Правила фотомодели: Правила фотомодели: как стать фотогеничной

Содержание

Правила фотомодели: как стать фотогеничной

Если вы хотите всегда хорошо получаться на фотографиях, то необходимо знать и уметь применять основные правила фотомодели, пишет SuperStyle.

Правило №1. Будьте естественны. Не нужно думать о том, что получится плохо, а что хорошо. Если вы не профессиональная актриса — не стоит изображать кого-то, кем вы не являетесь. Раскройте собственную личность. И помните: камера не кусается, а фотограф — ваш друг и соавтор. Не бойтесь!

Правило №2. Слушайте фотографа. Как мы уже говорили, вы работаете в соавторстве, так что всегда прислушивайтесь к тому, что говорит человек по другую сторону объектива. Он не только знает, что нужно делать модели для создания удачного снимка, но и видит, что и как делаете вы. Не бойтесь говорить ему, если что-то вас не устраивает, мешает вам или чего-то не хватает. Например, если вы работаете в студии с вентилятором или на открытом воздухе против ветра и вам тяжело держать глаза открытыми, то попросите фотографа снимать на счет три.

Правило №3. Держите позу. При создании кадра важна любая мелочь. Не спешите «разрушать» позу — повторно ее создать один в один невозможно. Будет лучше, если вы подождете, пока фотограф сделает минимум 2-3 кадра на тот случай, если первый окажется неудачным.

Кроме того, постарайтесь, чтобы ваши движения были плавными и завершенными. Именно завершенные движения лучше всего смотрятся на фотографиях.

Правило №4. Репетируйте позы, жесты и мимику. Если вы принимаете участие в фотосессии, то потратьте некоторое время и порепетируйте перед зеркалом. Посмотрите со стороны, какие позы, жесты и выражение лица вам больше нравятся и отражают вашу суть или выбранный образ. Постарайтесь запомнить те, что показались удачными. Эти тренировки пригодятся вам в будущем и не только перед объективом. Впрочем, далеко не всегда есть время на столь серьезную подготовку. На этот случай запомните несколько универсальных приемов: прогибайте спину, это всегда выглядит эффектно; расправьте плечи и следите за осанкой; втягивайте живот; если не знаете, куда деть руки — поиграйте с волосами или возьмите в руки какой-либо предмет; чтобы выглядеть стройнее — опустите руки вдоль туловища; когда вас снимают, слегка наклоняйте голову, но не в сторону фотографа, чтобы не образовывались некрасивые складки на шее.

Правило №5. Избегайте смотреть в объектив. Если вас об этом не просит фотограф, конечно. Дело в том, что когда зритель видит направленный на него взгляд, все прочие элементы снимка уходят на второй план. В некоторых случаях это оправданно, но если вы хотите отыграть образ не только глазами, но и всем телом, одеждой и аксессуарами — не смотрите в кадр. При этом совсем необязательно отворачиваться, просто выберите точку в полуметре справа или слева или над головой фотографа и смотрите туда.

Правило №6. Обратите внимание на фон. Оцените его. Вы не должны на нем теряться. Избегайте пестроты — человек способен нормально воспринимать фон только из двух цветов. Если их больше — вы рискуете сами стать частью фона. Кроме того, вы легко можете слиться с фоном, если он совпадает по цвету с вашей кожей или одеждой, в идеале фон должен быть контрастным. Фон также должен быть достаточно однородным, а также нейтральным или нагруженным смыслом, чтобы не испортить ваш образ королевы бала кастрюльками на кухонном столе или розеткой под мышкой.

 Правило №7. Не прячьте конечности. Не делайте из себя калеку. Постарайтесь, чтобы ваши руки и ноги всегда были видны фотографу. Если же руки находятся в карманах, то лучше сделать так, чтобы кожа была полностью скрыта одеждой. При съемке погрудного портрета держите руки согнутыми в районе груди, делайте ими что-то, но ни в коем случае не опускайте вниз. Избегайте также и ботинок или коротких сапожек на голых ногах — они визуально обрезают их, правда, есть исключение — обувь на высоких каблуках.

Правило №8. Не вытягивайте руки или ноги в сторону фотографа. Если он не просит вас об этом, разумеется. Дело в том, что в этом случае происходит искажение перспективы, что в большинстве случаев нежелательно. Демонстрируя фотографу свои волосы при помощи рук, не вытягивайте локти в направлении камеры, а разводите их в стороны.

Правило №9. Одежда. Помните, что не одежда красит человека, а человек — одежду. Исходя из этого принципа, не выбирайте для фотосессии слишком яркие и вычурные наряды, которые могут смотреться нелепо или будут отвлекать внимание от вас. Одежда, как и подобранные к ней аксессуары, должна подчеркивать ваши достоинства и, конечно, соответствовать выбранному для фотосессии образу. Не стоит также привозить с собой весь гардероб. Два-три варианта образа вполне хватит для трёх-четырех часов работы в фотостудии. Если затрудняетесь с выбором — вы всегда можете попросить совета у фотографа, с которым будете работать.

Правило №10. Макияж. Он зависит от многих факторов: вашего образа, освещения, привычек, погодных условий, если съемка происходит на открытом воздухе. При ярком свете в студии ваш макияж должен быть ярче, чем при дневном освещении, однако не переусердствуйте. Постарайтесь избежать веществ, содержащих блеск, — они могут дать нежелательный эффект.

Если же вы в повседневной жизни не пользуетесь помадой или тушью, не стоит начинать сейчас, ведь естественность — правило №1 — никто не отменял.

Следуйте этим правилам на практике, и ваши фотографии будут радовать и вас, и ваших близких, и ваших соавторов — фотографов.

Мать фотомодели, зарезавшей в Петербурге мужа, рассказала свою версию трагедии

В Санкт-Петербурге на два месяца арестовали фотомодель Лилию Судакову. Ее обвиняют в причастности к смерти мужа. Известно, что во время семейной ссоры девушка ударила возлюбленного ножом. Позднее от ранения мужчина скончался. Свою вину Судакова уже признала. Разбираемся в подробностях трагедии.

Фото: vk.com/Ирена Судакова

Убийственная ревность?

Конфликт между 25-летней Лилией Судаковой и ее мужем Сергеем Поповым произошел в ночь с 28 на 29 ноября в квартире, расположенной на Гагаринской улице в Санкт-Петербурге. Известно, что семейная пара проживала в Подмосковье, а в Северной столице временно снимала жилье.

В СК РФ по Санкт-Петербургу сообщили, что в ходе ссоры, возникшей на почве личных неприязненных отношений, модель ударила ножом в грудь своего мужа. «Потерпевший был госпитализирован в медицинское учреждение, где скончался спустя непродолжительное время», – говорится на сайте ведомства.

По данным СМИ, трагедия произошла на почве ревности. Мужчина якобы привел домой девушку – ей он оказывал знаки внимания, делал комплименты в присутствии супруги, передает портал Life. Судакова разозлилась и, чтобы хоть как-то успокоиться, ушла готовить на кухню.

Но прекращать скандал Попов не захотел. Мужчина якобы пошел за женой на кухню и начал ее бить. Предположительно, в этот момент в руках модели был нож, которым она, защищаясь, ударила супруга прямо в сердце. Сообщается, что после инцидента Судакова сама позвонила в скорую.

В результате разборок Сергей погиб, а против Лилии было заведено уголовное дело. Ее обвиняют в умышленном причинении тяжкого вреда здоровью, повлекшем смерть по неосторожности. Сама девушка признала вину. Суд отправил фотомодель под стражу до 28 января, сообщили в объединенной пресс-службе судов Петербурга.

В Петербурге задержали фотомодель, обвиняемую в убийстве мужа

«Я ее умоляла, чтобы она разводилась»

Свою версию событий в интервью «Комсомольской правде» рассказала мать модели Ирэн Судакова. По словам женщины, пара состояла в официальном браке четыре года, однако отношения молодых людей были далеки от идеальных: больше напоминали союз жертвы и абьюзера.

«Она у меня была живая и добрая, а он скрытный. Она победительница школьных конкурсов, а у него проблемы с общением. Он сам говорил, что он ненавидит людей. Такой высокомерный сноб. При знакомстве он признался, что он алкоголик. И да, он ее бил. Я была свидетельницей дважды… Я ее умоляла, чтобы она разводилась», – заявила женщина.

Незадолго до трагедии пара вместе со своими друзьями, которые позже стали свидетелями конфликта, приехали в Санкт-Петербург и сняли квартиру. «А он пришел в 11 часов. Он был совсем пьяный, прямо вообще… Привел такую же совершенно пьяную девушку… Он снял обувь и лег в коридоре прямо на пол. Потом встает, запускает эту девицу в комнату и говорит: «Дай моей жене по морде». Моя дочка ничего не сказала», – объяснила Ирэн.

Ревности не было никакой. Свидетель рассказал, что услышал крики на кухне, он выходит и видит, что Сергей бьет дочку по ногам, вцепился ей в волосы, он просто драл ей волосы… Сосед в итоге их разнял… Дочка на следственном эксперименте сказала так: «Я стою, режу салат». Он стал ее хватать за волосы, за руки. В этот момент она отмахивалась и случайно воткнула в него нож.

Ирэн Судакова

мать фотомодели Лилии Судаковой

По словам женщины, ее дочь в сложившейся ситуации – жертва, которой пришлось самообороняться. «Это вот такая больная любовь. Она сначала думала, что это просто порез… А то, что он ее бил до этого, что он деспотичный, это никого не волнует… Не знаю, как дочь будет с осознанием того, что она сделала, жить. Она ранимая, это ее доведет», – добавила Ирэн.

Знакомые пары также утверждают, что Лилия и Сергей всегда жили как кошка с собакой.

«Характер был у парня хреновый. А она слишком добрая. Вот и произошло все это. Депрессовали они часто, ругались. Если вместе не жили, то все у них было хорошо, как сойдутся, так все и плохо. Сергей сам по себе классный, но он из семьи алкашей и раздолбаев, поэтому у него и характер скверный», – рассказали они РЕН ТВ.

В свою очередь, знакомая Лилии назвала ее весьма своеобразным человеком. «Она такая «девушка-космос». С ней в последнее время не удавалось нормально поговорить о личном. Но она говорила: «Ну та-а-ак… ну да… все нормально… пха-ха-хах… ну такое, по-разному». Из этого разряда», – объяснила девушка в разговоре с Пятым каналом.

Превышенная самооборона?

Юрист Виктория Данильченко рассказала Москве 24, что одним из возможных вариантов развития событий может стать переквалификация обвинения Судаковой на статью «Убийство». Кроме того, по словам эксперта, модели обязательно проведут судебно-психиатрическую экспертизу.

«Если в результате данной экспертизы будет установлено, что в момент совершения преступления преступник находился в состоянии аффекта, то он может избежать наказания. Либо в случае признания его невменяемым по решению суда отправится на лечение в психиатрическую больницу закрытого типа», – объяснила Данильченко.

Если же речь идет о необходимой самообороне, то будет рассматриваться вопрос о превышении ее пределов. Превышением будут считаться такие действия защищающегося, которые явно несоразмерны по соотношению вреда, причиненного нападавшему, и вреда, который нападавший мог причинить или уже причинил.

Виктория Данильченко

юрист

При этом в статье «Необходимая оборона» есть оговорка: если обстоятельства сложились так, что у обороняющегося при неожиданном посягательстве не было времени и возможности оценить реальную опасность, ответственности можно избежать, рассказала Данильченко.

В то же время, если установят, что посягательства на жизнь защищающегося не было, то ни о каком смягчающем обстоятельстве речи идти не может, подытожила юрист.

Читайте также

Правила и пользовательское соглашение Фотоконцепта | красивые фото

Данный текст является публичным соглашением между Фотоконцептом и зарегистрированными пользователями. Этот текст так же регулирует отношения между пользователями, фотоконцептом и посетителями Фотоконцепта, не являющимися зарегистрированными пользователями.

1. Термины
1.1 Фотоконцепт — сайт photoconcept.ru и его владелец.
1.2 Пользователь — посетитель, прошедший процедуру регистрации.
1.3 Постетитель — посетитель сайта, зарегистрированный или нет.

1.4 Галереи — разделы сайта «Рейтинговая галерея», «Галерея критиков», «Фотопроекты (рейтинг-фотосеты)», «Фотосеты критика», 
1.5 Фотограф — пользователь, зарегистрированный в качестве фотографа.
1.6 Фотомодель — пользователь, зарегистрированный в качестве фотомодели.
1.7 Контекнт — любой текст или изображения размещенные пользователем на Фотоконцепте.

2. Контент
2.1 Все фотографии размещенные пользователями в галереях должны принадлежать тем кто их разместил (или являться автором).
2.2 Любое копирование, воспроизведение, изменение фотографий — запрещено, если иное не указано в профиле разместившего фотографию пользователя или тексте описания к фотографии.
2.3 Любой контент не должен содержать в себе мата, оскорблений, нарушений правил Фотоконцепта или законов РФ.
2.4 Объявления о мероприятиях должны быть согласованы с администрацией.

2.5 В объявлениях допускается размещение объявлений только от частных лиц, поддержаных фото-товаров, в количестве не более 2 в день. Захламление раздела объявления — не допускается.
2.6 Запрещена публикация контента порнографического содержания.

3. Основные правила
3.1 Фотографам, разрешается размещать на Фотоконцепте фотографии, во всех галереях кроме галереи «Фотомодели».
3.2 Фотомоделям, разрешается размещать фотографии в галереи «Фотомодели»
3.3 Размещать фотографии имеют права пользователи имеющие камеру не ниже начального уровня или являющиеся фотомоделями (в профессиональном понимании).
3.4 Пользователям разрешается размещать на Фотоконцепте объявления, оставлять комментарии и пользоваться персональными сообщениями.

4. Ответственность сторон
4.1 За нарушение посетителем или пользователем пункта 2.1 и 2.2 наступает ответственность в соответствии с законами РФ, кроме того пользователь может быть забанен на сайте, а размещенная и нарушающая правила работа — удалена.

4.2 За нарушение пользователем пункта 2.3, 2.4, 2.5, 2.6 пользователь может быть забанен, а размещенный и нарушающий правила контент — удалён.

5. Не урегулированные в этом тексте вопросы, будут решены администрацией на своё усмотрение.
6. Данное соглашение может быть изменено без предварительного уведомления.

10 ЗОЛОТЫХ ПРАВИЛ ФОТОМОДЕЛИ. Фотосъемка. Универсальный самоучитель

Читайте также

Проклятье золотых рудников

Проклятье золотых рудников Прежде чем рискнуть отправиться на поиски затерянных золотых рудников, что разбросаны по территории штата Юта, стоит хорошенько подумать. Кроме нехватки кислорода, постоянной угрозы обвалов и нападений со стороны диких животных, использующих

Правил — нет

Правил — нет Даже если бы эта книга тебя ничему больше не научила, вбей себе в голову: правил — нет. Повесть — это не машина, которую можно завести, и она либо начнет работать, либо нет, скорее, это что-то вроде общественного договора, который постоянно изменяется. Конечно,

15. По букве правил

15. По букве правил Тем не менее знать правила дорожного движения и выполнять их – важное условие безаварийной езды в городе. Например, «правило правой руки» гласит: водитель всегда должен «беречь правый борт». А левый? То есть если вы видите, что вас не пропускают, то

Орден золотых розенкрейцеров

Орден золотых розенкрейцеров Орден золотых розенкрейцеров — розенкрейцеровская организация более нового типа — возник, как полагают, в Германии во второй половине XVIII века, хотя апологеты ордена утверждают, что он был широко известен под этим же названием еще с 1510 года,

Кто правил Кноссом?

Кто правил Кноссом? Крит – пожалуй, самый известный из греческих островов. Легенды и мифы Древней Греции возвеличили его, а важные археологические открытия, сделанные в ХХ веке, лишь подтвердили давнюю славу.Почти 100 лет назад, в 1900 году, британский археолог Артур Эванс

Имплантация золотых нитей

Имплантация золотых нитей Имплантация или армирование золотыми нитями – это более щадящее оперативное вмешательство, чем применение скальпеля, даже эндоскопического. Оно проводится при заметных возрастных изменениях кожи лица и шеи. Под кожу вживляются очень тонкие

22 ЗОЛОТЫХ ПРАВИЛА ФОТОГРАФА

22 ЗОЛОТЫХ ПРАВИЛА ФОТОГРАФА 1. Выбрать снимаемый сюжет.2. Установить контакт с моделью или сделать так, чтобы она вас в упор не видела.3. Снять с модели все лишнее и убрать ненужные предметы из ее рук.4. Учесть все объекты, попадающие в кадр. Лишние убрать или изменить точку

Нет правил без исключений

Нет правил без исключений С латинского: Nulla regula sine exceptione, sed exceptio поп imperdit regulam [нулла рэгула синэ эксэпционэ, сэд эксэпцио нон импэрдит рэгулам|. Перевод: Нет правила без исключения, но исключение правилу не мешает.Слова римского философа-стоика Сенеки (Луций Анней Сенека

Особенности золотых денег

Особенности золотых денег Рассмотрим теперь некоторые особенности золотых денег, которые оказали существенное влияние на историческое развитие всех цивилизаций, основанных на золото-денежном обращении.Золотые деньги относятся к классу физических денег. Физическими

13 правил («дюжина шутника»)

13 правил («дюжина шутника») 1. Будьте находчивы и актуальныПервое правило, являющееся вершиной пирамиды комедии, и главное, что читатель должен понять из этой книги, — вы дол­жны быть находчивы и актуальны. Если вы обладаете этими качествами и всегда готовы выдать

Об усвояемости правил

Об усвояемости правил Есть хорошая классификация смены взглядов: «5 лет: мама все знает!» «12 лет: мама не все знает!» «16 лет: мама ничего не знает!», «30 лет: эх, надо было слушать маму…» Это к тому, что некоторые вещи доказывать бесполезно. Нужно, чтобы человек созрел до

Несколько правил

Несколько правил Каждый получает ровно столько любви, сколько заслуживает.? Паоло Мантегацца*Любовь всегда либо прибывает, либо убывает.? Андре ле Шаплен, французский священник, автор куртуазного трактата «О любви» (ХII в.)В любви все средства хороши, за исключением тех,

Индформинг правил

Индформинг правил Что такое правила? Их кто-то придумал! Они не родились сами собой, а высказаны или написаны каким-то человеком (или людьми). Существуют «правила» природы, они происходят отдельно от мира людей, но человек хоть и дитя природы, имеет свои правила. Существует

Памятка фотомодели

От поведения модели на съемочной площадке прямо зависит результат съемки.

Статья в первую очередь обращена к начинающим моделям. Вот набор правил, которые помогут получить самые качественные снимки:

Подготовка

  1. Прежде всего, раз и навсегда запомните: на съемочной площадке командуют фотограф и его команда. Дело модели — выполнить задуманное авторами сюжета, используя максимально свои мастерство и опыт.
  2. Главное — не быть скованной.
  3. Не удивляйтесь и не протестуйте, когда фотограф делает кадр (по вашему мнению) в неподходящий момент. Ему виднее.
  4. Одно из основных средств, к которому вам придется прибегать постоянно, — это искусство перевоплощения. Чтобы овладеть этим искусством, вам необходимо знать основы актерского мастерства. Разбудите в себе актера или актрису. Будьте естественны и непринужденны — фотограф Вас не съест, он добрый.
  5. Работайте с мимикой, тренируйтесь у зеркала, тренируйтесь всегда, когда есть возможность. Зачастую наигранность и позерство портят даже очень хорошо поставленные кадры.
  6. Перед съемкой заранее снимите все цепочки, сережки, колечки, обручальные кольца! (если это не съемочный инвентарь).
  7. Не надо тяжелых напряженных взглядов в камеру. Незаконченность, недосказанность, агрессивная сексуальность, откровенность – это да, но без пошлостей.
  8. Для того чтобы черты лица были более выразительными, макияж должен быть, т.е. значительно ярче, чем тот, который Вы наводите ежедневно. Но в то же время на фотографии не должно быть видно перебора. На черно-белом снимке практически любой макияж будет выглядеть естественно и незаметно, но яркие цвета будут усиливаться. Например, ярко-красная помада выйдет почти черной.
  9. Чтобы губы выглядели полнее, пользуйтесь помадой посветлее. От темных тонов губы будут казаться тонкими, а выражение лица, соответственно, злым. Однако светлая помада на черно-белом изображении грозит слиться с цветом лица, и вы останетесь совсем без губ. Есть компромисс. Чтобы сделать губы более пухлыми, на их середину наносят помаду чуть светлее, а боковые части и контур губ прокрашивают более темной помадой. Только переход должен быть очень плавным.
  10. Тональный крем и корректирующий карандаш никто не отменял. И красных пятен видно не будет и неровностей на коже. В идеале лучше нанести тон не только на лицо, но и на шею, декольте, плечи, мочки ушей и кисти рук. После нанесения тонального крема кожу следует припудрить, иначе от вспышки на ней может появиться жирный блеск. Румяна лучше использовать абрикосового или коричневого оттенков — они придадут скулам правильных рельеф.
  11. Если вам хочется, чтобы на фото ваш нос казался более миниатюрным и узким, нанесите на боковые поверхности и крылья носа тон потемнее, а на фронтальную поверхность — линию посветлее. Надеюсь понятно, что тональный переход должен быть плавным и симметричным.
  12. Чтобы укоротить слишком длинный нос, возьмите пудру на пару тонов темнее основного фона. Проведите спонжем с темной пудрой по перегородке носа между ноздрями до самого его кончика. С помощью той же пудры или румян (вот это в черно-белом исполнении действительно не важно) можно сделать лицо визуально тоньше, скрыв пухлые щечки. Оттените темной пудрой или румянами нижнюю боковую часть скулы. Иными словами, все то, что вы считаете лишним.
  13. Если планируете снимать портреты, но особое внимание уделите глазам. Увеличить их можно карандашом в цвет глаз (вот только жирные черные линии вокруг глаза обычно старят и придают выражению лица вульгарность, поэтому четкие линии лучше растушевывать). Чтобы, как выражаются специалисты, «раскрыть глаза», потребуется всего две минуты. Любые глаза можно сделать шире чуть ли не в полтора раза. Для этого нужен белый карандаш. Им прорисовывается линия между ресницами и глазным яблоком у внешнего уголка глаза и рисуется небольшая белесая стрелка по направлению к виску. Для того, чтобы хорошо выглядеть на экране или на фото, белую линию можно нарисовать потолще. На внутренних уголках глаз можно сделать бледную матовую подводку, если глаза расположены не слишком близко друг к другу.
  14. Нижнее веко лучше не подводить вообще: достаточно хорошенько прокрасить нижние ресницы.
  15. Не скупитесь на тушь.
  16. Особенное внимание уделите бровям. Перед съемкой их лучше подкрасить не карандашом, а тенями, тщательно расчесать и закрепить капелькой мусса для волос (не геля и не лака, чтобы не было блеска). Над симметричностью бровей поработайте особенно тщательно.
  17. Не используйте различные блестящие мази, крема и т.д. Из-за них на фото будут блики.
  18. Не загорела заранее — не загорай и накануне. Красная модель – объект восторгов художников — сюрреалистов.
  19. Не ешь прямо перед съемкой и постарайтесь как можно меньше пить, иначе будет торчать живот. Не надо за неделю передсъемкой изнурять себя диетой и физическими упражнениями. Во-первых, все равно уже поздно, а во-вторых — может появиться боль и скованность в движениях перед объективом. Кроме того, фотосессия — это радость, сеанс психотерапии и хорошего настроения. И, наконец, зачем же тогда хороший фотограф, как не для того, чтобы скрыть недостатки модели и подчеркнуть ее достоинства?
  20. Если планируете постепенно раздеваться – не надевай ничего тесного. От тесных вещей останутся следы на коже.
  21. Если притащили весь сервант с одеждой – не разбрасывайте ее по студии, потеряете обязательно что-нибудь, или попросту забудете.
  22. Возьми с собой пару неброских резинок для волос. Не придется изготавливать их из подручных материалов.
  23. Не бери аляповатой и/или цветастой одежды – внимание должны привлекать лицо/грудь/живот/попа/ноги фотомодели, а не безумный сарафан. Наряды с крупным рисунком, из блестящей ткани, в крупную и мелкую полоску на фотографии могут выглядеть не так, как в жизни. Возьмите с собой пару комплектов одежды, чтобы ожидания от фотосъемки точно оправдались.
  24. Захватить пудру — она часто требуется на съемке, и английские булавки, на случай, если на вас наденут платье на пять размеров больше. Также часто пригождается двусторонний скотч — с той же целью. Пригождаются соломинки для коктейля — через них можно пить, не боясь попортить помаду на губах или облить платье.

В процессе

  1. Следите, чтобы ближнее к камере плечо было не задрано выше дальнего, не прячьте подбородок за плечом, а шею старайтесь держать прямо и даже горделиво, для чего в момент съемки несколько напрягайте шейные мышцы.
  2. Если вы снимаетесь сидя в кресле или на любой жесткой поверхности, то при съемке в фас ноги должны быть элегантно сведены вместе или одна нога закинута на другую. В профильном варианте вы можете быть более раскованной.
  3. При съемке нога на ногу не нацеливайте ступню на камеру, а лучше потяните носочек в сторону или к полу, так, чтобы ближе к объективу было колено или колени, а не ступни ног. То же самое относится и к случаю, когда вы сидите на полу.
  4. Очень важно положение рук: желательно тыльные стороны ладоней не обращать прямо на камеру (поэтому никогда не кладите руки на колени), не сцеплять пальцы между собой, но и не растопыривать их, не подпирать подбородок (это могут себе позволить только опытные модели).
  5. Если вы играете своими волосами, то разводите локти в стороны, а не выставляйте их в направлении объектива.
  6. Если руки на корпусе, старайтесь, чтобы пальцы занимали как можно меньшую площадь (опять же не расставляйте их широко, держите кисти под некоторым углом к фотоаппарату).
  7. В последний момент перед съемкой, когда фотограф готов сделать кадр, еще больше подтянитесь: втяните живот, потяните позвоночник вверх так, чтобы все тело почувствовало напряжение. Не бойтесь, что на фотографии это будет видно и что вы можете выглядеть неестественно. Гораздо хуже, когда модель сутулится или кособочится.
  8. Даже если вы на снимке должны наклоняться, обязательно прогибайте спину — это выглядит куда более эстетично
  9. Не делайте резких и лишних движений. Модель должна уметь плавно переходить из одной позы в другую, сохраняя при этом заданное эмоциональное состояние.
  10. Не закрывайтесь плюшевым мишкой/гитарой и другими сподручными средствами, если фотограф снимает ню. Это либо пошло, либо глупо.
  11. Приходите на съемку заранее, не опаздывая.
  12. Подготовка к съемке начинается как минимум за день, а лучше за два. Важнее всего вовремя лечь спать, чтобы проснуться со свежим лицом и ясными глазами. Не пейте много жидкости накануне съемки — поверьте на слово, фотогеничность улучшится. Недавний визит в солярий добавит возраста. Если лицо можно изменить в графическом редакторе после пары часов работы, то взгляд передаст все, настроение модели будет угадываться безошибочно, и количество образов, доступных Вам, резко уменьшается. Согласитесь, что женщина-вамп с потухшим взором даже после первоклассной съемки и обработки подсознательно вызовет у зрителя ощущение обмана и неискренности. Директорскую позу успешного топ-менеджера сведут на нет мешки под глазами после возлияний накануне.

В заключении

  1. Не принимайте позы из Камасутры. Их лучше использовать в другой ситуации.
  2. Не пытайся пить из горлышка бутылки и/или курить сигары. Делать это фотогенично могут единицы.
  3. Если фотограф снимает ню, а ты пытаешься всячески прикрыть руками разные части тела, лучше оденься.
  4. Не стоит претворять в жизнь все эти рекомендации за пять минут до съемки. Потренируйтесь заранее.

10 правил удачного снимка


УДАЧНЫЕ ПОЗЫ ДЛЯ ФОТОСЕССИИ

Нефотогеничных людей нет. Не верите? Эту теорему взялся доказать хабаровский фотограф Константин КУРЕННОЙ. Черты лица, пропорции тела, рост, вес – не имеют значения. Ракурс – решает все. Есть сотни удачных положений, раскрывающих черты и индивидуальность человека на фотографиях. Это не просто советы, как позировать на камеру, это полезная памятка для каждого. Читайте и запоминайте, пусть в вашей галерее будут только безупречные снимки.


1. Следите за своим взглядом. Он всегда разный. Главное, когда смотрите в камеру, найдите нужный поворот головы, чтобы не возникало эффекта «косящего глаза».

2. Руки очень многое расскажут о человеке. А еще с их помощью можно придумать оригинальное обрамление лицу. Только старайтесь сильно не опираться на ладони, пусть это будет легкое касание.

3. Чтобы замаскировать второй подбородок, не отклоняйте сильно корпус назад. Так напрягаются мышцы шеи. Сидите или стойте прямо, либо с небольшим наклоном вперед. Тогда шея визуально будет казаться тоньше.

4. Добавьте к фотообразу аксессуар. Это может быть платок, куртка, кружка или цветок. Вы сразу почувствуете себя увереннее перед камерой, и снимок получится интереснее.

5. Прислушайтесь к своим ощущениям. Если вам комфортно, то и поза, скорее всего, будет выглядеть гармонично. Чтобы выглядеть на фотографии на пару килограммов стройнее, не стойте прямо, лучше разверните корпус на три четверти.

6. Не стесняйтесь двигаться. Сделайте шаг вперед, назад. Покрутитесь, свободно размахивая руками. Это поможет снять психологическое напряжение и добавит динамики в кадре.

7. Один из самых удачных ракурсов – взгляд из-за плеча, как будто вы невзначай оглянулись. Фотограф (или зеркало) подскажет, под каким углом изгиб шеи выглядит идеально.

8. Поза с опорой всегда выглядит спокойной, уверенной и расслабленной, а при желании даже игривой. Попробуйте посмотреть, как вы получитесь в кадре, если ляжете на бок или на живот и обопретесь на локоть.

9. Позу «руки вверх» любят даже самые опытные фотомодели. Поправьте волосы как бы невзначай, или накрутите на палец локон, или соберите ладонью хвостики. Если вы не смотрите в камеру, кадр получится очень естественный и веселый.

10. Не бойтесь разных эмоций. Попробуйте задуматься или минутку погрустить. А потом улыбнуться. Улыбка творит чудеса.

Фото: Константин Куренной
Модель: Алина Трубина

10 золотых правил фотомодели! | Лайфхаки

Фотографы — распечатайте и давайте ознакомиться модели до съемки!
Лишь в том случае, если вы хотите всегда хорошо получаться на фотографиях, то надо знать и применять основные правила фотомодели во время фотосъемки. Эти правила, как и любые другие, родились в процессе десятков фотосессий и изучения особенностей восприятия изображений человеком.
Правило 1.
Никогда не смотрите в объектив камеры, пока фотограф сам не попросит вас об этом.

Когда вы смотрите в объектив, то на снимке зритель будет смотреть вам в глаза, которые могут выражать какую-либо эмоцию или не выражать ничего.

Это самый распространенный вариант, как у фотографов, так и фотомоделей, причем происходит это автоматически и подсознательно. Но это далеко не самый удачный вариант. Потому как вся фигура, прическа, макияж, одежда, аксессуары, останутся на втором плане.
Когда человек на снимке смотрит в объектив, зритель оценивает только его глаза. Да и лицо в фас, как показывает практика, в подавляющем большинстве случаев далеко не лучшая точка съемка для конкретной внешности. Глаза могут быть основными на снимке.

Когда человек на снимке не смотрит в объектив — вступает в действие так называемый «Подглядывающий Эффект», когда зрителю психологически гораздо комфортнее рассматривать вашу внешность и ее детали на снимке, когда вы на него не глядите, пусть даже и со снимка.
Поэтому при фотосъемке нужно смотреть куда угодно и как угодно, только не в объектив. И ваша внешность от этого только выиграет.
Правило 2.
При съемке женской фигуры никогда не держите голову прямо и не опирайтесь на обе ноги, пока фотограф сам не попросит вас об этом.
Лишь в том случае, если мужская фигура должна состоять из прямых линий и углов, то в фигуре женщины все должно быть скручено, загнуто и «Завязано Узлом». Съемка в полный рост с опорой на обе ноги оправдана при фотографировании детей, стариков, спортсменов, военных, политиков.
При съемке женской фигуры, в подавляющем большинстве случаев, лучше выбрать в качестве опоры только одну ногу.

Ваши ступни ног не должны стоять параллельно и образовывать с фигурой почти прямую линию, а лучше располагаться предпочтительно под углом 30-60 градусов по отношению друг к другу. Лишь в том случае, если вы фотографируетесь сидя, то колени на снимке не должны быть согнутыми под прямым углом.

Прямое положение у женщины должно быть оправдано замыслом съемки. Но это довольно редкий случай.
Как только на женщину — фотомодель наводят объектив камеры, ее голова сразу должна наклониться набок. Особенно если вы какое-либо эмоциональное состояние выражаете.
Голову желательно не наклонять в сторону фотографа, так как на шее образуются некрасивые складки. Такое телодвижение сразу снимок гораздо более выигрышным сделает.
Правило 3.
Следите за руками. Руки не должны висеть, как плети, если только это не входит в замысел фотосъемки.
Любое действие или эмоция на снимке будут выглядеть не естественно, если руки или одна из рук будут безжизненно болтаться в воздухе. Поэтому лучше в момент фотосъемки слегка проанализировать свое положение тела и что-либо сделать руками.
Особенно это актуально, если вы на снимке играет любую роль. Висящая рука или руки на нет любые актерские изыски сводит.
Правило 4.
При создании на снимке любых эмоций, изображайте их только непосредственно в момент съемки.
Человек, чтобы естественно выглядеть в кадре, должен любые действия и показ эмоций выполнять непосредственно в момент фотосъемки. Натянутая «Голливудская» улыбка, которая будет у вас на лице в течение нескольких минут, на снимке получится вымученной, а не выражать эмоцию радости. Помните, что естественная улыбка может длиться не более 4 секунд.

Чтобы улыбка получилась ослепительной, вам нужно отвернуться от фотографа, создать настроение и в момент съемки резко повернуться к фотографу с великолепной улыбкой, которую вы не в состоянии контролировать в этот момент.

Чтобы не моргать при съемке, и не получиться с полупьяными или закрытыми глазами, нужно их прикрыть на несколько секунд, и по команде фотографа резко открыть. При съемке в студии или на солнце этот способ позволяет сделать так, чтобы глаза не слезились и не щурились от яркого света.

В случае если вы смотрите в объектив, и ваши глаза ничего не выражают (а так происходит всегда, когда человек долго смотрит в камеру), лицо на фотографии будет иметь бессмысленное и глупое выражение. В этот момент лучше порешать сложные арифметические или житейские задачи, просто пообщаться с фотографом. Иначе любой долгий взгляд в камеру покажет в ваших глазах всю глубину космоса, но никак не интеллект или эмоции ….

Выбранная поза не должна быть утомительна, так как вздувшиеся вены и напряженные мышцы и сухожилия не украсят вас.
Опытные фотографы — портретисты обычно просят модель что-либо сделать по команде, например, на счет «Раз — Два — Три». Так получаются наиболее естественные фотографии.
Правило 5.
Оцените фон, на котором вы фотографируетесь. Он по цвету и тону должен отличаться от цвета вашей кожи и одежды.
Перед фотосъемкой оглянитесь назад. На фоне чего вы фотографируетесь? Лишь в том случае, если там расположены значимые для вас объекты, то продолжайте.
В случае если снимок делается ради вас, то фон играет очень важную роль. Хотя бы потому, чтобы вас просто можно было увидеть на фотографии ….

Во-первых, фон не должен быть пестрым. Человек в состоянии воспринять нормально лишь фон из двух цветов. Внимание! Только в том случае, если их больше — вы потеряетесь на фоне пестрого ковра. Это вам надо?

Во-вторых, фон должен быть достаточно однородным.
Разные предметы и объекты на нем сыграют, в конечном счете, с вами злую шутку. Под мышкой у вас будет розетка. Из головы торчать «Рога» вешалки или ветки дерева. Линия горизонта «Порежет» вас пополам. И так далее. Только в том случае, если без этого не обойтись, то лучше отойти от всех сзади расположенных объектов на максимально возможное расстояние. Тогда есть шанс, что они получатся на снимке не резкими ….

В-третьих, цвет фона не должен соответствовать цвету вашей одежды или кожи. Вы просто сольетесь с ним. При съемке летом на пляже на фоне песка на снимке получатся пять темных дырок: глаза, ноздри и рот. А вот фигуру разглядеть будет проблематично. То же самое касается и одежды. В случае если хотите, чтобы она вышла на снимке четко, то цвет фона хотя бы должен отличаться от ее цвета, а в идеале — быть контрастным по цвету.
Правило 6.
Двигаясь перед камерой, постарайтесь в крайних точках движения, когда какой-либо жест или движение исполнены до конца, делать паузы немного дольше обычного, чтобы фотограф успел вас в этот момент зафиксировать. До конца выполненные телодвижения — самые фотогеничные.
Телодвижения, которые «Остановлены» в промежуточной фазе, далеко не всегда являются эстетичными.

Любые телодвижения можно разложить на ряд фаз, непрерывно сменяющих друг друга. Двигаясь перед фотографом (обычно фотографы просят об этом всех моделей, не зависимо от своей квалификации), вы не должны делать резких и лишних телодвижений. Вы должны плавно переходить из одной позы в другую, фиксируя ее в крайних состояниях, сохраняя при этом необходимое эмоциональное состояние.

В тот момент, когда фотограф уже готов сделать кадр, вам нужно еще больше напрячься, втянуть живот, вытянуться так, чтобы все тело было в напряжении. Фигура будет более фотогенична, да рельефность мышц придаст снимку большее очарование.
Правило 7.
Не делайте из себя калеку. Постарайтесь, чтобы всегда кисти рук и ступни были видны фотографу полностью.
Лишь в том случае, если вы кладете руку или руки за голову, то кисти должны быть либо на макушке головы, либо сбоку от нее. То есть видны фотографу. Самый неудачный вариант — руки на затылке.

В случае если руки находятся в карманах, то лучше сделать так, чтобы кожа рук была полностью скрыта одеждой. Лишь в том случае, если рука голая, то лучше в карманы ее класть в любом случае ….

Также очень не желательно прятать кисти рук за спину, особенно если рукава отсутствуют.

При съемке погрудного портрета всегда держите руки согнутыми в районе груди и головы. Делайте ими что угодно, только не опускайте вниз ….

При съемке в интерьере, надо всегда делать так, чтобы руки и ноги были полностью видны фотографу.
Ботинки, носки или короткие сапожки на голых ногах визуально обрезают их и выглядят очень не эстетично. Исключение — обувь на высоких каблуках.
Правило 8.
Не прячьте волосы. Распущенные волосы позволят фотографу сделать несравненно больше красивых фотоснимков, чем при самой модной прическе.

При художественной съемке длинные и пышные волосы распускать желательно. Этот вариант дает фотографу более универсальные инструменты для формирования образа — подсветка, показ динамики движения, подчеркивание красоты лица и глаз. Волосы можно вскидывать, раскидывать, раскладывать на полу, можно использовать их в качестве одежды ….

Зачесанные вперед на лоб волосы глаза таинственными делают.
Чтобы увеличить объем волос, необходимо расчесать их от затылка вперед, а затем резки движением головой откинуть назад.
С точки зрения сексуальности, наиболее привлекательными считаются длинные, слегка спутанные волосы или очень короткие ежики. Наименее сексуальны — тщательно ухоженные, убранные назад гладкие волосы. Они больше подходя бизнес-леди.
Правило 9.
Не вытягивайте руки, локти, ноги в сторону фотографа, если он не попросит. Происходит искажение перспективы, что далеко не всегда выглядит фотогенично.

В случае если вы фотографируетесь сидя нога на ногу или на полу, то не стоит направлять ступню в сторону объектива, а лучше потянуть носок в сторону или к полу, чтобы ближе к фотоаппарату были колени, а не ступни ног. В принципе, обычно любая часть тела должны быть расположена в профиль по отношению к фотографу.

Лишь в том случае, если вы демонстрирует фотографу свои волосы при помощи рук, то следует разводить локти в стороны, а не выставлять их в направлении фотоаппарата.
Правило 10.
Внимательно относитесь к аксессуарам, одежде и месту фотосъемки.
Обычно при фотосъемке надо очень тщательно отнестись к тому, что будет на вас надето и какие аксессуары.
Что касается модной одежды, то надо всегда помнить, что мода скоро пройдет, а вы на снимке будете выглядеть очень старомодно. Поэтому лучше при фотосъемке предпочесть «Вечные Ценности».
Чем плотнее одежда облегает ваше тело, тем большего количества изобразительных средств лишается фотограф, чтобы показать вашу внутреннюю сущность.

Человек в нейтральной или повседневной простой одежде — свитере, футболке, джинсовом костюме, сарафане — на снимке будет выглядеть свежее и моложе, чем в парчовом халате или деловом костюме.
Что касается аксессуаров, то их количество должно уменьшатся пропорционально количеству одежды, надетой на вас. Чем меньше одежды, тем меньше браслетов, цепочек, колец и сережек. К наручным часам это тоже относится. Особенно нужно избегать повязок на шее, колье, которые визуально отделяют голову от туловища, делая из вас иллюстрацию к роману Александра Беляева «Голова Профессора Доуэля».

Снимать человека лучше на природе, так как там она выглядит гораздо более естественно, свежее, моложе и привлекательнее, чем в самом богатом интерьере.
Обычно при съемке в интерьере прослеживается следующая закономерность: чем старше человек, тем монументальнее должна быть мебель, на которой он снимается. Лишь в том случае, если для молодой красивой девушки вполне достаточно легкого трехногого табурета, то для человека, убеленного сединами, требуется солидное, большое кресло. Желательно, антикварное. Особенно следует обращать внимание на предметы на окружающие вас предметы ….

Правило модели

и версии MOU

Правило модели RGGI

Типовое правило представляет собой набор предлагаемых нормативных актов, которые формируют основу для программы бюджетной торговли каждого штата RGGI CO 2 . С момента своего первоначального оформления модельное правило периодически пересматривалось.

23 марта 2006 г. , RGGI представила черновую версию Типового правила для общественного обсуждения. В течение 60 дней штаты получили более 1000 страниц комментариев от более чем 100 организаций.Принимая во внимание эти комментарии, RGGI заявляет, что 15 августа 2006 г. выпустило обновленное Типовое правило. 31 декабря 2008 г. штаты выпустили еще один пересмотренный Типовой Правил, отражающий согласованность между правилами штата.

В 2012 г. государство RGGI провело всесторонний процесс обзора программы, включая обширные исследования, моделирование, работу с заинтересованными сторонами и комментарии. RGGI заявляет, что 7 февраля 2013 г. было выпущено пересмотренное Типовое правило, а 23 декабря 2013 г. были выпущены несущественные технические изменения к этому правилу.

В 2016 году штат RGGI снова провел процесс обзора программы, в результате которого 19 декабря 2017 года было выпущено пересмотренное Типовое правило 2017 года. Затем государства-участники будут продвигать процессы, специфичные для штата, для реализации законодательных / нормативных актов, основанных на этом. пересмотренное модельное правило. Дополнительная информация о следующих шагах доступна в «Принципах сопровождения поправок к модельным правилам», выпущенных в то же время.

Правило модели 2008 г. Формат Дата
Модельное правило 2008 г.. PDF 12.31.08

Меморандум о взаимопонимании RGGI

20 декабря 2005 года семь штатов объявили о соглашении по реализации Региональной инициативы по парниковым газам, как указано в Меморандуме о взаимопонимании (MOU), в котором излагаются основы Типового правила. Меморандум о взаимопонимании был подписан губернаторами штатов-участников, включая Коннектикут, Делавэр, Мэн, Нью-Гэмпшир, Нью-Джерси, Нью-Йорк и Вермонт.

В 2006 г., в ответ на комментарии общественности, штаты согласились внести существенные поправки в Меморандум о взаимопонимании. Эти поправки были подписаны руководителями агентств по регулированию энергетики и охраны окружающей среды в каждом государстве-участнике. В начале 2007 года MOU подписали Массачусетс и Род-Айленд, которые участвовали в ранней разработке RGGI, как и Мэриленд позже в том же году.

Типовые правила профессионального поведения и юридическое определение

Типовые правила профессионального поведения — это набор этических принципов для юристов, опубликованный Американской ассоциацией адвокатов (ABA) в 1983 году, организованный в виде 52 правил вместе с пояснительными комментариями.Некоторые правила являются обязательными, а другие — дискреционными. До принятия Типовых правил моделью ABA был Типовой кодекс профессиональной ответственности 1969 года. На сегодняшний день Калифорния — единственный штат, в котором нет правил профессионального поведения, соответствующих формату Типовых правил профессионального поведения ABA.

Ниже приводится пример статута штата (Вашингтон) о Типовых правилах профессионального поведения:

В Вашингтоне структура этих правил в целом соответствует структуре Типовых правил профессионального поведения Американской ассоциации юристов.Ниже приводится преамбула и объем Вашингтонских правил профессионального поведения:

.

ПРЕАМБУЛА:

ОБЯЗАННОСТИ АДВОКАТА

[1] [Вашингтонская редакция] Юрист, как представитель юридической профессии, является представителем клиентов, судебным исполнителем и гражданином, несущим особую ответственность за качество правосудия.

[2] [Вашингтонская редакция] Как представитель клиентов, юрист выполняет различные функции.В качестве консультанта юрист дает клиенту осознанное представление о юридических правах и обязанностях клиента и объясняет их практические последствия. Как адвокат, юрист добросовестно и горячо отстаивает позицию клиента в соответствии с правилами состязательной системы. Как переговорщик, юрист стремится к результату, выгодному для клиента, но соответствующему требованиям честности в отношениях с другими. В качестве оценщика юрист исследует юридические дела клиента и сообщает о них клиенту или другим лицам.

[3] В дополнение к этим представительским функциям, юрист может выступать в качестве стороннего нейтрального лица, не представляя роль представителя, помогая сторонам разрешить спор или другой вопрос. Некоторые из этих Правил применяются непосредственно к юристам, которые являются или выступали в качестве нейтральных сторонних организаций. См., Например, Правила 1.12 и 2.4. Кроме того, существуют Правила, которые применяются к юристам, которые не занимаются юридической практикой, или к практикующим юристам, даже если они действуют в непрофессиональном качестве.Например, юрист, совершающий мошенничество при ведении бизнеса, подлежит дисциплинарному взысканию за действия, связанные с нечестностью, мошенничеством, обманом или введением в заблуждение. См. Правило 8.4.

[4] [Вашингтонская редакция] При выполнении всех профессиональных функций юрист должен быть компетентным, быстрым и прилежным. Юрист должен поддерживать связь с клиентом по поводу представительства. Юрист должен хранить конфиденциальную информацию, касающуюся представления интересов клиента, за исключением случаев, когда раскрытие информации требуется или разрешено Правилами профессионального поведения.

[5] Поведение юриста должно соответствовать требованиям закона как в профессиональном обслуживании клиентов, так и в деловых и личных делах юриста. Юрист должен использовать процедуры закона только в законных целях, а не для преследования или запугивания других. Юрист должен демонстрировать уважение к правовой системе и к тем, кто ее обслуживает, включая судей, других юристов и государственных служащих. В то время как обязанность юриста, когда это необходимо, оспаривать правильность официальных действий, это также обязанность юриста — поддерживать судебный процесс.

[6] Как гражданин страны, юрист должен стремиться к совершенствованию закона, доступу к правовой системе, отправлению правосудия и качеству услуг, оказываемых юристами. Как член образованной профессии, юрист должен развивать знание закона, выходящее за рамки его использования для клиентов, использовать эти знания в реформе закона и работать над укреплением юридического образования. Кроме того, юрист должен способствовать пониманию и укреплению доверия общественности к верховенству закона и системе правосудия, поскольку правовые институты в конституционной демократии зависят от участия и поддержки населения для сохранения своего авторитета.Юристу следует помнить о недостатках в отправлении правосудия и о том факте, что бедные, а иногда и небедные, не могут позволить себе адекватную юридическую помощь. Следовательно, все юристы должны уделять профессиональное время и ресурсы и использовать общественное влияние для обеспечения равного доступа к нашей системе правосудия для всех тех, кто из-за экономических или социальных барьеров не может позволить себе или получить адекватную юридическую консультацию. Юрист должен помогать юридической профессии в достижении этих целей и помогать адвокатуре регулировать свою деятельность в общественных интересах.

[7] Многие профессиональные обязанности юриста прописаны в Правилах профессионального поведения, а также в материальном и процессуальном праве. Однако юрист также руководствуется личной совестью и одобрением коллег-профессионалов. Юрист должен стремиться к достижению высочайшего уровня квалификации, совершенствованию права и юридической профессии, а также к тому, чтобы служить примером идеалов юридической профессии на государственной службе.

[8] [Вашингтонская редакция] Обязанности юриста как представителя клиентов, должностного лица правовой системы и гражданина обычно согласованы.Таким образом, когда противная сторона хорошо представлена, юрист может быть добросовестным и горячим защитником от имени клиента и в то же время полагать, что справедливость восторжествует. Точно так же юрист может быть уверен, что сохранение доверия клиентов обычно служит общественным интересам, потому что люди с большей вероятностью будут обращаться за юридической консультацией и, таким образом, соблюдать свои юридические обязательства, если они знают, что их общение будет конфиденциальным.

[9] [Вашингтонская редакция] Однако в самой природе юридической практики встречаются конфликтующие обязанности.Практически все сложные этические проблемы возникают из-за конфликта между обязанностями юриста перед клиентами, правовой системой и собственными интересами юриста в том, чтобы оставаться этичным человеком, зарабатывая при этом на удовлетворительную жизнь. Правила профессионального поведения часто устанавливают условия разрешения таких конфликтов. Однако в рамках настоящих Правил может возникнуть множество сложных вопросов профессионального усмотрения. Такие вопросы должны быть решены путем взвешенного профессионального и морального суждения, руководствуясь основными принципами, лежащими в основе Правил.Эти принципы включают обязанность юриста добросовестно и горячо защищать и отстаивать законные интересы клиента в рамках закона, сохраняя при этом профессиональное, вежливое и гражданское отношение ко всем лицам, вовлеченным в правовую систему.

[10] Юридическая профессия в значительной степени самоуправляема. Хотя другим профессиям также были предоставлены полномочия самоуправления, профессия юриста уникальна в этом отношении из-за тесной взаимосвязи между профессией и процессами правительства и правоохранительных органов.Эта связь проявляется в том, что высшая власть над профессией юриста в основном принадлежит судам.

[11] В той мере, в какой юристы выполняют свои профессиональные обязанности, отпадает необходимость в государственном регулировании. Саморегулирование также помогает поддерживать независимость юридической профессии от господства государства. Независимая юридическая профессия — важная сила в сохранении правительства в соответствии с законом, поскольку злоупотребление юридическими полномочиями более легко оспаривается профессией, члены которой не зависят от правительства в отношении права заниматься юридической практикой.

[12] Относительная автономия юристов влечет за собой особые обязанности по самоуправлению. Профессия несет ответственность за то, чтобы ее правила разрабатывались в общественных интересах, а не во исполнение узких или корыстных интересов коллегии адвокатов. Каждый юрист несет ответственность за соблюдение Правил профессионального поведения. Юрист также должен помогать в обеспечении их соблюдения другими юристами. Пренебрежение этими обязанностями ставит под угрозу независимость профессии и общественные интересы, которым она служит.

[13] Адвокаты играют жизненно важную роль в сохранении общества. Выполнение этой роли требует от юристов понимания их отношения к нашей правовой системе. Правила профессионального поведения при правильном применении служат для определения этих отношений.

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

[14] Правила профессионального поведения — это разумные правила. Их следует толковать со ссылкой на цели юридического представительства и самого закона. Некоторые из Правил являются императивными и сформулированы в терминах «должен» или «не должен».«Они определяют надлежащее поведение для целей профессиональной дисциплины. Другие, обычно употребляемые термином« может », являются разрешительными и определяют области в соответствии с Правилами, в которых юрист имеет право по своему усмотрению выносить профессиональное суждение. Никакие дисциплинарные меры не должны применяться, когда юрист решает не действовать или не действует в рамках такого усмотрения. Другие Правила определяют характер отношений между юристом и другими. Таким образом, Правила являются частично обязательными и дисциплинарными, а частично конститутивными и описательными в том смысле, что они определяют профессиональную роль юриста.Во многих комментариях используется термин «следует». Комментарии не добавляют обязательств к Правилам, но служат руководством для практики в соответствии с Правилами.

[15] Правила предполагают более широкий правовой контекст, определяющий роль юриста. Этот контекст включает судебные правила и статуты, касающиеся вопросов лицензирования, законы, определяющие конкретные обязанности юристов, а также материальное и процессуальное право в целом. Комментарии иногда используются, чтобы предупредить юристов об их обязанностях в соответствии с другими законами.

[16] Соблюдение Правил, как и всего закона в открытом обществе, зависит в первую очередь от понимания и добровольного соблюдения, во вторую очередь от подкрепления коллег и общественного мнения и, наконец, при необходимости, от принудительного исполнения в рамках дисциплинарного производства. Однако Правила не исчерпывают моральных и этических соображений, которыми должен руководствоваться юрист, поскольку никакая стоящая человеческая деятельность не может быть полностью определена правовыми нормами. Правила просто обеспечивают основу для этической практики закона.

[17] [Вашингтонская редакция] В целях определения полномочий и ответственности юриста принципы материального права, не относящиеся к настоящим Правилам, определяют, существуют ли отношения между клиентом и юристом. Большинство обязанностей, вытекающих из отношений клиент-юрист, возлагаются только после того, как отношения клиент-юрист сформированы. Но есть некоторые обязанности, такие как соблюдение конфиденциальности в соответствии с Правилом 1.6, которые могут возникать, когда юрист соглашается рассмотреть вопрос о том, должны ли быть установлены отношения между клиентом и юристом.См. Правило 1.18 и Комментарий Вашингтона [11] к нему. Существуют ли отношения клиент-юрист для какой-либо конкретной цели, может зависеть от обстоятельств и является вопросом факта.

[18] В соответствии с различными правовыми положениями, включая конституционное, статутное и общее право, в обязанности государственных юристов могут входить полномочия по юридическим вопросам, которые обычно передаются клиенту в частных отношениях между клиентом и юристом. Например, юрист государственного агентства может иметь полномочия от имени правительства принимать решение об урегулировании спора или об обжаловании неблагоприятного судебного решения.Такие полномочия в различных отношениях обычно принадлежат генеральному прокурору и прокурору штата в правительстве штата и их федеральным коллегам, и то же самое может относиться к другим государственным служащим юстиции. Кроме того, юристы, находящиеся под надзором этих сотрудников, могут быть уполномочены представлять несколько правительственных агентств в внутриправительственных юридических спорах в обстоятельствах, когда частный юрист не может представлять нескольких частных клиентов. Настоящие Правила не отменяют никаких таких полномочий.

[19] Несоблюдение обязательства или запрета, наложенного Правилом, является основанием для применения дисциплинарного процесса. Правила предполагают, что дисциплинарная оценка поведения юриста будет производиться на основе фактов и обстоятельств, существовавших во время рассматриваемого поведения, и с учетом того факта, что юристу часто приходится действовать на основании неопределенных или неполных доказательств. ситуации. Более того, Правила предполагают, что необходимость наложения дисциплинарных мер за нарушение и суровость санкций зависят от всех обстоятельств, таких как умышленность и серьезность нарушения, смягчающие факторы и от того, имели ли место предыдущие нарушения.

[20] Нарушение правила само по себе не должно служить основанием для иска против юриста и не должно создавать никаких презумпций в таком случае, что юридическая обязанность была нарушена. Кроме того, нарушение правила не обязательно требует каких-либо других недисциплинарных средств правовой защиты, таких как дисквалификация юриста в незавершенном судебном разбирательстве. Правила призваны служить руководством для юристов и обеспечивать структуру для регулирования поведения через дисциплинарные органы. Они не являются основанием для гражданской ответственности.Более того, цель Правил может быть нарушена, если они используются противоборствующими сторонами в качестве процедурного оружия. Тот факт, что Правило является справедливым основанием для самооценки юриста или для наложения санкций на юриста под руководством дисциплинарного органа, не означает, что противник в сопутствующем производстве или сделке имеет право добиваться применения Правила. Тем не менее, поскольку Правила действительно устанавливают стандарты поведения юристов, нарушение юристом Правила может быть доказательством нарушения применимых стандартов поведения.

[21] Комментарий, сопровождающий каждое Правило, объясняет и иллюстрирует значение и цель Правила. Преамбула и это примечание о сфере действия обеспечивают общую ориентацию. Комментарии предназначены для использования в качестве руководства по интерпретации, но текст каждого правила является авторитетным.

Типовые правила профессионального поведения и другие избранные стандарты Моргана, включая Калифорнийские и Нью-Йоркские правила профессиональной ответственности, издание 2021 г. — 9781647080716

Покупка новой книги включает бесплатный пожизненный цифровой доступ к электронной книге без дополнительной оплаты.

Избранные стандарты профессиональной ответственности предоставляет ключевые материалы в одной из наиболее динамичных областей американского права. В этом томе, содержащем Типовые правила профессионального поведения ABA, а также Правила Нью-Йорка и Калифорнии, собраны самые современные и важные стандарты, регулирующие судебную и юридическую этику, в том числе:

  • Типовые правила профессиональной этики ABA Поведение
  • Калифорнийские правила профессионального поведения
  • Нью-Йоркские правила профессионального поведения
  • Соответствующие федеральные законы и правила, применимые к юристам
  • Типовой кодекс поведения судей ABA
  • Калифорнийский кодекс судебной этики
  • Кодекс поведения судей США

Настоящее Приложение от 2021 года отражает изменения в профессиональных стандартах юристов до августа 2020 года, включая новое Правило 1.8 (e) принят Палатой делегатов ABA на ее ежегодном собрании в августе.

Возможно, что еще более важно, это Приложение содержит долгожданный «Нормативный приказ о песочнице» Верховного суда штата Юта, который создает систему для тестирования и утверждения новых способов предоставления юридических услуг. Кроме того, новое Правило Верховного суда Аризоны, разрешающее альтернативные бизнес-структуры, которые разрешили бы неюристам владеть долей в юридических фирмах, также является частью этого Приложения 2021 года.

Студенты, преподаватели, практикующий адвокат и судьи сочтут эту книгу необходимой для изучения вопросов профессиональной ответственности, с которыми они сталкиваются ежедневно и с большей вероятностью столкнутся в будущем.

Выходные данные: Foundation Press
Серия: Избранные законодательные акты
Дата публикации: 21.12.2020

Томас Д. Морган, юридический факультет Университета Джорджа Вашингтона

CASEBOOKPLUS. ВАШ ПАРТНЕР В ОБУЧЕНИИ И ОЦЕНКЕ

Этот заголовок доступен в нашем формате CasebookPlus.На основе самооценки преподавателей CasebookPlus, основанный на наших самых популярных журналах, позволяет студентам тестировать их понимание основных понятий, когда они изучают их в классе.

РАЗРАБОТАН ДЛЯ ЛЮБЫХ СТИЛЕЙ ОБУЧЕНИЯ

Примите вариант CasebookPlus для выбранного вами текста и предоставьте своим ученикам все необходимые инструменты чтобы оценить их понимание материала — самостоятельно, вне класса, без дополнительной работы над ваша часть.

Для преподавателей, которые хотят видеть прогресс и результаты своих студентов, мы добавили новые дополнительная возможность настраиваемой отчетности, которая поможет вам оценить успеваемость учащихся. понимание материала. Этот отзыв также может помочь вашей школе продемонстрировать соответствие новым стандартам ABA Assessment and Learning Outcomes. Узнайте больше об отчетах, доступных вам у менеджера вашего аккаунта, или просмотрите инструкции по настройке курса, чтобы начать работу.

ВАРИАНТЫ ДЛЯ ВАС И ВАШИХ СТУДЕНТОВ

Студенты, покупающие подержанную книгу, или те, кто арендует свой текст, все равно могут использовать все Цифровые ресурсы CasebookPlus, купив только цифровой вариант.

Узнайте больше об этой серии.

Модель бизнес-правил

| Руководство пользователя Enterprise Architect

Модель бизнес-правил предоставляет способ формального определения бизнес-правил, включая способ их упорядочения и элементы предметной области, к которым они относятся. Модель позволяет формально представить бизнес-правила таким образом, чтобы подготовиться к автоматической генерации кода приложения (программирования), который в конечном итоге будет использоваться для реализации правил.Обозначение для документирования правил состоит из трех основных частей:

  1. Бизнес-правила, выражающие политику и применимые к бизнес-процессам.
  2. Бизнес-правило Задачи, выражающие задачу или решение, которое должны принять бизнес-процессы.
  3. Область или информационные элементы, которые представляют словарь или факты, к которым относятся бизнес-правила.

Бизнес-правила также могут быть связаны с политиками (из которых они происходят), требованиями (которые они реализуют) и службами приложений, которые их реализуют.

Лента

: Дизайн> Диаграмма> Вставить> Модель бизнес-правила> Схема потока, Модель правила

Панель инструментов браузера проекта

: значок «Новая диаграмма»> «Модель бизнес-правил»> «Поток правил», «Модель правила

»

Контекстное меню обозревателя проектов | Добавить диаграмму …> Модель бизнес-правил> Поток правил, модель

Модель бизнес-правил может использоваться для формального моделирования бизнес-правил и того, как они применяются в задаче правила.Модель обеспечивает полезный способ структурирования правил как группы, путем соединения их с задачей правила, которая может быть связана с бизнес-процессом, в котором применяются правила. Это позволяет уменьшить беспорядок на диаграмме бизнес-процесса и показать, как бизнес-правила применяются как набор. Важные информационные элементы и факты также могут быть связаны с задачами правил, что опять же снижает беспорядок, связанный с подключением отдельных элементов домена к конкретным правилам.

Бизнес-правила и задачи правил могут быть связаны с политиками, требованиями, бизнес-процессами и другими элементами модели, создавая артикулированную модель, которая показывает, как применяются бизнес-правила.

Поведенческие модели также могут быть созданы из моделей бизнес-правил.

Модель бизнес-правил

Десять простых правил для компьютерного моделирования поведенческих данных

Хотя очевидно, что проектировать модели, которые могут отражать вашу основную гипотезу, важно, еще более важно разработать модели, отражающие конкурирующие гипотезы.Крайне важно, что конкурирующих моделей не должны быть пустяками — они должны иметь реальный шанс соотноситься с поведением в среде выполнения задания, и они должны воплощать ряд разумных, дифференцированных гипотез. Вы, конечно, должны приложить те же усилия, чтобы подогнать эти модели, как и вашу любимую гипотезу. А еще лучше, чтобы у вас вообще не было предпочтительной гипотезы — пусть данные определяют, какая модель лучше всего подходит, а не ваша априорная приверженность той или иной модели.

Ящик 1.

Пример: моделирование поведения в задаче многорукого бандита.

Мы рассматриваем пять различных моделей поведения участников в задаче с многоруким бандитом.

Модель 1: случайный ответ

В первой модели мы предполагаем, что участники вообще не занимаются задачей и просто нажимают кнопки наугад, возможно, с предпочтением одного варианта другому. Такое случайное поведение не редкость в поведенческих экспериментах, особенно когда у участников нет внешних стимулов для хорошей работы.Моделирование такого поведения может быть важным, если мы хотим идентифицировать таких «проверенных» лиц количественным и воспроизводимым образом, либо для исключения, либо для изучения самого проверенного поведения. Чтобы смоделировать такое поведение, мы предполагаем, что участники выбирают один из двух вариантов случайным образом, возможно, с некоторым общим предубеждением в пользу одного варианта по сравнению с другим. Это смещение фиксируется параметром b (который находится между 0 и 1), так что вероятность выбора двух вариантов составляет

.

(1) pt1 = b и pt2 = 1-b

Таким образом, для двух бандитов модель случайного ответа имеет только один свободный параметр, контролирующий общую систематическую ошибку для варианта 1 по сравнению с вариантом 2, 𝜽1 = b.

Модель 2: шумная смена беспроигрышная

Модель беспроигрышной смены — одна из простейших моделей, которая адаптирует свое поведение в соответствии с обратной связью. В соответствии с названием модель повторяет действия с вознаграждением и переключается с действий без вознаграждения. В «зашумленной» версии модели правило «выиграл-остался-проиграл-сдвиг» применяется вероятностно, так что модель применяет правило «выиграл-остался-проиграл-сдвиг» с вероятностью 1-и выбирает случайным образом с вероятностью.В двухбандитном случае вероятность выбора варианта k равна

.

(2) ptk = {1-ϵ / 2if (ct-1 = kand rt-1 = 1) OR (ct-1 ≠ kand rt-1 = 0) ϵ / 2if (ct-1 ≠ kand rt-1 = 1) OR ( ct-1 = k и rt-1 = 0)

, где ct = 1,2 — выбор при испытании t, а rt = 0,1 — награда при испытании t. Хотя эта модель более сложна в реализации, она по-прежнему имеет только один свободный параметр, общий уровень случайности, 𝜽2 = ϵ.

Модель 3: Rescorla Wagner

В этой модели участники сначала изучают ожидаемую стоимость каждого игрового автомата на основе истории предыдущих результатов, а затем используют эти значения, чтобы принять решение о том, что делать дальше.Простая модель обучения — это правило обучения Рескорла-Вагнера (Рескорла и Вагнер, 1972), согласно которому значение параметра k, Qtk обновляется в ответ на вознаграждение rt в соответствии с:

(3) Qt + 1k = Qtk + α⁢ (rt-Qtk)

, где α — скорость обучения, которая принимает значение от 0 до 1 и фиксирует степень, в которой ошибка прогнозирования (rt-Qtk) обновляет значение. Для простоты мы предполагаем, что начальное значение Q0k равно нулю, хотя можно рассматривать Q0k как свободный параметр модели.

Простая модель принятия решений состоит в том, чтобы предположить, что участники используют значения опций для руководства своими решениями, выбирая наиболее ценный вариант наиболее часто, но иногда совершая «ошибки» (или исследуя), выбирая вариант с низкой ценностью. Одно правило выбора с этими свойствами известно как правило выбора «softmax», которое выбирает вариант k с вероятностью

.

(4) ptk = exp⁡ (β⁢Qtk) ∑i = 1Kexp⁡ (β⁢Qti)

, где β — параметр «обратной температуры», который контролирует уровень стохастичности выбора, в диапазоне от β = 0 для полностью случайного ответа и β = ∞ для детерминированного выбора варианта с наивысшим значением.

Объединение обучения (уравнение 3) и правил принятия решений (уравнение 4) дает простую модель принятия решения в этой задаче с двумя свободными параметрами: скоростью обучения α и обратной температурой β. То есть в наших общих обозначениях для этой модели 𝜽3 = (α, β).

Модель 4: Выбор ядра

Эта модель пытается уловить тенденцию людей повторять свои предыдущие действия. В частности, мы предполагаем, что участники вычисляют «ядро выбора» C⁢Ktk для каждого действия, которое отслеживает, как часто они выбирали этот вариант в недавнем прошлом.Ядро этого выбора обновляется почти так же, как значения в правиле Рескорла-Вагнера, то есть согласно

.

(5) C⁢Kt + 1k = C⁢Ktk + αc⁢ (atk-C⁢Ktk)

, где atk = 1, если вариант k разыгрывается при испытании t, в противном случае atk = 0, а αc — скорость обучения ядра выбора. Для простоты мы предполагаем, что начальное значение ядра выбора всегда равно нулю, хотя, как и начальное значение Q в модели Рескорла-Вагнера, это может быть параметром модели. Обратите внимание, что при αc = 1 эта модель очень похожа на модель 2 (выиграл-остался-проиграл-сдвиг).Исходя из этого, мы предполагаем, что каждый вариант выбран в соответствии с

.

(6) ptk = exp⁡ (βc⁢C⁢Ktk) ∑i = 1Kexp⁡ (βc⁢C⁢Kti)

, где βc — обратная температура, связанная с выбранным ядром.

Объединение ядра выбора (уравнение 5) с правилом принятия решения (уравнение 6) дает простую модель принятия решения в этой задаче с двумя свободными параметрами: скорость обучения ядра выбора αc и обратная температура ядра выбора βc . То есть в наших общих обозначениях для этой модели 𝜽4 = (αc, βc).

Модель 5: Rescorla Wagner + выбор ядра

Наконец, наша самая сложная модель сочетает в себе модель обучения с подкреплением и модель ядра выбора. В этой модели значения обновляются в соответствии с уравнением 3, в то время как ядро ​​выбора обновляется в соответствии с уравнением 5. Затем члены объединяются для вычисления вероятностей выбора как

ptk = exp⁡ (β⁢Qtk + βc⁢C⁢Ktk) ∑i = 1Kexp⁡ (β⁢Qti + βc⁢C⁢Kti)

Эта наиболее сложная модель имеет четыре свободных параметра, т.е.е. 𝜽5 = (α, β, αc, βc).

Правила модели

(Глава 5) R20B

Оператор COLLECT поддерживает операторы итератора.

Оператор COLLECT

Функции агрегирования, такие как Min (…), Max (…), Sum (…) и AnyTrue (…) принимают набор значений в качестве операнда. Итератор может использовать оператор COLLECT, чтобы указать домен коллекция, переданная в функцию агрегирования.Во многих case FOR ALL служит этой цели. В следующем примере показано разовый вклад максимальной стоимости коллекции детей дополнительной функции a с помощью COLLECT оператор и итератор FOR ALL.

Оператор COLLECT, единичный вклад

  ДОБАВИТЬ Макс ({COLLECT & var FOR ALL & var IN {OptionsOf (a)}}) TO d; 

Предыдущий пример имеет тот же результат, что и следующий пример:

  ДОБАВИТЬ Макс. & Var TO d
ДЛЯ ВСЕХ & var IN {OptionsOf (a)}; 

Оператор COLLECT необходим при ограничении совокупный.Следующий пример показывает правило, в котором повторение предложений FOR ALL и WHERE приведет к ошибке для каждого элемента коллекции {Option11, Option32, OptionsOf (Feature1)}, не содержащий пользовательских атрибут UDA1

  ОГРАНИЧЕНИЕ & varA ПОДРАЗУМЕВАЕТ model.optionClass.item
ДЛЯ ВСЕХ & varA IN {Option11, Option32, OptionsOf (optionFeature1)}
ГДЕ & varA.userAttrs ["UDA1"] = 5; 

В следующем примере используется COLLECT, который предотвращает Ошибка.

COLLECT Operator Contributions

  CONSTRAIN & varA IMPLIES model.optionClass.item
ДЛЯ ВСЕХ & varA IN {Option11, Option32, {COLLECT & varB
    ДЛЯ ВСЕХ & varB IN OptionsOf (optionFeature2)
ГДЕ & varB.userAttrs ["UDA1"] = 5}}; 

COLLECT можно использовать в любом контексте, который ожидает коллекция.Оператор COLLECT можно использовать вместе со сложным выражение и предложение WHERE для фильтрации элементов источника домен коллекции.

Поскольку COLLECT — это оператор, возвращающий коллекцию, его также можно использовать внутри литерала коллекции, если литерал коллекции имеет допустимый предполагаемый тип данных. Конфигуратор компилятор сглаживает литерал коллекции во время генерации логики, что позволяет объединять коллекции.Посмотреть коллекцию Литералы для подробностей.

Оператор COLLECT может иметь только один итератор, потому что возвращаемый тип — это набор синглтонов. CDL не поддержка с использованием декартова произведения с оператором COLLECT.

Оператор COLLECT не может помещать динамические переменные в предложениях IN и WHERE, так как это может привести к коллекции, которая неизвестно во время компиляции.

Оператор COLLECT может использовать ключевое слово DISTINCT. для сбора различных значений из определенного пользователем атрибута, как показано в следующем примере что предотвращает выбор вариантов, имеющих разные значения для определяемый пользователем атрибут Shape из класса параметров optionClass3. optionClass3 имеет нулевое минимальное количество и не имеет ограничений на максимальное количество.

Оператор COLLECT с DISTINCT

  AnyTrue ({COLLECT & opt1
        ДЛЯ ВСЕХ & opt1 IN {'optionClass3'.Options ()}
        ГДЕ & opt1.userAttrs ["Physical.Shape"] = & shape})
ИСКЛЮЧАЕТ
AnyTrue ({COLLECT & opt2
        ДЛЯ ВСЕХ & opt2 IN {'optionClass3'.Options ()}
        ГДЕ & opt2.userAttrs ["Physical.Shape"] <> & shape})
ДЛЯ ВСЕХ и формы В
        {СОБИРАЙТЕ DISTINCT & node.userAttrs ["Physical.Форма"]
        ДЛЯ ВСЕХ & node IN 'optionClass3'.Options ()} 

Обновление правил модели

для плана экологически чистого энергоснабжения Агентства по охране окружающей среды

Автор: Джанет МакКейб

штатов, городов, предприятий, племен и других организаций по всей стране предпринимают важные шаги по сокращению выбросов углерода от электростанций. Фактически, выбросы углерода электростанциями в 2015 году были почти на 25 процентов ниже уровней 2005 года. Наше активное участие общественности подчеркнуло этот постоянный прогресс и помогло нам обеспечить соответствие Плана экологически чистой энергии (CPP) переходу, происходящему в электроэнергетическом секторе.Наша информационная деятельность также прояснила, что штаты надеются, что агентство продолжит оказывать поддержку и инструменты, включая Типовые правила, которые помогут им в разработке или расширении программ и стратегий по сокращению углеродного загрязнения.

EPA предложило Типовые правила в августе 2015 года, когда мы выпустили окончательный CPP. Предложенные Типовые правила подчеркнули простые пути к принятию торговой системы, что облегчило штатам и электростанциям использование торговли квотами на выбросы для сокращения углеродного загрязнения.Сегодня мы снимаем проект Типовых правил и сопроводительные проекты документов из межведомственного рассмотрения и делаем их рабочие проекты общедоступными. Хотя эти проекты не являются окончательными, и мы не обязаны публиковать их в настоящее время, их доступность сейчас позволяет нам делиться нашей работой на сегодняшний день и отвечать на государства, которые запросили информацию до окончания администрирования. В письме, выпущенном сегодня, мы уведомили эти 14 штатов о предоставляемой нами информации.

Мы считаем, что проделанная нами работа может быть полезна в настоящее время государствам, заинтересованным сторонам и представителям общественности, которые рассматривают или уже реализуют политику и программы, которые позволили бы сократить выбросы углерода в энергетическом секторе. Эти проекты могут быть особенно полезны для государств, рассматривающих возможность использования программ торговли квотами на выбросы или расширения существующих программ торговли, поскольку одной из главных областей проекта Типовых правил является торговля выбросами. Точно так же государства, заинтересованные в использовании или расширении программ повышения энергоэффективности, могут также найти полезными материалы, представленные в документе «Оценка, измерение и проверка».

Документы, которые мы публикуем сегодня, все еще находятся в стадии разработки. Это не окончательные документы, они не подписаны Администратором и не будут опубликованы в Федеральном реестре . Дело EPA останется открытым, с возможностью завершения работы агентства над этими материалами и доработки их в более поздний срок.

Примечание редактора: Мнения, выраженные здесь, предназначены для разъяснения политики EPA. Они не меняют чьи-либо права или обязанности.Вы можете поделиться этим постом. Однако, пожалуйста, не меняйте название или содержание, а также не удаляйте EPA как автора. Если вы вносите существенные изменения, пожалуйста, не приписывайте отредактированный заголовок или содержание EPA или автору.

Официальный веб-сайт EPA: www.epa.gov. Некоторые ссылки на этой странице могут перенаправлять пользователей с веб-сайта EPA на конкретный контент на стороннем сайте, не принадлежащем EPA. При этом EPA направляет вас только к конкретному контенту, на который имеется ссылка во время публикации, а не к любому другому контенту, который может появиться на той же веб-странице или где-либо еще на стороннем сайте или быть добавлен позднее.

EPA предоставляет эту ссылку только для информационных целей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *