7 класс правила этикета: Правила этикета

Содержание

Этикет в 7 классе. Правила поведения семиклассника

В седьмом классе ребята особенно усердно начинают работать, узнают тайны окружающего мира. Вот несколько правил поведения в обществе, которые могут пригодиться.


1. Помогайте людям.

Никогда не ждите, что вас буду просить помочь. Нужно проявлять инициативу, многие люди стесняются просить, бояться, что буду выглядеть навязчивыми. Если вы видите, что человек нуждается в вас, то начните помогать. Это сделает вас мягким и сострадающим человеком.


2. Научитесь радоваться за других!

Уметь искренно порадоваться успехам другого человека — очень ценное и редкое качество человека. Многие умеют только завидовать, поэтому надо с молодого возраста учиться всем сердцем радоваться даже тому, что вас опередили в чём-то. Только таким способом можно сохранить чистоту и душевность своего сердца.


3. Пишите без ошибок!

Во время переписки в интернете нужно также соблюдать правила этикета.

Существует даже отдельная глава в правилах поведения, которая объясняет, как нужно переписываться в интернете. Старайтесь писать грамотно, потому что грамотность в письме — проявление уважения к собеседнику.


4. Используйте смайлики в неформальной переписке.

Смайлики нужно обязательно использовать в переписке, потому что они выражают доброту, радость и другие эмоции. Переписываться без смайликов также является невежливостью. Собеседник может решить, что вы не желаете с ним общаться. Это приводит к недопониманию. Но смайлики уместны только при переписке в интернете с друзьями, в остальных случаях они будут выглядеть глупо.


5. Уступайте места.

В общественном месте обязательно уступайте места пожилым людям, инвалидам, беременным женщинам и маленьким деткам. Это проявление уважения к окружающим людям, нужно помнить об этом.


6. Бережно относитесь к природе.

Природа — это мастерская человека и источник вдохновения. Поэтому мы должны ценить её, относиться с уважением.

Не рвите цветы, не ломайте ветки деревьев, не уничтожайте грибы… Относитесь с аккуратностью. Убирайте после пикника, только совместно мы сможем сохранить красоту окружающей природы. Помните, что мусорить нельзя.


7. Не деритесь!

Драка — это жестокое проявление эмоций человека. Такие эмоции нужно подавлять в себе, поднимать руку на людей нельзя ни в коем случае. Все проблемы и конфликты нужно решать исключительно словесно, потому что мы живём в цивилизованной мире.


8. Берегите свою честь.

Честь — основа воспитания любого человека. Она представляет собой такие качества людей, как уважение, доброжелательность и честность. Нужно всегда сохранять свою честь и защищать честь своей семьи. Если вы слышите, что кто-то затронул вашу честь или ваших близких, обязательно вмешайтесь и сделайте всё возможное. Таким образом, вы проявляете свой характер.


9. Будьте дисциплинированным.

Соблюдать дисциплину очень важно, но при этом крайне сложно.

Помните, что дисциплина — это основа вашей жизни, если её не соблюдать, то вы никогда не сможете добиться в этой жизни определённых успехов. Спортсмены, врачи, военные только благодаря дисциплине смогли стать успешными в своей профессии.


10. Не сдавайтесь!

Сила воли также включена в основу этикета. Сила воли позволяет стать сильной личностью, только так вы сможете быть настоящим человеком, примером для всех окружающих. Сильному человеку следует помогать более слабым!


Классный час Школьный этикет. 7 класс

Классный час

Школьный этикет.

7 класс

Цели:

Воспитывать культуру поведения.

Формировать основы социального поведения, этические и нравственные принципы.

Оборудование: презентация «Правила школьного этикета», карточки.

Ход мероприятия.

I.Организационный момент.

II.Сообщение темы и цели.

— Ребята, скажите, существуют ли особые правила поведения в школе?

— Конечно же, да! Называются эти правила – школьный этикет. Что же это за особые правила поведения в школе и для кого они? Перечислите их, пожалуйста.

III.Основная часть.

1.Вступительная беседа.

Правила достаточно просты, а существуют они для всех, кто переступает порог школы. С чего же начинается школьный этикет? Прежде всего, с понимания того, а что такое школа. Это – то место, где мы учимся и учим, развиваем ум, интеллект и душу, а значит, и вести себя в этом месте мы будем соответственно.

Школа начинается с порога школьного здания. Как же нужно приходить и входить в школу?

2.Правила школьного этикета.

Как и в любое другое место, в школу надо приходить вовремя! Это первое основное правило.

Необходимо раздеться, приготовиться к уроку. А на это необходимо время. А еще и с друзьями поболтать нужно. Так что приходить в школу надо с достаточным запасом времени. Обычно это 15 минут. Заходя в школу мы не хлопаем дверью и не оставляем её открытой. Небольшая, но существенная мелочь, которая касается нашего прихода в школу – это приветствие. Необходимо здороваться со всеми, кого вы увидели.

Так как в школу приходим учиться, мы должны принести учебники, тетради, ручки и дневники, а ещё настроимся на то: что придётся работать, а работа не всегда бывает лёгкой и приятной, но никогда не бывает вредной и бесполезной! Ведь учёба в школе – это наша работа, и чем лучше мы с ней справляемся, тем лучшими специалистами мы в будущем станем.

Как вы думаете, в каком настроении нужно приходить в школу?

Делать все надо в хорошем настроении – на радость себе и другим. Ведь, если мы пришли в школу в плохом настроении – нагрубили учителю, поругались с приятелями, — в ответ мы не получим улыбок и утешения, скорее всего вам ответят тем же, а от этого явно настроение лучше не станет. Да еще не все обязаны знать, что у вас не все ладится.  Поверьте, окружающие  не знают все то, что известно вам, и требовать от них сочувствия и понимания, можно только объяснив им, что у вас что-то не ладится.

Основное правило поведения: ведите себя с другими людьми так, как хотите, чтобы они вели себя с вами. Хотите гадости и грубости в ответ – грубите, хотите доброго отношения и понимания – сами хорошо относитесь к другим и постарайтесь понять, что родители и учителя вас ругают не за то, что вы плохи, а потому, что считают, что вы могли сделать лучше и больше – а поленились.   1 

Что же дальше? Необходимо помнить о внешнем виде. Волосы должны быть чистыми и причесанными! Одежда должна быть чистой и комфортной.

Что же дальше? Пришли вовремя, настроение хорошее, да ещё и рабочее, внешний вид – хоть на обложку журнала. На что ещё стоит обратить внимание?

3.Городок волшебных слов.

Наша речь. Народная мудрость гласит: «Молчание – золото». Лучше промолчать или сказать меньше, но грамотно и культурно, чем болтать много и без толку.

— Какие «волшебные» слова вы знаете? Волшебные слова «здравствуйте», «спасибо», «пожалуйста» — это наш основной инструмент в общении с людьми, и не только в школе.

— Как обращаться в школе к учителям, взрослым и ученикам?

К учителям принято обращаться на «Вы» и по имени отчеству, на это не влияет возраст учителя. Что касается общения с одноклассниками – общайтесь так, как хотите, чтобы общались с вами. Хотите по имени, хотите по фамилии, но это не очень приятно, и уж совсем не следует по прозвищу, особенно, если оно обидное.

4.Физминутка «Запрещённое движение».

5.Правила поведения в школе.

— Как вести себя в школе? Давайте вспомним правила поведения в школе. 1)Категорически нельзя ругаться, драться, грубить детям и взрослым, унижать других детей.

2)Не принято громко разговаривать, кричать, свистеть, показывать пальцем на кого-либо или что-либо, бегать, толкаться (если это произошло случайно – извиниться).

3)Самое важное время в школе – это уроки. Помните, что готовы вы должны быть до уроков, а не после звонка шумно вваливаясь в класс.

4)Правило хорошего тона требуют соблюдения порядка на рабочем месте, а это значит, что вы не только все приготовили к уроку, но и аккуратно разложили это на парте для того, чтобы было удобно заниматься.

— Какие правила поведения на уроке вы уже освоили во время учебы?

5)Конечно, на уроке не принято болтать, отвлекаться на посторонние предметы, вставать и ходить по классу без разрешения учителя, прерывать учителя во время объяснения и других учеников во время ответа. Если необходимо задать вопрос или повторить и дополнить ответ одноклассника, надо поднять руку и дождаться разрешения учителя, только тогда можно спросить.

6.Чтение и анализ стихотворения Б.Заходера «Перемена».

Самое любимое время школьников это… Конечно, перемена! Чем же занимаются ребята на переменах? Послушайте стихотворение    Б.  Заходера «Перемена» (Слушают)

Какие правила поведения нарушил герой этого стихотворения? Как нужно вести себя на перемене?

Перемена – это время отдыха от уроков. Вести себя нужно соответственно – не принято бегать, толкаться, про драки вообще не говорим – это запрещено. В любой драке виноваты обе стороны – потому что не смогли решить вопрос миром.

IV.Заключительная часть.

Вот основные правила поведения в школе, о которых я хотела с вами поговорить. Помните, что самое главное правило поведения: ведите себя так, как хотите, чтобы другие люди вели себя с вами.  

2

Школьный этикет

В школу надо приходить чистыми и аккуратно одетыми.

Необходимо приходить вовремя. Минут за 15  до начала урока.

Необходимо здороваться со всеми, кого вы увидели.

В школе надо учиться, а не лениться.

Категорически нельзя ругаться, драться, грубить детям и взрослым, унижать других детей.

Не принято громко разговаривать, кричать, свистеть, показывать пальцем на кого-либо или что-либо, бегать, толкаться (если это произошло случайно – извиниться).

Помните, что готовы вы должны быть до уроков, а не после звонка шумно вваливаясь в класс.

Правило хорошего тона требуют соблюдения порядка на рабочем месте, а это значит, что вы не только все приготовили к уроку, но и аккуратно разложили это на парте для того, чтобы было удобно заниматься.

на уроке не принято болтать, отвлекаться на посторонние предметы, вставать и ходить по классу без разрешения учителя, прерывать учителя во время объяснения и других учеников во время ответа. Если необходимо задать вопрос или повторить и дополнить ответ одноклассника, надо поднять руку и дождаться разрешения учителя, только тогда можно спросить.

На перемене не принято бегать, толкаться, про драки вообще не говорим – это запрещено. В любой драке виноваты обе стороны – потому что не смогли решить вопрос миром.

Помните, что самое главное правило поведения: ведите себя так, как хотите, чтобы другие люди вели себя с вами.  

    Доклад-сообщение «Речевой этикет» 🐲 СПАДИЛО.РУ

    Хорошие манеры – это отличительная черта умных людей. Но какие манеры хорошие, а какие плохие? Речевой этикет рассказывает о хороших манерах в речи, которые помогут уверенно общаться с людьми.

    Речевой этикет – это советы по уважительному общению с другими людьми. Именно он рассказывает, как правильно общаться со старшими, коллегами, как отвечать на неловкие вопросы. Все правила сводятся к формулам речевого этикета.

    Правила общения касаются встречи (знакомства), общения при разговоре и его завершении. Они применимы к устной и письменной речи, официальным и речевым обращениям.

    Функции речевого этикета

    Речевой этикет делает общение приятным. Он нужен для вежливой беседы, правильным обращениям к старшим и руководящим должностям. Функции речевого этикета зависят от формы общения:

    • Слова и выражения для приветствий и прощаний, слова вежливости;
    • Обогащение речи, исключение слов-паразитов, мычаний и пауз;
    • Решение конфликтов спокойной и вежливой беседой;
    • Умение слушать собеседника до конца, не прерывая его вопросами и своими доводами.
    История

    Речевой этикет появился давно, когда люди только собирались в племена. Уже тогда к главам поселений и лекарям применялись вежливые формы обращения. К вождям, лекарям, воинам, жрецам были свои обращения, которые сохранились и сегодня.

    Первым речевым этикетом были приветствия. Племена танцевали перед другими племенами, наклонялись или делали другие жесты. В Китае и Японии наклонялись со сжатыми ладонями, на Руси делали наклоны, и чем глубже, тем больше уважения было в жесте. Сейчас люди по всему миру жмут руки, целуют друг другу щеки, обнимают и похлопывают по спине.

    Особенно популярны правила речевого поведения были у знати в XVII-XIX веках. После Октябрьской Революции универсальным вежливым обращением стали «товарищ» и «гражданин». До революции употребляли слова барин, барышня, государь. За границей популярны были слова сэр, милорд. Сейчас в уважительной форме принято говорить мисс, миссис, мистер, доктор и пр.

    Сейчас в России и странах СНГ нет особых обращений. К незнакомым людям принято обращаться на «вы», «молодой человек», «девушка», «женщина», «мужчина».

    Правила

    Соблюдать правила речевого этикета просто и нужно, красивая и правильная речь вызывает симпатию у собеседника.

    Вот самые простые правила речевого этикета:

      • Здороваться в полной форме: не «здрасьте», а «здравствуйте», употреблять слова добрый день и добрый вечер. С друзьями можно здороваться как угодно, но «привет» самый правильный вариант;
      • К незнакомым людям обращаться на «вы». На «ты» можно обращаться к другу, родственнику или к человеку, который сам вас об этом попросил. В официальной обстановке на «вы» нужно общаться со всеми;
      • Не называть человека по фамилии. Ровесника по имени, старшего по имени отчеству;
      • При завершении разговора прощаться, используя слова: до свидания, пока, до встречи. Будет уместно сказать, что общение понравилось, что было приятно провести время с человеком;
      • Не перебивать. Если появились вопросы, дослушайте собеседника до конца, быть может, он ответит на вопрос. Если нет, то задавать после паузы. Не перебивайте собеседника, чтобы рассказать похожий случай, приключившейся с вами. Если человек долго говорит, а у вас нет времени дослушать или вы чувствуете, что собеседник может продолжать еще долго, вежливо остановите его сказав, что послушали бы еще, но вам нужно бежать. Извинитесь за то, что перебили. Если собеседник потерял нить разговора, можете сказать, что он уклонился от темы;
      • Если нужно задать вопрос незнакомому человеку, говорите «извините пожалуйста» или «вы не могли бы сказать…». При любом ответе поблагодарите человека;
      • Первым протягивать руку для рукопожатия должен старший или человек с высшей должности.

    Этикет на одиннадцать лет, или Правила этикета для родителей школьников | Материнство

    Школа – то место, в котором мы проводим сначала долгие годы в качестве учеников, а потом не менее долгие в качестве родителей учеников. И в наших силах сделать так, чтобы годы эти стали не слишком мучительными ни для нас самих, ни для наших детей, ни для учителей.

    Помочь в этом нам, в том числе, может и этикет. Да-да, обычный этикет, правил которого ещё никто не отменял. А пользу от их применения в жизни сложно переоценить. Как же вести себя родителям учеников, чтобы треугольник ребёнок-учитель-родители работал продуктивно и без эксцессов?

    Зарисовки из жизни

    Зарисовка первая. Какая встреча!

    Важность того, чтобы любимая родная школа находилась подальше от не менее любимого и родного дома, я поняла буквально через пару месяцев от начала педагогической карьеры, и тут же принялась мысленно хвалить себя на все лады. Я до работы добиралась на перекладных и раньше, по наивности, считала это неудобством. Зря я так. Потому что, живи я поближе к работе, жизнь моя превратилась бы… Нет, не в кошмар, конечно. Но уж совершенно точно в непрекращающуюся комедию положений.

    Хотя… Она даже при условии того, что я жила в сорока минутах езды от работы, и то частенько поражала своей непредсказуемостью. Но обо всём по порядку.

    Одно время я имела неосторожность забегать после работы на рынок, находящийся неподалёку от школы, за продуктами. Тащить сумки с покупками (это помимо пакетов с тетрадями) на двух автобусах было неудобно и тяжело, да и рынок этот был дороже того, что имелся около моего дома. Но к тому времени, когда я заканчивала работу, в моём районе обычно уже были закрыты даже супермаркеты. А есть-то хотелось. Вот и приходилось пользоваться рынком у школы.

    Но чего мне это стоило! Проблема состояла в том, что рынок этот был единственным в районе, да к тому же располагался прямо у выхода из метро. И родители моих учеников неминуемо забегали на него после работы. А там…

    «Ба! Какая удача! И продукты купим, и с учителем пообщаемся!»

    Заботливые и неравнодушные (честь им и хвала!) родители моих многочисленных учеников, очевидно, думали примерно так. Потому что в очередях я регулярно оказывалась в центре внимания. То сзади раздавалось деликатное покашливание, то кто-то теребил меня за сумку, то тянул за локоть (а иногда и всё вместе сразу, одномоментно).

    — Здравствуйте, Яна Александровна! – то и дело слышала я. И разумеется, в самый неподходящий момент. Как назло именно тогда, когда подходила моя очередь за хлебом, или я судорожно пыталась засунуть в отказывающийся растягиваться пакет колбасу, или покупала предметы личной гигиены (пожалуй, это всё же самый неудачный, но реально имевший место быть вариант). Ах, да! Ещё однажды меня буквально сняли со ступеней подошедшего наконец-то (после получаса ожидания!) автобуса (остановка была прямо около рынка).

    А дальше начинались вопросы из серии:

    — А как мой (моя) сегодня сочинение (изложение, диктант и т.д. и т.п.) написал(а)?

    В этом месте мне хотелось заплакать и убежать. Потому что почти каждое слово из этого невинного, на первый взгляд, вопроса могло вогнать в ступор.

    Во-первых, на тот момент я учила восемь классов. От двадцати пяти до тридцати человек в каждом. То есть не меньше двухсот человек. Даже если у каждого всего по одному родителю, а такое – слава Богу – всё же не в каждой семье, то получается, что я должна была знать в лицо и по имени ещё как минимум двести мам или пап (и понимать, кто чей родитель). А ведь у многих детей в наличии не только папа с мамой, но ещё и любящие бабушки и дедушки.  К тому времени я этих детей учила не несколько лет, а всего несколько месяцев. И родителей их в лучшем случае видела по два-три раза. У меня, слава Богу, хорошая память. Но не настолько же! И поэтому милое, ни в чём не повинное притяжательное местоимение «мой» или, как вариант, «моя» вгоняли в ступор. Кабы я знала, о ком шла речь!

    Во-вторых, сочинение (изложение, диктант и т.д. и т.п.) мы написали за несколько часов до исторической встречи с родителями. И проверить их я просто физически не успела бы.

    В-третьих, даже если и успела бы, то вспомнить, кто из моих двухсот учеников что получил, точно не сумела бы. И никто бы не сумел. Нереально это.

    Поэтому на рынок тот я вскоре ходить перестала. Нашла ещё один, у той остановки, где пересаживалась с одного автобуса на другой. И долгие годы очень радовалась, что живу далеко от школы. Потому что не хотела бы, чтобы родители моих учеников, да и сами дети, видели, как я почти каждое утро галопирую, догоняя автобус (на каблуках и с пакетами, полными тетрадей) или еле живая, и не в силах вымолвить ни слова, гуляю с собакой по вечерам.

    Зарисовка вторая. «У меня зазвонил телефон. – Кто говорит?»

    Телефон учителя звонит гораздо чаще, чем телефон любого другого среднестатистического человека. Хотя нет, есть, есть, конечно, профессии, представители которых пользуются не меньшим, а, пожалуй, даже большим спросом – врачи, например. Но факт остаётся фактом – телефон учителя звонит очень часто. И даже если не упоминать о том, что частенько он делает это в то время, когда уже давно положено спать, то остаётся ещё несколько причин, по которым многие учителя не любят телефонные звонки.

    Первая причина очень проста – мало кому нравится гадать, с кем имеешь удовольствие общаться. А запомнить голоса всех двухсот родителей (это как минимум, помните?) невозможно. И чтобы вбить в память телефона номера  двухсот человек, требуется много времени. Но почему-то мало кто считает нужным представиться. И приходится учителю слушать монолог родителя, гадая, кто же это, и пытаясь по смыслу разговора вычислить абонента. Ну, или ждать момента, чтобы вклиниться в разговор и напрямик поинтересоваться тем, кто звонит.

    Вторая причина в том, что вести диалог, например, об оценках, не имея перед глазами классного журнала (не важно, бумажной его версии или электронной), очень сложно. И отвечать, почему у ребёнка за сочинение три, не видя его тетради, затруднительно. Да и делать это, разрываясь между кастрюлей с борщом, глажкой рубашки мужу и проверкой тетрадей собственных детей – неудобно.

    Третья причина – учителю тоже хочется иметь хотя бы немного свободного личного (!) времени. Понятно, что тот, кто идёт в учителя, должен понимать, что соглашается на круглосуточную работу и непрекращающуюся заботу о своих учениках. Но хотя бы чуть-чуть, совсем немного времени у него должно быть что называется «для себя».

     

    Зарисовка третья. Человек из комитета

    Школа – это не только учителя и ученики. Это ещё и родители. В том числе – и родительский комитет. Мало кто идёт в него из любви к процессу. В основном – от безысходности: никто не хочет, а промолчать и не вызваться помогать учителю совесть и активная жизненная позиция не позволяют.

    За годы работы в школе я видела много родительских комитетов. Более того, теперь, когда наш старший сын пошёл в первый класс, я тоже – человек из комитета. У нас прекрасная школа, очень хороший классный руководитель и изумительные родители: понимающие, чуткие, неравнодушные, готовые помочь. Но всё равно быть членом родительского комитета, а уж тем более его председателем, – это непростой труд. К счастью, большинство наших родителей это понимает, ценит и старается не осложнять и без того непростую жизнь людей из комитета.

    Однако иногда случается непредвиденное.

    Сумму, необходимую на удовлетворение классных нужд, мы обсудили заранее. Возражавших не было. Многие сдали деньги сразу. Другие – в течение года. Но однажды членам родительского комитета вдруг предложили стать коллекторами. Да-да, именно так. Оказалось, что в семье одного из детей сложились отношения, когда все финансовые вопросы решал отец. Мама права голоса не имела, во всяком случае, по её словам. Она отказалась сама обсуждать ситуацию с мужем и попыталась переложить это неблагодарное дело на членов родительского комитета. При содействии классного руководителя этот вопрос был решён, но неприятный осадок остался.

    Зарисовка четвёртая. «Как много на свете жестоких разлук. Поссорились как-то Морковка и Лук…»

    Ссоры детей и вмешательство в них родителей – отдельная тема. Ссоры были, есть и будут, и никуда от этого не деться. Но вот наше отношение к ним можно и нужно менять.

    В одном из классов Л. толкнул М. Тот упал, ударился (к счастью, несильно) и рассказал об этом родителям. Те отправились к классному руководителю с требованием поставить Л. на внутришкольный учёт. Буквально через день М. порвал пиджак Л.  И тогда родители М. то ли в отместку, то ли из принципа затребовали с родителей обидчика оплатить починку пиджака. Вскоре Л. снова задел М., папу и маму того с трудом отговорили от похода в полицию. Родителям Л. эта ситуация стоила многих неприятных минут. А потом М… А после Л…

    Вам ещё не надоело? Вот и всем в классе это тоже порядком надоело, потому что родители с обеих сторон в каждой конфликтной ситуации раздували из мухи слона, принимались давить на классного руководителя (которая и так очень внимательна ко взаимоотношениям детей и дисциплине), привлекали сторонников, пытались делить класс на два лагеря… В общем, из обычных детских ссор раздули масштабную войну и средств её ведения не выбирали – били изо всех доступных орудий. К счастью, классному руководителю удалось направить их энергию на мирные цели. Но надолго ли?

     

    А давайте по-другому

    Вот такие совершенно реальные зарисовки из жизни тех, чьи жизни связаны со школой. А ведь всех этих комичных и не очень ситуаций легко было бы избежать, если бы мы, родители, помнили несколько самых простых правил этикета и следовали им.

    Ита-а-а-а-ак… Барабанная дробь… Позвольте представить вашему вниманию плод многих лет жизни, так или иначе связанных со школой…

    Правила этикета для родителей школьников:

    1. Обязательно представляться во время личной встречи или телефонного звонка (особенно звонка!) хотя бы первые полгода-год при редких встречах и не меньше месяца – при регулярных. А во время телефонного разговора лучшее представляться всегда, даже если учитель знает вас уже не первый год.

    Это ведь так просто сказать: «Здравствуйте, Людмила Ивановна! Я мама Кости Васильева Екатерина Анатольевна». И всё – учитель понимает, с кем говорит, и занят только тем, что внимательно слушает вас, а не гадает, кто же его собеседник и как к нему обращаться. Родителям несложно, а для учителей – огромное облегчение понимать, с кем они имеют удовольствие беседовать. Поверьте.

     

    1. По возможности не звонить поздно вечером или рано утром.

    Учителя тоже люди и у них есть семьи. Статья эта адресована адекватным людям, поэтому не стану писать про то, что не стоит звонить в состоянии, далёком от трезвого. Думаю, это и так всем понятно. Хотя жизнь показывает, что, увы, не всегда.

     

    1. Спорные вопросы (почему «три», а не «пять») решать в школе, а не по телефону или в ходе случайной встречи на улице.

    Тогда учитель сможет показать вам работу ребёнка и аргументированно объяснить свою позицию (ну, или не объяснить, такое тоже бывает, ошибаются все, даже учителя).

     

    1. Ценить совершенно бескорыстный труд представителей родительского комитета и не перекладывать на них решение своих семейных проблем.
    1. Если родительский комитет не оплачивает телефонные разговоры учителя (родители одноклассников моего сына приняли решение выделять средства на оплату рабочего телефона классного руководителя), то или звонить самим, или не затягивать беседу.
    1. Относиться друг к другу не как к врагам. А по всем конфликтным вопросам в первую очередь обращаться не в полицию и даже не к директору, а к классному руководителю.

    Учителя видят и знают многое, и могут точнее нас, родителей, оценить ситуацию, расспросить всех участников конфликта и выяснить, кто и в чём виноват.

    1. Не решать конфликты с чужими детьми лично. Только через их родителей и/или в присутствии последних.

    Сцены, когда папа под два метра ростом на полном серьёзе выясняет отношения с семилетним мальчишкой, отвратительны. Даже в крайне взволнованном состоянии нельзя опускаться до этого.

     

    1. Не считать, что именно наш ребёнок всегда прав. Увы, это совсем не обязательно.

    Поэтому даже в самой неприятной ситуации нужно уметь выдохнуть, успокоиться и попытаться разобраться объективно.

    От души надеюсь, что эти правила помогут нам всем и облегчат жизнь учителям. Глядишь, и конфликтов и недопонимания станет меньше, а взаимоуважения и желания помочь – больше. А ведь ради такой радужной перспективы можно немного и постараться.

    Фото — фотобанк Лори

    Дата публикации 03.09.2016
    Автор статьи: Яна Перепечина

    7 правил этикета виртуальных встреч, которые должен знать каждый профессионал

    По мере того как коронавирус (COVID-19) продолжает распространяться, немногие отрасли остаются невредимыми, а виртуальные встречи стали неотъемлемой частью того, как современный бизнес поддерживает производительность и непрерывность. Это простой и экономичный способ согласовать несколько офисов, привлечь удаленных сотрудников и работать с клиентами и поставщиками.

    Хотя виртуальные встречи, вероятно, уже какое-то время были частью вашей повседневной работы, все же легко стать жертвой серьезной ошибки на встрече.Этикет виртуальных встреч — это совершенно новая игра по сравнению с личными встречами, что многие люди узнают на этой неделе!

    Чтобы сделать ваши встречи продуктивными и профессиональными, следуйте этим семи простым правилам этикета виртуальных встреч и советам.

    1. Оставьте клавиатуру в покое

    Делаете ли вы заметки, как примерный сотрудник, или тайком болтаете со своей подругой по работе, звук вашего набора отвлекает. Это не только отвлекает всех на собрании (потому что внутренний микрофон вашего ноутбука находится в нескольких дюймах от клавиатуры), но и мешает вам полностью сосредоточиться на встрече.Выберите качественную гарнитуру или возьмите блокнот и ручку, чтобы делать заметки о встрече.

    Совет по продукту : Позвольте GoToMeeting делать за вас заметки! Наш умный помощник автоматически записывает встречи, чтобы вы могли сосредоточиться на том, что говорится, а не на том, что писать. После собрания вы можете легко искать ключевые слова в тексте транскрипции собрания и делиться содержимым со ссылкой.

    2. Одевайтесь соответствующим образом

    Одно из волшебных свойств удаленной работы — это возможность носить на работе что угодно.Это мечта, правда? Тем не менее, нет причин показывать коллегам свою пижаму и изголовье кровати. (Если это не шутка, с которой согласна вся команда, в этом случае мы одобряем).

    Выделите несколько минут, чтобы надеть чистую рубашку и причесать волосы. Лучшая часть реальной подготовки при удаленной работе — это то, что вы поставите себя в нужное пространство для продуктивной работы.

    3. Будьте внимательны к своему окружению

    Ваши коллеги не смогут услышать ваши идеи или серьезно отнестись к вам, когда в углу позади вас будет куча грязной одежды.Также из-за плохого освещения из-за плохого освещения изнутри не следует выглядеть так, будто вы работаете.

    Отрегулируйте рабочую обстановку так, чтобы вы смотрели в окно или на много света. И убедитесь, что у вас профессиональный опыт и подходящая работа! Это означает:

    • На заднем плане нет кроватей (неотделанных или заправленных)
    • Никаких грязных комнат или открытых туалетов, где каждый может видеть ваш беспорядок
    • Нет иллюстрации NSFW

    В то время как дети и домашние животные очаровательны (и являются необходимым отвлечением, когда вы чувствуете себя подавленным), вашим коллегам не понравится, когда приходится разговаривать с кричащим ребенком или лающей собакой.Итак, помните о шуме и…

    4. Выключайте микрофон, когда не разговариваете

    Нет ничего более неприятного, чем слышать чужеродное эхо от конфликтующих микрофонов. Спасите всех от оглушительного безумия, присоединившись к встрече без звука!

    Если вы не живете один, в вашем доме в наши дни, вероятно, довольно шумно. Отключение микрофона, когда вы не говорите, дает другим участникам возможность присоединиться к разговору и поделиться своими мыслями, не отвлекаясь и не расстраиваясь.

    5. Говорите

    Когда вы входите в небольшое собрание (от двух до пяти человек), объявляйте о себе, когда вы присоединяетесь. Может быть неловко слышать «кто-то только что присоединился», за которым следует тишина. Приступая к встрече, представьтесь и поздоровайтесь — только не перебивайте кого-нибудь на полуслове.

    Не бойтесь проецировать свой голос! Ваша команда будет благодарна за возможность слышать вас, не напрягая уши и не увеличивая громкость до упора.

    6. Еда запрещена

    Попробуйте перекусить перед виртуальной встречей. Никто не хочет видеть, как вы набиваете лицо фишками при обсуждении важных деловых вопросов. Это не только отвлекает других, вы не сможете сосредоточиться на текущей задаче, потому что будете беспокоиться о том, что крошки разбросаны по клавиатуре.

    7. Оставайтесь на месте и оставайтесь на месте

    Может возникнуть соблазн проверить свой почтовый ящик или продолжить беседу в унылый момент на собрании, но не делайте этого! Вы можете упустить ключевую информацию или возможность внести свой вклад.Если вы используете веб-камеру, внимательно говорите о языке тела: сядьте прямо, не делайте больших посторонних движений и не позволяйте глазам слишком блуждать.

    Опыт и передовые методы внедрения виртуальных встреч

    Новичок в удаленной работе и виртуальных встречах? Мы здесь, чтобы помочь! Посетите наш новый ресурсный центр с советами и рекомендациями о том, как освоить переход к удаленной работе для сотрудников, менеджеров и ИТ-специалистов. Мы продолжим обновлять эти страницы (и наши социальные каналы) учебными материалами как от сотрудников LogMeIn, так и от сторонних экспертов в ближайшие дни и недели.

    Наконец, если вы являетесь клиентом LogMeIn и хотите защитить своих сотрудников и быстро расширить свою политику удаленной работы, свяжитесь с нами. Мы стремимся поддерживать вас наилучшим образом.

    Семь правил этикета ведения блога

    Обмен — это забота!

    Недавно кто-то задал мне вопрос о ведении блога, который заставил меня понять, что я должен написать небольшой пост о надлежащем блоггинге этикете. Я нарушал некоторые из этих правил, когда был новичком, и, конечно же, другие люди нарушали их, когда дело доходило до использования моих вещей.Итак, я собираюсь рассмотреть семь правил этикета ведения блога.

    1. Всегда, всегда, всегда обратная ссылка. Часто блоггеры используют фотографии из других блогов или сайтов. И в большинстве случаев они это делают, не связываясь предварительно с блогером. Я лично считаю, что это нормально делать это ПОСТОЯННО, пока вы цитируете свой источник. Это восходит к основному написанию статей в колледже, люди. Не используйте что-либо без надлежащей атрибуции. Ясно укажите источник с интерактивной ссылкой, желательно на фактический пост, содержащий фотографию.Если вы все еще нервничаете по поводу этого, никогда не помешает связаться с владельцем фотографии. При этом вы всегда можете найти бесплатные изображения из общественного достояния, которые можно использовать без цитирования.
    2. Используйте только ОДНУ фотографию. У меня были другие блогеры, которые «размещали» мой проект в своем блоге, и это здорово, но иногда они использовали несколько фотографий из одного сообщения. Это запрещено, потому что теперь у читателя на их сайте нет причин переходить по нему. Вы просто показали им все фотографии и / или учебный процесс, так зачем им посещать ваш сайт? Вся причина для ссылки на кого-то заключается в том, чтобы отдать ему должное и, надеюсь, побудить ваш трафик посещать их трафик.
    3. Комментарий назад. Это было то, с чем я боролся, а иногда все еще борюсь. Я прочитал все свои комментарии, но забыл дать ответ! Мне грустно, что я не сделал этого в тот день, потому что думаю, что мог бы действительно создать более лояльных последователей, ответив. Людям хочется чувствовать, что эти вещи пишет реальный человек, кто-то, кто может им помочь или даже стать другом. Так что всегда старайтесь оставлять комментарии! И это касается и социальных сетей.
    4. Не копировать. Только не надо. В наши дни очень мало идей, если они вообще есть, действительно оригинальны, поэтому копирование может быть трудным доказать. Но если вы видите что-то, что вам нравится, и хотите повторить, попробуйте придумать способ придать этому свой смысл. Некоторые из моих друзей-блогеров на 100% копируют свои проекты крупными брендами и корпорациями, что меня огорчает. Это случается, но не позволяйте себе подражать.
    5. Укажите свое вдохновение. Если вы делаете проект, вдохновленный чьим-то проектом, в качестве вежливости можно дать ссылку на его исходный проект.И наоборот — если вы получаете уведомление о том, что кто-то связался с вами, а затем вы проверяете его проект, возможно, оставите положительный комментарий, например: «Привет, получилось действительно хорошо! Спасибо за ссылку на мой проект! » Не будь отрицательным.
    6. Не обвиняйте кого-либо в копировании вас, если вы не уверены на 100%, что он это сделал. Однажды я работал над проектом, который был довольно общим, не похожим ни на что ослепительно оригинальным. Но один блоггер оставил в моем блоге скверный комментарий, обвинив меня в срыве ИХ проекта, которого я раньше даже не видел.Это действительно повлияло на мое отношение к ним и их блогу. Не сжигайте мосты, если вы действительно не думаете, что это того стоит.
    7. Будьте вежливы. Не знаю, как еще это сказать. В Интернете есть СРЕДСТВЕННЫЕ люди, и я получил свою долю подлых комментариев. Они меня сейчас не особо понимают, потому что в большинстве случаев я могу распознать, что они тролли, которые вообще не знают меня и мой блог. Подумайте обо всех людях, которые вас любят! Ненавистники пусть ненавидят.

    Если вы столкнулись с ситуацией, в которой вы стали жертвой, лучше всего найти их адрес электронной почты и вежливо попросить их исправить ситуацию.В девяти случаях из 10 они исправят это, и это может быть решено полюбовно. Не прыгайте с моста и не угрожайте судебным иском!

    Думаете о создании блога? Посетите этот пост «Три простых шага для создания блога», чтобы получить помощь по началу работы.

    15 правил сетевого этикета для онлайн-дискуссионных форумов [ИНФОГРАФИКА]

    «Сетевой этикет» относится к правилам этикета, применимым к онлайн-общению.

    Следуйте этим 15 правилам сетевого этикета, чтобы говорить о себе уважительно, вежливо и знающе, когда вы публикуете сообщения на онлайн-форумах вашего класса.

    1. Перед тем, как разместить свой вопрос на доске обсуждений, проверьте, не получил ли кто-нибудь его уже ответа. Точно так же, как вы не стали бы повторять тему обсуждения сразу после того, как это произошло в реальной жизни, не делайте этого и на досках обсуждения.
    2. Оставайтесь в теме — не размещайте нерелевантные ссылки, комментарии, мысли или изображения.
    3. Не вводите ВСЕ ЗАГЛАВНЫЕ буквы! Если вы это сделаете, это будет выглядеть так, как будто вы кричите.
    4. Не пишите ничего, что звучит злобно или саркастично, даже в шутку, потому что, не слыша вашего тона голоса, ваши сверстники могут не понять, что вы шутите.
    5. Всегда не забывайте говорить «Пожалуйста» и «Спасибо», когда просите помощи у своих одноклассников.
    6. Уважайте мнение одноклассников. Если вы чувствуете необходимость не соглашаться, сделайте это с уважением и отметьте веские моменты в аргументах вашего одноклассника. Признайте, что другие имеют право иметь собственное мнение по этому вопросу.
    7. Если вы отвечаете на вопрос одноклассника, убедитесь, что ваш ответ точный! Если вы не уверены на 100%, когда нужно сдать бумагу, НЕ УГАДАЙТЕ! В противном случае вы действительно можете испортить дела своим одноклассникам, и они не оценят этого.
    8. Если вы задаете вопрос, и многие люди отвечают, обобщите все ответы и опубликуйте это резюме, чтобы помочь всему вашему классу.
    9. Будьте краткими. Если вы напишете длинную диссертацию в ответ на простой вопрос, вряд ли кто-то потратит время на ее прочтение.
    10. Не ругайте других и не называйте их глупыми. Вы можете не соглашаться с их идеями, но не насмехайтесь над человеком.
    11. Если вы ссылаетесь на то, что ваш одноклассник сказал ранее в обсуждении, процитируйте всего несколько ключевых строк из его сообщения, чтобы другим не пришлось возвращаться и выяснять, на какой пост вы ссылаетесь.
    12. Прежде чем задавать вопрос, просмотрите ответы на часто задаваемые вопросы или поищите в Интернете, очевиден ли ответ или его легко найти.
    13. Проверьте самые последние комментарии, прежде чем отвечать на более старый комментарий, поскольку проблема могла уже быть решена или мнения могли измениться.
    14. Прощай. Если ваш одноклассник ошибается, не ругайте его или ее за это. Просто позвольте этому уйти — это случается с лучшими из нас.
    15. Выполните проверку орфографии и грамматики, прежде чем размещать что-либо на доске обсуждений.Это займет всего минуту и ​​может помочь вам выглядеть глупо или хорошо осведомленным.

    ПРАВИЛО: Если вы не хотите делать или не говорить что-то в реальной жизни, не делайте этого и в Интернете.

    Понравилась эта инфографика? Скопируйте приведенный ниже текст, чтобы разместить эту инфографику на своем сайте!