Автогонки: репортаж участника

19.02.2019 17:05 0
19.02.2019 17:58

16 февраля 2013 года лучшие водители ГИБДД по Московской области собрались на ежегодных автогонках "Мемориал полковника милиции Геннадия Курочкина", которые проходили в подмосковном Раменском на республиканском ипподроме. Ежегодные соревнования носят имя полковника милиции Курочкина, который посвятил свою жизнь служению Отчизне в деле обеспечения безопасности дорожного движения. За время своей службы он воспитал многих сотрудников, которые впоследствии стали руководителями ГАИ Московской области и России. Работая в ГАИ, Курочкин был бессменным лидером раллийной команды "Динамо", принимавшей участие в соревнованиях в Италии, Чехословакии, Польше и Германии. Не раз возглавлял команду, которая стабильно входила в тройку лидеров на ралли полицейских Европы. В его честь, кроме этих соревнований, названы переходящий кубок, вручающийся ежегодно лучшему подразделению ГИБДД Московской области, а также улица в подмосковном Троицке.

На эти соревнования были приглашены представители МУ МВД России «Власиха» подполковник полиции Кесленко Дмитрий Николаевич и майор полиции Морозов Иван Викторович, которые увлекаются раллийными гонками.

С недавнего времени Морозов Иван Викторович стал участником общественной организации «Симпатрия», поэтому симпатрийцы посчитали своим долгом поддержать наших пилотов на этих соревнованиях. Первая часть мероприятия заключалась в автогонках сотрудников структурных подразделений управления ГИБДД ГУ МВД России по Московской области, которым предстояло преодолеть непредсказуемую снежно-ледовую трассу ипподрома на штатных моноприводных автомобилях с объемом двигателя не более 1,6 тысячи кубических сантиметров.

Победители и призеры автогонок определялись как в личном, так и в командном зачете. Специально перед заездами организаторы залили на протяжении всей трассы лед, и по сути, это основное препятствие, ведь на большой скорости машины становятся практически неуправляемы.

Вторая часть мероприятия - гонки подготовленных для этих целей автомобилей. На подобные машины устанавливается специальное оборудование и запасные части, несколько переделывается салон, усиливается кузов. Для примера, специальная подвеска стоит 120 тысяч рублей, коробка передач – 300 тысяч рублей, колеса по 10 тысяч рублей, а про двигатель даже и не стоит упоминать , так как он становится в прямом и переносном смысле золотым.

Наш экипаж под названием «Симпатрия» участвовал именно в заездах подготовленных машин. На счастье и удачу на него были наклеены клубные стикеры, а болельщики и группа поддержки пожелала им победы.

Трасса оказалась очень тяжелой, много поворотов и сплошной лед. У каждого участника было по 2 заезда. В самом начале финальных заездов, один из водителей не рассчитал траекторию движения, задел соперника и перевернулся. Никто из водителей не пострадал, в отличие от машин. Их теперь ждет заключение экспертов и ремонт. Наши участники не пострадали, а машина дошла до финиша без повреждений.

К сожалению, команде «Симпатрия» не удалось занять призовых мест, но получен огромный опыт соревнований такого уровня.

.