Модель нужна фото: Картинки ищу модель (20 фото) • Прикольные картинки и позитив

Содержание

Что такое модел релиз (релиз модели) и зачем он нужен?Ольга Майорова. Фотограф на свадьбу в Москве, лав стори фотосессии, свадебные фотосессии

 

 

Съемка TFP (ТФП) и кто и с чем ее ест

 

Часто фотографу, особенно начинающему, требуются модели для фотографирования. Ему надо пополнить свое портфолио, а снимать друзей и членов семьи, зачастую, не лучшая идея, ведь не всегда они могут похвастаться “модельной” внешностью. С другой стороны, нанимать профессиональных моделей начинающий фотограф не может себе позволить. Зато есть большое количество девушек, да и юношей с привлекательной интересной внешностью, которые только ступили на путь модельного бизнеса. Им также нужны хорошие фотографии, но оплатить услуги, подчас весьма дорогостоящие, маститого фотографа они не могут. Интересы начинающей модели и начинающего фотографа сходятся. Одним нужны фотографии – другому – люди для позирования.
Если модель и фотограф устраиваются друг друга, они договариваются о взаимовыгодной съемке на условиях

TFP (ТФП). В буквальном переводе Time For Print – Время за отпечатки, за фото. Модель тратит свое время на съемку, получая взамен фотографии. Фотограф также тратит свое время и… тоже получает фотографии. Часто к таким съемкам подключаются начинающие визажисты, которые получают опыт и, опять же, фотографии для пополнения своего портфолио.
Не всегда съемку на условиях ТФП предлагают начинающие фотографы. Любой профессионал и даже гуру фотографии нуждается в выражении идей, для которых требуется определенный типаж. Творчество требует усилий, найти подходящую фактуру и идею для фотосессии (или проекта) довольно сложно. В таком случае, найдя подходящую модель, фотограф предлагает ей съемку на условиях ТФП. Если модель заинтересована в идее, либо ей нравится стиль фотографа, она соглашается на такую бесплатную съемку.

Вывод: съемки на условиях ТФП выгодны и модели, и фотографу, будь они начинающие или гуру в своем деле, если их интересы сходятся.

 

Хочу пофотаться!

 

Очень часто люди (особенно этим грешат юные девушки) путают съемку на условиях ТФП с халявой. Видимо, они думают, что у фотографа нет других дел, кроме как снимать разнообразных симпатичных (и не очень) девушек. Видя предложение о съемке на условиях ТФП, они тут же пишут фотографу: “Я согласна, пофотай меня”, даже не вчитываясь в требования, предъявляемые фотографом к модели и не вникая в концепцию.
Здесь надо объяснить, что съемка ТФП – это не просто “пофоткаться”. Если вам нужны красивые фотографии для личного архива, на память, то всегда можно обратиться к фотографу, чтобы он сфотографировал вас так, как хочется вам за деньги, по его расценкам.

Съемка же ТФП подразумевает, что вы делаете то, что нужно фотографу. Что вы сможете воссоздать нужный образ, что у вас есть опыт позирования, что вы владеете своим телом и мимикой или, что вы идеально подходите по типажу. Это труд модели, весьма сложный, каким бы простым он ни казался со стороны, и, чего греха таить, не все жаждущие “бесплатной” съемки могут с ним справиться.

 

Вывод: Если вы хотите “красиво пофотаться” закажите фотографу фотосессию за деньги. Вы получите именно то, что хотите, потратив небольшую сумму, а фотограф, если вы проявите себя, в дальнейшем, будет иметь вас в виду для ТФП съемок.

 

Модел релиз – подписывать или нет

 

Перед съемкой или после нее, но до того, как отдать фотографии модели, фотограф и модель зачастую подписывают модел релиз (Model Release)

. Это договор, регулирующий возможности использования фотографий. Зачем это нужно модели? Скажем прямо, модели это не нужно, она получает свои фотографии и вправе распоряжаться собственным изображением как угодно. Хотя в случае коммерческого использования у нее могут возникнуть сложности, т.к. авторские права на фотосъемку все же неотъемлемо (согласно действующему законодательству) принадлежат фотографу.
А вот фотографу такой договор (релиз) действительно нужен. Когда речь идет о съемке детей или несовершеннолетних, понятно, что до достижения 18 лет, полную ответственность за ребенка несут родители. Им не всегда могут понравиться фотографии, да и сам факт, что их ребенок выбрал скользкую, по их понятиям, стезю модели. Родители могут потребовать удалить все фотографии с их ребенком из портфолио фотографа. И юридически они будут абсолютно правы. Поэтому все съемки несовершеннолетних должны производиться
исключительно с в присутствии родителей
и с подписанием модел релиза.
Рассмотрим другой вариант. Фотограф снимает сессию с совершеннолетней, взрослой моделью. Это может быть любая съемка – романтические портреты в цветущих садах или же эротическое ню. На момент съемки модели все нравится, однако по прошествии времени ее мнение меняется. И, например, ей кажется, что нос на фотосессии в саду у нее слишком длинный, а за эротическое фото с ней разведется муж. И модель требует от фотографа убрать эти фотографии отовсюду. В итоге фотограф выбрасывает свою многочасовую работу в мусорное ведро.
Дабы избежать подобных недоразумений, при съемке ТФП подписывается договор, который определяет, что на момент съемки модель и фотограф согласились, что они действуют во взаимных интересах и определяют права на дальнейшее использование фотографий
.
В ряде случаев модел релиз не подписывается, однако право подписывать или нет договор с моделью всегда на усмотрение фотографа.

 

Вывод: Модел релиз в первую очередь нужен фотографу, однако если вы планируете и дальше пользоваться услугами фотографов, то не портьте себе репутацию отказами подписывать релиз или требованиями убрать фотографии. Определяйтесь “на берегу” и все оговаривайте до съемки.

 

Сколько фото получит модель и что с ними можно делать

 

Зачастую модели интересуются – сколько фотографий и каких они получат после съемки ТФП, при этом им кажется, что чем больше, тем лучше. На само деле все не так. Иногда фотограф видит в своей голове один-единственный кадр, ради которого и затевается съемка. Чтобы добиться этого кадра, он может отснять 10, 100, 1000 дублей. Но это не значит, что все, что модель получит все, что отснято. Она получит тот самый

лучший кадр. И все. Если идея фотографа подразумевает некий сценарий, модель может получить несколько кадров. 10, 50, а то и 100. Это зависит от идеи и ее реализации (а тут уже многое зависит от таланта модели).
Фотограф (если, конечно, он профессионал, начинающий или опытный, неважно) никогда не отдаст модели необработанные фотографии. Все фотографии, которые снимаются на ТФП съемке и отдаются модели выглядят именно так, как того хочет фотограф. Именно поэтому категорически нельзя править эти фотографии – добавлять рамочки, разукрашивать в фотошопе, даже если вам кажется, что “стало лучше”, поверьте, это не так. Фотограф ставит свое имя под фотографией, которую он сделал. Обрабатывая и “улучшая” снимок, вы, зачастую, делаете медвежью услуг фотографу, дискредитируя его творчество. В дальнейшем, фотограф просто откажется работать с вами. Поэтому фотографии, которые отданы после фотосессии ТфП следует использовать исключительно в том виде, в котором их прислал фотограф.

Вывод: Если вы любите практиковаться в фотошопе, делайте это на любительских фотографиях, снятых друзьями и близкими.

 

Ольга Майорова

 

Перепечатка на сайтах и форумах разрешена при наличии активной ссылки на материал. Спасибо.

Model Release — Разрешение модели для фотобанков

Если вы планируете продавать фотографии, на которых видны лица (а это очень выгодные сюжеты), то вместе со снимками должно быть прислано письменное разрешение людей на использование их изображений. Такое согласие называется «Model Release» (разрешение модели, расписка модели, модельный релиз).

Пустой бланк релиза можно скачать на каждом фотобанке, но можно использовать универсальный Model Release, который подходит для всех агентств (ссылки на загрузку внизу страницы).

Кратко текст расписки звучит так:
Я [имя и фамилия модели] предоставляю [имя фотографа] полное право на любую публикацию моих фотографий, на использование их в рекламе, на их изменение и корректировку и т.д.
[координаты фотографа], [координаты модели], [подпись свидетеля] (пример).

Порядок оформления следующий: распечатываете на бумаге пустой бланк Model Release. Далее вписываете от руки имя и фамилию модели (model name) и фотографа (photographer name). Указываете все необходимые данные (адрес, телефон) фотографа и модели, ставите дату и подпись (Signature). Также при подписании этой расписки должна быть подпись свидетеля (Witness), например, вашего знакомого или друга модели. Никакой печати ставить не нужно. Сканируете (или фотографируете) подписанный бланк, и сохраняете его в небольшом размере в jpg-формате.

Следует заметить, что этот документ не несет какой-то особой юридической силы. Никто никогда не будет проверять достоверность введенной информации. Вы оформляете разрешение по своей совести. Фотобанки требуют расписку, чтобы обезопасить себя от судебных разбирательств. Агентства хотят быть уверенными, что люди на присылаемых фотографиях не случайные. В принципе, фотограф может подделать расписку, если человек не давал разрешение. Но, в случае разоблачения, намного больше претензий будет предъявляться к фотографу, чем к фотобанку.

Конечно, если вы фотографируете близких людей – родителей, мужа или жену, братьев или сестер, можете самостоятельно заполнить все поля в бланке. Но если снимаете чужих людей, или платите моделям, то попросите, чтобы они сами заполнили разрешение. Бывают случаи, знакомые соглашаются, чтобы фотографии с их изображением продавали. Но, когда просишь заполнить расписку, людей это сразу настораживает. Поэтому, следует объяснить, что этот бланк — формальность, которую требуют фотобанки и без нее фотографию просто не примут.

Информация с релиза никому не будет доступна, ее будет видеть только проверяющий инспектор.

Присоединение Model Release к фотографиям в каждом фотобанке осуществляется приблизительно по одной схеме. Первоначально вы загружаете сканированный файл «Разрешения модели» в так называемую «Библиотеку релизов». Потом, при атрибутировании фотографии просто выбираете из списка необходимое «Разрешение» (подробности здесь). Как ни странно, но все фотобанки принимают один и тот же Model Release, который подписал человек в самом начале, на разные его фотосессии, даже если между съемками была разница несколько лет.

Для детей существует отдельный бланк, на котором должен расписаться родитель или опекун. Свидетелем может быть второй родитель. Если фотограф фотографирует самого себя, то в таком случае также надо подписать релиз самому себе. Это кажется странным, но без этого фотографию просто не примут.

Ссылки на универсальные Релизы Модели, которые подходят для всех агентств:

Model Release для взрослых (скачать)

 

Model Release для детей (скачать)

Русский текст в этих документах можно не заполнять, его можно просто вырезать, а пункт «Shoot Description/Reference» — оставьте пустым

Смотрите также:

Что такое модел релиз (релиз модели) и зачем он нужен? | Ольга Майорова

При съемке на условиях TFP (Time For Print – Время за Фото) модель и фотограф подписывают Model Release (релиз модели).


Так ли это страшно, нужно ли модели подписывать модел релиз и для чего это нужно фотографу?
Попробуем разобраться.

Съемка TFP (ТФП) и кто и с чем ее ест

Часто фотографу, особенно начинающему, требуются модели для фотографирования. Ему надо пополнить свое портфолио, а снимать друзей и членов семьи, зачастую, не лучшая идея, ведь не всегда они могут похвастаться “модельной” внешностью. С другой стороны, нанимать профессиональных моделей начинающий фотограф не может себе позволить.

Зато есть большое количество девушек, да и юношей с привлекательной интересной внешностью, которые только ступили на путь модельного бизнеса. Им также нужны хорошие фотографии, но оплатить услуги, подчас весьма дорогостоящие, маститого фотографа они не могут. Интересы начинающей модели и фотографа сходятся.

Одним нужны фотографии – другому – люди для позирования.
Если модель и фотограф устраиваются друг друга, они договариваются о взаимовыгодной съемке на условиях TFP (ТФП). В буквальном переводе Time For Print – Время за отпечатки, за фото. Модель тратит свое время на съемку, получая взамен фотографии. Фотограф также тратит свое время и… тоже получает фотографии. Часто к таким съемкам подключаются начинающие визажисты, которые получают опыт и, опять же, фотографии для пополнения своего портфолио.


Не всегда съемку на условиях ТФП предлагают начинающие фотографы. Любой профессионал и даже гуру фотографии нуждается в выражении идей, для которых требуется определенный типаж. Творчество требует усилий, найти подходящую фактуру и идею для фотосессии (или проекта) довольно сложно. В таком случае, найдя подходящую модель, фотограф предлагает ей съемку на условиях ТФП. Если модель заинтересована в идее, либо ей нравится стиль фотографа, она соглашается на такую бесплатную съемку.

Вывод: съемки на условиях ТФП выгодны и модели, и фотографу, будь они начинающие или гуру в своем деле, если их интересы сходятся.

Хочу пофотаться!

Очень часто люди (особенно этим грешат юные девушки) путают съемку на условиях ТФП с халявой. Видимо, они думают, что у фотографа нет других дел, кроме как снимать разнообразных симпатичных (и не очень) девушек. Видя предложение о съемке на условиях ТФП, они тут же пишут фотографу: “Я согласна, пофотай меня”, даже не вчитываясь в требования, предъявляемые фотографом к модели и не вникая в концепцию.
Здесь надо объяснить, что съемка ТФП – это не просто “пофоткаться”. Если вам нужны красивые фотографии для личного архива, на память, то всегда можно обратиться к фотографу, чтобы он сфотографировал вас так, как хочется вам за деньги, по его расценкам.

Съемка же ТФП подразумевает, что вы делаете то, что нужно фотографу. Что вы сможете воссоздать нужный образ, что у вас есть опыт позирования, что вы владеете своим телом и мимикой или, что вы идеально подходите по типажу. Это труд модели, весьма сложный, каким бы простым он ни казался со стороны, и, чего греха таить, не все жаждущие “бесплатной” съемки могут с ним справиться.

Вывод: Если вы хотите “красиво пофотаться” закажите фотографу фотосессию за деньги. Вы получите именно то, что хотите, потратив небольшую сумму, а фотограф, если вы проявите себя, в дальнейшем, будет иметь вас в виду для ТФП съемок.

Модел релиз – подписывать или нет

Перед съемкой или после нее, но до того, как отдать фотографии модели, фотограф и модель зачастую подписывают модел релиз (Model Release). Это договор, регулирующий возможности использования фотографий. Зачем это нужно модели? Скажем прямо, модели это не нужно, она получает свои фотографии и вправе распоряжаться собственным изображением как угодно. Хотя в случае коммерческого использования у нее могут возникнуть сложности, т.к. авторские права на фотосъемку все же неотъемлемо (согласно действующему законодательству) принадлежат фотографу.

А вот фотографу такой договор (релиз) действительно нужен. Когда речь идет о съемке детей или несовершеннолетних, понятно, что до достижения 18 лет, полную ответственность за ребенка несут родители. Им не всегда могут понравиться фотографии, да и сам факт, что их ребенок выбрал скользкую, по их понятиям, стезю модели. Родители могут потребовать удалить все фотографии с их ребенком из портфолио фотографа. И юридически они будут абсолютно правы. Поэтому все съемки несовершеннолетних должны производиться исключительно с в присутствии родителей и с подписанием модел релиза.

Рассмотрим другой вариант. Фотограф снимает сессию с совершеннолетней, взрослой моделью. Это может быть любая съемка – романтические портреты в цветущих садах или же эротическое ню. На момент съемки модели все нравится, однако по прошествии времени ее мнение меняется. И, например, ей кажется, что нос на фотосессии в саду у нее слишком длинный, а за эротическое фото с ней разведется муж. И модель требует от фотографа убрать эти фотографии отовсюду. В итоге фотограф выбрасывает свою многочасовую работу в мусорное ведро.
Дабы избежать подобных недоразумений, при съемке ТФП подписывается договор, который определяет, что на момент съемки модель и фотограф согласились, что они действуют во взаимных интересах и определяют права на дальнейшее использование фотографий.
В ряде случаев модел релиз не подписывается, однако право подписывать или нет договор с моделью всегда на усмотрение фотографа.

Вывод: Модел релиз в первую очередь нужен фотографу, однако если вы планируете и дальше пользоваться услугами фотографов, то не портьте себе репутацию отказами подписывать релиз или требованиями убрать фотографии. Определяйтесь “на берегу” и все оговаривайте до съемки.

Сколько фото получит модель и что с ними можно делать

Зачастую модели интересуются – сколько фотографий и каких они получат после съемки ТФП, при этом им кажется, что чем больше, тем лучше. На само деле все не так. Иногда фотограф видит в своей голове один-единственный кадр, ради которого и затевается съемка. Чтобы добиться этого кадра, он может отснять 10, 100, 1000 дублей. Но это не значит, что все, что модель получит все, что отснято. Она получит тот самый лучший кадр. И все. Если идея фотографа подразумевает некий сценарий, модель может получить несколько кадров. 10, 50, а то и 100. Это зависит от идеи и ее реализации (а тут уже многое зависит от таланта модели).

Фотограф (если, конечно, он профессионал, начинающий или опытный, неважно) никогда не отдаст модели необработанные фотографии. Все фотографии, которые снимаются на ТФП съемке и отдаются модели выглядят именно так, как того хочет фотограф. Именно поэтому категорически нельзя править эти фотографии – добавлять рамочки, разукрашивать в фотошопе, даже если вам кажется, что “стало лучше”, поверьте, это не так. Фотограф ставит свое имя под фотографией, которую он сделал. Обрабатывая и “улучшая” снимок, вы, зачастую, делаете медвежью услуг фотографу, дискредитируя его творчество. В дальнейшем, фотограф просто откажется работать с вами. Поэтому фотографии, которые отданы после фотосессии ТфП следует использовать исключительно в том виде, в котором их прислал фотограф.

Вывод: Если вы любите практиковаться в фотошопе, делайте это на любительских фотографиях, снятых друзьями и близкими.

Больше фотографий смотрите на моем сайте olgamayorova.ru и на странице Вконтакте.

Фотограф
Ольга Майорова

Нужна фото- модель TFP / TFCD Тверь

Вот обработал немного фоток.. Фотографии с фотосета тут  http://jury-tver.livejournal.com/12407.html 

Несмотря на холодную погоду, фото-сессия с названием: Девушка- Завод- Руины состоялась! Из множества обратившихся ко мне девушек, желающих принять участие в фото-сессии TFCD,  были выбраны: Алина  Полянских http://vkontakte.ru/album7981107_109132681 и её подруга Виктория Климина. К сожаления из-за холода нам не удалось провести фото-сессию на всех объектах мною запланированных (около 7), ограничились пока J одним, но очень на мой взгляд интересным (город Тверь, рядом с проходной в ХБК). Фотографировались около двух часов, общее количество «черновых» фотографий составило 430. Теперь буду постепенно, в зависимости от творческого порыва и времени..  их обрабатывать и «выкладывать» на высокий суд «жителей» интернета. Огромное спасибо Вике и Алине, что с удовольствием мне позировали и с мужеством переносили вся тяготы модельной работы (холод, ветер, риск упасть с металлических конструкций, переодевание и грим в полевых условиях и т.п.). Если в целом, то мы Молодцы!
Милые девушки,  у кого есть желание принять участие в фото-сессии TFCD (бесплатно), пишите! Звоните!   
http://vkontakte.ru/id17923387   http://jury-tver.livejournal.com    Юрий Сурин, фотограф, г. Тверь


  

ранее было написано…Нужна фото-модель! для фото-сессии ТФП — тоесть бесплатно! в стиле  девушка-руины-завод, (приоритет: высокая, худая, стройная с длинными ногами).
Может у кого есть знакомые -красивые девушки желающие принять участие в фото-сессии?
Кому интересно звоните:  89206804500 Юрий.
Ню не обязательно. От модели желательно: макияж, несколько комплектов соответственной одежды (примерно как на фото, а так на Ваш вкус) и вдохновение к фотографированию!  Работаем примерно с обеда и до вечера в разных местах города Твери или в одном месте, где есть соответственная жанру обстановка ( например на Пролетарке, Морозовские казармы и т.п.).

     

                           
ещё фотки тут: http://vkontakte.ru/album17923387_115241677
там же представлены Примерные Фотографии образов и мест в Твери для фото-сессии, то что я хочу получить от фотографирования в стиле девушка-руины-завод.


 

«Тинькофф» руководят два СЕО. Нужна ли такая модель вашей компании :: РБК Pro

В начале ноября 2021 года у банка «Тинькофф» появился второй СЕО. Этой же модели придерживаются Netflix и Warby Parker. Старший партнер RosExpert Ольга Лоренц размышляет, почему в будущем компании начнут все чаще создавать управленческие тандемы

Фото: Sharon Mccutcheon / Unsplash

Статус кофаундера у нас не вызывает удивления. Действительно, еще со времен Ильфа и Петрова мы усвоили формулу совместного творчества: «Как это вы пишете вдвоем? Как братья Гонкуры. Эдмонд бегает по редакциям, а Жюль стережет рукопись, чтобы не украли знакомые». Первый отвечает за продукт, второй — за инвесторов. Или один — за стратегию, другой — за операционную деятельность.

Корпоративный бизнес считается либо делом команд, либо одиночек: должность СЕО обычно не предполагает дублера. Усложнение условий работы и увеличение скорости принятия решений принято компенсировать привлечением советников, приглашением консультантов, а также раздуванием управленческой команды. Еще в 2016 году Harvard Business Review писал о двукратном увеличении численности топ-менеджеров за последние 30 лет. И процесс продолжается: цифровая трансформация, развитие корпоративной культуры вовлеченности, инклюзии и разнообразия заняли еще две позиции в повестке СЕО, добавив еще пару должностей С-уровня.

У каких компаний было два гендиректора

А что, если разделить эту сложность мира и решений с кем-то равным? С кем-то, кто будет партнером с комплементарными навыками или поможет по-новому посмотреть на бизнес с финансовой, технологической или, наоборот, креативной стороны? Так появляются тандемы, кофаундеры и просто творческие союзы. Например, в «Силе ветра» Максим Пинигин и Александр Сколков делят между собой управление и маркетинг. Бывшие коллеги из PwC Юлия Федоришина и Ойгуль Мусаханова запустили сеть детских ресторанов и кондитерских Ribambelle. И это, конечно, не изобретение ХХI века — имена сооснователей несут в себе глобальные гиганты, такие как P&G или HP.

Какие качества нужны хорошей модели и хорошему фотографу. Фотографически-флешмобное.

Эту темку мне подкинула lincse .
Но Если уж говорить откровенно, то тема мною врядли может быть раскрыта полностью — так как никогда не выступал в роли модели, только случайные редкие кадры.
Все же постараюсь ответить. Но опять же основываясь на собственном мнении и опыте.
Начнем с самого легкого — с качеств модели.
Для меня как для фотографа модель должна обладать не таким уж огромным набором «профессиональных» качеств.
1. И самое главное — это не бояться объектива. Без этого качества модели никуда. Будь у неё хоть несколько театральных образований и сыграть может что угодно, но если она себя ведет зажато перед камерой, то все её таланты ничто для будущей фотографии.
2. Харизма. Умение играть на камеру делать это легко и естественно это талант. Каждый сможет выполнить простые указания фотографа — сядьте так, поверните голову так. Но что из этого выйдет? На мой взгляд — фото на паспорт.
3. Быть открытой.  Хотя это по большей части и выходит из первого, но тут уже берется не столько работа на камеру, сколько открытость по жизни — для чего это нужно, объясню позже.
Пожалуй это все. Как все просто то оказывается — от модели действительно требуется очень немного. А вот как раз от фотографа требуется очень много.
1. Фотограф должен быть хорошим психологом. Вот тут то и как раз нужен п.3 качеств модели. Врядли у всех фотографов высшее психологическое образование, большая часть задачи как раз лежит на фотографе, но и модель не должна быть закрытой. А нужен прежде всего хороший контакт фотографа и модели. Разговор, общение. Чем модель живет, чем дышит, какое у неё настроение — в общем как можно больше информации о модели. Зачем это нужно? Мы же говорим про хорошую фотографию, а такая должна нравиться всем — фотографу, модели, и всем остальным. Не выполнив этого пункта фото может понравиться фотографу и остальным, а вот модели может не понравиться, а может даже и очень сильно огорчить. Только когда фотограф учитывает всю информацию о модели кадр может получиться хорошим.
2. Техничность. Фотограф должен уметь обращаться с камерой и фотошопом, знать основы фотографии — что такое выдержка, диафрагма и с чем это едят и для чего это нужно. А также должен знать основы композиции. Ну посудите сами какой может быть хороший кадр если у модели обрезана голова и руки, а сама она располагается в самом углу кадра, да к тому же еще не в фокусе и кадр недосвечен или пересвечен?
3. Художественность и индивидуальность. Помимо техничности нужно еще и постараться сделать это красиво, индивидуально, так чтобы это не было стандартным шаблоном, а даже если уж используется стандарт, то чтобы все было сделано так красиво, что не придерешься.
4. Наверное все таки для очень хорошего кадра, фотограф должен восхищаться моделью. Если же фотография будет сделана как рутинная работа то врядли что-то хорошее выйдет — и так в любом деле. А вот если фотограф вкладывает всю душу в этот снимок, то есть шанс, что этот кадр станет отличной фотографией. Не восхищаясь объектом съемки такое сделать трудно.

Не смотря на то что пункт о восхищении стоит последним в списке, но я считаю его самым главным. И не только я. Общаясь со многими фотографами — ответ на этот вопрос сам по себе да и выходит в разговорах о качественном фото — только когда в кадр вложишь всю душу — он будет качественным. А это порой самое сложное — можно выполнить все предыдущие пункты — да кадр выйдет не плохим — и техничным, и красивым, и с учетом внутреннего мира и мироощущения модели, и хорошая игра — все в общем. Но в нем не будет самого главного — души.
Можно перечислить еще довольно много необходимых качеств, как и профессиональных так и личностных — но они уже скорее второстепенны. Не думаю что пунктуальность, или еще какое нибудь качество очень уж сильно повлияют на качество фотографии.

Светоотражатели для фотосъемки, как выбрать и для чего они нужны? Примеры фотографий.

Светоотражатели для фотосъемки, как выбрать и для чего они нужны? Примеры фотографий.

Отражатель (рефлектор, экран, лайт-диск) в классическом понимании – это мобильная конструкция из каркаса и натянутого на него светоотражающего материала. Бывают разных размеров и форм. Отличаются светоотражатели также конструктивом, свойствами и количеством отражающих поверхностей. Отражатель используется обычно при съемке портрета, чтобы «подсветить» отраженным светом от основного источника (солнце, вспышка и т.п.) детали, расположенные в тенях, тем самым выравнивая освещенность кадра. Говоря проще, отражатель – это весьма действенное средство при борьбе с нежелательными тенями. А еще отражатель может выполнять роль моделирующего (рисующего) источника света, если модель находится в тени либо освещение само по себе – без жестких светотеневых переходов (облачно/пасмурно).

Классификация отражателей.
Как уже было сказано выше, отражатели бывают разных размеров и форм – портретные и ростовые, круглые, овальные, прямоугольные, треугольные и т.п..
По типу каркаса отражатели могут быть как гибкими, так и жесткими, монолитными. В зависимости от свойства поверхности, могут быть задействованы для отражения света, использования «на просвет» и для поглощения света.

Светоотражателей, предлагаемых на рынке фото-аксессуаров, очень много. Разброс по ценам достаточно велик, и зависит от функциональности, размера (рабочей площади) отражателя и известности бренда. Наибольшее распространение ввиду своей универсальности и доступной цены получили отражатели круглой формы и небольшого диаметра. Они обычно включают до пяти или даже семи рабочих поверхностей, отличающихся функционально.

Типы поверхностей отражателя. Разберем предназначение основных типов поверхностей на примере классического портретного отражателя круглой формы, диаметром 32 дюйма, «пять в одном». Изделие состоит из гибкого складного обруча, на который натянута прозрачная материя белого цвета, используемая «на просвет». Для удобства назовем эту конструкцию «основой». Далее, на основу одевается специальный чехол, застегивающийся на «молнию», каждая из четырех поверхностей которого выполняет свою функцию.

  1. Серебряный отражатель – наиболее часто используемая поверхность, для нее характерен высокий КПД* и соответственно, пользоваться ей нужно с умом. Например, при ярком солнечном свете не стоит направлять «зайчик» в глаза модели, если вам, конечно не нужен эффект поплывшей от слез туши. Незаменим в облачную погоду. Дает незначительно измененный по температуре свет, с уклоном в «холодные» тона.
  2. Золотой отражатель – практически то же самое, что и серебряный, с одной лишь оговоркой – эта поверхность дает более «теплый» по температуре свет. Применяется в основном, в пленочной фотографии. Однако, и в цифровой ему находится место – например, можно исправить тональность бледной кожи модели. Часто бывает замечен в «глянцевой» фотографии.
  3. Белый фон – используется в качестве отражателя света, однако КПД на порядок ниже, чем у серебристого. Бесценен в яркую солнечную погоду.
  4. Черный фон – работает как белый с точностью до наоборот – поглощает большую часть часть света, «рисуя» более глубокую, с равномерными переходами, тень. Может пригодится при съемках бликующих поверхностей.
  5. Также не забудем о предназначении нашей основы! Материя, натянутая на обруч, используется в тех случаях, когда отражающие поверхности могут быть бессильны. Например, в борьбе с ярким полуденным солнцем, а вернее, с жесткими тенями, которые появляются на лице модели. Особенно мешает такая тень на глазах, превращая глазницы в черные провалы – просто ночной кошмар фотографа-портретиста 🙂

Спасет положение только основа, размещенная над моделью так, чтобы бросить на область съемки мягкую тень от основы.
И конечно же в сложенном состоянии отражатель находится в тонком чехле, к которому пришита петля для удобства ношения.
Вариант «семь-в-одном» включает в комплектацию отражателя еще две рабочие поверхности: зеленого и синего цвета соответственно. Они предназначены для съемки портрета и последующего вырезания этого цветного фона в графическом редакторе.

Как выбрать отражатель?
Для начала нужно определиться, для каких целей вам нужен отражатель.
Для съемки на пленере без ассистента достаточно небольшого отражателя для одиночных портретов «три-в-одном» либо «пять-в-одном». Также неплохо себя зарекомендовали варианты треугольной формы с ручкой для держания. При наличии ассистента можно использовать большие по габаритам отражатели, обычно используются круглой либо овальной формы.
Для студийной съемки может быть масса вариантов, от маленького портретного отражателя, до большой панели-экрана для ростовых портретов. Здесь все зависит от бюджета и поставленных задач.

Съемка с отражателем, практические советы

Отражатель используется в тех случаях, когда нужно «подсветить» отраженным светом от основного источника (в большинстве случаев это солнце) детали, расположенные в тенях, тем самым выравнивая освещенность кадра. Также отражатель может выполнять роль моделирующего (рисующего) источника света, если модель находится в тени, либо когда освещение без жестких свето-теневых переходов (облачно/пасмурно). Также отражатель можно использовать «на просвет» – порой это единственный способ смягчить жесткие тени, особенно на глазах модели, когда солнце в зените. В этом случае без ассистента не обойтись.

Итак, предположим, что вы снимаете модель на пленере, и ваша цель – сделать лицевой или полу-ростовой портрет, и сделать его максимально качественно. Я умышленно не упоминаю аспекты, напрямую или косвенно влияющие на качество портрета (идея, композиция, «раскладывание» кадра на планы, точка съемки и т.д.), сосредотачивая ваше внимание только на освещении сцены и роли отражателя в ней.

Для того, чтобы использовать отражатель во время съемки, вам понадобится ассистент, в идеале – уже имеющий опыт обращения с отражателем. В этом случае вам нужно будет лишь сориентироваться по свету и рассказать ассистенту, что вы хотите в результате, иногда корректируя его действия в процессе работы.
Но как быть, если у вас есть модель, куча идей и желание снимать, но нет ассистента? Да и отражатель вы приобрели буквально «вчера»… Знакомая ситуация, и выход из нее есть.
Во-первых, вы можете держать отражатель сами, расположив его на левом плече и придерживая левой рукой. Во-вторых, при лицевых портретах подержать отражатель может сама модель.
В-третьих, в некоторых случаях можно закрепить отражатель при помощи подручных средств / естественных объектов на пленере (например, в кустах, в ветках дерева и т.п.).

Как использовать отражатель правильно? Вопрос на самом деле не праздный, часто фотографы не «заморачиваются» такими, казалось бы, элементарными вещами, как естественное направление света, комфортные условия для модели и т.д.
Вот несколько советов из моей практики: старайтесь моделировать направление света под естественным, природным углом. Что это значит? Светить отражателем снизу вверх удобно, но это оправдано лишь в случае, если нужно выровнять глубокие тени на шее и под подбородком модели. В остальных случаях держите отражатель повыше, ориентируясь на угол падения естественного света и стараясь его воспроизвести.
При ярком солнечном свете не желательно использовать серебряный / золотой отражатель, при этом направляя отраженный свет в глаза модели. Тушь поплывет от слез моментально, модель будет деморализована – все это непременно скажется на результате съемки. Поэтому при фронтальном или боковом направлении отраженного света в солнечный день ограничьтесь отражателем «на просвет», либо используйте белую рабочую поверхность соблюдая разумную дистанцию от модели (отражение достаточно яркое для глаз).

Примеры использования портретного отражателя на пленере в картинках:


снято при фронтальном солнечном освещении, без использования отражателя


снято в контровом солнечном освещении, без использования отражателя


белый отражатель расположен сверху-слева (угол 45 градусов относительно модели), снято в контровом солнечном освещении


отражатель «на просвет» расположен фронтально над головой модели, снято в контровом солнечном освещении


серебряный отражатель расположен фронтально снизу относительно модели, снято при фронтальном солнечном освещении


золотой отражатель расположен фронтально снизу относительно модели, снято при фронтальном солнечном освещении


золотой отражатель расположен фронтально снизу относительно модели, снято в контровом солнечном освещении


черный отражатель расположен сбоку-справа (угол 90 градусов относительно модели), снято в тени


серебряный отражатель расположен сверху-слева (угол 45 градусов относительно модели), снято в тени


серебряный отражатель расположен фронтально сверху (угол 45 градусов относительно модели), снято в тени


золотой отражатель расположен сверху-слева (угол 45 градусов относительно модели), снято в тени


золотой отражатель расположен фронтально сверху (угол 45 градусов относительно модели), снято в тени

При подготовке статьи использованы материалы с сайта photokubik.com

 

Мы представляем отражатели для фотосъемки следующих производителей:

Светоотражатели Falcon Eyes

Светоотражатели FST

Светоотражатели Godox

Светоотражатели GreenBean

Светоотражатели Lastolite

Светоотражатели Profoto

Светоотражатели RAYLAB

Светоотражатели Westcott

Смотрите весь каталог отражателей по ссылке

 

Как сделать модельный снимок себя


Вам нужен профессиональный фотограф, чтобы делать собственные модельные фотографии?

Сегодня и моделирование, и фотография популярны как никогда. Многие считают себя хорошими моделями, а многие — выдающимися фотографами. И важно знать об этом факте, если вы собираетесь или уже являетесь моделью, и ваш план состоит в том, чтобы двигаться вперед в модельном сообществе.Почему? Если вы просто сделаете пару кликов и заглянете в Интернет, вы легко найдете множество фотографий сексуальных женщин, моделей подростков, моделей женщин, фотографий моделей мужчин, видео и так далее. Но как бы вы выбрали достойных, если бы вы были из тех, кто ищет моделей? Это хороший вопрос, потому что ответ на него может содержать ценные советы для моделей и особенно советы по модельной фотографии. Прежде всего, все дело в качестве фото.

Обычно словосочетание «качество фото» ассоциируется с профессиональным фотографом.Это так? Неужели он вам действительно нужен, чтобы ваши фотографии выглядели профессионально? Что ж, это может быть вариант. Но поскольку мы живем в быстро меняющейся реальности, этот вариант для вас как модели не всегда может быть легко доступен за короткий период времени. Какие есть альтернативы? Сделайте снимки модели самостоятельно. Да, вы не ослышались — делайте снимки моделей сами! Со всеми технологическими возможностями, которые у нас есть сегодня, и парой хороших советов и инструкций, альтернатива может значительно способствовать вашей карьере модели, сэкономив вам деньги и время.



Советы по фотосъемке моделей

Итак, допустим, вы решили стать фотографом для себя. С чего начать? Потому что, очевидно, вам нужны инструкции «как сделать». Здесь вам нужно спросить себя, что вы знаете о модельной фотографии. И это будет вашей отправной точкой. Правило номер один для получения хороших снимков — уметь позировать. Более того, позирование — это исключительно ваша работа. Кроме того, как бы вы ни были фотогеничны, если ваши навыки позирования далеки от совершенства, вы можете не ожидать впечатляющих снимков.Итак, зеркало — ваш лучший друг!


Не стесняйтесь проводить много времени в его компании, узнавая, как заставить свое тело в полной мере продемонстрировать свою красоту. Потому что это важно независимо от того, являетесь ли вы одновременно моделью или моделью и фотографом.

Что дальше? Вы — ваш ум, лицо и фигура — без сомнения важны. Но не менее важен фон. И единственный секрет того, что это делает ваши снимки выдающимися, — это то, что они никогда не должны выделяться.Вы должны быть в центре внимания. Фоном должна быть тарелка, а не блюдо. И то же правило распространяется на вашу одежду, макияж и прическу. Это несколько очень простых, но очень важных советов по фотосъемке моделей, о которых вы всегда должны помнить.

Почему позирование так важно, когда вы фотографируете себя моделью?

Знание основных советов по фотосъемке моделей может очень помочь вам в процессе фотосъемки модели. И если «степень магистра» по позированию очень много значит для успеха модельных снимков в целом, то когда ты сам снимаешь модели, это в десять раз важнее.


Если вы работаете с фотографом, он всегда видит вас в камеру и может исправить вашу осанку, выражение лица и т. Д., Поэтому фотография направлена, как небольшое представление. Но если вы и модель, и фотограф, этот вариант недоступен. Вы можете исправить только постфактум, а это значит, что вам потребуется больше времени и терпения. Итак…

Как ты хорошо выглядишь на фотографиях, сделанных самим?

Если вам довелось фотографировать себя моделью, запомните и практикуйте следующее:

— Ваша улыбка никогда не должна быть фальшивой.В том смысле, что вам не нужно никого копировать. Улыбнись своей улыбкой. Он естественен и отражает вашу личность, поэтому он самый красивый и поэтому делает вас красивой.

-Узнайте, когда ваши глаза чрезмерно вращаются. Это намного проще, чем многие думают — всегда следите за линией своего носа, чтобы избежать чрезмерного поворота.

-Вам нужно «почувствовать», насколько вы можете повернуть голову, чтобы нос не «задевал» вашу щеку. Помните, что зеркало — ваш верный друг — поможет вам, как никто другой.Проведите некоторое время перед ним, чтобы понять, какой угол подходит.

— Удлинение шеи «прибавит» пару дюймов к вашему росту. Более того, этот трюк хорош для демонстрации уравновешенности.

-Убедитесь, что вы создали разделение между конечностями и телом. Не прижимайте их к телу, чтобы они не «раздавились». Это принесет вам пользу, потому что в целом вы будете выглядеть «стройнее».

-Держите руки расслабленными. Это всегда создает красивый образ.


Но, кроме техники позирования, вам нужно запомнить еще несколько следующих советов:

— Используйте простой одноцветный фон (желательно светлый, но это зависит от того, что на вас надето).

-Не используйте одежду, которая скрывает / деформирует ваше тело. То же самое, собственно, и с макияжем.

-Имеют базовое понимание света. Вы можете, например, поднять руку для позирования, но помните об источнике света в футляре, чтобы рука не отбрасывала тень на ваше лицо.

-ЭКСПЕРИМЕНТ! Так вы поймете, как самому сделать лучшие для своей модели снимки.

Удачи! Займитесь яркостью среди многочисленных и разнообразных представителей модельного сообщества!


Какие изображения следует отправлять в модельные агентства? | автор: Shashank Sharma

Отправил свои лучшие фотографии в топовое модельное агентство , но еще не слышал о них? Что ж, могут быть шансы, что они не сочтут вас подходящим для моделирования.В шоке? Разрушен? Кто угодно будет, но прежде чем вы войдете в мир моделирования, вам нужно подумать о многих вещах, например, какое модельное агентство вы собираетесь выбрать? Какими изображениями вы делитесь с агентствами? Сколько ты тратишь? и т. д. Но важнее всего то, какими фотографиями вы делитесь с агентствами, поскольку ваши фотографии говорят за вас и вашу личность.

В этой статье мы дадим вам несколько советов, которые помогут убедиться, что вы все поняли правильно с первого раза, и увеличат ваши шансы подписать контракт с агентством и получить заказ на моделирование вакансий.А к концу статьи страх быть отвергнутым полностью исчезнет.

Если вы новичок в области моделирования, тогда подойдут простые снимки. Да, вы правильно прочитали. Модельные агентства не ждут ваших профессиональных фотографий, если вы посвежее. На самом деле, было бы здорово, если бы у вас не было профессионального фото. Интересно, почему? Что ж, есть несколько агентов по моделированию, которые всегда будут смотреть на вас как на чистый холст и как они могут превратить ваш «взгляд» в то, что ищут они и их клиенты.

Это может шокировать некоторых из вас, но это правда. Потому что каждый модельный агент хочет видеть тебя настоящего, а не человека, который прячется за макияжем . Меньше макияжа или естественный макияж, например, немного тонального крема, консилера, румян, туши и блеска для губ — все, что вам нужно. Мужские модели не нуждаются в косметике, но немного бронзатора подойдет, пока он незаметен.

Простой наряд вроде джинсовых джинсов с простой белой футболкой просто идеален.Моделирующие средства учитывают вашу внешность и пропорции тела. Как будто они считают тебя больше, чем твою одежду. Вам определенно следует избегать длинных платьев, выпускных платьев, свадебных платьев или чего-то еще, что чрезмерно обнажает ваше тело.

Минимальное количество фотографий, которые вы должны предоставить: один снимок в голову и один снимок в тело. Наиболее предпочтительно, чтобы вы отправляли один снимок в голову, на котором вы улыбаетесь, и один снимок в голову, на котором вы не улыбаетесь, включая ваше левое и правое лицо и профили тела.

Агенты хотят видеть длину и состояние ваших волос, поэтому рекомендуется делать прическу как можно более простой и ухоженной. Если у вас длинные и густые волосы, сфотографируйте волосы, распущенные и убранные назад. Кроме того, убедитесь, что ваши волосы в хорошем состоянии, и если вы хотите подстричься, постарайтесь сделать это, прежде чем делать снимки. И избегайте изображения наращенных или плетеных волос, так как они не покажут ваши настоящие волосы.

Если вам удобно носить и делиться своими фотографиями в бикини, то всегда будет хорошей идеей включить один из них в портфолио , которое вы отправляете модельному агенту.Позируя для снимка в бикини, следите за тем, чтобы вы выполняли все основные позы или вообще не позировали, поскольку изображение бикини может превратиться из красивого в липкое с неудачными позами .

Это очевидная фигура в списке, но есть вероятность, что некоторые агентства или агенты по мошенничеству потребуют ваши обнаженные тела. Настоящее агентство никогда не попросит обнаженных людей, поэтому убедитесь, что вы никогда ни с кем не делитесь своими фотографиями с обнаженными телами.

Делая снимки, убедитесь, что вы единственный в кадре.Избегайте отправки фотографий, на которых вы с друзьями пьете в баре, сидите за обеденным столом или гуляете на вечеринках; оставьте такие фотографии для себя и своих друзей. Как агент , моделирующий , просто хотят вас видеть.

Старайтесь избегать использования меха на своих фотографиях, поскольку немногие агенты считают использование меха в индустрии моды оскорбительным. Вместо этого вы можете надеть шубу, которая определяет вас как «молодой и свежий» — именно такой вид агенты хотят видеть в своих новых моделях.

Агентства, занимающиеся модой и электронной коммерцией, всегда хотят видеть настоящих детей, поскольку они не хотят видеть детей, участвующих в конкурсе красоты или конкурсе красоты. Дети всегда должны выглядеть по-настоящему, то есть без макияжа, платьев с рюшами или шиньонов. Кроме того, лица, покрытые едой, могут показаться милыми вам, но не агентам.

Возможно, вы отправили фотографии агентам без какой-либо контактной информации, и вы не получили известие от агента. Агенту, возможно, действительно понравились ваши фотографии, но из-за отсутствия контактной информации он не смог с вами связаться. И вот так вы теряете свое большое модельное задание. Если вы отправляете фотографии по почте, убедитесь, что вы указали свое полное имя, город, в котором вы живете, свой адрес электронной почты, а также дневные и вечерние номера телефонов на обратной стороне каждой фотографии.

«Статистика» — это ваши измерения, которые помогут агенту представить, как вы выглядите. Женщинам всегда следует указывать свой возраст и размеры роста, груди, талии и бедер. Мужчинам следует указать свой возраст, их рост, размер груди или размер куртки (например, 40 стандарт) и талию.

Вот несколько советов, которые помогут вам при отправке фотографий в агентства . Помните, что «первое впечатление — это последнее впечатление», поэтому убедитесь, что ваши фотографии великолепны.Если вы хотите узнать больше о таких советах, посетите этот блог . Кроме того, дайте нам знать, как эта статья помогла вам в разделе комментариев ниже.

8 хитростей, чтобы лучше выглядеть на фотографиях по модели

Давным-давно я была детской моделью. Я люблю это. Я участвовала в конкурсах красоты, позировала для журналов и жила чрезвычайно щедрой жизнью, каждый день ела PB&J, спала в завитках и покупала новые наряды для конкурсов. Я был симпатичным AF и невероятно фотогеничным. Естественный, если хотите.

Затем я стал неловким, неудобным и застенчивым (средняя школа, амирит?), И мой врожденный талант и легкость перед камерой иссякли. Став взрослым, держаться подальше от фотографий практически невозможно. Вкупе с любовью делиться своими макияжными селфи со всем миром и работой в СМИ я больше не могу уклоняться от камеры.

Я заручился помощью одного из наших любимых людей здесь, в The Everygirl. Если вы постоянно читаете наш сайт или просто следите за нами в IG, вы видели фотографии красивой и талантливой Кассандры Сеньор.Она излучает свет, куда бы она ни пошла, и она сообразительна, и ей приятно быть рядом! Кассандра работает моделью для The Everygirl с весны прошлого года, но она доминирует в наших лентах Insta с великолепными фотографиями, которые демонстрируют ее уверенность и стиль.

Я попросил Кассандру, а также некоторых наших редакторов дать им лучшие советы, как делать фотографии в Instagram и чувствовать себя комфортно перед камерой. Помните, что вам не нужно быть профессиональной моделью с тысячами подписчиков в Instagram, чтобы делать хорошие фотографии.Собираетесь ли вы на свадьбу или фотосессию на выпускной, делаете профессиональные хедшоты или просто хотите добавить несколько милых новых фотографий в свою ленту, эти советы помогут вам!

1. Практика

Кассандра рекомендует потренироваться перед зеркалом с автоспуском, если вы пытаетесь получить поток фотографий без предварительного заказа фотографа. «Это позволит вам в реальном времени видеть, какие ракурсы вам нравятся, какие позы вы делаете и как они переводятся на камеру.Как только вы узнаете, что работает для вас, вы можете имитировать это во время съемки и развивать это с помощью небольших движений, которые дадут вам множество хороших снимков », — сказала Кассандра.

2. Привыкайте сначала фотографировать

Сделайте вашу первую фотосессию в самом центре города, где бы вас ни пугало. Неловко позировать и чувствовать себя, когда на это смотрит куча людей — даже профи! Кассандра рекомендует, прежде чем отправиться в грандиозное фотоприключение, сначала попробуйте сделать снимок в месте с меньшим пешеходным движением.«Если вы только начинаете, обрести уверенность в себе и действительно сделать снимок может быть сложно, когда за вами наблюдает множество людей. Как только вы получите несколько снимков, вы начнете понимать, что работает для вас, и уверенность в себе начнет расти естественным образом. С этого момента становится все проще и проще владеть камерой ».

3. Двигайтесь вокруг

Вместо того, чтобы оставаться на одном месте все время, пока кто-то вас фотографирует (или вы делаете селфи — не стыдно), продолжайте двигаться.Наши редакторы Мэдди и Джози сказали, что их главный совет — двигаться и смеяться. «[] Между кадрами часто выглядит лучше, чем просто стоять и улыбаться», — сказала Мэдди.

Джози сказала, чтобы она медленно ходила кругами, пока фотографы делают снимок — хотя это кажется неловким, фотографии получаются естественными и откровенными (к чему мы всегда и стремимся).

4. Не останавливайтесь только на улыбке

Редактор социальных сетей Эбигейл предложила попробовать другие выражения лица, кроме улыбки.Смеетесь ли вы, мягко улыбаетесь или просто развлекаетесь, ваше лицо имеет тенденцию напрягаться после того, как вы улыбаетесь снова и снова. Кассандра предлагает немного приоткрыть рот, чтобы выглядеть более естественно. Вы также никогда не ошибетесь, если посмеетесь — возьмите с собой друга, который может вас рассмешить!

Не оставляйте все на свою улыбку. «Чтобы не звучать слишком, Тайра Бэнкс, но это действительно помогает, если ты улыбаешься глазами. Поступая так, вы действительно выглядите более естественно и в настоящий момент », — сказала Кассандра.

5. Поменяйте позиции

Наряду с перемещением нельзя оставаться в одной позе на протяжении всей съемки. Это пустая трата времени для вашего фотографа, выглядит неудобно и неестественно. «Нет ничего более неловкого, чем быть настолько жестким, что ты выглядишь как манекен», — сказала Кассандра. Вместо этого она перемещает вес между бедрами, перемещает плечи в разные положения и меняет направление и то, как она держит шею.

6. Используйте подпорки

Никто (и я повторяю: никто) не знает, что, черт возьми, делать с их болтающимися руками и руками при фотографировании. Реквизит устраняет эту неловкость, давая вам чем-то заняться. По словам Кассандры, они «служат опорой для ваших рук» и «делают снимки свежими и динамичными». Это может быть так же просто, как кошелек, выпивка (Starbucks или алкоголь, это мило) или солнцезащитные очки в ваших руках.

Опора, которую любят наши редакторы при фотографировании, — это наши волосы! Прикосновение к волосам — естественное движение, которое мы все делаем, поэтому на фото они выглядят свежо и откровенно.Сделайте небольшой пушок корней, поиграйте с кончиками или даже добавьте игривую заколку для волос — это простые способы дать вашим рукам чем-то заниматься и помочь вам выглядеть более актуально.

7. Выделите функции, которые вам нравятся

Как наша богиня социальных сетей, Эбигейл кое-что знает о том, как чувствовать себя комфортно перед камерой. (И она так хороша в этом!) Ее самый главный совет заключался в том, чтобы выделить те черты себя, которые вам нравятся, и найти способы скрыть или преуменьшить те, которые вам не нравятся.«Мне нравится моя задница, поэтому я всегда готов принять позу, оглядывающуюся назад, или наклониться в сторону». Проделайте то же самое, о чем мы говорили выше, чтобы найти углы, при которых ваши лучшие черты будут сиять.

И поскольку мы все собираемся сделать несколько (или сотню) зеркальных селфи в своей жизни, Эбигейл дала нам потрясающий совет: «Я думаю, что моя улыбка неловкая, поэтому на зеркальных селфи я закрываю ее телефоном! ” Это также работает, если хорошее освещение вот-вот покинет вас, но вы еще не нанесли макияж — гениально.

Джози также предложила фотографу снимать с угла груди, чтобы удлинить тело.Так вы станете выше и будете выглядеть еще увереннее и мощнее. #Любовь!

8. Поговорите с фотографом

Не бойтесь поговорить с фотографом, чтобы убедиться, что вы получаете именно то, что хотите. Хотя поначалу это может показаться неудобным, вы должны помнить, что вы лучше всех знаете свое тело. Если это кажется неловким, это, вероятно, выглядит неловко. Старший графический дизайнер Келли говорит, что, хотя он и требует значительного ухода, всегда просите взглянуть на фотографии.Затем вы можете попросить вашего фотографа отрегулировать высоту камеры, чтобы получить разные углы, если хотите.

Кроме того, Келли рекомендует знать свое тело и уверенно говорить, если что-то не чувствуется или выглядит неправильно. То, что фотограф предлагает позу, не означает, что она вам подходит. Говорите, когда что-то неудобно, и попробуйте что-нибудь другое.

Пять вещей, которые должна сделать каждая модель перед съемкой

Работая с моделями, фотографы часто ожидают кого-то с идеальной кожей и прекрасным телосложением.На самом деле так бывает не всегда. Некоторые модели не знают, как подготовиться к съемке, и это может сильно раздражать, особенно при постобработке, поскольку может потребовать много времени на ретушь!

Я совершенно уверен, что каждый фотограф-портретист, фэшн или бьюти-фотограф уже встречал модель с неполированными бровями, сухой кожей, волосами на теле или линиями от загара. Хотя эти «проблемы» могут быть исправлены по почте, их несколько утомительно исправлять, и модель может решить их заранее.Но иногда они даже не подозревают, что это может быть проблемой для нас при ретуши. Особенно новые лица. У меня были модели, которые просили меня удалить волосы в фотошопе, потому что у них не было времени до съемки … Они думали, что это займет у меня пару минут.

Поскольку я устал ретушировать подобные вещи, я создал контрольный список, который отправил своим моделям перед съемкой. Таким образом, они знают, что делать, а что не делать. Хотя это не решит все проблемы — некоторым людям это просто наплевать, — это поможет сэкономить время при публикации.Итак, снимаете ли вы красоту, моду или портреты, вот пять вещей, о которых следует сообщить вашим моделям / клиентам, чтобы сократить время пост-обработки и сделать снимки более чистыми.

# 1 Здоровая и ровная кожа

На очистку кожи при постпроизводстве может потребоваться некоторое время. Чистая, ровная и здоровая кожа действительно может существенно повлиять на время, проведенное в Photoshop. Модели могут многое сделать, чтобы кожа выглядела лучше.

Это начинается со сна по крайней мере восемь часов в сутки. Недостаток сна может привести к нездоровой и плохо выглядящей коже (тонкие линии, морщины, тусклая кожа и т. Д.). И я даже не говорю, если модель выйдет и выпьет алкоголь в ночь перед съемкой. Если это так, будьте уверены, что когда она придет к вам в студию, на ее лице будут какие-то красные пятна.

Кстати, о красных пятнах, прыщи тоже могут быть проблемой. Спросите свою модель, есть ли у нее проблемы с прыщами. Многие молодые модели используют кремы, которые сушат кожу, что, в свою очередь, вызывает отшелушивание, если визажист использует (жесткие) кисти … Хотя, вероятно, будет сложно попросить модель прекратить использовать эти продукты, вы можете посоветовать им использовать хороший увлажняющий крем два раза в день в неделю перед съемкой.Также попросите модель использовать крем-пилинг / гель для душа, чтобы отшелушить и очистить кожу за один-два дня до съемки.

Если вы живете в солнечном месте или если сейчас лето, не забудьте попросить свою модель быть осторожными при загаре. Эти ужасные линии загара может быть неудобно исправить после поста, особенно при съемке нижнего белья или купальных костюмов.

Последнее, что может занять время при постпродакшне, — это неровная кожа с морщинами. Чтобы свести к минимуму эти проблемы, попросите своего визажиста использовать более гладкую кожу, например MAC Prep + Prime Skin Base.Это не сделает кожу модели полностью гладкой, но уменьшит неровности.

# 2 Гладкие губы

Сухие губы, наверное, самая неприятная проблема, которую нужно исправить в публикации! Иногда вы просто не можете ничего сделать, чтобы он выглядел лучше. Если вы живете в холодном месте, я уверен, что у вас была модель с потрескавшимися губами.

Чтобы губы не пересохли и не потрескались, попросите модель регулярно наносить на них бальзам и как можно меньше курить.

# 3 Бесконечная война за волосы на теле

Я знаю, люди говорят, что волосы на теле сейчас в моде… Однако я еще не видела передовых статей о красоте или моде с молодой великолепной девушкой-моделью с волосами на лице!

Напомните своей модели, что удаление волос было бы отличным решением, потому что это сэкономит вам много времени при постобработке.Также укажите, что это не следует делать за день или ночь перед съемкой, так как кожа все еще может быть красной. Это необходимо сделать минимум за 2 дня.

Брови также следует покрыть воском (или «изменить форму») за один-два дня до съемки. Удалять по почте не так сложно, как волосы на теле. Однако время, которое вы тратите на это в Photoshop, лучше потратить на другой проект.

# 4 Отдыхающие глаза

Здоровые глаза особенно важны для красоты.Если глаза модели плохо выглядят, ваша съемка в значительной степени испорчена. У меня были модели, приходившие навеселе, и в этом случае ничего не оставалось, как отменить съемку. При употреблении алкоголя глаза становятся сияющими, а кровеносные сосуды более заметными. Примерно то же самое происходит, когда модель недосыпает.

Я уже упоминал об этом, говоря о коже, но сон действительно важен. Чтобы быть в отличной форме, модель должна быть здоровой. Это также поможет уменьшить мешки под глазами.

Если вы собираетесь снимать макияж крупным планом, не забудьте попросить моделей снять контактные линзы до того, как визажист приступит к работе.Их довольно легко удалить при постобработке, но, опять же, было бы потрачено время на то, что можно было бы легко исправить во время съемки.

# 5 Нет необходимости в модной одежде

Теперь вам может быть интересно, какое отношение имеет одежда к модели, готовящейся к фотосессии. Вам когда-нибудь приходилось снимать нижнее белье или будуар с моделью, которая приходила в обтягивающих носках и очень узких брюках? Если да, то вы понимаете, о чем я говорю … В противном случае, скажем так, обтягивающая одежда, как правило, оставляет прекрасные следы на коже модели.Так что не забудьте пригласить на съемку модель в свободной одежде, чтобы не осталось следов. Если вы наденете большую одежду, модели будет легче переодеться после макияжа.

Найдите правильный способ информирования своих моделей

Звучит много, чтобы требовать от ваших моделей, не так ли? Честно говоря, я не рассказываю все по отдельности каждой модели, если только это не коммерческий / редакционный проект. Я обычно даю несколько советов и указаний по поводу того, с чем я сталкиваюсь чаще всего (непостоянные брови, сухие губы и кожа).Затем, если в мою студию придут модели с другими из вышеупомянутых «проблем», я объясню ей, что делать, чтобы лучше подготовиться к следующей фотосессии. Некоторым наплевать, а другие будут благодарны за совет. Как фотографам, наличие здоровой и хорошо подготовленной модели может изменить результат нашей работы, особенно когда много обнаженной кожи.

Однако, рассказывая моделям о некоторых из этих проблем, будьте осторожны. Меня оскорбляли модели, когда я говорил им, что они могли натереть ноги воском, чтобы прийти на сеанс нижнего белья / купальных костюмов… Я видел, как фотографы включали это в выпуск своих моделей, другие писали об этом в своих блогах и отправляли ссылки на модели перед съемкой и т. Д. Вы также можете просто позвонить моделям за одну-две недели до сеанса и поговорить с ними. Самое главное, наверное, объяснить моделям причину ваших советов / указаний. Они могут не знать, что волосы на теле будут так заметны в камере или что сухая кожа может вызвать проблемы с макияжем.

Общение на съемках — ключ к успеху.Однако общение должно начаться до съемочного дня. Разговор с моделями об этих пяти пунктах покажет, что вы настоящий профессионал, знающий свое дело и желающий получить от них все самое лучшее.

Испытывали ли вы когда-нибудь эти проблемы с вашими моделями? Вы также даете советы, которые помогут им подготовиться к съемке? Вы еще о чем-нибудь спрашиваете своих моделей перед сеансом? Я хотел бы услышать о вашем опыте и мыслях в комментариях ниже.

Где найти модели для съемки и как к ним подойти

Один из самых популярных и востребованных жанров фотографии — портретная съемка как мужских, так и женских моделей.Время от времени начало работы может быть довольно сложной задачей. Так как же на самом деле начать?

Где найти модели

Хотите начать снимать портреты моделей? Большой! Но где вы их найдете и как заставить их стрелять вместе с вами? Эта статья предназначена для тех, кто только начинает свой путь в этом жанре. Вот несколько вариантов выбора объектов для съемки:

Ваши друзья

Скорее всего, вы начнете с того, что спросите своих друзей, будут ли они заинтересованы в съемке с вами, или, если вам повезет, у вас будет друг, который моделирует.На самом деле я бы рекомендовал начать с съемки друзей; вам, вероятно, будет удобнее снимать с ними, и это поможет вам привыкнуть к объекту перед вами. Это отличная практика, так что вы не будете делать столько ошибок новичка перед профессиональной моделью.

Модель Mayhem

Знаю, знаю. Я уже слышу ворчание половины толпы, когда пишу это. Дело в том, что Model Mayhem — это ресурс, где фотографы могут встречаться и сотрудничать с моделями, визажистами и стилистами.Там вы можете создать профиль, в котором вы выбираете жанры, которые хотите снимать, демонстрируете свое портфолио и взаимодействуете с другими творческими людьми. Лично у меня был некоторый успех, когда я только начинал. Я слышал обе стороны спектра: одни клянутся этим, а другие не очень удачливы на этой платформе. Излишне говорить, что вам стоит хотя бы попробовать сайт.

Facebook и группы Facebook

Именно в этом варианте я нашел большую часть своего первоначального успеха в сотрудничестве с моделями.Вы также можете добавить в это обсуждение в Instagram. Если вы живете недалеко от мегаполиса, скорее всего, рядом с вами есть группа в Facebook, созданная для фотографов и моделей. Просто выполните поиск моделей и фотографов [Ваш город], и там вы найдете десятки моделей и фотографов в вашем регионе. Я бы посоветовал сделать небольшой пост о том, что вы заинтересованы в сотрудничестве с моделями и даже фотографами.

Сарафанное радио

Попробовав хотя бы один из этих вариантов, велика вероятность, что вы получите пару фотосессий.С этого момента, когда у вас есть успешные снимки с друзьями или моделями, с которыми вы снимали, молва будет распространяться, и с этого момента у вас должны появиться возможности. Не стоит недооценивать теги в социальных сетях; это эффективный способ привлечь больше внимания к вашим фотографиям и раскрыть ваше имя. Как вы понимаете, нетворкинг имеет решающее значение, и чем больше людей вы встретите, тем больше вероятность, что они будут стрелять вместе с вами.

Как к ним подойти

Хорошо, это все здорово, но как вы подходите к моделям? Как повысить вероятность того, что они будут стрелять вместе с вами?

Обычно, когда вы просите сотрудничать или «протестировать» модель, первый вопрос, который вам задают: «У вас есть портфолио, которое я могу посмотреть?» Вот где вы можете застрять, если у вас нет готового портфолио на начальном этапе.Использование этих советов поможет вам получить фотосессию.

Профессионализм

Само собой разумеется, что вы должны быть профессионалом с самого начала. Поскольку мне рассказывали ужасные истории от моделей, это заслуживает хотя бы упоминания. Будьте профессиональны на всех этапах съемки, от подготовки до доставки фотографий. Если вы не профессионал, вы не зайдете слишком далеко.

Имейте план

Простые слова «эй, давай стрелять» или другой пассивно-агрессивный запрос не улучшат твоих шансов.Обращаясь к ним, не забудьте сообщить им, кто вы и откуда, хвалите их работу, что вы хотите снимать, концептуальные идеи и т. Д. Относитесь к этому так, как будто вы ищете работу, будьте готовы и разработайте план.

Доска настроения

Создавая мудборды, вы начнете выделяться из толпы фотографов-любителей. Доска, которая включает в себя модель, расположение, стиль и концепцию, произведет большое впечатление и повысит ваши шансы. Я обычно использую Google Images или 500 пикселей, чтобы найти свои вдохновляющие изображения.После того, как я собираю изображения, я захожу в Photoshop и создаю коллаж из изображений размером 8,5 на 11 дюймов, который вдохновляет меня на концепцию съемки. Отправка этого модели показывает, что вы продумали, подготовили и, возможно, даже выбрали эту модель для этой конкретной концепции. Это также отличный инструмент для подготовки и общения, все будут на одной странице и, скорее всего, точно поймут, что команда имеет в виду.

Визажист

При съемке с профессиональной моделью работа с визажистом практически обязательна.Некоторые модели откровенно рассказали мне, что всякий раз, когда фотограф обращается к ним за TFP или «пробной» съемкой, присутствие визажиста на съемке — это либо соглашение, либо нарушение сделки. Им может и не понадобиться визажист, если они хорошо разбираются в собственном макияже, но это показывает, что вы более законны и профессиональны, когда собираете команду. Визажист — лучший друг фотографа-портретиста, поэтому будьте готовы работать с ним на регулярной основе.

Аренда модели

Не удивляйтесь, если модель вернется со своей оценкой.Я бы порекомендовал нанять один, если вам не удается найти модель для тестирования; особенно если у вас нет портфолио или кто-то готов рискнуть. Наем профессиональной модели может пойти вам на пользу, они опытные профессионалы и привыкли изображать эмоции перед камерой.

Если вы заинтересованы в портретной живописи, главное — иметь людей перед камерой. Так что любыми возможными способами застрелите как можно больше людей, когда начнете.Как только вы сделаете один удачный снимок, вам станет легче. Использование некоторых из этих советов поможет вам добиться успеха в своем путешествии.

Что такое модельное портфолио и нужно ли оно мне? — Блог моделей, фотографии и талантов

Модельное портфолио или книга — это ваше резюме; незаменимый инструмент для получения профессиональной работы модели , будь то подиум или фотосессия. Это коллекция профессиональных изображений, которые демонстрируют, как вы выглядите на фотографиях и ваши способности как модели.Модельная книга имеет решающее значение для найма модными клиентами и требуется коммерческими агентствами. Хотя профессиональные изображения не являются обязательными для обращения в редакционные агентства, портфолио — это то, что им понадобится, чтобы продвигать вас в будущем, и вы можете использовать их, чтобы продвигать себя как внештатную модель. Это ваш шанс произвести хорошее первое впечатление на агентства и клиентов. В качестве модели визуальное представление — это все. Получить работу модели без нее практически невозможно, так как клиенты захотят увидеть, как вы выглядите перед камерой, прежде чем предлагать вам оплачиваемую работу.

Как создать профессиональное портфолио

Модельное портфолио должно быть снято профессиональным модным фотографом, а не студией макияжа. Речь идет не о том, чтобы сделать вас красивой и очаровательной, а о том, чтобы показать себя естественным; чистый холст, если вы хотите привлечь потенциальных клиентов, агентства или модельеров. То, как вы создадите профессиональное портфолио, будет зависеть от вашего образа; будь то редакционная или коммерческая. Съемка модельного портфолио должна быть адаптирована к вам и к типу модели или нише, для которой вы подходите.

Планируйте смену гардероба для съемок, чтобы показать свою универсальность — принесите больше возможностей, чем вам может понадобиться. Избегайте чрезмерного накрашивания, слишком большого количества макияжа или чрезмерно уложенных волос, особенно если вы планируете показывать это агентствам в надежде получить контракт — им нравится видеть вас естественным. В этом блоге вы узнаете, какое модельное портфолио необходимо, чтобы получить более подробные советы и подсказки. Проведите собственное исследование, попросите рекомендовать фотографа и найдите подходящего фотографа для своего модельного портфолио.Взгляните на их веб-сайт, чтобы увидеть их стиль работы и проверить их отзывы. Узнайте больше о том, как выбрать фотографа для фотосессии модельного портфолио.

Мне нужна печатная книга или просто цифровое портфолио?

Хотя цифровое портфолио удобно для вас и в некоторых ситуациях, когда нет возможности встретиться с вами лично, модельные агентства и клиенты, как правило, предпочитают профессиональные напечатанные изображения. Можно возразить, что нет ничего, что могло бы сравниться с пролистыванием страниц физического портфолио, профессионально напечатанного на качественной фотобумаге в кожаном футляре.Преимущества печатного портфолио заключаются в том, что кастинг-директор, агент или потенциальный клиент может пролистать вашу книгу, пока вы обсуждаете работу или кампанию, для которой они ищут моделей. Создается впечатление, что вы профессионал, серьезно относитесь к моделированию, и показывает, что у вас есть профессиональный опыт моделирования.

Как собрать распечатанное портфолио?


Выберите лучшие изображения для своей книги, от снимков головы до снимков тела, и покажите самые разные образы.Универсальность модели — ключ к успеху. Выберите самые сильные кадры и убедитесь, что у вас есть хороший выбор всех лучших образов в различных позах. Выбранные вами изображения должны выделяться среди других (в хорошем смысле) и быть вами без особой ретуши. Важно не менять корпус, чтобы не вводить в заблуждение потенциальных клиентов или агентства — на кону ваша репутация.

В наши дни вы можете распечатать фотографии онлайн — часто дешевле и удобнее, чем на главной улице.Как правило, в печатном портфолио есть глянцевые отпечатки размером 8 x 10 дюймов с портфелем из черной кожи с прозрачными рукавами, в которые вставляются окончательные изображения.

Сколько фотографий мне нужно в модельном альбоме?

Точного числа фотографий в портфолио нет — у большинства моделей с большим опытом в книге более 10 фотографий от разных фотографов и снимков. Иногда меньше значит больше, и даже 4-6 изображений в портфолио стартовой модели вполне нормально.Нет смысла иметь более двух фотографий одного и того же взгляда, если только не снимок в голову или больше крупным планом. Вы продолжите формировать свое портфолио на протяжении всей своей карьеры и даже можете адаптировать фотографии, включенные в него, в соответствии с клиентом / брендом или типом задания, чтобы повысить свои шансы на получение работы. Например, если вы собираетесь на кастинг для активной одежды, вы можете включить более естественные снимки, на которых вы находитесь, и несколько фотографий, на которых вы носите спортивную или, по крайней мере, более повседневную одежду, а не в вечерних платьях или платьях.Узнайте больше о нашей книге по моделированию и важном руководстве для начинающих моделей, которое содержит более подробные советы о том, как стать модельным бизнесом.

Чем может помочь London Photo Portfolios?

Здесь, в London Photo Portfolios, вы можете снимать с фотографом, опубликованным в журнале Vogue. Вы могли бы извлечь пользу из ее опыта фотографии и опыта в индустрии моды и снимать портфолио моделей для лучших агентов. Она может помочь определить тип модельных и модельных агентств, для которых вы могли бы больше подходить, и может дать вам несколько бесплатных советов и рекомендаций по подаче заявления в агентства или по тому, как стать внештатной моделью.Поскольку вы заранее будете инвестировать в свое портфолио, изображения будут принадлежать вам, а не агентству. Это означает, что если вы смените агентство, вы сможете фотографировать с собой.

Позвоните нам по телефону 02074594072, чтобы заказать фотосессию своего модельного портфолио в Лондоне.

Что такое модель портфолио модельное портфолио модель-книга как стать профессиональным портфолио сколько-фото-мне-нужно-в-модельной-книжке Мне-нужна-печатная-модель-портфолио

фотографий моделей — какие фотографии отправлять в Models Direct Modeling Agency

Наши полезные советы, которые необходимо знать

При отправке нам снимков в рамках приложения для моделирования есть несколько рекомендаций, которым вы должны следовать, чтобы процесс шел гладко.Models Direct хочет, чтобы вы избегали сбоев, например повторной отправки формы только потому, что ваши изображения не подходят. Итак, мы собрали всю необходимую информацию, о которой вам нужно знать, когда вы делаете снимки, для просмотра. Давайте узнаем, как создать отличную фотографию с помощью нашего удобного руководства, и поможем вам подготовиться к процессу подачи заявки. И тем, у кого есть дети и младенцы, вы можете следовать тем же рекомендациям.

Подать заявку на участие в качестве модели Book models

Во-первых, какие фотографии нужны?

С помощью нашего приложения для моделирования нам нужно увидеть как минимум два четких основных снимка — снимок головы крупным планом и снимок тела в полный рост на белом фоне.Наряду с этим вы также можете отправить до двух дополнительных снимков — например, снимок половины тела или профиль в полный рост (вид сбоку), если хотите.

Если вы думаете платить за профессиональную фотографию, подумайте еще раз!

Прекрасно, если друг или член семьи сделает ваши фотографии цифровой камерой. Телефонные камеры отлично подходят для захвата достаточного количества деталей, поэтому фотографу не нужно тратить деньги, когда вы можете сделать это дешевле!

Все ваши изображения должны быть четкими и хорошо освещенными, чтобы иллюстрировать свежий, естественный вид, который мы хотим видеть.Нам просто нужно увидеть, как вы на самом деле выглядите, просто и ясно, поэтому поставьте себя на белом фоне, чтобы мы могли хорошо вас видеть.

Каковы требования к формату?

Пожалуйста, отправляйте изображения, используя книжный формат, а не альбомный, если это возможно (другими словами, высокие и узкие, а не короткие и широкие). Идеальное соотношение высоты и ширины — 5: 4.

Далее, как вы должны выглядеть?

Заманчиво делать много вещей, когда тебя делают снимок, который произведет впечатление на модельное агентство.Мы собрали несколько вещей, которых вам следует избегать.

  • Избегайте сильного макияжа. Если вы все же используете его, выбирайте светлые продукты, используя простые и нейтральные цвета.
  • Не надевайте шляпы, шарфы или банданы, которые могут ухудшить четкость ваших изображений. Аксессуары не нужны.
  • Если ваши волосы недостаточно длинные, чтобы собрать их в хвост, удерживайте их зажимом.
  • Если у вас есть какие-то уникальные черты — татуировки, пирсинг или яркие черты — тоже продемонстрируйте их! Загляните в наш блог об уникальных физических характеристиках
  • .

Наш главный совет: Один естественный и лестный образ — это позировать со слегка наклоненной головой.Старайтесь не обрезать изображение на каких-либо заметных местах, например на плечах, локтях, талии или коленях. Сделайте разрез между этими точками, чтобы смягчить взгляд и предложить продолжение тела. То же самое применимо к младенцам и детям.

Что делает фотографию отличной?

Чтобы максимально использовать фотографии, сделанные друзьями и семьей, следует помнить о некоторых ключевых моментах:

Избегайте фотошопов

Фильтры и дурацкие уловки с использованием приложений для фотографий — это потрясающе, креативно и очень весело, но их следует избегать при отправке изображений нам.Мы знаем, что это заманчиво, но Models Direct предпочла бы, чтобы вы избегали каких-либо приложений для редактирования функций только потому, что мы хотим видеть вас настоящего.

Избегайте «дрожания камеры», удерживая камеру неподвижно

Используйте обе руки, положив локти на грудь или стену для поддержки. Расслабьтесь — не напрягайтесь. Вы можете купить недорогие мини-штативы для цифровых фотоаппаратов, которые полностью избавят вас от дрожания камеры, если вы действительно беспокоитесь о том, чтобы сделать снимок с дрожью.

Прямой зрительный контакт

Прямой зрительный контакт может быть таким же увлекательным на фотографии, как и в реальной жизни.Держите камеру на уровне глаз модели, чтобы раскрыть силу этих притягательных взглядов и завораживающих улыбок. Для детей и младенцев это означает опускаться до их уровня и запечатлеть эти памятные моменты. Фотографии, сделанные под углом на уровне глаз, будут иметь личное и привлекательное ощущение, которое привлекает зрителей к изображению.

Фотография — это все об освещении

Дополнительный совет: убедитесь, что солнце находится позади фотографа и сбоку от него. Освещение объекта (вас; вашего маленького пучка радости или ребенка) спереди выделяет цвета и оттенки, в то время как небольшой угол создает тень, указывающую на текстуру и форму.

Будьте проще

Лучшие снимки получаются простыми, поэтому подойдите ближе и уберите с кадра все лишнее. Просто, понятно, ясно и четко — это все, что нам нужно.

И вот оно! Если вы хотите сделать шаг в мир моделирования, мы будем рады услышать от вас и увидеть ваши фотографии. Нажмите «Подать заявку на роль модели», чтобы начать работу. Свяжитесь с нашей командой экспертов, которые хорошо разбираются в образцах и будут рады помочь, если вы хотите поболтать, прежде чем отправлять заявку.

Вы должны включить javascript в настройках вашего браузера, чтобы отправить ваше приложение для моделирования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *