Правила поведения взрослого человека: Черты личности взрослого человека — Психологос

Содержание

Черты личности взрослого человека — Психологос

Качественное выполнение обязанностей взрослого человека предполагает личностную зрелость: интеллектуальную и социальную, душевную и духовную. Предполагает определенный уровень знаний, умений, навыков и привычек, психологическую грамотность, достаточный житейский опыт, шире — определенный уровень развития личности.

Основные черты, способствующие взрослости, делающие взрослость человека более полной и качественной:

  • Самостоятельность
  • Уверенность внутренняя и внешняя.
  • Заботливость, большой объем заботы о других. Тут мужчина — защитник и поддержка женщины, глава семьи и отец детям. Женщина — хранительница очага, поддержка мужа, хозяйка дома и мать детям. Тот, у кого по факту взрослый круг заботы, кто по факту это делает. Полностью, по-настоящему взрослый человек — тот, кто дела взрослого не просто делает, но хочет делать, умеет делать и делает это свободно.
    Это добровольный выбор, это внутренняя свобода и уровень качества.
  • Ответственность. В частности, это ответственное поведение. Взрослый берёт на себя ответственность, когда ему есть чем отвечать, и не берёт, когда отвечать нечем. Требовательность там, где взрослый обязан быть требовательным. Дети, в школу собирайся! Развитая способность контролировать свои чувства и желания, в том числе умение отказываться от желаний неуместных и несвоевременных. У взрослого целесообразность превалирует над импульсом.
  • Психологическая грамотность. В частности, это конструктивное отношение к трудностям, способность грамотно реагировать на разные жизненный ситуации (разочарования, поражения и победы), объемное видение ситуации (смотри Позиции восприятия), умение быть руководителем и воспитателем там, где это востребовано.
  • Душевное здоровье. В частности, это умение находить в жизни хорошее и чувство реальности, умение с благодарностью принимать критику, свобода от страхов и эмоциональная неуязвимость,

Настоящая взрослость возможны только при предпосылке душевного здоровья. Нет душевного здоровья — трудно от человека ожидать ответственного поведения, соблюдения психологической грамотности. Если Взрослый человек душевно здоров, делает это с радостью — это деятельная личность. Если Взрослый с невротическими чертами, он выполняет обязанности взрослого человека, но от этого мучается, — это Мученик.

Взрослый может быть с любыми акцентуациями: истероид, шизоид, параноик и так далее, но чем более выражены акцентуации, тем менее это — взрослый человек. Что касается этикотипа, то Потребитель и Творец в большей степени взрослые люди, чем Романтик. Паразита в принципе трудно назвать взрослым человеком.

Взрослый человек — уровень личностного развития человека по оси Личная жизнь. Две другие оси — Дело-работа-бизнес и Собственный рост и развитие. Какое положение занимает взрослый человек на этих других осях — вопрос особый. Не каждый взрослый является успешным бизнесменом и руководителем, не каждый взрослый — самоактуализирующаяся личность.

По оси «Личная жизнь» ниже взрослого — молодой человек (только себя, но содержит), человек-ребенок (человек с инфантильными чертами, не способный содержать и обслуживать себя). Еще ниже — инфантил, уже заболевание.

Если человек не только взрослый, но и успешный в деловом плане, о нем говорят — состоявшийся человек.

Если человек по уровню ответственности выходят за рамки своей семьи, несет ответственность за большую фирму, за большое дело, за город или страну, его называют — большой человек. Смотри Круг заботы. Человек, внесший свой позитивный вклад в историю человечества — великий человек.


Элементарные правила этикета для детей и советы взрослым

Правила этикета для детей

Некоторые родители недоумевают, зачем ребенку знать правила этикета, ведь он еще маленький.Они считают, что дети способны сами научится правилам поведения в обществе, и необходимые знания придут к ним с возрастом. Такая ошибка в воспитании малыша может дорого стоить ему во взрослой жизни. От этого будет зависеть отношения с людьми, статус в обществе и карьера.

Полученные в детстве элементарные понятия об этикете станут основой его общей культуры и воспитания, и он будет достойно вести себя в любой ситуации.

Поведение за столом

Знание и выполнение элементарных правил этикета за столом помогут ребенку вырасти воспитанным человеком, к которому с уважением будет относиться в обществе.

Ребенку по силам освоить следующие основные моменты:
– На коленях всегда должна быть салфетка. Если ребенок еще мал и не достиг пятилетнего возраста, то салфетку заправляют за воротник.
– Родители должны обращать внимание на осанку своего ребенка, когда он находится за столом. Правильным положением тела считается прямая спина, опирающаяся на спинку стула. При этом подошвы ног должны располагаться параллельно полу.


– При необходимости маленький ребенок может держать емкость из стекла двумя руками. Это придаст ему уверенности при обращении с такими предметами. Родители должны подсказывать, как лучше брать ту или иную посуду и пользоваться ею.
– Следует не забывать, что корзинку с фруктами принято передавать слева направо. Если нужно передать соседу по столу одно из блюд, то это делают левой рукой.
– Ребенка следует научить вытирать салфеткой рот перед тем, как начинать пить напиток. Если это будут делать родители в присутствии малыша, то он наверняка запомнит, что нужно делать в этой ситуации.
– Если возникла необходимость отлучиться в туалет, то следует встать и извиниться перед присутствующими.

Телефонные разговоры

Культура общения – показатель воспитанности ребенка. Разговоры по телефону стали неотъемлемой частью жизни современного человека. Поэтому родителям следует научить правилам общения не только при личной встрече с собеседником.

Малыш должен знать, что сначала следует поприветствовать человека, а любая просьба требует использования вежливых слов. Если трубку взял кто-то из членов семьи, а не друг, то обязательно нужно не только поздороваться, но и представиться.

Ребенок всегда должен помнить о субординации и подбирать правильные слова с людьми не из своего круга и старшего возраста. Окончанием разговора служит вежливое прощание с собеседником.

Правила поведения в транспорте

Правила этикета в транспорте должны соблюдаться всеми пассажирами. Но статус и возраст детей требует от них выполнения ряда дополнительных правил.
Достаточно взрослые дети должны всегда уступать место людям старшего возраста и беременным женщинам. В транспорте следует вести себя сдержанно, не кричать и не привлекать внимания своими действиями.

Поведение в общественных местах

Уступать дорогу прохожим

Где бы не появились родители с детьми, на их малышей обращают пристальное внимание и оценивают с разных сторон. При прогулке на улице ребенок должен помнить, что следует уступать дорогу прохожим. Это лучше всего показать на личном примере. Если встретился человек, нуждающийся в помощи, то не нужно проходить мимо – ребенок обязательно запомнит этот поступок.

Поведение в магазине

Истерика и плач в магазине – ответная реакция малыша на непонимание ситуации и правил поведения в таком месте. Родители должны предварительно объяснить ему о цели похода и предполагаемых покупках. Избежать неприятных недоразумений позволит беседа о том, что самостоятельно брать товары в руки с прилавков не нужно.

Классный час: «Правила поведения в общественных местах» | Классный час на тему:

Тема: «Правила, обязательные для всех» (беседа-диалог о правилах поведения в общественных местах)

Цели и задачи классного часа

— Прививать этические нормы поведения в обществе;

— Воспитывать культуру речи, поведения в общественных местах; уважение к личности.

Ход классного часа

Обсуждение проблемы: «Культура поведения в общественных местах»

Учитель: Ребята, посчитайте, со сколькими людьми вы встречаетесь каждый день. Дома вы общаетесь с родителями, братьями и сестрами, с соседями; в школе — с учителями, школьными товарищами, библиотекарем, читателями; в магазине — с продавцами, кассирами, незнакомыми людьми; на улице — с прохожими, старыми, молодыми, взрослыми, сверстниками. Трудно сосчитать, сколько людей за один день увидишь: с одними только поздороваешься, с другими — поговоришь, третьим — ответишь на вопрос, к кому-то сам обратишься с просьбой.

Вывод: человек находится в постоянном общении со знакомыми и незнакомыми людьми дома, в школе, в кино, библиотеке, в магазине, транспорте.

Поведение другого человека, приветливо или грубо сказанное слово нередко оставляют след в душе на целый день. Часто хорошее настроение зависит от того, оказали ли человеку внимание, были ли с ним приветливы, доброжелательны при общении, и как обидно бывает от невнимания, грубости, злого слова! Жизнь в обществе требует, чтобы все люди соблюдали правила общения, обязательные для всех: для взрослых, для мальчиков и девочек, для спокойных и шаловливых.

Обсуждение: «Правила, обязательные для всех»

Учитель предлагает учащимся три правила и обсуждает их с учащимися.

1. Правила точности. Труд, общественная работа, развлечения часто бывают коллективными, когда от каждого зависит успех. Поэтому воспитанный человек должен быть точным. Точность нужна во всем: в работе, в учении, в приходе вовремя в школу, на собрание, в кино, в театр. Точность должна быть в исполнении обещаний. Дал слово — исполни, обещал прийти — приди вовремя.

2. Правила деликатности. Оказывать помощь другому человеку надо деликатно, не подчеркивать, что ты совершаешь хороший поступок, не хвастаться этим. Ведь помощь оказывается не ради того, чтобы обратить на себя внимание. Надо уметь и принять помощь, не отказываться от совета, не думать, что ты — лучше всех и все умеешь делать сам.

3. Правила вежливости. Надо вежливо обращаться к другим людям, правильно вести себя в чужом доме, быть гостеприимным хозяином, уметь слушать других, знать, кого можно называть на «ты», а к кому обращаться на «вы», уметь сдерживаться, не быть вспыльчивым, раздражительным. Необходимо научиться быть легким в общении, для этого надо уметь узнавать состояние человека, его настроение по внешнему виду. Прежде всего надо научиться узнавать по глазам настроение самых близких людей: мамы, папы, бабушки, дедушки, братьев и сестер. И в зависимости от того, что ты увидел, строить свое поведение. Это трудно и нетрудно. Трудно, если ты не понимаешь, зачем надо считаться с другими людьми, и не хочешь понять их состояние. Легко, если ты считаешь, что хотя ты еще маленький, но уже можешь облегчить горе или неприятности другого человека, порадоваться чужим успехам.

Обсуждение ситуаций: поведение детей в общественных местах (в кино, библиотеке, магазине, во дворе, на улице, в школьной раздевалке, столовой)

1-я ситуация для обсуждения.

Вот дети выходят гурьбой из зала после просмотра фильма. Толкаются. Некоторые ребята хотят побыстрее выйти на улицу, поэтому локтями расталкивают соседей. У выхода толчея. Мальчик, спускающийся по лестнице, споткнулся и упал. Как реагировали окружающие ребята?

Один бросился на помощь, пытаясь помочь мальчику подняться, другой закричал: «Ну, что толкаешься?!». Третий громко засмеялся и бросил реплику: «Вот неуклюжий! Медведь косолапый». Остальные равнодушно проходили, даже не взглянув на пострадавшего.

Можно представить и переживания упавшего мальчика, и огорчение попавших в толчею, которую создали ребята, расталкивающие друг друга и стремящиеся выйти первыми, без очереди.

2-я ситуация для обсуждения.

Класс идет на экскурсию, в музей. Еще издали слышно, что идет много ребят: они громко разговаривают, смеются. Некоторые пытаются подставить «ножку» впереди идущему. Но вот встретился киоск «Мороженое». Сразу же у киоска возникла толпа. Каждый хочет побыстрее купить мороженое. Дети даже не слышат учительницу. Наконец класс подходит к остановке. Приближается автобус. Многие ребята входят с мороженым в руках. Оно тает, капли попадают на одежду пассажиров, которые, конечно, выражают недовольство и возмущение.

В этой ситуации опять встречаемся с людьми, которые приносят окружающим неприятности.

Чтобы не возникали огорчения, ссоры, нужно всем запомнить очень важные правила культуры поведения и руководствоваться ими в повседневной жизни.

Надо уметь жить среди людей, вежливо, деликатно вести себя, уважать, щадить и беречь друг друга.

Знакомство с законами «Не»

Учитель: …Пожалуйста, познакомьтесь с этим «Не» повнимательнее. Это вам пригодится. Два ученика читают поочередно:

Не спеши первым сесть за стол.

Не разговаривай во время еды.

Не забывай закрыть рот, когда жуешь.

Не чавкай.

Не рвись в дверях выскакивать первым.

Не перебивай говорящего.

Не кричи и не повышай голос, если перед тобой не глухие.

Не размахивай руками.

Не показывай пальцем на кого бы то ни было.

Не передразнивай говорящего, даже если он заика.

Не садись раньше старшего без его разрешения.

Не протягивай руку первым, погоди, пока старший поздоровается с тобой.

Не забудь снять шапку, входя в дом.

Не повторяй слишком часто «я».

Не делай вид в троллейбусе или трамвае, что ты не замечаешь стоящего старика.

Не вмешивайся в чужой разговор, не произнеся «простите».

Не забудь извиниться, если ты кого-нибудь нечаянно толкнул.

Не чихай «в пространство», чихай в носовой платок.

Не держи руки в карманах.

Не причесывайся где попало, для этого есть коридор, фойе.

Не делай того, что другим людям может доставить беспокойство.

Не произноси слов, точное значение которых тебе неизвестно.

Не считай себя центром Вселенной, это всегда поможет тебе выбрать правильный тон в общении с окружающими.

Подведение итогов классного часа

В качестве итогов классный руководитель вспоминает с учащимися цели сегодняшнего разговора (классного часа) и предлагает небольшие ситуации.

Ситуация для обсуждения с детьми

1-я ситуация для обсуждения. Лене надо было срочно обратиться к учителю, а та говорила с другой учительницей. Лена подбежала к учительнице и сказала: «Елена Петровна…»

Какую ошибку вы заметили?

Что бы вы посоветовали девочке?

2-я ситуация для обсуждения. Миша пришел домой к Пете, чтобы вместе делать домашнее задание. Работали они добросовестно, серьезно. В это время пришла Петина мама, нагруженная сумками, и сказала: «Петя, помоги мне отнести в кухню сумки». Петя сказал: «Мама, мы ведь серьезным делом заняты — уроками».

Выскажите свое мнение по поводу поведения мальчиков. Какие ошибки в их поведении вы заметили?

Учитель делает вывод о том, как можно завоевать авторитет среди окружающих, как необходимо вести себя в обществе, с друзьями.

Правила поведения и профилактика несчастных случаев на воде

С наступлением долгожданного лета сотни людей устремляются на отдых к водоемам. Вода — добрый друг и союзник человека, помогающий получить максимум удовольствия от отдыха и укрепить здоровье. Но в то же время она не терпит легкомысленности и может являться источником повышенной опасности. Последствия легкомысленного поведения будут самыми тяжелыми. Чтобы их избежать, каждый человек должен знать элементарные правила безопасности на воде.

Безопасность жизни детей на водоемах во многих случаях зависит ТОЛЬКО ОТ ВЗРОСЛЫХ! В связи с наступлением жаркой погоды, в целях недопущения гибели детей на водоемах в летний период обращаемся к Вам с убедительной просьбой: провести разъяснительную работу о правилах поведения на природных и искусственных водоемах и о последствиях их нарушения.

Этим Вы предупредите несчастные случаи с Вашими детьми на воде, от этого зависит жизнь Ваших детей сегодня и завтра.

Летом на водоемах следует соблюдать определенные правила безопасного поведения.

1. Прежде, чем начать купание, посоветуйтесь с врачом.

2. Начинайте купание в солнечную и безветренную погоду при температуре воздуха 20-25°С, а воды – не ниже 18°С.

3. НЕ купайтесь и не ныряйте в незнакомых местах: на дне могут быть сваи, камни, проволока, битое стекло.

4. НЕ следует купаться раньше, чем через 1,5-2 часа после еды, иначе может наступить спазм желудка, появиться рвота.

5.В воде можно находиться 10-15 минут. НЕ купайтесь до озноба. От переохлаждения могут появиться сердечные спазмы, судороги мышц, может наступить временная остановка дыхания и потеря сознания.

6. Опасно заплывать в места сильного прибоя. Сильная волна может сбить с ног, ударить о камни, а последующие волны унести в море.

7.Если вас захватило быстрым течением, не пытайтесь с ним бороться. Плывите вниз по течению, постепенно приближаясь к берегу.

8. Если зацепились за растения – не делайте резких движений, постарайтесь ослабить петли растений свободной рукой.

9. НЕ заплывайте за предупредительные знаки: вы можете не рассчитать свои силы и утонуть.

10.Перед купанием отдохните, особенно если вы переутомились, разгорячены, вспотели.

11.Солнечные ванны лучше принимать до купания, а после купания – воздушные ванны в тени деревьев.

12. При появлении судорог старайтесь плыть на спине.

Профилактика несчастных случаев на воде

Основная причина несчастных случаев при купании — недооценка опасностей и неумение выходить из тяжелой ситуации. Часто человек тонет не потому, что не умеет плавать, а потому, что поддается панике. Чаще всего к трагедии приводят такие причины, как состояние алкогольного опьянения, заплывы на дальние дистанции, купание в штормовую погоду, переохлаждение организма, мышечные судороги, разрывы надувных плавсредств, отсутствие присмотра за детьми, прыжки с высоты.

Безопасность на воде легче всего обеспечить на специально оборудованном пляже, где есть медпункт и спасательные средства.

Вода — опасная стихия даже для взрослого человека, а для детей она опасна вдвойне. Причем несчастья случаются чаще всего не с теми малышами, которые не умеют плавать (как правило, они не заходят глубоко в воду), а с теми, которые мнят себя отличными пловцами. Поэтому безопасное поведение на воде детей в первую очередь зависит от родителей и включает в себя следующие пункты.

1. Позаботьтесь о том, чтобы все члены вашей семьи научились плавать.

2. Маленькие дети могут утонуть даже на глубине 10 см. Никогда не разрешайте им купаться без присмотра.

3. Прежде чем нырять, проверьте глубину воды и состояние дна.

4. Старайтесь не находиться и не купаться в местах с быстрым течением.

5. Старайтесь не купаться в одиночку.

6. Избегайте купаний в местах с оживленным движением речных судов.

7. Если вы устраиваете дальний заплыв, кто-нибудь должен сопровождать вас на лодке с необходимым набором спасательных средств.

8. Не становитесь в полный рост в лодке небольшого размера.

9. Плавая в лодке, особенно в холодную погоду, всегда надевайте спасательный жилет.

10. Имейте наготове какое-либо спасательное средство. 

Учим детей культуре поведения в общественных местах

Мы живем в обществе, поэтому должны уважительно относиться к окружающим нас людям, ожидая такого же отношения к себе. Чтобы нам, родителям, не приходилось все время извиняться за ребенка перед окружающими, стоит научить его правилам поведения в местах, где есть посторонние люди, которые не обязаны думать только о его комфорте и желаниях.

В любом общественном месте, будь то улица, кино, больница или детский сад, ребенок будет вести себя иначе, нежели дома. Мало кто из малышей ведет себя тихо и спокойно: они бегают, прыгают и кричат, что является нормой для данного возраста. Главное, чтобы их поведение не угрожало собственному здоровью и не мешало другим людям.

Задавать корректные по отношению к окружающим нормы поведения важно с самого раннего детства: привычки из детства закрепляются на всю жизнь, и с усвоенными правилами ребенку будет легче адаптироваться в обществе. Работа над формированием культуры поведения на самом деле происходит везде, где бывает ребенок — дома, в детском саду, на прогулке – и это отнюдь не постоянные замечания и нравоучения, это процесс, в котором вы показываете ребенку пример, обращаете его внимание на то, как ведут себя другие люди, обсуждаете с ним результаты и последствия того или иного поведения самого ребенка и окружающих.

Правила для малышей

Определите основные места, где ребенок может действительно сильно мешать другим людям, и расскажите ему о правилах, которые нужно соблюдать, посещая их. Правил не должно быть много, иначе малыш просто не запомнит все, что он должен делать, да и основное требование для самых маленьких — безопасное поведение.

Обычно перед посещением какого-нибудь интересного места родители рассказывают сыну или дочке о том, что его ждет, забывая познакомить с тем, как вести себя. А между тем, делать это необходимо. Например, если вы обсудите с ребенком заранее, что в музее нельзя трогать руками экспонаты, громко разговаривать и бегать, а в автобусе нельзя залезать с ногами на сиденье и пачкать его, то потом стоит только напомнить о требовании, и ребенок тут же исправится, в отличие от варианта, когда он впервые услышит об этом.

Правила легче запоминаются в игре. Если перед походом в театр «проиграть спектакль» с куклами, то можно будет избежать многих неприятных моментов. Ролевые игры очень хорошо помогают запомнить малышам основные правила поведения.

Правила поведения на улице — Новости

1. Всегда предупреждай родителей куда идёшь, с кем и когда вернёшься. Это очень важно —  только тогда тебе смогут помочь в случае опасности!

2. Не ходи один по улице в тёмное время суток. Если сложилась такая ситуация, иди только по ярко освещённым местам. Если твой путь лежит через тёмные и узкие переулки, позвони родителям и попроси тебя встретить.

3. Не привлекай к себе внимание, громко слушая музыку по телефону и т.д.

4. Не надевай дорогие броские украшения, если собираешься идти куда-то без взрослых.

5. Нельзя вешать ключи от квартиры на шею и нельзя закреплять их на поясе брюк, для этой цели лучше сделать специальный кармашек.

6. Завидев компанию молодых людей, лучше перейти на другую сторону, и ни в коем случае не вступать с ними в разговор.

7. Никогда и ни при каких обстоятельствах не вступай в перебранку в общественном месте. 

8. Если на улице к тебе подошли люди и спрашивают, как найти улицу, можешь объяснить, как дойти, или набросать план, но ни в коем случае не провожай их. 

9. Если на улице незнакомец предлагает тебе посмотреть что-либо или помочь донести сумку, обещая заплатить, ты должен ответить категорическим отказом.

11. Если видишь тормозящую машину, ты должен как можно дальше отойти от нее и ни в коем случае не садиться, даже если улица, разыскиваемая водителем машины, тебе по пути.

12. Если тебе показалось, что тебя кто-то преследует, то следует перейти на другую сторону дороги, зайти в магазин, на автобусную остановку, обратиться к любому взрослому человеку или привлечь внимание прохожих.          

13. Не залезай во время игр в стоящие бесхозные машины, подвалы и другие подобные места.

14. Если тебе угрожает опасность, не стесняйся звать на помощь и защищаться (громко кричи «на помощь»)!

15. В общественных местах необходимо строго соблюдать общественный порядок, правила уличного движения и пользования городским и другими видами транспорта.

16. Будь вежливым со старшими, внимательным к лицам преклонного возраста, инвалидам и маленьким детям.

17. Бережно относится к государственному и общественному имуществу.

18. Соблюдай чистоту на улицах и в общественных местах.

19. Удерживай товарищей от недостойных поступков.

20. Не участвуй в несанкционированных уличных шествиях, нарушающих общественный порядок;

21. Нельзя играть в азартные игры, распивать спиртные напитки.

22.  Бережно относись к зелёным насаждениям, не порть газоны и клумбы, стены домов и подъездов.

 

Грубое нарушение Правил дорожного движения пешеходами, невнимательность и спешка, незнание навыков безопасного поведения на дорогах стали причиной многих дорожно-транспортных происшествий.

Как показывают исследования, на 90% действия водителя зависят от получаемой им визуальной информации. В тёмное время человеческий глаз воспринимает лишь 5% от того, что он в состоянии различить днём.

Многие пешеходы не обозначают себя световозвращающими элементами, чем подвергают себя опасности, так как водитель заметит их только в тот момент, когда пешеход будет освещен светом фар транспортного средства.

Для того чтобы улучшить видимость человека на дороге в темное время суток пешеходу необходимо обозначить себя световозвращающими элементами.

Обозначенный пешеход виден в ближнем свете фар на расстоянии 140-150 метров, в дальнем — 300-400 метров. И водитель может предотвратить наезд на него, т.е. снизить скорость движения, быть более внимательным и т.д.

 

Переходя проезжую часть дороги, пешеход не должен замедлять движение или останавливаться на ней, поскольку это повышает опасность наезда. В местах, где отсутствуют тротуары или обочины пешеходы могут двигаться по проезжей части навстречу потоку транспортных средств, чтобы видеть приближающийся автомобиль и своевременно уступить ему дорогу. В таких случаях пешеход должен идти как можно ближе к краю проезжей части, чтобы занимать минимальное пространство и не препятствовать движению транспортных средств.

Аутизм «по-взрослому»: как живется тем, у кого аутизм диагностируют во взрослом возрасте

  • Эва Онтиверос
  • BBC World Service

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Диагноз, независимо от того, насколько поздно он поставлен, может помочь человеку с большей уверенностью справляться с повседневной жизнью

«Я наконец-то смогла понять, что со мной было не так. Вы представить себе не можете, какое облегчение я испытала!» — рассказывает Судханшу Гровер в интервью Би-би-си.

«У меня двое сыновей с аутизмом, и я работаю с детьми с аутизмом, но я никогда не подозревала, что это относится и ко мне, — говорит Судханшу. Она живет в Нью-Дели, диагноз ей поставили в возрасте около 40 лет.

«Это объяснило все в моей жизни!» — вторит Алис Роу, которой тоже поставили диагноз в зрелом возрасте.

«Я прожила всю жизнь в тревоге и изоляции, чувствуя, что отличаюсь от окружающих. Мне казалось, что моя жизнь гораздо менее понятна, чем у других. Было очень утешительно и полезно осознать, что у моей проблемы есть обоснование, и что я в этом не одинока», — говорит Алис, живущая в Великобритании.

Отмечая Всемирный день распространения информации об аутизме, Би-би-рассказывает об аутизме и о том, какое значение в жизни людей может иметь этот диагноз.

Аутизм во взрослом возрасте

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Многие живут, ощущая себя «другими», но не понимают, почему они так себя чувствуют

Получить всемирные данные о расстройствах аутистического спектра (РАС) зачастую сложно, потому что это состояние неодинаково распознается и диагностируется в разных странах.

По оценкам Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC), в США, где данные собирались систематически, у 2,21% взрослого населения встречаются РАС.

ВОЗ описывает РАС как нарушение развития, которое влияет на общение и поведение и может быть диагностировано в любом возрасте.

Под аутизмом понимается целый спектр подобных расстройств: у каждого человека с аутизмом разные комбинации аутистических черт с разной степенью интенсивности.

Обычно это обнаруживается в детстве, потому что симптомы, как правило, возникают в первые два года жизни, но многие люди осознают, что живут с аутизмом только во взрослом возрасте, или им вообще не ставят диагноз.

Поздняя диагностика особенно распространена у женщин. Одна из причин этого может заключаться в том, что женщины часто лучше копируют социальные сигналы, которые они видят вокруг себя, скрывая или маскируя необычное поведение от окружающих.

Важно отметить, что аутизм — это не болезнь. Мозг человека с РАС работает не так, как мозг других людей, говорится на веб-сайте Британской национальной службы здравоохранения.

От аутизма не существует лекарства — если у вас аутизм, это на всю жизнь, — но людям с РАС может существенно помочь правильная поддержка, соответствующая их конкретным запросам.

Почему не все случаи РАС выявляются?

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

«РАС — это сложное состояние, которое нельзя «увидеть», — говорит Алис

Судханшу Гровер руководит отделом услуг по образованию в индийской некоммерческой организации Action for Autism.

«Моим детям поставили диагноз 20 лет назад, в трехлетнем возрасте. Именно поэтому я начала работать с детьми с аутизмом, — говорит Судханшу. — Но сама я никогда не думала, что у меня также может быть аутизм».

В течение двух десятилетий Судханшу работала с детьми и родителями, чтобы помочь им лучше понять аутизм.

Только когда ей исполнилось 48 лет, она начала задумываться, что, возможно, у нее тоже аутизм.

«Я начала замечать, как трудно мне общаться с людьми и как им трудно понимать вещи так, как я хотела… или они понимают их совсем не так, как я, — говорит она. — Мне вообще было трудно общаться и заводить друзей… Я думала, это все от застенчивости. Когда я ладила с людьми, это получалось у меня хорошо, поэтому у меня всегда был один или два близких друга, но больших групп знакомых — никогда».

Но Судханшу все чаще понимала, что общение дается ей непросто: «Я просто немела, когда ситуация была слишком напряженной. Или я ее излишне тщательно анализировала».

К этому моменту Судханшу знала об аутизме достаточно, чтобы понять, что он встречается не только у детей, и что многие взрослые могут всю жизнь не знать о своем диагнозе.

«Учитывая возможности, условия и льготы, доступные людям с аутизмом в Индии, я знала, что в моем возрасте в государственной больнице диагноз мне не поставят, — говорит Судханшу, — поэтому мне пришлось обратиться в частную компанию».

«Прошло почти полтора года, а я все еще пытаюсь понять, что это значит для меня. До конца этого я еще не осознала, но смогла понять, почему иногда я веду себя так, а не иначе», — говорит она.

В конце концов, в этом диагнозе нашлись и положительные стороны.

«Я работаю с детьми с аутизмом. Когда родители спрашивают, как может сложиться жизнь их детей, я рассказываю им о своем собственном аутизме. Я очень откровенна в этом отношении, потому что считаю, что ситуация изменится, когда люди начнут больше обращать внимание на то, что вы делаете. Это всем облегчает жизнь», — говорит Судханшу.

Борьба с предубеждениями

Автор фото, Sanjiv Soni

Подпись к фото,

Сильвия Мораа Мочабо: «Диагноз аутизм может навесить на вас ярлык в обществе, и не каждый захочет нести это бремя»

«На африканском континенте многим взрослым очень трудно просто принять этот диагноз, — рассказывает Би-би-си Сильвия Мораа Мочабо. — Аутизм по-прежнему воспринимается в обществе как позорное клеймо».

Сильвия — предприниматель в области технологий в Кении и основатель организации Andy Speaks 4 Special Needs Persons Africa.

Под псевдонимами Ms. Africa Elite 2020, Ms. Africa United Nation 2020 и Ms. Elite Face of Africa 2020 она также ведет разъяснительную кампанию, рассказывая о нарушениях нервного развития и аутизме.

«Недостаток знаний приводит к отсутствию диагнозов в более позднем возрасте. За три года мне было известно только о трех случаях аутизма у взрослых. Но врачи не ставят диагноз даже детям, и нам не хватает ранней диагностики», — добавляет Сильвия.

У двоих из трех ее сыновей аутизм, и Сильвия беспокоится, что они не смогут жить полноценной жизнью, потому что «носить клеймо человека с аутизмом по-прежнему очень серьезная проблема для взрослого человека».

Наталия работает в СМИ, в зрелом возрасте ей диагностировали РАС. Она не хочет раскрывать свое полное имя, потому что это в прошлом это уже сказывалось на ее работе.

«У всех нас есть мечты и желание преуспеть в жизни… оно никуда не девается оттого, что мы не такие как все. Мы все разделяем одни и те же основные чувства и стремления», — говорит она.

«Я знаю довольно много людей, которые просто живут без официального диагноза. Они знают, что они отличаются от прочих, но у них хватает возможностей, чтобы приспособиться», — добавляет Наталия.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

«Аутизм влияет на то, как человек думает, поэтому трудно диагностировать заболевание, основываясь на чьих-то мыслях», — говорит Алис

Но Сильвия говорит, что гораздо хуже не знать, что с вами происходит: «Учебная программа наших врачей не рассматривает РАС подробно. Поэтому, когда они видят пациента с определенными характеристиками — ребенка или взрослого — они могут и не подумать, что это аутизм. В результате диагноз не ставится, и люди и продолжают жить с этим заболеванием, даже не понимая, что это такое».

«В нашей культуре, если вы демонстрируете определенное поведение, вас заклеймят как «психически больного», — говорит Сильвия. — Это несет в себе множество негативных коннотаций, поэтому неудивительно, что люди стремятся избежать этого клейма и искать другие механизмы выживания, чтобы справиться с проблемами. Но как быть, если такой возможности нет?»

По словам Сильвии, достижение взрослого возраста с невыявленным аутизмом может сильно усложнить жизнь человека.

«Если школьникам с определенными проблемами не помочь, они с большей вероятностью бросят учебу. К тому времени, когда вы повзрослели, вас уже заклеймили как «упрямого» или «глупого», и никто и не думает, что причиной этого может быть аутизм».

Тем не менее, для многих в Африке диагноз «аутизм» — «ужасная новость», говорит Сильвия. » Однако это не означает катастрофу, — говорит она. — С этим человеком надо продолжать работать, чтобы раскрыть его лучшие стороны».

Сильвия утверждает, что по роду своей работы и из собственного родительского опыта знает, что ключевой момент как для самого человека, так и для общества — это принятие людей с аутизмом такими, как они есть.

«Что вам нужно? Помощь с сенсорными проблемами? Логопед? Вы должны получить доступ к правильному лечению, если хотите вести более активную жизнь в обществе. Невозможно поддерживать человека или искать правильные методы лечения, если вы не понимаете, что им нужно и что они испытывают», — говорит она.

Зачем ставить диагноз взрослому?

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

«Преимущество диагноза — это лучшие отношения с окружающими», — говорит Алис

«Я бы посоветовала всем взрослым, которые полагают, что могут иметь заболевание в спектре РАС, получить диагноз, потому что это дает более глубокое понимание проблемы. Когда вы знаете, с чем столкнулись, можно лучше подготовиться к проблемам, с которыми вам предстоит столкнуться», — говорит Сильвия.

Судханшу соглашается: «Теперь я понимаю, что знаю людей, которые не отличались от меня, но получали более высокие оценки или добились большего успеха в жизни, потому что им не приходилось ежедневно сталкиваться с особенностями и недостатками такой жизни».

«У меня в голове было так много всего, но я никогда не могла этого понять. Были вещи, которые я действительно не могла делать, поэтому теперь, когда мне поставлен диагноз, я чувствую себя намного лучше», — говорит она с облегчением.

Элис Роу, писательнице и предпринимателю, которой поставили диагноз в 23 года, хорошо понятно это облегчение.

«Я бы чувствовала себя куда менее изолированной и несчастной, если бы знала, что есть и другие люди, которые чувствуют то же самое, что и я. В подростковом возрасте я чувствовала себя очень одинокой», — говорит Алис.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Алис: «Мои друзья теперь понимают, что мне нужно много времени наедине с собой, и я не переживаю из-за того, что провожу с ними мало времени»

Именно это побудило ее создать The Curly Hair Project, социальный проект для поддержки людей с аутизмом и их близких.

«Вероятно, многим не ставят диагноз в раннем возрасте, потому что им кажется, что у всех одни и те же проблемы, и им просто нужно «стараться изо всех сил», — говорит Алис.

Иногда «люди с аутизмом даже не понимают, что они «другие», а некоторые могут даже это отрицать, поэтому не торопятся с получением диагноза» — добавляет она.

Алис диагноз реально помог: «Мои друзья теперь понимают меня лучше, и у нас более крепкие отношения. Я также чувствую, что могу быть самой собой среди людей, меньше делая вид, что похожа на них. Для крепкого психического здоровья это действительно важно».

Понять «невидимое состояние»

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

«Было бы неплохо, если бы больше людей принимали, а не осуждали это состояние», — говорит Судханшу

«Трудно объяснить людям, что у меня есть некоторые проблемы, потому что они их не видят. Мой диагноз стал неожиданностью для многих моих старых друзей и знакомых», — говорит Алис.

Судханшу соглашается. «Без понимания этих особенностей повседневная жизнь трудна. И даже у вас есть диагноз, люди не всегда их понимают».

«Существует множество вещей, с которыми может быть трудно справиться: шум, запахи, людные места … когда у вас аутизм, жизнь может быть очень сложной, потому что даже простые повседневные вещи вас выдают», — добавляет Судханшу.

«Некоторые проблемы настолько тривиальны, что другие даже не могут представить себе, что это действительно проблемы, — говорит Алис. — Например, как объяснить, что даже если кто-то вам нравится, вам не всегда комфортно с ним встречаться? Что даже незначительное изменение планов может испортить вам весь день и не давать спать по ночам? Или что для вас может не быть очевидным, как пользоваться турникетом, потому что вы не можете понять, куда опускать билет и через какой турникет проходить?»

В некоторых отношениях ограничения во время пандемии могут помочь людям, у которых нет аутизма, понять, каково это — испытывать стресс, когда кто-то вторгается в ваше личное пространство или прикасается к вашим вещам.

«Теперь всем понятно, как живется таким как я!» — говорит Алис.

«Я всегда заботилась о гигиене, и мне физически удобнее находиться в двух метрах от окружающих», — добавляет она.

Помоги себе сам

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

«У нас у всех одни и те же чувства и стремления», — говорит Наталия

«Диагноз — это не ответ на все ваши проблемы, но в некоторых случаях он может быть полезен, если помогает получить помощь или быть понятым другими, — говорит Наталия. — Он также может помочь вам принять себя таким, какой вы есть, и не чувствовать себя чудаком. Если присмотреться, все мы немного чудаки».

«Понимание того, что я — человек с аутизмом, помогает мне подготовиться и лучше справляться с проблемами или избегать неудобных ситуаций», — говорит Судханшу.

Алис соглашается: «Теперь, когда я повзрослела, мне стало легче жить, потому что я лучше понимаю себя, и это понимание действительно улучшилось после того, как мне поставили диагноз «синдром Аспергера» [ранее использовавшийся диагноз аутистического спектра, теперь часть РАС]. Помогает и то, что другие теперь гораздо больше знают об аутизме».

Судханшу советует как следует изучить проблему и рассказать о ней окружающим: «Аутизм — это на всю жизнь, поэтому чем больше вы о нем знаете, тем легче вам будет жить».

Кодекс поведения взрослых

| Руководство UUA по безопасности молодежи

Кодекс поведения взрослых UUA на молодежных мероприятиях, 2019

ПРИМЕЧАНИЕ. Этот кодекс поведения распространяется на всех взрослых на молодежных мероприятиях UUA, включая взрослых, которых собрания направляют для спонсирования или консультирования молодежи.

Взрослые на молодежных мероприятиях УУА пользуются особым доверием, поскольку они способствуют духовному развитию молодежи. Поэтому мы просим взрослых, участвующих в таких мероприятиях, согласиться со следующими ожиданиями и Кодексом поведения:

Партнерство молодежи и взрослых: Мы стремимся к здоровому партнерству молодежи и взрослых.Большинство наших программ проводится командами молодежи и взрослых, которые работают в тесном сотрудничестве. Отдельные программы проводятся в основном молодежью под присмотром взрослых. Ожидается, что взрослые участники будут уважать молодежных и взрослых лидеров, поддерживать молодежное лидерство и уметь работать с взаимоуважением с молодежью.

Взрослые несут особую ответственность за мониторинг безопасности и сообщать руководителям о любом небезопасном поведении, поведении, которое нарушает поведенческие ожидания или правила сайта, а также принимать незамедлительные меры по обеспечению безопасности людей, включая обращение за медицинской помощью.

Коммуникация: Взрослые лидеры должны помнить о влиянии своего общения. Общение включает язык тела, мимику и тон голоса, а также выбор слов в письменной и устной форме. Мы ожидаем, что взрослые будут использовать доброе и сострадательное общение, даже если они будут честны в отношении своих чувств. Мы ожидаем, что взрослые будут моделировать здоровые способы разрешения конфликтов, включая извинения и попытки восстановить отношения.

Любая форма оскорбления, пренебрежения, запугивания или преследования любого члена сообщества недопустима и является нарушением этого кодекса поведения.

Сексуальное поведение: Никогда не следует вступать в сексуальные отношения с молодежью . Это включает явно сексуальное поведение; соблазнительное или эротическое поведение; нагота или одежда, неприемлемая для публичного просмотра; разделение постельного белья с другими взрослыми ввиду молодости; сексуально провокационное поведение, шутки, намек или сексуализированные выражения.

Физическое выражение привязанности, такое как объятия, может быть ценным для молодежи, но лучше всего позволить молодежи инициировать их.Взрослые должны быть чуткими, чтобы не позволять объятиям быть продолжительными или неуместными, и должны спрашивать разрешения у молодежи, прежде чем обнимать их.

Сон: Взрослые должны высыпаться, чтобы быть бдительными и быть способными сохранять здравый смысл и ясное мышление. Мы ожидаем, что каждый взрослый возьмет на себя индивидуальную ответственность за «достаточное» или «разумное количество» сна каждую ночь, чтобы они могли выполнять свои ожидаемые обязанности компетентным и профессиональным образом, включая возможность безопасно управлять автомобилем.События, требующие «смены бодрствования», требуют, чтобы взрослые находили баланс между необходимостью наблюдения и индивидуальными потребностями в сне.

Конфиденциальность: В жизни молодежи важно доверять взрослым. Доверие молодежи — важный компонент, но взрослые могут получать информацию, которую небезопасно хранить в секрете. Это включает в себя любое раскрытие молодыми людьми информации о причинении вреда себе или другим, включая членовредительство, суицидальные мысли, убийственные или оскорбительные мысли, жестокое обращение с детьми, насилие со стороны интимного партнера, издевательства, домогательства, серьезные проблемы с психоактивными веществами и все другие способы, которыми молодежь может подвергаться риску. серьезного вреда.

В ЦЕЛЯХ БЕЗОПАСНОСТИ МОЛОДЕЖИ И СЕБЯ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ХРАНИТЬ ТАКУЮ ИНФОРМАЦИЮ ДЛЯ СЕБЯ. Никогда не создавайте у молодежи впечатление, что вы будете хранить для них секреты. Когда вам дают информацию, которой необходимо поделиться для благополучия молодежи, побудите молодежь обратиться за помощью к родителю, священнику, религиозному педагогу или другому взрослому, которому доверяют. Кроме того, вы сами ДОЛЖНЫ посоветоваться с более авторитетным лицом. В случае сомнений спросите взрослых руководителей вашей программы или сотрудников UUA, ответственных за молодежную программу.

Если молодой участник раскрывает информацию о своей гендерной идентичности или сексуальной ориентации, которую молодой человек не раскрыл взрослому; этот взрослый не будет делиться раскрытием с другими людьми без разрешения молодежи.

Роль взрослого: Ожидается, что взрослые всегда будут выполнять роль взрослых. Хотя мы надеемся, что молодежь и взрослые будут искренне любить друг друга, в отношениях взрослый / молодежь взрослый — это тот, кто берет на себя основную ответственность за поддержание соответствующих границ и культивирование атмосферы здоровья и доверия.

Взрослые должны развивать искренние и искренние отношения с молодежью. Взрослые также должны контролировать свое самораскрытие, чтобы оно было на благо молодежи, соответствовало возрасту и не приводило к нечетким границам. Это особенно относится к обмену информацией о собственной сексуальной активности и употреблении психоактивных веществ. Взрослые никогда не должны поощрять или мириться с незаконной или неэтичной деятельностью со стороны детей или молодежи.

Взрослые должны взять на себя ответственность за удовлетворение своих социальных, эмоциональных, сексуальных и духовных потребностей, чтобы их собственные потребности не мешали их способности удовлетворять потребности молодежи.

Ожидается, что отношения взрослого человека с молодыми людьми, достигшими совершеннолетия, не станут эксплуататорскими, включая взаимодействие в социальных сетях.

Употребление алкоголя и психоактивных веществ взрослыми: Взрослые, отвечающие за молодежь или дежурные по вызову, не могут употреблять алкоголь или другие вещества, ухудшающие их жизнедеятельность, или находиться под их воздействием на время мероприятия или в течение срока их ответственности. Это включает в себя отсутствие нарушений в связи с предыдущим потреблением.

Неофициальный контакт с молодежью, включая социальные сети: Иногда между молодежью и взрослым складываются настоящие наставнические отношения. Они могут быть здоровыми и преобразующими. Однако «хищники», которые в глубине души не заинтересованы в интересах молодежи, часто маскируют нездоровые отношения с молодежью под отношения наставничества. Поэтому, если молодежь желает поддерживать с вами контакт за пределами молодежных мероприятий UU или за пределами групп социальных сетей, организованных в регионе или общинах, крайне важно, чтобы ваше поведение было безупречным и казалось безупречным.Любые отношения, которые вы устанавливаете с молодежью вне молодежных мероприятий UU или групп в социальных сетях, должны инициироваться самой молодежью и с ведома и согласия родителей или опекунов.

Кроме того, вам следует сообщить соответствующему сотруднику UUA, ответственному за программу, о том, что вы делаете, и уведомить об этом молодежного специалиста по религиозному образованию (или министра или президента общины). Это сделано для защиты молодежи от потенциальных хищников, но также и для вашей собственной защиты.Вы лучше всего защитите себя от ложных обвинений в неправомерном поведении, сообщив сотрудникам UUA, прихожанам и родителям / опекунам о своих действиях.

Контакт между взрослым и подростком никогда не должен быть один на один, будь то личное или электронное общение.

Договор

Подписываясь ниже, я подтверждаю, что прочитал настоящий Кодекс поведения и согласен его соблюдать. Если я нарушу какое-либо из его положений, я понимаю, что меня могут исключить из молодежных мероприятий.

Кроме того, я буду уведомлять UUA о любых предыдущих или новых расследованиях агентства по защите детей или об арестах, обвинениях или обвинительных приговорах, связанных с жестоким обращением, насилием, сексуальными проступками, домашним насилием, жестоким обращением с детьми, вождением в нетрезвом виде, огнестрельным оружием или опасным оружием или аналогичными вопросами. против меня.

_______________________ ________________________ _____________

Имя Подпись Дата

Кодекс поведения взрослых, работающих с молодежью — Санкт-Петербургская епархия

(пересмотрено 1 января 2010 г.)

Введение

Католическая церковь на западе центральной Флориды благословлена ​​большим разнообразием людей, созданных по божественному образу.Мы уважаем, чтим и прославляем Образ Божий, явленный в человеческой уникальности, достоинстве и разнообразии, как это предлагается в Бытие 1:27: «В шестой и последний день творения Бог создал человека по Своему образу: по образу. Бога Он создал его ».

Мы верим, что каждый ребенок — это дар от Бога с момента зачатия. Мы считаем, что к детям, посещающим наши школы, приходские программы религиозного образования и другие программы, следует обращаться с достоинством, уважением и заботой, как описано в «Священном доверии, безопасность наших детей» (Национальная католическая образовательная ассоциация, 2003 г.).

Взрослый, участвующий в любой роли программы, должен быть не моложе 18 лет, окончить школу и получить разрешение на работу с молодежью пастором, директором, лидером общественной организации или назначенным лицом. Мы обслуживаем всех молодых людей независимо от пола, вероисповедания, национального происхождения, возраста, сексуальной ориентации, семейного положения, социально-экономического статуса, политических убеждений или инвалидности. Все взрослые, работающие с молодежью в любом качестве, должны пройти соответствующую проверку биографических данных и пройти обучение по Программе безопасной окружающей среды в соответствии с требованиями епархии Св.Петербург.

Этот кодекс не предназначен для ограничения ожиданий сотрудников, детей, студентов и волонтеров от полного участия в традициях преподавания, празднования, участия и формирования католической веры, включая, помимо прочего, учебную программу, катехизацию и т.д. Таинства, другие литургии, богослужения и служения. Этот код используется вместе с существующими епархиальными политиками, протоколами или другими кодами и не предназначен для их замены.

Профессиональная роль

  1. Взрослые признают достоинство каждого человека и воздерживаются от поведения или слов, неуважительных по отношению к кому-либо из любой группы.
  1. Взрослые работают совместно с пастором, руководителями и единомышленниками в программах сообщества, служения или школы. Эти взрослые во всех рекламных материалах, публичных объявлениях или публикациях отличают свое личное мнение от мнения католика или своей профессии.
  1. Взрослые несут ответственность во всех отношениях, чтобы засвидетельствовать целомудрие, соответствующее их призванию в жизни, будь то целомудрие, женатые или холостые.
  1. Взрослые лидеры компетентны и получают образование и подготовку, соответствующие их роли (ролям) и обязанностям в работе с молодежью.Они должны быть осведомлены обо всей епархиальной политике по работе с молодежью.
  1. Взрослые осознают, что они обладают значительной личной властью благодаря своему положению или служению. Поэтому они будут поддерживать уважительные отношения, избегая манипуляций и других злоупотреблений властью.
  1. Взрослые поддерживают соответствующие профессиональные границы, например, физические, сексуальные, родственные и эмоциональные. Правильное использование времени для работы, общения и взаимодействия с детьми и молодежью является важной границей.Взрослые не должны быть доступны 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, а должны работать в обычные ожидаемые сроки.
  1. Взрослые моделируют здоровое и позитивное поведение с маленькими детьми, подростками и другими взрослыми.

Профессиональная ответственность

  1. Взрослые никогда не должны вступать в интимные отношения или открыто вести половую жизнь с детьми и / или молодежью. Это включает в себя контакт по обоюдному согласию и без согласия, скрытые или открытые соблазнительные речи или жесты, которые сексуально оскорбляют, эксплуатируют или преследуют другого человека.
  2. Прикосновение должно соответствовать возрасту и основываться на потребностях несовершеннолетнего, а не на потребностях взрослого. Взрослый должен избегать физического контакта наедине с несовершеннолетним. Если несовершеннолетний инициирует физический контакт, уместна соответствующая ограниченная реакция.
  3. Приобретение, поставка или использование алкоголя и / или контролируемых веществ для молодежи или совместно с молодежью является неуместным и неэтичным.
  4. Взрослые никогда не должны хранить или употреблять алкоголь или наркотики, руководя молодежными мероприятиями и / или участвуя в них.
  5. Взрослые всегда встречаются с молодежью в видимых и доступных местах.
  6. Встречи один на один с молодым человеком лучше всего проводить в общественном месте, или, если это невозможно, дверь в комнату оставьте открытой. Другой взрослый должен быть уведомлен о встрече, когда это возможно. Сообщите родителям о встречах.
  7. Всегда желательно, чтобы двое взрослых присутствовали в районе, где находится молодежь.
  8. Следует избегать вождения в одиночку с молодыми людьми.
  9. Взрослые не должны оставаться наедине с несовершеннолетними в общежитии, спальном помещении, раздевалке, комнате отдыха, гардеробной, другой закрытой комнате или изолированном месте, что неуместно для служения.
  10. Аудиовизуальные, музыкальные и печатные ресурсы, используемые в программах, должны быть проверены перед использованием, чтобы убедиться, что они подходят для участников. Никогда не уместно использовать фильм с рейтингом «R» без согласия родителей или без проверки содержания сексуального характера, наготы, языка, насилия, а также тем или содержания, наносящих ущерб достоинству человека.Даже фильмы категории «PG» требуют внимательного просмотра. Фильмы с рейтингом выше «R» никогда не подходят. Музыкальные тексты также должны быть проверены на предмет их соответствия. Родители должны быть проинформированы о фильмах, которые будут использоваться вместе с любой программой.
  11. Компьютер и Интернет — приемлемые и распространенные средства связи и развлечений. Взрослые никогда не должны использовать откровенно сексуальные и / или порнографические материалы или чаты с детьми и молодежью. Они не должны использовать какое-либо компьютерное программное обеспечение, игры или какие-либо формы личного взаимодействия или развлечений в Интернете, которые невозможно использовать с комфортом в присутствии родителей.
  12. Взрослые обучены распознавать признаки физического, сексуального и психологического насилия и пренебрежения.
  13. Взрослые осведомлены о своих ограничениях в отношении парапрофессионального консультирования и будут обращаться к соответствующим специалистам.
  14. Взрослые соглашаются соблюдать гражданское и церковное право, политику и процедуры для сообщения о жестоком обращении, предполагаемом жестоком обращении или пренебрежении.
  15. Взрослые осведомлены и соблюдают все применимые правила прихода, организации и / или епархии с особым вниманием к сексуальным домогательствам, домогательствам, безопасности, транспортировке, разрешению родителей и правилам оказания неотложной медицинской помощи.

Кодекс этики

| Национальная ассоциация служб защиты взрослых

Посвящается памяти Розали Вольф

Программы и персонал службы защиты взрослых

обеспечивают безопасность, независимость и качество жизни пожилых людей и лиц с ограниченными возможностями, с которыми плохо обращаются или которым угрожает опасность, и которые не могут защитить себя.

Ориентировочное значение

Каждое действие, предпринимаемое Службой защиты взрослых, должно обеспечивать баланс между обязанностью защищать безопасность уязвимого взрослого и правом взрослого на самоопределение.

Вторичное значение

К пожилым людям и инвалидам, ставшим жертвами жестокого обращения, следует относиться честно, заботливо и уважительно.

Принципы
  • Взрослые имеют право на безопасность.
  • Взрослые сохраняют все свои гражданские и конституционные права, например, право жить своей жизнью, как они хотят, управлять своими финансами, заключать контракты, вступать в брак и т. Д., Если суд не вынесет иного решения.
  • Взрослые имеют право принимать решения, не соответствующие общественным нормам, при условии, что эти решения не причиняют вреда другим.
  • Взрослые имеют право соглашаться на услуги или отказываться от них.

Практическое руководство NAPSA (или APS) Обязанности работника

APS включают:

  • Признайте, что интересы взрослых — это первая забота любого вмешательства.
  • Не навязывайте другим личные ценности.
  • Получите информированное согласие взрослого перед предоставлением услуг.
  • Уважайте право взрослых на конфиденциальность личной информации.
  • Признать индивидуальные различия, такие как культурные, исторические и личные ценности.
  • Уважайте право взрослых получать информацию о своем выборе и возможностях в понятной для них форме.
  • По мере возможности привлеките взрослых к разработке плана обслуживания.
  • Сосредоточьтесь на планировании дела, которое максимизирует независимость и выбор уязвимого взрослого, насколько это возможно, исходя из способностей взрослого.
  • По возможности используйте в первую очередь услуги с наименьшими ограничениями — услуги на уровне сообщества, а не на уровне учреждений.
  • Используйте в первую очередь системы семейной и неформальной поддержки, если это отвечает интересам взрослого.
  • Поддерживайте четкие и соответствующие профессиональные границы.
  • Если взрослый не выражает желания, поддержите действия, которые отвечают его интересам.
  • Используйте замещающее суждение при планировании дела, когда доступно историческое знание ценностей взрослого.
  • Не навреди. Неадекватное или несоответствующее вмешательство может быть хуже, чем его отсутствие.

Кодекс поведения

Кодекс поведения: родители, опекуны и зрители

1. Целью этого Клуба является продвижение высочайших стандартов спортивного мастерства и честной игры, а также недопущение злоупотребления «духом» деятельности Клуба.

2.Любой взрослый, принимающий участие в любом мероприятии, организованном этим Клубом, или посещающий такое мероприятие с Клубом в качестве гостя другого человека, должен вести себя образцово.

3. Поведение взрослых должно соответствовать высочайшим стандартам, чтобы подавать игрокам правильный пример.

4. Игроки должны ожидать совета, поощрения и поддержки, и не смущаться или унижаться со стороны наблюдающих за ними взрослых.

5. Взрослые не должны кричать, ругаться, спорить, проявлять агрессию или использовать сарказм.По возможности игрокам, которым требуется помощь, следует помогать и поощрять их преодолевать трудности.

6. Взрослым следует:

  • Всегда ищите аспекты, за которые стоит хвалить, а не упрекать.
  • Хвалите хорошее поведение, чтобы показать, что взрослые его ценят.
  • Чаще всего в случае победы хвалить усилия и производительность, а не просто достижения.
  • Подчеркните важность участия в первую очередь, победы во вторую.
  • Проявите терпение.
  • Убедитесь, что игроки четко понимают ожидаемый стандарт поведения.
  • Помогите игрокам понять правила, поговорите с ними, а не с ними.

7. Вопросы выбора команды, включая игру запасных, остаются исключительной ответственностью менеджера команды / руководителя команды, и их решения остаются окончательными. Любой родитель / опекун или лицо, связанное с играющим Членом или Почетным членом, которое пытается ненадлежащим образом повлиять на менеджера команды / лидера игры в отношении выбора команды, нарушает пункт (2) выше и может быть рассмотрен в порядке (9) ниже.

8. В течение всего времени действия решения, принятые рефери, квалифицированным или неквалифицированным, назначенным исполняющим обязанности, остаются окончательными. Во многих случаях новые квалифицированные судьи / судьи назначаются на игры для приобретения опыта, и этим официальным лицам, мужчинам или женщинам, следует оказывать поддержку и поддержку.

9. Любой родитель / опекун или зритель, связанный с играющим Членом или Почетным членом, чье поведение считается ниже требуемого стандарта, может привести к приостановке или аннулированию членства этого игрока.

10. Любая жалоба относительно соперника, судьи, зрителей или любого другого аспекта игры должна рассматриваться менеджером команды / лидером игры. Если вопрос будет сочтен достаточно серьезным, секретарь Клуба проинформирует об этом соответствующий орган. Неприемлемо брать закон в свои руки.

11. Все родители / опекуны и зрители должны соблюдать правила соответствующих игровых ассоциаций.

12. Все зрители должны воздерживаться от любых дискриминационных формулировок.Langton Green CSA проводит политику абсолютной нетерпимости к дискриминации по признаку расы, цвета кожи, национальности, сексуальной ориентации, пола и инвалидности.

Кодекс поведения: Игроки

Игроки — самые важные люди в спорте. Игра за команду и за ее победу — важнейшая часть игры. Но не выиграть любой ценой. Честная игра и уважение ко всем участникам игры также очень важны.

Игроки должны осознавать свои обязательства перед игрой.

Игрок должен:

  • Приложить все усилия для развития собственных спортивных способностей в плане мастерства, техники, тактики и выносливости.
  • Подавать положительный пример другим, особенно молодым игрокам и болельщикам.
  • Избегайте всех форм игры и траты времени.
  • Знайте, уважайте и соблюдайте законы игры и правила конкуренции.
  • Принимайте успех и неудачу, победу и поражение одинаково.
  • Всегда относитесь к противникам с должным уважением, независимо от результата игры, сохраняйте физическую форму противников, избегайте насилия и грубой игры, а также помогайте травмированным противникам.
  • Проявлять уважение к официальным лицам матча, официальным лицам команд (включая официальных лиц команды соперника) и болельщикам.
  • Выполнять инструкции своего тренера и официальных лиц команды, при условии, что они не противоречат духу этого кодекса.
  • Приложить максимум усилий и стремиться к максимально возможной результативности во время игры, даже если его команда находится в положении, в котором желаемый результат уже достигнут.
  • Осознавать свои обязательства перед своей командой и прилагать все усилия в соответствии с честной игрой, спортивным духом и законами игры, чтобы помочь своей команде победить.
  • Не использовать ненормативную лексику.
  • Не поддавайтесь искушению принять запрещенные вещества или использовать запрещенные методы.
  • Воздерживаться от любых дискриминационных формулировок. Langton Green CSA проводит политику абсолютной нетерпимости к дискриминации по признаку расы, цвета кожи, национальности, сексуальной ориентации, пола и инвалидности.

Кодекс поведения взрослых футболистов

Футбольная лига для взрослых Burke Athletic Club была создана для того, чтобы вывести взрослых футболистов и их семьи на футбольное поле и создать веселую семейную атмосферу. Каждый участник лиги обязан подавать пример семьям клуба, тренерам и молодым футболистам. Каждый менеджер команды и игрок должны прочитать и понять следующий кодекс поведения.

Кодекс поведения взрослой футбольной лиги Burke Athletic Club

1) Уважать всех официальных лиц игры, игроков соперников, товарищей по команде и болельщиков до, во время или после матча, даже в более позднее время вне поля для игры.

2) Прочтите и поймите Кодекс поведения ФИФА — десять золотых правил.

3) Команды несут ответственность за поведение своих болельщиков. Официальное лицо игры или представитель ВАС имеет право удалить болельщика с объекта.

4) Любое словесное заявление и / или физическое насилие в отношении официальных лиц игры, товарищей по команде, игрокам соперника или болельщикам приведет к дисциплинарным взысканиям против вовлеченных сторон и может привести к запрету всей команде продолжать лигу.Представитель ВАС имеет право удалить игрока или всю команду с объекта.

5) Любая команда, протестующая или угрожающая выйти из соревнования, будет лишена права участвовать в будущих лигах ВАС.

6) Менеджеры команд, игроки и их болельщики несут ответственность за надлежащее обращение с помещением.

7) Менеджеры команд и игроки несут ответственность за правильную установку и разборку полей.Это включает в себя установку и защиту ворот, угловых флажков и т. Д., А также снятие этих и других предметов после игр.

8) ЗА СБОР И ВОЗВРАТ ОФИЦИАЛЬНЫХ МЯЧЕЙ ИГРЫ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ВСЕХ КОМАНД.

9) Затраты на замену поврежденного оборудования перекладываются на команды.

10) НИКОГДА ГОСТИ ИГРОКУ НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ ИГРАТЬ НА ПОЛЕ. ДЛЯ УЧАСТИЯ В ЛИГЕ ИГРОК ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАРЕГИСТРИРОВАН В BAC. БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ.

Кодекс поведения для взрослых

Все члены клуба соглашаются со следующим кодексом поведения. Любое нарушение приведенного ниже кодекса приведет к принятию мер в соответствии с дисциплинарной политикой клуба.

  • Уважать права, достоинство и ценность каждого человека
  • Помогите создать среду, в которой все будут иметь равные возможности для участия
  • Помогите создать и поддерживать среду, свободную от страха и преследований
  • Не допускайте дискриминации по признаку пола, семейного положения, расы, цвета кожи, инвалидности, сексуальной ориентации, возраста, религии или политических убеждений
  • Общайтесь с другими, проявляя уважение и заботу
  • Не участвуйте в поведении, которое представляет собой какую-либо форму насилия (физическое, сексуальное, эмоциональное насилие, пренебрежение или запугивание)
  • Всегда демонстрировать надлежащее личное поведение и поведение
  • Продвигать положительные аспекты гольфа (например,г. честная игра, честность и этикет) при представлении себя или клуба
  • Относитесь к другим так, как вы бы хотели, чтобы относились к себе
  • Берегите себя и других людей
  • Сообщить о поведении, которое не соответствует ожидаемым стандартам клуба
  • Быть организованным и вовремя
  • Согласитесь с тем, что эти руководящие принципы действуют для благополучия всех заинтересованных лиц
  • С уважением относитесь к организаторам и тренерам
  • Соблюдайте инструкции или ограничения, требуемые членами персонала клуба
  • Уважать собственность гольф-клуба и других членов клуба
  • Вы не должны принимать участие в безответственном, оскорбительном, несоответствующем или незаконном поведении, в том числе:
  • Употребление запрещенных или улучшающих работоспособность наркотиков или стимуляторов —
  • Курение в помещении
  • Нецензурная брань
  • Публичное использование критических или неуважительных описаний других, включая размещение оскорбительных комментариев на сайтах социальных сетей

Кодекс поведения скаутов Канады

Скачать Кодекс поведения (PDF)

Кодекс поведения взрослых

Настоящий Кодекс поведения применяется ко всем взрослым членам Scouts Canada старше 18 лет, а также ко всем сотрудникам, независимо от местонахождения и должности.Родители и опекуны, желающие участвовать в скаутской деятельности, также должны соблюдать этот Кодекс. Принимая любую роль в Скаутинге, вы соглашаетесь следовать этому Кодексу при общении с молодежью и взрослыми лично или в Интернете.

Целью настоящего Кодекса является защита молодежи и помощь взрослым в безопасной работе с ними и друг с другом.

Обязательства

Мое поведение отражает ценности, обещания и закон Скаутской Канады и, таким образом, защищает безопасность и благополучие всех членов Скаутской Канады.Я подам пример, которому хотел бы, чтобы другие последовали.

ПОЭТОМУ Я БУДУ:

  • Помните, что мое поведение всегда должно быть очевидно безопасным для других и что мое намерение не делает ситуацию безопасной.
  • Всегда соблюдайте нашу политику защиты молодежи, включая соотношение скаутеров и молодежи, отдельные спальные и умывальные помещения, и учитывайте эти моменты при планировании скаутских мероприятий.
  • Соблюдайте все требования безопасности Scouts Canada, включая анализ рисков и опасностей для всех видов деятельности.
  • Уведомлять Scouts Canada, если я являюсь объектом какого-либо уголовного расследования или любых обвинений или опасений, связанных с безопасностью молодежи, которые могут повлиять на мою способность участвовать в скаутской деятельности.
  • Относитесь ко всем честно, уважительно и достойно.
  • Всегда спрашивайте разрешения у молодых людей, прежде чем прикасаться к ним, и убедитесь, что любой физический контакт будет уважительным и безопасным.
  • Поощряйте людей говорить о проблемах, связанных с личной или групповой безопасностью, которые их волнуют.
  • С уважением бросайте вызов поведению или взглядам, которые, по моему мнению, несовместимы с ценностями Скаутинга.
  • Незамедлительно сообщайте властям и Скаутам Канады о любых проблемах, связанных с благополучием молодежи, или заявлениях о жестоком обращении.
  • Защищайте чужую личную информацию, сохраняя ее в безопасности и используя только в скаутских целях.
  • Немедленно сообщайте о любых нарушениях этого кодекса и политики Скаутов Канады в Скауты Канады.
  • Убедитесь, что я следую правилу двух скаутеров и всегда имею в наличии или копии другого скаутера, когда я контактирую с молодежью, лично или онлайн.
  • Я буду использовать позитивную дисциплину, продвигая хорошее поведение, направляя молодежь к позитивным решениям во время дисциплинарных дискуссий, а не сосредотачиваясь исключительно на плохом поведении.

Я НИКОГДА НЕ БУДУ:

  • Вести себя так, чтобы любой мог неверно истолковать мои действия, независимо от их благих намерений.
  • Используйте свою роль в Скаутинге, чтобы поддерживать контакт с молодежью вне Скаутинга.
  • Вступать в любую форму неприемлемых отношений с молодежью или эксплуатировать ее каким-либо образом.
  • Игнорировать или преувеличивать злоупотребления, домогательства, издевательства, дедовщины или плохое поведение.
  • Общайтесь с молодежью один на один онлайн, лично или в пути.
  • ругаться или использовать ненормативную лексику перед молодежью.
  • Применяйте унижающие, унизительные или унижающие достоинство наказания и дисциплинарные взыскания.
  • Дым на глазах у молодежи.
  • Употребляйте алкоголь во время скаутских мероприятий для молодежи.
  • Примите участие в Скаутинге, если я нахожусь под воздействием какого-либо вещества.
  • Не сообщать о любых утверждениях или опасениях по поводу жестокого обращения.
  • Положитесь только на мое доброе имя, чтобы защитить меня.
  • Неуместно вести себя или вести себя с молодежью, включая внушающие опасения замечания, угрозы, даже в шутку.

Я присоединюсь к Миссии, принципам, практике и методам скаутов Канады. Я буду соблюдать Устав, политику и процедуры Скаутской организации Канады. Я понимаю, что участие в Scouts Canada является добровольным и связано с определенной степенью неотъемлемого риска при участии в некоторых скаутских мероприятиях , включая риск возможных несчастных случаев, физических травм или воздействия вируса COVID-19 или других инфекций или инфекционных заболеваний .После тщательного рассмотрения связанных с этим рисков я полностью уверен, что Scouts Canada примет и / или осуществит разумные меры предосторожности и протоколы для обеспечения безопасности и благополучия участников. Я приму все, что в моих силах, разумные меры предосторожности для обеспечения безопасности других участников (молодежи и взрослых), а также моей личной безопасности. Я прочитал, понял, согласился и подписал Кодекс поведения, и я буду соблюдать Кодекс поведения как условие или членство.

Имя: __________

Дата: ___________


Настоящий Кодекс поведения необходимо заполнять в начале каждого Скаутинского года, прежде чем участвовать в каких-либо мероприятиях.


Кодекс поведения молодежных скаутов

Настоящий Кодекс поведения распространяется на всех скаутеров в возрасте до 18 лет. Отдельный Кодекс поведения применяется ко всем лицам старше 18 лет. Этот Кодекс поможет вам безопасно работать с другими молодыми людьми, защищая их и себя.

Вы обязаны заботиться о себе и других.Другие Скауты будут смотреть на вас с уважением и следовать вашему примеру. Важно подавать хороший пример и помнить свое Скаутское обещание и Закон.

Для обеспечения безопасности и благополучия всех членов Scouts Canada как в сети, так и вне ее, я буду:

  • Думайте и действуйте безопасно.
  • Помните, что у меня есть влияние и власть над другими, и я не буду использовать это в своих интересах.
  • Соблюдайте правила активности и соотношение скаутеров и молодежи.
  • Поощряйте людей говорить о проблемах, связанных с личной или групповой безопасностью, которые их волнуют.
  • Не эксплуатировать других, не проявлять фаворитизм, не вступать в отношения и не флиртовать с молодежью, которую я контролирую.
  • Не ругаться и не использовать ненормативную лексику.
  • Не курить в присутствии молодежи и не говорить о потреблении табака, наркотиков или алкоголя.
  • Не принимать участие в Скаутинге, если на меня негативно влияют какие-либо психоактивные вещества или лекарства, отпускаемые по рецепту.
  • Незамедлительно сообщайте о любых проблемах, связанных с жестоким обращением, запугиванием, преследованием или другим ненадлежащим поведением.
  • Закон о предотвращении и пресечении дедовщины, издевательств и домогательств.
  • Прикасайтесь к молодежи, за которой я наблюдаю, только после того, как попросил разрешения, и безопасным и уважительным образом.
  • Не играйте в игры с физическим контактом, не делайте наводящих замечаний или шуток с молодежью, которую я контролирую.
  • Тщательно подумайте, прежде чем размещать в Интернете, в том числе сообщать свои личные данные и делиться ими без разрешения.
  • Помните, что я имею право на уважение, защиту от вреда и мою эксплуатацию.
  • Скажите «нет» любому, кто просит меня сделать что-то, что заставляет меня чувствовать себя некомфортно или небезопасно.
  • Обратитесь за помощью к взрослому, которому я доверяю, если кто-то заставляет меня чувствовать себя некомфортно, беспокоиться или напугать.
  • Веселитесь и наслаждайтесь скаутами!

Я понимаю, что участие в Scouts Canada является добровольным и сопряжено с определенной степенью риска при участии в некоторых скаутских мероприятиях, включая риск возможных несчастных случаев, физических травм или воздействия вируса COVID-19 или других инфекций или инфекционных заболеваний . После тщательного рассмотрения связанных с этим рисков и полной уверенности в том, что Scouts Canada примет и / или осуществит разумные меры предосторожности и протоколы для обеспечения безопасности и благополучия участников.Я приму все, что в моих силах, разумные меры предосторожности для обеспечения безопасности других участников (молодежи и взрослых), а также моей личной безопасности. Я понимаю и соглашаюсь соблюдать этот Кодекс поведения. Я понимаю, что нарушение мной любой его части может привести к приостановке, дисциплинарному взысканию или прекращению членства в Scouts Canada.

Имя: _________

Дата: __________

Настоящий Кодекс поведения необходимо заполнять в начале каждого Скаутинского года, прежде чем участвовать в каких-либо мероприятиях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *