Мастер классы по дереву: Столярная школа, курсы и мастер-классы

Содержание

Мастер-класс по выжиганию по дереву в Москве и Санкт-Петербурге от AlexGrim Studio

Выжигание по дереву. Пирография мастер-класс

Пирография в переводе с греческого языка означает «писание огнем». Так или иначе выжигание по дереву – одно из самых древних ремесел. Еще до нашей эры древние люди заметили, что если приложить обугленный предмет к дереву, то он оставляет след. С помощью этих следов можно делать различные узоры. Таким образом произошло зарождение этого ремесла, которое получило дальнейшее развитие по всему миру. Считается, что самые древние узоры, созданные при помощи техники выжигания по дереву возникли на территории нынешнего Перу. Однако народы разных стран постепенно осваивали это искусство развивая его и используя свои инструменты материалы.

В Европе пирография получила свое распространение благодаря украшению предметов интерьера. Сначала ремесленники таким образом рисовали узоры на готовой мебели, используя при этом специальные заготовки с насадками в виде красивых узоров. Затем выжигание использовалось при создании настоящих картин. Даже великие художники пробовали и использовали пирографию как один из инструментов создания своих произведений.

Инструменты для выжигания по дереву

В связи со сложностями в технологическом процессе выжигания по дереву, первых умельцев, которые занимались эти ремеслом, было очень мало. Первым инструментом для пирографии служила кочерга, которая раскалялась в печи до красна и использовалась до своего остывания. Для того, чтобы процесс рисования был непрерывным в печи раскаляли сразу две кочерги. Многие художники брали себе в помощь подмастерьев, чтобы не тратить время на поход за новой раскаленной кочергой и обратно, так как остывали они действительно очень быстро.

Толчок к продвижению этого вида искусства дало изобретение первых газовых и электрических печей. Правда с их помощью рисунок получался менее выразительным, зато процесс рисования шел значительно быстрее. В середине 20 века была изобретена конструкция, очень напоминающая паяльник. Она имела специальную рукоятку и наконечник с нагревательным элементом. С таким выжигателем работать было намного удобней, ведь процесс выжигания можно было не прерывать сколько угодно, а небольшой вес инструмента делал его более удобным и мобильным. На сегодняшний день чаще всего используется потомок именно этого инструмента, но более удобный и безопасный. Сегодня можно выбрать выжигатели с разными видами насадок, с удобной ручкой, легкие и мобильные.

Выездной мастер-класс по дереву своими руками

Научиться выжигать по дереву может совершенно любой человек, даже не имеющий специального художественного образования. Ведь перед тем, как выжигать рисунок на дерево его можно набросать при помощи карандаша. А чтобы научиться делать все правильно и красиво закажите мастер-класс по выжиганию по дереву. Благодаря участию в мастер-классе вы получите все навыки необходимые для создания своих первых работ. Выжигание в присутствии специалиста будет безопасным, так как в процессе соблюдаются все необходимые техники и инструкции. Поэтому поучаствовать в таком мастер-классе может даже ребенок, достигший возраста 7 лет.

Заказывайте мастер-класс «Выжигание по дереву», чтобы получить кучу эмоций и впечатлений, научиться новому полезному ремеслу и создать ценную и красивую работу своими руками.

Класс труДА

Вот уже восемь лет Юра Былков проводит курсы ювелирного мастерства в КЛАССЕ ТРУДА. Десятки человек получили интересные знания, полезные навыки в ювелирном деле, а для многих просто хобби переросло в серьезное увлечение. Онлайн-курс Ювелирное мастерство c Юрой Былковым — для всех, кому до Питера далеко. В любой точке планеты вам понадобится только интернет, собственное желание и готовность узнавать новое и учиться. 

Курс состоит из 7 онлайн занятий и большого количества видеоуроков по всем основным темам. На курсе вы освоите инструменты и базовые навыки работы с металлом, научитесь закреплять камни и создавать восковые модели украшений. За 7 недель вы самостоятельно сделаете кольца, браслеты,подвески и другие украшения собственного дизайна. Участникам курса будет доступна онлайн поддержка с ответами на вопросы и советами,а также минимальные наборы необходимых расходных материалов. 

1 неделя: тема онлайн занятия — пайка с помощью горелки. Работа с горелкой, изготовление колец.

Видеоуроки:
— техника безопасности и организация рабочего места.
— как самостоятельно подготовить припой
— какие материалы используем на курсе и в работе и откуда их брать
— с какими инструментами работаем на курсе
— бормашина и насадки 

2 неделя: тема онлайн занятия — выпиливание лобзиком.
Видеоуроки:
— как правильно подобрать лобзик и заправить пилки
— разметка материала и подготовка
— сверление и выбор сверл

3 неделя: тема онлайн занятия — создание восковых форм
Видеоуроки:
— теория отливания
— как сделать паяльник для воска

4 неделя: онлайн занятие — обратная связь, оценка результатов самостоятельной работы и ответы на вопросы. Подарки лучшим участникам.

5 неделя: тема онлайн занятия — штифтовое соединение
Видеоуроки: примеры браслетов

6 неделя: тема онлайн занятия — закрепка камней и вставок в ювелирные изделия

Видеоуроки:
— как подобрать камни и вставки
— что такое крапановый каст

7 неделя: тема онлайн занятия — выпускные работы и проверка ДЗ. Ответы на вопросы.

 

В стоимость входит минимальный набор(см ниже) и его пересылка по РФ. Отправка за пределы РФ оплачивается отдельно.
Всем участникам отправляем минимальный набор расходных материалов: пилки для лобзика,насадки на бормашинку, сверла по металлу, кусочки металлов для начала работы, припой.
За дополнительную плату возможна комплектация индивидуального набора инструментов и материалов, включая огнеупорные плиты, горелки, наборы напильников, плоскогубцов,ножницы по металлу и проч.

Художественная резьба по дереву — ВЕЛИЙ, центр народного прикладного творчества — Учёба.ру

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Тюмень | В Тюмени пройдет мастер-класс по резьбе по дереву

Попробовать себя в резьбе по дереву и самому попытаться сделать декор для наличника можно будет 30 сентября в 16:00 в молодежном информационном центре «Моя территория» (Ванцетти, 1). Здесь пройдет уникальный мастер-класс по резьбе по дереву.

Урок проведет сопредседатель «Центра возрождения народных промыслов Тюменской области» Святослав Шитов, сообщает «Моя территория». Он расскажет и покажет технику резьбы по дереву, и каждый желающий сможет сам попробовать сделать декор для наличника, который будет использоваться при реставрации дома по улице Осипенко, 19 («Старый купеческий дом»).

Также на мастер-классе будет организована выставка деревянных игрушек «Сибирское зодчество», которая была представлена в конце июля в Пекине на IX конгрессе Всемирной федерации ассоциаций, центров и клубов ЮНЕСКО, и поразила всех иностранцев.

Президент фонда «Содружество» Елена Сулейманова расскажет об уникальности памятников деревянного зодчества и разнообразии видов деревянной резьбы — шедевров деревянной архитектуры Сибири. После мастер-класса пройдет дискуссионный клуб на тему сохранения архитектурного наследия Тюменской области. Участники вместе с депутатом Тюменской областной Думы Павлом Белявским поговорят о проблемах современных городов, об урбанизации и сохранении исторических, культурных объектов нашего региона.

В завершение мероприятия будет организован просмотр видеоматериалов на тему беседы.

Данный материал опубликован на сайте BezFormata 11 января 2019 года,
ниже указана дата, когда материал был опубликован на сайте первоисточника!

Ещё новости о событии:

В Тюмени пройдет мастер-класс по резьбе по дереву

Попробовать себя в резьбе по дереву и самому попытаться сделать декор для наличника можно будет 30 сентября в 16:00 в молодежном информационном центре «Моя территория» (Ванцетти, 1).
20:35 28.09.2015 Mir72.Ru — Тюмень

В Тюмени пройдет мастер-класс по резьбе по дереву

Попробовать себя в резьбе по дереву и самому попытаться сделать декор для наличника можно будет 30 сентября в 16:00 в молодежном информационном центре «Моя территория» (Ванцетти, 1).
16:44 28.09.2015 Nashgorod.Ru — Тюмень

Тюменцы внесут свой вклад в реставрацию старых домов

30 сентября в 16:00 в Молодежном информационном центре «Моя территория» (Ванцетти, 1) пройдет уникальный мастер-класс резьбы по дереву.
15:23 28.09.2015 Moi-Portal.Ru — Тюмень

Тюменцы могут внести свой вклад в реставрацию старых домов

30 сентября в Тюмени пройдет уникальный мастер-класс резьбы по дереву. Урок в Молодежном информационном центре «Моя территория» (Ванцетти,
14:44 28.09.2015 Tumix.Ru — Тюмень

Тюменцы сами отреставрируют купеческий дом

Тюменцы примут участие в реставрации купеческого дома. Декор для наличника, который будет использоваться при реставрации дома по улице Осипенко, 19 («Старый купеческий дом»), может изготовить любой желающий.
12:35 28.09.2015 ГТРК Регион-Тюмень — Тюмень

Жителям Тюмени предлагают поучаствовать в реставрации старинных домов

Тюменцы могут поучаствовать в реставрации старинных домов. Для всех желающих 30 сентября состоится уникальный мастер-класс резьбы по дереву.
10:59 28.09.2015 KP.Ru — Тюмень

Мастер-класс по деревянным системам с боковым сопротивлением: углубленная компоновка и анализ диафрагмы

Присоединяйтесь к нам онлайн в 11:30 EST

Проектирование многоэтажных домов переживает период творчества. Эстетика становится приоритетом как способ добиться отличия на рынке, и инженеры-строители все чаще сталкиваются с проблемой реализации уникальных и инновационных форм. Этот мастер-класс, представленный ведущим специалистом страны по сложным деревянным конструкциям, основывается на большом объеме обучения деревянным каркасным стенам и диафрагме, связывая воедино ключевые темы и вводя новые примеры дизайна для всеобъемлющего и практического занятия.Он предоставит аналитические инструменты для решения сложных траекторий боковых нагрузок через области разрыва в диафрагмах неправильной формы и продемонстрирует, как эти инструменты применяются с полным обзором бокового плана двухэтажного отеля. Это редкая возможность для инженеров-строителей углубить свои знания о системах бокового сопротивления и получить ответы на свои вопросы. На семинаре будет достаточно времени для интерактивных вопросов и ответов.

РЕЙТИНГ СОДЕРЖАНИЯ

РЕКОМЕНДАЦИЯ:

Чтобы получить максимальную отдачу от этого курса, рекомендуется заранее просмотреть следующие вебинары:

Эти курсы также доступны за 1 кредит CE на портале электронного обучения Wood Institute.


Спикер
: Терри Мэлоун, PE, SE, WoodWorks

Терри — дипломированный инженер-строитель в Вашингтоне, Орегоне и Аризоне. До прихода в WoodWorks он был руководителем консультационных фирм по проектированию конструкций в Вашингтоне и Орегоне, проводил сторонние обзоры структурных планов и работал преподавателем в колледже Св. Мартина в Лейси, штат Вашингтон. Терри обладает более чем 40-летним опытом проектирования изделий из дерева и играет активную роль в качестве ведущего, проводя семинары в государственных и местных отделениях ICC и профессиональных инженерных организациях.Терри является автором книги «Анализ структур неправильной формы: диафрагмы и стенки сдвига», опубликованной McGraw-Hill и ICC. Он является членом Ассоциации инженеров-строителей штата Аризона и Совета Международного кодекса.

ПОВЕСТКА ДНЯ (EST)

11:30 — 11:40 Приветствие и обзор распространенных мифов о диафрагме

11:40 — 12:40 Расширенный анализ диафрагмы: советы по проектированию и ответы на общие вопросы

12:40 — 12:50 Перерыв

12:50 — 13:50 Аналитические инструменты для решения сложных боковых конструкций

13:50 — 14:00 Перерыв

14:00 — 15:00 Демистификация неоднородностей в боковых системах

КРЕДИТЫ

участников будут претендовать на 3. 0 AIA / CES HSW LU, 3,0 кредита PDH или 0,3 кредита ICC

КОНТАКТ

По вопросам или дополнительной информации обращайтесь:
Мэри Шрамка, менеджер мероприятий
Электронная почта:

* защищенная электронная почта * Тел .: 708-204-9578 * защищенная электронная почта *

ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА

Возврат до 7 дней до мероприятия.

Сборы

Eventbrite, размер которых варьируется в зависимости от штата, возврату не подлежат.

Мастер-класс по токарной обработке дерева от Энтони Уолша

Пройдите мастер-класс по токарной обработке дерева с этой великолепной коллекцией из 696 учебных и информативных видеоуроков.

Как вы понимаете, все аспекты токарной обработки дерева охвачены от новичков до продвинутых, и вы увидите, как изготавливать буквально сотни предметов реальной ценности.

Учебники включают
Токарная обработка дерева — Как произвести спиральную закрутку в дереве Часть 1
Токарная обработка дерева — Как произвести спиральную закрутку в дереве Часть 2 — продолжение
Токарная обработка дерева — Как произвести спиральную закрутку в древесине Часть 3
Дерево Токарная обработка — Как создать спиральную закрутку в дереве Часть 4
Токарная обработка древесины — Как создать спиральную закрутку в древесине Часть 5
Зажимной патрон для переворота вращающейся чаши
Полировальный раствор для токарной обработки по дереву — метод, изученный Эдди Кастелином
Использование и типы патронов
ПОВОРОТ УКРАШЕНИЯ БУТЫЛКИ С ПЕРВОКЛАССНЫМ ПАТРОНОМ
ПОВОРОТНОЕ ОБРАБОТКА ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ НА ТОКАРЕ С ТЕКСТУРОЙ
Токарная обработка дерева — Демонстрация инструмента с невыпадающим кольцом
Как повернуть ручку
Основы безопасности токарной обработки древесины Советы и методы токарной обработки по дереву
Как нанести покрытие Insta-Bond CA Pen Finish
Как обслуживать ваш токарный станок Советы и методы токарной обработки
Как наносить покрытие Waterlox Советы и методы токарной обработки
Как наносить безопасные для пищевых продуктов материалы Советы и методы токарной обработки iques
Как отполировать акрил с помощью акриловой полировальной оправки Советы и методы токарной обработки
Как покрасить дерево Советы и методы токарной обработки
Как нанести спрей-лак для финишной обработки Советы и методы токарной обработки по дереву
Как нанести шлифовальный герметик Советы и методы токарной обработки по дереву
Методика токарной обработки Acrylics Woodturning Советы и методы
Как повернуть пробку для бутылок
Инструменты для настройки Raptor
Советы и методы точения древесины с электроприводом наклонное долото
Как затачивать канавку шпинделя
Как затачивать канавку для черновой обработки шпинделя
Как затачивать скребок для токарной обработки
Ручное нарезание резьбы с помощью Аллана Бэтти — Полное видео
Поворот чаши из калебаса
Техника отрезного инструмента Токарная обработка древесины
Минимальные порезы со скребком — Woodturning
Вертикальное приспособление для токарной обработки M Spindle Woodturning
Woodturning Расстояние перемещения овальный перекос
Чтобы сделать его пурпурным, нужно испачкаться
КАК ОТСОЕДИНИТЬ КУБОК Безопасные методы токарной обработки
Переносная тележка для токарных инструментов
Как я затачиваю асимметричный шлифовальный долоточек
Пара инструментов, которые я недавно сделал
Как я Сделайте несколько бусинок — Токарная обработка
Токарная обработка — Токарная обработка одной рукой Презентация без обрезки кадров
Использование старинного токарного инструмента
Токарная обработка — Как я отрезал основу особой формы инструмента в форме чаши 46 Токарная обработка настольной лампы из грецкого ореха Часть 1 из 2
Точение по дереву Чаша для вареного ореха
Точение по дереву Сегментированная чаша для грецкого ореха Часть 2
Методы точения по дереву — пропитка маслом грецкого ореха спиртом
Точение по дереву — Как получить отличную поверхность на чаше из грецкого ореха
Точение по дереву — Блюдо из грецкого ореха с инкрустацией из смолы
Токарная обработка дерева с голым токарным станком 12 Чаша для салата из грецкого ореха
Токарная обработка дерева Чаша из орехового дерева
Масло грецкого ореха Восковое покрытие для токарной обработки
Точение по дереву Чаша для ореха
31 Точение по дереву полой формы из орехового дерева
57 Точение по дереву вазы из шпатированного ореха Часть 2
Tokar Art 16 Точение по дереву Чаша для зеленого грецкого ореха Часть первая
Точение по дереву Точение по дереву Точение чаши из грецкого ореха для калабаша Часть 1
Точение по дереву с конструктивным элементом
Токарная обработка чаши из орехового дерева с твердосплавными инструментами
Токарная обработка ореха, часть II
Токарная обработка дерева с голым токарным станком 85 Грецкий орех
Токарная обработка ореховой чаши с помощью Роберта Сорби-необрезанного
Переворачивание шпульки для ленты из ореховой древесины
47 Обработка настольной лампы из орехового дерева Деталь 2
Обработка деревянной поверхности Полировка чаши Ореховое масло Обработка деревянной чаши
Токарная обработка дерева с помощью голого токаря Тородиальный иллюминатор Сегментированная чаша из ореха и клена
Tokar Art 41 Точение по дереву Walnut Classic
Точение по дереву Балясины для лестниц WALNUT
Точение по дереву Рождественский орнамент из дуба
Токарная ваза из орехового дерева
Wo odturning Первая чаша из орехового дерева
56 Токарная обработка древесины ореховой вазы Часть 1
Токарная обработка ореха
Токарная обработка ореха Салатница из грецкого ореха
Токарная обработка грецкого ореха на ножках

и многое другое

Это третий ежегодный мастер-класс по барбекю в ресторане Weber Grill! | Behind the Grill

]]>

Это время года, чтобы снова объявить о нашем третьем ежегодном двухдневном мастер-классе по барбекю! В этом году уроки пройдут 9 и 10 июня в ресторане Weber Grill в Шаумбурге, штат Иллинойс, . Неважно, какой у вас уровень навыков барбекю, это класс, который нельзя пропустить. Этот двухдневный практический мастер-класс расскажет все, что вам нужно знать о говяжьей грудинке, свиной лопатке и свиных ребрах. Вы освоите все тонкости приготовления гриля на дровах, древесном угле и газе и узнаете секреты приготовления такого же настоящего барбекю, как и великие мастера ям. От приправы, засолки и медленного приготовления мяса до сочетания лучших напитков с барбекю — мы научим вас всем техникам, необходимым, чтобы стать экспертом по грилю!

Вот краткое изложение праздничных мероприятий на выходных:

  • Наука о грудинке, свиной лопатке и ребрах
  • Изготовление грудинки (стиль соревнований vs.стиль заднего двора, обожженные концы)
  • Top BBQ Accessories
  • Ultimate Brisket — Wagyu, USDA Prime, Choice, Select and Certified Angus Beef

Breakout Sesations:

  • Alcohol and Beer Pairing with BBQ — Samuel Adams Sazerac Liquor Company
  • Порции и выходы грудинки
  • Свиные ребрышки 101
  • Свиная лопатка

The Ultimate Brisket Taste Test

Наш мастер-класс барбекю будет включать панельные дискуссии с шеф-поваром Weber Grill Weber и гриль-шеф-поваром Weber Grill. Мастер-гриль Stephen Products Кевин Колман, а также некоторые из ведущих национальных экспертов по барбекю, включая Рассела Рогельса из Roegels BBQ в Хьюстоне, Гарри Су из Slap Yo Daddy BBQ, Джона Гамбила-младшего и Тони Банс из Historic BBQ в Ливане, Огайо, ученых-мясников из факультета зоотехники Университета штата Огайо и нашего талантливого друга Майкла Оллер, который является старшим корпоративным шеф-поваром для сертифицированных Ангус Биф.

Этот мастер-класс быстро раскупится, и поверьте нам, это событие не стоит пропустить! Богатство знаний и энтузиазма, которые дает этот класс, не может быть воспроизведено где-либо еще. Барбекю — это образ жизни, и мы очень рады отпраздновать и поделиться любовью на этом занятии!

Для получения подробной информации о классе и регистрации нажмите здесь!

Мастерство кукол — Миры кукол Бернд Огродник

С детства я конструировал и выступал с куклами, и я работал профессиональным кукольником уже 34 года.Возможно, вы знаете меня по знаменитому фильму о марионетках «Струны», видели мои выступления на нашей сцене в Национальном театре Исландии или где-нибудь в дальних уголках мира. Но я также муж, отец, дедушка, активный черный пояс по карате, страстный музыкант, аквалангист, поклонник лошадей и садовник. Все это сильно влияет на мое искусство и питает мою страсть к жизни.

Я открыл для себя путь марионетки как способ служить этому миру и делать его лучше.Марионетка действительно может быть мощным инструментом не только для развлечения, но и для обучения, вдохновения и исцеления. И все же, подобно тому, как музыкант должен добросовестно практиковать свои гаммы или мастер боевых искусств начинает тренироваться с белым поясом, кукольник должен тщательно выучить множество шагов, необходимых для повышения своего мастерства, чтобы однажды он стал прекрасным художником, который оставит его зрителей очарованными и очарованными. вдохновленный.

Коротких путей к мастерству нет. Я преподавал в университетах, театрах и на фестивалях по всему миру и обнаружил, что слишком часто студентам не хватает основных строительных блоков, необходимых для постоянного и успешного роста на своем пути. Слишком часто даже профессиональные кукловоды выступают с куклами, которым не хватает глубокого понимания их конструкции и функций.

За эти годы я разработал много высокофункциональных методик, которыми я сейчас поделюсь на этих онлайн-курсах, доступных для всех. Марионетка, представленная в этом Базовом курсе, может показаться простой в изготовлении, но при этом потрясающе эффективной по внешнему виду. Я также научу вас в увлекательной и эффективной форме базовым навыкам и более глубокому пониманию, необходимым для вашего постоянного успешного пути в кукольное искусство.

Для меня будет честью сопровождать и направлять вас в этом полезном путешествии.

Школа танцев Университета Юты

Каждый год Школа танца приглашает всемирно известных танцоров и хореографов в Университет Юты на нашу популярную серию мастер-классов. Среди наших самых недавних гостей — Ник Малликан, Джейн Вуд, Сьюзан Джаффе, Кэлвин Киттен, Джереми Блантон, Рони Малер, Элой Барраган и BODYVOX, чтобы назвать некоторых.

Далее…

15 февраля, 2020 Marriott Center for Dance
Мастер-класс сообщества, средний / продвинутый (30 долларов США) | Регистрация начинается в 8:30 утра.
Мастер-класс сообщества, продвинутый уровень (30 долларов США) | Регистрация начинается в 11:30.
Наблюдение за учителем (20 долларов США) | Начало регистрации в 8:30

Анна Мари Холмс

Анна-Мари Холмс выступала как балерина и преподавала в более чем 30 странах на пяти континентах. Она родилась в Канаде, путешествовала с Хейно Хайденом, Лидией Карповой и Уэйном Шоу; в Лондоне с Одри де Вос и Эрролом Аддисоном и, кроме того, получила сертификат 10 класса Королевской консерватории по классу фортепиано.

В Нью-Йорке продолжила учебу в балете у Фели Дубровской и стажировалась в Ленинграде у Натальи Дудинской, Александра Пушкина и Аллы Шелест из Кировского балета. Хоумс был первым американцем, приглашенным выступить с Кировским балетом в России. Она также выступала с Лондонским фестивальным балетом, Королевским шотландским балетом, Берлинской государственной оперой, Het Nationale Ballet of Holland, Les Grands Ballets Canadiens, Chicago International Ballet, Ruth Page Ballet, Royal Winnipeg Ballet и другими. Кроме того, для нее много работ создали такие хореографы, как Брайан Макдональд, Агнес де Миль, Рут Пейдж, Хуан Корелли и Питер Даррелл.

Холмс основал Международную академию танца Costa do Sol в Португалии и был ее со-художественным руководителем. Кроме того, Холмс поставила «Щелкунчика», «Золушку», «Лебединое озеро», «Спящую красавицу», «Пахиту » и другие классические постановки, когда она была со-художественным руководителем Фестивального балета Теннесси. Известная своими интерпретациями русских классиков, Холмс создала или установила эти великие произведения в Лиссабоне, Осло, Хельсинки, Антверпене, Неаполе, Флоренции, Нью-Йорке и Токио.Холмс поставил «Спящая красавица» для флорентийского оперного театра Maggio Musicale и «Лебединое озеро» для балета Den Norske Oper. Она преподавала и ставила постановку многих классических произведений в Америке для таких компаний, как Танцевальный театр Гарлема и Американский театр балета. Ее постановка « Le Corsaire » появилась на канале PBS «Великие выступления», за что получила премию «Эмми».

Холмс присоединился к Boston Ballet в 1985 году, а в 1997 году был назначен художественным руководителем труппы, а также деканом факультета Бостонского балетного центра танцевального образования.За время работы в Boston Ballet Холмс создала новые постановки многих балетов, в том числе «Жизель», «Дон Кихот»,

.

«Баядерка», «Лебединое озеро» и «Спящая красавица». Холмс была художественным руководителем Школы Международного конкурса артистов балета в Джексоне, штат Миссисипи, в 1990 и 1994 годах, а в 1997 году она получила премию журнала Dance Magazine за выдающийся и постоянный вклад в развитие этого вида искусства. Она поставила La Bayadère для Королевского балета Фландрии и Raymonda для Национального балета Финляндии и Американского театра балета, а также преподавала в Королевском балете в Лондоне, Ballet du Capitole в Тулузе и Королевском датском балете в Копенгаген.Холмс стал первым лауреатом Школы искусств Северной Каролины. Рудольф Нуриев получил звание заслуженного профессора балета. С 2005 года она тренировала Swan Lake в балете Den Norske Oper и Giselle в Королевском балете Фландрии, а также преподавала в балете Den Norske Oper Ballet, Ballet du Capitole в Тулузе, поднявшись на Laurencia pas d ‘ действие для балета Джоффри в Чикаго и Le Corsaire и Raymonda для Американского театра балета.Она преподавала в Королевском балете и Английском национальном балете в Англии и руководила летней школой в Асколи-Пичино, Италия. Она тренировала «Жизель » и поставила «Баядерка » для балета Фландрии. Помимо постановки Le Corsaire для ABT раз в два года, за последние три года она отправилась в Урагвай, чтобы поставить Le Corsaire для компании Хулио Бокка, и в Аргентину, чтобы поставить новую постановку Le Corsaire для Театро Колон. в Буэнос-Айресе.Она также поставила Дон Кихота для Ballet West, Tulsa Ballet и Washington Ballet. Анна-Мари руководила программой классического танца в Jacob’s Pillow в течение последних 12 лет и заказала 12 оригинальных работ для фестиваля. В Канаде она часто работает с Atlantic Ballet Theatre и поставила хореографию и поставила новую постановку « Щелкунчик» для города Ванкувер. Это будет пятый год, когда Goh Ballet представит эту версию « Щелкунчик » в аншлагах.Она работала в правительстве Канады в качестве судьи, оценивая большинство крупных канадских балетных трупп и школ для Канадского совета.

Холмс очень активна в своей работе в качестве судьи Youth American Grand Pirx, ежегодно путешествуя по Соединенным Штатам для участия в предварительных и финальных соревнованиях. 2013 год перенесет ее в Японию, Англию, Италию и Канаду. Ее расписание забронировано до 2014 года, и она пользуется постоянным спросом в качестве судьи, приглашенного учителя и хореографа.


Для завершения регистрации необходимо выполнить следующие шаги:

1.
Зарегистрироваться на сайте
2. Оплата регистрационного сбора

Недавние гости

Ник Малликан

Ник Малликин начал свое обучение в танцевальном ансамбле штата Висконсин в Мэдисоне, штат Висконсин, под руководством ДжоДжин Ретрам. Он продолжил обучение в Школе искусств Вирджинии и Хьюстонской балетной академии, обучаясь у Петруса Босмана, Дэвида Кинера, Стива Брюле, Клары Крейви и Клаудио Муньос.По окончании обучения в Хьюстонской балетной академии, он был приглашен в Хьюстонский балет с художественным руководителем Беном Стивенсоном, а затем присоединился к балету Вест под руководством Джонаса Кейджа. За это время он исполнил произведения Уильяма Форсайта, Джорджа Баланчина, Бена Стивенсона, Энтони Тюдора, Брюса Маркса, Дэвида Парсонса, Рональда Хайнда, Доминика Уолша, Тимоти О’Киф, Глена Тетли и Трея Макинтайра. Он гастролировал по стране и за рубежом, в том числе на Эдинбургском международном фестивале в 2004 году, а также выступал в качестве приглашенного артиста для Ballet Arizona и региональных компаний по всей стране.

Во время работы в Ballet West в качестве артиста он был избранным представителем профсоюза Американской гильдии музыкальных артистов, прежде чем присоединиться к персоналу в качестве менеджера компании / тура и помощника художественного руководителя в 2006 году. ведя коллективные переговоры и путешествуя по регионам для компании, он курировал и руководил возвращением компании в Центр Кеннеди в Вашингтоне, округ Колумбия, в рамках первой серии Ballet Across America.

С тех пор он работал менеджером труппы Вашингтонского балета и помощником менеджера в танцевальном институте в Остине, штат Техас.Г-н Малликин преподавал в летних программах и школах по всей стране, тренировал студентов для соревнований на Гран-при Молодежной Америки, преподавал на внеклассных программах в Вашингтоне, округ Колумбия, и консультировал по вопросам создания и организации Классического балета Гонолулу в Гонолулу. , Гавайи. В настоящее время, исполняя обязанности в Nashville Ballet, он выступает консультантом танцевального фестиваля в Канзас-Сити.

В 2012 году он окончил Техасский университет в Остине по специальности «Государственное управление» и «Коммуникации», а также закончил программу «Основы бизнеса» в Школе бизнеса Маккомбса.


Джейн Вуд

Родившаяся в Вашингтоне, округ Колумбия, Джейн получила начальное балетное образование у Мэри Дэй в Вашингтонской школе балета в Вашингтоне, округ Колумбия. В возрасте 15 лет ее пригласили выступить в Большом театре Женевы в Женеве, Швейцария. направление Патрисии Нири и Джорджа Баланчина.

Она присоединилась к Ballet West в Солт-Лейк-Сити и дослужилась до звания ведущей танцовщицы в 1988 году. Джейн исполнила почти все главные роли в классическом балетном репертуаре, включая заглавные партии в Ромео и Джульетта , Спящая красавица , Giselle , Swan Lake , Cinderella , Coppelia и Lady of the Camellias , а также полный спектр современных балетов, созданных всемирно известными хореографами, в том числе Фредериком Эштоном, Джоном , Рональд Хайнд, Бен Стивенсон, Брюс Маркс и Вал Канипароли, и это лишь некоторые из них.

В 2000 году Джейн вышла на пенсию, после 21 года танца в Ballet West, окончила Университет Юты со степенью бакалавра искусств. по специальности «Акцент на балетное исполнение», стал координатором факультета Консерватории Ballet West, а также преподавал в качестве адъюнкт-профессора в Университете Юты.

Джейн поступила на факультет танца Университета штата Флорида в качестве приглашенного доцента в 2002 году, где преподавала в течение 2 лет.

Вернувшись в Юту в 2004 году, Джейн продолжила преподавать в Университете штата Юта в качестве адъюнкт-профессора, а также была приглашенным преподавателем в корпоративном классе Ballet West и в Академии Ballet West.В 2004 и 2005 годах она была ведущей детского балета в ежегодном спектакле «Щелкунчик» «Щелкунчик» от Ballet’s West.

В период с 2005 по 2012 год Джейн продолжала преподавать в Ballet West Summer Intensive и в основной труппе, а в 2012 году она присоединилась к коллективу Ballet West в качестве балетмейстера на полную ставку. В репертуаре Ballet West она проводит по стране интенсивные прослушивания труппы Ballet West и Ballet West Summer.

В 2017 и 2018 годах Джейн была удостоена чести работать вместе с Николо Фонте, постоянным хореографом Ballet West, над его новой постановкой Carmina Burana , работая с танцорами балета Цинциннати и Ballet West в совместной постановке.


Царь Тамара

Тамара Кинг стала директором Newton Studio и Летней танцевальной программы Newton в 2004 году. За время своего пребывания в должности Ньютон стала центром классической балетной программы, которая предлагает тщательно разработанную десятиуровневую учебную программу.Кинг также направила студию на установление прочных связей с городом Ньютон, став исполнительным лидером в Культурном альянсе Ньютона, а также установила партнерские отношения с Lasell College, где она проживает в Консультативном совете гуманитарного факультета. Кинг начала свое обучение с Сюзанной Джонстон, Сойли Арволой и Лео Ахоненом. Ее сотрудничество с Бостонской балетной школой началось в 1981 году, когда она училась у Виолетты Верди, Хельги Томассон и Ивана Надя в качестве стипендиата Летней танцевальной программы.

Она начала свою профессиональную карьеру позже в том же году, присоединившись к Louisville Ballet, а затем приняв приглашение Брюса Маркса стать участницей Ballet West в Солт-Лейк-Сити, штат Юта. В балете «Запад» она исполнила ряд главных, солистических и корпусных партий в таких классических произведениях, как «Спящая красавица» , «Жизель» и «Щелкунчик» . Она также выступала в Ashton The Dream и в репертуаре Баланчина, включая Symphony in C , Bugaku и Allegro Brillante .С 1987 года до выхода на пенсию в 1993 году она снова танцевала для мистера Маркса, на этот раз в составе Бостонского балета. Она появилась в знаменитом спектакле «Лебединое озеро » в постановке Константина Сергеева и Натальи Дудинской, а также добавила в свой репертуар другие балеты Баланчина, в том числе «Четыре темперации» и «Концертное барокко».

Кинг была приглашена присоединиться к преподавательскому составу и руководить Летней танцевальной мастерской в ​​школе искусств Уолнат-Хилл в 1994 году. Под руководством бывшего директора BBS Рэйчел Мур она вернулась в Бостонскую балетную школу в 2001 году, чтобы преподавать на постоянной основе и в 2002, чтобы вести Летнюю танцевальную программу.В дополнение к своим преподавательским и руководящим ролям, Кинг регулярно ставила хореографию для ежегодной весенней демонстрации, создавая постановки Алиса в стране чудес; Никогда, Неверленд: Приключения Питера и Венди ; и сезонов . Г-жа Кинг преподавала в престижной школе американского балетного театра JKO, а также в Школе искусств Университета Северной Каролины и Гарвардском университете. Кроме того, г-жа Кинг также является членом жюри престижного конкурса Гран-при Японии в Токио, Япония.


Сьюзан Яффе

Признанная одной из ведущих балерин своего времени, г-жа Яффе выступала во многих оперных театрах Европы и США. В 1980 году по приглашению Михаила Барышникова она поступила в Американский балетный театр и стала широко известна в танцевальном мире в очень юном возрасте. Ее дебют в Вашингтоне, округ Колумбия, в Центре Кеннеди состоялся, когда ее вырвали из корпуса на ночь открытия сезона 1980 года, чтобы танцевать с недавно дезертировавшим Александром Годуновым в па-де-де, Па д’Эсклав, из Le Corsaire .С тех пор она получила похвалу критиков за интерпретации таких ролей, как: Одетта / Одиллия ( Лебединое озеро, ), Китри (, Дон Кихот, ), Никия и Гамзатти (, Баядерка, ), Аврора (, Спящая красавица). ), Джульетта ( Ромео и Джульетта, ), Сванхильда ( Коппелия, ), Татьяна (Джон Крэнко, , Евгений Онегин, ), Кейт ( Укрощение строптивой, ) и главные роли в Жизель , Sylphide , и Kenneth MacMillan’s Anastasia и Manon .

Г-жа Джаффе также работала и исполняла репертуар многих самых выдающихся хореографов 20-го века, включая Джорджа Баланчина ( Apollo , Mozartiana , Who Cares , Theme & Variations , Ballet Imperial , Violin Concerto , La Sonnambula , Bourree Fantasque ), Anthony Tudor ( Jardin aux Lilas , Undertow , Gala Performance , Dim Lustre ill), Dim Lustre ill, Kenneth Красавица , Ромео и Джульетта , Реквием ), Джером Роббинс ( После полудня фавна , Другие танцы , N. Y. Opus Jazz ), Ролан Пети ( Кармен ), Твайла Тарп ( Push Comes to Shove , Everlast, Sextet , How Near Heaven , Партита Баха , американцев, которых мы знаем , Сердце ), Начо Дуато ( без слов ), Иржи Килиан ( Stepping Stones ) и Джеймс Куделка ( Жестокий мир , Состояния благодати ).

Европейские обязательства г-жи Яффе включали выступления с Королевским балетом, Кировским балетом, Штутгартским балетом, Мюнхенским государственным оперным балетом, балетом Ла Скала в Милане, Венским государственным оперным балетом, Королевским датским балетом, Шведским королевским балетом, и Английский национальный балет.

В 2003 году она вела Dance New York , еженедельное местное телешоу, продюсером которого выступили Dance Magazine и 25-й канал WNYE-TV. Другие выступления на телевидении и в кино включают несколько программ Dance in America , Angie с Джиной. Дэвис (1994) и Балет , документальный фильм режиссера Фредерика Уайзмана (1995).

Через месяц после выхода на пенсию из Американского театра балета г-жа Джаффе была снова приглашена на должность советника председателя и президента Попечительского совета управляющих.Она также является художественным координатором Гран-при Молодежной Америки и председателем Художественного комитета «All-Stars», группы, которая помогает детям из малообеспеченных семей развивать навыки обучения через выступления. 8 сентября 2005 года г-жа Джеффе и г-жа Риса Гэри Капловиц основали Princeton Dance & Theater Studio в Принстоне, штат Нью-Джерси.

Мадс Эриксен

Мадс Эриксен вырос в Копенгагене, Дания, где он учился в Королевской датской балетной школе. После окончания учебы в 2002 году он поступил в Королевский датский балет, где танцевал партии солистов в произведениях Бурнонвиля, Баланчина, Ноймайера, Ландера и Ратманского.В 2007 году г-н Эриксен присоединился к Ballet San Jose, где танцевал различные солистические и главные партии.

Г-н Эриксен начал преподавать в балетной школе Сан-Хосе в 2008 году и был назначен старшим преподавателем в 2012 году и главным факультетом в 2014 году. В 2016 году г-н Эриксен был назначен директором Новой балетной школы в центре Сан-Хосе. Г-н Эриксен является сертифицированным учителем ABT, который успешно завершил курсы интенсивной подготовки учителей ABT в начальной школе до уровня 7 Национальной учебной программы ABT. В 2014 г.Эриксена пригласили преподавать в престижной школе JKO при американском балетном театре.

Стефани Мари Пауэлл

Профессор Стефани Мари Пауэлл — уроженка Калифорнии, директор танцевальной программы городского колледжа Лонг-Бич. На протяжении своей академической педагогической карьеры она преподавала курсы по оценке танцев, композиции, классическому балету, пуантам, современным танцам, джазу, поворотам, зумбе, танцевальному кондиционированию, растяжке и релаксации, истории танцев, истории танцев хип-хоп, мастер-классам, йоге и пилатесу. .Профессор Пауэлл является сертифицированным инструктором New York City Ballet Workout, Zumba, Body Arts and Science International Pilates со специализацией в танцах. Она является главным интерпретатором хореографических произведений легендарного хореографа Дональда МакКейла и тесно сотрудничает с ним во время реставрации его произведений по всему миру.

Танцевальное обучение г-жи Пауэлл началось с Синди Трублад в Центре гражданского танца в Бейкерсфилде, Калифорния, а ее обучение продолжилось в рамках стипендии в Pacific Northwest Ballet в Сиэтле, штат Вашингтон, и в Школе американского балета в Нью-Йорке.Она получила степень бакалавра искусств. получила степень магистра изящных искусств в области танца Калифорнийского университета в Беркли в области социологии и образования с отличием Калифорнийского университета в Ирвине в качестве стипендиата канцлера, где она была удостоена награды Celebration of Teaching Award и награды выдающегося выпускника Школа искусств Клэр Тревор. Она профессионально танцевала и гастролировала по всему миру с такими крупными танцевальными труппами, как Oakland Ballet Company, Опера Сан-Франциско, Театр танца Гарлема, Группа Дональда Берда, Театр современного танца Лас-Вегаса и Американский театр танца Элвина Эйли. Г-жа Пауэлл была исполнительницей бродвейского шоу «Король Лев» в постановке Театра Лос-Анджелеса Pantages, где она танцевала главные роли, а также выступала в качестве главной певицы и актрисы. Кроме того, Пауэлл работал моделью для Редкена и Тревора Сорби из Великобритании. Она появлялась на телевидении в Грэмми, в Шоу Джея Лено и танцевала коммерчески для таких артистов, как MC Hammer, Кенни Г., Джанет Джексон и Бейонсе Ноулз. Профессор Пауэлл и сегодня продолжает танцевать как артистка. Она преподавала и ставила собственные работы в области современного танца и балета в США, Австралии, Европе и Азии.

Котенок Кальвина

Кэлвин Киттен начал свое обучение танцам в Калифорнийской балетной школе в Сан-Диего, а затем продолжил обучение в Тбилисском хореографическом институте в Советской Грузии, а также в балетной школе Джоффри в Нью-Йорке. Затем Кэлвина пригласили присоединиться к балету Джоффри, и он танцевал с ними в Нью-Йорке и Чикаго с 1991 по 2010 годы. За 19 лет работы с Джоффри Кальвин исполнил произведения Арпино, Баланчина, Мясина, Кранко, Эштона, Тарпа и Куделки, исполнив многие главные и солистические роли, включая Аполлона (Аполлон), Зеленый стол (Спекулянт), La Vivandiere Pas De Six. , Les Patineurs (Мальчик в голубом), Les Presages, Щелкунчик (Снежный принц, Кавалер), Parade (Китайский фокусник), Блудный сын (Блудный сын), Square Dance (ведущая пара), Romeo & Juilet (Mercutio), Taming of Землеройка (Люченцио), Тарантелла и Чайковский Па де де.Кальвин получил две награды Рут Пейдж за исполнение в 1997 году китайского фокусника в реконструкции Джоффри «Парада» Леонида Мясина и за роль главного героя в «Прогидальном сыне» Джорджа Баланчина. Он также был показан на обложке журнала Dance Magazine и был назван одним из «25 танцоров, за которыми стоит наблюдать» в 2001 году. Кэлвин работал на факультете в Chicago Ballet Arts, Центре искусств Рут Пейдж, California Ballet, Ballet West. Academy, Regional Dance America и Joffrey Academy of Dance, среди прочих.Кальвин — один из немногих репетиторов, имеющих право воспроизводить произведения Джеральда Арпино. Кальвин работал преподавателем на кафедре балета с 2010 по 2015 год, после чего принял должность директора труппы Ballet West II.

Джоан Кунш

Сейчас, на 30-м году учебы на факультете классического балета Мускатного ореха, Джоан в сезоны 2014-2017 гг. Включала преподавание в качестве приглашенных приглашенных в Эстонскую национальную балетную школу в Таллинне, в Стокгольмский балеттакадамиен для профессиональных танцоров-фрилансеров; корпоративные классы для балета Айдахо и канадского балета Jorgen, а также летние интенсивы в Морской консерватории, Галифакс, штат Нью-Йорк.Она преподавала в Осло (Kirkenaer Ballettskolen), Стокгольме (Шведская балетная школа), Лондонской Королевской балетной школе и программе подготовки учителей RAD, Национальной балетной школе Исландии и по всем США. Она работала балетмейстером в MOMIX и Ballet Mississippi, преподавала по приглашению танцоров Pilobolus и на танцевальных факультетах университетов (Батлер, SMU, Юта и SUNY-Binghamton). Студенты, которых она совместно обучила, присоединились к более чем 70 профессиональным труппам, включая The New York City Ballet, American Ballet Theatre, Les Grands Ballets Canadiens, Richmond Ballet, Colorado Ballet и многие другие. Ее хореография была исполнена в Норвегии, Швеции, Канаде и США и включает в себя работы для концертной сцены, священного пространства, телевидения и открытых площадок, таких как Подушка Джейкоба. Она написала для Pointe Magazine и выпустила сборник стихов «Игра с гравитацией» (Antrim House, 2007) и компакт-диск (2011). Вместе со своей сестрой Кэти Байам она выступает в дуэте «Флейта встречает стихотворение». Джоан пять лет входила в совет директоров Connecticut Dance Alliance.

Пабло Пиантино

Пабло Пиантино родом из Мендосы, Аргентина, где он начал танцевать в 14 лет.Его обучение включает частные семинары с Эктором Зараспе и обучение в балетной школе театра Колон и Джульярдской школе, где он получил степень бакалавра изящных искусств. После танцев с балетной труппой театра Колон и танцевальным ансамблем Джульярд, Пабло присоединился к балету Сан-Франциско в 1999 году, где танцевал широкий спектр классического и неоклассического репертуара. В 2005 году он присоединился к Hubbard Street Dance Chicago и имел удовольствие работать с такими хореографами, как Начо Дуато, Матс Эк, Уильям Форсайт, Иржи Килиан, Охад Нахарин и Твайла Тарп, среди многих других. Пабло получил степень магистра изящных искусств в области танцевального образования в Вашингтонском университете в июне 2015 года, где он также был членом труппы камерного танца. В последние годы он преподавал в Вашингтонском университете, Университете Джорджа Мейсона, Университете Западной Вирджинии, Hubbard Street Dance Chicago, а также в программе стажеров балета Джоффри и в нескольких других учреждениях. Пабло перемонтировал работы постоянного хореографа Хаббард-стрит Алехандро Серрудо в Aspen Santa Fe Ballet, Ballet Arizona, University George Mason, Pacific Northwest Ballet и Tulsa Ballet.Вместе со своей женой Пенни Сондерс он поставил постановку «Харди Танката» хореографа Начо Дуато в Вашингтонском университете и в Hubbard Street Dance Chicago. Пабло очень рад поступить на факультет танцевальной школы Университета Юты в качестве доцента осенью 2017 года.

Трехдневные мастер-классы в Wood Dust

Wood Dust рада объявить о программе трехдневных мастер-классов по деревообработке в Dunstone Design в Квинбейане.

В нем представлены два самых интересных современных производителя мебели в Северной Америке — Майкл Форчун и Энди Бак.Эти практические мастер-классы будут интимными, интересными, очень информативными и веселыми. Dunstone Design — это просторная, современная и профессионально оборудованная мастерская, расположенная в самом сердце Квинбейна.

В трехдневном мастер-классе со среды 17 октября по пятницу 19 октября 2018 г. Майкл Форчун расскажет о процессе проектирования и конструирования предмета мебели со сложными углами и без обычных деревянных стыков. Он продемонстрирует использование эндо- и экзоскелетов для измерения углов в любом месте предмета мебели, не выполняя никаких вычислений и даже не зная каких-либо чисел.Участники научатся подходу к работе с криволинейными элементами на сложных формах.

Учитель и наставник Майкл С. Форчун — один из самых уважаемых и творческих мастеров современной мебели в Канаде. С тех пор, как его карьера началась 42 года назад, Форчун стал известен своими новаторскими, но решительными проектами единственных в своем роде предметов из дерева, заказанной жилой мебелью и предметами ограниченными тиражами.

Со среды 17-го по пятницу 19-го октября 2018 Энди Бак проведет трехдневный мастер-класс, на котором участники сделают небольшой стол или табурет и получат представление о развитии личного голоса, персонализируя свое произведение.Они изучат ряд стратегий формовки, резьбы и отделки дерева, включая традиционные и нетрадиционные методы.

Энди Бак — мебельщик, скульптор и педагог. В настоящее время профессор и заведующий программой дизайна мебели в Рочестерском технологическом институте, он также преподавал в Орегонском колледже искусств и ремесел. Его работы выставлялись в Музее искусства и дизайна, Музее прикладного искусства Франкфурта и Бостонском музее изящных искусств.Его красочные работы находятся во многих частных и государственных коллекциях.

Билеты и подробности о семинарах доступны онлайн 1 февраля 2018 г.
Узнайте больше на www.wooddustaustralia.com

Мастер Скотт Гроув запускает интерактивные онлайн-курсы по фанеровке

РОЧЕСТЕР, Нью-Йорк — Скотт Гроув, мастер по деревообработке и реставрации, инструктор и автор, запускает новую серию интерактивных онлайн-курсов по облицовке.

Grove работает со шпоном более 30 лет и планирует делиться своими обширными знаниями на протяжении курсов. Темы включают: покупка и проверка; спички и методы компоновки, включая отмеченную наградами спиральную спичку; сплющивание и кондиционирование; клеи, тесьма и фальцевание; инкрустации; методы прессования; и экстремальная сложная облицовка, а также такие проекты, как создание шахматной доски, создание звезды наутилуса, заливка песком и многое другое.

«В каждый класс будет включено множество советов, уловок и ресурсов», — сказал он.

Занятия будут проходить в первое воскресенье каждого месяца в полдень по восточному стандартному времени. Первая 90-минутная сессия «Введение в винир» состоится 5 июля. Эта сессия бесплатна для всех, кто подписывается на информационный бюллетень Grove на его образовательном сайте ImagineGrove.com. Ссылки и FAQ по Zoom будут разосланы тем, кто находится в его списке рассылки; дополнительные занятия — 5 долларов на человека.

«Венделл Кастл познакомил меня с моей первой декоративной фанерой, когда я начал работать с ним в середине 1980-х», — сказал Гроув. «С тех пор я был заинтригован и вдохновлен этим удивительным материалом. Я хочу познакомить с ним больше людей, и мне действительно нравится делиться своими знаниями. Я сделал все ошибки, так что тебе не придется ».

Как клоун на пенсии, Гроув знает, что обмен информацией в развлекательной и творческой манере делает обучение проще и веселее. Его зеленый экран с несколькими камерами обеспечивает стимулирующую презентацию, а его соведущий организует взаимодействие в режиме реального времени с вопросами и ответами.

Гроув регулярно преподает в Школе деревообработки Марка Адамса в Индиане и в Международной школе мебели Чиппендейл в Шотландии.Во время пандемии он проводил демонстрации интерактивных отчетов (IRD) и доступен для клубов и для частных уроков по целому ряду тем деревообработки и токарной обработки.

Работы

Grove можно найти в известных музеях, галереях и частных коллекциях. Он читает лекции, демонстрирует и судит на национальных и международных конференциях, а также в региональных и местных группах деревообработки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *