Саше это что: Саше – что это такое?
Особенности изготовления ароматных саше
Саше – это мешочек или подушечка, наполненная сухим ароматизатором (ароматные травы, лепестки, веточки и даже специи). Чаще всего саше можно найти в шкафах с одеждой и постельным бельем. Умелые руки способны превратить простую ароматную подушечку в настоящее произведение искусства, украшая ее кружевами, тесьмой, бахромой и обвязывая шелковой лентой. Аромат хорошего саше радует своих владельцев в течение длительного времени.
Согласно старинным поверьям, саше с травами представляют собой защитные предметы, охраняющие своих хозяев и их дом от злых духов и плохих людей, а также нейтрализующие ссоры внутри семьи. Для достижения этой цели саше вешают при входе в дом или на спинке супружеского ложа. Кстати, описанное расположение ароматных подушечек также способствует расслаблению и нормализации сна. Люди носили на шее небольшие мешочки с травами как талисман, приносящий удачу, или амулет, отгоняющий злые чары.
Порошки для саше изготавливаются из измельченных ароматических трав, которые для усиления запаха смешиваются с натуральными или искусственными пахучими веществами. Также в данную смесь добавляются фиксаторы запаха — благовонные смолы, бензойная и мускусная тинктуры. Смолы рекомендуется применять в сильно концентрированном растворе, а не в порошке, так как в таком случае они действуют сильнее. Мускус наоборот необходимо очень мелко растирать с пемзой в порошке или мелким кварцевым песком, потому что в таком случае данный ингредиент раскрывается гораздо лучше. Настойка мускуса может сделать порошок слишком сырым.
Для изготовления саше подходят все ароматические травы и растения, которые можно измельчить до состояния порошка или хотя бы очень мелкой крошки (сандаловое и розовое дерево, кедр, корица, мускатный цвет, листья пачули, листья розы, ирисовый корень, цветы лаванды, цвет кассии, гвоздика, бобы тонка, апельсиновые корки, мигдаль, корень ветиверии, миндальные отруби). В качестве фиксатора можно использовать мускус, остатки мускуса или остатки от фильтрования фиксирующих средств. Кроме этого для создания саше хорошо подходят остатки на фильтровальной бумаге, которая использовалась для фильтрования духов, а также сама фильтровальная бумага, хорошо высушенная и растёртая в порошок.
Изготовить порошок для саше очень просто – необходимо смешать соответствующие порошки и несколько раз просеять их через нечастое сито. В данном случае лучше всего использовать закрытые барабаны, которые не дают частичкам порошка рассеиваться в воздухе, а запаху испариться из смеси. После этого в порошок добавляется сильно концентрированный раствор смол, растертый с ирисовым корнем или углекислой магнезией.
Способов изготовления самих саше существует множество. Так, вышеописанные порошки после от душки можно рассыпать в бумажные или шёлковые мешочки, а также в подбитые ватой шёлковые подушечки. Также можно прессовать готовые порошки аккуратные лепёшки и таблетки, добавляя при этом небольшое количество связывающего вещества.
Одно из главных правил, которое нельзя нарушать при изготовлении саше, — запрет на использование только что приготовленных порошков. Полученному веществу необходимо несколько дней настояться, после чего жидкие пахучие вещества полностью впитываются ся в приготовленную массу. Нарушение данного правила ведет к появлению на упаковке пятен (невпитавшиеся вещества выступают на порошке жировым слоем). Справиться с этой проблемой не помогает даже пергаментная бумага, которая из-за своей небольшой порисости является не лучшим вариантом для изготовления саше.
БАК-СЕТ БЕБИ N10 САШЕ ПОР МАССОЙ 1,0Г
Саше Лаванда
Саше ЛавандаこのブラウザでJavaScriptが有効になっていません。 このブラウザでJavaScriptを有効にして、サイトをナビゲートする必要があります。
Этот мешочек-секрет нужно прятать в самых темных шкафах и ящиках вашего дома! Там, где хранится постельное белье, полотенца и пижама вашего малыша. А…
Подробнее Саше Лаванда 35 г Саше Лаванда 35 г #1 Выберите продуктВ корзину
Проверить наличие товара
- ОПИСАНИЕ
- ЛАВАНДА
- ИНГРЕДИЕНТЫ
ОПИСАНИЕ
Этот мешочек-секрет нужно прятать в самых темных шкафах и ящиках вашего дома! Там, где хранится постельное белье, полотенца и пижама вашего малыша. А еще его можно хранить в чемодане или салоне автомобиля.
ЛАВАНДА
Прованс окружен синими лавандовыми полями, умиротворяющий аромат которых витает в воздухе. Это один из первых цветков, дистиллированных Оливье Боссаном, основателем L’OCCITANE, поэтому многие наши средства имеют этот нежный аромат. Если вы хотите насладиться покоем и безмятежностью, в этом вам поможет наша коллекция мыла, ароматов, средств по уходу за телом и кремов для рук. ЛавандаСостав/ингредиенты: ETHYLENE/VA COPOLYMER,LAVANDULA HYBRIDA FLOWER EXTRACT,PARFUM/FRAGRANCE,LAVANDULA ANGUSTIFOLIA (LAVENDER) OIL,COUMARIN,LINALOOL
Отзывы
Отзывов по выбранным критериям не найдено Последние оставленные отзывы:
- org/Review»> Был ли полезен этот отзыв?
Нет
Да
- Ирина
- Рейтинг
- Ваш город
- Возраст 25 — 34
- Тип кожи Жирная
- Тип волос Нормальные
- Валерия
- Рейтинг
1 из 5
- Ваш город Москва
- Возраст
- Тип кожи
- Тип волос
- Наталья Т
- Рейтинг
- Ваш город
- Возраст
- Тип кожи
- Тип волос
- Наталья К
- Рейтинг
0 из 5
- Ваш город
- Возраст
- Тип кожи
- Тип волос
Спасибо за оставленный отзыв!
Был ли полезен этот отзыв? Нет Да
Спасибо за оставленный отзыв!
Спасибо за оставленный отзыв!
Был ли полезен этот отзыв? Нет Да
Спасибо за оставленный отзыв!
Заголовок*
Комментарии*
знаков осталось 1000
ОтправитьСделайте Ваш отзыв полезным для других клиентов!
Поделитесь информацией о себе с другими клиентами, чтобы Ваш отзыв стал полезным для них.
Тип кожи ЖирнаяКомбинированнаяНормальнаяСухаяОчень сухаяЗрелаяЧувствительная
Тип волос НормальныеТонкиеСухие и поврежденныеОкрашенныеС перхотью
Укажите Ваш возраст
Возраст 18 — 2425 — 3435 — 4445 — 5455+
ОпубликоватьВаше сообщение отправлено. Внимание! В комментариях публикуются только отзывы о данном продукте. Все вопросы о марке и продукции Л’Окситан просьба отправлять по электронной почте [email protected]. Редакторы сайта оставляют за собой право редактирования или удаления публикуемой вами информации.
Спасибо!
Вы можете редактировать Ваши отзывы тут:
Редактировать мои отзывы ЗакрытьОбратите внимание
«Свое, по-своему, сами». Как Света и Саша переехали из психоневрологического интерната
«Сколько буду здесь жить, лет пять, три?»
— Сашка, сколько тебе лет? — спрашивает Света.
— 32 года.
— Ну вот, значит, и моей подруге Наташке столько.
Саша и Света вместе уже два года, он называет ее «моя», и они надеются когда-нибудь пожениться. Света не помнит, сколько ему лет, с трудом может написать собственное имя, говорит с ошибками и очень плохо читает. Ей 25, она работает уборщицей. Работать хотела всегда: «Чтоб денежка была, чтоб можно было что-то приобрести». До 20 с лишним лет Света не могла сама себе купить косметику — приходилось просить у подруг.
Когда Саша видит полицейскую машину, то говорит: «О, мои друзья едут!» Хотел бы работать в полиции: «Но меня не возьмут. Это ежу понятно». И мечтает когда-нибудь полетать на вертолете. Саша собирает мозаики из стразов. Говорит, что может собрать и разобрать велосипед и вообще починить все что угодно: «Я самоучка». Еще говорит, что сам научился водить машину: «Автобус стоял в гараже, там были ключи. Я завел, на газ дал и немного вперед прокатился…» Он знает, что официально ему никто не даст попробовать водить. И права он, скорее всего, никогда не получит.
Саша говорит, что может собрать и разобрать велосипед и вообще починить все что угодно
© Михаил Солунин/ТАССУ Саши и Светы умеренная умственная отсталость. Саша — недееспособный. Оба окончили по пять классов — не потянули программу. Света живет в интернатах с 11 лет. Саша — сколько себя помнит. Они родились и выросли в Нижегородской области, жили в разных учреждениях, а последние годы — в Борском психоневрологическом интернате (ПНИ). Там познакомились и стали встречаться.
В феврале этого года в интернат приехала Нюта Федермессер с командой проекта «Регион заботы». «Прошлись по учреждению, говорят: «Расскажите, что у вас здесь плохо? А то все говорят, что все хорошо», — вспоминает Саша. — И моя стала говорить, что я недееспособный, но что мы хотим выйти в социум, чтобы жить нормально. Нас возили к губернатору… И предложили забрать в спецжилдом». Это дома в Нижегородской области, выделенные правительством для людей в трудной жизненной ситуации. Летом ребята переехали в одно из таких жилищ в Богородске — городке в часе езды от Нижнего Новгорода.
В интернате ребята не могли просто погулять по городу в любой момент, когда захочется
© Михаил Солунин/ТАССПо квартире ходит большой белый кот. Это Сашин. «Морис, он со мной в интернате жил». «А как в интернате с котом?» — удивляюсь я. «Обыкновенно», — говорит Саша. У Светы тоже есть кошка, но она осталась в учреждении: «Одного-то с трудом разрешили». Эту кошку Света забрала у сотрудницы интерната: «Она сказала, у еешней дочери аллергия, и если никому не надо, она его убьет». Саше Морис достался так же.
Две комнаты, кухня, большой балкон. «Эту мебель я собрал сам», — говорит Саша, показывая кровать и комод в спальне. В другой комнатке — шкаф, кресла и диван. На диване — плед, который Света как-то подарила Саше. Под потолком висят гелевые шары — цифры 2 и 5. Это Светины — у нее сегодня юбилей. Первый за много лет день рождения, который она проводит не в интернате. «Всегда мечтала о таких шарах. Красиво! Я не знала раньше, где они продаются».
Этот день рождения для Светы — первый за много лет, который она встретила не в интернате
© Михаил Солунин/ТАССВ каждой комнате — по телевизору. Свои — купили еще в ПНИ.
— Если Света захотела свое посмотреть, я могу посмотреть свое здесь, мы мешать друг другу не будем, — рассуждает Саша.
— Мы со временем хочем сделать другую обстановку, по-своему, — говорит Света. — Я не знаю, сколько буду здесь жить, лет пять, три? Но чтобы уют создать, я хочу обои поменять. Посветлее в тамбуре сделать.
Они часто повторяют: свое, по-своему, сами. В интернате «хотели, чтобы по-ихнему было», говорит Света. Чтоб зарядку делали, например. А отлыниваешь — ругают. «Нам говорили: вот вы рветесь все на волю, а там очень тяжело. Да, в каком-то смысле тяжело. Мы всегда жили внутри системы, где тебе поесть приготовят, за тебя че-то сделают, решат, — говорит Саша. — А тут придется думать самим».
«Че я видела дома? Одно пьянство, и все»
— Я со своей матерью общаюсь. Только она от меня просит денежек, — буднично говорит Света. — Мама пьет, не просыхает. Она взяла кредиты и говорит: «Свет, погасишь?» Я говорю: «А где я тебе такие деньги возьму?»
У Светы есть накопленные «детские» пособия, но почему ей не хочется выплачивать кредит за пьющую маму, объяснять не нужно. Ее забрали из семьи в 11 лет. «Тогда было страшно, я плакала, — говорит она. — Но я рада все-таки, что оказалась в детдоме. В семье есть нечего было. Че я видела дома? Одно пьянство, и все».
«Че я видела дома? Одно пьянство, и все», — говорит Света
© Михаил Солунин/ТАССИ сейчас, когда Света приезжает навестить бабушку — единственную, кто как-то за ней присматривал в семье, — она видит там «одно пьянство». Одна сестра до сих пор в детском доме, у другой уже есть дочь. «Племянница моя, Катюшка», — показывает фотографию Света. Брата «повесили прямо дома за долги». Еще одна сестра «умерла от алкоголизма». Двое ее детей «хулиганы стали, недавно ментов вызвали, а бабушке штраф вписали за ложный вызов». «Я переживаю… не знаю, все трясется, блин, — говорит она. — Я жила в детском доме, знаю, как там. Я не хочу, чтобы их забрали и они там жили. А я, наверное, их не смогу взять».
Света говорит, что если бы не детдом, она была бы «как сестра старшая, на кладбище». Но в детдоме ей было плохо. «Там обижают, наказывают… там ничего хорошего. Гулять можно по времени, постоянно в комнате сидеть…» В психоневрологическом интернате, по ее словам, посвободнее, «по территории не по времени гуляешь». «Но в девять вечера все равно в корпус идешь», — говорит Саша.
Выпускникам детских домов после 18 лет положены квартиры от государства. Света ее не получила. Как она говорит, администрация решила, что девушка не сможет жить самостоятельно: «Глупенькой меня посчитали». «Может, потому что речь плохая была», — рассуждает Саша. Сейчас у Светы речь бойкая и вполне понятная — хотя и слышно, что когда-то ей не хватило логопеда и учителя русского языка. Но их и правда не хватило.
На фото Света с подарком от Саши — еще в интернате
© Михаил Солунин/ТАСССвета переехала из детского дома в психоневрологический интернат, когда ей было около 20 лет. Примерно тогда же она впервые стала получать на руки пенсию — до этого ее почему-то не давали. «Пошла сразу за моющим», — говорит она. «Моющим» Света называет шампуни, мыло и бытовую химию. В интернатах их, конечно, выдают — какие-то простые и недорогие. «А хотелось […]», — Света называет марку шампуня из известной рекламы. Хотелось свой дезодорант, свою тушь и подводку для глаз — чтобы не брать у подружек, у которых деньги водились от родственников. Хотелось одежды. В детском доме выдавали шорты, майки и пижамы, но хотелось платьев и юбок — «что девчонки хотят». И красивого нижнего белья. «С кружевом?» — улыбаюсь я. «Да!» — смущается Света.
«Маму я вообще не помню»
«Я люблю справедливость и когда все по закону, а не как дядя Ваня придумал», — говорит Саша. Ребенком он иногда сбегал из детдома и сам же шел в отделение милиции. Говорит, они давали ему померить форму и сами отвозили обратно. В 18 лет его перевели во взрослый интернат и признали недееспособным. Как это произошло — Саша не знает, говорит, просто врач пришла и сказала. «За меня все решили. Я стал возмущаться, а что возмущаться?»
Саша никогда не жил дома. «Я с рождения в доме малютки, — рассказывает он. — Маму я вообще не помню. Мне говорили — найди ее. А я — она меня бросила, что я, должен ее искать?»
Многие думают, что все, кто живут в интернатах, — нищие. Но ребята, откладывая пенсии и зарплаты, смогли купить себе ноутбук, телевизоры и велосипеды
© Михаил Солунин/ТАССОн только знает, что его мать сидела, а отец работал в милиции/полиции. Об этом ему рассказала сестра — тоже интернатская девочка. Они жили в разных учреждениях, но пересекались на спортивных сборах — оба занимались настольным теннисом. Каждый год виделись, но не знали, что они брат и сестра. А потом девчонки двух интернатов поругались. Саша говорит, что так часто бывает: «Начинают говорить: «У нас хорошо, у вас стремно, у нас это можно, а у вас нельзя…» В общем, стали оскорблять друг друга и пришли к Саше за помощью.
— А почему к тебе? — не понимаю я.
— Потому что самый умный, — усмехается Саша. — Я люблю, когда все законно, порядочно и проблемы решаются мирно, а не руганью. Так ничего не решишь, надо диалог находить. У меня же папа был полицейский, наверное, гены. Они обратились ко мне как к полицейскому, чтобы я урегулировал этот вопрос.
«Я люблю справедливость», — говорит Саша
© Михаил Солунин/ТАСССаша стал разговаривать с девушкой и выяснил, что у них одинаковые не только фамилии, но и отчества. Попросили директоров интернатов проверить документы — и оказалось, что они брат и сестра. Саша перевелся в «ее» учреждение. «Конечно, лучше стало — родная кровь, есть на кого опереться!» — говорит он. Потом сестра вышла замуж и уехала из интерната, и Саша снова перевелся — не хотел там оставаться без нее.
А через несколько лет в Борский ПНИ, где теперь жил Саша, приехала Света. Она была с парнем. Но вскоре его забрала к себе бабушка: «Она меня любила, хотела нас вместе забрать. А он сказал: «Не надо, она мне весь мозг съест». Он хам! Таких парней не встретишь, как его». Света после этой истории никаких отношений не хотела.
— Она просто думала, что все парни такие же, как он, — говорит Саша.
— А Сашка настаивал, — говорит она.
— Девушек много было, но не то! — объясняет он. — Мне надо, чтобы человек меня понимал. Не от балды что-нибудь говорил.
Однажды Свету отругали сотрудники интерната. Она тогда еще не получала пенсию из-за каких-то бюрократических сложностей, не могла купить бытовую химию и «мыла полы, но не моющим». И соседка по комнате на нее нажаловалась. «Я разревелась. Саша пошел с ними поговорил», — вспоминает она. Саша говорит, что к нему все приходили поплакаться: «У меня иногда целая комната забита народом. И каждого надо слушать. Пытаюсь всех успокоить…»
С котом Морисом, который жил с Сашей еще в интернате
© Михаил Солунин/ТАССВот так под чай и сериал «Верни мою любовь» (когда Саша его называет, Света смеется) все «потихонечку завязалось». Когда Саша ее в первый раз поцеловал, она «покричала чуть-чуть». «Но я ее добивался. И добился», — улыбается он.
— Света, а чем тебе с парнем стало лучше, чем без? — спрашиваю я.
— Не знаю… готовить для кого-то можно. Убиралась я у него в комнате… Свою заботу давала.
В интернате, конечно, кормят. Как говорит Саша — вполне нормально. Каши и яйца на завтрак, вареная курица и сосиски на обед, макароны, винегрет, овощные салаты. По пятницам — пельмени. «Но в шесть часов тебя покормят, и это все, — поясняет Саша. — А ты же не ложишься сразу спать — разговоры, телевизор смотришь, во время этого хочется кушать». Поэтому те, у кого есть свои деньги, покупают продукты и готовят сами. Только вот кухню администрация запирает, а ключи дает на время. «Успеешь за полчаса сделать — делай, не успеешь — уходи», — говорит Света. Хотя договориться «на подольше» можно — они с подругой даже пельмени лепили. А на праздники резали салаты и накрывали с друзьями стол.
Света любит готовить. И теперь для этого ей не нужно просить ключи от кухни
© Михаил Солунин/ТАСС— Ты сама вкуснее готовишь, чем в интернате? — спрашиваю я.
— Ну конечно, вкуснее, тут свое!
— Здесь можно добавить все что угодно в этот салат. А там че положили, то и будет, — говорит Саша.
Кажется, это и есть главная разница между жизнью в интернате и «на воле».
«Все равно мое будет»
«Мы хотели вместе спать, вместе готовить еду, — говорит Саша. — Решения самостоятельно принимать. Не кто-то за нас, а самостоятельно».
По словам ребят, пар в интернате было «нормально». И никому из них нельзя было вместе ночевать. Однажды Саша и Света это правило нарушили — «нас ругали, к директору вызывали, к заведующей». Люди выкручиваются — берут пропуска, уходят в город, гуляют. Там, где жили ребята, было по два человека в комнате. Это неплохо — Саше, который много кочевал по учреждениям, доводилось жить в палатах на 15 человек. Здесь можно было дождаться, пока сосед уйдет днем на работу, и уединиться. «Находили возможность заняться любовью», — честно отвечает Саша на мой вопрос. Но засыпать и просыпаться вместе — это все-таки совсем другое.
Саша называет Свету «моя»
© Михаил Солунин/ТАССВ интернате Саша работал дворником. «Я до сих пор встаю в шесть. Привычка, автомат уже». Он и теперь там числится, поэтому сейчас работы у него нет. Света «на калым ходила» — то есть мыла у кого-то окна и убиралась. Какое-то время работала в кафе — мыла посуду, чистила овощи и фрукты, делала уборку. Говорит, это не только для денег, но и чтобы «чем-то себя увлекать».
— Чем-то себя занять, — поправляет Саша. Он вообще часто подыскивает для «своей» нужные слова.
— Занять, — соглашается Света. — Но и увлекать тоже, Саша, там проходили свадьбы… Приятно смотреть, красиво.
У Саши сейчас идет суд по восстановлению дееспособности. Пока ее не восстановят, они не смогут пожениться. «Расписаться», — говорит Света. Большое торжество она не планирует: «Чтобы свадьбу хорошую сделать, надо много денег». «А платье хочется?» — спрашиваю я. «Нет… я как-то об этом не думала».
Я вдруг думаю о том, что у Светы никогда не было даже выпускного платья.
«Я всегда мечтал жить свободно, ни от кого не зависеть и решать проблемы сам, — говорит Саша. — Вот недавно решали про Светину зарплату — ее хотели перечислять в интернат, а не ей сюда». Когда я спрашиваю, как это решилось, оказывается, что Саша позвонил Екатерине — их куратору из «Региона заботы», и она все устроила.
Ребята надеются когда-нибудь пожениться
© Михаил Солунин/ТАСССвета пока не получала зарплату, и ребята живут на ее «детские» деньги. «Я спрашивала Светлану Леонидовну, она сказала, 30 тыс. в месяц нормально на двоих», — говорит она. Светлана Леонидовна — это заведующая в интернате. В спецжилдоме, где живут ребята, тоже есть заведующая. «Подходили к ней насчет плиты — хотим поменять электрическую на газовую, я умею ей пользоваться, но директор интерната против».
Когда слышишь это, понимаешь, что «самостоятельно решать проблемы» ребята пока не могут, как бы им ни хотелось. Но, во-первых, как говорит Нюта Федермессер, «они жизнь знают только по телевизору». Любому человеку, который всю жизнь провел в интернатах, первые месяцы за его пределами нужна будет помощь, и это нормально. А во-вторых — если уж честно, многие мечтают, чтобы у них была своя «Светлана Леонидовна» или «Екатерина», а у некоторых они вполне себе есть — в виде родителей (даже у взрослых) или супругов.
Сколько ребята проживут вне стен интерната, зависит от директора: он по-прежнему за них отвечает. Если бы в нашей стране был закон о распределенной опеке, все было бы проще. Пока вырваться вот так даже на пару месяцев — большая удача. Возвращаться они не хотят. У Светы в городке есть подруги по детдому, которые получили свои квартиры: «Тут и к ним сходишь, и готовишь, а там? До бетона сходил, и все». Бетон — это ограждение интерната. За него можно выходить только с разрешения. Саша говорит, что территория там «нормальная», но все равно — «11 лет погуляешь, надоест».
Сколько Саша и Света здесь проживут, пока непонятно
© Михаил Солунин/ТАСѫ жизни очень много прекрасного, и ты ничего больно-то не увидишь за этим забором, — рассуждает он. — Хочется свободно гулять, смотреть на природу, на людей, че меняется в городе… Не по телевизору, а так. Вот, например, День города. В 22:00 ты должен вернуться в интернат — соответственно, до конца его не увидишь. Хотя нам разрешали задержаться до салюта».
Света хочет получить «хорошее образование». Как это сделать с пятью классами — непонятно. Она умеет шить, хотела бы выучиться на швею, устроиться на работу. «А если подальше посмотреть? Хочу свою квартиру, как у ребят из детдома. Я же опять в государственной, не своей».
Саша надеется, что будет работать. Если они останутся здесь насовсем, его вроде бы уже готовы взять куда-то грузчиком. Он хочет «хотя бы одного ребенка». Света не против, но позже: «Сначала надо обжиться». «Для этого семья и создается вообще-то. Не просто спать вместе, — говорит Саша. — Хочу, чтобы было свое. Мне все равно кто, мальчик или девочка. Все равно мое будет».
Бэлла Волкова
«Это отвратительно: мне 47, а я все буду Саша Белый» | Статьи
Сергей Безруков уверен, что выдержит всё. По словам артиста, его невозможно оскорбить или задеть. Но он просит не лезть в жизнь его детей — как тех, что родились в браке с Анной Матисон, так и внебрачных сына и дочери. Об этом, а также о терпимости к представителям нетрадиционной ориентации, экспериментах киноакадемиков «Оскара» и трагедии Ефремова худрук Губернского театра рассказал в интервью «Известиям» сразу после открытия нового сезона. Прозвучали и вопросы от наших подписчиков в соцсетях.
Самый богатый худрук
— Сергей Витальевич, мне показалось, что на сцене во время сбора труппы вы волновались и даже немного запинались.
— Всегда запинаюсь, когда волнуюсь (смеется). Конечно, мне было непривычно выходить на сцену — я не играл на ней полгода. У нас состоялось не просто открытие сезона, а открытие театра! Думал ли я, что в XXI веке мы будем бояться, что нас закрыли навсегда? Что людям скажут: «Береженого Бог бережет, смотрите лучше телевизор, онлайн гораздо безопаснее».
Для первого после пандемии сбора труппы я придумал сценический триллер с железным занавесом, который мы расписали словами «Театр жив», чтобы у всех было ощущение, что мы поднимем его и будем играть. В этой изоляции мы стали зомби — мы хотели на сцену, к зрителю, а нас не пускали. Но без театра мы не выживем, мы все больны им.
— В августе стало известно, что вы оказались самым богатым из всех художественных руководителей подмосковных театров. Как вам это удалось?
— Я артист театра и кино, а не чиновник, который получает 50 тыс. заработной платы. Заработать именно в качестве худрука театра невозможно. А деньги заработал, потому что много снимаюсь. Это моя профессия. Но если вы начнете сравнивать меня с другими артистами, увидите, что я далеко не в первых рядах.
Когда люди узнают, сколько я получаю на своей должности, часто удивляются: «Зачем ты вообще занимаешься театром? Тебе это надо? Снимайся, работай». У меня было бы гораздо больше свободного времени. Но театром я занимаюсь, потому что у меня сердце за него болит, я вырос в нём, я театральный ребенок.
Художественный руководитель Московского Губернского драматического театра Сергей Безруков во время сбора труппы на открытии восьмого театрального сезон
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Андрей Эрштрем
— Рассказывая о важности внесения поправок в Конституцию, вы сказали, что нельзя допустить появления в России таких понятий, как «родитель один, родитель два». На сцене вашего театра эта тема тоже никогда не будет затронута?
— Тема эта скользкая, но поскольку я представляю традиционный театр, отвечу вам так. Я проповедую любовь между мужчиной и женщиной. Предпочитаю не экспериментировать с гендерным равенством. Пусть кто-то считает такой традиционный взгляд нафталином, но проповедовать нетрадиционные ценности я не хочу.
— А как же терпимость?
— Я так воспитан. Я рос в советские времена и детей своих так воспитываю. Считаете, что я от этого хуже?
Что касается терпимости — она должна быть, в театре могут работать разные люди. Но проповедовать это я не хочу. Хочу, чтобы в спектакле звучала песня мамонтенка про его маму. Чтобы это была именно мама, а не «пусть родитель один услышит». Пусть у детей будут мама и папа! Когда мой сын называет меня папой, у меня ком в горле.
Вы что, запретите мне смотреть замечательную картину «Судьба человека», где в главной роли Сергей Федорович Бондарчук? Эту потрясающую сцену: «Папка! Я знал, что ты меня найдешь!» Да ничего подобного! Вы мне никогда не сможете запретить праздновать 9 Мая! Я никому не отдам этот праздник, потому что понимаю — мои деды на том свете скажут: «Как ты посмел? Мы кровь проливали, ты предал нас». Я не предам их никогда! Что бы там ни говорили все эти люди, дай Бог им здоровья, о том, что парад надо отменить. Это всё наши традиции, а человек без традиций…
— Что вы думаете о новых правилах, которые выдвинули киноакадемики для картин, претендующих на «Оскар»? Отныне в фильмах должны сниматься темнокожие, азиаты, женщины и представители ЛГБТ.
— Убежден, что очень скоро половина актеров перебежит к нам со словами: «Ребят, у них там всё нормально, там есть мужские и женские роли».
Писательница Джоан Роулинг вдруг отхватила столько оплеух за то, что пожелала остаться женщиной, а не быть человеком, который менструирует. Она жестко сказала, но с иронией: «Люди, которые менструируют. Я уверена, что для обозначения этих людей уже есть какое-то слово. Кто-нибудь, помогите мне». Это всё чудовищно. Есть женщина, а есть мужчина. Если их не будет, то всю мировую классику можно зачеркнуть, всего Шекспира.
Сейчас я репетирую «Дядю Ваню». Как мне ставить, если я вдруг начну придерживаться нетрадиционных ценностей? Дядя Ваня влюблен в Елену Андреевну. Астров ее не любит, но возжелал. Там герои в любовном треугольнике. И в «Вишневом саде» я не хочу, чтобы Петя Трофимов что-то не то имел в виду, когда говорит, обращаясь к Лопахину: «У тебя такие красивые пальцы».
Актеры Московского Губернского театра в сцене из театрального капустника, представленного во время сбора труппы на открытии восьмого театрального сезона
Фото: Московский Губернский театр/Галина Фесенко
Цирк вокруг Ефремова
— На протяжении всего лета «Известия» обсуждали с деятелями культуры произошедшее с Михаилом Ефремовым. Среди них были те, кто считает, что алкогольный или наркотический допинг для артиста — это способ снять усталость, подзарядиться. Какого мнения придерживаетесь вы?
— Каждый из нас индивидуален. Одному что-то помогает, другому вредит, третьему противопоказано. Нужно рассматривать каждый случай отдельно. Но есть и общие принципы — например, нельзя садиться пьяным за руль.
Что касается нарушения правил дорожного движения, конечно, всякое бывает. Мне приходят штрафы за превышение скорости, я их оплачиваю. Когда попадается пост ДПС, бывает, видят, что артист, просят сфотографироваться и отпускают. В этом есть определенный плюс. Это если ты нравишься. Но если нет, то три шкуры с тебя снимут: и штраф, и отчитают, и всё на свете.
— Вам чаще прощают нарушения?
— Да, но я не злостный нарушитель, только скорость могу превысить немного. Но ни в коем случае не алкоголь. Лучше оставить эту тему, она болезненная для всех. Печальное событие… Я как коллега, безусловно, поддерживаю Михаила, искренне желаю ему смягчения приговора и переживаю за потерпевшую сторону. И в том и в другом случае — это трагедия, поэтому хочется занять человеческую позицию. Ломаются судьбы. Да, вынесено наказание, но оно такое жесткое! Кто в этом виноват? Что за цирк был устроен вокруг этого? Не обсуждаю, но сочувствую, понимаю, что это драма, трагедия и урок для всех.
— Несколько лет назад вы сказали, что мнение общественности накалено до предела, поэтому за каждым словом приходится следить. Вам страшно делиться своим мнением сегодня?
— Не страшно, когда следуешь своим принципам, не изменяешь себе и сам искренне знаешь свою собственную правду. Самое плохое, когда начинаешь подделываться под чье-то мнение в угоду хайпу. Правильнее занять свою позицию: «В этом я не участвую. И в этом я не участвую тоже». Можно ведь посочувствовать, но не лезть.
Мое дело — не политика. Точнее, моя политика — это театр. Хочу, чтобы у меня был полный зал, чтобы люди смотрели классику. Не перевернутую с ног на голову, а поставленную с уважением к авторам. Хочу говорить на том языке, на котором говорили со мной мои родители. Прописные истины сегодня забывают. Мы говорим о высшей математике, забывая порой таблицу умножения. Пора вспомнить, что такое плохо, что такое хорошо!
Художественный руководитель Московского Губернского театра Сергей Безруков и Министр культуры Московской области Харламова Елена Михайловна
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Андрей Эрштрем
— Перед нашим интервью прошерстила вашу страницу в Instagram в поисках хейта и не обнаружила его. Признайтесь, чистите комментарии?
— Хейт — это что? Оскорбления и обзывания? Я сторонник того, что такие вещи нужно чистить. У вас тоже наверняка есть Instagram, вы же не позволяете писать там гадости? Или плюете на это?
— Безжалостно блокирую.
— А почему артист не может этого делать? Это всё равно что пригласить в свой дом человека, а он начнет гадить на ковер. Вы же не будете ему говорить: «Пожалуйста, не надо, перестань». Укажете на дверь со словами: «Вон отсюда!» Сейчас, к сожалению, время оскорблений, эпоха безнаказанности. Никто же в открытую тебе гадости не говорит, пишут с безликих аккаунтов. Боты, тролли… Поэтому надо всё это чистить.
Это не значит, что нужно слушать только елей, но и ориентироваться на тех, кто тебя ненавидит, не надо.
Натуральный, не противный
— Мы решили запустить новую рубрику в наших интервью — называется «Ответ хейтеру». Пару гадостей про вас нам написали подписчики в наших соцсетях. Еленка Георгиевская пишет: «Противный».
— Я натуральный, не противный.
Художественный руководитель Московского Губернского драматического театра Сергей Безруков в сцене из театрального капустника, представленного во время сбора труппы на открытии восьмого театрального сезона
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Андрей Эрштрем
— Александр Михайлов: «Всегда переигрывает».
— Если бы это сказал Александр Яковлевич Михайлов, я бы задумался, потому что вместе с ним мы снимались в картине «Есенин». Это замечательный потрясающий русский артист. А тут просто воздержусь.
— Наш читатель Виктор Игоревич интересуется, когда будет продолжение «Бригады»?
— Продолжения «Бригады» не будет. Я и во второй части не снимался. Это не то что скучно, это уже отвратительно: мне 47 лет, а я всё буду Саша Белый? Нам не нужно продолжение «Бригады». Есть первое впечатление, не надо его портить. Я сыграл «крестного отца» Сашу Белого в 27 лет. Был моложе всех исполнителей всех «крестных отцов» в мире — тогда это тешило мое честолюбие.
Сейчас у меня за плечами столько ролей: сыграл участкового, Витю Сумрака, Есенина, Иешуа, Высоцкого… Недавно сыграл советского разведчика, плюс скоро выйдет фильм Александра Велединского «Обитель», в нем у меня чудовищный персонаж — Эйхманис, начальник СЛОНа (Соловецкий лагерь особого назначения. — «Известия»). Жду выхода «Бендера», в котором сыграл роль Ибрагима Бендера.
Мне интересно экспериментировать, играть что-то новое. Зачем еще раз нырять в прошлое? Помню, когда мы снимали «Есенина» в Ярославле, кто-то зашел в уборную и нацарапал на стене: «Саша Белый теперь Есенин». Этим, я считаю, всё сказано.
Что испытывает женщина
— Всегда хотела с вами поделиться своим личным впечатлением о вас — какой-то вы чересчур уж положительный…
— Нет, я тоже и оступаюсь, и падаю. Но я не из тех, кто оступается, падает и больше не пробует встать. «Вставай и иди!» — вот мое кредо. В этой жизни судьба порой поворачивается в совершенно противоположную сторону и дает тебе шанс: «Попробуешь еще раз, только по-настоящему?». — «Да, конечно». Это надо понять и не дурить дальше.
Художественный руководитель Московского Губернского драматического театра, актер Сергей Безруков с женой, режиссером Анной Матисон
Фото: РИА Новости/Екатерина Чеснокова
— Несколько лет назад писали, что, помимо родных, у вас есть еще двое внебрачных детей. Это правда?
— Да, у меня есть еще дети. Действительно внебрачные. Понимаете, моя жизнь как бы разделилась на две части: до и после встречи с Аней (Матисон — жена Сергея Безрукова, режиссер. — «Известия»).
Это две разных жизни. Есть моя сегодняшняя жизнь. И есть одна прошлая жизнь, где было разное. Я не снимаю с себя ответственность, содержу своих старших детей с самого рождения, не обижаю их. Это очень важно — не сравнивать и не противопоставлять их друг другу ни в коем случае.
— Почему вы не любите распространяться об этом?
— Говорю, но аккуратно, словно по минному полю иду. Не хочу никого туда пускать, потому что это дети, их легко ранить. Я-то выдержу всё, меня невозможно оскорбить, невозможно задеть — я очень сильный человек. Внутри, может, и царапает, но я не покажу этого — стисну кулаки и пойду вперед. Но совсем маленьких можно сбить, поэтому не надо. Я настаиваю.
Я помогаю своим старшим детям. Но, честно признаюсь, что такое «отец», понял только сейчас, еще раз повторю, не обижая никого никоим образом. И сейчас я счастлив. На самоизоляции мы пять месяцев были вместе с семьей, и я впервые услышал, когда сын сказал мне: «Па-па». — «Повтори». — «Па-па, па-па». Это ощущение до слез. Или когда ты укачиваешь их… С Машей я смотрел знаменитого американского педиатра Харви Карпа и стал настоящим специалистом: убаюкивал дочь буквально за секунду.
Когда ты не спишь, встаешь как на дежурство всю ночь. Когда жену отвозишь на роды, дышишь рядом. Дорогие женщины, теперь я понимаю, что вы испытываете. Я не чувствую этого, но понимаю, сочувствую. Это должен испытать каждый мужчина, чтобы вас понять. Ребята, это не просто ждать за кулисами. Вы побудьте рядышком и поймите, что это такое. Просто дышите рядом, тужьтесь рядом. Я все это испытал, я был рядом — глаза в глаза. В какой-то момент Аня не слышала ни врача, никого, только видела глаза любимого человека, который говорил: «Смотри на меня».
— Рекомендуете мужчинам присутствовать на родах?
— Решайте сами, думайте своей головой, как вам лучше. Я рассказываю свой личный опыт. Сначала страшно: думаешь, выдержу ли, смогу ли, увидев всё это, сам не упасть в обморок? Когда мы ехали в роддом рожать второго, Степу, я уже шел смело. Со Степой получилось феноменально. Я отвез Аню, а мне еще надо лететь в Минск играть «Высоцкий. Рождение легенды». Один самолет отложили, второй отложили. Аня успела родить, я отвез ее в палату, подержал сына на руках. Она уснула, я смотался, отыграл спектакль и вернулся опять к ней.
Актер Сергей Безруков в спектакле «Высоцкий. Рождение легенды»
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Казаков
— Ваши дети — старшие и младшие — дружат?
— Конечно, естественно. А как иначе? Никаких тайн — это закон, в котором я сейчас живу. Честно, откровенно. Я просто это берегу, потому что очень много грязи вокруг, поймите меня, пожалуйста.
— От всей души поздравляю вас с открытием сезона, с возвращением на сцену после полугодового перерыва. Чем порадуете в новом сезоне?
— Мы уже репетируем полным ходом параллельное несколько пьес. 29 октября — премьера спектакля «Поэтическое кафе «Луч» в постановке Ольги Матвеевой, в основе — поэзия периода оттепели. 11 и 12 декабря — премьера спектакля «Дядя Ваня», который я ставлю к 160-летию Антона Павловича Чехова. В этом сезоне после перерыва я выйду на сцену как артист. Долгое время был только художественным руководителем и режиссером-постановщиком, почти пять лет не играл в новых спектаклях своего театра. И вот наконец сыграю главную роль — Ивана Петровича Войницкого. Моими партнерами будут Антон Хабаров, он сыграет Астрова, и Карина Андоленко в роли Елены Андреевны.
Надеюсь, что постепенно все эти ограничения закончатся, нам вскоре обещали разрешить 70-процентную рассадку, а к премьере уже, возможно, позволят и 100%. Хотя я уже придумал, как рассадить зрителей, чтобы это было в стилистике спектакля. В любом случае ждем вас в театре!
Справка «Известий»Сергей Безруков окончил Школу-студию МХАТ (мастерская Олега Табакова). Сыграл более 60 ролей в кино, в том числе воплотил на экране образы Александра Пушкина, Владимира Высоцкого и Сергея Есенина.
С 2014 года — художественный руководитель Московского Губернского театра. Лауреат Государственной премии РФ, народный артист России.
«Это позор, когда ты отказываешься от предложения сыграть за свою сборную». Саша Груич — о причинах непопадания России на Олимпиаду в Токио
Сербский специалист Саша Груич, который являлся ассистентом тренера национальной команды Сергея Базаревича, поделился мнением о том, почему сборная России не пробилась на Олимпийские игры в Токио.
— В принципе в последнее время было очень много сказано и написано на тему того, почему не получилась квалификация. Много обсуждалась работа Базаревича и его штаба. У каждого здесь своя правда. Я могу сказать только одно: очень небольшое количество кандидатов в сборную получают время в своих клубах. Это напрямую влияет на качество их игры за национальную команду. И это, наверное, основная причина. Но при этом у всех игроков, которые выступали за сборную, отношение к делу было максимально профессиональным.
Вторая проблема — это травмы, из-за которых мы лишались некоторых ключевых баскетболистов перед важными турнирами. Третий момент — были случаи отказов играть за сборную. Я не хочу навязывать никому свое мнение, но считаю, что везде существует и должен существовать культ сборной. К сожалению, в российском баскетболе на данный момент его нет. Очень мало игроков, которые зарекомендовали себя в матчах за клубы, готовы летом жертвовать свободным временем, чтобы выступить за сборную. При этом были и игроки без контрактов, которые приходили играть за сборную, решали свои задачи — и оказывались в хороших клубах.
Над этим вопросом нужно работать. Все говорят, что игроки, которые откликаются на вызов в сборную, должны прямо этим гордиться. Может, я не имею право так говорить, но это позор, когда ты отказываешься от предложения сыграть за свою сборную, за свою страну. В других сборных, которые постоянно давали результат на турнирах, было 12-15 человек в обойме. Например, в Испании, в Сербии.
Мой опыт работы в России и Сербии говорит о том, что болельщики помнят имена баскетболистов только благодаря их участию на Олимпиаде, чемпионатах мира и Европы. Так что выступления за сборную невероятно важны для каждого игрока. Каждому тренеру крайне тяжело, если топовые исполнители не приезжают в сборную. И особенно трудная ситуация здесь у тренера российской национальной команды. Ведь далеко не все его игроки получают полноценную практику в своих клубах, — сказал Груич.
Ранее стало известно, что в квалификации ЧМ-2023 россияне сыграют в группе H с Нидерландами, Исландией и Италией.
Читайте также:
Куда пропала Саша Спилберг — Газета.Ru
Видеоблогерка Саша Спилберг (настоящее имя — Александра Балковская) четвертый день не выходит на связь со своей командой. Об этом сообщила ее менеджер в Instagram-stories на официальной странице Спилберг.
«Добрый вечер. Это менеджер Саши. Саша не выходит на связь уже третий день. Всем, у кого есть какая-либо информация, напишите, пожалуйста, в direct», — указано в тексте, который был опубликован накануне.
В последующем посте прилагается переписка Спилберг с менеджером в WhatsApp. На скриншотах видно, что сообщения так и не дошли до адресата. Там же говорится, что в последний раз в сети в этом мессенджере девушка была 11 октября. Этим же днем датирована последняя публикация в Instagram.
close
100%
Подписчики Спилберг также обеспокоены сложившейся ситуацией. Под последним постом блогера несколько сотен комментариев, в которых пользователи выражают надежду на скорейшее возвращение Спилберг и предполагают, что все это может быть не самой удачной шуткой: «Саш, не пугай. Пусть только все будет хорошо», «Сашуля, ты где? Все хорошо?», «Саша, надеюсь, ты найдешься», «Если это пранк, то очень плохой», «Саша, мы по тебе скучаем. Очень за тебя волнуемся. Надеемся, с тобой все хорошо», «Я написала уже всем: и маме, и папе, и менеджеру. Никто не читает и не отвечает. Что произошло? Почему именно в мой день рождения?», «Саша, не пугай нас».
По истории ответов Спилберг подписчикам видно, что в последний раз в Instagram она была, предположительно, четыре дня назад. На свой верифицированный аккаунт «ВКонтакте» она заходила 4 октября.
В Instagram молодого человека Балковской — предпринимателя Парула Гуджрала — тем временем только за последние сутки было опубликовано 17 постов в stories. При этом нет ни одного сообщения, посвященного исчезновению Спилберг. Все записи отсылают к запуску криптовалюты, которой он занимается. Одно из сообщений было оформлено в видео перепоста stories блогерки Софьи Мило — на фотографии все трое, включая Спилберг, сидят вместе, но неизвестно, когда был сделан снимок.
На возможную пропажу Спилберг Гуджрал до сих пор никак не реагирует, несмотря на многочисленные просьбы подписчиков прояснить ситуацию.
Александра Балковская называет себя одной из первых видеоблогеров России. Ей 23 года. Снимать ролики на YouTube она начала в 14 лет, спустя девять лет Спилберг уже не так активна на видеохостинге: хотя на ее страницу подписаны свыше 6,45 млн человек, ролики о своей жизни она публикует только несколько раз в месяц. Если раньше они собирали миллионы просмотров, то сейчас некоторые из них не пробивают планку в 100 тыс. просмотров.
Помимо блогерской деятельности, Спилберг известна как певица и актриса. В ее дискографии значится один альбом и 14 синглов, последний из которых вышел пять месяцев назад — судя по статистике YouTube, послушали его и посмотрели клип в сумме чуть более 250 тыс. человек. Девушка также отметилась саундтреком к художественной картине «Он — дракон», а ее наиболее популярные треки были выпущены в 2015-16 годах.
Спилберг также снялась в четырех фильмах, включая две части популярной новогодней комедии «Елки». В 2016 году вместе с ИванГаем и Марьяной Ро она появилась в комедии Максима Свешникова «Взломать блогеров» — фильм провалился в прокате и получил невероятно низкие оценки (1,1/10 на IMDb и 1/10 на «Кинопоиске»). А критический обзор обозревателя Евгения Баженова (BadComedian) собрал свыше 20 миллионов просмотров.
В 2020-м Балковская стала новой ведущей телешоу «Дом-2», однако вскоре проект был закрыт.
Наконец, Балковская однажды появились в залах Государственной думы. В 2017-м она выступила на парламентских слушаниях «О молодежной политике в РФ». Она, в частности, рассказала, «что делала бы, если бы работала на государство». На тот момент совокупная аудитория площадок Спилберг превышала 10 млн человек.
Amazon.com: Саша [DVD]: Фильмы и ТВ
Это история Саши (Саша Кекез), которая живет в Германии и уехала из Черногории. Его мать подтолкнула его к тому, чтобы стать виртуозом игры на фортепиано, и очень много работала над его частными уроками игры на фортепиано. Его отец по-прежнему стоит на ногах в мачоцентричном обществе Черногории и предпочел бы, чтобы его сын преуспевал в чем-то более мужественном, например, в плавании или уличных боях. Тем не менее, уроки игры на фортепиано для Саши не являются потраченными зря деньгами, поскольку он не только получает возможность «позвать слоновой кости», но и потакать своей любви к своему учителю игры на фортепиано — эгоцентричному гею из города Гебхард Вебер (Тим Бергманн).У Саши также есть лучший друг, говорящий по-китайски, он играет Цзяо, хотя он ей очень нравится, и ее смущает его сдержанность в подходе к ней. Вскоре все выясняется, когда герр Вебер решает, что уезжает из города навсегда, и убитый горем Саша рассказывает ей все. Папа Сашаса думает, что Цзяо также является девушкой Саши, но все становится неловко, когда его брату Боки нравится Цзяо, а она не говорит «нет».
Это просто прекрасный фильм, когда я читал синопсис, я подумал, что это будет один из тех фильмов, которые пытаются быть немного артистичными в деконструкции современных отношений по сравнению со старыми деревенскими традициями, и во многих отношениях это так, но именно то, как это делается, делает его таким особенным.
Сценарист и режиссер Деннис Тодорович нашел правильный баланс абсолютно на каждом уровне. Юмор, понимание и симпатия ко всем персонажам, а это действительно очень редко. Несмотря на то, что история о Саше, мы чувствуем, как все вовлеченные люди могут сыграть свою роль и как принятие может быть болезненным для обеих сторон. когда столкнулся с выходящим сыном. Это может быть сложно для так называемых современных родителей, но из-за более консервативного воспитания это значительно усложняет задачу.Я имею в виду, что его отец даже не потерпит, чтобы у Боки была татуировка, не говоря уже о другом парне.
Не совсем фильм для спальни, но в нем много страсти, хотя большая часть ее сдерживается. Нет ни одного плохого спектакля, и это связано с моим любимым немецким гей-фильмом «Летний шторм».
Летняя буря [DVD ], это действительно так хорошо. Он на немецком и черногорском (извините, не уверен, что это на самом деле) и с хорошими подзаголовками, это тот, который я арендовал и теперь заказал, поскольку это тот, которым я хочу поделиться с друзьями и хотел бы увидеть опять таки.Настоятельно рекомендуется.20 вопросов с британской техно-легендой Сашей — Billboard
Если только он не работает диджеем со своим бывшим партнером Джоном Дигвидом, Саша почти всегда играет соло, но только через несколько минут после звонка в Zoom появляется его младшая дочь. На мгновение она крадет шоу, но вскоре уходит в школу. Всего несколько минут назад, как признается ее отец, она была в разгаре серьезной истерики. Такова жизнь 4-летнего ребенка.
Исследовать
Исследуйте
Саша
Смотрите последние видео, графики и новости
Смотрите последние видео, графики и новости
А Саша «гудит» от счастья.Он провел большую часть прошлого года во время изоляции дома на Ибице со своей женой, основателем стартапа Зои Кингсберри Коу и их тремя детьми, и время, проведенное с семьей, его устраивало. Проработав более трех десятилетий гастрольным ди-джеем, Саша, возможно, был заземлен, но почти не бездельничал. Его пандемические проекты включали планы создания круглогодичной общественной музыкальной школы на Белом острове, которая, как ожидается, этим летом откроется в местном коворкинге. Предлагаемые курсы будут включать обучение для всех возрастов и уровней по целому ряду предметов, от основ производства до издательского дела.Сам Саша планирует провести этим летом мастер-класс по продюсированию, используя новые треки, которые он спродюсировал для своего последнего сборника альбома LUZoSCURA , выпущенного в прошлую пятницу.
Сборник начинался с плейлиста медленных записей, которые Саша курировал вместе со своим зятем, музыкальным руководителем Беном Думазотом, чтобы соответствовать атмосфере пребывания дома в 2020 году. Музыкальный стиль набора, включая треки из Лау. ra, MJ Cole и сотрудничество с Фрэнки Ва расходятся с его клубной дискографией, но планы по запуску LUZoSCURA в качестве (социально дистанцированной) живой концепции в Alexandra Palace в Лондоне в конце этого месяца в значительной степени связаны с брендом. для ди-джея.
1. Где вы сейчас находитесь в мире?
Я на Ибице. Я был здесь большую часть времени в изоляции. Было очень мирно. Изоляция здесь была очень строгой, но когда дела утихли, все вернулось к норме. Дети ходят в школу, занимаются спортом. Я знаю, что людям в других частях света приходилось гораздо труднее, поэтому мы очень счастливы быть здесь.
2. Было ли несколько сюрреалистично находиться в месте, известном эпическими вечеринками, в год, когда их не было?
Было несколько тайных вечеринок — собраний.Но ничего такого, как раньше. Вначале, когда это случилось здесь в прошлом году, действительно казалось, что мать-природа отвоевывает остров. Вода была прозрачной. Ни мусора, ни загрязнений не было. Я помню, как купался на следующий день после того, как сняли первую блокировку, и надел очки, и мне показалось, что вы можете видеть на много миль под водой.
3. Это должно быть первое для вас собеседование в 9 утра, для которого вы просыпаетесь, а не ложитесь спать?
В наши дни я стал резче по утрам!
4.В свое время вы были известны как легенда вечеринок. Я помню, как слышал рассказы о вашем мальчишнике в Москве, и [диджей / продюсер] Стив Портер танцевал в баре или что-то в этом роде?
Это было давно! С тех пор приехали трое детей. Сейчас все немного по-другому. А на холостяцкой вечеринке мы оказались в Амстердаме, потому что так было безопаснее. Идея Москвы была отвергнута, потому что мы думали, что нас всех могут арестовать.
5.Одно дело — оставить вечеринки позади, но, должно быть, тебе было странно покидать клубы и заниматься диджеингом в прошлом году.
Когда я слушаю клубную музыку, я всегда думаю о том, что я могу с ней сделать и где я могу ее сыграть. Это для «Утроба» в Токио в 5 утра? Это на пляже в Варунге, когда встает солнце? Когда в 2020 году у меня пропали все концерты, я подумал: «Зачем я это слушаю?» Так я начал слушать разную музыку. У меня был плейлист LUZoSCURA , но когда я начал работать над ним со своим зятем Беном Дюмазотом, мы стали методично обновлять его и начали набирать обороты.Когда мы разместили в Instagram и Twitter вопрос, есть ли у кого-нибудь музыка, которая подойдет для альбома, в течение пары недель мы попросили так много людей прислать музыку, включая артистов, которые, как я даже не подозревал, подписали на плейлист.
6. Похоже, вы были удивлены ответом.
Я удивлен, как быстро люди все изменили, и музыка вернулась. Если бы я обратился к ним с просьбой написать музыку для Last Night on Earth, моего звукозаписывающего лейбла клубной музыки, я бы немного почесал головы.
7. Как вы думаете, вы вернетесь в свободное пространство для ди-джея после этого?
Многие клубные записи — это оружие, предназначенное для того, чтобы заставить людей сходить с ума на танцполе. Вы убираете танцпол и спрашиваете: «Для чего это?» Это заставило меня переоценить музыку. Это заставило меня переоценить то, что я делаю и что хочу слушать. С альбомом LUZoSCURA я чувствую, что прошел через это и с другой стороны. Я могу видеть записи концертов в дневнике, и мне очень хочется выйти и снова сыграть бэнг-сет.
8. На данном этапе вашей карьеры возвращение к работе — это как езда на велосипеде?
Это немного похоже на то время, когда я везде носил винил. Я заполнял свои коробки с пластинками на 80-90% новой музыки, а затем три месяца гастролировал и выучивал эти записи наизнанку. Я приходил домой и опустошал 80-90% своей коробки для пластинок, чтобы добавить туда больше новой музыки. Тот первый уик-энд, когда ты играл со всеми этими новыми записями, всегда немного сбивал с толку.Потребовалось бы два или три шоу, чтобы понять, как перестроить ваш набор. Я как бы чувствую, что это будет немного похоже на то, что произойдет в будущем. Как только у меня за плечами будет два или три набора, я пойму, куда я иду с музыкой.
Кроме того, как только нас снова выпустят, люди начнут выпускать потрясающую музыку. Вы можете послушать что-нибудь дома, но некоторые записи предназначены для громкого прослушивания на специально разработанных звуковых системах. Они должны быть немного изменены в миксе.
9. Нельзя так говорить! Неужели менее опытные ди-джеи собираются поставить его в минус?
Благодаря определенным микшерам они будут звучать лучше всего! Конечно, с миксером Allen & Heath. Просто немного красного.
10. Кажется, вы немного ностальгируете по временам винила, но действительно ли вы хотите таскать с собой коробки с пластинками?
В искусстве диджеинга на виниле есть что-то чудесное, и я скучаю по нему. Из-за лавины музыки, которую вы получаете в цифровом формате, оборот музыки в вашем наборе очень высок.С винилом вы больше не получите столько музыки. Это гораздо более нишевая.
11. Слушаете ли вы свои старые вещи?
Иногда. В прошлом году я вытаскивал Northern Exposure несколько раз, потому что мы говорили о выпуске нового выпуска, поскольку ему будет 25 лет. К сожалению, многие из этих компиляций продолжают откладываться в потоковом режиме, потому что срок действия лицензии на треки истекает, и мы не можем отследить [правообладателей]. Люди просто исчезают.Они идут на нормальную работу. Ярлыки рушатся. Это одна из вещей, о которых я думаю о технологии блокчейн. Может быть, если мы будем делать компиляции, а цифровые файлы будут прикреплены к блокчейну, через 30 лет мы сможем это отследить.
12. Говоря о вашем каталоге, в следующем году исполнится 20 лет со дня вашего первого альбома исполнителя, Airdrawndagger . Что вы думаете об этом альбоме сейчас?
Я думаю, что некоторые из них выдержаны хорошо, некоторые нет.Я прекрасно провел время, работая с JunkieXL и Чарли Мэем. Это была отличная команда, у меня остались очень теплые воспоминания об этом.
13. Казалось, что тогда было большое давление, чтобы добиться коммерческого успеха. Подходит ли этот трек для вас?
Из-за этого я сильно на себя давил. Я подписал контракт с Deconstruction на запись альбома пару лет назад, но так и не выпустил его. С каждым годом давление становилось все больше и больше.Я получил от них аванс, я получил аванс от своего издателя, и я думаю, что все надеялись, что я напишу какую-нибудь пластинку с большими вокальными композициями, которая сокрушит поп-чарты. Мы сделали этот альбом, который немного отличался от этого. С их точки зрения, я думаю, они были немного разочарованы. Но я очень этим гордился. Я все еще остаюсь.
14. Вы принадлежите к тому же поколению артистов, которые стали полностью мейнстримом EDM в 2010-х, но вас это не увлекло.Каково это?
В 90-х я делал несколько вокальных вещей и делал много ремиксов. Я мог бы стать более мейнстримным или попытаться стать более популярным, но это был не я.
15. Вы не сидите дома, желая, чтобы вы сделали выбор в пользу карьеры Дэвида Гетты?
Вы имеете в виду, когда я вижу, как его частный самолет взлетает рядом с моим самолетом EasyJet? Ага! Но мне очень трудно оглянуться назад на какой-то момент моей карьеры и подумать, что я должен был сделать то или это.Я добрался до того места, где был, и все еще здесь. И я не автор поп-песен. Меня всегда привлекала инструментальная музыка. Даже некоторые из самых известных песен в мире, я понятия не имею, каковы тексты. Меня всегда привлекают мелодии и чувства, стоящие за ними.
16. Следите ли вы за какой-нибудь драмой вокруг аккаунта @BusinessTeshno в Твиттере?
Не особо, нет. Мне это кажется чем-то вроде шторма в чашке чая. Вроде немного кислого винограда.Парни, которые действительно преуспевают на вершине техно-мира, внезапно получают негативную реакцию со стороны парней, которые, возможно, играют для 40 человек в крошечных клубах в Берлине.
17. Когда вы работаете с молодыми артистами через свой лейбл или проект LUZoSCURA , чувствуете ли вы, что хотите их посоветовать или направить в индустрии?
Если кто-нибудь когда-нибудь придет ко мне и спросит совета насчет гастролей, я, конечно, могу рассказать им несколько историй о войне и некоторые вещи, которые, возможно, им не следует делать, как я.Но люди любят совершать собственные ошибки. Им нравится учиться на собственном горьком опыте. У них сейчас китовое время. Они восходящие звезды. Они только что запрыгнули на эту первую ракету в своей карьере, и это невероятное время, и нужно просто ездить на ней и надеяться, что она не рухнет и не загорится.
18. После года, проведенного дома, что, по вашему мнению, вы собираетесь делать по-другому, когда все снова откроется?
Думаю, все переоценены. Я думаю, что в какой-то момент все ели слишком много, а потом действительно занимались физическими упражнениями.В прошлом году было много личных путешествий. Я многому благодарен. Проводя время с семьей и вне дороги, вы понимаете, насколько интенсивен этот образ жизни, когда вы путешествуете, и как забота о своем здоровье отходит на второй план, когда вы выступаете один за другим, не спите и идете на работу. 2 часа ночи.
Мне хотелось бы думать, что, выйдя из пандемии, я буду действительно строго относиться к тому, чтобы брать отпуск и свято относиться к семейному времени.Но я знаю, на что это похоже. Как только концерты начинают записываться в дневник, трудно сказать «нет». Я думаю, что как только это начнется снова, оно начнется массово и повсюду.
19. Ваши дети увлекаются диджеингом?
Не особо. Мой сын увлекается футболом, моя старшая дочь — артистка, и она увлекается лошадьми, а маленькая — на данный момент похоже, что она собирается стать борцом или что-то в этом роде. Во всяком случае, им не нравится моя музыка. Им нравится все, что есть в TikTok.Я имею в виду, что продюсирование некоторых треков и хип-хопа, которые я слышу там, просто невероятное. Некоторые звуки ударных безумно хороши. Хотя на самом деле это не моя музыка.
20. Я уверен, что ты все еще крутой папа, да?
Не знаю, крутился ли я когда-нибудь. Думаю, я был фанатом, добился успеха, а время летит незаметно. В любом случае погоня за крутизной — это безнадежная мечта.
Почему Габи убила Сашу? Поклонники Атаки Титанов отреагировали на эпический 8-й эпизод!
Атака титанов 4-й сезон продолжает править миром развлечений, и после 8-го эпизода фанаты по всему миру спрашивают, зачем Габи убила Сашу.
Предупреждение о спойлере: в этой статье обсуждается недавно вышедший эпизод 4 сезона «Атаки титанов».
В мире развлечений сейчас не может быть другого столь же популярного шоу, как «Атака титанов».
Восьмая серия последнего сезона вышла в эфир вчера вечером по всему миру, и этот эпизод потряс фанатов аниме.
После ее смерти от рук молодого кандидата в воины Габи в социальных сетях появилось множество поклонов Саше, но почему она убила ее?
Не удалось загрузить этот контент
Жан | Саша | Конни
𝙔𝙤𝙪 𝙜𝙪𝙮𝙨 𝙖𝙧𝙚 𝙨𝙥𝙚𝙘𝙞𝙖𝙡… 𝙩𝙤 𝙢𝙚.pic.twitter.com/dvhUfVZUTc
— Attack on Titan Wiki (@AoTWiki) 1 февраля 2021 г.
Люк Брайан: Мой дневник грязной дороги | Официальный трейлер | IMDb телевизор
Что произошло в 8 серии?Эпизод 8 был не чем иным, как эмоциональными американскими горками, с поворотами и поворотами, которые потрясли мир аниме.
Начальная сцена: Эрен избивает Райнера и команду, сбегающую из Зоны интернирования на дирижабле.
Однако Габи смог сбить арьергарда дирижабля, человека по имени Лобов, и использовал свое ODM-оборудование, чтобы попасть на дирижабль.
Габи, у которой все еще каким-то образом удается завести винтовку, стреляет в толпу разведчиков, убивая Сашу.
Пара Воинов схвачена и доставлена в Леви, где выясняется, что Зик все это время был участником плана разведчиков.
- МНЕНИЕ : Это лучший сезон аниме в истории?
- В 8-м эпизоде 4-го сезона «Атаки Титанов» Габи убила Сашу за то, что он отомстил разведчикам за разрушение Марли, в результате чего погибли другие кадеты отряда Воинов Зофия и Удо.
В предыдущем эпизоде Саша застрелил двух охранников Зоны интернирования, которые защищали Габи.
Однако выяснилось, что Габи не целился в Сашу на дирижабле намеренно, а вслепую стрелял в толпу скаутов.
С точки зрения Габи, это было скорее поэтической справедливостью нападения, в результате которого были убиты Зофия и Удо, а не личной местью Саше.
Поклонники отдают дань уважения Саше…В этом нет сомнений, Саша был одним из самых любимых персонажей в «Атаке титанов».
Персонаж, который был частью сериала с первого сезона и подарил бесчисленное количество моментов развлечения своим юмором, основанным на еде.
Бесчисленные поклонники отдали ей дань уважения в социальных сетях, демонстрируя, насколько важны персонажи Атаки Титанов для миллионов людей по всему миру.
Не удалось загрузить этот контент
капитан: почему вы едите картошку? 😶 * злой *
— donttrustme (@ Aleksja1) 1 февраля 2021 г.
саша: вы меня спрашиваете, почему люди вообще едят картошку, сэр? рис.twitter.com/V1djxIjeRW
Том Ллевеллин — [адрес электронной почты]
Другие новости, время выхода и где смотреть 1 серию «Теперь, мы расстаемся»
Обзор‹Саша Костанца-Чок — Медиа-лаборатория Массачусетского технологического института
Саша Костанца-Чок (они / они или она / она) — исследователь и дизайнер, который работает над поддержкой процессов под руководством сообщества, которые укрепляют общую власть, движутся к коллективному освобождению и способствуют экологическому выживанию.Они известны своей работой над сетевыми социальными движениями, трансформационной организацией СМИ и созданием справедливости.
Саша — научный сотрудник Массачусетского технологического института с совместным назначением в области медиаискусства и науки в Медиа-лаборатории Массачусетского технологического института и Департаменте городских исследований и планирования. Они являются старшим научным сотрудником в Лиге алгоритмической справедливости (ajlunited.org) и факультетом Центра Беркмана-Кляйна по Интернету и обществу Гарвардского университета.
Саша — автор двух книг и множества журнальных статей, глав в книгах и других исследовательских публикаций. Их новая книга, Design Justice: Community-Leed Practices to Build the Worlds We Need , была опубликована MIT Press в 2020 году.
Саша является членом правления Allied Media Projects (alliedmedia.org) и членом Руководящий комитет Сети Design Justice Network (designjustice.org).
Саша Костанца-Чок (они / они или она / она) — исследователь и дизайнер, который работает над поддержкой процессов под руководством сообщества, которые укрепляют общую власть, движутся к коллективному освобождению и способствуют экологическому выживанию.Они известны своей работой над сетевыми социальными движениями, трансформационной организацией СМИ и созданием справедливости.
Саша — научный сотрудник Массачусетского технологического института с совместным назначением в области медиаискусства и науки в Медиа-лаборатории Массачусетского технологического института и Департаменте городских исследований и планирования. Они являются старшим научным сотрудником в Лиге алгоритмической справедливости (ajlunited.org) и факультетом Центра Беркмана-Кляйна по Интернету и обществу Гарвардского университета.
Саша — автор двух книг и множества журнальных статей, глав в книгах и других исследовательских публикаций. Их новая книга, Design Justice: Community-Leed Practices to Build the Worlds We Need , была опубликована MIT Press в 2020 году.
Саша является членом правления Allied Media Projects (alliedmedia.org) и членом Руководящий комитет Сети Design Justice Network (designjustice.org).
Саша Обама набирает обороты в Твиттере, поскольку неузнаваемая фотография становится вирусной
Изображение, которое выглядит как Саша Обама , заставляет пользователей Твиттера сделать двойной дубль.
Скорее всего, вы, вероятно, просматривали платформу социальных сетей хотя бы раз за выходные, и если это правда, то вы, скорее всего, заметили, что дочь бывшего президента США Барака Обамы была — и остается, как мы. Speak — актуальная тема для более 75 000 пользователей по всему миру. (Это тоже будет не первый раз, когда она станет вирусной.)
В воскресенье (13 декабря) журнал MEFeater Magazine был среди бесчисленных аккаунтов в Твиттере, в которых была распространена фотография, на которой, как многие убеждены, Саша изображена в белом укороченном топе с не более чем разноцветным низом бикини с эффектом омбре и длинной белой рубашкой. обернутый вокруг ее талии.На снимке также изображена 19-летняя девушка с макияжем, с длинными синими ногтями, ожерельями и золотой цепочкой на животе.
Хотя женщина на фото не была подтверждена как Саша, Twitter было качнул все равно .
«Какую волшебную воду пьет Саша Обама, чтобы выглядеть так красиво», — написал в Твиттере один пользователь, а другой написал: «Я НЕ МОГУ ВЕРЯТЬ МНЕ И ТЕБЯ #SashaObama ИСПОЛЬЗУЕТ ОДНУ БЛИЖНЮЮ ГУБНУ».
Хотя изображение было в основном положительным, оно вызвало тревогу у других по поводу внешнего вида Саши и его характера в целом.Некоторые не верят, что это действительно она, а другие задают вопросы о мужчине, вырисовывающемся позади нее.
«Вся картинка неудобная», — написал в Твиттере один пользователь. «Она стоит на коленях или сидит? Это стол перед ней? Это на самом деле Саша? Это ее сумочка с заколкой для волос? Кто этот жутко выглядящий чувак на заднем плане? Кто-нибудь лучше присмотрит за ним! Шутки в сторону. Когда и где это было снято? Маски? »
Несмотря на разногласия, знаменитости в центре внимания поддерживали совершеннолетие Саши.
Джамила Джамил написала в Твиттере: «Заткнись насчет Саши Обамы, она молода, свободна и никому не причиняет вреда… Она выглядит счастливой и заслуживает того, чтобы вырасти, выражая себя и весело проводя время. Певица Обри О’Дей также защищала подростка. , добавив: «Держите свои гребаные комментарии чистыми, когда говорите о красивом и умном Саше Обаме!»
Атака титанов: за что мы любим Сашу!
Саша Браус — один из самых любимых персонажей в истории Attack on Titan.И многим это может показаться странным. С самого начала Саша может показаться чисто комическим персонажем-рельефным персонажем, который определяется едой и известен как девочка-картошка. Это считалось ее определяющей характеристикой. Но многие могут предположить, что Саша была здесь просто для комического облегчения, когда ее роль имеет большое значение.
Саша Браус — прекрасное воплощение счастья, которое может существовать в истории Attack on Titan. Желание и стремление к тому, чтобы у наших любимых персонажей был счастливый конец.Саша — персонаж, способный приносить радость. Она отличный персонаж, который действительно может вызвать улыбку на всех наших лицах. И даже сможем согреть все наши сердца.
У Саши тоже было много времени, чтобы развиваться как персонаж. Саша — персонаж, с которым мы работаем с первого сезона, и мы потратили много времени, знакомясь с ее персонажем и наблюдая за ее развитием. Во втором сезоне мы увидим ее дома и действительно поймем, какой была ее жизнь до того, как она присоединилась к исследовательскому корпусу.Было приятно видеть это, потому что мы не всегда получали это от персонажей в «Атаке титанов». Это позволяет нам узнать, что Исаяма действительно подумал, когда создавал характер Саши, чтобы она почувствовала, что в ней было больше всего человечности в истории.
В последнем сезоне «Атаки Титанов» и всем остальном после второго сезона мы начали видеть, как Саша показывает, насколько она крутой воин. Она перестала бояться титанов и нуждаться в том, чтобы Микаса пришла и спасла ее, и теперь она могла смотреть на титана с небольшим страхом и убить его.Она также стала одним из величайших снайперов в сериале. Она была очень готова помочь в убийстве других вместе со своими товарищами по исследовательскому корпусу и сражалась, чтобы защитить людей на ее стороне. Доказательство того, что она больше, чем просто любительница картошки. В ней много глубины, и именно по этим и другим причинам мы любим этого персонажа.
Что вы думаете о Саше Браусе? Обязательно подпишитесь на @AnimeWatchCW в Twitter и дайте нам знать!Атака титанов: за что мы любим Сашу!
Нравится:
Нравится Загрузка…
Автор: Бревин Кэмпбелл
Меня зовут Бревин. Я студентка колледжа по специальности «кино». Я надеюсь однажды стать писателем. Я мало занимался театром и английским языком.
Атака титанов Сезон 2 Эпизод 2: Все о Саше
По сценарию Шины Фишер и Рэйчел Фриман
ШИНА ФИШЕР
В этом эпизоде мы видим, как разворачивается еще одна история, мы узнаем что-то новое о стенах и получаем некоторую предысторию одного из моих любимых персонажей.Этот эпизод был не таким насыщенным, как первый. Но, поверьте, скучно это тоже не было. Прежде всего, я расскажу вам о главном моменте второго эпизода. Мы узнаем больше о голодном убийце титанов, Саше.
Саша стала одной из моих любимых, как только я увидела ту картофельную сцену с ней в первом сезоне. В первом эпизоде второго сезона мы видим, что эскадрилья эвакуируется. Деревни Саши и Конни находятся поблизости, поэтому они оба направляются в свои дома для расследования.Не портя ничего, скажу вам, что Саша вырос в деревне с обычаями, которые напоминают мне времена, когда ковбои были настоящим делом. Вообще-то Саша крутой. Воспоминания и ее возвращение в деревню подтверждают это в этом эпизоде.
Конечно, основной сюжет у нас происходит с Микасой, Эреном и Армином. Мы узнали, что в стене есть титаны. Мы также узнали, что пастор Ник знает об этом больше и не хочет делиться своими знаниями. Однако у Армина есть интересная теория.Помните, в конце первого сезона Энни принимает свою кристаллизованную форму? Да, может быть, это могло объяснить стены. Также видно, как Ханджи проверяет под микроскопом то, что могло быть кристаллом Титана. Я думаю, этим двум блестящим умам не понадобится Ник, чтобы выяснить правду о материалах стены.
И завершая эту серию, в деревне Конни происходит нечто странное. По прибытии он видит, что его дом разрушен. Он понятия не имеет, остались ли выжившие. Но самое странное то, что Титан буквально врезался в дом своей семьи.Он выглядит хилым и, возможно, недоразвитым. Может ли это означать, что есть летающие Титаны, которые сбрасывают более слабых Титанов в деревни для кормления? Это всего лишь моя теория. Как бы то ни было, я очень заинтересован и не могу дождаться, чтобы узнать больше.
Рейтинг Шины: 9/10
РЕЙЧЕЛ ФРИМАН
Этот эпизод подтверждает то, что может привести человечество к исчезновению. На самом деле стены сделаны из титанов. Ум равнодушен. Однако, если подумать, это имеет смысл, особенно после того, как Ханджи и Армин указали на способность Титанов укреплять свою кожу.Я имею в виду, это объясняет, почему стены такие гладкие и такие высокие. Это объясняет, почему они такие сильные. Но как они туда попали? Все, кого мы знаем по сериалу, знали только жизнь после стены. Никто не знает, что случилось и почему. Так как же титаны попали в стену? А почему церковь знает? Чувак, в наше время за всем этим стоят церкви.
Хотя мы можем немного увидеть Эрена, Армина и Микасы, на самом деле они не главные персонажи этого эпизода. Наше внимание сосредоточено на нашей милой девушке-картошке Саше.Как и моя подруга Шина, я всегда любил Сашу с тех пор, как впервые увидел ее, и она буквально ела картошку во время тренировки. Я подумал: «Это был бы я». Этот эпизод на 90% — история Саши, откуда она взялась, почему стала скаутом, почему помешана на еде. Все хорошее. Надо сказать, Саша до того, как стал разведчиком, был отчасти ужасен. Она бы мне не понравилась. Не понравился мне этот Саша. Она была злой и эгоистичной. Однако она была сторонницей выживания и была сильной. Думаю, мне тоже понравилось, что она приехала из такого маленького городка, как я.Она научилась охотиться от своего отца, как и я. Она была близка со своим отцом, как и я. И она хотела стать лучше для своего отца и своей семьи. Моя семья всегда была движущей силой моей мотивации, поэтому мне очень нравилось, насколько я могу общаться. Микаса — мой любимый персонаж, правда, но я не отношусь к ней так, как к Саше. Думаю, Саша должен быть более близким.
После пролома в стене Саша мчится в свою старую деревню, к своей семье. Там она встречает Титана, меньшего по размеру, но все еще достаточно большого, чтобы сокрушить ее.И пока этот Титан пирует на женщине, молодая девушка сидит совершенно неподвижно, явно травмированная. И даже без снаряжения Саша врывается и спасает ее. Мы приходим и узнаем, что женщина была матерью девочки и не могла ходить. Поэтому, когда пришла новость о том, что Титаны прорвались сквозь стену, остальная часть деревни уехала, и никто не потрудился помочь девушке или ее матери. Что, конечно же, находит отклик у Саши и ее собственных проблем с желанием помогать людям на начальном этапе.
В конце концов, Конни получает немного экранного времени к концу эпизода.Он приезжает в свою деревню и видит, что она пуста и сильно разрушена. Он бежит в свой дом, где видит необычного Титана. Он у него дома, на спине, но его ноги и руки крошечные. Самой по себе она не добралась. Так как? Как он туда попал? И почему?
Этот эпизод был преимущественно информационным, в частности, информационным по Саше. Хотя получать информацию приятно, этот эпизод по шкале Attack по шкале Titan меня не впечатлил. Под этим я подразумеваю, что этот эпизод был очень медленным.И мы увидели буквально двух Титанов, один был довольно маленьким, а другой не мог даже двигаться сам. Не совсем та интенсивность, к которой мы привыкли.
Хотя в конечном итоге мне понравился этот эпизод, он оказался не таким, как я думал. Чувствовалось, что этого не хватает, но я чувствую, что наша следующая серия — это то, где мы действительно собираемся взлететь.
Рейтинг Рэйчел: 8/10
Attack on Titan Season 2 Episode 2 можно посмотреть на Funimation. .