобы, затем на повестку дня поставили вопрос о возрасте моделей. В начале года издательский дом Condé Nast International опубликовал официальный кодекс поведения, где первое правило было не приглашать моделей младше 18 лет к участию в съемках. Исключения, безусловно, есть, но и они строго регламентируются документом. В преддверии нового модного сезона Vogue решил разобраться, почему именно сейчас в индустрии происходят глобальные изменения и к чему это приведет.

Паше Гаруле — модели из Киева — было всего 15 лет, когда скаут связался с ней через Instagram и предложил попробовать себя в качестве модели. Школьница даже не задумывалась о чем-то подобном, но по настоянию мамы согласилась. Вскоре был подписан контракт с одним из киевских модельных агентств, и Паша уехала в Париж участвовать в показе Balenciaga. «Я тогда даже не знала, что такое Balenciaga», — признается девушка.

После Парижа был Токио, где она жила в модельных апартаментах с другими девочками, самой младшей из которых было всего 13 лет. Распорядок дня был напряженный: с раннего утра до вечера их возили с одного кастинга на другой. «Иногда было весело, но главное, о чем я думала — как заработать денег», — вспоминает Паша. В китайской модной Мекке Гуанчжоу съемки для каталогов онлайн-магазинов одежды шли одна за другой — бывало, Паше приходилось менять по 100 образов в день. «Я чувствовала себя так, будто кто-то помыл мною пол, а потом просто выбросил».

Что самое поразительное — история Паши Гарули не уникальна. Кара Тейлор начала работать моделью в 14 лет. Имаан Хаммам скаут заметил в 13, а Андреа Дьякону — нетипично высокая для своего возраста девочка — попала в модельный бизнес вовсе в 11 лет. Этим моделям повезло — они «выстрелили» и сделали карьеру, но они скорее исключение из правила. Большинство их юных коллег так и продолжают в бешеном темпе сниматься для китайских каталогов и со временем просто выгорают.

Мода и молодость всегда шли рука об руку, но постоянный поиск новых модельных лиц происходит на высоких скоростях. «Многим из них так и не суждено стать звездами», — говорит Ангус Мунро, кастинг-директор показов Rick Owens и Isabel Marant. Такая система — естественный ход развития индустрии, но ее можно изменить.

Вернемся снова к кодексу поведения Condé Nast. Согласно ему, на площадке для моделей должны быть созданы комфортные условия: отдельная закрытая зона для переодеваний и контроль, чтобы во время съемок позы и одежда не были откровенными. Это некая расплата за грехи прошлого — во многом именно глянцевые журналы ответственны за то, что подростки стремятся выглядеть взрослее.

Когда Брук Шилдс в 1980 году украсила обложку февральского Vogue, ей исполнилось 14 лет — это был беспрецедентный случай. Модели до сих пор лезут из кожи вон, чтобы заполучить заветную обложку или съемку в известном журнале. Переписать прошлое нельзя, но изменить будущее возможно.

Генеральный директор Совета модных дизайнеров Америки (CFDA) Стивен Колб считает, что минимальный возраст моделей необходимо поднять с 16 до 18 лет. «Девушки должны сами решать, хотят они работать в этом бизнесе и в ритме, который требует индустрия, или нет».

Наоми Кэмпбелл пришла в моделинг в середине 1980-х, будучи 16-летним подростком. Однако тогда она и ее коллеги делали только по два сезона в год и имели возможность учиться и жить обычной жизнью. Агенты были очень избирательны и подписывали контракты с немногими, помогая им построить успешную карьеру. Модели дружили с дизайнерами, и участие в шоу, а также специально подобранные образы им были гарантированы. Сегодня отбор моделей происходит по принципу, влезут они в готовое платье или нет.

«Все решают цифры, — говорит Крис Гэй, сооснователь компании Elite World Group, в которую входит и агентство Кендалл Дженнер Society Management. — Бренды хотят видеть на своих показах 40–50 девочек, и естественно, на индивидуальный подход к каждой не хватает времени. Тинейджеры, чьи фигуры еще не успели окончательно сформироваться, идеально подходят для крошечных образцов одежды».

Примечательно, что агентства DNA Models и Society Management перестают предоставлять на показы, проходящие на территории Северной Америки, моделей младше 18 лет (DNA Models делают исключение только для тех, кто уже участвовал в показах). Руководство агентств надеется, что коллеги в других странах последуют их примеру: «Давайте вспомним время, когда модель была музой дизайнера, а не вешалкой для одежды».

Когда подиумом помимо Наоми Кэмпбелл правили другие фигуристые супермодели вроде Линды Евангелисты, Кристи Тарлингтон и Синди Кроуфорд, в мире начались серьезные политические и социальные перемены. После падения железного занавеса из бедных стран Восточной Европы стали выезжать высокие и худые девочки, для которых моделинг был билетом в счастливую жизнь. «Это был поворотный момент, — считает дизайнер Анджела Миссони. — Словно модели с дизайнерских скетчей вдруг обрели плоть и кровь. Вероятно, именно тогда и появилось понятие, как семпл-размер. Инициатива шла не со стороны дизайнеров. На кастинги стали приходить суперхудые девушки — мы просто адаптировались».

Отныне у дизайнеров не было необходимости платить моделям тысячи долларов за показ — вместо нескольких моделей, которые переодеваются за кулисами в процессе шоу, можно нанять десятки девушек и не тратить зря время (и деньги). По словам кастинг-директора Джеймса Скалли субтильные модели стали для стилистов отдушиной — любые вещи смотрелись на них выигрышно.

В фантазиях подростков моделинг выглядит работой мечты, но в реальности все иначе. «Это жестокий бизнес, — говорит соосновательница агентства Mother Model Management Мэри Кларк. — Никто не дает никаких гарантий. Моделям придется пережить много отказов и критики, и важно быть к этому готовым».

Такие агентства, как Mother Model Management, внимательно курируют своих подопечных и строят их карьеру шаг за шагом. К сожалению, в таком формате работают далеко не все. В модельном бизнесе много недобросовестных агентов, которые не считают нужным беспокоиться за чувства девушек и используют их как расходный материал для получения прибыли.

«Когда мне было 14 лет, фотографы просили меня сниматься топлес, — вспоминает Андреа Дьякону. — Случались рабочие смены по 20 часов, во время которых у меня даже не было возможности нормально поесть. Один менеджер говорил, что мне нужно ходить по клубам и заводить связи». Дьякону рассказывает, что на таких вечеринках моделям часто предлагают алкоголь и наркотики, и не у всех есть смелость или сила воли отказаться.

«Они дети, которые пытаются найти свое место в мире, — говорит психотерапевт Мария Брюс, которая работает с моделями. — Когда они жалуются, что устали, им советуют повзрослеть и обращаются так же, как со взрослыми людьми». Подростки не понимают, как отказать в некорректных просьбах со стороны съемочной команды или работодателя — большинство предпочитают просто молчать. Итог неутешительный: низкая самооценка, навязчивые мысли, тревожность, депрессия.

Как только фигура меняется и приобретает более женственные формы, модели оказываются на обочине индустрии. Есть те, кто продолжают работать, но это редкость. У Имаан Хаммам подтянутая фигура, но бедра не соответствуют заявленному стандарту в 86 см, поэтому она так редко участвует в показах. «Меня много раз приглашали на шоу,

Требования к моделям – стандартные и нестандартны — GO model

Как бы парадоксально это не звучало, но те, кто воспринимают работу моделей, как легкую и высокооплачиваемую, даже не задумываются о том, чтобы попробовать себя в этой отрасли. Но как раз те, кто прекрасно осознают всю подноготную этого дела, и мечтают о том, чтобы стать моделью.

Модельные агентства в России работают в самых разных городах. И в Москве, и в Санкт-Петербурге, и в Иркутске, и во Владивостоке, и в Хабаровске. И так можно перечислять очень долго. У них разные требования, разные направления. Но в целом, вне зависимости от того, что представляет собой агентство, большинство работают по установленным стандартам модельного бизнеса.

Именно поэтому еще до того, как кандидат в модели выберет подходящее агентство, он задается вопросом о том, каковы у него перспективы в целом? Стоит ли овчинка выделки в данном вопросе? Причем кандидатом может быть как девушка, так и мужчина. Вопрос популярен. Поэтому о нем мы и поговорим.

Когда следует начинать карьеру модели?

Бытует мнение, что на кастинги для моделей надо начинать ходить с малого возраста, примерно лет с 8. И хотя требования модельных агентств утверждают обратное, все равно это не аргумент для тех, кто придерживается мнения, что в модельном бизнесе, как и в футболе – чем раньше начнешь, тем лучше.

Рассказывать вам о том, с какого возраста начинают принимать юношей и девушек в модельный бизнес мы не станем. Вот у нас есть прекрасная статья на тему лучших модельных агентств России. В ней мы описали требования к возрасту, прочтите, весьма интересно. Но вот насколько объективно мнение, о котором мы сказали, на эту тему выскажем свою точку зрения.

В первую очередь не следует равнять работу в модельном агентстве с футболом. Разница колоссальная. Хотя бы потому, что, начав заниматься футболом лет с 8, и прозанимавшись лет 6, подросток не сможет попасть в одну из тех команд, игры которых вы видите на телеэкранах. Потому что туда берут как минимум совершеннолетних, это не учитывая иные требования. В то время как дети уже в 8, 10, 12 лет могут блистать на обложках журналов, подиумах, зарабатывая ничуть не меньше, нежели взрослые модели.

И кроме того, годы футбольных тренировок – это развитие определенной мускулатуры, отработка приемов. В модельном бизнесе этого не требуется. Там в цене совершенно иные навыки, которым обучиться, при желании, можно за несколько месяцев.

Поэтому мы считаем, что не имеет значения, в каком возрасте в модельном агентстве работа вами будет получена. И с какого возраста вы придете в этот бизнес. Главное в данном вопросе, чтобы ваш возраст устраивал тех, кто проводит кастинги.

А что на счет внешности?

Относительно внешности. Как правило, требования предъявляются к размерам. Причем, это касается девушек. И еще одно – речь идет о талии и бедрах. Редко какое агентство предъявляет требования к размеру груди. Если интересны точные цифры, опять же можем рекомендовать для чтения статью, на которую ссылались выше – про модельные агентства России. Но если говорить примерно, то талия должна быть около 60, а бедра около 90 сантиметров.

Ах, да! Еще рост играет роль. И тут уже это требование относится как к девушкам, так и парням. Все в той же статье вы увидите предметные числа.

Что же касается других параметров внешности, таких как длина волос, цвет глаз, черты лица и так далее, то особой роли они играть не будут. Полистайте журналы, посмотрите рекламу по телевизору, обратите внимание на рекламные плакаты. В конце концов, можете кино посмотреть! И вы увидите, что во всех перечисленных выше направлениях работают люди с самой разной внешностью.

Несоответствие критериям при наличии огромного желания

Не каждый в детстве или юности может понять, кем же он хочет стать и чем заниматься. И вот осознание, что хочется занять одну из вакансий модельного агентства может прийти тогда, когда на первый взгляд момент упущен. И возраст уже не тот, да и размеры не самые подходящие. Есть ли перспективы?

Надо сказать, что да, есть. Разумеется, не у всех и не у каждого, но есть. Хотя, как вы понимаете, в данном случае возраст и параметры внешности будут накладывать определенные ограничения на то, где именно вы сможете работать моделью.

Например, не стоит мечтать о том, чтобы попасть на обложку модных журналов или же фешенебельные подиумы, но в целом ни возраст, ни внешние данные не закрывают двери в мир модельного бизнеса.

Например, Валентина Ясень. Она не просто смогла стать моделью, но еще и получила премию «Модель года» в 2018 году, когда она уже была старше 60 лет. Или, например, Сергей Арктика, который старше 45. У него достаточно колоритная внешность и возраст не помеха.

Кстати, обе эти модели стали популярными и известными благодаря Игорю Гавару, который основал модельное агентство России «Oldushka». Название агентства говорит само за себя.

Конечно, не всем так везет, что их фото находят, замечают и предлагают сотрудничество. Зачастую приходится побегать самому, если хочется стать моделью. Но результат, если он будет, того стоит.

Что же касается несоответствие размерам, которые запрашивают агентства, то в целом, при желании, можно скорректировать фигуру до того уровня, который модельные агентства оценят. Тем более что некоторые из них имеют свои школы и методики, позволяющие желающим достигать цели.

Небольшое резюме

Модельный бизнес – это не футбол. Поэтому если вы хотите себя в нем попробовать, мы рекомендуем использовать всевозможные варианты. Не исключено, что ваша внешность будет оценена как колоритная и какое-то агентство с удовольствием подпишет с вами контракт, даже если вы не будете вписываться в его основные требования.

Как мужчина становится моделью? Все нюансы — GO model

Рассказываем о стереотипах и готовим к реальной работе

В небольших городах ещё ходят разные стереотипы о работающих моделями мужчинах — и не мужики они, и на парней засматриваются, и за собой слишком ухаживают, и так далее-далее-далее.

Кого-то эти стереотипы останавливают. Но, если вы присматриваетесь к этой работе, давайте поговорим о других стереотипах. Заодно и о том, каким должен быть мужчина-модель на самом деле.

Спойлер: стройным, аккуратным, крайне коммуникабельным и морально выносливым.

Не нужно быть качком с ростом под 190

Лет 30 назад критерии были очень строгими: строго 185–190 сантиметров роста, густая шевелюра, аккуратная щетина, подкачанное тело.

Мужчина-модель смотрит на тебя из чёрно-белого мира с чёрно-белым чувством превосходства

Мужчина-модель смотрит на тебя из чёрно-белого мира с чёрно-белым чувством превосходства

Мир становится пластичнее. Требования к моделям — тоже.

Модели «старого» типажа с большей вероятностью найдут работу. Будем откровенны — спрос на обычных моделей не упал. В среднем люди мало изменились, поэтому мы видим те же типажи.

Но моделью может стать человек, не подходящий под стандарты. Когда в мире моды «выстрелил» Гоша Рубчинский, даже у нас все поняли — старый стереотип работает хуже. На сцену вышли люди-«гопники». Сейчас есть работа и для мужчин-моделей с оттопыренными ушами, и для тех, кто носит «ёжик».

К нам часто приходят люди с запросами, от которых агентство из 1995 года было бы в шоке. Поэтому мы работаем с самыми разными людьми.

Какие требования ещё актуальны. Сейчас их 3, и они вряд ли поменяются.

  • Аккуратность и здоровая кожа.
  • Конституция тела. Чаще всего модели работают с одеждой от 48-ого до 54-ого размера.
  • Отсутствие волос на теле. Запросов на волосатых людей в сфере нет.

Сейчас спрос на цепляющий образ выше, чем раньше. Не на классическую красоту, а на образ. Пользуйтесь этим.

Работают не с лицом и харизмой, а с личностью

Невероятно красивый парень, который из себя ничего не представляет — это на полгода.

По словам Антипова, люди, с которыми работает модель, ценят личность.

У нас начинающие модели слабо идут на контакт, часто жалуются на жару и духоту, на питание, на долгие смены…

От этого все устают. И морально, и физически. Если вы отработаете спокойно и без жалоб, это заметят. Если вы легко вольётесь в коллектив, сможете правильно шутить, и быть «на позитиве» — команда будет довольна. А вас вероятнее позовут снова.

Работа настолько же интересная, насколько и непростая

Сперва слова «Мы летим в Гонконг [Париж, Милан, Лос-Анджелес]» воспринимаются с радостью.

Уже к пятому разу ты понимаешь, что под этой фразой подразумевают «аэропорт → перелёт → поиск жилья → заселение → работа → выселение → аэропорт → перелёт → поездка домой».

Сама работа тоже сложная. Часто вокруг бывает жарко, плюс нужна выносливость — иногда работать приходится буквально по 12 часов. И, хоть с перерывами, эта работа вся «на ногах».

С другой стороны — это всё ещё остаётся интересным опытом. К тому же впечатления остаются не только от стран.

Обратная сторона — бесконечные вечеринки. Парням-моделям наливают бесплатно всё, даже дорогой виски. Легко приглашают на афтепати.
… Крышу от этого сносит быстро

Иван Лепин, предприниматель, ранее работал моделью

Иван Лепин, предприниматель, ранее работал моделью

При этом не обязательно принимать участие в веселье, которое лично тебе не нравится. Местные кастинги и у мужчин-моделей, и у женщин всегда начинаются рано — это идеальный предлог отказаться от чего угодно.

Хотите начать модельную карьеру? Отправьте снимки нам в GO model. Мы — скаутинговое агентство: собираем фото и контакты людей, а потом рекомендуем их по запросам. Присоединяйтесь — это бесплатно.

Как стать моделью

Дата: | Просмотров: 29991

Многие девушки мечтают в юном возрасте стать моделью, только не каждая их них решается осуществить свою мечту, даже обладая незаурядной внешностью. И напрасно, нужно обязательно верить в то, что мечты сбываются, если этого захотеть и приложить максимум усилий. Например, чтобы выиграть в лотерею, нужно хотя бы купить лотерейный билет. Конечно, многие юные леди, 14-15 лет понятия не имеют о том, какие шаги для начала нужно предпринять, чтобы осуществить свою мечту, в этой статье мы хотим им помочь. А ведь именно этот возраст наиболее подходящий для начала модельной карьеры.

Как стать моделью в 14 лет — практические рекомендации

Для начала вы должны четко себе уяснить, нужен ли вам модельный бизнес вообще, ведь жизнь моделей только внешне кажется такой легкой и веселой. На самом же деле это тяжелый труд, вам придется вставать пораньше, часов в пять утра и ложиться далеко за полночь, работать целыми днями на съемочной площадке, жить вдали от своих родителей.

Лучше, если вы подробнее узнаете о модельном бизнесе от кого-то из знакомых, которые связаны с ним. Возможно они вас и отговорят от этой затеи, но если им это не удастся, и вы готовы пройти через все трудности, чтобы достичь своей цели, то милости просим.

Для модели в 14 лет — внешность на первом плане

Если вы начали пробиваться в модельный бизнес в 14 или 15 лет, то имеете прекрасные шансы сделать карьеру, так как в 22 уже шансов будет меньше. И, конечно, же вы думали о том, как должна выглядеть модель. Здесь требований не очень много, но им следуют строго. Рост девушки должен быть не ниже 172 см, а лучше если 175, обхват груди — 60—63 см, обхват бедер не более 90см. Ваше тело должно быть чистым, никакого пирсинга или тату не должно быть. Приветствуются длинные волосы натурального цвета. Чтобы стать моделью в 14 лет большое значение имеет характер Иметь презентабельную внешность — это половина дела, большое значение для успеха имеет характер девушки, а именно такие качества:

  • Целеустремленность;
  • Трудолюбие;
  • Харизматичность;
  • Коммуникабельность;

Постарайтесь воспитать в себе эти качества и потрудитесь выучить иностранный язык.

Как начать карьеру, чтобы стать топ моделью?

Для начала вам нужно составить свое портфолио, в котором будут качественные фотографии. Среди них должны быть такие, на которых вас будет видно такой, какая вы есть на самом деле, без макияжа и ретуши.

В наборе таких фотографий должно быть три снимка в полный рост и три портрета. На фотках вы должны быть видны спереди, в профиль и сзади, не плохо, если вы покажете, как умеете улыбаться, а также проявлять другие эмоции. На фотках вы должны быть в купальнике и туфлях на каблуках. Используя современный цифровой фотоаппарат, можно такие качественные фото сделать и в домашних условиях, не забудьте про однотонный фон.

Кроме таких снимков вам нужно еще несколько качественных интересных снимков, здесь вы можете применить свою фантазию. В помощь начинающей модели может прийти любой фотограф из группы TFP ( расшифровывается как «время за фотографии), такую группу вы легко можете найти, немного погуглив. В этом случае фотограф и модель договариваются о взаимном оплачиваемом труде. Вы можете бесплатно получить качественные фотографии, но фотогрвф имеет право использовать ваши снимки на свое усмотрение.

Портфолио готово — отправляйте фото в агентство

Здесь нужно быть осторожной, чтобы не попасть к шарлатанам, лучше перестрахуйтесь. Для этого нужно собрать как можно больше информации в интернете о выбранном вами агентстве. Если вы живете в маленьком городе, где нет модельных агентств, то отчаивайтесь, многие столичные агентства работают дистанционно, вы можете отправить туда фотографии. На сайте выбранного вами агентства обратите внимание на девушек, которые там есть. Они должны иметь портфолио с хорошим набором снимков, прочитайте об их опыте работы, о том, куда они ездят, об их достижениях в работе. Все это характеризует работу агентства, также узнайте о том, какое время оно работает на рынке, почитайте о нем отзывы клиентов. Удачи вам и пусть ваши мечты сбываются!

Настройка гиперпараметров модели — Машинное обучение Azure

  • 7 минут на чтение

В этой статье

В этой статье описывается, как использовать модуль настройки гиперпараметров модели в конструкторе машинного обучения Azure. Цель состоит в том, чтобы определить оптимальные гиперпараметры для модели машинного обучения.Модуль строит и тестирует несколько моделей, используя различные комбинации настроек. Он сравнивает метрики по всем моделям, чтобы получить комбинации настроек.

Термины параметр и гиперпараметр могут вводить в заблуждение. Параметры модели — это то, что вы устанавливаете на правой панели модуля. По сути, этот модуль выполняет развертку параметра по указанным настройкам параметров. Он изучает оптимальный набор из гиперпараметров , которые могут быть разными для каждого конкретного дерева решений, набора данных или метода регрессии.Процесс поиска оптимальной конфигурации иногда называют настройкой .

Модуль поддерживает следующий метод поиска оптимальных настроек для модели: интегрированный поезд и настройка. В этом методе вы настраиваете набор используемых параметров. Затем вы позволяете модулю перебирать несколько комбинаций. Модуль измеряет точность, пока не найдет «лучшую» модель. В большинстве обучающих модулей вы можете выбрать, какие параметры следует изменить в процессе обучения, а какие оставить неизменными.

В зависимости от того, как долго вы хотите, чтобы процесс настройки продолжался, вы можете решить полностью протестировать все комбинации. Или вы можете сократить процесс, установив сетку комбинаций параметров и протестировав рандомизированное подмножество сетки параметров.

Этот метод генерирует обученную модель, которую можно сохранить для повторного использования.

Подсказка

Вы можете выполнить связанную задачу. Перед тем как начать настройку, примените выбор функций, чтобы определить столбцы или переменные, которые имеют наибольшее информационное значение.

Как настроить гиперпараметры модели настройки

Изучение оптимальных гиперпараметров для модели машинного обучения требует значительного использования конвейеров.

Обучить модель с помощью развертки параметров

В этом разделе описывается, как выполнить базовую развертку параметров, которая обучает модель с помощью модуля настройки гиперпараметров модели.

  1. Добавьте модуль настройки гиперпараметров модели в конвейер в конструкторе.

  2. Подключите неподготовленную модель к крайнему левому входу.

    Примечание

    Настройка гиперпараметров модели может быть подключена только к встроенным модулям алгоритмов машинного обучения и не может поддерживать настраиваемую модель, построенную в Create Python Model .

  3. Добавьте набор данных, который вы хотите использовать для обучения, и подключите его к среднему входу гиперпараметров настройки модели.

    При желании, если у вас есть набор данных с тегами, вы можете подключить его к крайнему правому входному порту ( Дополнительный набор данных проверки ).Это позволяет вам измерять точность во время тренировки и настройки.

  4. На правой панели настройки гиперпараметров модели выберите значение для Режим развертки параметра . Эта опция определяет, как выбираются параметры.

    • Вся сетка : когда вы выбираете этот параметр, модуль проходит цикл по сетке, предопределенной системой, чтобы пробовать различные комбинации и определять лучшего ученика. Эта опция полезна, если вы не знаете, какие могут быть наилучшие настройки параметров, и хотите попробовать все возможные комбинации значений.

    • Случайная развертка : Когда вы выбираете эту опцию, модуль будет случайным образом выбирать значения параметров в заданном системой диапазоне. Вы должны указать максимальное количество запусков, которое должен выполнять модуль. Эта опция полезна, если вы хотите повысить производительность модели, используя выбранные вами метрики, но при этом сохраняя вычислительные ресурсы.

  5. Для столбца Метка откройте селектор столбца, чтобы выбрать столбец с одной меткой.

  6. Выберите количество прогонов:

    • Максимальное количество прогонов при случайной развертке : если вы выберете случайную развертку, вы можете указать, сколько раз модель должна быть обучена, используя случайную комбинацию значений параметров.
  7. Для ранжирования выберите одну метрику, которая будет использоваться для ранжирования моделей.

    Когда вы запускаете анализ параметров, модуль вычисляет все применимые метрики для типа модели и возвращает их в отчете Результаты анализа .Модуль использует отдельные метрики для моделей регрессии и классификации.

    Однако выбранная вами метрика определяет способ ранжирования моделей. Только верхняя модель, ранжированная по выбранной метрике, выводится как обученная модель, которую можно использовать для оценки.

  8. Для Случайное начальное число введите число, которое будет использоваться для запуска развертки параметра.

  9. Отправить конвейер.

Результаты настройки гиперпараметров

По окончании обучения:

  • Чтобы просмотреть результаты развертки, вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши модуль и выбрать Visualize или щелкнуть правой кнопкой мыши левый выходной порт модуля для визуализации.

    Результаты развертки включают все параметры развертки и метрики точности, которые применяются к типу модели, а показатель, выбранный для ранжирования, определяет, какая модель считается «лучшей».

  • Чтобы сохранить снимок обученной модели, выберите вкладку Выходы + журналы на правой панели модуля Train model . Выберите значок Регистр набора данных , чтобы сохранить модель как повторно используемый модуль.

Технические примечания

В этом разделе содержатся подробные сведения о реализации и советы.

Как работает свипирование параметра

Когда вы настраиваете развертку параметров, вы определяете область поиска. При поиске может использоваться конечное число параметров, выбранных случайным образом. Или это может быть исчерпывающий поиск в пространстве параметров, которое вы определяете.

  • Случайная развертка : этот параметр обучает модель, используя заданное количество итераций.

    Вы указываете диапазон значений для перебора, и модуль использует случайно выбранное подмножество этих значений.Значения выбираются с заменой, что означает, что числа, ранее выбранные случайным образом, не удаляются из пула доступных номеров. Таким образом, шанс выбора любого значения остается неизменным для всех проходов.

  • Вся сетка : Возможность использовать всю сетку означает, что проверяется каждая комбинация. Этот вариант наиболее тщательный, но требует больше всего времени.

Контроль продолжительности и сложности обучения

Перебор множества комбинаций настроек может занять много времени, поэтому модуль предоставляет несколько способов ограничения процесса:

  • Ограничьте количество итераций, используемых для тестирования модели.
  • Ограничьте пространство параметров.
  • Ограничьте как количество итераций, так и пространство параметров.

Мы рекомендуем настроить конвейер с настройками, чтобы определить наиболее эффективный метод обучения на конкретном наборе данных и модели.

Выбор оценочной метрики

В конце тестирования модель представляет отчет, содержащий точность для каждой модели, чтобы вы могли просмотреть результаты метрики:

  • Для всех моделей двоичной классификации используется единый набор показателей.
  • Точность используется для всех моделей классификации нескольких классов.
  • Для регрессионных моделей используется другой набор показателей.

Однако во время обучения вы должны выбрать одну метрику для использования при ранжировании моделей, созданных в процессе настройки. Вы можете обнаружить, что лучший показатель варьируется в зависимости от вашей бизнес-проблемы и стоимости ложных срабатываний и ложных отрицаний.

Метрики, используемые для двоичной классификации
  • Точность — это соотношение истинных результатов к общему количеству случаев.

  • Precision — это соотношение истинных и положительных результатов.

  • Напомнить — это доля всех правильных результатов по всем результатам.

  • F-score — это мера, которая уравновешивает точность и отзывчивость.

  • AUC — это значение, которое представляет площадь под кривой, когда ложные положительные результаты нанесены на ось x, а истинные положительные результаты — на ось y.

  • Средняя логарифмическая потеря — это разница между двумя распределениями вероятностей: истинным и одним в модели.

Метрики, используемые для регрессии

SAAWR: Самодоступный ресурс по академическому письму

В этой теме основное внимание уделяется тому, как сформулировать цель вашего исследования и вопросы исследования, когда вы продолжаете представлять свой собственный проект. Проверьте свое понимание темы, выполнив упражнения с самопроверкой на следующей вкладке.


С указанием цели исследования

Как только пробел в исследованиях был выявлен, автору пора представить предлагаемое исследование. Обычно это делается путем изложения общей цели исследования или объяснения того, что делается для устранения пробелов в исследовании.

Примеры:

Вот несколько примеров « заявлений о целях », найденных в исследовательских статьях и предложениях:

  1. В этом исследовании мы предлагаем и проиллюстрируем структуру для высокочастотной оценки условий ведения бизнеса (Aruoba, Diebold, & Scotti, 2008) (Бизнес).
  2. Данное исследование преследует двоякую цель. Наша первая мотивация — предложить новую аналитическую стратегию для явного учета эндогенности любой меры адаптации к климату. Наша вторая мотивация — оценить, в какой степени адаптация моделирования явно влияет на частичные эффекты климатических атрибутов (Chatzopoulos & Lippert, 2015) (Economics).
  3. Этот документ направлен на то, чтобы предложить новый взгляд на влияние зеленых технологий и инноваций на SCM ( ссылки ), чтобы достичь лучшего понимания стратегий и политики, разработанных для решения возникающих проблем в… (Экономика).

На каком языке авторы объявляют о цели своего обучения?


Вопросы для исследования

Как и в случае с большинством журнальных статей, за формулировкой цели часто следует формулировка так называемых исследовательских вопросов (RQ) — заявлений (1-5) в форме вопросов, которые позволяют автору, чтобы определить фокус исследования и зафиксировать конкретные (и новые!) моменты, требующие изучения.Формулирование RQ часто считается одним из ключевых начальных шагов исследовательского проекта, шагом, который будет направлять исследовательский процесс. Однако они могут корректироваться по мере развития проекта и появления новых, часто неожиданных результатов.

Написание эффективных RQ может стать проблемой для начинающих исследователей. RQ должны быть узкими и достаточно конкретными, чтобы за них можно было отвечать в текущих условиях. Если они слишком общие или сложные (например, «Как технологии влияют на модели голосования российских граждан?»), RQ могут дезориентировать автора относительно того, в чем фокус исследования, с чего начать исследование, какие методы и процедуры использовать, и как интерпретировать результаты.На такие вопросы, возможно, никогда не удастся найти ответы, поскольку будет довольно сложно провести соответствующее исследование без предварительного определения того, какие технологии используются, какой период времени задействован, о каком проценте российских избирателей мы думаем, как получить доступ к голосованию. данные и т. д.?

Примеры:

Выписка 1

Целью данного исследования является изучение того, как использование конкретных текстовых переменных может способствовать различному восприятию говорящего на англоязычном CMC.Я также хочу изучить возможность того, что текстовые подсказки могут способствовать восприятию других личных характеристик, таких как раса, использование Интернета и уровень образования. С этой целью в данном исследовании будут рассмотрены следующие исследовательские вопросы:

  • Как испытуемые воспринимают возраст, пол и другие характеристики говорящих в соответствии со стандартными или нестандартными орфографическими особенностями?
  • Некоторые орфографические особенности более заметны, чем другие?
  • Имеет ли значение предполагаемый возраст или пол говорящего для восприятия субъектами вариаций текста? (LIN.G1.06.2, MICUSP) (Прикладная лингвистика)

Выписка 2

Мы также сочли полезным изучить, какая разница может зависеть от уровня владения писателем. Следовательно, вопросы нашего исследования были следующими: 1) Какие виды неуправляемой обратной связи на английском языке дают студенты тайваньских университетов в интерактивном режиме на английские сочинения неизвестных коллег через ресурс Web 2.0? 2) Их отзывы различаются в зависимости от уровня владения письмом, демонстрируемого в композициях? (Chwo, 2015) (Прикладная лингвистика)

Выписка 3

В частности, исследование сфокусировано на следующих исследовательских вопросах: 1) Как студенты второго уровня участвуют в процессе совместного написания с использованием веб-инструментов обработки текста? 2) Какова природа группового участия в совместном письме через Интернет? (Кесслер и др., 2012) (Прикладная лингвистика).

Если вы определили пробел в исследовании на данном этапе, как бы вы сформулировали цель своего исследования и начальные вопросы исследования?

Что такое модальный глагол? | Список модальных глаголов

Модальных и модальных фраз (полумодальных)

Модальное окно — это тип вспомогательного (помогающего) глагола , который используется для выражения: способности, возможности, разрешения или обязательства. Модальные фразы (или полумодальные) используются для выражения тех же вещей, что и модальные, но представляют собой комбинацию вспомогательных глаголов и предлога к.Модальные и полумодальные окна на английском языке:

  1. Можно / можно / можно
  2. май / май
  3. Должен / должен
  4. Должен / должен до
  5. Будет / будет

Может, могло, быть в состоянии

Can, could и be can to используются для выражения самых разных идей на английском языке:

Способность / Отсутствие способности

Настоящее и будущее:

can / can’t + основная форма глагола

  1. Том очень хорошо пишет стихи .
  2. Я могу помочь вам с этим на следующей неделе.
  3. Лиза не говорит по-французски.

am / is / are / will + can + основная форма глагола
am not / isn’t / aren’t / will’t + может + основная форма глагола

  1. Майк может решать сложных математических уравнения
  2. Служба поддержки сможет помочь вам примерно через десять минут.
  3. I не смогу навестить следующим летом.
Прошлое:

could / could not + основная форма глагола

  1. Когда я был ребенком, я мог лазить по деревьям.

был / был + способен + базовая форма глагола
был / не был + способен + базовая форма глагола
не / не мог + был + базовая форма глагола

  1. Я не смогла навестить ее в больнице.
  2. He еще не смог связаться с клиентом .

Примечание. Может и не может принимать инфинитив (от глагола) и не принимать будущее вспомогательное завещание.

  • Неправильно: я могу помочь вам сегодня днем.
  • Правильно: я, , могу помочь вам сегодня днем.
  • Правильно: Я смогу помочь вам сегодня днем.

Возможность / Невозможность

can / can’t + основная форма глагола

  1. Вы можете сесть на этот поезд в 10:43.
  2. Он не может тебя сейчас видеть.Он в хирургии.

could + основная форма глагола

  1. Я мог бы лететь через Амстердам, если я вылетаю накануне.

Спросить разрешение / дать разрешение

Может + подлежащее + основная форма глагола (неформ.)

  1. Может ли вы, , одолжить мне десять долларов?

Can + основная форма глагола (неформальная)

  1. Вы, , можете одолжить мою машину.

Может + подлежащее + основная форма глагола (вежливый)

  1. Может ли I иметь ваш номер?
  2. Не могли бы I поговорить о с вашим руководителем, пожалуйста?

Сделать предложение — Чтобы сделать предложение, используйте:

Could + основная форма глагола (неформальная)

  1. Вы, , могли бы провести экскурсию по замку завтра.

Упражнения: может, мог, уметь

Заполните правильную форму банку, может или смогу, как в примерах.

  1. Вчера Бен не смог помочь своему младшему брату с домашним заданием.
  2. Могу я позвонить вам сегодня вечером?
  1. _______ Тони бегал на длинные дистанции, когда был мальчиком?
  2. ______ вызовите, пожалуйста, эвакуатор? Моя машина сломалась. (вежливо)
  3. Студенты _______ покупают учебники сегодня.В книжном магазине их нет.
  4. ______ научишь меня починить компьютер? У тебя так хорошо получается.
  5. ______ вы ______ свяжетесь с клиентом, если позвоните ему в 4:00 его времени?

Ответы:

  1. Может
  2. Может
  3. не могут
  4. Банка
  5. Будет / смогу

Май, Май

Официальное разрешение / Официальный запрет

может / не может + основная форма глагола

  1. Вы можете начать экзамен прямо сейчас.
  2. Вы, , не можете носить сандалии на работе.
Вежливый запрос

Май + подлежащее + основная форма глагола

  1. май я помочь вам?
Возможность / Отрицательная возможность

may / might + основная форма глагола

  1. Мы, , можем пойти куда-нибудь на ужин сегодня вечером. Вы хотите к нам присоединиться?
  2. Наша компания может получить заказ, если клиент согласен с ценой.

не может / не может + основная форма глагола

  1. Адам и Сью не могут покупать этот дом. Это очень дорого.
  2. Они могут вообще не купить дом.
Сделать предложение (когда нет лучшей альтернативы)

может также / может также + основная форма глагола

  1. Вы, , также можете войти внутрь. Джон скоро будет дома.
  2. Мы, , могли бы взять в пятницу выходной.В любом случае работы делать нечего.
Вежливое предложение

might + основная форма глагола

  1. Вы, , можете попробовать филе лосося. Это наш особенный день.

Учения: май / май

Заполните правильную форму слова may или might, как в примере.

  1. Могу я сесть здесь?
  1. Они ______ вовремя завершат проект. Главный инженер болен.
  2. Вы _____ хотите зайти в сувенирный магазин музея на пути к выходу.
  3. _____ У меня есть автограф?
  4. Он _______ посетит Лувр. Он все равно в Париже.
  5. Вы ______ припаркуете свою машину здесь. Он предназначен только для гостей отеля.

Ответы:

  1. может не
  2. мая
  3. мая
  4. может также
  5. не может

Должен, должен, должен быть

Чтобы предложить помощь или вежливое предложение (когда вы совершенно уверены в положительном ответе)

Должен + подлежащее + основная форма глагола

  1. Может, мы, , прогуляемся?

Примечание: Shall используется только с I или we.Оно используется вместо воли только в формальном английском.

Чтобы предложить помощь или вежливое предложение (если вы не уверены в положительном ответе)

Должно + подлежащее + основная форма глагола

  1. Следует ли I вызывать врача?
Прогноз или ожидание того, что что-то произойдет

следует / не следует + основная форма глагола

  1. Предложение должно быть завершено вовремя.
  2. I не должен опаздывать на .Поезд обычно прибывает вовремя.
Чтобы дать совет

should / should to + основная форма глагола

  1. Вы, , должны проверить этот документ перед его отправкой.
  2. Вы, , должны сдать свою машину в ремонт до зимы.
Чтобы дать совет (о том, что вы считаете неправильным или неприемлемым)

не должно + основная форма глагола

  1. Джеймс не должен учить его таким словам.

Упражнения: должно, а не должно быть

Заполнять следует, не следует или не следует в следующих предложениях, как в примере.

  1. Ему не следует поощрять такое плохое поведение.
  1. Вы _____ чистите зубы не реже одного раза в год.
  2. Дом ______ будет готов к заселению к следующему месяцу. Почти готово.
  3. Рон ________, чтобы улучшить свое отношение. Если он этого не сделает, его могут уволить.
  4. ________ Я принесу вашу куртку? Здесь холодно.
  5. Вы ________ ставите ноги на стол. Это невежливо.

Ответы:

  1. должен
  2. должен
  3. должны
  4. должно
  5. не должно быть

Необходимо, нужно, нужно, не нужно, не нужно

Необходимость или требование

Настоящее и будущее:

must / have to / need to + основная форма глагола

  1. У вас должен быть паспорт для пересечения границы.
  2. Элизабет должна подать заявку на визу до 10 марта.
  3. Мне нужно зайти в его комнату, чтобы взять книгу.
Прошлое:

должен был / необходимо + + основная форма глагола

  1. Мне пришлось работать вчера поздно вечером.
  2. Мне нужно было выпить несколько чашек кофе, чтобы не заснуть.

Примечание. «должен» и «нужно» часто используются в одном и том же контексте, но во многих случаях «необходимость» используется для выражения чего-то менее важного, чего-то, в чем у вас есть выбор.

Почти 100% точно

must + основная форма глагола

  1. Томас много лет жил в Париже. Его французский должен быть очень хорош.

Убедить

must / have to + основная форма глагола

  1. Вы должны попробовать это вино. Отлично.
  2. Вам нужно посетить нас, пока вы в городе.

Запрещено или запрещено

не должен / не должен + основная форма глагола

  1. Вы, , не должны ездить на с превышением предельной скорости.
  2. Вы не должны оставлять лекарств там, где их могут достать дети.

Отсутствие необходимости

don’t / doesn’t / didn’t + must + основная форма глагола

  1. Не нужно парковать машину. Персонал отеля сделает это за вас.
  2. Тим не должен ходить в школу сегодня. Это праздник.
  3. Вам не нужно было кричать . Все могли вас слышать.

не нужно + основная форма глагола

  1. Вам, , не беспокойтесь, обо мне.Все будет хорошо.

Упражнения: нужно, нужно, нужно, не нужно, не нужно

Заполните пропуски одним из следующих модальных окон:
должен, не должен, должен, должен, не обязательно, не обязательно, не нужно, как в примерах.
Может быть более одного правильного ответа.

  1. Шире не нужно ехать в аэропорт. Она едет на такси.
  2. Обращайтесь к клиентам вежливо.
  1. Вы ______ расскажете Анне о вечеринке завтра вечером.Это сюрприз! (не должно, не нужно, не обязательно)
  2. Тина _______ записывайтесь на занятия в понедельник, иначе ей не место на них. (не обязательно, не должно)
  3. Вы ________ отправляете этот факс. Я уже отправил это. (должен, должен, не обязательно)
  4. Собака ______ прошла специальную подготовку, чтобы стать собакой-поводырем. (нужно, нужно, не обязательно)
  5. Джереми _______ завтра рано вставать. Его занятие было отменено. (нельзя, не нужно, не нужно)

Ответы:

  1. не должно
  2. имеет
  3. не обязательно
  4. должно
  5. не обязательно

Модальные параметры: Will / Will

будет / не будет + основная форма глагола

  1. Джон заберет вас в 7:00.
  2. Бет не обрадуется результатами экзамена.

Вежливый запрос или заявление

Будет / Будет + основная форма глагола

  1. Не могли бы вы вынести мусор?
  2. Не могли бы вы возражать , если бы я сидел здесь?
  3. Я бы хотел (а) бы, чтобы записался в вашу мастерскую.

Привычное прошлое действие

Будет / Не будет + основная форма глагола

  1. Когда я был ребенком, я, , проводил часа, играя со своим поездом.
  2. Питер не ел брокколи в детстве. Он любит это сейчас.

Упражнения: воли, воли

Заполните пропуски одним из следующих слов: будет, не буду, не буду.

  1. Не могли бы вы помочь мне поднять этот ящик?
  1. Я ______ хотел бы заказать луковый суп, пожалуйста.
  2. Менеджер _______ обрадовался, узнав, что покупатель поскользнулся на мокром полу.
  3. _______ можно ли я ночевать здесь сегодня?
  4. Когда Игорь жил в России, он ________ звонил матери так же часто, как и сейчас.
  5. Уверяю вас, сэр, заказ ______ будет отправлен сегодня вечером.

Ответы:

  1. будет
  2. не будет
  3. будет
  4. не будет
  5. будет

Упражнения — все модальные окна

Заполните пропуски правильной формой следующих модальных окон:
может, может, уметь, может, может, должен, должен, должен, должен, не должен, нужно
— Возможно, вам придется сделайте модальные окна отрицательными в соответствии с контекстом предложения.
— Возможностей может быть несколько.

  1. Он должен отвезти свою машину на сервис. Тормоза скрипят.
  2. Не могли бы вы, , освободить мне место на ужине.
  1. Если вы заболели, вы __________ ходите на работу. Ты там всех заразишь.
  2. Водители _______ останавливаются на красный свет.
  3. Вы _______ закончите предложение сегодня. Можешь закончить завтра.
  4. Она ______ слышит намного лучше с ее новыми слуховыми аппаратами.
  5. ______ Я заказываю нам бутылку вина?
  6. Сэм ______ забирает свою дочь из школы. Она едет домой на автобусе.
  7. Вы _____________ курите здесь. Это здание для некурящих.
  8. Вы ________ едите так много сладкого. Они вредны для тебя.
  9. _________ не могли бы вы пройти немного быстрее? Мы опаздываем.
  10. Прошу прощения. Я помогаю тебе. Я не знаю, как это сделать.

Ответы:

  1. не должно быть
  2. должно
  3. не обязательно
  4. банка
  5. должно
  6. не обязательно
  7. не должно
  8. не должно быть
  9. будет
  10. не могу

Agile Methodology vs Waterfall Model: за и против

Что является самым важным в проекте?

Допустим, любой проект можно разделить на два основных этапа: планирование и управление.Однако самым важным элементом любого проекта является его результат.

Неважно, какие методологии разработки программного обеспечения вы используете, конечный результат — это мера всей проделанной работы.

Гибкая методология и модель водопада

В этой статье мы определяем основные особенности двух хорошо известных методологий управления проектами и разницу между гибкой и водопадной моделями. Должно быть легко определить сильные и слабые стороны каждого метода с помощью удобного программного обеспечения для планирования проектов с диаграммами Ганта.

Если у вас есть только общее и поверхностное мнение об этих методологиях, вы можете узнать все подробности, изучив основные преимущества методологии управления проектами Agile и особенности методологии Waterfall.

Если вспомнить вкратце:

Waterfall Методология проекта — это модель, в которой каждый этап жизненного цикла продукта происходит последовательно. Прогресс неуклонно течет вниз через эти фазы, как водопад.

Agile Методология разработки программного обеспечения — это модель, которая предлагает последовательный, линейный и итерационный подход.

The difference between Agile and Waterfall in GanttPRO Blog

Agile vs Waterfall: как выбрать между двумя методологиями?

Методология Waterfall SDLC, более традиционная для разработки программного обеспечения, теряет свою популярность. Это происходит потому, что сейчас Agile-модель все чаще применяется компаниями по всему миру.

В 2015 году компания Standish Group провела исследование с интересными результатами: метод Agile дает более высокий процент успеха, чем методология Waterfall.Вот почему Waterfall завоевывает репутацию традиционного и старомодного образа мышления.

Гибкая разработка и Waterfall: параллельное сравнение моделей

  1. В разработке программного обеспечения для моделей Waterfall процесс делится на различные фазы. Agile предлагает разделить жизненный цикл разработки на спринты.
  2. В Waterfall процесс разработки должен быть реализован как единый проект. Далее этот проект разбивается на фазы.Agile содержит набор различных проектов, являющихся итерациями разных этапов. Они нацелены на повышение качества и отзывы пользователей. Waterfall versus Agile in GanttPRO review
  3. Модель разработки программного обеспечения Waterfall является структурированной и часто жесткой. Часто руководители проектов предпочитают Agile как более гибкую модель.
  4. Согласно итеративной модели Waterfall в разработке программного обеспечения, все фазы проекта выполняются одновременно. В Agile они придерживаются итеративного подхода к разработке. Таким образом, некоторые фазы могут появляться более одного раза.
  5. Нет возможности изменить требования после начала разработки проекта Waterfall. Agile более гибок и позволяет изменять требования к разработке проекта. Даже после того, как планирование было завершено.
  6. Еще одно отличие Waterfall от Agile — индивидуальный подход к тестированию и качеству. Согласно Agile, тестирование обычно проводится одновременно с программированием. В Waterfall фаза тестирования наступает после фазы сборки.
  7. Водопадный подход не требует участия клиентов, так как это внутренний процесс.Однако методология Agile ориентирована на удовлетворение потребностей клиентов и вовлекает их в участие на всем этапе разработки.
  8. Итерационная модель Waterfall хороша для проектов с четко определенными требованиями и без ожидаемых изменений. Agile позволяет изменять и развивать требования.

How to choose between Agile and Waterfall all in GanttPRO Blog

Узнайте больше о различиях и проблемах Waterfall и Agile здесь:

Как использовать диаграммы Ганта для выбора между Waterfall и Agile?

Руководители проектов говорят, что лучше визуализировать каждую стадию проекта.Диаграмма Ганта — самый удобный способ сделать это.

Решения GanttPRO предлагают использовать полезные диаграммы Ганта, которые могут визуализировать каждый проект и помочь выбрать между методологиями Agile и Waterfall для вашего проекта. Вы можете попробовать применить диаграммы для любого проекта, а не только для разработки программного обеспечения.

Agile vs Waterfall and GanttPRO Diagrams

После того, как вы решили, какой метод использовать, вы можете дополнительно усовершенствовать процесс, чтобы он наилучшим образом соответствовал целям вашего проекта.

Gantt chart generator GanttPRO

Что вы думаете о теме «Waterfall vs Agile»? Знаете ли вы какие-либо особые преимущества методологий Waterfall и Agile? Не стесняйтесь делиться ими!

Грамматическое упражнение: Прошлые модальные окна — english-at-home.com

Мы используем прошлые модальные окна, чтобы размышлять о прошлых событиях. Вот несколько примеров:

Может быть / Может быть = возможно, что-то произошло (но мы не уверены, произошло ли это)

«Возможно, они ушли раньше из-за пробок в праздничные дни». (= Может, они уехали раньше…)
«Они могли сесть на поезд». (= Может, они сели на поезд.)

Отрицательная форма: « может не иметь »:
«Он мог не получить сообщение». (= Возможно, он не получил сообщение.)

Могло быть = что-то было возможно теоретически
«Он мог бы стать врачом». (= У него была способность стать врачом, но у него не было.)

Отрицательная форма: « не могло быть »:
«Он не мог тебя видеть — было слишком темно».

Не могу = что-то не могло быть логически возможным
«Она не могла сдать экзамен — она ​​вообще не училась!»

Должен быть = мы в чем-то уверены
«Вы, должно быть, знали, что у нас сегодня был тест — учитель прислал нам всем сообщение.

Должно быть = что-то было хорошей идеей (но не произошло)
«Вы должны были рассказать мне о продаже. Я мог бы купить новую обувь со скидкой! »

Было бы = что-то произошло (или не произошло) в прошлом в результате чего-то еще
«Если бы он позвонил мне, я бы пошел на вечеринку».

Incorrect 1. Если вы хотите остановиться в отеле, который __ забронировали раньше! Incorrect 2. Он __ совершил преступление, так как у него были и мотив, и возможность.Incorrect 3. Если бы я знал о вашей аварии, я бы __ позвонил вам. Incorrect 4. Люси __ была на концерте, но мы не уверены. Incorrect 5. Вы __ уже дочитали эту книгу! Вы только начали читать это час назад. Incorrect 6. Я думаю, они __ заблудились — наверняка они уже были бы здесь! Incorrect 7. О нет! Моего телефона нет в сумке. Я __ оставил его в поезде. Incorrect 8. Она __ была юристом, но вместо этого решила изучать бухгалтерский учет. Incorrect 9. Ты __ пошел на вечеринку Дэна — это было фантастически! Incorrect 10. Прости, что разбудил тебя.Я __ позвонил тебе, если бы знал, что ты спишь.
Свободно говорите по-английски!

Grammar Exercise: Past modals Привет! Я Клэр, учитель английского языка и основатель этого сайта.

Я могу помочь вам говорить по-английски легче! Вот две вещи для вас:

10 основных фраз для беглости — получите фразы для легкого общения
НОВИНКА: присоединитесь к клубу беглости английского языка — получите мои 2 программы беглости + еженедельные задания и групповые уроки

Если индустрия моды запрещает модели, которые слишком тощий?

  • Нет, абсолютно нет!

    Худые женщины привлекательнее.Это простая правда. Рекламодатели имеют право использовать любые модели, которые им нравятся, для представления своего бренда. Когда более половины людей в Америке имеют избыточный вес, нам нужно перестать праздновать ожирение. Это нездорово. Рекламщики или модели не обязаны быть образцом для подражания для молодых женщин. Если женщины недовольны своим телом, они могут заниматься спортом, сидеть на диете и ДЕЛАТЬ что-нибудь с этим. Если им так не хватает чувства собственного достоинства, что они морили бы себя голодом, чтобы больше походить на модели, тогда у них есть более глубокие проблемы, над которыми им нужно работать.Некоторые женщины от природы очень худые, и наказывать за это не следует. Тонкое внутри, переживи это!

  • Вы не можете различать людей

    По закону нельзя различать людей, это одна из причин, почему я считаю, что худые модели должны быть допущены на подиум. Вы не можете просто сказать модели, что она не может работать только потому, что она худая, потому что, может быть, дело в ее росте, может быть, она родилась такой худой и, может быть, она очень здорова. Я думаю, что если вы запрещаете модели ходить на показ мод, вы должны делать это не из-за ее тела, а из-за расстройства пищевого поведения, которое, как вы думаете, у нее есть.Когда вы предполагаете, что модель страдает расстройством пищевого поведения, вы должны проверить это, и когда вы точно знаете, что она голодает или использует другие неестественные способы похудания, вы можете запретить ей ходить по подиуму. Когда люди знают, что модели худые и здоровые, а не потому, что они голодают в результате, они, вероятно, не будут морить себя голодом, потому что они знают, что не могут достичь результата, который получают модели здоровым образом. Одежда лучше смотрится на обтягивающих моделях, когда люди думают, что одежда хорошо смотрится на моделях, они, вероятно, купят ее сами, и это очень хорошо для экономики.Анорексия генетически обусловлена, вам нужна пара свойств, таких как настойчивость, перфекционизм, импульсивность и незащищенность. Эти свойства заложены в вашей ДНК, вы не можете их изменить, вы рождены с ними, это то, кто вы есть. Рита Слоф-Оп ‘т Ландт, голландский исследователь, обнаружила ген, который называется TPh3. Она обнаружила, что это увеличивает риск серьезного расстройства пищевого поведения.
    Journal of Consumer Research утверждает, что не имеет значения, какого размера модель, полные женщины будут чувствовать себя неуверенно, несмотря ни на что.Женщина с нормальным ИМТ будет менее неуверенно смотреть на худую модель. Толстые модели тоже вредны для здоровья. Мой собственный ИМТ — 17, что тоже немало для индустрии моды, но я не слишком худая, ем много и не очень полезна.

  • Нет, не должны.

    Свободный рынок должен быть главным арбитром во всем, если только не будет доказана серьезная несправедливость, которая оправдала бы отменяющий закон. Модели никоим образом не заставляют подростков развить анорексию или каким-либо образом зацикливаться на моде и внешнем виде.Это все равно что запретить производителям бумаги, потому что бумага используется в сигаретах.

  • Хотя практика использования очень тонких моделей не должна поощряться, их прямой запрет является дискриминационным. Взрослые способны (теоретически) позаботиться о себе, и их нельзя наказывать за свой выбор. Тем не менее, у моделей есть чрезмерный контроль над тем, как молодые женщины видят себя, и нездоровый образ жизни, который совершают преступники, следует как можно больше скрывать от внимания.

  • Нет, не должны

    Зачем модной индустрии делать такие вещи? В этом нет никакого смысла. Проблемы с изображением тела? Может быть, нам стоит научить людей не быть такими потребителями и не думать, что запрет того или иного коммерческого продукта или рекламы действительно что-то изменит. Люди должны начать думать самостоятельно.

  • Это отвратительно

    Как смеет кто-то предлагать запретить «худым моделям» выходить на подиум.Какое невероятно лицемерное заявление! Чем бы они были заменены? Я бы предположил, что девочки «побольше»? Люди, кажется, забывают, что ежегодно от ожирения умирает больше людей, чем от анорексии / булимии. Конечно, пропаганду расстройств пищевого поведения следует предотвращать любой ценой, но предполагать, что именно потому, что модель худощавая, у нее есть расстройство пищевого поведения, совершенно неправильно. Если худые модели продвигают ЭД, хотя у них его может и не быть, я не могу понять, как большие модели не делают то же самое. Ожирение / переедание также является расстройством пищевого поведения, и если бы мы попытались сделать так, чтобы у всех сложилось впечатление, что « кривые> кости », то мы могли бы полностью изменить ситуацию, и более худые девушки поверили бы, что быть «красивыми» или «нормальными» они должны быть большего веса.В отрасли должно быть множество размеров, от размера 0 до размера 18.

  • Не должно быть.

    Я очень худая и модель. Я всегда мечтал стать одним из них. Индустрия моды не должна просто запрещать худым людям быть слишком худыми, потому что это несправедливо по отношению к остальному миру, которые очень худые, поэтому у них есть люди, на которых можно равняться. Вы знаете, каково это быть эктоморфом, и смотреть модные журналы, в которых мезоморфы выглядят здоровыми и обычную модельную одежду, которую, как вы знаете, вы никогда не сможете носить? То же самое и с эндоморфами: они будут гораздо более стесняться своего веса.Эктоморфы будут пытаться заполнить свои «пустые» тела постоянной реакцией людей: «Просто ешь больше». Это очень вредно, потому что из-за опустошительных неудач во всем остальном худые девушки воспользуются этим предложением, потребляя нездоровые калории каждый день и в результате чувствуя себя хуже. Я был там на собственном опыте, и позвольте мне сказать вам, что это было совсем не весело. И я выглядел не лучше, чем был раньше.
    У многих эктоморфов есть проклятие: их постоянно обвиняют в том, что они морили себя голодом, анорексией или просто очень мало ели.Для меня, сколько бы я ни ел, ничего не происходило. Я вырос в Техасе, где девочек называют «здоровыми» и «откормленными кукурузой», поэтому я не могу сказать, сколько людей ругали меня за один из этих вариантов. Я сбился со счета.
    Я не думаю, что индустрия моды должна запрещать слишком худые модели, потому что худым людям тоже нужна одежда, и одежда, которая подходит.

  • Pee Pee lol

    Pee Pee lol it just get hdh dshd d hd hdh dh dh h dh d hdh d hd hdh dh h dh dh dh d hd hd h hdh d hd hdh d hh d hdh dh dh hd hd hd hd hdh hd hdh dh h dh dh

  • Хорошо, для чего?

    Тот факт, что большинство людей использует средний и больший размер, не означает, что мы должны лишать стройных людей репрезентативности только потому, что МЫ не можем достичь такого типа тела.Да, некоторые модели заставляют себя перестать есть, но худые от природы останутся худыми, и это для них лучше, чем заставлять их набирать вес, что приведет к полной противоположности. Изображения и видео с худыми женщинами не могут ВЫЗВАТЬ расстройство пищевого поведения, они могут влиять только на людей с низкой самооценкой и проблемами с телом. И худые, и большие модели получают негативную реакцию за то, что они «слишком худые» или «слишком толстые». Поэтому вместо позора тела давайте создадим осознание любви к себе и не будем запрещать группы людей в зависимости от их веса

  • Они не должны ‘ t запрещать худые модели.

    С растущим равенством между людьми разного роста было бы совершенно бессмысленно начинать запрет на худые модели. Я не понимаю, почему это даже проблема, когда есть модели больших размеров, которые это раскачивают. Если мы введем запрет на худых моделей, это станет формой дискриминации против них, что, в свою очередь, станет способом возврата к старым временам, когда равенство было шуткой.

  • .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *