Русский пляс в контакте: . () , . . . :: Textologia.ru
Музыка, танцы песни неотделимы друг от друга
- Идеи
- Традиции
09 апреля 2019
В центре Москвы собираются люди, которые просто любят танцевать. Не самбу, не румбу, не джигу, не танго, а кадриль и перепляс.
Анастасия Макарова
редактор
Николай и Анастасия Артамоновы, активисты проектов «Фолкпятачок» и «Фолклед», преподаватели фольклорного ансамбля «ТОП-вечёра» рассказывают, как проходят русские танцевальные вечеринки.
Все началось с проекта «Фолклед». Пару лет назад несколько людей, занимающихся фольклором, просто пошли кататься на коньках и им пришла идея собрать на катке много народу, чтобы вместе потусить, попеть песни, поиграть в народные игры.
Мы собираемся там, где удается договориться с владельцами помещения или территории.
Например, «Фолкпятачок» традиционно проходит в Екатерининском парке, с администрацией которого удается договариваться. В холодное время года мы стараемся устраивать вечерки в помещениях. Собственно, они почти ничем не отличаются от встреч на Пятачке, но из-за ограниченности пространства ощущения немного другие. Сейчас вечерки проходят в ДК «Гайдаровец», где мы репетируем с коллективом «ТОП-вечёра». Этот коллектив, кстати, образовался благодаря «Фолкпятачку» и вечёркам. Те ребята, которые хотели более глубоко изучать танцы и фольклор в целом, объединились в коллектив. Кроме того, в Москве организовываются и другие встречи и вечёрки. Например, наши друзья из клуба народных инструментов «Калитка» организовывают свои вечёрки в библиотеке им. Гоголя.Как проходят встречи
Чтобы провестти вечерку нужны
- Просторное помещение или поляна
- Удобная одежда, для девушек желательно длинные юбки
- Удобная обувь на небольшом каблуке
- Живая музыка
Никакого специального дресс-кода нет, но девочкам лучше приходить на танцы в юбках или платьях. Обувь больше всего подойдет с небольшим каблуком. Некоторые участники, конечно, приходят и в народных костюмах, но это по желанию.
А вот к музыке мы относимся строго — всегда танцуем только под живую музыку, ведь у музыкантов с танцующими должен быть контакт, общение. Музыка, танцы и песни в народной культуре неотделимы друг от друга. Иногда мы песни поем и во время танцев, соответствующие наигрышам, и отдельно от танцев тоже можем спеть. Музыкантов найти иногда бывает и сложно, особенно летом, когда все разъезжаются. Но у нас много друзей музыкантов, а, если никого не находим, справляемся своими силами.
Вечерка, как формат праздника
Мы рады, что наша культура интересна людям, что те, кто не связаны с фольклором, интересуются ей. Нас и сейчас часто приглашают куда-то провести вечёрки, причем именно вечерки в живом формате, а не мастер-классы. И мы всегда открыты для предложений. Мы будем рады, если люди познакомятся с тем, чем мы занимаемся, ведь это наша культура, наша традиция.
«Реверанс 2019» завершил конкурсные этапы Приморской «Студвесны»
16 апреля 2019 11:30
«Реверанс 2019» завершил конкурсные этапы Приморской «Студвесны»
13 апреля в Феско-холле прошел гала-концерт краевого студенческого конкурса танцевальных коллективов и отдельных исполнителей «Реверанс», который завершил конкурсную эстафету «Российской студенческой весны» в Приморском крае. Впереди – финальный концерт фестиваля, он пройдет 6 мая на острове Русском. Команда жюри фестиваля, в состав которой вошли известные и именитые хореографы и танцоры (Евгений Шевцов, Александр Бармин, Дмитрий Цорн, Антон Косов, Артемий Манукян), просмотрела 97 конкурсных номеров. В конкурсе в этом году приняло участие более 600 человек.Специальные призы жюри получили:
1. «За лучшее исполнительское мастерство среди юношей» – Глеб Шапрынский, заслуженный коллектив самодеятельного художественного творчества Приморского края образцовый хореографический ансамбль «Алиса» (МБОУ «СОШ №61») – танец «Любо, братцы!»;
2. «За лучшее исполнительское мастерство среди девушек» – образцовая студия современной хореографии «Пластилин» (МБОУ «СОШ №16», Владивосток) – танец «Переход»;
3. «За сохранение национальных традиций в танце» – ансамбль индийского танца «Дости» (МАУ ДО «Владивостокский городской Дворец детского творчества») – танец «Мелодия любви»;
4. «За бережное отношение к классическому наследию» – заслуженный коллектив Приморского края образцовая «Студия классического балета» (Школа-интернат для одаренных детей ВГУЭС) – танец «Па де труа из балета «Щелкунчик»»;
5. «За лучшую балетмейстерскую работу» – Дмитрий Сухарев, камерный балет «Алетейя», театрально-хореографическая студия «Дерево» – танец «Одно пальто»;
6. «За лучшую светорежиссуру творческих номеров» – специалисты компании «Stage Pro Instal»: Андрей Тимощенко и Максим Ковалевич.
Лауреаты 2 степени:
1. Номинация «Классический танец» – хореографический коллектив «Эсперанс» (хореографическое училище ДВФУ) – танец «Зажги во мне свет»; танец малых форм – заслуженный коллектив Приморского края образцовая «Студия классического балета» (школа-интернат для одаренных детей ВГУЭС) – танец «Па де труа из балета «Щелкунчик»».
2. Номинация «Спортивно-бальные танцы» – ансамбль спортивного танца «Улыбка» (МБОУ ДО «Владивостокский городской Дворец детского творчества») – танец «Мы хотим перемен».
3. Номинация «Эстрадный танец» – камерный балет «Алетейя», театрально-хореографическая студия «Дерево» – танец Hamazan; танец малых форм – образцовый ансамбль современной хореографии «Жасмин» (Хабаровский государственный институт культуры) – танец «Цветы персика».
4. Номинация «Народный танец», танец малых форм – образцовый ансамбль современной хореографии «Пируэт» (Хабаровский государственный институт культуры) – танец «Ценить весну».
5. Номинация «Современный танец» – образцовая студия современной хореографии «Пластилин» (МБОУ «СОШ 16», Владивосток) – танец «По мотивам событий начала ХХ века, положившим конец Монаршей России».
6. Номинация «Уличные танцы» – арт-проект Lakmus (Приморский краевой дом молодежи) – танец «Бес шансов».
7. Номинация «Хореография оригинального жанра» – ансамбль барабанщиц «Доминанта» (ТЦ ДВФУ) – номер Space reflection; Танец малых форм – школа пилонного спорта и воздушной гимнастики Pacific Pole Dance Studio (Владивосток) – номер «Пламя».
Лауреаты 1 степени:
1. Номинация «Классический танец», танец малых форм – образцовый ансамбль современной хореографии «Пируэт» (Хабаровский государственный институт культуры) – танец вариация Ланкедема из балета «Корсар».
2. Номинация «Эстрадный танец» – коллектив BroDiamond (Владивосток) – танец «Go,Girls!!!»;
Танец малых форм – образцовый ансамбль современной хореографии «Пируэт» (Хабаровский государственный институт культуры) – танец «Бесснежные двое».
3. Номинация «Народный танец» – образцовый ансамбль современной хореографии «Академия» (Хабаровский государственный институт культуры) – танец «Дорога к поцелую»; Танец малых форм – заслуженный коллектив самодеятельного художественного творчества Приморского края образцовый хореографический ансамбль «Алиса» (МБОУ «СОШ №61») – танец «Любо, братцы!». 4. Номинация «Современная танец» – народный ансамбль танца «Меридиан» (Приморский краевой колледж культуры, Уссурийск) – танец «Невидимые нити»;
Танец малых форм:
1) Леншина Юлия, студия современного танца Forma – танец «Человек»;
2) студия современного танца «Параллели» (ТЦ ДВФУ) – танец «Весна».
5. Номинация «Уличные танцы»: Студия танца «Pro Dance Project», город Владивосток – танец «Taste».
6. Номинация «Хореография оригинального жанра» – ансамбль барабанщиц «Доминанта», цирковой коллектив «Конфетти» (ТЦ ДВФУ) – номер «Paca Z»;
Танец малых форм – цирковой коллектив «Конфетти» (ТЦ ДВФУ) – номер «Над городом».
«Мастер-коллектив»:
1. Номинация «Народный танец» – заслуженный коллектив самодеятельного художественного творчества Приморского края образцовый хореографический ансамбль «АЛИСА» – танец «Русский пляс».
2. Номинация «Классический танец» – заслуженный коллектив Приморского края образцовая «Студия классического балета» (школа-интернат для одаренных детей ВГУЭС) – танец «Танго».
3. Номинация «Эстрадный танец» – коллектив эстрадного танца «Час Пик» (ТЦ ДВФУ) – танец «Аокигахари».
4. Номинация «Уличные танцы» – команда East Camp, танцевальный центр «Этажи» (Владивосток) – танец «Пятница».
5. Номинация «Хореография оригинального жанра» – спортивно-акробатическая студия «Дайкири Pole Dance» (Владивосток) – номер «Рождение солнца».
6. Номинация «Современный танец» – камерный балет «Алетейя», театрально-хореографическая студия «Дерево» – танец «С каждым вздохом твоим этот маленький мир станет больше».
Гран-при конкурса завоевал камерный балет «Алетейя», театрально-хореографическая студия «Дерево» (танец «Одно пальто»).
В состав делегации Приморского края, которая представит регион на Российской студенческой весне в Перми (14-19 мая), по итогам конкурса вошли: камерный балет «Алетейя», студия современного танца «Параллели», коллектив эстрадного танца «Час Пик», цирковой коллектив «Конфетти».
Организаторы фестиваля «Российская студенческая весна» в Приморском крае: департамент по делам молодежи Приморского края, Центр содействия развитию молодежи Приморья и Приморская краевая организация «Российского Союза Молодежи».
Фото: партнер конкурса Primamedia
Русские народные танцы
4 ноября жители России отмечают государственный праздник — День народного единства. День народного единства занимает особое место среди государственных праздников современной России. Сам термин «единство» означает взаимосвязь процессов, которая образует целостную систему взаимодействия. Безусловно, такой системой на протяжении многих веков была и остается дружба между народами, живущими в России.
Все народы — наша гордость,
Много их, и в этом плюс.
Ведь без нас не быть России,
Той, которой я горжусь.
Россия славится, как многонациональное государство, на территории страны проживает более 190 народов. Каждый народ отличается своей историей, культурой и наследием, стремится к сохранению языка, обычаев и традиционных занятий и промыслов. Богатство национальных культур — это достояние всей страны.
Самое главное в совместной жизни — научиться с уважением относиться к традициям каждого народа. Мы постараемся познакомить вас с культурными традициями разных народов, в частности связанными с музыкой и танцами. Сегодня обратим внимание на русские танцы.
Русские – самый многочисленный коренной этнос, проживающий на территории России. В Российской Федерации проживает более 110 (почти 79% от всего населения страны) миллионов русских, большая часть русских также обитает в Украине, Казахстане и Белоруссии. Если рассматривать карту России, то русский народ в многочисленности распределен по всей территории государства, проживая в каждом регионе страны…
За основу классификации русских народных танцев берется их хореографическая структура. Русский народный танец делится на два основных жанра — хоровод и пляска, которые в свою очередь состоят из различных видов. Хоровод – это так называемый танец, песня, игра; синхронное движение и исполнение хороводной песни. Участники хоровода держатся руки. В России существуют свои местные особенности исполнения хороводов. Разнообразие в костюмах, в движениях, переходах – вот, что отличает хоровод от других танцев. Танцевальные рисунки, фигуры могут быть как женскими и мужскими, так и совместными. Хороводы часто танцуют под вокальный аккомпанемент, песню, в которой есть действие. Участники хоровода стараются инсценировать содержание песни. Хороводы бывают орнаментальными и игровыми.
Пляски или плясовые – это ранние обрядовые, а сейчас – бытовые танцы. Этот танец сформировался из хоровода, увеличив темп исполнения и разнообразив рисунки переходов и построений. Танец представляет собой движения, которые с каждым тактом становятся все более разнообразными, что является характерной особенностью пляски. В этом танце принимают участие парни и девушки. Перепляс — это соревнование. Парни соревнуются в ловкости, силе, удали, индивидуальности. Это исключительно мужской танец. Перепляс исполняется под стандартные народные мелодии или под частушки. В настоящее время перепляс исполняется так: по несколько танцоров с двух сторон становятся друг против друга и начинают танцевать наперебой. Массовый пляс – это парный не сценический танец без возраста и пола, его позволительно танцевать всем без разбора. В этой пляске нет ограничения ни в возрасте, ни в количестве участников. Групповая пляска – массовый танец без конкретных сложных рисунков и построений, в основном это хороводные переходы, импровизации.
Барыня — русский народный танец, а также музыка, под которую этот танец исполняется. Общий настрой танца задорно-иронический (шутливый). При парном исполнении танцор и танцовщица танцуют попеременно (перепляс), как бы соревнуясь между собой. В основе танца лежал конфликт между «барыней» (помещицей) и «мужиком» (крестьянином). Танцовщица выражала величавость, а танцор — ловкость и удаль. Во время танца рефреном звучит фраза: « Барыня-барыня, барыня сударыня! »
Берёзка — танец-хоровод, характерный для центральной России и Белоруссии. Темп от медленного до умеренно быстрого. В некоторых районах исполнялся девушками во время весенних закличек, обязательный атрибут — ветки берёзы, которые исполнительницы держат в руках. Известный также как парный деревенский танец, не связанный с обрядовым действом. Характерные элементы танца — простые шаги по кругу и одновременное приседание всех исполнителей на определенный такт музыки. Танец сопровождается многочисленными и разнообразными припевками. В Минской области танец сопровождал игру «Женитьба Терешки»
Бычок — традиционный белорусский и русский танец. Темп умеренный или быстрый. Известен в нескольких хореографических вариантах: наиболее древний близок к хороводам, в которых танцоры имитировали бодания бычков; поздние приближаются к кадрили; встречаются сольные импровизированные варианты. Бычок мог быть составной частью белорусского обряда «Женитьбы Терешки», где выполнялся под частушки; например на Витебщине пели: Ах, матулечка, бычка, бычка, бычка, Разгулялася дачка, дачка, дачка, Ах, матулечка, цялушачка, Разгулялася дачушачка. Русские «Бычок» танцуют под звуки балалайки и песню того же названия
Голубе́ц (голубиный танец) — старинная русская народная пляска, в которой изображается размолвка и примирение двух влюблённых Пляска парная. Она начиналась в очень медленном темпе. Каждый плясал в своём характере и по своему отбивая ногами. Девушка стояла на одном месте, стараясь отвернуть лицо от парня, который ходил вокруг неё, подражая голубю, ухаживающему весной за голубкой. Затем темп музыки ускорялся, парень начинал более энергично наступать на девушку, выделывая разнообразные коленца, стараясь показать свою удаль. Девушка всё приветливее относилась к партнёру и уже не старалась от него уйти, а затем шла ему навстречу, покачивая бедрами, плечами, плавно взмахивая руками. Лишь иногда в финале парень и девушка, взявшись за руки, делают несколько поворотов по кругу, еще реже бывает, чтобы парень, обняв девушку, кружился вместе с ней. Кончалась пляска имитацией соития. Пляска, как правило, заканчивалась в середине круга обоюдным поклоном
Журавль (белор. Журавель) — белорусский, казацкий, русский, украинский танец-игра, где главным персонажем выступал «журавль» Происходит от хоровода и является одним из древнейших славянских танцев[2]. До XIX века представлял собой часть магического обряда на свадьбах, также связан с колядованием. Несколько девушек танцуют, другие охраняют их от «журавлей» (парней), поют, например:
Пасею я лён, канапель, Налятае журавель…
Если парни ловили девушек, пели все вместе:
Ішлі хлопцы мяжою, Пілі смалу дзяжою…
В ином варианте исполнители медленно поднимают то правую, то левую ногу, имитируя шаги журавля. В центре круга ходит парень — «журавль». Если пары кружатся, «журавль» стремится вырвать какую-нибудь девушку из рук кавалера. Девушки поют:
Да ўнадзіўся журавель Да да нашых канапель…
Когда девушки закричат: «Хапай, журавель!» — он должен схватить девушку за руку и станцевать с ней один круг. «Журавлём» в круге остаётся парень без пары. Известно и игра «У журавля», в которой действующими лицами выступали «мать», «журавль» и «дети». «Мать» разговаривает с «журавлём», который хочет поймать и съесть «детей». «Журавль» хватает «детей», они ловят вора и клюют его пальцами по макушке. То же делают и с «матерью», если она не уберегла «детей». В танцах и играх про журавля проявляются древние верования в культ птиц (животный тотемизм). По наблюдениям Н. Н. Никольского, на Полесье журавль считался «подателем всякого добра»
Казачо́к — русский и украинский народный танец. Среди разновидностей казачка выделяют украинскую, русскую, кубанскую и терскую. Общий настрой танца живой, веселый, бодрый и задорный. Танец схож с гопаком, однако содержит меньше акробатических моментов и носит более лирический (а не боевой) характер.
Танец «Калинка», основанный на народных движениях. Иногда «Калинка» становится синонимом импровизационной русской пляски вообще где используются традиционные приемы танца вприсядку, хоровода и других элементов. Движения состоят из величавых движений по кругу с разводом рук в разные стороны.
Танец «Камаринская». В основе танца лежат шаговые движения. Нога ставится то на пятку, то на носок. Этот элемент получил различные обозначение выкаблучивание, притоптывание (сбивание грязи с сапога). Руки «в боки», затем раскрываются в разные стороны. Также присутствует элемент присядки, подскока, верчения и хождения по кругу. Во время пляски танцор хлопает в ладоши, по животу и по пяткам.
Матаня (танец) — русская пляска с исполнением частушечных куплетов под специальный наигрыш Пляска «Матаня» идёт в круге или по кругу, где аккомпанирующий инструмент (или инструментальная группа) может находиться в центре круга, или вне круга или в кругу вместе с поющими. В момент исполнения куплета поющий не пляшет, сопровождая исполнение артистичной жестикуляцией. Остальные участники действия как бы «экономят» движения, сберегая энергию к проигрышу, где пляска разворачивается «от души»
Метелица — русский, украинский и белорусский народный игровой танец с быстрой сменой фигур и многообразными кружениями, напоминающими метель Метелица — танец зимних гуляний молодёжи, который обычно устраивался на праздник на сельской площади или на замёрзшем пруду. Танцоры кружатся в стремительном хороводе, изображая метель. Метелицу исполняют вместе с пением или только под музыку. Хоровод «метелицы» построен на одном-двух несложных движениях. Ведущая пара увлекает за собой всю вереницу танцующих то по кругу, то восьмеркой, то «улиткой», а иногда закручивает всех в «сугроб», скученный в центре.
Русская пляска — вид русского народного танца. Танец представляет собой движения, которые с каждым тактом становятся все более разнообразными, что является характерной особенностью пляски. Русская пляска носит импровизационный характер. В каждом регионе России существуют свой, местный тип пляски. Раньше это был обрядовый, а сейчас — бытовой танец.
Танок — древний южно-русский и украинский народный массовый обрядовый танец, с песней и элементами игры, Танки близки к хороводам. Понятие «водить танки» соответствует общерусскому понятию «водить хороводы». У курян «водить танки» соответствует общерусскому «водить хороводы». Вместе с тем определения «танка» различны. В одном случае танки совпадают с хороводами: «ведутся хороводы с пением старинных песен. Хороводы эти называются танками»; в другом они самостоятельны: «водили танки и хоровод»; а в третьем являются частью хоровода: «водят танки, образовав хоровод», а «кривой танок — уже не просто хоровод, а высшее развитие хоровода». Иногда танки значат то же, что хороводы-игры: «водят танки, то есть хороводы, соединённые с некоторыми движениями, называемыми играми».
Трепа́к (от «трепать») — старинная русская пляска, распространённая также на Украине. Исполняется в быстром темпе, двудольном размере. Основные движения — дробные шаги, притоптывания и присядка с выбрасыванием ног. Основное положение рук на поясе. Движения сочинялись исполнителем на ходу. По свойствам имеет много общего с «Камаринской» и «Барыней»: либо одиночная мужская пляска, либо перепляс. Но, в отличие от них, трепак своего общепринятого напева не имел.
Тройка — русский народный танец, где мужчина танцует с двумя женщинами. Русское слово «тройка» означает конную повозку, в которую запряжено три коня. Танцоры имитируют скачущих лошадей, везущих салазки или повозку.
Хоровод — «хождение под песню» исполняется одновременно мужчинами и женщинами всех возрастов (начиная с детей и заканчивая стариками) в традиционных костюмах несколько раз в день, в полном виде — вечером, завершая собой празднество
Танец «Яблочко» считают «матросским». Его танцуют на одном месте с заложенными за спину руками. Существует версия, что танец «Яблочко» появился как синтез кельтского хорнпайпа и русских народных плясок. Российские матросы переняли в портовых кабаках от плававших на британских кораблях матросов-ирландцев.
РУССКИЙ ПЛЯС
26 марта 18.00-21.00 «Русский пляс» с Огневушкой, Еленой Прекрасной и Емелей
Сегодня для возрождения Народной Культуры ключевым направлением является Танцевальное Мастерство. Только тот, кто умеет красиво танцевать, умеет строить красивые отношения с людьми. Только тот, кто впишется в дружный хоровод сумеет исцелится от основной болезни современного общества «Лебедь, рак и щука», когда каждый тянет одеяло на себя.
Танцуя в кругу, мы переходим в иное измерение, возвращаем себе естественную гармонию и связь с природой — исцеляя самих себя, мы исцеляем планету. Особенно важно это сейчас, когда люди живут в городах, оторванные от земли, от солнечного круговорота и древних космических циклов. Двигаясь вместе, взявшись за руки, мы обнимаем Землю!
Выверенные веками движения под аутентичную традиционную музыку, исконные ритмические рисунки и вибрации, скрытые в народных танцах, объединяли народы. Круговые танцы были способом передачи опыта и мудрости поколений.
18-00 — Русский пляс и игры в плясе, а так же проходки, дроби, ковырялочки, ключи и моталочки с Огневушкой.
18-45 – Русские, украинские и белорусские парные танцы. Мастер-класс по народным танцам. Учимся и танцуем сразу. Мелодии знакомые, движения простые.
19-30 – Круговые танцы народов мира с Еленой Прекрасной. Путешествие по Европе в танцах. Ирландские, французские, бретонские, греческие, сербские, венгерские, молдавские, армянские и других стран Европы – учим и сразу танцуем.
20-15 – Мастер-класс по народным парным танцам Европы с Еленой Прекрасной. Учимся и танцуем. Зажигательные джиги, вальсы, польки. Прекрасная возможность проверить свою станцованность со своим любимым, мужем или другом. А так же приятная возможность для молодых людей почувствовать во время танца энергию партнера. И даже не одного, а нескольких в танцах со сменой партнера.
21-00 – Хоровод объединяющий и гармонизирующий.
Елена Прекрасная (Алина Юргенс http://vk.com/aurgens ) — Ведающая ведущая народных праздников и хороводно-игровых и танцевальных мероприятий. Закружила в танце уже не одну сотню участников фестивалей и вечерок в С-Петербурге http://vk.com/event58656913
Емеля (Юрий Колычев) http://vk.com/kolychevy — главный знаток Народных Танцев в Сказочной Руси — русские, кельтские, царские и северные танцы! Организатор клуба русской народной культуры «Колобок» http://vk.com/klubkolobok, ведущая русских вечёрок в Москве.
Огневушка (Наталья Сафронова http://vk.com/id61773256) – Хореограф, ведущая русских вечёрок в Москве, организатор клуба русской народной культуры «Колобок» http://vk.com/klubkolobok, а также народных праздников, фестивалей. Обучает плясу, народным играм, хороводам, танцам русским, украинским , белорусским, кадрилям и т.д., а так же славянским практикам: ладка живота, тела, гужение. Ведет мастер класс «Чудо бальзам»- сотворение травяных вытяжек, бальзамов, элексиров, семинары по подготовке к зачатию и родам, «Осознанное родительство или воспитание детей — Сотворцов». Является матерью четырёх детей.
ВОЛШЕБНЫЙ БИЛЕТ и КАК ВНЕСТИ ПРЕДОПЛАТУ см в группе ВКонтакте: http://vk.com/topic-84926749_31543151 или по т. 8-921-923-63-71, 8-921-77-222-87
«Кубанская казачья вольница» — Краснодарская филармония имени Г.Ф. Пономаренко
Государственный концертный ансамбль танца и песни «Кубанская казачья вольница»
Обладатель Гран-при Международного фольклорного фестиваля в г. Биллингэм, Великобритания; Лауреат фольклорного фестиваля стран Черноморского бассейна в г. Салоники, Греция
Художественный руководитель Народный артист Российской Федерации, Заслуженный деятель искусств Украины и республики Адыгея, Герой Труда Кубани, профессор Николай Васильевич Кубарь
Государственный концертный ансамбль танца и песни «Кубанская казачья вольница» — коллектив, строящий свой репертуар на материале танцевального и песенного богатства казачьей культуры Юга России, Украины и Северного Кавказа.
Его история началась в 1986 году с коллектива «Казачья быль», который представил зрителю развлекательную программу с одноименным названием. Здесь были танцы, песни, народные гулянья, ярмарка и сцены из казачьей жизни. С легкой руки замечательного композитора Григория Пономаренко коллектив стал визитной карточкой Кубани. Одиннадцать песен написал Григорий Федорович для этой программы: веселые и грустные, патриотические и лирические, песни о просторах Кубани, о родном крае, о жизни казаков, о любви, о вечных ценностях.
Совместную работу с таким Мастером, как Григорий Пономаренко, коллектив воспринял не только как большую удачу, но и как огромную ответственность. Репетиции, поиск материала, создание достоверных образов, подбор декораций (на сцене во время действа были прялка, люлька и другие атрибуты казачьего быта), ответственность и полная самоотдача артистов даровали «Казачьей были» уважение и любовь зрителей. С 1990 года этот коллектив продолжил творческую жизнь в Краснодарской филармонии. Он значительно повысил мастерство, расширил репертуар, изменил географию гастрольных поездок, приобрел новую зрительскую аудиторию и стал Государственным концертным ансамблем танца и песни «Кубанская казачья вольница».
Бережно относясь к творческим достижениям прошлых лет, коллектив постоянно работает над пополнением своего репертуара. Во время репетиций ведется не только кропотливая работа с каждым участником коллектива, но и уделяется большое внимание слаженности исполняемого хореографического номера, передаче национальных особенностей танца. Сценическое искусство ансамбля связано с традиционной культурой южно-российского казачества, в неразрывном единстве русского, украинского и кавказского начал. Это проявляется в текстах, музыке, костюмах, пластике – русская удаль и открытость, украинский юмор и лиризм, суровая страсть горцев, казацкий задор и размах сосуществуют не отдельными номерами, а в единой стихии творчества как действующая модель взаимообогащения породнившихся народов. Сегодня этот широко известный коллектив, по праву названный «жемчужиной в мире искусств», органично сочетает в своей работе народную традиционность и современность.
Хореографическая труппа ансамбля с интересом изучает новые танцы, осваивает новые хореографические формы и направления, что позволяет постоянно обновлять репертуар оригинальными композициями.
Коллектив отличают активная жизненная позиция и концертная деятельность. Он — участник мероприятий международного и краевого значения: агропромышленная выставка «Зеленая неделя» в Берлине, международная акция «Поезд Мира и Согласия», ежегодные сезоны работы этнографического комплекса Атамань, казачьи фестивали в России и ближнем зарубежье. Коллектив постоянный участник праздничных мероприятий Кубанской столицы, его хорошо знают в городах и станицах края. Неоднократно артисты выезжали в зарубежные гастрольные туне, выступали на таких знаменитых залах, как Государственный Кремлевский дворец, Центральный концертный зал “Россия” и Концертный зал им. П.И.Чайковского (г. Москва, Россия), Концертный зал им.В.Лисинского (г.Загреб, Хорватия), Дом Ибсена (г.Шиен, Норвегия), «Григхаллен» (г.Берген, Норвегия) , «Фридрихштадтпалас» и концертный зал Международного Конгресс-Центра (г.Берлин, Германия), «Амфитеатр» (г.Зелена Гура, Польша). Главным направлением деятельности ансамбля является концертная работа, но имеется и опыт выступления на юбилеях и презентациях. Ансамбль с удовольствием приезжает в гости к военнослужащим, ветеранам, инвалидам, в детские дома, организует благотворительные концерты. Везде его выступления проходят с неизменным успехом. Чистота исполнения, выучка каждого артиста, высокий уровень профессионализма, преданность традициям народного танца и песни отличающие работу ансамбля, поставили его в ряд лучших коллективов Краснодарского края и России.
Творческая зрелость, требовательность, высокий художественный вкус позволили ансамблю неоднократно становиться лауреатом и дипломантом различных конкурсов, смотров, фестивалей.
Как многонационален танцевальный и песенный репертуар «Кубанской казачьей вольницы», так многонационален и ее дружный артистический коллектив. Все артисты ансамбля – профессионалы, знающие и способные показать историю казачества в музыке, песнях и танцах. Яркий темперамент, великолепные костюмы, невероятно высокий темп исполнения, зрелищные трюки заставляют публику ликовать.
Камертоном духовно-психологического звучания ансамбля является его руководитель – Николай Кубарь. Замечательный педагог, человек широкой души и в то же время требовательный, он по праву пользуется непререкаемым авторитетом, уважением и любовью коллег и зрителей.
Государственный концертный ансамбль «Кубанская казачья вольница» – сильный, яркий, энергичный коллектив, который пребывает в хорошей форме и работает над новыми программами.
Пословицы, поговорки и приметы про мышей
Беден, как церковная крыса.Беден, как церковная мышь.
Без кота мышам масленица.
Без кота мышам раздолье.
Богатый в деньгах, что мышь в крупах.
Был бы хлеб, а мыши будут.
Была бы щель, а мышь найдется.
Ввалился как мышь в короб.
В деревне без птиц и летучая мышь — птица.
В своей норе и мышь — госпожа.
В своей норе и мышь себя львом чувствует.
Видя кошку, мышка забыла и ложку.
Враг перед русским штыком — что мышь перед орлом.
Голодная мышь готова и кошку съесть.Гора мышь родила.
Гора тужилась, тужилась и родила мышь.
Грозит мышь кошке, да из норы.
Грозит мышь кошке, да из подполья.
Грозит мышь кошке, да издалека.
Для мыши кот размером с льва.
Для мышки и кошка — зверь.
Для мыши сильнее кошки зверя нет.
Дохлой мыши холод — не холод.
Дуется, как мышь на крупу.
Дура мышь, коли в крупе сдохла.
Если кошка проворна, то и мышь шустра.
Живем, пока мышь головы не отъела.
Жирный кот на мышей не охотится.
Загнанная мышь сама кота кусает.
И крыса станет тигром, когда придёт её день.
И маленькая мышь храбра, когда поблизости нора.
И мышь в свою норку тащит хлеба корку.
И мышь не проскочит, и муха не пролетит.
И мышь огрызается, когда ее загоняют в угол.
И мышь пищит, когда на нее наступят.
Испуганному глазу и мышь — гора.
Кот в дом — мыши вон.
Кот в перчатках мышь не поймает.
Кот в перчатках не поймает ни одной мышки.
Кот за двери — мыши в пляс!
Кот из дома — мыши в хоровод.
Когда уходит кот, нет у мышей забот.
Кота мышью не напугаешь.
Кошка — лев для мышей.
Кошка играет — мышь дух испускает.
Кошка лезет в окошко, а мышь в уголок.
Кошка на мышей храбра.
Кошка на порог, а мышка в уголок.
Кошка с мышкой дружбы не заведут.
Кошка спит, а мышей видит.
Кошка спит — мышки резвятся.
Кошке — игрушки, мышке — слезки.
Кошке — забава, мышке — смерть.
Кошки грызутся — мышам приволье.
Кошки нет дома— мышам воля.
Кошки со двора, а мыши по столам.
Крысы бегут с тонущего корабля.
Крысы покидают тонущий корабль.
Ленивой кошке мышей не поймать.
Лучше уж гнет кошки, чем справедливость мышей.
Любит и кошка мышку.
Мухи к свету, а мышь во тьму.
Мышей ловят крадучись.
Мышка роет, роет, пока до кошки не дороет.
Мышке и кошка зверь.
Мышке с кошкой не играть.
Мышку, у которой только одна норка, легко поймать.
Мышь в амбаре не заморить.
Мышь в коробе — как воевода в городе.
Мышь властвует там, где нет кота.
Мышь гложет, что может.
Мышь гору не источит.
Мышь из реки больше не выпьет, чем в брюхо влезет.
Мышь копной не задавишь.
Мышь копны не боится.
Мышь кошки хоть и боится, да у самой зубок остер.
Мышь не полагается на одну нору.
Мышь, родившаяся в конюшне, считает себя лошадью.
Мышь рыла, рыла и дорылась до кошки.
Мышь сама себе кошку ищет.
Мышь сыта — мука горька.
Наглая мышь гнездится в ухе у кошки.
На мышку и кошка зверь.
На то и кот, чтобы мыши не дремали.
Надулся, как мышь на крупу.
Надулся, как мышь на крупу, все съесть хочет.
Не будь мышкой, чтобы кошка тебя не съела.
Не гоняется слон за мышью.
Не сжигай дом, чтобы избавиться от мышей.
Невелика мышка, да зубок остёр.
Ненавистники кошек в следующей жизни будут мышами.
Около хлеба и мыши водятся.
Отольются кошке мышкины слезки.
Плоха та мышь, у которой только одна лазейка.
Плоха мышь, что одну только нору знает.
Повадился, как мышь в короб.
Под каждой крышей — свои мыши.
Подстерегать как кошка мышку.
Ростом с мышь, а храбрый малыш.
Скирдой мышь не завалишь.
Слепая кошка поймала дохлую мышь.
Спящему коту мышь в рот не забежит.
Старая крыса ловушку обходит.
Торопливая мышь в молоке утонет.
Тыловая крыса чаще лыса.
Тысяча мышей не заменят одного слона.
У робкой кошки мышь резвится.
У робкой кошки хвастливая мышь.
Хватит играть в кошки-мышки.
Хороший кот заслуживает большую мышь.
Худа та мышь, которая одну лазейку знает.
Английские пословицы про мышей
A cat in gloves catches no mice.
Кот в перчатках мышь не поймает.
(Смысл: Будешь белоручкой — дела не сделаешь.)
A shy cat makes a proud mouse.
У робкой кошки хвастливая мышь.
(Аналог: У робкой кошки мышь резвится.)
Burn not your house to frighten the mouse away.
Не сжигай дом, чтобы избавиться от мышей.
Don’t make yourself a mouse, or the cat will eat you.
Не будь мышкой, чтобы кошка тебя не съела.
It is a poor mouse that has only one hole.
Плоха та мышь, у которой только одна лазейка.
(Аналог: Худа та мышь, которая одну лазейку знает.)
It’s a bold mouse that nestles in the cat’s ear.
Наглая мышь гнездится в ухе у кошки.
(Аналог: Не клади волку палец в рот.)
Rats desert a sinking ship.
Крысы покидают тонущий корабль.
The mouse lordships where a cat is not.
Мышь властвует там, где нет кота.
The mouse that has but one hole is quickly taken.
Мышку, у которой только одна норка, легко поймать.
Watch one as a cat watches a mouse.
Наблюдать за кем-то как кошка за мышкой.
(Аналог: Подстерегать как кошка мышку.)
When the cat’s away, the mice will play.
Когда нет кошки, мыши резвятся.
(Аналог: Без кота мышам раздолье.)
Народные приметы про мышей
Крысы и мыши появляются в домах к беде.
Ушли мыши, но появились крысы – одна проблема сменит другую, и не меньшую.
Мыши уходят из дома перед пожаром.
Если кошка принесла дохлую мышь, жди улучшение финансового положения.
Если мыши пищат, в доме случится свадьба.
Считалки про мышей
Тише, мыши,
Кот на крыше.
Кто не слышал,
Тот и вышел!..
далее…
В Северном хоре музыканты собрались
В Северном хоре музыканты собрались — Государственный Академический Северный Русский Народный ХорThis website works best with JavaScript enabled
- Информация о материале
26 января в Северном хоре вновь состоялась одна из любимейших детских концертных программ «На деревенской улице музыканты собрались».
Артисты Северного хора поведали зрителям сказку. Да не простую, а музыкальную. История эта началась в далёкой деревушке, где жили музыкальные инструменты: трещотки, рожки и ложки. Однажды к ним в гости пришли странствующие музыканты. Хозяева были настолько покорены прекрасными, чарующими звуками их инструментов, что наутро пустились вместе с ними в путь по городам и весям играть для людей задушевную музыку. Это история о том, как трещотки, рожки и ложки стали музыкальными инструментами.
Концертно-познавательная программа «На деревенской улице музыканты собрались» – увлекательное погружение ребят в мир русских народных инструментов. Они знакомятся со звуками флейты и гармони, баяна и балалайки и даже пробуют себя в роли музыкантов. Как же это здорово, взять в руки бубен или рожок, ложки или трещотки и сыграть вместе с артистами Северного хора задорную мелодию. Ноги сами пускаются в пляс, и с концерта совсем не хочется уходить. Музыкальный праздник высоко оценили и педагоги, пришедшие вместе с детьми на концерт: «Мы с большим восторгом после работы пришли на ваше представление. Детишки с большим удовольствием участвуют в нём. Все хотят и играть, и танцевать, даже сидя на месте приплясывают. Глядя на них, душа радуется и отдыхает. Артисты большие молодцы. Спасибо им большое!».
Следите за нашей афишей на сайте Sevhor.ru и в социальных сетях ВКонтакте: https://vk.com/northchoir, и Facebook: http://on.fb.me/1nd4Jhv. И вы первыми узнаете о новых показах концертно-познавательной программы «На деревенской улице музыканты собрались» и других увлекательных представлениях для детей.
Северному хору 95!
Независимая оценка
СМИ о нас
Северный хор завершил большой гастрольный тур по России (ссылка)
Порато баско дроби бей: стартовал цикл «Субботние встречи в Северном хоре» (ссылка)
Русские коленца не хуже лезгинки (Казанские ведомости) (ссылка)
Фотогалерея хора
#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #f_syc9 #eef77 #020614063440
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.Согласен
«Отрывки из танцев в России после падения Берлинской стены» — На дамбе
Фрагменты из балета «Танцы в России после падения Берлинской стены»
Вскоре после падения коммунизма я работал с группой танцоров в Москве и Санкт-Петербурге. Мне едва исполнилось двадцать.
Мы встретились в московском Дворце культуры. Великолепное фойе с мраморными полами, гигантской люстрой и фреской с изображением рабочих в красных банданах.Через дорогу находилась церковь, которая пережила все попытки ее разобрать. Строители смешали яйца с цементом. Оказывается, неразрушимый.
После нашей первой репетиции мы сделали перерыв на обед. Во Дворце культуры был большой кафетерий, выложенный белой плиткой. Все ели одно и то же. Пока мы терпеливо ждали наших вареных пельменей, танцор Слава настойчиво прошептал: «Я могу посоветовать вам заняться контактной импровизацией. Еще я занимаюсь контактной импровизацией. Подпольные танцы. Если красное правительство увидит что-нибудь смешное, они отправят вас в сумасшедший дом.Друзья умерли, танцуя контактную импровизацию ».
«Умер от танцев?»
«Да, танец антисоветский. Друзья умерли от смертельной инъекции ».
После обеда Слава спрашивает, можем ли мы вместе попрактиковаться в контактной импровизации. Он никогда не танцевал контактную импровизацию с нерусскими людьми. Он знает, что контактная импровизация пришла из Америки, но вскоре я узнаю, что он видел только фотографии, ввезенные контрабандой в Россию — фотографии американских танцоров с босыми ногами, в спортивных штанах, практикующих контактную импровизацию на чердаках Сохо.Контакт — это танец, который возникает в результате следования за движущейся точкой касания между двумя движущимися телами. Но когда Слава и мои тела соприкасаются, он замирает. Я снова начинаю двигаться, но вместо того, чтобы плавно двигаться, Слава принимает новую статичную форму. Я плыву. Слава замирает: его голова соприкасается с моим плечом. Я плыву. Он все еще: подставляет свою спину под мою. Я пытаюсь продолжать набирать обороты, но Слава просто переходит в одну новую форму за другой. Потом я вспоминаю, что он видел только фотографии Контактной Импровизации.Слава и его друзья не могли представить движение за изображениями.
В России много Дворцов культуры. Мы репетируем в шести из них. Во всех есть большие подъезды, но полы в ванных комнатах залиты коричневой водой. В каждой ванной комнате есть несколько старых книг в красных или зеленых тканевых переплетах. Вы отрываете страницу или две. Мы посещаем одно исключение — нетронутый дворец, за которым ухаживает женщина лет пятидесяти, которая встречает нас у входной двери, призывая всех снять обувь. Ее ванные комнаты безупречны.
Борис предлагает подвезти меня по Москве. Он высокий и гибкий музыкант в черных джинсах и синем свитере, отец четырех девочек. Во время вождения он говорит нам, что обожает импровизационную музыку, фри-джаз, особенно музыку Энтони Брэкстона, но он не может убедить своих московских сверстников, «выросших на русских композиторах и народной музыке», в том, что диссонирующие звуки Брэкстона «законны». Он понимает их страх:
«Я помню, как наконец увидел фильм« Оливер ». Мне было стыдно, увидев это.Музыкант во мне подумал, что это замечательно, но испуганный русский во мне подумал: «Петь, а не говорить? Как они могут это сделать ?! »То же самое, когда Пол Саймон приехал в Москву. Гармония, костюмы — я был смущен — я думал, что это дешево. «У вас не может быть этих гармоний!», Но в глубине души я знал, что это здорово ».
В советское время Борис играл фри-джаз в своей квартире «только для четырех стен». Но затем его сосед сообщил властям о его антисоветской музыке, и сотрудники КГБ допросили его и его жену.Я помню, как Борис сказал, что в результате его жена была заключена в тюрьму, но я не записал это в свой дневник, поэтому мне трудно поверить, что это действительно может быть правдой. Я определенно помню, как спросил: «Что бы вы сказали американским артистам, которые говорят, что все наши решения являются политическими?» Я записал его ответ:
«Раньше я играл музыку только для своих четырех стен. Для четырех стен и никого другого. Вы знали, что все, что вы делаете, не будет иметь результата. Это было только для себя. Вот почему сейчас мне нужен результат. Раньше я мог играть для двенадцати человек, но все выступления стали актом протеста, только актом протеста.Теперь мы устали от политики и протестов. Просто твори искусство, чтобы творить искусство — почему быть таким особенным? »
В Санкт-Петербурге мы исполняем танец, который мы создали вместе — я, Слава и еще двенадцать танцоров. Ближе к концу выступления я вывожу танцоров плывущей процессией из парка. Два молодых солдата в серой форме стоят прямо на моем пути. Когда я медленно приближаюсь, один солдат отодвигается, умоляя своего друга по-русски сделать то же самое. Но солдат не двигается. Он стоит лицом ко мне, глядя прямо перед собой, неподвижно.Я решаю, что он хочет стать частью этого танца, этого мира, который мы создали. Проходя мимо, я слегка касаюсь его руки, чувствую тепло его щеки, когда он мягко наклоняется, чтобы коснуться моей. Как призраки, мы проходим друг через друга.
После моего возвращения из России рубль обесценивается на 100%. Бизнесы закрываются. В магазинах заканчиваются популярные товары, ощущается нехватка продуктов питания. Я пишу в своем дневнике то, что мне сказала моя молодая русская переводчица: ей наплевать на Россию — зачем ей, «когда все здесь такие апатичные.Все мы знаем, что Россия все переживет. Мы пережили самое худшее и выжили ».
Русский народный танец
Русский народный танец — одно из направлений русского искусства, исполняется как народный самодеятельный или отрепетированный постановочный танец. Мужские танцы выражают доблесть, сердечность, юмор; женские танцы плавны, величественны, с легким кокетством. Русские танцы — неотъемлемая часть русской национальной культуры.
Якоб Стелин, известный исследователь фольклора народов России, писал еще в XVIII веке: «Во всем государстве среди простонародья существует обычай петь на полях и танцевать русский народный танец под аккомпанемент пение девушек и молодых женщин…. Во всем танцевальном искусстве Европы не найти танца, который мог бы превзойти русский деревенский танец, когда его исполняет красивая девушка или молодая женщина, и ни один другой национальный танец в мире не может сравниться по привлекательности этот танец ».
Особенности русского народного танца
Движения в одних танцах имитируют движения животных и птиц, в других — изображают трудовые процессы (посев, сбор урожая, ткачество). Оригинальный танец, как и песня, имел мистическое значение и играл магическую роль, поэтому в ритуальных танцах было много архаичных черт.Связь русского народного танца с ритуалами была характерна для хоровода и некоторых других видов танцев. Сольный танец, танец и кадриль не были связаны с ритуалами.
Русский народный танец исполняется по-своему во всех уголках России. На Севере — солидно и величественно. В центральной части — и спокойно, и лирично, и живо, и весело. На юге это провокационно, с отвагой. Вместе с тем в русском народном танце есть общие черты, во многом связанные с национальным характером народа.Мужской танец отличается исключительной жизнерадостностью, юмором, широким диапазоном движений, уважительным отношением к партнерам. Женский танец отличается плавностью, искренностью, женственностью, благородством, несмотря на то, что иногда он исполняется ярко и задорно.
Виды русского народного танца
В научной литературе существует множество подходов к классификации русских народных танцев. Некоторые исследователи подразделяют их по песням, сопровождающим танец, или по количеству исполнителей.Танцы также могут быть разделены по танцевальному образцу или движениям в танце. Сама классификация может основываться на выполняемых трудовых процессах. Даже имя персонажа, изображенного в танце, может отличить тип танца. Известный российский хореограф Т. А. Устинова, помимо хороводов и кадрилей, выделяет импровизированные танцы и игривые танцы.
Где можно увидеть русский народный танец
Есть два основных театра, специализирующихся на постановке русских народных танцев: Николаевский дворец со знаменитым народным шоу «Почувствуй себя русским» и Смольнинский концертный зал с популярным казачьим шоу «Багатица».Обе площадки предлагают легкий фуршет между двумя действиями представления. Стоимость билетов на русское фольклорное шоу «Почувствуй себя» — 90 долларов США с человека, на шоу «Багатицкие казаки» — 40 долларов США с человека. Пожалуйста, приходите на место проведения незадолго до выступления, чтобы получить лучшие места, так как цены на все типы мест одинаковы.
Любое шоу может быть организовано как вечернее мероприятие гастрольного дня. Мы также предложим специальные цены на билеты тем, кто заказывает у нас тур.Имейте в виду, что билеты нужно бронировать заранее. Туристы должны занимать одни и те же места во время 2 актов выступления (не переключайтесь во время входа). Никакого дресс-кода.
Официальные сайты : Почувствуй себя русское фольклорное шоу и шоу Багатицких казаков
Свяжитесь с нами, если вы хотите заказать спектакль.
дом | новости, обновления | танцевальные видео | видеоклипы | рекомендации | Фото | товар | выступления | Нажмите Российский ансамбль танца и музыки «Барыня» дал два концерта в Сан-Антонио, штат Техас.Первое выступление было в частной резиденции, а второй концерт был открыт для публики. Оба концерта были озвучены этномузыковедом российского происхождения, народным певцом, гармошкой, художественным руководителем и основателем коллектива Михаилом Смирновым. Танцоры Алексей Мальцев, Александр Рудой, Софья Паныч и Аня Зиненко исполнили украинский танец «Гопак», русские танцы «Барыня», «Калинка», «Метелица», сибирский борцовский танец Nanai Kids, цыганский танец «Две гитары». «, и еврейский танец» Мазл Тов «.Ансамбль «Барыня» поддержали два музыканта-виртуоза: Владимир Калязин (баян) и Сергей Вачшенко (балалайка). Танцоры, певцы и музыканты ансамбля русского танца и музыки «Барыня» доступны для аренды для центров исполнительского искусства, фестивалей, школ, библиотек, концертных залов, ресторанов, частных и корпоративных мероприятий как один мощный ансамбль или в небольших группах. Чтобы узнать цену, напишите на адрес [email protected] или позвоните по телефону (201) 981-2497. танцовщица аня танцоры Анна, Софья, Александр, Алексей Задний двор Ани Гроховской Столовая Гостиная Владимир Калязин (баян) Сергей Ващенко Сергей Ващенко, Михаил Смирнов, Владимир Калязин Барыня — русский народный танец Нанайский борцовский танец танцоры Александр и Аня — Цыганский танец «Две гитары» Украинский народный танец «Гопак» Еврейский свадебный танец «Мазл Тов». Русский народный танец «Калинка». После спектакля Мастерская цыганского танца — Алексей Мальцев и гости На заднем дворе дом Ани Гроховской Нажмите, чтобы увидеть больше фотографий с тура «Барыня» в Сан-Антонио, штат Техас, 2010 г. Нажмите, чтобы увидеть плакаты и работы Барыни Чтобы получить ценовое предложение, пишите mikhail @ barynya.com или по телефону (201) 981-2497. Чихуахуа, мексика, Гонконг, Китай, Бирмингем, Великобритания, Сидней, Австралия, Торонто, Канада, Лос Анджелес, Калифорния, Зайонсвилл, Индиана, Эри, Пенсильвания, Ланкастер, Пенсильвания, Юдора, К.С., Оверленд-Парк, Канзас, Джетмор, Канзас, Мэдисонвилл, Кентукки, Майами, Флорида, Вашингтон, округ Колумбия, 2010 г., Вашингтон, округ Колумбия, 2012 г., Лексингтон, Массачусетс, Бостон, Массачусетс, 2012 г., Бостон, Массачусетс, Бостон, Массачусетс, Консульство России, Нью-Йорк, Селден, штат Нью-Йорк, Дуб кустарник, Нью-Йорк, Хауэлл, штат Нью-Джерси, Хайленд-Парк, штат Нью-Джерси, Морристаун, штат Нью-Джерси, 2006 г., Морристаун, Нью-Джерси 2012, Миннеаполис, Миннесота, Клоке, Миннесота, Хоуп Миллс, Северная Каролина, Моксвилл, Северная Каролина, Хай-Пойнт, Северная Каролина, Амарилло, Техас, Ира, Техас, Сан-Антонио, Техас 2010, Техас, 2011 год, Сан-Антонио, Техас, 2013, Мауи, Гавайи, Нетт-Лейк, Миннесота, Мэдисон, Висконсин, Мэдисон, штат Висконсин, Акрон, штат Огайо, Лейксайд, Огайо, Санкт-ПетербургПетербург, Россия, Квебек, Канада, Санкт-Петербург, Флорида, Голубиная кузница, Теннесси, Стэмфорд, штат Коннектикут, Лос Анджелес, Калифорния, Лос-Анджелес, Калифорния, Колчестер, Коннектикут, Чикаго, Иллинойс, Нью-Йорк Встреча в Нью-Йорке, Йонкерс, штат Нью-Йорк, Олбани, штат Нью-Йорк, Круиз с ужином в Нью-Йорке, Рокавей, штат Нью-Джерси, Риджвуд, штат Нью-Джерси, Салем, Массачусетс | Блог Новости
|
Почему русские танцуют кружки вокруг нас
Бегство Барышникова, Макаровой и Нуреева не только политический факт, но и заявления об их сильном танцевальном воображении и амбициях. Это не новая проблема. По крайней мере, это восходит к Нижинскому. Проблемы тогда и сейчас сводятся к следующему: сама система в России, которая обеспечивает лучшую подготовку, лучшие танцевальные «инструменты» в мире, также создает удушающий воздух для развития танцора в течение его или ее исполнительских лет.Когда в 1911 году Нижинский перестал жить и вырвался из имперской бюрократии, за его спиной стоял русский импресарио Дягилев. Он смог занять свое место в более новой, более свободной, но все же российской труппе, Ballets Busses Дягилева, которая показывала
. Но современные русские перебежчики приходят поодиночке, один за другим. Они похожи на коллективы из одного человека — взрывные, одинокие фигуры среди устоявшихся групп танцоров с устоявшимися стилями. Каким образом могут быть реализованы их большие танцевальные амбиции, когда приглашенные артисты танцуют «на вершине» эклектичных трупп, таких как Королевский балет или Театр балета, — вопрос сомнительный.
s
Когда Барышников впервые начал танцевать на Западе, стало ясно, что тех частей, которые он имел для танцев, еще не существовало. Что сразу же поразило публику и критиков, так это не только совершенство техники и размещения, но и новые комбинации шагов — поразительные цепочки движений из одной подготовки, так что вся траектория фразы растягивалась. Мы могли видеть — и без перерыва на дыхание и техническую настройку — новую плотность форм в данной единице времени или сценического пространства.Арлен Кроче назвала его «танцором современного классического танца», как бы подчеркивая огромный потенциал и жизненную силу его расширенного словарного запаса классического танца. Этой зимой в Нью-Йорке мы увидим, к чему это приведет, когда он сыграет в первых балетах, созданных для него в Америке: один — в пьесе грозной и не по годам развитой Твайлы Тарп, другой — «Гамлет: коннотации» гамбургского театра. основал Джон Ноймайер. На фестивале в Сполето — «Медея» Джона Батлера, первый новый балет Барышникова на Западе.
Не менее важно, что Театр балета предоставил основу для его танцев с Гелси Киркланд, его самого успешного партнерства на Западе. Когда он продолжает танцевать с ней, мы получаем наиболее устойчивое представление о драматических способностях Барышникова. Каждый новый спектакль «Жизели», исполняемый ими обоими, приносит новые открытия в этом загадочном балете. В данном случае правильная роль и подходящий человек для ее танца извлекли из Барыхникова некие скрытые силы нового
В таких произведениях, как «Жизель».«Мы приучены уделять • наибольшее внимание балерине и забывать главного мужского персонажа Альбрехта до его вариации во втором акте. Но Барышников в этой роли жив постоянно. Его танцевальная техника неизменно служит полной драматической интерпретации. В двух сверкающих цепочках бризов (диагональные рывки к неумолимой Королеве Воли, танцующей его до смерти) Барышников, согнувшись почти вдвое, обнаруживает все отчаяние раскаявшегося Альбрехта.В этом моменте должно быть что-то от «подлинного ужаса», которое наблюдатель обнаружил в спектакле 1910 года, когда Нижинский снова выдвинул роль Альбрехта на драматический передний план после нескольких лет, когда она была совсем не
Я наблюдал, как Барышников танцевал под Жизель Киркланда в театре. утренник в Вашингтоне несколько недель назад и остался на вечернее представление того же балета с другим составом. Вечернее представление было достаточно хорошо танцевальным, но без драматической чувствительности одного партнера к другому —
«Когда Макарова выходит на сцену.. . он ощетинивается ее присутствием. Вечером Альбрехт и Жизель телеграфировали о своей привязанности в основном с помощью волн и мимических жестов; когда не было хореографических шагов, Альбрехт часто умирал на сцене. Киркланд и Барышников, напротив, постоянно реагируют на движения друг друга; эмоциональная энергия танца и музыки почти неразличима.
Взрослый балет — Лондонская школа русского балета.
Лондонская школа русского балета предлагает множество классов для взрослых, которые очень разные, и у нас есть что-то для каждого взрослого ученика.Есть замечательные учителя, все из которых были артистами балета из России, Мариинского театра и Большого театра, которые предлагают невероятный уровень знаний и самоотверженности. В основе наших взрослых балетных классов лежат традиции русского балета со всей его грацией и артистизмом, которые сочетаются с жестким атлетизмом и дисциплиной русского подхода. Наши ученики любят работать в теплой и счастливой атмосфере нашей школы. Занятия балетом, пилатесом, кором и барре для взрослых — это не просто уроки.Во время этих жестких целенаправленных тренировок ученики могут получить все удивительные преимущества балета без рутинных ежедневных занятий. Наблюдайте, как ваше тело меняется с более длинными и стройными мышцами и подтягивает части тела, о которых вы никогда не думали, что дотянетесь.
У нас есть взрослый балет на всех уровнях утром и вечером на всех уровнях. Если вы всегда хотели пойти в балетный класс, но никогда не осмеливались или не хотели продолжать заниматься балетом или вернуться в балет, у нас есть уникальный подход. Наши учителя любят своих учеников и хотят, чтобы они оставались любящими и изучали балет, и они могут многое дать своим взрослым ученикам.Учиться и получать удовольствие никогда не поздно.
Наши классы для взрослых действительно для всех, кто ищет гармонию и физическую отдачу от занятий балетом и балетными упражнениями в красивом здании с очень внимательным преподаванием. Здесь вы найдете уроки, которые будут формировать и тонизировать ваше тело и улучшать ваши основные силы с помощью атлетизма и грации, и все это с нашими удивительными и высококвалифицированными учителями. На каждом занятии, будь то взрослый балет, барре, пилатес или корешок, учителя используют свои обширные знания, чтобы сосредоточить ваш разум и управлять своим телом невероятным образом.Таким образом, вы тоже ощутите полное расслабление, если задействуете все свое тело, работая вместе с разумом. В Лондонской школе русского балета мы работаем вместе в позитивной, дружелюбной атмосфере, чтобы вселить в вас уверенность и заставить чувствовать себя красивой.
Мы считаем, что наша школа — это самый большой секрет в Лондоне. Ваше благополучие — это наша страсть, которая стала возможной благодаря уникальному диапазону занятий для взрослых, которые мы предлагаем в Лондонской школе русского балета.Измените то, как вы выглядите и чувствуете себя.Часто говорят, что каждый замечает стойкие изменения в своем теле и уже после нескольких уроков, в какой бы класс они ни пришли.
Ознакомьтесь с расписанием и выберите то, что подходит именно вам, хотите ли вы начать утро в офисе со свежим духом и телом, нуждаетесь в жизненно важной тренировке в обеденное время или хотите расслабиться и расслабиться в конце в тот день, когда у нас есть что-то для вас.
компаний по управлению артистами в Дели, Мумбаи, Гургаоне, Нойде, Индия
Artist On call — одна из лучших компаний по управлению артистами в Дели .Мы представляем почти всех выдающихся и выдающихся художников со всей Индии, а также международных художников из разных стран для управления и проведения мероприятий. Мы оказываем услуги в этой сфере, включая свадебные мероприятия, тематические вечеринки, корпоративные мероприятия, сопровождение артистов, показы мод, премьеры фильмов, запуск бренда, а также любые рекламные мероприятия. Предлагаемая нами услуга имеет очень минимальную и доступную цену. Члены команды Artist On call очень эффективны и являются экспертами в своих областях.Они подчеркивают, что разработанная ими программа имеет большой успех при правильном планировании и безупречном исполнении. На любое награждение или церемонию открытия приглашаются лучшие и известные артисты, чтобы они помогли сделать шоу грандиозным. Эта отрасль очень непредсказуема и конкурентоспособна, и наша сила заключается в том, что мы стараемся обновляться ежедневно, чтобы идти в ногу с требованиями клиентов и работать в соответствии с их желаниями и потребностями. У нас очень хорошая сеть, и мы хорошо связаны почти со всеми известными артистами из всех отраслей, это помогает нам управлять всеми типами требований от разных категорий клиентов.Мы являемся одной из ведущих компаний по управлению артистами в Дели, и одна из наших специализаций — Международная служба управления артистами . Эта услуга пользуется большим спросом у большинства клиентов, поэтому для удовлетворения требований клиентов услуги настраиваются в соответствии с требованиями.
Artist On Call известен тем, что предлагает лучшее качество управленческих услуг для артистов, и известен своей преданностью клиентам.Каждый клиент для нас очень дорог, и к каждому относятся с особой заботой. Требования разных клиентов различны, это также один из самых важных моментов, которому уделяется особое внимание, чтобы ко всем клиентам относились с одинаковым вниманием. Артисты и исполнители для различных общественных мероприятий , а также корпоративных мероприятий и знаменитостей координируются и организуются для предложения решений клиентам и для организации шоу, мероприятий, а также концертов. Личные мероприятия и вечеринки также координируются и организуются для клиентов, и этим услугам можно помочь по очень доступному диапазону цен.
Artist On Call — это , известный тем, что проводит отличные мероприятия как в Индии, так и за рубежом. Управление знаменитостями — одна из широко известных услуг, предлагаемых нашим порталом. Знаменитости Болливуда в Индии являются наиболее важным активом, и мы сосредоточены на продвижении этих знаменитостей, а также индийских музыкальных исполнителей в Индии, а также на международном уровне.Организация мероприятий знаменитостей высоко ценится и востребована клиентами. Мы обещаем предоставить такие услуги своевременно, и наши услуги очень надежны и хорошо зарекомендовали себя.
Служба управления исполнителями — еще одна хорошо известная служба, получившая признание благодаря доступной цене, а также высокоэффективному обслуживанию. Компании по управлению артистами в Дели предлагает команду высокопрофессиональных членов, которые известны своим выдающимся сервисом и известны организацией мероприятий, которые заслуживают высокой оценки. Клиентам предоставляются услуги из широкого диапазона доменов, и клиенты могут выбирать из любого домена. Artist On Call также специализируется на декорировании сцены для мероприятий, обеспечивая лучший звуковой эффект, а также лучшее световое решение, которое помогает сделать место привлекательным для любого случая.Мы стараемся организовать любое мероприятие безупречно.
Русская танцевальная труппа в районе Кантт возле Дели, Нью-Дели
Русская танцевальная труппа в районе Кантт недалеко от Дели, Нью-Дели | ID: 17262888788Подробнее о продукте
Реквизиты компании
Спецификация продукции
Описание продукта
Это важный фактор любого мероприятия.Многие особые случаи, такие как свадьба не обходится без танцевальных предметов. Эти танцевальные номера обычно выполняется членами семьи, но есть тенденция к найму артисты, чтобы сделать мероприятие незабываемым. В наше время много шоу организаторы предлагают артистам из разных стран трясти ногами Desi этапы из-за высоких требований со стороны клиентов.Есть много возможностей назначить лучшую русскую танцевальную труппу в Дели .Эти танцевальные коллективы имеют большой опыт выступлений на Международные туры. Теперь Русская танцевальная труппа довела себя до ваши функции. Российская танцевальная труппа признана лучшей и лучшие исполнители танцев со всего мира. Компания предоставляет различные танцевальные коллективы согласно требованиям заказчика. Эти танцы труппы имеют опыт работы в следующих стилях танцевальных номеров:
. Стиль Болливуда: — Наши местные функции в Дели: неполный, не качая ногой по номерам Болливуда.Эти русские танцоры хорошо обучены песням Болливуда и добавляют иностранный оттенок в ваше мероприятие со своими выступлениями. .Стиль бхангра: — эти русские танцоры исполняют стиль бхангра в очень по-панджабски. Они могут заставить вас трясти ногой в такт дхола.
.Belly Dance: русских артиста известны во всем мире.
их замысловатый стиль танца живота. Эта танцевальная форма известна
во всем мире и в основном исполняется на музыкальных мероприятиях.
Заинтересованы в данной услуге? Получите актуальную цену от продавца
Связаться с продавцом
Изображение продукта
О компании
Правовой статус компании с ограниченной ответственностью (Ltd./Pvt.Ltd.)
Характер поставщика бизнес-услуг
Участник IndiaMART с ноября 2017 г.
Получите бесплатные предложения от нескольких продавцов
Вернуться к началу 1 Есть потребность?
Получите лучшую цену
Есть потребность?
Получите лучшую цену