Красивая умная: Коллекция комплиментов и эпитетов от А до Я

Содержание

Ирина Корнеева «Умная, красивая, талантливая»

Назад

Время МН 24.06.2000

Сегодня вечером в ТЮЗ приглашенные соберутся не на спектакль — на день рождения главного режиссера театра Генриетты Яновской. В период безработицы и безденежья (было в ее жизни и такое) она одевала и кормила свою семью тем, что вязала — свитеры, юбки, брюки, пальто, даже сапоги однажды себе на спицах сделала… Кажется, и ставя спектакли, аккуратной уверенной рукой она их вывязывает — петелька за петельку, слово за слово, душу за душу. Будь то хоть покоривший Москву ее манифест «Собачье сердце», хоть «Иванов и другие», развернувший Чехова совершенно неожиданной стороной, хоть ее «Жак Оффенбах…», под канкан поведавший историю «Синей бороды», или же «Гроза» — ни одной мизансцены не выкинешь, ни одной реплики не уберешь — все связано. Сколько ей сегодня исполняется (а дата круглая, значительная), из ее уст не услышит никто. Годы она скрывает не из кокетства. По ее признанию, «нельзя верить женщине, способной назвать свой возраст, — такая женщина способна на все».

В театре Генриетта Яновская способна почти на все, но верят ей там безгранично, а талантом ее и терпением восхищаются без устали. О Генриетте Яновской рассказывает актриса МХАТа им. Чехова НАТАЛЬЯ ТЕНЯКОВА.

Актрисой она была бы замечательной

Первый раз Яновскую я увидела на сцене. У них был очень сильный режиссерский курс — товстоноговский, и в спектакле «Люди и мыши» по Стейнбеку она играла одну-единственную женскую роль. Как звали ее героиню, я, конечно, уже не помню, но как Гета появлялась на сцене — никогда не забуду. У нее было очень красивое лицо, которое, впрочем, при ней и осталось, длинные роскошные волосы… Играла тогда прекрасно. Она могла бы быть и актрисой, все данные были при ней, но для актрисы она была слишком свободолюбива. Ей неинтересно было бы просто выполнять чью-то волю, ей, я думаю, и в голову это никогда не приходило. Режиссерский дар — лидерский — в ней был заложен прежде всего, но даже странно, что ей удалось его развить в советской системе.

Потому что в то время все были унижены и задавлены, а женщины особенно.

Наши дороги разошлись, когда мы с Юрским уехали из Ленинграда, а Гета с Камой Гинкасом (режиссером, ее мужем. — Ред.) рванули в Красноярск, где сделали прекрасный театр — специально люди ездили в такую даль смотреть. А в Питере мы дружили домами. Они с Камой вели почти диссидентскую жизнь, читали все, что тогда было нельзя читать. В их доме мы познакомились с Иосифом Бродским. На пороге появился рыжий молодой человек, еще ни слова не произнес, но было видно, что гений. Он сварил кофе — вкус был необычайный и потом стал подробно рассказывать, как он его делает. Много лет прошло, а я до сих пор помню его интонации, его рецепт, помню, во что он был одет. Потому что Бродский в их квартире произвел ошеломляющее впечатление. Вот как если бы сейчас здесь открылась дверь и вошел бы Пушкин.

«Вдовий пароход»

Мы всю жизнь с Гетой хотели вместе работать, но — не случалось. Только на первой ее постановке в Москве — спектакле «Вдовий пароход» в Театре Моссовета она стала моим режиссером. Гета сделала сильнейший спектакль. Репетировать с ней было очень легко — режиссер она замечательный. С одной стороны, она утопает в артисте, очень многое ему дает, разбирая внутреннюю жизнь его персонажа, а с другой — выстраивает необычайно острые постановочные вещи, она всегда знает, чего хочет и что в спектакле будет делать. Это редкость. Как правило, если режиссер увлекается постановочными делами, актеры для него просто пешки, и он их расставляет, как хочет, а дальше те барахтаются сами. У Геты же до всего руки доходят. В каждой малюсенькой сценке она добивается «наивысшей мысли», чтобы получился пик того, чего она хочет. В любой сценке должна быть борьба, конфликт, иначе мы заскучаем, иначе нет драматургии. Вот этот конфликт, эту борьбу она доводит до совершенства. Помню, в спектакле «Вдовий пароход» мы должны были шкаф с места передвинуть. Ну что, казалось бы, особенного в том, что несколько коммунальных баб тащат шкаф? Гета же довела эту сцену метафорой: вот если мы не победим этот неподъемный шкаф, не сдвинем его, страна в войне не победит… Не бог весть что там я играла, но такого физического напряжения, такой усталости я не помню за всю мою карьеру.

Мы все работали с чрезвычайной отдачей. Но и получали из зала столько же энергии, сколько и посылали. Благодаря Гете — она добивалась почти невозможного.

Конечно, у нее мужская постановочная рука. Но одновременно в театре она и истинная женщина. Очень терпеливая. Хозяйка, которая к театру, который она сделала, относится как к семье: всех приголубит, всем носы утрет и всех на место поставит.

Два режиссера в одной семье

Конечно, они и ссорятся, и ругаются, но они так болеют друг за друга! За Гетин спектакль Кама всегда переживает даже больше, чем за свою работу, и наоборот. Живут они вместе очень давно, такое ощущение, что всегда.

Сейчас в ТЮЗ к ним такой народ ходит замечательный! У театра много настоящих друзей. Я счастлива, что прошли они те глухие 70-е годы и оба состоялись как режиссеры. А Москва умная, что приняла таких людей, ведь именно здесь произошел их огромный взлет, Москва ценить умеет — слезам не верит, но если уж отметит, то по-настоящему.

Гета и Кама могли бы стать снобами, потому что люди они очень умные, образованные, небанальные, с большим весом в театральном мире — по гамбургскому счету у них очень высокий номер. Могли бы, но не стали. Может, оттого, что ленинградцы, может, потому, что очень интеллигентные. А Гета, кроме всего прочего, просто душевный и прелестный человек. Она собой отрицает вот это недоверчиво-брезгливое отношение мужчин: «Что? Умная, красивая, талантливая? Да быть такого не может!» На что я всегда возражаю: «А Яновская?»

Назад

Красивая, умная, обаятельная: умерла актриса Вера Глаголева

Автор фото, Svetlana kholyavchuk\tass

В Германии на отдыхе в возрасте 61 года умерла известная российская актриса и режиссер Вера Глаголева. Информацию о смерти актрисы подтвердила ее дочь Анна Нахапетова.

«Если вы действительно любили нашу маму, просто молитесь о новопреставленной рабе Божьей Вере», — написала Нахапетова в своем «Инстаграме», попросив СМИ не беспокоить ее семью.

Официально о причине смерти не сообщается, анонимные источники информагентств говорят, что актриса могла умереть от онкологического заболевания.

Онкологию у Глаголевой заподозрили в марте этого года, когда она, как сообщали СМИ, попала в реанимацию в Москве.

Пик актерской карьеры Веры Глаголевой пришелся на начало 1980-х годов. В 1983-м она сыграла главную женскую роль в фильме «Выйти замуж за капитана», получив признание критиков.

В 1990 годы Вера Глаголева получила известность как режиссёр, сняв фильм по сценарию Светланы Грудович «Сломанный свет» об актёрах, которые после развала СССР не могут найти работу.

В 2015 году в прокат вышел фильм «Две женщины» с британцем Рэйфом Файнсом в главной роли, к которому Глаголева также написала сценарий.

За свою актерскую карьеру, с 1975 по 2009 год, Глаголева снялась в 48 фильмах и сериалах. Она была успешным продюсером — ее проект 2009 года «Одна война» получил награду за режиссуру на международном фестивале телевизионных фильмов в Монте-Карло и получил гран-при на международном кинофестивале в Лиможе. Всего фильм завоевал порядка 30 наград.

Автор фото, valentin mastyukov\tass

Подпись к фото,

В начале 1980-х годов Глаголева обрела славу одного из первых секс-символов СССР

Александр Кан, обозреватель по вопросам культуры

Вера Глаголева ворвалась в советское кино в 1975 году. Ворвалась неожиданно, в том числе и для самой себя. Ее заметили в очереди в мосфильмовском буфете, куда она пришла с подругой.

1975 год — расцвет застоя, время далеко не самое яркое в советском кино, но фильм «На край света» Родиона Нахапетова, в котором она дебютировала, был как будто из другой эпохи, из дерзкой свежей оттепельной поры.

Так и закрепился за ней этот актерский образ — живой, красивой, умной, обаятельной женщины, которая живет полной жизнью наперекор времени.

С перестройкой она решила заняться режиссурой. Тогда мы и познакомились — она приехала к нам в Ленинград, чтобы погрузиться в жизнь столь интриговавшего всех тогда и только-только выходившего на поверхность художественного андеграунда.

Этот андеграунд стал темой ее режиссерского дебюта «Сломанный свет», в котором она сама сыграла главную роль и в который вплела свои новые знакомства из андеграндного Петербурга — Сергея Курехина и Севу Гаккеля.

С тех пор режиссура стала главным делом ее жизни. Она не торопилась и не суетилась. За четверть века сняла всего семь фильмов.

Автор фото, anatoliy Rukhadze/tass

Подпись к фото,

Глаголева много играла в театре, в том числе в антрепризных спектаклях

Особенно дорог был для нее последний из завершенных — «Две женщины» по пьесе Тургенева «Месяц в деревне». Фильм был российско-британской ко-продукцией, и мы не раз встречались, когда она приезжала в Лондон в процессе подготовки.

Самым большим вызовом в работе над фильмом стало участие в нем Рэфа Файнса, звезды британского театра и кино, которому ради этого пришлось по-настоящему выучить русский язык — британские прокатчики отказывались брать фильм, в котором известный актер будет говорить чужим голосом.

Над «Двумя женщинами» Вера Глаголева работала с продюсером Натальей Ивановой.

В интервью Би-би-си Иванова сообщила, что смерть Глаголевой стала невероятным шоком и неожиданностью. О своих болезнях она предпочитала не распространяться, по ее внешнему виду и поведению предположить тяжелое заболевание было совершенно невозможно.

«Ее главные черты — сила и жизнестойкость, она терпеть не могла плакаться и все время побуждала меня к энергии, к движению, иногда просто вынуждала меня подниматься на пятый этаж отеля по лестнице, и я, задыхаясь, плелась за ней», — рассказывает Иванова.

Автор фото, Artyom Geodakyan\tass

Подпись к фото,

В последние годы Глаголева много работала в британским актером и режиссером Рэйфом Файнсом (слева)

По ее словам, смерть застигла Глаголеву в Германии, где она отдыхала с семьей.

Отдыхала перед последним рывком в работе над своим новым фильмом — «Глиняная яма», экранизацией одноименной пьесы Ольги Погодиной-Кузьминой. Фильм также продюсировала Наталья Иванова.

«Это социальная драма, жанр для Веры новый, и она очень увлеченно работала над картиной. В июне прошли основные съемки в городе Алексин в Тульской области. 90% картины уже снято. В сентябре мы должны были ехать в Казахстан, на досъемки», — рассказывает Иванова.

По ее словам, уже даже начался монтаж картины и фильм, конечно же, будет завершен и выйдет на экраны — последний фильм Веры Глаголевой.

Катя Чунихина: красивая, умная и трудолюбивая

Ребята-политехники основательно убеждены, что самые умные и самые красивые девушки учатся именно на их факультете (институте). Не является исключением и ФТИ. От улыбки блондинки Кати Чунихиной трепещет не одно мальчишеское сердце. Но девушка — самая серьезность.

В Киевскую политехнику Катя пришла два года назад, вступив на магистерскую программу кафедры прикладной физики. До этого она слышала много положительных отзывов о КПИ им. Игоря Сикорского и о сложности обучения в университете, поэтому и решила попробовать свои силы. Сфера ее научных интересов — физика полупроводников и микроэлектроника. Попытка оказалась удачной и взаимовыгодной: в ФТИшном сообществе появилась способная трудолюбивая исследовательница, а студентка получила профессиональные знания и опыт практической работы. Ее достижения были настолько значительными, что увенчались именной стипендией Президента Украины.

Девушка поделилась своими впечатлениями от обучения в университете: «В течение двух лет в магистратуре я значительно пополнила копилку своих знаний и умений, приобрела новые навыки и получила возможность еще раз прикоснуться к удивительному и безграничному миру физики. В ФТИ я встретила много интересных людей, которые, так же как и я, увлеченные красотой законов природы, которые физика, в своем вечном стремлении, желает донести до каждого, кто пытается постичь умом основы мироздания «.

Сегодня магистрантка является соисполнителем государственной тематики Института физики полупроводников им.В.Е.Лашкарева НАН Украины по разработке технологии изготовления фотодиодов для среднего инфракрасного диапазона на основе антимонида индия (InSb).

Магистерская работа также посвящена этой теме.

Студентка рассказала, что ее научная работа связана с военной тематикой, ведь полупроводниковые диоды на основе антимонида индия получили широкое применение для детектирования средневолнового инфракрасного диапазона спектра излучения, которое соответствует излучению нагретых тел. Сфера применения таких фотодетекторов является достаточно широкой, если говорить о матричных приборах, состоящих из большого количества точек для детектирования набора различных частот излучения.

В разговоре девушка привела слова Цицерона: «Жить — значит мыслить», и добавила: «За свои знания хочу выразить благодарность преподавателям и наставникам, которые своим примером вдохновляли на новые свершения».

В свободное время, которого совсем немного, Катя, как сама призналась, «немного играет на фортепиано, немного пишет стихи». Кстати, последние исследования показывают, что люди, которые достигли успеха в науке, в частности Нобелевские лауреаты, в детстве занимались музыкой.

В будущем студентка планирует продолжить обучение в аспирантуре и заниматься научной деятельностью. Для этого есть и желание, и знания, и возможности.

Инф. ФТИ

Колпак для бани шапка «Красивая, умная, скромная»

Описание

Банная шапка защитит от теплового удара в парилке, ведь там голова подвергается сильному воздействию жара. Изделие также убережёт волосы от горячего воздуха, от которого они становятся ломкими и секущимися.

Надевая шапочку для бани перед парилкой, вы поддерживаете стабильную температуру головы, и это даёт возможность находиться там дольше и с удовольствием.

Выбирайте изделия из войлока и фетра: они практически не нагреваются и имеют долгий срок службы. Стирайте их только вручную при температуре воды 30 °C. Влажное после использование изделие не бросайте в скомканном виде, расправьте его и повесьте сушиться.

Характеристики

Высота упаковки, см.

1

Количество в упаковке

1

Глубина упаковки, см.

33

Объем упаковки (м3)

0. 000726

Серия

8 Марта

Является подарком

Нет

Ширина упаковки, см.

22

Производитель

Добропаровъ

Вес

0. 04 кг

Объем товара (м3)

0.0006

Материал

Войлок, фетр

Отзывы

Пожалуйста, оставьте небольшой отзыв
Всего несколько слов о товаре и вашем общем впечатлении — помогите другим посетителям сделать правильный выбор.
Большое спасибо!
  • Колпак для бани шапка с детской термопечатью «Панда» с ушками, войлок, 100% шерсть
    Добропаровъ,
  • Колпак для бани папаха «Батя»
  • Коврик для бани «Холи», войлок, белый, 40х50см, 100% шерсть, микс
  • Колпак для бани шапка «Мужик с бородой самый крутой» НП
    Добропаровъ,
  • Колпак для бани шапка «Бабочки» с косичками, детская
  • Колпак для бани папаха «Генерал»
  • Банная шапка детская «Котёнок», войлок, 100% шерсть

Новое в нашем ассортименте

как за 20 лет изменилась Мария Швецова

20 лет назад зрители впервые увидели на экране старшего следователя Марию Швецову. «Тайны следствия» стали настоящей визитной карточкой канала «Россия 1» и одним из самых долгоиграющих и успешных отечественных теледетективов: почти каждый житель страны видел его хотя бы раз. Пожалуй, никогда еще интеллект не был таким модным и привлекательным. Как же в течение двадцати лет менялись жизненные обстоятельства, места работы и внешний облик главной героини?

Карьера

Женщины по своей природе – детективы: им нравится распутывать замысловатые головоломки, разбираться в мотивах человеческих поступков, тонкостях взаимоотношений между людьми и подмечать незначительные детали. Хрупкая брюнетка Мария Швецова доказала, что женщина в погонах вовсе не обязана знать приемы рукопашного боя, метко стрелять и проводить сутки в засадах. К слову, за 20 сезонов сериала Мария Сергеевна всего лишь трижды бралась за пистолет. Ее главное оружие в борьбе с преступниками – мужская логика, незаурядный интеллект, острый ум и обостренная профессиональная интуиция.

Кадр из сериала «Тайны следствия-16»

Героиня Анны Ковальчук зарекомендовала себя как педантичный профессионал, способный решить любую задачу, поэтому никого не удивляет то, что ее карьера развивалась стремительно. Мария Швецова окончила с отличием юридический факультет. В первом сезоне она работает старшим следователем прокуратуры Заневского района Санкт-Петербурга. Потом становится помощником, а затем и заместителем прокурора. Когда в 8 сезоне в прокуратуре проходит реформа, в рамках которой образуется самостоятельный Следственный комитет, майора юстиции Марию Швецову переводят на должность старшего следователя СК по расследованию особо важных дел. Правда, в 17 сезоне Мария Сергеевна оставляет свое рабочее место и пробует силы на адвокатском поприще в качестве государственного защитника. Она лично хочет защищать мужа в суде и блестяще справляется с этой задачей.

Кадр из сериала «Тайны следствия-18»

В следующем сезоне сценаристы триумфально возвращают главную героиню на прежнее место работы. «Она скучает безумно. Тем более что в каких-то сериях у нее такое противостояние с Курочкиным и Кораблевым образовалось, они оказались по разные стороны баррикад. Меня это очень не устроило, я разговаривала с продюсерами и со сценаристами. В итоге Мария Сергеевна возвращается в Следственный комитет с удовольствием, где ее с радостью принимают обратно. То есть ее понесло куда-то, но это тоже правильно – надо пробовать, надо не бояться. Возможно, это будет ошибка и придется вернуться, а можно пойти дальше. Вот у Марии Сергеевны так сложилось, что все почувствовали, и я почувствовала, что ей надо вернуться», – рассказала в интервью Анна Ковальчук.

В новом, 20 сезоне подполковник юстиции, старший следователь Мария Швецова и ее команда продолжат раскрывать запутанные преступления и опасные тайны.

Кадр из сериала «Тайны следствия-20»

Семейная жизнь

Мария Швецова дважды официально была замужем, вырастила детей – родных сына Костю и дочь Злату. С самого начала в сериале снималась дочь Анны Ковальчук Злата, которую артистка родила в 2000 году, во время съемок первого сезона «Тайн следствия». По словам исполнительницы главной роли, сама Злата становиться актрисой пока не собирается, она учится на третьем курсе юридического факультета. В 17 сезоне Мария Сергеевна принимает решение удочерить подростка Лизу, которая сильно привязалась к следователю.

Кадр из сериала «Тайны следствия-12»

В первом сезоне Мария Сергеевна была замужем за Андреем Переваловым, но уже во втором сезоне семья распалась. Сын Костя остался с мамой, как и новорожденная дочь, а бывший муж, с которым героиня сохранила дружеские отношения, еще появляется в сериале. Например, в 17 сезоне, когда Швецова по долгу службы помогает Перевалову, которого пытается подставить новая жена.

Со второго по семнадцатый сезоны мужем Марии Сергеевны был бизнесмен Дмитрий Луганский. Они познакомились, когда Луганского обвиняли в убийстве жены. Швецова сумела доказать, что он невиновен. После бракосочетания Мария Сергеевна не сложила свои полномочия – более того, стала работать едва ли не больше, демонстрируя одновременно идеалы образцово-показательной семьи и разрешая запутанные дела. Муж ее в этом только поддерживал, обеспечивая надежный тыл. Пара очень нравилась зрителям, но этот брак тоже закончился разводом. В одном из последних сезонов Луганский снова оказался под подозрением, на этот раз его обвиняли в заказном убийстве. Ради мужа Мария Сергеевна меняет профессию следователя на специальность адвоката. Ей в очередной раз удается привести доказательства невиновности Луганского, но она выясняет, что муж все это время ей врал. Верная своим принципам, Мария Сергеевна уходит от Луганского, но не возвращается на прежнее место работы, а продолжает адвокатскую практику в качестве государственного защитника.

Кадр из сериала «Тайны следствия-12»

В 18 сезоне Мария Сергеевна официально разведена, а ее сердце свободно. По сюжету «Тайн следствия» судьба сводит Швецову с успешным хирургом Максимом Солнцевым. Между ними завязываются романтические отношения. Но в предпоследнем, 19 сезоне она снова одна. Швецова еще не отошла от прошлых отношений и с головой погрузилась в работу, пока в ее команде не появился новый сотрудник – майор Олег Платонов, которого перевели в Санкт-Петербург из Москвы.

А вот произойдут ли какие-то серьезные перемены в личной жизни Марии Швецовой в новом, 20 сезоне, пока держится в тайне. Но оперативник Олег Платонов все еще остается одним из главных действующих лиц сериала.

Кадр из сериала «Тайны следствия-20»

Внешний облик

С первого сезона сериала главная героиня мало изменилась, она такая же красавица и любимица зрителей. Актрисе много лет запрещали вносить в образ новые штрихи, чтобы не разочаровать поклонников, и только пару лет назад она позволила себе некоторые вольности.

Как известно, Следственный комитет – это место, где царит строгий дресс-код. Мария Сергеевна чтит правила, но в то же время отстаивает право на собственный стиль, не забывая, что прежде всего она – женщина. Костюмерам сериала удалось доказать, что форма и деловой стиль не обязательно должны быть скучными и однообразными. Героиня сериала пример того, как в рабочей обстановке следствия можно выглядеть стильно, женственно и по-деловому. Как не раз отмечали зрители, правильный образ Марии Швецовой делает ее более компетентной, вызывающей доверие и создает нужное впечатление.

Кадр из сериала «Тайны следствия-16»

Кадр из сериала «Тайны следствия-11»

Что касается перемен во внешности, но они коснулись Марию Сергеевну всего однажды. В 18 сезоне подполковник юстиции Швецова сменила имидж и предстала в образе эффектной блондинки. Но на характер смена цвета волос не сказалась – работа для нее по-прежнему осталась на первом месте.

Кадр из сериала «Тайны следствия-18»

«Мария Сергеевна ушла в адвокатуру и теперь может позволить себе изменения. И я вместе с ней. Мне 17 лет не разрешали меняться, я не могла даже изменить цвет волос. У меня так и в договоре прописано: «Не меняться». А сейчас я позволила себе это вслед за Марией Сергеевной – уже пора. В ней стало заметно то, чего сейчас не хватает женщинам: мягкость, женственность, изящество. Когда мы начинали, это было другое время: женщина должна была рваться вперед, должна была сесть за руль, найти и обезвредить всех преступников. Сейчас немного другое время, и я хотела бы это пропагандировать. Тогда я пропагандировала женскую силу. Сейчас хочется другого, я имею право, и я очень благодарна, что я имею возможность в этом сериале транслировать то, что я считаю нужным, что чувствую», – рассказывала Анна Ковальчук.

Кадр из сериала «Тайны следствия-20»

Играть с мужчинами на равных следователь Швецова предпочитает по классическим правилам: костюмы с идеальной посадкой в спокойной цветовой гамме. За 20 лет, от сезона к сезону можно проследить, как менялась российская моды, какие модные течения уходили в прошлое, а какие, наоборот, становились мейнстримом. В последних сезонах образ Швецовой становится более смелым, в нем появляются яркие акценты и правильно расставленные модные ударения, подчеркивающие ее женственность. В 20 сезоне Мария Швецова даже отправляется на задание в черной кружевной маске и вечернем платье с обнаженной спиной.

Кадр из сериала «Тайны следствия-20»

Кадр из сериала «Тайны следствия-20»

Не пропустите премьеру юбилейных, 20-х «Тайн следствия» в эфире канала «Россия 1».

GISMETEO: Почему у зебры есть полосы? Новая теория – «умная, сложная и красивая» — События

Почему у зебр есть полосы? Этот вопрос до сих пор ставит ученых в тупик. Фактически, с тех пор, как Чарльз Дарвин впервые поддержал свои теории об эволюции в девятнадцатом веке, ученые пытались выяснить, почему несколько видов африканских лошадей, известных как зебры, носят свои черно-белые полосатые пальто.

Новое исследование показало, что зебры обладают неожиданной способностью поднимать волоски на своих черных полосах, они становятся как бархат, в то время как белые полосы остаются плоскими.

© Ondrej Prosicky | Shutterstock

Ученые в основном сосредоточились на теории, что полосы охлаждают зебру на солнце. Эта теория утверждает, что черные полосы становятся теплее, чем белые, создавая небольшие вихри, где встречаются горячий и холодный воздух, которые действуют как вентилятор для охлаждения тела. Более того, полосы зебры становятся более заметными на животных, живущих в самом жарком климате, недалеко от экватора. Июльская статья 2018 года, названная «Экспериментальные доказательства того, что полосы не охлаждают зебр» и опубликованная в Scientific Reports, опровергла эту теорию. Исследователи измерили изменение температуры полосатых (и не полосатых) бочек с водой, оставшихся на солнце, сравнив их с зебрами. Никаких реальных подтверждений теории не было найдено.

Новое исследование «Влияют ли полосы зебры на терморегуляцию?» опубликовано в журнале Journal of Natural History. Натуралист-любитель Элисон Кобб и ее муж зоолог, доктор Стивен Кобб, используют полевые данные из Кении. Были исследованы две живые зебры, жеребец и кобыла, а также накидка, имитирующая шкуру зебры, накинутая на лошадь. Исследование подтверждает теорию терморегуляции. Однако, небольшие конвекционные потоки, создаваемые между полосами, которые способствуют испарению пота, объясняются тем, что зебры могут приподнимать свои черные волоски.

Оказывается, важно не то, какого цвета полосы у зебры, а то, что они с ними делают.

Ранее незарегистрированная способность зебр поднимать свои черные волоски была обнаружена путем сравнения температуры живых зебр со шкурой зебры. Последняя нагрелась сильнее на целых 16 °C. Авторы предлагают, чтобы поднятие черных волос передавало тепло от кожи к поверхности волос. Тем не менее, они также признают, что вихри, где встречается горячий и холодный воздух, подтверждают и другую теорию, что полосы зебры помогают ей избежать кровососущих паразитов.ж

«Решение проблемы теплового баланса зебры умнее, сложнее и красивее, чем мы себе представляли», — считают ученые.

И умная, и красивая — Лариса Гузеева продолжает изумлять поклонников

Фото otradar.ru

9 июня, Минск /Корр. БЕЛТА/. Телеведущая Лариса Гузеева опубликовала в Инстаграм архивный снимок, на котором ей 18 лет.

В юности актриса славилась естественной красотой. Многие народную артистку помнят благодаря ее съемкам в советских лентах. В те годы звезды еще не прибегали к искусственному улучшению внешности, и образ Гузеевой был эталоном красоты и женственности.

Поклонникам очень понравилась фотография и они осыпали Ларису комплиментами. Некоторые признались, что она до сих пор прекрасно выглядит: «Натуральная красота, редкость в наше время», «Вы очень красивая и очень талантливая актриса, всегда вас любила и восхищалась вами», «Очень правильные черты лица!», «Дорогая Ларочка, что в 18, что сейчас вы нисколько не изменились! Красота и ум вам даны свыше», «Прекрасная!».-0-

Разница между красивым и умным

Ключевое отличие: В контексте внешнего облика слово «красивое» используется для обозначения любой сущности, доставляющей удовольствие чувствам. Он часто ассоциируется с внутренней красотой, где он используется для кого-то, кто обладает высокими стандартными качествами человеческого существа. С другой стороны, слово «умный» обычно используется для обозначения остроумного или проницательного человека. По внешнему виду он используется для стильного и элегантного человека.

Красивое слово сложно выразить, потому что люди по-разному выражают его и верят в него.Однако это обычно связано с красотой, которая в любой форме успокаивает и доставляет удовольствие. В контексте человека это связано как с внешним, так и с внутренним телом. Внешнее тело часто оценивают по внешнему виду. С другой стороны, о внутреннем теле судят по характеру и добродетелям, которыми обладает человек.

«Красота в глазах смотрящего» — эта фраза лучше всего подходит для определения красоты, поскольку любое живое или неживое существо может казаться красивым для одного и не красивым для другого. от человека к человеку.

Smart — еще одно прилагательное, которое часто используется в контексте остроумных и здравомыслящих людей. Сообразительность также связана с сообразительностью. Иногда с внешним видом также ассоциируется сообразительность. Его часто ассоциируют с модными и аккуратными людьми.

Сообразительность может также отражаться в речи или разговоре. Таким образом, как и красота, умение также рассматривается в двух измерениях — внешнем виде и внутренних характеристиках.

Однако они оба отличаются друг от друга. Человек может быть и умным, и красивым одновременно. Красоту часто связывают с эстетикой как ее часть. Это также относится к характеристикам — внешним или внутренним, которые доставляют удовольствие чувствам. С другой стороны, сообразительность тесно связана с остроумными и быстрыми или стильными людьми. Человек также может обладать обеими характеристиками (внешними и внутренними) сообразительности.

Сравнение Beautiful и Smart:

Красивый

Смарт

Значение (в контексте внутренних характеристик)

Красота часто ассоциируется с внутренней красотой, причем красивой считается человек, если он или она является хорошим человеком очень высокого уровня.

Смарт часто ассоциируется с сообразительностью.Умный человек остроумен и умен и умеет эффективно использовать эти характеристики

Значение (в контексте внешних характеристик)

Все, что успокаивает или доставляет удовольствие. Часто используется как синоним привлекательного

.

Smart также относится к людям, которые стильно одеваются. Опрятный и уверенный в себе

Использование

  • Она очень хорошенькая и красивая
  • Мать Тереза ​​была прекрасным человеком
  • Невинность ребенка всегда красива
  • Эти розы красивые
  • Он такой красивый и умный
  • Она достаточно умна, чтобы использовать свою внешность
  • Он выглядит шикарно в этой куртке
  • Он эффективно распоряжается своим временем, поэтому он умный работник

Синонимы

Привлекательный, великолепный, милый, потрясающий, красивый

Крутой, умный, проницательный, проницательный

Умный — это красиво | 4 Все человечество

Дом / Умный — это красиво / Страница 1 из 1

Сортировать по: РекомендуемыеЦена: от низкой к высокойЦена: от высокой к низкойA-ZZ-AСтарые к новейшимНовые к самым старымЛучшие продажи

Узнайте больше о #smartisbeautiful и о том, почему мы так увлечены образованием и истинной красотой.

Футболка с регланом Two Year

36,00 долл. США


Классическая футболка реглан, мягкая и удобная.Рисунок «2», напечатанный на груди, дает представление о том, сколько лет средняя девочка майя учится в школе. С каждой покупкой …

Посмотреть полную информацию о продукте →

Smart is Beautiful V-образный вырез

32 доллара.00


Комфортный и повседневный приталенный топ с V-образным вырезом и ярким дизайном «smart is beautiful» спереди. Этот V-образный вырез помогает финансировать образование девочек в Гватемале. Примите участие в #SMARTISBEAUTIFUL DETAILS: — Сделано …

Посмотреть полную информацию о продукте →

Футболка с V-образным вырезом Smart is Beautiful «Nerd Girl»

32 доллара.00


Мягкая и удобная классическая футболка с v-образным вырезом. Рисунок «Умный — это красиво», напечатанный на груди, подчеркивает то, как мы видим красоту. Мы верим …

Посмотреть полную информацию о продукте →

Футболка с регланом Two Year

36 долларов.00


Классическая футболка реглан, мягкая и удобная. Рисунок «2», напечатанный на груди, дает представление о том, сколько лет средняя девочка майя учится в школе. С каждой покупкой …

Посмотреть полную информацию о продукте →


Футболка с V-образным вырезом Smart is Beautiful «Nerd Girl»

32 доллара.00


Мягкая и удобная классическая футболка с v-образным вырезом. Рисунок «Умный — это красиво», напечатанный на груди, подчеркивает то, как мы видим красоту. Мы верим …

Посмотреть полную информацию о продукте →

Создавайте красивые, умные процедуры оформления заказа

  • Поддержка автозаполнения в браузере

    Сделайте свою форму совместимой с функцией автозаполнения платежей из всех основных браузеров для компьютеров и мобильных устройств.

  • Сторонняя поддержка автозаполнения

    Сделайте свою форму совместимой с функцией автозаполнения платежей из всех основных сторонних программ для автозаполнения (например, 1Password, LastPass).

  • Идентификация бренда карты

    Подтвердите ввод данных вашего клиента, сигнализируя об автоматическом обнаружении бренда карты вашего клиента, управляя такими вещами, как форматирование и проверка ввода (например, прием только 4-значного CVC для карт American Express).

  • Подсказки CVC для конкретной карты

    Сведите к минимуму количество ошибок, показывая клиенту расположение его CVC / CVV.

  • Маскировка ввода

    Минимизируйте ошибки с помощью встроенной маскировки ввода.

  • Форматирование

    Автоматически форматируйте вводимые пользователем данные в соответствии с их ожиданиями по мере их ввода.

  • Локализованные сообщения об ошибках

    Говорите на языке клиента с сообщениями об ошибках на 15 разных языках.

  • Локализованные заполнители

    Покажите своим клиентам локализованный заполнитель (например, ZIP в США, но Почтовый индекс в Великобритании).

  • Соответствие стандарту Easy PCI (SAQ A)

    Сведите к минимуму область действия PCI, поскольку Elements имеют право на самую простую форму проверки соответствия PCI — SAQ A.

  • Поддержка веб-шрифтов

    Используйте нужные веб-шрифты.

  • Поддержка языков с письмом справа налево

    Поддерживает ввод справа налево, так что вы можете поддерживать языки с письмом справа налево.

  • Проверка ввода в реальном времени

    Проверяйте введенные данные в режиме реального времени, чтобы минимизировать ошибки и сократить потери.

  • API запроса платежа

    Поддержка способов оплаты с помощью нового API запроса оплаты W3C с одним элементом, который автоматически определяет лучший вариант оплаты для вашего клиента.

  • Google Pay

    Поддержка Google Pay с помощью одного элемента.

  • Microsoft Pay

    Поддержка Microsoft Pay с помощью одного элемента.

  • Apple Pay

    Поддержка Apple Pay с помощью одного элемента.

  • Цели умного клика

    Используйте безопасные поля ввода, совместимые с остальной частью вашей формы, поскольку Elements автоматически устанавливает цели щелчка на метках и отступах.

  • Удобный для мобильных устройств ввод

    Покажите своим клиентам подходящую мобильную клавиатуру, чтобы упростить ввод (например, покажите им цифровую клавиатуру, когда все, что им нужно для ввода, — это цифры).

  • Удобная для мобильных устройств навигация

    Убедитесь, что ваши клиенты могут использовать встроенные стрелки мобильной навигации для перемещения по полям ввода.

  • Доступность (ARIA)

    Соответствуйте стандартам W3C ARIA, улучшая доступность для удовлетворения потребностей всех ваших клиентов.

  • Динамический сбор почтовых индексов

    Собирайте почтовый индекс только тогда, когда это имеет значение, поскольку Elements динамически определяет, повысит ли сбор почтового индекса вероятность успешной транзакции или сведет к минимуму мошенничество.

  • Поддержка цифр во всю ширину / CJK

    Поддержка цифр CJK, которые обычно используются в программных клавиатурах Китая, Японии и Кореи.

  • Адаптивный макет

    Адаптируйтесь к размеру экрана вашего клиента, поскольку Elements автоматически настраивает макет, чтобы он лучше соответствовал доступному пространству экрана вашего клиента, что упрощает ввод данных на экранах малых размеров.

  • Привязки React

    Интегрируйте элементы с React с помощью React Stripe.js.

  • Полностью настраиваемые стили

    Создавайте именно ту форму, которую хотите, с модульностью Elements и настраиваемыми стилями.

  • Красиво, да и умно, тоже — журнал U — UCLA Health

    Функции

    Медицинский центр Рональда Рейгана Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе — это суперсовременное учреждение с новейшим оборудованием и инфраструктурой. Но иногда технологии опережают темпы строительства.Автор: Дэн Гордон,

    До того, как первые наброски были нанесены на бумагу для учреждения, которое станет Медицинским центром Рональда Рейгана UCLA, проектировщикам было ясно, что любая новая больница, носящая имя одного из ведущих мировых брендов здравоохранения, потребует последних государственных новейшие технологии. Новостройка, открывшаяся в июне, не разочаровывает.

    В дополнение к стандартному (хотя и самому современному) операционному оборудованию, 23 операционных больницы оснащены расширенными возможностями аудио- и видеоконференцсвязи с высоким разрешением, так что студенты-медики дома или коллеги по всему миру может наблюдать за операциями в режиме реального времени; набор для катетеризации сердца имеет оборудование, позволяющее врачам выполнять катетеризацию под магнитным контролем изнутри кровеносного сосуда; МРТ с 3.0 Магнит Тесла — вдвое больший, чем то, что существовало до недавнего времени — позволяет радиологам UCLA проводить визуализационные тесты с гораздо большей детализацией, чем они когда-либо раньше; беспроводная сеть обеспечивает немедленный доступ к медицинским отчетам, результатам лабораторных исследований, клиническим изображениям и показателям жизненно важных функций пациента; а сложная и избыточная инфраструктура здания позволяет ему оставаться автономным в течение 72 часов после катастрофического события, такого как сильное землетрясение.

    Конечно, за все это приходится платить, и не только в денежном выражении.Строительство современной больницы означает столкновение с огромными проблемами, не последняя из которых — идти в ногу с быстро развивающимися областями медицины и информационных технологий. «В проекте такого масштаба требуется время, чтобы сделать чертежи и построить его, и пока вы это делаете, многие технологии, которые вы планировали, устаревают», — говорит Ричард Азар, директор. планирования перехода. Полдюжины крупных проектов реконструкции и две дюжины мелких — все проистекающие из необходимости адаптации к изменениям в технологиях — были определены для здания, пока оно строилось.Хотя трудно количественно оценить, в какой степени уступки медицинским достижениям способствовали задержкам в завершении строительства больницы, открытие которой первоначально планировалось открыть в 2004 году, они, безусловно, были фактором.

    «Поскольку мы являемся Калифорнийским университетом в Лос-Анджелесе, миссия которого включает обучение и исследования, а также предоставление самой современной медицинской помощи, нам необходимо было самое современное оборудование», — говорит Азар. «Хотя оборудование, которое вы приобрели, эволюционирует в ходе длительного процесса строительства, трудно провести черту на песке и сказать:« Больше никаких изменений », даже если в какой-то момент вам придется это сделать.”

    Целью с самого начала было построить очень продвинутую и сложную физическую установку, которая наилучшим образом обслуживала бы пациентов UCLA, которые часто включают самые сложные случаи. Как следствие, гонка за завершение строительства также была гонкой за то, чтобы не отставать от технологий. «Если бы мы приобрели МРТ или компьютерный томограф, который был доступен на момент создания строительной документации в 1999 году, это оборудование было бы снято с производства к тому времени, когда мы были готовы его установить», — говорит д-р.Джеймс Б. Аткинсон, старший медицинский директор переходного периода. «Мы довольно часто сталкивались с подобными вещами».

    Насколько это было возможно, группа планирования пыталась выжидать до последнего момента, чтобы принять решение о технологиях. Возьмем, к примеру, инфраструктуру беспроводной сети, которая была установлена ​​по всему зданию. «В начале проекта не было даже 802.11b», — говорит д-р Аткинсон, имея в виду первый широко распространенный стандарт беспроводной сети. По мере развития стандартов и прихода и ухода новых поколений Dr.Группа Аткинсона стремилась выиграть как можно больше времени, чтобы получить доступ к самому последнему сетевому стандарту. «Подрядчик начинает закрывать потолки [там, где проложена кабельная разводка], и вы начинаете нервничать, потому что еще не решили, какая у вас беспроводная сеть», — говорит он. А в случае громоздкого и тяжелого оборудования требовались специальные конструкции, обеспечивающие надлежащую опору и отвечающие стандартам сейсмической безопасности. К оборудованию также предъявлялись уникальные требования к питанию, охлаждению и данным, которые могли измениться, когда производитель обновил оборудование.Таким образом, по мере развития оборудования в ходе проекта менялись требования к строительству в затронутых областях, таких как диагностическая и интервенционная радиология, катетеризация сердца и хирургия.

    Рассмотрим один пример . Когда в прошлом году в здании делались последние штрихи, в команду по планированию перехода позвонил производитель МРТ 3.0 Tesla, для которого они специально спроектировали люкс на шестом этаже с дополнительной усиленной структурной опорой для размещения размер и вес машины, а также ее вибрация.(Верхний этаж не был бы обычным местом для такой большой и тяжелой машины, которая обычно размещалась бы на первом этаже или в подвале.)

    «Они сказали нам, что больше не производят заказанный нами магнит», — вспоминает д-р Аткинсон. «Они хотели, чтобы мы купили более новую модель магнита, которая, кстати, будет весить от 4000 до 5000 фунтов и потребует в пять раз большей охлаждающей способности». И была еще одна не такая уж незначительная загвоздка: магнит был на 10 дюймов шире, чем тот, который они планировали, а это означало, что тщательно спланированный путь для подъема инструмента-гиганта в здание через съемную внешнюю панель был неприемлемым. дольше работоспособен.Новая модель была слишком широкой, чтобы вместить отведенное пространство.

    Чтобы принять более крупный магнит, потребовался бы крупный строительный проект по модификации почти завершенного комплекта — нужно было бы добавить дополнительную конструкционную сталь, а также увеличить электрическую, экранирующую и охлаждающую способность. В этом случае адаптация конструкции к требованиям технологии была сочтена непрактичной, и было принято решение придерживаться первоначальной покупки. «Мы сказали производителю, что нам нужен магнит, который мы изначально заказали», — говорит Азар.«Когда они сказали нам, что его больше не производят и не выпускают, мы попросили их найти нам такой». Как оказалось, нужный им магнит был доступен совсем рядом, в Центре картирования мозга Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. Медицинский центр Рональда Рейгана Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе получил этот магнит, который был отремонтирован производителем и на который была распространена гарантия как новый, для МРТ, а Центр картирования мозга получил более крупную модель.

    Или рассмотрим более низкотехнологичный пример того, как технологии иногда опережали лучшие намерения планировщиков.Когда были спроектированы и построены настенные блоки в палатах для пациентов, плоские телевизоры с узким корпусом еще не были в моде. Таким образом, все шкафы были построены глубоко для размещения традиционных громоздких телевизоров. Однако, когда пришло время покупать телевизоры для комнат, плоскоэкранные телевизоры стали ультрасовременным. Теперь тонкие как пластинки прямоугольные гарнитуры плавают в глубоких квадратных шкафах.

    Группа планирования знала с самого начала проекта, что она столкнется с такими проблемами.«Строительство больницы займет намного больше времени, чем строительство типичного офисного здания», — говорит Азар. Поскольку медицинские технологии развиваются так быстро, необходимо предвидеть изменения. Даже тогда «выбор оборудования и проектирование и проектирование, необходимые для установки этого оборудования, часто занимали больше времени, чем предполагалось», — говорит д-р Аткинсон. Однако возникающие в результате задержки часто рассматривались как необходимая плата за то, чтобы оставаться на вершине новейших технологий.

    Тем не менее, «в какой-то момент вам придется больше ничего не говорить», — говорит Аткинсон.Не то чтобы есть хоть малейшее разочарование в применяемой технологии. Д-р Нил Мартин, руководитель отделения нейрохирургии нового отделения визуализации, говорит: «Это действительно воплощение миссии UCLA, которая заключается в поддержке исследований и обучения при обеспечении отличного ухода». Он отмечает, что передовая визуализация мозга была движущей силой клинической нейробиологии. Новое оборудование, доступное в Медицинском центре Рональда Рейгана в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, «представляет собой качественный скачок в качестве изображений мозга, возможностей диагностики и мониторинга, и оно позволяет нам определять на молекулярном уровне, что происходит в головном мозге пациентов, поэтому что мы можем определить новые цели для терапии и разработать новые методы лечения », — утверждает Мартин.

    Конечно, устаревание даже самого технологичного оборудования — это лишь вопрос времени. Эта реальность сильно повлияла на процесс планирования, и по возможности принимались решения об увеличении инфраструктуры для удовлетворения будущих потребностей. Например, по оценке д-ра Аткинсона, информационные ИТ-комнаты в настоящее время используются только на 30-40 процентов своей мощности. Сверхвысокие потолки на промежуточном полу гарантируют, что есть место для большого оборудования, которое требуется, а пространство внутри потолков было спроектировано так, чтобы обеспечить достаточную гибкость для запуска дополнительных инженерных сетей по мере необходимости.С внешней стороны здания «молнии» могут быть сняты, чтобы ввозить новые крупные единицы оборудования. Все палаты интенсивной терапии могут использоваться для незначительных процедур, а все койки, не относящиеся к отделениям интенсивной терапии, могут использоваться для целей интенсивной терапии.

    Предвидеть и адаптироваться. «Гибкость, — говорит Азар, — была нашим девизом».


    2021 Саммит Beautiful Smart Lady с билетами на Theresa Dedmon, пт, 17 сентября 2021 года, 19:00

    Познакомьтесь с Терезой Дедмон — художницей, писательницей, вдохновителем творчества

    «Раздуйте пламя и разожгите огонь духовного дара, данного вам Богом.«2 Тимофею 1: 6

    Присоединяйтесь к нам на вдохновляющие выходные с Терезой Дедмон, художественным руководителем церкви Вефиль, лидером Create Academy и автором нескольких книг, в том числе« Born to Create »и ее последней книги». Создана, чтобы побеждать ».

    Тереза ​​несет в себе помазание и любовь, чтобы усилить и активизировать дары во всех нас. Вы услышите от Бога и будете благословлены удивительными творческими дарами, которые Тереза ​​выпускает для поощрения и продвижения.

    Beautiful Word — некоммерческое служение Рика и Криса Трейси — спонсирует это мероприятие.Рик и Крис с 2012 года проводят встречи на высшем уровне «Прекрасная умная леди» в Гранд-Каунти, штат Колорадо, и все это связано с тем, что они узнали, будучи выпускниками Вефильской школы сверхъестественного служения. Среди прошлых ораторов были Лесли Тейлор, Трейси Эванс, Кэти Валлоттон, Венди Баклунд, Боб и Кимберли Джонсон, Эби Стумволл, Wm. Пол Янг и Саара Тайна.

    Там будет интимное поклонение, время молитвы, групповые встречи, рынок и время, чтобы насладиться падением в прекрасных горах округа Гранд, штат Колорадо.

    Snow Mountain Ranch — YMCA of the Rockies

    — это место проведения. У нас заблокировано несколько комнат, но дамам необходимо бронировать места в лодже отдельно от регистрации на конференцию. Если вы планируете остаться на ранчо, вам придется в ближайшее время зарезервировать номер. В стоимость бронирования лоджа входит питание. Если вы арендуете каюту, можно приобрести план питания. Мы проводим конференцию в том же здании, что и кафетерий, поэтому обеды можно купить и у входа в кафетерий.Посетите веб-сайт для получения информации о жилье / домиках / и ранчо.

    Для бронирования обращайтесь в Snow Mountain Ranch по телефону 970-887-2152

    Вот ссылка на нашу специальную страницу регистрации группы: Beautiful Smart Lady Summit 2021

    [email protected]

    Почтовый адрес

    Почтовый ящик 169

    Winter Park, CO 80482

    https://snowmountainranch.org/

    День

    для писателей — 16 сентября 2021 г. — отдельная конференция на ранчо Snow Mountain Ranch

    Примечание для зарегистрированных в BSLS: Мы включаем вариант билета, если вы также хотите посетить наш День для писателей 16 сентября — день до BSLS.Обед включен в эту отдельную конференцию, которая также открыта для мужчин. Для тех, кто просто хочет посетить День писателей, будут отдельные акции и регистрация на Eventbrite. Он также проводится на ранчо Snow Mountain Ranch — YMCA of the Rockies. Среди спикеров — Тереза ​​Дедмон, автор книг Рожденные создавать, и Созданные, чтобы преодолевать ; Кевин Дедмон, автор книги Treasure Hunt , Крис Трейси, тренер-писатель и автор книг Гобелен — Божественный замысел для вашей жизни и Искусство письма; и Джереми Браун, автор, генеральный директор Throne Publishing Group и создатель «Программы помощи авторам».«

    Миф о богатых мужчинах и красивых женщинах

    В одном ярком исследовании любви («человеческий сексуальный отбор») в 1986 году психологи Дэвид Басс и Майкл Барнс попросили людей оценить 76 характеристик: Что вы больше всего цените в потенциальном партнере?

    Победила не красота и не богатство. Первым было «доброе и понимающее», затем «интересная личность», а затем «умный». Мужчины действительно говорили, что ценят внешний вид более высоко, чем женщины, а женщины сказали, что они ценят «хорошую способность зарабатывать» более высоко, чем мужчины, — но ни один из них не ставил меры физической привлекательности или социально-экономического статуса в число своих главных соображений.

    А люди лжецы. Эксперименты, которые не основываются на самоотчетах, регулярно показывают, что физическая привлекательность чрезвычайно, а иногда и несопоставимо важна как для мужчин, так и для женщин. Статус (как бы вы его ни измеряли: доход, формальное образование и т. Д.) Часто не отстает. В реальных исследованиях свиданий, которые ближе к истинным намерениям, физическая привлекательность и потенциальный доход сильно предсказывают романтическое влечение.

    В то время как люди склонны предпочитать людей, похожих на них самих по таким чертам, как религиозность или бережливость, когда дело доходит до красоты и доходов, больше почти всегда считается лучше.По этим чертам, «оцениваемым на основе консенсуса», люди, похоже, стремятся к партнерам, которые оценивают их выше, чем они сами. Они хотят не столько матча, сколько джекпота.

    Стереотипный пример этого известен в социологии как «обмен красотой и статусом»: привлекательный человек женится на богатого или влиятельного человека, и оба выигрывают. Это классическая история пожилого эрудита-миллиардера, получившего ужасные ожоги лица, который выходит замуж за модель в купальниках, которая не может найти Париж на карте, но очень хочет туда попасть, потому что это романтично.

    Все, что вам нужно, — это деньги или власть, и прекрасные любовники предстают перед вами для взятия.

    «Быть ​​милым на самом деле не означает покупать вам валюту в сфере привлекательности».

    Когда Гомер Симпсон однажды обнаружил 500-фунтовый избыток сахара, его инстинкт id состоял в том, чтобы превратить это в удачу и сексуальное процветание. «В Америке, — сказал он в полусне после ночи, проведенной на страже кургана на заднем дворе, — сначала вы получаете сахар, затем вы получаете власть, затем вы получаете женщин.Это дань уважения к «Лицо со шрамом» (в фильме цитируется «деньги», а не «сахар»), и именно здесь и Симпсон, и Тони Монтана решительно сбились с пути.

    Социолог из Университета Нотр-Дам Элизабет МакКлинток провела исчерпывающее исследование идеи обмена чертами характера между людьми. Ее работа была опубликована в прошлом месяце в журнале American Sociological Review , в котором рассматривались данные о 1507 парах, находящихся на разных стадиях отношений, включая свидания, сожительство и брак.«Обмен статусом красоты согласуется с популярной концепцией выбора романтического партнера как конкурентного рыночного процесса, — писал МакКлинток, — концепции, широко принятой как в массовой культуре, так и в академических кругах». В частности, она упомянула гендерную версию, «в которой экономически успешный мужчина вступает в партнерство с красивой« трофейной женой »», как обычное явление.

    Но МакКлинток обнаружил, что помимо больных магнатов и Дональда Трампа, в практическом мире это практически не так ». не существует. Там, где это есть, это не длится долго.Доминирующая сила при спаривании соответствует .

    То, что кажется обменом красоты на социально-экономический статус, на самом деле часто на самом деле не обмен, писал МакКлинток, а ряд совпадающих добродетелей. Экономически успешные женщины вступают в партнерские отношения с экономически успешными мужчинами, а физически привлекательные женщины — с физически привлекательными мужчинами.

    «Иногда вы слышите, что у действительно хороших парней есть горячие девушки, — сказал мне МакКлинток, — [но] я обнаружил, что у действительно хороших парней есть действительно хорошие девушки.[Быть милым] на самом деле не означает покупать вам валюту в сфере привлекательности. Если парни тоже горячие, то конечно, они могут получить и горячую девушку ».

    Поскольку люди с высоким социально-экономическим статусом в среднем считаются более физически привлекательными, чем люди с более низким статусом, многие корреляции между внешностью одного партнера и статусом другого являются ложными и неверно истолкованными.

    «Женщины тратят гораздо больше времени на то, чтобы хорошо выглядеть, чем мужчины», — сказал МакКлинток. «Это создает большой беспорядок в этих данных.Если не принимать это во внимание, то на самом деле вы увидите, что многие парни имеют партнерские отношения с женщинами, которые выглядят лучше, чем они, просто потому, что в среднем женщины выглядят лучше. Мужчины объединяются в партнерстве в плане привлекательности. А мужчины зарабатывают больше, чем женщины — у нас разрыв в заработной плате составляет 70 процентов, — так что женщины выходят замуж «с большим доходом». Вы должны принять это во внимание, прежде чем прийти к выводу, что женщины променяют красоту на деньги ».

    «Многие парни сотрудничают с женщинами, которые выглядят лучше, чем они, просто потому, что в среднем женщины выглядят лучше.

    В исследовании делается вывод о том, что женщины на самом деле не ищут мужчин с большим достатком, чем они сами, и мужчины не ищут женщин, которые затмевают их красотой. Скорее, отрадно, что люди действительно ищут … совместимости и дружеских отношений. все движется путем сопоставления своих сильных сторон с партнером, который наделен такими же наделами, вместо того, чтобы пытаться обменять доброту на горячность, юмор на совесть, культурную смекалку на ремесло или ученую степень на рыночные навыки.

    По крайней мере частично, потому что физически привлекательные люди пользуются предпочтением в мире в целом, они наслаждаются более высокой успеваемостью в школе, более высокими профессиональными успехами и более высокими заработками. Таким образом, эти переменные бывает сложно изолировать.

    «Было бы очень трудно разделить класс и привлекательность, — сказал МакКлинток, — потому что они фундаментально взаимосвязаны. Я не могу это контролировать, но я не понимаю, как кто-то может ».

    Прошлые исследования показали, что и физическая привлекательность, и образование «помогают женщине достичь карьерного роста через брак (определяемый как выход замуж за мужчину с более высоким профессиональным статусом, чем ее отец), — отметил МакКлинток в статье журнала, — и помогают ей выйти замуж за мужчину. человек высокого профессионального статуса в абсолютном выражении.Но эти исследования регулярно исключали какую-либо оценку физической привлекательности мужчин и поэтому не обращали внимания на тот простой факт, что это могло быть просто два привлекательных человека, которых влечет друг к другу, вероятно, в привлекательной одежде в привлекательном месте, оба постоянно хорошо спали. . Любой «обмен» был иллюзией.

    МакКлинток также обнаружил, что повсеместная тенденция оценивать людей с более высоким статусом как более привлекательных, кажется, увековечивает сама себя. «Из-за этого, — сказала она, — существует предубеждение в отношении того, что женщины, состоящие в браке с высокопоставленными мужчинами, — которые сами обладают высоким статусом, — более привлекательны.Это создает этот круг самоутверждения, в котором мы даже не останавливаемся, чтобы спросить, воспринимаем ли мы этого мужчину как красивого. Мы просто говорим, что она красивая, у него высокий статус — и она хороша отчасти потому, что пара имеет высокий статус ».

    « Предполагая, что важность красоты и статуса гендерно обусловлена, исследователи могут упускать из виду привлекательность мужчин и женщин. социально-экономические ресурсы », — сказал Эли Финкель, психолог из Северо-Западного университета, в интервью журналу New York , высоко оценив работу МакКлинтока.Поступая таким образом, ученые ошибочно идентифицируют сопоставление как обмен.

    «Ученые тоже люди, — утверждал Финкель, — и нас могут непреднамеренно ослепить убеждения о том, как устроен мир. Исследования, в которых рассматривался только доход мужчин (но не женщин) и рассматривалась только привлекательность женщин (но не мужчин), были проблематичными, как и процесс рецензирования, позволяющий публиковать такие некорректные статьи ».

    «Это преуменьшает важность карьеры женщины в социальном смысле.«

    » «Контроль физической привлекательности обоих партнеров не может устранить взаимосвязь между женской красотой и мужским статусом, — писал МакКлинток, — но он должен, по крайней мере, существенно сократить эти отношения».

    По словам МакКлинток, несмотря на то, что ее распространение в массовой культуре ослабевает, гендерная модель обмена статусом красоты вредна по нескольким коварным причинам: «Она приуменьшает важность женской карьеры в социальном смысле: внешность, а также другие ваши достижения и качества не имеют значения на партнерском рынке.На самом деле люди оценивают женщин по внешности, а мужчин — по внешности. Женщины так же поверхностны, как и мужчины, когда дело касается внешнего вида, и им следует сосредоточиться на собственных достижениях. Если женщинам нужен опытный парень, это обязательно произойдет ».

    Так что это всего лишь еще одно место, где восходящая мобильность кажется мифом. Но в этом случае любовь не теряется. Да, Макклинток пишет, что в рамках гендерной модели обмена статусом и красотой физическая привлекательность «может способствовать классовой мобильности для женщин», но не без обеспечения экономической зависимости женщины от ее мужа и анахронического игнорирования ее оценки его физической привлекательности.

    «Это также создает представление о браке как о наемнике, — сказал МакКлинток, — что не согласуется с нашим обычным представлением о том, что мы вроде как любим своего супруга и хотим кого-то, с кем мы ладим. Дело не только в обмене его денег на ее красоту, и он бросит ее, как только у нее начнут появляться морщинки вокруг глаз.

    Комбо Be Beautiful & Smart: 150 г Смесь суперпродуктов Be Smart and Be Beautiful

    100% натуральная смесь суперпродуктов, созданная для того, чтобы получить больше от вашей работы и учебы, а также сохранить красоту вашей кожи, волос и ногтей!

    Be Smart — смесь суперпродуктов, созданная, чтобы помочь вам улучшить свой ум и способность сосредотачиваться. Be Beautiful создана для человека, который действительно заботится о здоровье своей кожи, волос и ногтей.

    6 различных суперпродуктов, 18 витаминов и минералов и брахми, улучшающие работу мозга, собраны вместе, чтобы вам было легче получить максимум удовольствия от дня. Другие ингредиенты, такие как мака, семена чиа, ягоды годжи, черноплодная рябина и малина, содержат необходимые витамины и минералы, чтобы ваше тело функционировало, пока вы решаете проблемы повседневной жизни.

    Be Beautiful предлагает вам 6 различных суперпродуктов, каждый из которых выполняет различные функции для поддержания хорошего состояния и красоты вашей кожи, волос и ногтей.Шиповник, главный ингредиент среди прочего, богат антиоксидантами, помогает регенерировать и увлажнять новые клетки кожи и сохраняет ее эластичность. Баобаб, второй по величине ингредиент, как утверждается, способен уменьшать морщины, рубцы и даже уменьшать растяжки.

    Другие ингредиенты, такие как малина и ягоды асаи, богаты различными питательными веществами, действуют как антивозрастные компоненты, помогают бороться с морщинами, сохраняют блеск волос и ногти здоровыми, поддерживая вас витаминами и минералами.Такие компоненты, как порошок горохового протеина и семена чиа, дополнительно снабжают ваш организм полезными жирами и белками, необходимыми для правильного функционирования и хорошего здоровья.

    Добавьте его в свой смузи, чтобы съесть его во время работы или учебы, возможно, начните им утро или завершите свой день.

    Чтобы узнать больше о каждом ингредиенте, нажмите вкладку «ингредиенты» сбоку страницы, чтобы ознакомиться с макроэлементами продукта, нажмите «пищевая ценность».

    Как им пользоваться?

    Питание и суперпродукты могут сбивать с толку.Мы здесь, чтобы помочь вам со следующими инструкциями по использованию:

    Размер порции:

    Добавьте примерно одну столовую ложку в каждый смузи, в зависимости от ваших пожеланий.

    Порций в упаковке:

    Каждая упаковка 150 г содержит до 15 порций, в зависимости от индивидуальных потребностей.

    Две упаковки вместе содержат до 30 смузи с суперпродуктами.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *